Сирийская проверка
Российская демократическая оппозиция молчит, как будто происходящее в Сирии ее не касается. Ни политические лидеры, ни оппозиционные партии не выступают с заявлениями ни по поводу борьбы сирийской оппозиции с тираническим режимом Асада, ни по поводу химической атаки правительственных войск против гражданского населения.
Комментарии
Некого в Сирии поддерживать. Одна тирания может быть заменена ещё худшей. Чего хорошего в Ираке, Ливии? В Египте слава Богу, нашлись военные, которые отстранили исламистов. Иногда диктатура полезна (Пиночет, Чан Кайши, Ли Куан Ю, Пак Джон Хи). Кто применил химию - ещё надо разбираться. В политике все игроки наглы и циничны (Вацлав Гавел или Махатма Ганди или Андрей Сахаров - большая редкость). Мог применить и Асад. Могли и исламисты. И даже западные спецслужбы руками оппозиции. Как и спецслужбы Ирана и т.д. Все циничны и людей никому не жалко. Надо расследовать, разбираться. А у Запада чешутся руки повоевать - ничего хорошего. А возможно, запад развели как лохов эмиры Саудии и Катара, вот им-то свержения шиитского автократа Асада как раз очень хочется, чтобы поставить суннитского автократа. Вот Израиль сдержан, хотя уж у него-то к Асаду много претензий. Но Израиль понимает, что большая война - это страдание и жертвы для народа. А Америке хорошо - далеко от них... Тут все стороны конфликта по-своему виноваты и поддерживать какую-либо из них не хочется... Это не Чехословакия. Арабское общество ещё не доросло до европейского понимания цивилизации. Представляется, что для них пока лучше военные режимы типа нынешнего египетского или типа Мубарака или турецких кемалистов, ничего лучшего пока там невозможно. А Америка в Египте тоже ведет себя странно - чуть ли не жалет исламистов. Но если на свободных выборах побеждают гитлеры или бен-ладены, аятоллы или талибы - оно нам надо?
Но если на свободных выборах побеждают гитлеры или бен-ладены, аятоллы или талибы - оно нам надо?
----------------------------
В нормальных странах не побеждают... Так что не надо тут агитировать против свободных выборов - это дурно пахнет, и из под парика пробиваются ослиные уши...
Свободные выборы "один человек - один голос" хороши тогда, когда голосуют Ответственные люди. Желательно образованные и имеющие собственность. Понимающие, что они приобретают и что они теряют в случае того или иного результата голосования. Понимающие, что "бей чужих, понаехали" - к счастью не приведёт, и "отнять у богачей и поделить поровну" - тоже путь в нищету, а не к процветанию. А пока ответственных маловато - приходится просвещать, долго и терпеливо, а также... изобретать разные политтехнологии, чтобы голосующие не привели к власти экстремистов.
изобретать разные политтехнологии, чтобы голосующие не привели к власти экстремистов.
--------------------------------
Радзиховщина...
И латынинщина порядком примешалась. ))
++++++++
Вот только не надо... Новодворская за проверенный, западный образ жизни... А радзиховский и латынина - вообще хрен поймешь, за какой... Наверное за "особый путь" :))
Ой как интересно... Демократические модераторы, за что же был 1) удалён коммент где было, всего-то навсего, что ВИН, пардон, тоже элитистка и 2) стёрт второй коммент, ответ Звирблису, в котором было просто повторено, то, что было в первом, удалённом, комментарии, что ВИН элитистка?
Добрый День, Никки! Иногда, Кое-что пропадает без вины Демократических Сил. Но нередко, Ку 'предупредительное': Ваша Мысль нежелательна, но если Вы её повторите(копируйте) - настаивать на Демократизации не станут!
Станут станут! Портянство тут нежелательно! Не убедился еще? :)))
Жалобы писать только в "Спортлото"! :))) Там посочюйствуют! :)))
Лечись :)))))
А Вы думаете, поможет?
Но может хоть к койке привяжут - и то хорошо :))
Да ладно можно было бы с этим согласиться если бы в этих всех мечтаниях найти хоть одно рациональное зерно.
г-н Подрабинек - закаленный идеалист, и ничего с этим не поделаешь...
В этом, наверное, и проблема российкой оппозиции, что радзиховские с латынинами там за либералов считаются.
Респектище, ув. redhead! Двумя словами выразили суть проблемы.
спасибо
дело в том, что либерализм, в России слово собирательное, и его лепят на все подряд, отказывающееся двигаться общим гуртом в Светлое Будущее в строгом соответствии с Планами Любимой Партии и ее Неотделимого Вождя, и на придворных конформистов типа Радзиховского и на начинающих фантастов-монархистов-консерваторов как Латынина...
не умеешь или не хочешь вытягиваться во фрунт и падать ниц при мазке случайного взгляда начальника, или не дай бог! пытаешся рассуждать самостоятельно - значит "либерал"!
А Жирик вообще лидер либеральной партии в парламенте.
uv readhead,ну а я бы возразил:радзиховского уже давно серьёзные оппозиционеры считают просто певцом режима...Насчёт латыниной сложнее конечно,тк иногда она критикует режим и поддерживает оппозицию в лице навального,однако её упорные обвинения(несмотря на все серьёзные аргументы в пользу другой версии) чеченцев во взрывах домов-99 вызывают вопросы.
Не обвинения чеченцев вызывают вопросы к Латыниной в первую очередь, а ее полное непонимание, что такое либерализм. Она все больше и больше восхваляет фашизм, хотя и не называет его фашизмом.
ok,у каждого свои вопросы,конечно.но не думаю что латынину считают либералкой,тем более. что госп.Ихлова,например. она открыто называет "демшизой"
Скорее сурковщина. Радзиховский просто нашёл удобный повод, поначалу, чтоб оправдаться в собственных глазах и продаться.
А коготок увяз - всей мышке пропасть.
Да, но это сути не меняет...
В общем, да.
Что лучше: безнравственность принципиальная или стыдливая
". А пока ответственных маловато - приходится просвещать, долго и терпеливо,"
.......................
Идея, конечно, хорошая! Но как вы просветите ту египтянку, которая сидит в Каире на площади со своими шестерыми детьми и говорит, что стреляте в нас, давите нас танками - мы не уйдем отсюда и готовы умереть за нашего "демократического" Мурси?
"Ответственные люди"
И как же отфильтровать ответственных от иных людей?
И как вы думаете сильно бы отличался результат голосования в ссср от всенародного, если бы голосовать разрешалось членам партии?
(только членам партии) разумеется.
Очень просто, дружище heavy. И не надо изобретать велосипед. Достаточно применить ЛЮБОЙ имущественный ценз. Или, как предлагает Латынина, налоговый ценз. Более того, даже и без этого можно обойтись. Чего проще - договор коммерческой аренды жилья и доказательства оплаты. Наконец, самое простое (тоже идея Латыниной, кстати) - выкуп и аннулирование голосов. Не хочешь голосовать - получи свои триста долларов и отдохни.
Я в Америке дискутировал с весьма "либерально" настроенными гражданами. Когда они слышали тезис о несправедливости всеобщего избирательного права, то первая реакция была - ересь, ужас и т.п. Но когда я приводил им пример с выкупом... Вы знаете, у большинства не находилось аргументов против. А один весьма либеральный выпускник юрфака Гарварда сказал: "Спасибо за интересную дискуссию. Ты мне открыл глаза на существование проблемы. Тут есть о чём подумать". Я аж возгордился :) Правда, ненадолго. Напомнил себе, что идея не моя и успокоился...
Я не сомневался в том, что предложен будет именно имущественный ценз... или налоговый - по латыниной. Кого вы, предполагаете им отсечь от избирательного права?
Впрочем понятно - "тунеядцев получающих соц.помощь".
Но вы также должны понимать, что группы её получающие в сша и допустим России разные.
Кто останется?
Мелкий бизнес, наемные работники и средний крупный бизнес полностью зависящий от власти.
Наверное коммуноолигархат получит меньший процент, а вот на поддержку отобранным избирателем других политсил, нововведение на мой взгляд не повлияет.
Получающие соцпомощь - не обязательно тунеядцы. Это могут быть люди, оказавшиеся в трудном положении, которым действительно требуется временная (или даже постоянная) помощь. Я ничего против таких людей не имею.
Вы дмаете, что бизнему так уж сильно нравится полностью зависеть от власти? Ошибаетесь. Бизнес очень любит свободу и законность. Исключение - голимые рейдеры и менеджеры госкомпаний. поговорите с бизнесменами за рюмкой чая. Они вам подтвердят. Что нужно бизнесу - так это равные для всех правила игры. И участие в их разработке.
"Получающие соцпомощь - не обязательно тунеядцы." вот именно.
Ну, а о бизнесе, скажем так, мелкий бизнес может при определенных условиях "восстать", но в то же время он никогда не проголосует за прохорова к примеру...
А вот средний бизнес вполне уверенно себя чувствует именно в сегодняшнем положении, когда заплатив взятку чиновнику он с легкостью её отобьет или на выигранном тендере, или на недоплаченном налоге, да и чиновничья крыша с легкостью отобьет любой наезд. О крупном бизнесе и говорить нечего, это власть плоть от плоти именно они и есть монополистами, как на экономическом, так и на политическом рынке.
Ну и что же? Каков выход? Вся власть - Советам? Истребить бизнесменов? Проходили, не помогает.
Я о том, что ваше конкретное предложение ничего не изменит.
.Почему?
Мое мнение, что ориентация Латыниной и большой части оппозиции на очень узкую прослойку класса, который они называет "креативным" путь тупиковый.
Да, в москве есть еще какой-никакой процент, а вот даже в ближних окрестностях ничего не светит.
Попытки разыграть миграционную карту отвернет от них тот же мелкий бизнес и часть среднего ведь именно они используют не дорогой труд нелегала.
Зря они пошли на поводу националистов.
Насчёт националистов - мне национализм не близок. Что же касается "креативного класа", то в демократическом обществе он не является монолитным. Напротив, он разделён на "консерваторов" и "либералов" весьма отчётливо. Но у нас-то, в России, общество не демократическое! Поэтому интересы у "креативного класса" общие. Более того, эти интересы у него общие с огромным количеством людей, включая левых и националистов. Все эти группы заинтересованы в том, чтобы их допустили к принятию решений. А вот когда их допустят (или они сами себе это право возьмут), тогда можно будет разойтись по своим отдельным идеологическим квартирам и начать борьбу за избирателя. А пока им делить нечего. И враг у них у всех общий...
true,интересные мысли,спасибо
"...ориентация Латыниной и большой части оппозиции на очень узкую прослойку класса, который они называет "креативным" путь тупиковый."
Тем более, что креативность указанной прослойки, на самом деле - под огромным знаком вопроса.
"Креативность указанной прослойки, на самом деле - под огромным знаком вопроса".
Кто бы спорил! Но ведь это именно, как вы вместе с уважаемым heavy правильно заметили, прослойка. Это не вполне класс в распространённом понимании слова. Ориентироваться на неё, наверное, не стоит, но иметь в виду - вполне. Это люди, зачастую влиятельные в смысле формирования общественного мнения. Почему бы с ними не сотрудничать в хорошем деле?
Классы... Интересы... Имущественные цензы... А правилен ли такой механистический подход? В нем - не изжитый до сих пор материализм, старая марксистская тухлятина. Влечение людей к авторитаризму вряд ли зависит от положения человека в обществе, наличия солидного имущества или полученного образования, чего-то внешнего, это коренится в бессознательном. Из кого-то сам собой лезет фашизм, кем бы он ни был, шофером, профессором или артистом. Его стихия – садо-мазо, насилие, господство и подчинение. Иного мира он просто не чувствует и не понимает. Бывает, диву даешься – приличный, казалось бы, человек, и вдруг из него такое поперло, да еще и со сладострастием... Значит, так у него душа устроена. Недоразвитый. А другой человек в иных координатах живет, его воротит от любой формы насилия, и «страна рабов, страна господ» никогда не станет ему настоящей родиной. Ничего тут не поделаешь, мир устроен так, чтобы мы, разные, друг друга тут отшлифовывали. Весь вопрос в том, люди какого типа в данном обществе считаются элитой. Нынешней Россией, застрявшей в средневековье, правят психически ущербные. И никаким цензом этого не излечить.
Мудрые слова!
Прекрасно сказано!
"Достаточно применить ЛЮБОЙ имущественный ценз. Или, как предлагает Латынина, налоговый ценз."
Т.е. врач мунииципальной больницы, учитель муниципальной школы, восптатель детского сада, а также все пенсионеры автоматически лишаются права голоса?
Не так. Врач со своей зарплаты платит налоги? Платит. Значит, он ответственный гражданин, вносит свою долю в общую кассу и имеет полное право участвовать в распределении денег из этой самой кассы. То же относится к учителям, воспитателям и пр.
Пенсионер свою пенсию заработал, он не пособие получает, а свои же деньги, накопленные им самим в фонде социального страхования. Кроме того, пенсионер в нормальном обществе - человек, как правило, состоятельный. У него - дом, квартира, дача, бумаги кое-какие. С этого он тоже платит налоги. Следовательно, он от государства ничего не получает, напротив, ещё и вносит. Опять-таки никак нельзя его отстранить от участия в распределении общих денег.
В России, конечно, ни налоговый, ни прямой имущественный ценз в настоящее время не сработают. Потому как у нас - королевство кривых зеркал. Налоги платят только те, кто не смог отвертеться, пенсионеры вместо своих накоплений живут на подачки от государства. Единственное, что может сработать - это выкуп голосов. Ответственный гражданин свой голос не продаст, а безответственный - легко. А если он безответственный - так пусть и не лезет в управление народной казной.
"Не так. Врач со своей зарплаты платит налоги? Платит. Значит, он ответственный гражданин, вносит свою долю в общую кассу и имеет полное право участвовать в распределении денег из этой самой кассы. То же относится к учителям, воспитателям и пр. "
Вот именно, что не так. Латынина предлагает ввести ценз не по факту уплаты налогов, а по балансу между денежными средствами, полученными из бюджета, и налогами, выплаченными в бюджет.
Боюсь, вы не вполне поняли предложение Латыниной. Она предлагает считать не баланс не между налогами и средствами, полученными из бюджета, а между налогами и ПОСОБИЕМ, полученным из бюджета. Зарплата бюджетников пособием не является. Зарплата, она зарплата и есть. Неважно, кто её платит, госбюджет, муниципалитет или частная фирма . Это заработанные деньги.
Логично.
Интересно, кто больше всех выкупит голосов? Догадались?
Г-н pavel_dekart, Вы то себя относите к "просвещенным" и "ответственным" представителям, а вот не поймете простую истину, что ВЫ ПОВТОРЯЕТЕ ЗАДЫ ВСЕХ ТОТАЛИТАРНЫХ РЕЖИМОВ-"НАРОД ЕЩЕ НЕ ДОРОС" ! А вот был забитый и неграмотный японский народ, который почитал императора -батюшку и отца-родного своего японского помещика и делал себе хара-кири вместо обращения к системе социального страхования! Совсем недавно , в исторических масштабах , сын не мог прокормить престарелого отца и чтобы от него избавиться нес его на высокую гору и оставлял его там умирать от холода и голода! А Бог (которого естественно нет!) лично для вас заготовил еще интересней пример: был один совсем не передовой в техническом и социальном плане народ. А затем страна поделилась на Север и Юг. На Юге была введена конкурентная (демократическая) политическая и экономическая система, а на Севере остался тоталитаризм советского образца...Я уж не говорю про технические и экономические успехи Юга - это вы и сами видите, не говорю, что на Севере жрать иногда просто нечего -прогрессивное человечество накормит этих чудаков! Меня ужасает, когда по торжественным случаям на площадях появляются сотни тысяч человекоподобных роботов, не имеющих ни собственной воли , ни собственной жизни! А вот зачем вы себе морочите голову и другим вешаете лапшу на уши -мне, например, непонятно! Вернее очень даже понятно, но не хочется так дурно думать о малознакомых людях!
Совершенно верно, только конкуренция во всем в том числе и в политике может, что-то изменить.
Нет конкуренции в политике не будет её и в экономике.
Сколько можно жить под всяческого рода монополиями?
Вот именно. Хотя в Южной Корее не всё так сразу стало демократично... но результат налицо.
Кста, если вспомнить любовь советской власти к наглядной агитации, то очень легко можно себе представить картину (маслом, конечно же) - "Тов. Сталин учит тамбовских крестьян демократии, просвещённости и ответственности". )))))
Неплоха была бы и картинка (естественно маслом) :" Тов. Сталин на майдане со спущенными штанами готовится изучению плюрализма мнений! "
Вопрос то в том, Генадий, что "ОНО НЕ САМО!"
а где ж на всех Мак-Артуров и Марш'аллов напасешся?! да и надо ли в нонешних условиях это макартурам с маршаллами?!
менталитет ить не пропьешь как и православную матрицу...
Все течет , все изменяется , дорогой Шаман! Раньше стоило постучать в бубен или вытащить на свет божий иконку и ..на тебе - дождь ! А сейчас вот приходится либо распылять химикаты с самолета, либо организовывать капельный полив помидоров! И , уверяю Вас, наверное как-то заслужил Ваше доверие, :)) - сейчас и "православная матрица" совсем не та . что в прежние времена и не вызывает ни снега , ни дождя ! И ВЫТАСКИВАЮТ ЕЕ НА СВЕТ БОЖИЙ НЕ ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ, А КОГДА ЕСТЬ ЗАКАЗ ОТ ПАРТИИИ ЖИВ! .:)).
Скорей уж принуждает к миру...
убедительно ++++
Надо будет, по-видимому, удостоверения выдавать таким людям: "Ответственный человек". Павел, ваш ай-кью - значительно ниже самой нижней нормы, уж извините.
Тогда в россии надо выборы отменить лет на сто)
Где Вы видите в наших краях ответственных людей, имеющих собственность,да при этом еще и образованных?))
Добрый Вы человек, г-н zvirblis_317:" , я например, вижу хвост и копыта сатаны !
У всех тоталитарных режимов и их пособников аргументация "вечная" и одна -"народ еще не дорос" до управления собственной судьбой! И затормозить исторический процесс на столетия!
У всех тоталитарных режимов и их пособников аргументация "вечная" и одна -"народ еще не дорос" до управления собственной судьбой! И затормозить исторический процесс на столетия!
-------------------------
Им же выгодно, чтобы НИКОГДА не дорос...
А если и дорастёт, то - опять же - отрубить, чтоб не выросло! ))
Когда уже им самим хвосты пообрубают?.... Или опять ждать, пока они сами себя не сожрут, как в 91-ом ...
КАк же вы правы, ув. Геннадий!
Спасибо, redhead, -уж казалось бы все давным-давно ясно и понятно, но обязательно вылезет не то "гнида", не то не умный человек и ну давай, снова своими словами излагать теоретические зады социального фашизма !
"В нормальных" - в данном случае перводится как " в благополучных" - как в экономическом, так и в социальном плане. Я отнюдь не поклонница Латыниной, но в этом она права : в нищих, раздербаненных социальными, межэтническими, религиозными конфликтами странах на свободных демократических выборах побеждают диктаторы, умело владеющие демагогической риторикой...
И какой же выход вы оставляете таким странам? Отказаться от дем. выборов, и подчиняться диктатору, передающему власть тому, кому он сам пожелает? И тем самым лишив их шансов стать нормальными странами?
Таким странам - внешнее управление в самый раз.
Неоколониализм? И чё, без этого никак? :)
Исходя из приведённых выше примеров - Япония, Ю. Корея, может, и неоколониализм...
Нет ни в Японии, ни в Ю. Корее, никакого внешнего правления... Опять будете доказывать, что ими Штаты управляют? Или марсиане? :)))
А почему в настоящем времени? а если в прошедшем, то да, некоторое время они были под внешним управлением, которое мы тут с вами (соглашусь с комментарием ниже) не вполне корректно назвали неоколониализмом
И не было никогда? Правда?
"Неоколониализм? И чё, без этого никак?" - Саня, неоколониализм и внешнее управление не одно и тоже. Ведь после войны Германия и Япония были под внешним управлением. Идея хорошая, но как это осуществить в Сирии, трудно сказать.
Конечно нужно время, чтобы нейтрализовать , как например, в Югославии, Ливии, Ираке, Египте, Сирии проводников сил заинтересованных во всемирном "бардаке" ! Кто эти заинтересованные силы и кто используется для этого, Вы прекрасно понимаете.! Югославия залечивает раны, нанесенные "мудрым руководством" диктатора " местного разлива" , в промышленности, в инфраструктуре, в курортном бизнесе! . Уверен , что также как в Югославии , и в Ливии, Ираке, Египте .. все "устаканится" ! А к весне Сирия будет свободной!
"Уверен , что также как в Югославии , и в Ливии, Ираке, Египте .. все "устаканится" ! А к весне Сирия будет свободной!" - ну в Египте пока ещё не устаканилось. Ой, будет ли Сирия к весне свободной? От Асада возможно, но может ведь и случиться, что ещё какие-нибудь "братья-мусульмане" власть захватят. Как в Египте, что Мубарак сейчас выглядит очень даже и неплохим на фоне этих "братьев". Югославия - немного другой случай, страна всё-таки европейская.
natala, 1. :"Ой, будет ли Сирия к весне свободной? От Асада возможно..."==Вот видите , здесь наши прогнозы совпадают!... н
2...." но может ведь и случиться, что ещё какие-нибудь "братья-мусульмане" власть захватят".=======МОЖЕТ! Но может случиться, что - и НЕ ЗАХВАТЯТ! И здесь наши прогнозы совпали ! :))
в египте - не успокоится.. страна поделилась поровну, и договориться между собой половинки не могут, ибо абсолютно по-разному видят будущее.. если б не армия, там наверное уже полыхала бы гражданская.. впрочем, еще не вечер
У вас довольно идеалистическое представление о Югославии. От нее осталась только Сербия, к тому же без Косово.
То, что случилось с Югославией, должно было случиться рано или поздно. Югославия была искусственным образованием, возрожденным из остатков Австро-Венгрии, федерацией мало связанных между собой территорий с различными интересами, да еще и религиями.
Страна горная, дорог мало. В Югославии Тито успешно заливал все проблемы деньгами, которые занимал в особо крупных масштабах на международном рынке. При нем шло строительство безо всякого экономического обоснования. В том числе жилищное. Все югославы обзавелись квартирами в кредит. Но никто не вечен, Тито помер, страна постепенно свалилась в экономический штопор. За 80е годы местные князьки растащили все что смогли, потом перешли к стрельбе. Лучше всех из этого вышла Словения, там народу меньше двух миллионов, а в Любляне был госбанк... все деньги остались у них.
В результате после стрельб и бомбометаний все поразделились и разосрались, в Сербии-Черногории в инфраструктуру практически ничего не вкладывают с 1990 года. И это в самом центре Европы! Словения и Хорватия устаканились, а вот все остальные - в глубокой заднице. Патриотизьм процветает там везде.
Согласен, - знаком с Сербией , Словенией, Черногорией и Хорватией. Какая разница "разо*рались" или не "разо*рались" -- их по-прежнему считаю Югославией: главное поддерживают нормальные отношения и не воюют! И обратите внимание , без гб и танков государства-"старшего брата". В Сербии постепенно возрождается производство, а Хорватия и Черногория вполне уже сносно наладили туристическую отрасль. Понравилось, что туристическая отрасль практически вся в мелком и среднем семейном бизнесе. Наблюдал семью, которая имеет два двухэтажных дома под сдачу, третий -собственное жилье и две комнатки с отдельным выходом под сдачу, есть фруктовый садик и два продуктовых магазина. "Хлопочут" с утра до ночи. но похоже вохотку. Что дают магазины не скажу. - не знаю, но с каждого этажа "под сдачу" хозяева за 14 дней имеют ок. 3000 евро.
Если все пойдет как идет, к весне Сирия превратится во второй Ирак. С кучей противоборствующих группировок на фоне беспомощной власти.
Не физди, дорогой, хуже того . что есть - несколько сотен отравленных за несколько часов и несколько десятков тысяч убитых за последний год - НЕ БУДЕТ!
Вот кому уж точно хуже не будет - это тебе.
По делу сказать нечего..?! Крышу что ли снесло...
Евгения, а вы в курсе, что женщины – например – получили выборные права, именно тогда, когда они были самой бедной, самой малообразованной и самой бесправной частью населения. Если хотите узнать, как это сказалось на судьбах демократии, поезжайте в Стокгольм или Лондон. Будете приятно удивлены.
Мне никуда ехать не надо, я в Германии живу, где женщины ещё 50 лет назад не имели права пойти работать без разрешения мужа или отца и не могли открыть счёт в банке на своё имя. И кто у нас канцлер вот уже два срока? ;)
Удивительная дискуссия здесь получается, как в песочнице. Что-то среднее между пикейными жилетами и Маниловым.
Латынина подменяет понятия и подгоняет аргументы для доказывания нужного результата.
Никакого иного варианта, кроме демократического самоуправления, за историю цивилизации не придумано. То, что этот вариант не позволяет оперативно справляться с новыми вызовами - вроде доказанный медицинский факт. Ну правильно, механизм обратной связи есть, но он реагирует очень медленно.
И то, что демократические процедуры успешно используются в недоразвитых странах (от Зимбабве до России) для уничтожения не только самой демократии но и любого самоуправления - это тоже факт. Механизмы обратной связи в таких случаях уничтожаются в первую очередь.
В принципе, можно долго рассуждать, не станет ли сам принцип демократии (проведение в жизнь решений большинства при соблюдении интересов меньшинств) концом для цивилизации. Почему-то никто не хочет привести статистику, насколько жизнеспособны оказались иные способы, перехватывающие управление в интересах особо одаренных. Или вооруженных. Никто еще не придумал никакого заменителя для обеспечения обратной связи, без которой любой механизм обречен. Нельзя надеяться только на мудрость солнцеликого и на его интуицию. Потому что когда он доживет до деменции, то все его достижения будут помножены на ноль.
Помню, Португалия с восемью миллионами жителей владела Анголой, Мозамбиком, Гвинеей-Бисау, Макао, Восточным Тимором и островами Зеленого мыса. С середины 70х годов они все освободились от проклятых колонизаторов и стали народными демократиями. Так с тех пор там и находятся...
Но зачем ходить так далеко? Сравните Молдавию и Украину (нет никаких ресурсов) с Литвой или Эстонией (нет никаких ресурсов).
А Латыниной лучше на кошечках тренироваться, если не может сделать математическую модель...
А Вы знакомы с Василием из Карасука? Он сейчас работает губернатором в одном из регионов Сибири.
Когда ему вернули часть региональных денег и разрешили строить инфраструктуру в виде дорог, он поверил в Единую Россию, поставил свечку, купленную по-случаю в ближайшей аптеке, и объявил ошарашенным жителям региона, что теперь решатся все проблемы бездомных и многодетных, путем малоэтажного строительства. Заодно и маленький бизнес начнет развиваться.
Результат жителям этого региона известен - Василия позвали на татами, больно стукнули по голове и сказали - "Не говори гоп, пока не кенгуру!"
Вы были в Прибалтике, что рассказываете тут о их угробленной инфраструктуре?
Кому нужны были предприятия пожирающие энергии как современная западная страна, а выпускавшая продукции на 3 копейки.
И люди получавшие зарплаты в 120 руб. с пустыми прилавками магазинов любой направленности.
О чем вы?
Какой Гильотэн?
И при чем здесь Китай, которому промышленность построил запад, а не софейский союз или северная корея.
Что есть Китай без западных технологий и своего нынешнего капиталистического устройства экономики?
Разница, в том, что в Эстонии даже в самые тяжелые постсоветские времена люди не работали за горсть риса, 24 часа в сутки как это было еще 10 лет назад в Китае.
В котором и сегодня нет никакой государственной социальной поддержки людей.
Эстония европейская страна в которой люди имеют европейскую соц защиту.
Да они не выбрали сон возле станка без выходных на швейной фабрике, и вы это им ставите в вину?
Вы и в Болгарию ездили?
Так-вот, как жителю региона ЮБК мне неприятно говорить, но вы съездите в Болгарию и сравните.
А Вы смекните. ЮБК – не Европа (политически, по еоргафии иначе), а Болгария – самая захудалая, но Европа. И уже две большие разницы.
А Вы писали, что не понимаете, что есть европейский. Вот Вам и объяснили.
Я не понял, означает "анонсируется как европейский регион"?
Вы должны увидеть ту же Болгарию сегодня, своими глазами, а не языком некоторых политиков типа медведчука или симоненко.
Этим хлопцы на селигеры или Сочи, отнюдь не отдыхать ездят.
Я вообще не пойму, что вы предлагаете?
Вступить в таможенный союз?
Вы хотите пройтись катком по себе и своим родным, или российским пограничным катером в днепре, раздавить всех неблагодарных жителей Украины?
То-есть законсервировать экономику на уровне 60-х годов прошлого столетия?
Ну ещё десять лет пройдет, а дальше, что?
Россия технологии покупает за счет энергоресурсов и привлечении западного капитала, а Украине вы, предлагаете сохранить статус кво?
Если сблизится с Европой, то в этом случае можно бороться за западные инвестиции во всех отраслях. Что кроме непредсказуемости Украина получит в России? Ну легче будет перенести еще работающие украинские заводы на их территорию.
Прецедентов когда россиянам властями дарились заводы и они их разбирали, перевозя оборудование к себе.
Как можно называть чушью то, что произошло во всех странах сблизившихся с ЕС, без исключения.
Сегодня инвестиции в Украине близки к нулю в то время когда Россия сблизилась с Европой больше, и куда банки и транснациональные компании, которых вы так боитесь, вгрохивают громадные деньги.
Либо вы по каким-то причинам лукавите, либо вводите в заблуждение людей по политическим причинам.
Приведите хоть один пример того, что было построено в России за последние 20 лет без привлечения иностранных инвестиций и технологий!
Нет такого!
Просто нет!
Что может предложить Россия кроме торговых и политических войн?
Дешевый газ?
На какой срок и для кого?
О украинский турбинах, самолетах и двигателях уже говорили, взять/отобрать бесплатно производственные линии вот и все стратегическая задача.
Все счастливы.
Всем надоели российские мансы.
Президент авиахолдинга "Антонов": "Пусть Россия выходит из проекта Ан-70, мы нашли других партнеров
Президент-генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива обвинил вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в некомпетентности.
"Я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди",
Он добавил, что не против, чтобы Россия вышла из этого проекта. "Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги. Есть такие богатые компании и страны",
Здрасьте вам с кисточкой! Это в УССР промышленности не было, начиная с легендарного Днепрогэса и ХТЗ и кончая президентским ракетным Южмашем и Антоновым с крупнейшими в мире Антеями и Русланами и ещё десятками мощнейших заводов? «Ври, да знай же меру!» (C)
Ответ от григорина-днеприна.
пойманный мною через пиндосский шпи-сервер
"Вот сколько хорошего сделала софейская власть для обандерившейся Украины, а в благодарность сплошная русофобия!
петьйю приведут - порядок наведут."
Нас учили, что пионеры как сознательные пролетарии не должны подсказывать отстающим.
«Из Вами». Вы чего написать изволили в 18:12?
" Сравните Молдавию и Украину (нет никаких ресурсов) с Литвой или Эстонией (нет никаких ресурсов)." - в Литву и Эстонию СССР огромные деньги вбухал, в инфраструктуру, промышленность и c/х … Так что сравнивать не очень корректно...
А в Украине, по-Вашему, значит, промышленности не было?
Вот видите. И тогда и сейчас русофобия и национализм очень выгодны. И дотации им и в ЕС их приняли, и в НАТО. Учитесь. «Мы ещё разминаемся, а девочки уже в волейбол играют».
Господи ну смотрите на цифры, а не звезды спасской башни.
Эстония:
Экспорт 18,84 млрд. USD
Статьи экспорта машины и оборудование 29 %, деревянные и бумага 13 %, металлы 10 %, пищевые продукты 8 %, текстиль 5 %, химическая продукция.
Как же надоели все эти потуги обреченных москвой выдать желаемое за действительное
ВВП на душу населения по ППС 21 200 USD
Государственный долг 7,2 % ВВП
Так что хватит распространять всю эту дефектиыную московскую ложь о жуткой жизни Прибалтике в ес.
Россия из лаптей не вылезла, но все байками свой народ темный кормит.
Вы государственный долг от внешнего... отличит тоже не можете?
Вам простите в первый класс.
Я не могу разговаривать на экономические темы с заполитизированным профаном. Непонимающим элементарных вещей.
Не понимающим отличие государственного долга, от внешнего
государственный долг России 2013, 1 января 50,8 млрд.долл.
Внешний долг России 2013, 1 июля 703,866 млрд.долл.
Снова ложь
Эстония - ВВП на душу населения по 21 200 USD
Россия - На душу населения 16 880 USD
Зайдите в православно подтянутую википедию. И найдите экономика Эстонии, Экономика России... делов
Понятно...
Тогда вам стоит смотреть и на структуру экспорта Эстонии в которой по вашим словам не осталось промышленности.
Статьи экспорта машины и оборудование 29 %, деревянные и бумага 13 %, металлы 10 %, пищевые продукты 8 %, текстиль 5 %, химическая продукция
И это на суму превышающую весь объем украинского экспорта в рашу.
Хочу сказать, что стоило идти на запад еще 20 лет назад, а сегодня в ту сторону надо бежать со всей прыти.
Само по себе ВВП ничего не значит, главное как это ВВП распределяется, так вот в России 6% население владеют активами выдающими 70% ВВП ну и распределяется оно соответственно...
вот по этому показателю Россия правда впереди планеты всей. Монополизм-олигархов и диктатора.
Опять лжете о том кто кого обошел.
Сколько можно в сам деле...:)
_http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/59/Gini_Coefficient_World_CIA_Report_2009-1.png/800px-Gini_Coefficient_World_CIA_Report_2009-1.png_
В России самый большой показатель неравенства доходов на всем постсоветском пространстве. :)))
Я понимаю, что ва хочется найти хоть какое-то оправдание своей чисто идеологической направленности...
Но ничего не выходит и не выйдет, потому как правда с другой стороны границы.
Кстати и баланс экспорта-импорта у Эстонии положительный.
Так-что ваш, экономист из Луганска, обыкновенный шарлатан.
Вы по аглицки панималь - динеперегреригорей?
может возраст не позволяет цифры и термины воспринимать?
Экспорт от импорта могем отличить, или переводчик русскаиязычный переводчик нужен?
Экспорт 18,84 млрд. USD
Импорт 17,090 млрд. USD
-----
Эксперты шо в Луганске, шо в Донецке с одного выводка...
И эти люди рассказывают о выгодах в союзе срашой.
Нет, я с Украины точнее с полуострова Крым.
Но не с дачи медведчука...
Вам бы чуть мосхов и билет в один конец, в желаемое таможенное пространство.
Живите да радуйтесь в стране мечты.
И знающие, как соблазнить нищий электорат. Прошлогодняя борьба за власть в Грузии разворачивалась, можно сказать, у меня на глазах. Было нестерпимо жаль народ, пошедший за ловким демагогом. Ничего они не получили, кроме уличной преступности и развала начинавшей оживать экономики.
Нынешняя конечно нормальная, и диктаторы в ней, в отличие от россии - невозможны... Ты не знал? :)))
Это ты африканец... Если не по уровню жизни, то по мозгам - это точно :)) Поклоняешься диктатору, не хватает только кольца в носу :)))
Ка же не поклоняешься если пишешь подобный бред, о прошлом который все помнят и в который подавляющее большинство людей ни при каких условиях возвращаться не хочет.
КУМИРОВ ДЛЯ МЕНЯ НЕТ,
------------------------
Как это нет? У ваших всех один кумир. Воблоглазый такой :)))
Это он в том смысле, что чёрные, угнетённые апартеидом в ЮАР, имели автомобилей на душу больше, чем самые счастливые в мире советские люди. Ну, теперь и у нас тачек много. Проехать нигде нельзя, сплошные пробки. Догоняем Африку!
Догоняем Африку!
---------------------
Южную? Но она, сцука, убегает :)))
А по каким причинам это происходило и происходит?
И к тому же в Грузии например за последние годы, все очень изменилось, так что не стоит здесь изливать свои ностальгические красные слезы - патамушта лживые они.
"Но если на свободных выборах побеждают гитлеры или бен-ладены, аятоллы или талибы - оно нам надо? "
......................
Почему нет? Если кругом восторжествует мир и покой - кому оружие продавать будем?
Фима, оружие у россии уже берут в смешных количествах - неконкурентноспособно оно...
Это только потому, что Запад им своего оружия не продает...
Правильно. Поэтому Путин с лаврушкой так и стараются с поддержкой самых оголтелых режимов - это их главные и почти единственные покупатели.
А потому что калаш может освоить и неграмотный пацан 13 лет от роду из нигерийских или бирманских джунглей, а для того, чтобы запустить дрон, нужен колледж и соответствущий IQ в башке.
Оружие каддафям, чавесам и асадам "продавалось" на деньги, выданные Россией в кредит им же.
Вернее так:
Асад приедет и попросит оружия на 5 миллиардов, сойдутся на полтора. Потом он вспомнит, что как раз сейчас у них немного сложно с наличностью, но оружие ну очень нужно для противодействия сионистским агрессорам. Иначе российскую базу придется срочно закрыть на обследование, Онищенко как раз подозревает, что оттуда всякая зараза в Сирию лезет.
Хорошо, Путин дает кредит на полтора миллиарда. Т.е. из бюджета берет деньги и отдает предприятиям, которые продолжают клепать самые лучшие танки Т-34 и ракеты с зарином. Грузят все и отправляют в Сирию вместе с нашими военными, которые и будут на этом ездить и стрелять. Раньше стремились испытывать оружие в боевых условиях, но нового давно не делают, да и поставлять его в Сирию опасно. Могут израильтяне отобрать.
Никакой речи не идет о том, чтобы вернуть эти полтора миллиарда. Ни разу пока никто не платил. Потом спишут, как с Каддафи.
Жаль только не принимается во внимание то что в Сирии (например) поддержка Асада переводится боевиками в ненависть к России и всем русским. Если его скинут, то будет резня... резать будут русских, алавитов, христиан, друзов а также всех, у кого можно хоть что-нибудь отобрать.
"продолжают клепать самые лучшие танки Т-34" -- +100!!!
"продолжают клепать ... ракеты с зарином"
А ничего, что Россия - в конвенции о запрете хим. оружия?
Я имею в виду не только Россию, а, в основном, Штаты, Англию, Германию, Францию, Швецию и пр. Войнушка всем выгодна! А кто там кого мочит, шииты сунитов, коммунисты фашистов или наоборот, производителям оружия всеравно.
Войнушка выгодна только торговцам оружием. Перечисленные вами страны не продают оружия Сирии.
Не надо продавать именно Сирии. Можно и тем, кто с Сирией воюет. Главное получить госзаказы, оживить коньюнктуру. А как это делать без воины?
Фима, вы заговорили советскими штампами... Это атавизм?
"Фима, вы заговорили советскими штампами..."
........................
Это так звучит по-русски.
Я вижу, что не по-китайски... Такими штампами очень любил выражаться советский агитпроп... Повторяю вопрос - это атавизм?
Вот видите,я же вам говорил!И не хочет отвечать на вопросы,нагло отмалчивается,сказать нечего.Я сам из красных,подтверждаю ентот стиль.
Да уж... Повеяло из нее 70-ми годами прошлого века... Посмотрим, как будет дальше... :)
Вот и именно!Нафталин!А что смотреть то?!Надоть профи доверять.[шшютка!] Нет пророка в своем отечестве!
Это не штамп, г-н zvirblis_317, - это печать на попе, подтверждающая наличие атавизЬма! :))
:)))))
Там уже не на попе, а скорее на лбу :))) До попы еще добраться надо, шоб прочитать :)
". Такими штампами очень любил выражаться советский агитпроп.."
...........................
Не нахожу.
А обычная, человеческая память - отключилась? :))
Опять вы мне что-то шьете. Это скучно, в конце-концов. Если вам что-то кажется.... русские ортодоксы рекомендуют креститься. LOL
Фима, есть надёжное средство. Нарисуйте ему сразу сотню крестиков - он и успокоится. Клянусь - проверено!
Придется.LOL
А этого, с Машинкой, не трогайте, плиз! Мы его всё-равно, завтра-послезавтра арестуем.
"А этого, с Машинкой,"
..................
Я его уже давно тщательно обхожу по окружности радиусом 3м.:)
Вот только ради Вас, ладно! Не в тюрьму, а в монастырь пойдёт Болезный каяться - на хлеб и воду, во власяницу, и штоб пять тыщ поклонов в день - стяжку цементную на полу только покрепче надо будет выбрать.
"стяжку цементную на полу только покрепче надо будет выбрать."
..................
:)
Опять вы мне что-то шьете
-------------------------
Зачем мне вам что-то шить, если вы открытым текстом повторили то, что я ежедневно слышал по телевизеру в брежневские времена? С кинозарисовками, как самолёты с надписью US NAVY взлетают с палуб авианосцев :))) Такое не забывается :))
++++++++++ LOL
Воспользовались советом танюхиного напарничка :))) Это делает вам честь! :))))))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы недопоняли! Он советовал СОТНЮ! Неужели я не заслужил? :))))))))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Во! Это по-нашенски! :)))))))))) Нефиг тут мелочиться и скромничать! :)))))
+++++
Что за вопрос "Почему нет?"!.Фима дает прикурить.
Эта главная проблема путинистов и есть.
+++++++++
Где-то так.
Молодец Александр, честная и аргументированная позиция гражданина и политика, . умеющего видеть в исторической перспективе ! "российская демократическая оппозиция .молчит, ... ни по поводу химической атаки правительственных войск против гражданского населения. Можно испытывать справедливые опасения по поводу качества сирийской оппозиции и участия в ней исламских фундаменталистов, но это не повод не замечать проблемы."=====А что г-да демократы Касьянов, Немцов и пр. если зарин применяется против деток "иссламистских фундаменталистов" (БЕРУ САМЫЙ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ!) - ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО и надо тихохоонько сидеть и потирать лапки! ?
з.ы. Изредка появляющихся тут "избранных" уродов типа "артиста", "шунры","юрияНУ" и прочих под сменными Никами во внимание не принимаем- с ними все ясно!
Аналогочна вся это боязнь всенародных выборов в России...
Да господи, ну хоть раз провести выборы демократично, без использования админ ресурса и правом доступа всех кандидатов к сми. Все эти хитропопые схемы уже так надоели.
И то, что происходит сегодня в Сирии от попыток долгие годы контролировать процессы выборов. Ответственности не хватает и храбрости.
А я вам так скажу, дорогие русские оппозиционеры-демократы: во всём виноваты исламисты. Так что валите всё на них, а Асад - лучше, чем исламисты, мусульмане, буддисты и пилигримы. Держитесь этой линии. Или, если не катит, займитесь сионистами. В конце концов, именно евреи виноваты всегда и во всём, это знает каждый демократ. Ну и совсем беспроигрышная позиция - грузинский, чеченский, азиатский, американский, английский и особенно немецкий терроризм, против которого надо бороться, если ты патриот, да к тому же демократ. Да, ещё забыл "Свидетелей Йеговы", этих - убивать на месте, если вы воистину любите Православие, Россию и Демократию.
Шо, и войну в Сирии они тоже устроили???
Или это у Вас юмор такой?
Не надо шутить такими шутками, пожалуйста.
Вот те на! Сирия - показатель зрелости и качества демократического общества. Проснулись...Да российские демократы - самые ярые шовинисты, они именно так любят свою Родину. Можно раздолбать Чечню, можно Грузию - всё как с гуся вода. Сирия, конечно, ближе, можно долго "ля-ля-ля" распинаться про диктатуру Асада (ближе никого не нашли?), а в перерывах поддерживать нацистов-суперпатриотов и кричать "Кавказ ***бать! ***бать Кавказ!", утирая сладкие патриотические сопли. ...В России нет демократов.
>>В России нет демократов.<<
Эт точно. Лет 10 назад я написал:
Что же сказать вам, братия,
о вашем честнОм народе?
Вся ваша демократия
кончается на нашей свободе.
Правда, есть Юрий Афанасьев и еще человека 2-3, но это - капля в море.
Ах, ты, неково вам поддерживать в Сирии? Как насчет детей, женщин и стариков, которых еще пока не всех отравили зорином? Их поддержать кишка тонка? Или вам не до людей в погоне за идеальным лидером?
А как насчёт алавитов, включая детей, женщин и стариков? Вы за то, чтобы помочь Аль-Кайде и прочим людоедам их вырезать? Нельзя лезть в гражданскую религиозную войну и принимать чью-то сторону.
А молча смотреть, как безжалостно убивают женщин, детей и стариков тысячами можно?
Нельзя. Но вот ведь в чём вопрос: вы уверены, что свалив Асада, вы прекратите кровопролитие? Где гарантия того, что сунниты не вырежут шиитов и алавитов? Смотрите, из Косово натовские и европейские силы до сих пор не могут уйти. А Косово - это всё-таки Европа...
Это вы из российской пропаганды почерпнули идею, что глажная цель - свалить Асада? Главная цель - остановить бойню.
И про Косово молчите, уж. Вспомните, как полтора года назад южно-осетинцы попробовали выбрать своего президента. И как рассправилась российская армию с ними, не говоря о женщине - кандидате в осетинские президенты от осетинцев, а не от Кремля.
Вот и сртавните с Косово.
Хорошо, я за то, чтобы остановить. Но как? У вас есть рецепт? Или просто передать власть исламситам-людоедам?
На самом деле, если люди ХОТЯТ друг друга убивать - они будут убивать по-любому. Они должны это пережить и извлечь уроки. Только так взрослеют нации - на своих ошибках и страданиях. Европа сама проходила через все это, сколько кровопролитных войн было, и никто извне мир не насаждал.
И сколько еще кровопролитий понадобиться русскому народу, чтоб созреть, по вашим прогнозам?
Это зависит целиком от желания самого народа. Хочет он взрослеть и мудреть или предпочитает оставаться в подростковом возрасте и шляться по переулкам со шпаной.
Так от желания зависит или от кровопролитий? Хотелось бы уточнить.
Вы не смогли понять мысль двух простых предложений или не захотели?
НУ, во-первых, бескоровно остановить массовые убийства людей армией по приказу правительства ни у кого еше не получалось. Даже просто большую драку без крови не остановишь. А во-вторых, вот, как в Ливии, точечными бомбардировками военных баз Каддафи был остановлен. И не надо этих крайностей с людоедами. Да, могут придти к власти людоеды, а могут не придти. Проблема в том, что людоеды там сейчас уже у власти.
>> женщин, детей и стариков...
А куда ж мужики-то попрятались?
Не надо этого сарказма, там люди гибнут. В том числе дети. Газовая атака не выбирает.
Главна опасность даже не в этом. Сейчас молодые мусульмане со всего мира – от Австралии до Монака – всеми мыслимыми и немыслимыми путями просачиваются в Сирию, чтобы воевать на чьей-то стороне. Это значит, что через какое-то время они вернутся обратно уже радикалами, да еще с опытом ведения боевых действий. Никто не приходит в восторг от такой перспективы, и желание у всего мира одно – задавить это чертову войну. Желательно, задавив Асада
Задавив Асада, войну вы не закончите. Просто вместо одного злодея поставите другого (других). Тут нужно какое-то другое решение...
Правильно, нужно. Нужно остановить все войны и жить в мире, кто ж против? Но пока никто не придумал такого идеального решения для всех проблем, должна быть остановлена конкретная расправа над мирным населением.
Желательно, чтобы все эти отморозки, которые избирательно фильтруются в эту Сирию, навоевались вдоволь. Мирное население по-возможности эвакуировать, а отморозки пусть перестреляют друг друга.
Демагогия.
Каким это образом ракетно-бомбовые удары по Сирии помогут сирийским детям, женщинам и старикам?
Если бы целью было прекращение гражданской войны - речь шла бы о вводе международного миротворческого контингента ООН.
Но об этом никто даже не заикается.
Если, как в Ливии, то это будут ракетные точечные удары по военным базам.
aloizios66, 28.08.2013 16:10 (#)
"Арабское общество еще не доросло до европейского понимания цивилизации. Представляется, что для них пока лучше военные режимы..." Так и не дорастет никогда, если будет слушать вот таких гуру, как вы". Ваше понимание ситуации на Ближнем Востоке - понимание чисто путинское, его вы тут и озвучиваете. Понятно, почему этот ваш доклад так похож на методичку. Надо понимать, что державшийся столь долго в этом регионе мира "марафет" - кончился, и нового не будет, идет ломка, и сколько она продлится, знаете только вы с Путиным.
Уничтоженная Сирия - на совести России и Китая, настойчиво бойкотировавших решения СБ ООН по военному вмешательству.Чего добились? Да вот этого всего, а теперь еще и химоружия. И теперь уже плевать, какая их сторон его применила.
Павел, я согласен с Вами.
Не могу решить в какой квадрант декартовых координат поля подонков поместить сего Павлушу. Впрочем, может и не подонок, а попросту параноик. Но какова мощь интеллекта, это ж не так просто додуматься: "западные спецслужбы руками оппозиции"!
Б-же мой, какой бред!!!
Могла, да только где они его могли взять?
Ядерное оружие может и дворник применить, да только его у него нет.
Тем более что сейчас и здесь, в отличие от СССР или Сирии, за это не посадят и не убьют.
-------------------------
Так уж и не посадят и не убьют? Сколько уже сидяп Пусси? Сколько еще сидеть "болотникам"? Сколько убито и покалечено журналистов? Да, они не против асада выступали, но что это меняет? Сейчас в россии любого посадить - как два пальца об асфальт, с такими-то "судами"... Точнее, с одним самозванным "судьёй"... Так что тут вы, Александр, неправы... Люди опасаются, и их можно понять...
который знал про фальсификации терактов в Бостоне
-------------------------
Обьясни мне, как можно сфальсифицировать теракт? :))))
Ну и вопросик задали! :))
з.ы Ответа не будет!
Он просто тяфкнул,поднял лапку и побежал дальше!
Оставив кучку :))
Подмели кучку :))
Теракт сфальсифицировать невозможно.
Можно сфальсифицировать телеинтервью с человеком, который держит в руках якобы свои оторванные ноги и рассказывает в камеру, что он узнал в лицо террориста, который час назад подложил бомбу. Человек с оторванными ногами находится в состоянии болевого шока и давать телеинтервью не может в принципе.
Человек с оторванными ногами находится в состоянии болевого шока и давать телеинтервью не может в принципе.
---------------------
После местного обезболивания, и остановки кровотечения - может. Я этих кадров не видел, но на войне довелось говорить с таким. Так что не надо ля-ля... Всё сфальцифицировали, а никакого теракта и в помине не было, да?
Опять твои начальники меня забанили за этот невинный пост!
Теракт был, а кто его устроил - дело тёмное.
Теракт был, а кто его устроил - дело тёмное.
-------------------------
ЦРУ с ФБР и АНБ, кто ж еще? :))) А с "моими начальниками" завязывай, или хотя бы уж назови - шо за зьвери такие :))))
Во! Так я и знал! :))))))) Осталось только стребовать с них зарплату за три с половиной года :))))
Не юли!
Денежка тебе капает за каждый пост.
А хл тута юлить? Сноуден с мэннингом наверняка доставили все платёжки :)))))
Лео, как Вам не стыдно считать деньги в чужом кармане?! P. S. И тогда уж не капает - а течёт ручьем.
Не ручьями, а потоком, Миня, сплошным потоком! Посмотри на количество постов, и сомнений не останется :))))) Танюху лечи - совсем загинается напарница :)))
Я его денег не считаю. Пусть его хозяева считают. А zvirblis - портянка.
А ты чего его защищаешь? Сам, что ли, такой?
Совсем даже не Такой - я, как известно, Агент КГБ и у меня тут много Служебных Обязанностей. А ЖвирблоПук, ШаманПук и эта Ваша Девочка С Персиками - мои Подопечные. Денег я им не плачу, уверяю Вас, а лишь слежу за порядком. А Вы, Лео, их всё время обижаете и всячески третируете - как же не заступаться!
Спроси у лубянских. Они специалисты.
Это вы по России судите, где каждый день по десятку "боевиков" героически убивают и никто не задается даже вопросом, а был ли мальчик, а точнее вопросом : были ли это просто мальчики, которые ни в чем не виноваты. В отличии от негодяев, устроивших бостонский терракт.
Александр сказал, что не сажают за протест солидарности с друним народом. У нас пока сажают только за протест неосовку и нпшему государю. Пока.
Ой... Захотят, посодют и за солидарность к другим! Вон у голосисьных пистолет с гранатой машли... А уж у антиасадистов и гранатомет с пулеметом найдут, не верите?
Все приличные и порядочные люди России должны поддержать законное правительство Сирии - правительство Асада, а не поедателей внутренностей из Аль-Кайды, которым помогает Запад, который, по идее, должен с ними, наоборот, бороться. Ведь это же Запад после 9/11 объявил войну мировому терроризму, прежде всего, Аль-Кайде и связанным с ней группировкам. А теперь они открыто на одной стороне. Получается, никакая это не война с террором была, а борьба нанайского мальчика с медведем.
Законное правительство Сирии такое же законное как законное правительство Роисси. То что они пытаются прихватизировать монополию на принятие решений что законно, а что нет - не означает что они влияют на объективную "законность" ситуации. Это просто пропагандонство. А что до исламистов - они малая часть сирийской оппозиции.
++++++++
"законное правительство Сирии" такое же законное как огурцофф порядочный..
"А что до исламистов - они малая часть сирийской оппозиции"===Вон в Египте, как только мурсик с "братишками" попытались переиначить светскую жизнь египтян - ВЫШЛИ МИЛЛИОНЫ СОВРЕМЕННЫХ ГРАЖДАН ЕГИПТА! И мурсика как корова языком слизала -и никакой "гражданской войны" не будет! Ибо за военными миллионы - Граждан Египта!
Да есть ли они там вообще? Может, и есть, да только не так много, чтобы делать их козырем официозной пропаганды.
Надо творчески работать, огурцов. Я бы денег тебе не платил... Ну что ты все заладил: Аль-Кайда, Запад, террористы... Скоро уже и самых кондовых совков от тебя затошнит.
Если правительство законно, то это не даёт ему право воевать с собственным народом и совершать международные преступления.
"Демократическим партиям и либеральной общественности было бы правильным поддержать борьбу с сирийским диктатором."
=====
Хочет ли вообще кто-то его свергать?
"страны Запада, затевая войну против сирийского режима, совершенно не собираются его побеждать. Самым худшим сценарием абсолютное большинство западных наблюдателей (да и политиков) называет быстрое свержение Асада и воцарение в Дамаске «Аль-Каеды». Такой поворот грозит превращением Сирии в рай для террористов со всего мира, дестабилизацией Ливана, Ирака и Иордании, геноцидом христиан, алавитов, друзов и другими последствиями, которые трудно себе даже представить."
http://lenta.ru/articles/2013/08/26/escalate/
Ну ты и выдал... Да еще откуда - из ленты.ру... У Запада может и нет цели свергать асада, а попытаться его образумить... Ну а уж если не образумится - другое дело...
Образумливать имеет смысл потенциально разумных. А когда грызутся упырь с оборотнем - какие вразумления могут быть?
Я тебя понял, что упырь - это путин, а оборотень - асад? А разве они грызутся? Или кого ты имел в виду?
Я хотел сказать, что в сирийской войне не на кого ставить. Лучше будет, если они подольше будут воевать друг с другом.
На людей надо ставить, которых давили и давят танками и травят зарином упыри типа Саддама, Каддафи, Ассада и др.
время, к сожалению, упущено.. вмешиваться надо было сразу, пока экстремисты не ввязались в конфликт.. теперь, когда у асада хезболла, а в оппзиции -аль-каида, хороших решений уже нет в принципе..
думаю, алавиты по-любому у власти остаться не смогут.. вопрос в ом, как остаться живыми.. нельзя допустить экстремистов во власть, но аль-каида организована.. желательно найти вменяемых людей в оппозиции и опираться на них.. но в какой мере это возможно? кто знает.. возможностей у запада не так уж и много.. закатать всех в асфальт - легко, а заставить жить по-человечески - увы.. как только падет асад, главным врагом опять станет именно запад..
Всё будет нормально... Про Ливию уже ничего не слышно, значит устаканивается помаленьку, хотя прогнозы были точно такими же...
ну и глупость несусветная.
ну а на Западе многие считают Путина диктатором.
тоже надо поддержать агрессию?
а Лукашенко, друзья России в Латинской Америке.
у одних диктатор, у других - союзник.
а чего ж раньше то молчали?
уже скоро как 2 года резня идёт.
больше миллиона беженцев, погибших десятки тысяч, убийства мирных жителей.
а тут вдруг все озаботились - как только США озаботились.
всем надо чего сказать.
вдогонку, как всегда.
Вы, судя по всему, по одной методичке строчите. В комментах Новой газеты те же песни о главном: трогать Асада нельзя, потому что уже давно резня идет, и где вы раньше были.
Суверенная логика поражает причинно-следственными связями: если у кого-то горит дом, то тушить пожар нельзя, поскольку вы его раньше не потушили.
В Германии и Италии восцарился хаос? После свержения законных правителей, которых поддерживал народ? Люди страдают и умирают?
Вроде бы всё в порядке в этих странах, нет?
Да и в Сербии после свержения Милошевича всё ОК, тишь да гладь, не находите?
А и правда, пичалька... А при Милошевиче так весело резали друг друга!
+++++++++++++++++++++
Гегемон хотел, чтобы в Западной Европе прекратился военный конфликт. Он и прекратился. Да, пришлось чутка побомбить. Что поделаешь, если диктаторы другого языка не понимают? Теперь - мир и порядок.
Я понимаю, вам бы хотелось, чтобы народы бывшей Югославии и дальше продолжали бы убивать друг друга, а тут такой облом...
фашка . а ты сильно поглупел-нет в Югославии никакой стрельбы, надеемся, что к весне закончится и в Сирии! :))
тьфу, ты, -еще 85 рэ!
А что в при Милошевиче в Косово албанцы не проживали? Только сейчас понаехали тут? :)) И что тебе больше нравится, когда кого-то дебильный диктатор давит танками? пойди получи свои 85 рэ.
В Германии и Италии восцарился хаос?
================================
Уважаемый Гедеке, не смешивайте, пожалуйста, яблоки с апельсинами. Германия и Италия - страны с многовековой культурой. Исламская масса - это стадо средневековых пастухов, получивших в руки автоматы, и ведомая средневековой религиозной ненавистью к "неверным" и к инакомыслящим в своей собственной среде. Они не собираются строить лучшее будущее ни для себя, ни для своих детей. Их единственная идеология - завоевать весь мир и сделать его таким, каким он был во время Махамета.
Вот ведь какая штука получается - Германия, будучи страной с многовековой культурой, отправила в печи лагерных крематориев миллионы людей. Как говорится - и на старуху бывает проруха...
Германия, будучи страной с многовековой культурой, отправила в печи лагерных крематориев миллионы людей.
==========================
Ну, не мне же Вам рассказывать, чем всё закончилось. Так что, культура, всё-таки, не так уж и плохо. А Восток - дело дохлое. Там не философия, знаете ли. Там оголтелая средневековая религия, и закончится всё может только одним - уничтожением всех, кто не примет этой религии.
In a chilling sermon posted on YouTube, Brampton, ON Sheikh Faisal Hamid Abdur-Razak outlines how adulterers and homosexuals can benefit from being stoned to death, saying their souls would be purified by this type of capital punishment.
==========================================
В леденящей душу проповеди, выложенной на Ю-Тюбе, Онтарийский Шейх Файзал Хамид Абдур-Разак описывает как неверные жёны и гомосексуалисты извлекут пользу от побивания до смерти камнями. Их души будут очищены, подвергнувшись смертной казни такого типа.
То же самое считалось и в средневековой Европе - души сожженных еретиков получат шанс на спасение.
А как насчет разграбления Византии крестоносцами? Разве оно менее варварское, чем уничтожение вандалами Рима? Культура, всё-таки... :) Дык, мож, не только "Восток - дело дохлое"?
Вся европейская культура - дело рук и мозгов тонкой прослойки интеллектуальной элиты. Народные массы оставались и остаются теми же простолюдинами, что и в средневековье. Копни поглубже - вылезут и страх, и ненависть, и животные инстинкты. В глубине натуры простолюдины любых континентов схожи.
Что значит "простолюдины"? Быдло - оно и в Африке быдло. На Гранях его тоже полно. И национальности оно не имеет - не спорю. :)
Простолюдины - это простолюдины. Это не совсем то же самое, что и быдло.
А ЧТО это? Какие у них признаки? :)
У кого?
У простолюдинов, разумеется. Кто это такие?
Почитайте вики.
В несословном общенстве простолюдины - просто малообразованные люди.
Это в Ливии был законный правитель? Полковник, пришедший к власвти в результате военного переворота и никогда за 42 года не прожодижший никаких выборов? Это он законный?
В Ираке, Афгане и Египте законность так и не пришла к власти, но и там убивают реже, чем на российком Кавказе. К зеркалу подойдите.
Полон интернет.
Если Путин устроит таки газовую атаку "воронежа" (повелось этот город использовать), то, ДА, Путина придется как-то останавливать. Не хотелось бы. Вот и Сирию не хочется.
Озаботились ровно после газовых атак, в которых погибли сотни людей.
ТАк есть и предоставлены Лаврову. Но тебе наврали, что не предоставлены.
Ссылку на информацию с официального сайта ООН, пожалуйста.
Удобно так кричать, что ООН никчемная и продажная организация, но при случае требовать доказательства только от ООН.
Обама вчера четко сказал, что у него достаточно доказательств, чтобы считать, что режим Асада использовал ракеты с химическим оружием против мирного населения. Если попросите, найду ссылку на речь Обамы. Я эту речь слушала по радио.
Вор, рыцидивист. И проверять нечего.
Ну, воры - это в Кремле.
1. В Сирии работают эксперты ООН. Отчитываются перед руководством ООН. Каким краем тут, вообще, Обама?
2. Перед вторжением в Ирак Буш-младший тоже заявлял о своей уверенности в наличии у Саддама ОМП. Доказательства так и не были представлены.
Ах до чего же приличный человек легковерен и простодушен. Ярый уркаган так и зовет таких людей: фраер, то есть жених. То есть человек, у которого на уме одни мечты. Как же мне все это не нравится. Так и слышен запах провокации. Так и чудится мне, что впоследствии мы будем качать головами и восклицать: «как же мы этого раньше не видели?». Как бы не было поздно. Что Америка. Демократическое движение в России будет подорвано. Всякая рептильная шелупонь будет нам тыкать в лицо этим фактом: «Вот, вот, вот. Опять. Опять». Донесения агентов. Им можно верить только тогда, когда действительно США противостоит Сирия. А если не Сирия, а державы, во много и много раз более опытные в искусстве провокаций? Что тогда? Агент что видел, то сказал. Здесь головой думать надо.
Еще неизвестно, были ли донесения агентов.
А вот поддержка американских ударов по Сирии российской оппозиции аукнется однозначно, и еще не раз. Особенно после того, как о необходимости предъявить доказательства применения Асадом хим. оружия по-тихому "забудут".
К сожалению, "капризным и неуравновешенным скандалистом" выглядит уважаемый аффтор этого опуса.
Ему не нравится что Кремль не стучит тапком по трибуне ООН (просто тихо блокирует), а оппозиция не выходит вся как один к тому же Кремлю под стук уже своих тапок. Времена и люди слегка поменялись ,дорогой товарищ! -:)))
В Чехословакии НЕ БЫЛО гражданской войны, а Луи Брежнев с подельниками снёс ЗАКОННОЕ правительство тов. Дубчека. Так что это сравнение мимо кассы, да и оппозиция (либеральная и не очень) желает откушивать с барского стола РФ, а не куковать по психушкам как те, кто вышел в далёком 68-ом. Всего и делов.
Насколько законное, Хася? Был бы Дубчек, если бы Чехословакия не попала бы в зону Советской оккупациии?
Да настолько же законное, как правительство САСШ, Канады, Австралии и проч. если б они (эти территории) не попали под англо-саксов.
"Любые заключения об использовании сирийским правительством химического оружия "
===
Ну а то , что ХО применило НЕ сирийское правительство, а некая спецслужба как повод для вторжения - в голову не приходит ?
Я вот не пойму, Подрабеник не понимает, что без Асада в Сирии начнутся "побития камнями", публичные порки и прочие ?
Что "тиранический режим Асада " - это наименьшее зло по сравнению с тем , что будет.
Если не понимает - это не очень хороший журналист и читать его не стоит
Если понимает - это очень не хороший человек и читать его тем более не стоит.
Ага. На самом деле газы распыляли не сирийские правительственные войска и не оппозиция. Газ зарин распыляли американские боевые подводные пловцы сил специального назначения. Эта провокация была необходима американцам для полномасштабного вооруженного вторжения сил НАТО в Сирию. Дело в том, что в Сирии растет чрезвычайно редкий кактус фельдельгауртен, вытяжка из которого используется в США в составе краски для банкнот. Поскольку американцы собираются напечатать еще несколько триллионов ничем не обеспеченных долларов, чтобы спровоцировать очередной мировой кризис, им позарез понадобилась эта краска. Поэтому США собираются начать войну.
+100 ! )))
Да не в кактусах дело - все по-сложнее чуток. Геополитика - ускоряют процессы глобализации в исламском мире - убирают светские понятийные тормоза типа Хуссейна, Каддафи или того же Асада.
Отлично!
+++++++++
" в Сирии растет чрезвычайно редкий кактус фельдельгауртен, вытяжка из которого используется в США в составе краски для банкнот. Поскольку американцы собираются напечатать еще несколько триллионов ничем не обеспеченных долларов.." ========Как Вы догадались, г-н leibniz ? Я давно это понял , но боялся . чтоб мировая закулиса не попортила огурцы на моей огуречной плантации! - Я НАДЕЮСЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОЛУЧИТЬ ТОННЫ ПОДОБНОЙ ДЕФИЦИТНОЙ КРАСКИ ИЗ ПРОСТОГО РУССКОГО ОГУРЦА И ТЕМ САМЫМ НАГНУТЬ МИРОВУЮ СВЕРДЕРЖАВУ!
Без Асада МОГУТ начаться публичные порки в Сирии, но при Асаде уже ИДЕТ массовое уничтожение мирного населения химическим оружием. Разницу между злом, которое может быть или не быть и злом, которое уже происходит в массовых масштабах, вы видите или нет? Думаю, видите, но глаза прикрываете.
Подрабеник не понимает, что без Асада в Сирии начнутся "побития камнями", публичные порки и прочие ?
================================
Вы заметьте ещё одну интересную деталь: США ещё не высказались прямо, что химоружие применил Асад, или бунтовщики. Зато г-н Подрабинек уже знает, что это именно Асад. Я видел интервью с фотожурналистом, который день тому приехал из Сирии. Он говорил, что сейчас невозможно определить - кто применяет химию. Но Подрабинеку, а с ним, кстати, французам, англичанам, канадцам, уже известно, что это Асад.
Пару часов назад лично лицезрел представителя американской администрации по ВВС, который заявил, что они "совершенно уверены", что это Асад.
Народы всего мира хотят немедленного мира!
…Значит, пора бомбить.
Можно понять возмущение Подрабинека хамской внешней политикой России - но благородное возмущение не заменяет разума, а его-то в статье маловато. Чего стОит только сравнение Сирии с Чехословакией - те смельчаки ма Красной Площади поддержали людей, которые были 100%-нами демократами, а кого предлагает автор поддержать в Сирии? Исламских братьев? Не говоря уж о такой мелочи, что тогдашние диссиденты выступили ПРОТИВ вооруженной интервенции, свергнувшей законное правителъство Чехословакии - нынешние диссиденты, следуя Подрабинеку, должны выступить ЗА вооруженную интервенцию, направленную на свержение существующего, хотя и варварского, но пока еще официально поддерживаемого международным правом правительства Сирии. (А варварских правительств, следует заметить, в мире до фига, и если воевать в Сирии, то почему не в Судане, почему не в Сев.Корее и т.д. по списку?)
Что можно увидеть общего у этих двух ситуаций? Мне для этого фантазии не хватает.
Затем же, зачем американцы применили ядерное оружие против почти уже поверженной Японии - ускорить процесс, устрашить врага, минимизировать жертвы со своей стороны.
Кстати, не факт, что Асад выигрывает. Повстанцы после того, как стали получать новое оружие, выравнивают ситуацию. На севере они вообще расширяют территорию контроля.
+++++
А какая разница : асад, или брат асада? А Израиль подвергался нападкам всегда...
Нет разницы -просто надо найти этих негодяев...
------------------------
А чего их искать, когда они сами себя демаскировали, не допуская экспертов в зону поражения... Еще и российский с китайским режимы в очередной раз своё мурло показали, блокируя допуск... Так что все уже найдены, и завтра (в четверг) может уже начаться военная опереция против асада...
"Вообще идея провокации близка российскому сознанию, убежденному в том, что в мире ничто не делается просто так, по убеждениям - только по корыстному расчету." Вот, видите, уже одна характерная черта выявлена. За дело нужно приняться настоящим исследователям homo как вида и выявить-таки имманентные свойства настоящего восточного славянина, пусть даже при этом политологи помогут. Возможно, сие убережёт этот редкостный вид от самоистребления.
"Так неплохо бы понимать и проблемы других стран, которые находятся в положении еще худшем, чем мы"
менталитет такой, однако
с одной стороны: "Моя хата с краю, я ни чо не знаю"
с другой стороны, мы ждём обиженные: кто бы нам помог в хате подмести, да порядок навести
+++++++
А ты балаболишь не впустую? Так бери билет туда же - только по другую сторону баррикад :))
Валяй! Там и без него, есть кого :)))
У оппозиции нет позиции...
Или у оппозиции другая позиция.
Кстати не только по происходящему в Сирии.
И шо?
Ты бы хотел ему ответить?
Давай Вовка, а я послушаю.
Ты от меня требуешь эфира на ТВЦ?
Не, у меня джеб.
Ты лучше к Борко обратись, может подсобит с прямой трансляцией.
Тока я тя прошу брат, без иксоф.
Штабы я, как человек со слабой нервной системой мог после просмотра оценить ситуацию без помощи психоаналитега.
Он хотел ерунду про Навального запостить и запстил. Ничего другого он не хотел.
Я не "френд израильтянин" но в ситуяции, имхо, немного разбираюсь. В иудаизме существует очень много течений - и одно из них типа "Натурей карта" - его последователи не признают сионисткое движение ( репатриацию евреев в Израиль и еврейское государство ) потому как народ божий по замыслу Бога должен нести свет всем другим народам ( испорченным дьявольским влиянием ) , своей непорочной и праведной жизнью показывая им пример. " В тебе благословятся все народы ", " Нести свет народам " и пр.
Кстати в том же иудаизме есть Мессиане, которые признают Иисуса - Мессией ( Богом, пришедшем во плоти )-
по сути - это христиане - протестанты кальвинисткого толка.
плюрализьм - плюрализьмом , но будучи в Иерусалиме я не рискнул ездить по городу в субботу - говорят можно кирпичом по багажнику получить , если окажешься в религиозном квартале.
А шо, по субботам в религиузных кварталах нельзя носу из дому высовывать?
Я вот не в курсе - ультраортодоксы ненавидят автомобили, или в чём там дело?
Понял, спасибо.
А откуда следует, что данный конкретный день является субботой? Кто вел счет с начала творения?
Т.е. кирпичом по багажнику заехать иудаизм не запрещает?
нет, если для этого есть определенные предпосылки.
"...это был акт солидарности с другим народом, вступившим в неравную схватку с очень крепкими тираническими режимами."
При всём уважении к г-ну Подрабинеку, хочу заметить, что в этом он в корне неправ. В 1968-м году в самой Чехословакии проявился конфликт коммунистов с коммунистами. Коммунисты "с человеческим (насколько это вообще возможно) лицом" приходили на смену ккоммунистам со сталинским мурлом. Что, конечно, не оправдывает мерзости и скотства советской сотоварищи военной агрессии и последующей оккупации этой страны. Танками там насадили брежневский застой (у нас сие называлось "развиттой социализм", у них - "нормализация") вместо некоего подобия Югославии, которое возникало в Чехословакии. Т.е. никто там до дружеского визита русских танков ни в какую схватку ни с кем не вступал.
чего там проверять? 90% демократов ярые империалисты. угроза режиму в сирии прямая угроза империи, это имперцы нутром чуют.
из этих 90% "демократов" - 90% евреи. Вот теперь все сходится. Они не империалисты, а самые обыкновенные сионисты
хорошая статья и правильная постановка вопроса
Неплохо бы понимать и проблемы других стран, но проблема состоит в том, что понять, что происходит в Сирии невозможно. И выступление за те или иные силы в Сирии равносильно выбору из двух зол - что хуже. Потому, что сохранерние зверского асадовского режима невозможно, а приход к власти боевиков грозит обострением конфликта, новым кровопролитием и новыми усложнениями международного положения на БВ. В этой ситуации, наверно, стоит промолчать, пытаясь разобраться и содействуя прекращению насилия с обеих сторон.
о Израиле в множественном числе - Тельавив интересы других стран не хочет понять?
Тель-Авив куда-нибудь лезет??
Так значит, ну никак невозможно, по мнению крутых либералов, отфильтровать экстремистов-и потому Все И ВСЕХ на свободные выборы?
Никаких нам нет преград?
А Латынина -агентт оталитаризма?
А мы, значт, самые стойкие демократы?
Увы, господа, максимализм до добра не доводит.
Примеры я уже давал:
ультра демократ Керенский, который привёл к власти Ленина и немецкие соц.демократы, отказавшиеся задавить наци после мюнхенского пивного путча1923
Низ-зя! ни под каким видом нельзя делать, вернее, повторять этид вег лупости-они стоили в сумме, если учитывать все подвиги комми и наци, порядка100 миллионов трупов.
А сейчаск, огда и ОВ, и ЯО заполнили склады, это будет стоить много дороже.
Нахрена тогда эти выборы вообще-жизнь-тодороже, а?
Но в реале всё совсем не так безнадёжно И выборы вполне свободные можно проводить и экстремистов вполне можно к выборам не допускать.
Критериев сколько угодно.
Что, мы не можем отличить бесноватых комми, наци, исламистов от нормальных людей?
Да раз плюнуть.
Но нужен Закон.
Но как только Латынина или кто-нить другой начинает разговор о таком законе- хе-хе,подымается буквально крик . Ах, ох, подрыв демократи, агенты тирании и пр и пр...
А мне таки кажется, что кричащие и есть самые настоящие защитники экстремистов
Правильно необходимо снова и снова искать диктатора который бы устроил некоторую часть общества.
А вдруг повезет, тогда и короновать можно будет, чтобы не слышать это гадкое слово - фыбары... (фу)
Ну ненадо, Вы же приличный человек-не занимайтесь демагогогией.
Вы что, считаете, что люстрация комми не есть пример того самого закона, о котором говорит Латынина? Или Вы против люстрации в бывших странах "соцлагеря"?
Или там диктатуры?
Где, интересно?
Сложно говорить о люстрации по прошествии стольких лет после перехода режима коммунистического в псевдодемократический. Лет двадцать назад надо было делать это благое дело, а кого сегодня "люстрировать"?
Я бы начал с "империалистоф" - (шутка). хотя если попытаться заглянуть в будущее не очень смешная.
Вы написали о законе который можно было бы принять...
Но ведь в России до недавнего времени эти законы были может быть лучшими в мире, только выполнять их никто не спешил...
А если было бы как это прописано в конституции, то и путен не сидел бы четвертый срок в кремле.
Как это кого люстровать? Тех, кто в сотрудничестве с коррупционистским режимом был замечен и хапен зи гевезен гут гемахт! Навальные вот придут, они им наваляют
А мне вот удивительно, что в 20.... году люди говорят о свободных выборах как о" максимализме...."
С каких это пор они стали таковыми?
А мне вот удивительно, что в 20.... году люди говорят о свободных выборах как о" максимализме...."
С каких это пор они стали таковыми?
===================================================
С 5 марта 1933 Вам такая дата знакома ?
И потом, я таки не понимаю Вы считаете что, например, в Египте на следующих выюборах (они там через полгода), надо опять допустить Братков?
Нет, я так не считаю.
Но ведь и хунта кая-нить не лучший вариант.
Сколько троллей мобилизовано вокруг сирийской темы! Похоже, она начинается - информационная война.
Она и не прекращается уже много лет... Точно так же было и по Ливии... Одно радует - эти тролли просто даром прожирают деньги Трубы, приближая ее крах... На общественное мнение они влияют с обратным эффектом, тоже невольно вредя режиму... :))
Риварес откровенно показал клыки вурдалака.Желает смертей многомиллионных.Истинный наймит...
Где риварес?
Дык колесико покрутите,он и найдется.
Лучше ссылку...
Какую еще ссылку??! Eго пост от 28.08.13 15:12.Колесико не крутится?Ну и дела...
Какое нахрен колесико, когда нет такого поста, или вы страницу не обновляете, и не видите, как исчезают посты? :)) Ну а как кинуть ссылку на конкретный пост - мне уже просто лень учить кого-либо... :)
Ну тогда я просто блатной до невозможности. :)) Всё я обновляю,на пяти гаджетах сижу и всё видать.Или вас СОРМ рихтует.
Да нет того поста на этой ветке! Я и вчера его не нашел... Если есть - давайте перепостите его в качестве ответа мне!
Ааа...Дык енто Михайло Цененко шуткует.Он и подтер.А вас изобличил!Воот почему я вам все втюхивал про пятерочку гебистскую,а вы все молчали.Воздыхатель скоропеюшки к чугункинам-с вас причислил. :)Интересно,интересно,а как фамилия вашего куратора,Риварес? :)) зыы
.Он и подтер
---------------------------
Он может только танюхе кой-чего подтереть :))) Ну, убедились, что нет ривареса? О чём там хоть речь была, если коротко?
Ненавидит он сионистов,исламистов,даже пилигримов,свидетелей Иеговы,террористов из демократических стран-Англии,США,Германии и арабских джихадистов и т.д.Асад у него хороший,русские демократы гады,наоборот.Человеколюб одним словом.
Посты его у меня остались.У др.пользователей подтверждения испросите.
Вы чё, всякую хрень еще и сохраняете?? :))
Слыхал -0 Жирик ожил. Весьма своевременно предложил перенести столицу в Магадан.
(Кажется я знаю, как вскорости будет называться этот город - Маодан.:)))
Весьма своевременно предложил перенести столицу в Магадан.
--------------------------------
Эта ж скока нада колючки дополнительно! :))
Китайцы завезут любое тре6уемое количество...
Не только завезут, но и бесплатно смонтируют :)
И табличку на въезде из нестандартного 6-сантиметрового золотого листа? С трехметровыми буквами из алмазов?
А я что,модератор по вашему??!!Это не моя обязанность комменты стирать.Вы ведь батенька,кажись пьющий человек.Вот с этим Риваресом меня что-то грузите весь день.Ладно,что я тяжёлой атлетикой занимался,тащу енту ношу,Ривареса вашего.
тащу енту ношу,Ривареса вашего.
-----------------------------
Чего-то вы заговариваетесь... Если уже нет на ветке никакого ривареса - каким образом он может остаться у вас? И с какого бодуна вы ривареса назвали "вашим"? Чьим это "вашим"? :))
Неет!Он теперь уже ваш!Вы мне про него сколько уже отписали.Я вообще по жизни трезвенник,в отличии от вас. :)А на вашей ветке ему наверное неуютно,вот он и запрыгнул на мою. Хе-хе.Предлагаю пока забыть про Ривареса-Чугункина-с. :))
Я вообще по жизни трезвенник
----------------------
Я уже начал в этом сомневаться :)))
И напрасно.Мне вера не позволяет пить.А вы сами как-то признались (не мне,правда),что употребляете,и не хило.Ну да ладно.Во второй раз предлагаю хоть на время забыть Ривареса-Чугункина-с.Михайло,читая нас,под столом уже валяется.Он же ведь внимательно нас читает.Я даже уже готов признаться,что будто бы я модер-беспредельщик. :)) Но Риварес у меня был!!У него самого спросите,по каким веткам он ползает. :))
А вы, Феликс, не без Благоразумия - выходит, ошибался я!
А ты еще и хамелеончик :)))))
А что вам интересно не нравится? Alexandr Rivares-Chugunkins! Звучит? О, да!
В детство впадаешь? :)))
Всё у него крутится, просто rivares - это второй Ник Александра. Вот он дурака и включает. А раньше он назывался - rivares_klaipedas_chugunkinas.
Чем дальше в лес - тем больше в тебе идиотизма :))))))
полностью в данном случае согласен с автором
Но как же затянули-опоздали из-за этой чекистской мрази и маоистов-капиталистов, сравнить даже с той же Ливией... А в Сирии огромное число уже убитых и раненых, масса бежавших из страны, колоссальные разрушения, ожесточение и, как следствие, радикализация... Картина-то нам кстати знакомая: вот при Дудаеве еще о ваххабитах и слыхом не слыхивали...
Несколько лет назад мой друг из России, который разбирается в политике не хуже, чем я в аквариумных рыбках, был в Сирии в творческом путешествии. Впечатления грандиозные - особенно от посещения мест исторических религиозных событий. Много зарисовок и несколько хороших картин.
Особенно интересны его впечатления, как человека творческого, от людей и их, человеческих, взаимоотношений. Он был в восторге - никакой религиозной и классовой розни и полуденная сиеста.
Теперь этого уникального миролюбивого и доброжелательного анклава больше нет. Религиозные войны добрались и до них. Спасибо дяде Сэму и дяде Вове за "наше счастливое детство" - это скажут дети, которые выживут в этой войне - независимо от религиозной озабоченности их родителей.
С каких это пор Асада кличут Сэмом? я думал он Башар...
Uncle Sam vs дядя Вова - расскажите это сирийцам, которым нет дела до геополитических проблем...
Так ведь дядя вова вроде как против войны :))))
Дочь моей знакомой вышла замуж за сирийца 18 лет назад. Жили счастливо, родили четырех детей, каждые 2-3 года она приезжала к матери с детьми на месяц-два.
Потом началась эта заваруха, она два года назад осталась с детьми на Украине, теперь живут впятером в двух комнатах. Дети ходят в школу и садик, не голодают, но жить трудно. Муж вернулся в Дамаск, старается что-то заработать, но во время войны заработки врача плохие...
Разрушили друзья человеческую экосистему - друг Вова и друг Барак, несмотря на публичную риторику. Кто из них исполнял мужскую роль, а кто женскую в этом театре кабуки уже не важно.
Они были и есть одна патриархальная семья. :)(:
Практически то же самое лубянские тролли писали о режиме Каддафи.
Да почти слово в слово! :))) Там тоже была чья-то, не то сестра, не то дочь... Хоть бы уж чё новое придумали, а то лубянизм лезет изо всех щелей :)))) Хоть бы уж сочинили байку, что какой-то россиянин на сирийке обженился, и благоденствует, но всегда почему-то наоборот - россиянка у сирийца, как у христа за пазухой была, но тута пришли злобные мериканцы, и всё испортили :)))) Ой, дешевки путинские, ну никакой фантазии :)))
А ты хотел вешать лапшу, и чтобы все, как лохи, в нее верили? :))))) Начитались уже досыта :))
А я пишу о моих реальных знакомых, а не о "режиме".
А ты поройся по Граням той поры, когда каддафи черенковали - и найдешь точно такой же пост про "знакомую медсестру", очень хорошо жившую в Ливии при каддафи... Ты только вместо медсестры, врача воткнул, вот и вся разница :)))) Внимательнее надо врать, внимательнее! Или это уже возрастное? :) Не надейся, что тут все - склеротики :)
Что у тебя мозгов не было и нет - это давно известно.
Оказываается, у тебя нет и сердца.
Желаю тебе получить американским "Томагавком" по голове.
На тебя и индейского хватит, натурального :))))
Ты сам-то хоть заметил, что перепостил одну из ливийских историй? :)))))))
Ой, только не заплачь :))) Точно такую же историю кто-то вываливал про Ливию, и, как видишь, об этом говорю не я один :)) Не бывает таких совпадений, они только заказные :))
Мразь!
Заклинило? :)))
Хорошо так подравниваются добрый дядюшка Сэм и диктатор наш.
НТВ жжёт! Отменили сериал "3 вокзала", и в данный момент (именно сейчас) крутят антиамериканскую агитку по Сирии, и Вангу к событиям пристегнули... Быстренько сварганили, в стиле а-ля-советико :))) Смотрю и хренею :)))
Тьфу, не "3 вокзала", а "Прокурорскую проверку" отодвинули... Но агитка уже закончилась... Хватило их только на 15 минут, в течение которых раз пять повторялось одно и то же :))) Вот дешевки... Наверное кулистиков стряпал :))
Гы!!!
В "новостях" "почтиочевидец" рассказал про окруженных наемников - ессно из Израиля и США - попавших в окружение и вышедших из него с помощью боевых ОВ. Круто!!!
Ну канешна! Каждый окруженец волокет за собой баррель ОВ на колесиках :)))
:))))))))))))))
...что российская власть пока состоит скорее из жуликов и пустобрехов, чем из идейных шовинистов и психов-милитаристов....
Пропущено - "убийц".
Асад - палач и преступник; он должен разделить участь Каддафи.
Это - главное.
Чтобы никому не повадно было так действовать.
Видимо, пример Каддафи оказался не достаточным, не пошел впрок диктаторам.
В мире еще остались авторитарные и тоталитарные режимы.
Понравилось, с каким упоением в зомбоновостях УВЕРЕННО излагали версию о блокированных американских и израильских наемниках. Их уже обложили вкруговую, деваться было некудо и они пошли на крайние меры - использовали ОВ и с их помощью вышли из окружения.
Рассакзчик поведал это на полном серьезе и с таким видом, будто лично помогал пускать газы - последнее у него вышло особенно хорошо :)))
Да уж, прокол конкретный - но они и не пытаются уже лепить правдоподобие. Достаточно почитать Борко - там суд как индикатор.
++++++++++++
----Демократическим партиям и либеральной общественности было бы правильным поддержать борьбу с сирийским диктатором.---- А.Подрабинек.
Способ поддержки все тот же предлагаете, старый, испытанный? Автобусные демонстрации с плакатиками типа Руки прочь от сирийской демократии? )
представил себе мирную арабскую жизнь после гражданской войны:
- Ты за кого воевал, сцуко? А ну, иди сюды...
А мне вот что интересно. Сто тысяч(!) народу уже полегло от огнестрельного оружия - и никто не почесался. Триста человек потравили химией - и все взвились. Где логика?
На огнестрельное оружие есть международная конвенция, а на химию - нет.
Угу, пеньковой веревкой можно вешать, а джутовой нельзя. Новую Мишну и Гемару по этому поводу можно написать.
Только вы сначала газет немножко почитайте на волнующую вас тему. Для вдохновения.
а в египте вообще больше тысячи невооруженных демонстрантов элементарно
расстреляли из пулеметов - и ничего, никто не почесался даже, не знаю вот
как Подрабинек правда, может стонал молча по этому поводу ?
а в египте вообще больше тысячи невооруженных демонстрантов элементарно
расстреляли из пулеметов - и ничего, никто не почесался даже, не знаю вот
как Подрабинек правда, может стонал молча по этому поводу ?
А разве война не выгодна Кремлю? Нефть подскочит.
Демократические партии и либеральная общественность у нас ленивы и нелюбопытны.
Автор статьи "забыл", что речь идёт о мусульманских силах, которые многократно демонстрировали готовность убивать других, вполне нейтральных мусульман для достижения своих целей. Асад владеет инициативой и возможно близок к победе, ему нет смысла прешагивать красную черту. Это не доказывает, что его армия не применяла химию, но делает эту гипотезу намного менее вероятной. Ужасно сравненеие с началопм войны Германии против Польши... Сам ли Подрабинек писал эту статью - такой чистой демагогии я от него не ожидал - а я с уважением и восхищением читал его работы с конца 60-х, начал 70-х, т.е лет 40-45.
Конечно, Асад - преступник, но это ясно в отношениях с Ливаном и Израелем, и совершенно недоказано, когда его армия сражается с законченными отморозками. Никакие стратегические мечты (изоляции Ирана) не должны влиять на расследование, кто применил химию.
Точно та же кампания западных обвинений против Асада из-за химии была и год назад - про Алеппо. Наконец, недавно Карла дель Понто признала, что похоже это было делом рук оппозиции.
Подрабинек, так вы за создание из БВ такой глобальной зоны махновщины, где вообще не будет
никакой госвласти - пишите уж прямо как есть, а то тары бары гуманизма слезинка - вы за мировой
халифат выступаете ?
Асад,защити свою страну ,свой народ от новых крестоносцев! Беларусь -за тебя!
как хорошо иметь такую мудрую голову, в которой всё всегда сходится в привычное жидоедство!
В то время как подлинные либералы - это...?
Та адназначна.
Боже президента храни !
Имеется в виду "скромная кремлевская подавленность"?
Что "президент и его ближайшее окружение благоразумно помалкивают"?
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: