статья Правозащитные анекдоты

Александр Подрабинек, 20.01.2014
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Силовики и правозащитники - близнецы-братья! Осечкину, наверное, видится благостная картина: молодые казенные правозащитники легко перепрыгивают в ряды силовиков, а заслуженные силовики пенсионного возраста с почетом швартуются в тихой гавани правозащитного движения. И главное - чтоб никаких посторонних, все свои, все уважаемые друг другом люди.


Комментарии
User django2, 20.01.2014 15:05 (#)

А что, своего стулогрея у Лукина и компании не нашлось?

User zvirblis_317, 20.01.2014 15:06 (#)
21611

Спасибо. А концовка вообще отличная. Вот такие вот в россии правозащитнички... Пуссям - даже в подмётки не годятся...

User andrey_62, 20.01.2014 15:50 (#)
3180

++++
Можно вообще предложить Тсарю сделать пост омбудсмена наследуемым...

User zvirblis_317, 20.01.2014 15:53 (#)
21611

И хоронить в хренлёвской стене! :))

User andrey_62, 20.01.2014 16:00 (#)
3180

... ногами кверху, минуя процедуру кремации :)))

User antip___utin, 20.01.2014 17:51 (#)
10331

Да уж... КаВка отдыхает......

(комментарий удалён)
User sergij8, 22.01.2014 15:40 (#)

Так ведь и права как такового тоже нетути - что защищать?

User ivanna, 21.01.2014 13:50 (#)

Да! Кто, кроме Александра может сказать о ТАКИХ правозащитниках правду

User zvirblis_317, 21.01.2014 13:55 (#)
21611

Да кто угодно!

User sergij8, 22.01.2014 15:47 (#)

Мог бы и Володин, нет?

User wasja39, 20.01.2014 15:23 (#)
19108

>>Члены Правозащитного совета Людмила Алексеева, Светлана Ганнушкина, Лев Пономарев, Валерий Борщев, Юрий Вдовин и Лилия Шибанова обратились на днях к "уважаемому Владимиру Владимировичу" с нижайшей просьбой "инициировать отмену законодательного запрета на третий срок пребывания на должности уполномоченного по правам человека".<<

Члены эти, конечно, достойны уважения за их былые заслуги, но вообще-то этот орган, в котором они сейчас сидят, совершенно непродуктивен и, как ни крути, часть вовкиной репрессивной машины - ну, что-то вроде фар, луч света в темном царстве, так сказать. Слабенько так освещает тех, кого власть давит, но помочь ничем не может. Так что членам этим, как и всему органу, пора на покой, ИМХО. Вот как только вместе с Осечкиным Кодекс правозащитника примут, так пущай и расходятся. Во главе с Лукиным - куда ж без него.

3705

вы не могли бы назвать некоторые , хотя бы , \ былые заслуги\ - перечисленных персон ???

олег воронков -вершинин, всю жизнь не опускавшийся до просьбы - защитить меня ( я просто жил и живу и живу без этих ощущений во мне и "жопу называю жопой " , а лицо лицом ...)

User adamkasimir, 21.01.2014 15:50 (#)
3543

А зачем же ты шляпу на жопу натянул?

5480

"некоторые , хотя бы , \ былые заслуги"

Согласен с Подрабинеком. А этй люди очутились в неприятннм положении - всё верно. Но я о другом.
Ваша просьба, Олег, какая-то странноватая.
Ну да, Шиндлеров там нет, но разве Вам нужны огилви-матросовские подвиги?
Чем-то как раз совковым повеяло от 'былых заслуг'.
Или же я Вас неправильно понял.

User vtpi2010, 20.01.2014 16:34 (#)
12635

Да...
Ребята прогнулись...
Но оно и неплохо: теперь будем знать, кто из ху, как сказал Горбачёв...

User antip___utin, 20.01.2014 17:52 (#)
10331

Со многими из списка и раньше было ясно....

User vtpi2010, 20.01.2014 18:47 (#)
12635

Согласен...
Это они знаете для чего? Вдруг кто забыл, что они - сволочи. Вот и напоминают...
А мы... мы будем помнить...

User nanoscience, 20.01.2014 16:39 (#)
3460

логично

User nanoscience, 20.01.2014 16:42 (#)
3460

правозащитная оттупель

3705

Саша , всё \ ряженое\ (в частности , за "прокламацию" и этого аспекта на сайте "ЭХО" был забанен по IP) и ряженые казаки и ряженые православные и ряженый единый учебник истории и ряженые русские- татарские - чувашские ......и ряженая россия и ряженая матрица Совдепии в целом - которая путём Хлюзды и Крови всё ещё пытается себя удержать на поверхности Планеты ...

......... и как же может тут быть подлинная \правозащитность\ , как ???

все они , эти "лукины-алексеевы -ганнушкины ....." - всё это Мреть (мертворождённое ) и она естестественно улетучится сама по себе, а обличать их бесполезно - ОНИ все лишь производное Культуры Совдепии Кухаркиных !!!!

(из каких семей все эти "правозащитники" - из каких Совдепоских семей ??? )

олег воронков-вершинин.

(комментарий удалён)
3705

Здравствуйте !!!

.... тут не удивление ваше должно присутствовать - но осознание того , что ВЫ попали в "больное место" !!!! Когда черепахе даже только пытаешься погладить головку - она её тут же втягивает под панцирь (этим летом на шхуне посещал ГАЛАПАГОСЫ и изрядно пообщался с этими животными - и большими и маленькими - там разные есть виды ...)....

Истина и Хлюзда под истину - это антагонизм изначальный ( общее наблюдение и не моё личное ) .....

Так что всё как и должно быть - считайте , что поработали на Истину !!!

удачи, олег воронков-вершинин.

(комментарий удалён)
3705

Ну вот видите как всё у нас здорово получается - МЫ за Истину и нам зачтётся !

олег воронков-вершинин.

(комментарий удалён)
3705

и с таким вариантом согласен !! только очевидно был не понят в "зачтётся" , ну не в гроссбухе же КГБ или в приёмной у "кремля" с "танями ельциными " во главе ...

олег воронков-вершинин.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.01.2014 17:55 (#)
10331

Ого,молодец Александр Подрабинек
======
O_o
Дед, ты чаво накурилси?
В твоем возрасте вредны резкие повороты!

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.01.2014 18:14 (#)
10331

Вот дура! Я о его здоровье (психическом) беспокоюсь, а он....))))))))

User marazm_sovetov, 20.01.2014 18:29 (#)
51965

"Дед, ты чаво накурилси?"

Это он уху ел.

User marazm_sovetov, 20.01.2014 17:41 (#)
51965

Осечкин поясняет, что ... задачи у нас одни и те же - соблюдать закон и защищать его исполнение..."

А что нового сказал Осечкин? Просто выкрикнул вслух (сам того не желая, потому что - дурак), что король-то - голый! Да в России у всех, почти, "противоположных" структур - одни и те же задачи: у адвокатов (государственных) и прокуроров - "утопить" обвиняемого, у силовиков и бандитов - побольше бабок срубить с населения, у налоговиков и безнесменов - поменьше налогов отдать в казну и т.д. Всё ж ясно...

User boris_k, 20.01.2014 18:29 (#)
3734

Все это было уже 70 лет назад у Набокова: у приговоренного к казни и палача - одна общая задача.

User marazm_sovetov, 20.01.2014 23:30 (#)
51965

Тонкое замечание!

, 20.01.2014 18:59 (#)
3025

Да, грустная картина: казенные правозащитники (зачем-то ставшие казенными, а для чего это понадобилось порядочным, здравомыслящим , уважаемым людям, остаётся загадкой) просят нелегитимного президента в очередной раз нарушить закон, чтобы продлить полномочия казенного же омбудсмена. Причем совершенно непонятно, во имя чего идти на такое, можно сказать, преступление, для чего создавать прецедент? Ну был бы лукин уникальной фигурой, которая рождается раз в столетие, человеком выдающегося ума, высокого благородства, отчаянной отваги... Так не же, простой дядька, жлобоватый, хитроватый, равнодушный совковый чиновник, каких пруд пруди. И из-за него такой сыр-бор. Просто в голове все это не укладывается.

User dino, 20.01.2014 20:03 (#)
2989

"...для чего создавать прецедент"
Прецедент для того и создается, чтобы стать правилом в дальнейшем!

, 20.01.2014 20:24 (#)
3025

Так путёк с думаками до сих пор не нуждались ни в каком ПРЕЦЕДЕНТЕ, давно взяв за ПРАВИЛО - корежить Конституцию и так, и эдак. А мы все, в т.ч. и правозащитники, дружно этими безобразиями возмущались. И вдруг сами же правозащитники (причем без всякого серьезного повода, как будто белены объелись) хотят изнасиловать Конституцию, и просят об этом насильника, которого не раз осуждали.
И вот теперь, когда путьку вздумается еще как-нибудь надругаться над давно потерявшей девственность Конституцией, он всегда сможет сослаться на пресловутый ПРЕЦЕДЕНТ:-). Неужели правозащитникам нужно такое ПРАВИЛО?

User dino, 20.01.2014 20:30 (#)
2989

Трудно найти обьяснение такому шагу. Возможно абсурдность происходящего вокруг повлияла? Не знаю!

, 20.01.2014 21:25 (#)
3025

Да, по-видимому, долго живя в мире абсурда, теряешь ориентацию:-)

User shura_mura, 21.01.2014 10:48 (#)
16549

///для чего это понадобилось порядочным, здравомыслящим , уважаемым людям////
Видимо, мы все дружно ошибаемся в их оценке. Увы.

, 21.01.2014 18:36 (#)
3025

Я думаю, что нельзя вот так запросто пренебречь репутацией, завоеванной всей жизнью. И уважаемые люди, бывает, делают неверные шаги, все имеют право на ошибку. Кроме того, мы, возможно, чего-то не знаем. Например, им стало известно, что на место лукина намечена какая-нибудь совсем неприемлемая кандидатура, типа рвотной яровой, или преступного астахова, да мало ли у нас всяких монструозных персонажей, трущихся у хозяйского сапога. Ну вот, они и сделали отчаянный жест...

User quasistable, 22.01.2014 14:30 (#)
3950

Даже если и так. Астахов-правозащитник это всё же чуть меньше фальши чем Лукин-правозащитник.
В первом случае это даже гипертрофированная правда ... о России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.01.2014 19:21 (#)
21611

Не сцы - этот оставят! А вот насчет остального срача - делай выводы сам, а не Грани вини, как танюха :))))) "Неча на зеркало пенять...." - знаешь небось эту пословицу :)))))

User vladmodfacker, 20.01.2014 20:20 (#)
16334

Тоже прибалдел от разворотов... В любом человеке, даже как бы напрочь слившемся с ролью какашки, человек остаётся. Это радует.

, 20.01.2014 23:14 (#)
3025

Не радуйтесь - это ненадолго. Ремиссии у больного всё реже и всё короче.

User vladmodfacker, 21.01.2014 00:21 (#)
16334

Один умный человек (может, даже здесь) поделился ценным наблюдением: когда больной заболевает серьёзным физическим недугом, это часто сопровождается просветлением.
/Насчёт физического недуга здесь в переносном, не лично-индивидуальном смысле, если чо. Не садист/

, 22.01.2014 14:46 (#)
3025

В данном случае и недуг не поможет, горбатого могила исправит...:-)

User arfa, 20.01.2014 19:09 (#)

Два анекдота от Подрабинека созвучны с хорошо известным третим анекдотом из прошлого: "Все во имя человека! Все для блага человека!... Все мы точно знаем имя и фамилию этого человека."

User postskriptum, 20.01.2014 19:21 (#)

Из всех этих толпящихся "правозащитников" один Подрабинек самый здравомыслящий. Вдуматься: ПРАВОзащитники призывают нарушить право! А Осечкин вообще выжил из ума. Что это там с ними,на Олимпе?!

User karlwolf, 20.01.2014 23:01 (#)
16826

Новости дня одной строкой:
1. После выхода британской статьи, сравнившей Владимира Путина с Гаем Юлием Цезарем, ФСБ и СК РФ активно ищут предполагаемых «брутов».
2. Только трагические обстоятельства позволили нашему населению узнать о том, что у певицы Жанны Фриске есть мозг.
3. Готовится новый процесс над полковником Квачковым, который, по данным следствия, в местах лишения свободы при помощи детской рогатки и подручных камней планировал сорвать Сочинскую Олимпиаду?

User adamkasimir, 21.01.2014 16:01 (#)
3543

"Новости дня одной строкой: ...." - это не строка, а струя гонорейной мочи немытого Хама, пролезшего в приличное общество Граней!!!!

User karlwolf, 21.01.2014 16:21 (#)
16826

Если г-н adamkasimir со своим грубым и хамским до неприличия комментарием причисляет себя к "приличному обществу", то "моя рука тянется к пистолету".
(Г. Йост. "Шлагетер").

User adamkasimir, 21.01.2014 17:13 (#)
3543

Ты, скотина будешь своими цытатами меня хорошему тону обучать?! За п.2 твоего высера тебе приличные люди яйца оторвут!!!

User karlwolf, 21.01.2014 17:39 (#)
16826

Да уж! Судя по тексту, ты очень "приличный человек"... После того, как "опустили" на зоне и выпустили, обосновался на сайтах... А поскольку хорошим манерам не обучен, то всё равно выпирает хамство... Или обида на зону... Да и на весь мир заодно.

User adamkasimir, 21.01.2014 18:13 (#)
3543

Суди-ряди, Карл Вольф! Цитатами из группенфюрера СС ты защищаешь штандартенфюрера СССР. Гореть вам вместе!

User karlwolf, 21.01.2014 18:30 (#)
16826

Я привёл известную цитату одного из персонажей (отнюдь не главного!) пьесы драматурга Ганса Йоста... Которую невежды приписывают всем, кому не лень...
Справочно для невежд:
Ганс Йост (Hanns Johst) - немецкий драматург, автор пьесы "Шлагетер";
Хайнц Йост (Heinz Jost) - генерал-майор германской полиции и бригадефюрер СС, предшественник Вальтера Шелленберга в 1939-1941 годах на посту шефа СД-заграница.

User adamkasimir, 21.01.2014 18:49 (#)
3543

Ты, геноссе, забыл упомянуть, что данный Hanns - группенфюрер, т.е. начальник Heinzа, ну, как путин - начальник квачкова. Горите вы все втроём и путина к вам для пущей вони!!

User karlwolf, 21.01.2014 19:14 (#)
16826

Я яснее ясного написал о том, что не нужно путать драматурга с предшественником Шелленберга на посту шефа СД-заграница. Драматург никогда ни в каких органах не служил. НИКОГДА! Генрих Гиммлер имел привычку давать всем кому не лень звания "почётных группенфюреров" и т.д. Никаких преференций и власти эти "почетные звания" не давали, ибо "Das SS" была общественной организацией. Будет желание, займитесь изучением истории Третьего рейха, но только не по лживым и пропагандистским дешёвкам коммунистических и демократических жуликов.

User adamkasimir, 21.01.2014 19:32 (#)
3543

Меня твои кумиры интересуют не больше, чем квачков.

User karlwolf, 21.01.2014 20:50 (#)
16826

Они - отнюдь не мои кумиры. У меня вообще нет кумиров. Но Квачков осуждён по надуманному обвинению. Нагло и бессовестно. И только потому, что он и ему подобные представляют реальную опасность для Путина и КО, а не продажные с потрохами "дерьмократы"...

User adamkasimir, 21.01.2014 20:52 (#)
3543

ЧТД

, 20.01.2014 23:26 (#)
26271

Респект уважаемому Александру Подрабинеку! Краткость - сестра таланта.

, 21.01.2014 04:01 (#)
3887

В самую точку припечатал Подрабинек правозащитников, причем, самых видных, заслуженных и выдающихся (хоть с кавычками, хоть без). Однако радости от точного попадания нет. А есть чувство стыда - оттого, что все, сказанное Подрабинеком, сущая правда.

User ya_strannik_2013, 21.01.2014 04:23 (#)
16126

Чем их власть кормит, этих "правозащитников"? Наверное, какую-то наркоту к похлебке примешивает... Вон и Эллочка Памфилова к кормушке снова просится, терпела-терпела, да терпелка, видно, лопнула, снова кайфу хочется...

User kochetkovv, 21.01.2014 09:01 (#)

Я могу вам дать свое объяснение. Просто все у нас почему-то считают Путина преемником Ельцина. А Ельцин – либерал. Следовательно, и Путин либерал. А если он либерал, значит свой. Мы, правозащитники, тоже либералы. А если так, переходить на казенное довольствие вовсе даже не зазорно. У своего служим.
Все мы видели, как Ельцин передавал власть Путину. И все бы хорошо, да вот только самое главное, политика Путина абсолютно противоположна политике Ельцина. У Ельцина не было абсолютной власти. Как говорят, короля играет свита. Может быть, это не был заговор, но на Ельцина давили. И он капитулировал. Нет, это не преемник, это победивший враг. Причем, сохранивший внешность друга. Волк в овечьей шкуре. Самое выгодное положение для волка.
Современные правозащитники прикидываются дурачками. Как будто не видят этого. Вот и один из политологов кричит, что в окружении Путина полно либералов. Это не сотрудники, это политические консервы. Когда убийца бежит через тайгу, он берет с собой простого человека. Когда припасы кончаются, он его съедает. Для этой же цели в окружении Путина либералы. Уж как только не издевались над бедным Медведевым. Что только не говорили, как не смеялись. А Путин чистенький и весь в белом. А либерализм, враг Путина, весь в, гм, грязи.

User wasja39, 21.01.2014 14:28 (#)
19108

Только что:

>>Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека готовит обращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой выдвинуть кандидатом на пост уполномоченного по правам человека в РФ Эллу Памфилову<<

http://echo.msk.ru/news/1242354-echo.html

Прониклись, наверное.:)

User boris_k, 21.01.2014 14:53 (#)
3734

А почему бы не ввести титул правозащитника как наследственный? Пора ведь уже создавать новое дворянство, сказал еще до меня более достойный человек! Вот наряду с баронами (мюнхгаузенами) и рыцарями (с большой дороги) - Правозащитники. Официальное обращение "Ваше правосходительство" (в смысле: тот, кто сходит вправо).

User nfgbh1970, 21.01.2014 20:15 (#)
27828

А почему нет? - Правозащитник-специалист 3 ранга, государственный правозащитник,действительный государственный правозащитник 1 класса, Верховный правозащитник - как говаривал персонаж "тушенки-краснухи" УНУШАИТЬ!

User feofanluck, 23.01.2014 02:47 (#)

Г-н ПОДРАБИНЕК--как это по большей части у него и бывает--ПРАВ !!! на все 1000 %. Всегда интересно и полезно читать его тексты. Всегда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: