статья Впусковая установка

Александр Подрабинек, 21.04.2014
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Россияне кипят от негодования. Возмущены не только ушибленные имперской пропагандой державники и националисты, но и люди более или менее либеральных взглядов. Причина возмущения - Украина запретила въезд на свою территорию российским гражданам мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет.


Комментарии
, 21.04.2014 10:39 (#)

/Обиделись!/ - не думаю. скорее есть желание (у людей, симпатизирующих и поддерживающих украину) обратить внимание властей украины на то, что в условиях сегодняшнего состояния российско-украинской границы, появление наемников и диверсантов (с оружием и спецсредствами) на украинской территории вряд ли происходит через пункты пропуска в аэропорту и ж\д вокзалах.

(комментарий удалён)
User surok, 21.04.2014 16:38 (#)

"Воздух свободы сыграл с Плейшнером злую шутку..." В Швейцарии ли дело, в долгожданной свободе ли - но на свободе МБХ явно не тот, каким не казался, а был в застенках хунты. А Подрабинек прав в очередной раз.

User adamkasimir, 21.04.2014 16:56 (#)
3543

+++++++

(комментарий удалён)
, 22.04.2014 15:41 (#)

не очень понятно, почему вы в контексте запрета на въезд "лицам 16-60" вспомнили про ходорковского? он как-бы свободно приезжает в украину. ибо остальное: "кристально честной личностью, мудрым политиком, самоотверженным борцом с..." не в тему сегодняшнего

в тюрьме он был покрыт не заслуженным ореолом борца с режимом,а был банальным вором укравшим во время приХватизации кучку лакомых кусочков

User observer11, 23.04.2014 07:24 (#)

Вот что любопытно: как известно, браузер Опера с включённым режимом Турбо разблокирует Грани.ру, даёт возможность их читать, и это возможно и сейчас. Однако, именно этот материал Подрабинека узурпатор посчитал настолько опасным, что организовал персональную блокировку этой статьи (впрочем, может и любой другой Подрабинека — я не проверял), что она не открывается в Опере даже с включённым Турбо, при том, что остальные материалы Грани.ру вполне читаются!

User observer11, 23.04.2014 07:36 (#)

Проверил — блокируется только эта статья: «Впусковая установка». Это и понятно: настолько убедительно показаны преступные действия путинской хунты против Украины, равно как и адекватность действий защищающейся стороны.

2982

Российские шпионы, диверсанты, спецназовцы, профессиональные вербовщики и провокаторы приезжали и приезжают в Украину как раз как частные лица, без всякого оружия и спецсредств. Оружие и спецсредства доставлялись и доставляются совсем по другим каналам, а нередко уже давно хранятся на подпольных складах, устроенных ранее завербованными или подкупленными гражданами Украины.

, 22.04.2014 15:37 (#)

ну, да! происходит именно так: "Оружие и спецсредства доставлялись и доставляются совсем по другим каналам" (по каким таким каналам? вы хотели сказать по нелегальным переходам через границу? а они существуют только для переправки оружия?), а сами "шпионы, диверсанты, спецназовцы" законопослушно проходят паспортный контроль в аэропорту (с занесением во всевозможные базы данных) и дружно следуют к местам выдачи оружия и спецсредств. и вот, запретив "зелёным человечкам" прилетать на самолетах "аэрофлота" и приезжать в украину поездом "москва-киев", украинские власти и решат эту проблему. нет ничего проще! проще очевидной глупости, которую в очередной раз делают киевские власти и про которую, как про благо для безопасности украины, здесь написал автор

в чем глупость то?

, 23.04.2014 16:28 (#)

уважаемый, если вам после прочтения моего поста непонятна глупость, которую вновь делают киевские власти (ну, я так считаю!) и про которую, как про благо для безопасности украины, здесь написал автор, то я ничего нового вам пояснить не смогу.

User alkonost, 22.04.2014 21:32 (#)

Все верно, Александр, но "менталитет", а, проще говоря, сознание большинства российского населения покоится на трех непотопляемых никакими доводами китах:
"Мы всегда все делали правильно, и каяться нам не в чем".
"Если и были отдельные "ошибки" то виноваты обстоятельства и враги /внешние и внутренние/".
"Мы - НАРОД-БОГОНОСЕЦ поведем народы к сверкающему будущему, а так называемый "цивилзованный" мир - сборище врагов России - педиков, жидов и "бандеровцев"
При таких питекантропских взглядах ничего ПУТНОГО от большинства "россиян" ждать нельзя , а надо ждать ПУТИНОГО -ГБистско-православного /смесь водки, пива и тяжеллых наркотиков/

21017

Еще один проплаченный подкидывает "тему" для раздора.Патриотизм он ,как и сотни лет назад называет
"ушибленностью империализмом" , Мазепа ,значит был пацифист.А.Суворов,Деникин ,Врангель,Василевский,Рокоссовский-это все ,типа,ушибленные.Еще 200 лет назад такие подрабинеки жалели ,что Наполеона разбили :дескать просветил бы Россию.И юрист Керенский руку приложил и Троцкий и Березовский с Ходорковским ,а в Англии как была монархия ,так и есть и как не было конституции ,так и нет.Но вот только закономерность ,по крайней мере для России-уходит "тиран",сразу приезжают Троцкие , Урицкие , Володарские,сУкраины ползут Хрущевы,а русскому мужику -на войну,но уже не за "Веру ,Царя и Отечество",а за Березовского,Явлинского ,Лившица да Яценюка,входящего в "50 знаменитых евреев Украины"

User tomsk_kremen, 23.04.2014 01:10 (#)

Б-я , действительно !!!!! Любой , ЛЮБОЙ ! Сношает нас по своему графику , а не по нашему желанию ! Троцкие , абрамовичи. , прочие Лившицы ... Сколько можно ?

оно происходило по всем направлениям,зачем диверсанту лезть через границуиесли можно въехать на автобусе?до последнего времени въезжало до сотен автобусов с росийскимим номерами.сейчас сепратисты остались но действия их затруднены из за малого количества и имено из за отсутствия такой масированой поддержки

User n_ever, 21.04.2014 10:41 (#)
21078

Честно говоря, я ждала от Вас, Александр, высказываний на тему женевского компромисса. (А россиянам боеспособного возраста, конечно, так и надо, нет сомнений).

User clockman, 21.04.2014 11:32 (#)
3033

Ваша аватарка несомненно отражает сущность и результаты женевского компромисса.

User sova46, 21.04.2014 12:12 (#)
28204

Женевского компромисса? А я думала, это называется Мюнхенским, простите, Женевским сговором!

User adamkasimir, 21.04.2014 17:00 (#)
3543

Я бы сказал - отговоркой..

User sova46, 21.04.2014 17:49 (#)
28204

Нет, это именно сговор. И Европе опять кажется, что ей удастся отсидеться на Западе.
"Драма истории вечна нова, поскольку вечно новы ее зрители" (Гете)

User n_ever, 21.04.2014 15:38 (#)
21078

Сущность которой участвующей стороны, простите? (аватарку не сменю, а если и сменю, то на ещё более радикальную :-P)

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:07 (#)
21611

а если и сменю, то на ещё более радикальную :-P)
-----------------------
Мне представилось два варианта - либо ствол, либо... :))))

User n_ever, 21.04.2014 17:26 (#)
21078

Ствол уже есть у тебя, Саня. Неужели выбора между "либо" и "либо" не было? ;-))))))))))

User zvirblis_317, 21.04.2014 17:50 (#)
21611

Неужели выбора между "либо" и "либо" не было? ;-)))
-------------------------
Был. Я выбрал ствол :)))

User n_ever, 21.04.2014 17:54 (#)
21078

Ты, как обычно, выбрал большее ;-)))........, или потому что: http://s019.radikal.ru/i611/1404/7a/218ff940c00c.jpg ?

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:08 (#)
21611

или потому что...
------------------
:))))))))))
Еще и потому, что дядя Сэм Кольт уравнял всех в возможностях :))))

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:11 (#)
21611

В доходчивости Доброго Слова до каждого :)))

User n_ever, 21.04.2014 18:16 (#)
21078

А-а-а-а! А я уж было подумала про ещё кое-какие возможности. Хихи. :-)))

User zvirblis_317, 21.04.2014 18:40 (#)
21611

А я уж было подумала про ещё кое-какие возможности. Хихи. :-)))
------------------------
Твои мысли всё кудрявятся и кучерявятся. Гыгы :)))))

User n_ever, 21.04.2014 18:58 (#)
21078

МОИ ли? Кто у нас аватарки радикальные кучеряво представляет, не ты ли? ;-)

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:01 (#)
21611

В степени кучерявости нам с тобой нет равных :))))))

User n_ever, 21.04.2014 19:05 (#)
21078

Нет, есть ещё равнее - есть один бескомпромиссный, который стоит целого зоопарка кучерявых. Но о нём - молчок!!! ;-)))

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:13 (#)
21611

есть один бескомпромиссный, который стоит целого зоопарка кучерявых.
-------------------------
Цененкин? :)))))

User n_ever, 21.04.2014 19:44 (#)
21078

Очень даже может быть, что и оно... Скорее всего так оно и есть... :-)))

User zvirblis_317, 21.04.2014 19:49 (#)
21611

Так оно только с портянью кучерявит... Шо, и с тобой пробовало? :))))

User n_ever, 21.04.2014 19:58 (#)
21078

Это в прошлом. Я всех запугала :-)

User zvirblis_317, 21.04.2014 20:04 (#)
21611

Я всех запугала :-)
---------------
А меня пошто не пугаешь? За что такое исключение? :)))

User n_ever, 21.04.2014 20:07 (#)
21078

Я стараюсь. Но тебе что в лоб, что по лбу :-)))

User zvirblis_317, 21.04.2014 20:11 (#)
21611

Я стараюсь.
------------
За что???!!! :))))

User n_ever, 21.04.2014 20:13 (#)
21078

А мне за что?......................... - А в ответ тишина!
(А оно всгда - просто так по ходу жизни, а было бы за что, так мы друг друга поубивали бы уже :-)))

User zvirblis_317, 21.04.2014 20:21 (#)
21611

а было бы за что, так мы друг друга поубивали бы уже :-)))
-------------------------
Не. Я - добрый :)))

User n_ever, 21.04.2014 20:38 (#)
21078

Не. Ты просто меня... уважаешь :-))) Ладно, харэ флудить на подрабинековской ветке. Я ушла спать.

User zvirblis_317, 21.04.2014 20:40 (#)
21611

Я ушла спать.
--------------
Эх......

User n_ever, 23.04.2014 15:06 (#)
21078

Эх-О!!!

User zvirblis_317, 23.04.2014 16:15 (#)
21611

О! Приобрела подвижный ствол! Почем брала? :))))

User n_ever, 23.04.2014 17:49 (#)
21078

Самонаводящийся, ага. Трофейный (халява, то есть).
"Траектория снаряды, вылетающего из пушки имеет параболическую форму, - Товарищ генерал, дык, значит, если пушку на бок полодить, то и из-за угла можно стрелять? - Гм..Наверное, можно. Но по уставу не положено" :-)))

User zvirblis_317, 23.04.2014 18:51 (#)
21611

Ничо, вижу, что положение ствола не меняется больше, чем на 30 градусов... Все прицельные приспособления - действительны! :)))

User n_ever, 23.04.2014 19:56 (#)
21078

Это просто цель на мушке уходит огородами с такой амплитудой :-)))

User adamkasimir, 21.04.2014 16:59 (#)
3543

)))))) - очень красивая ассоциация ..

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:09 (#)
21611

(А россиянам боеспособного возраста, конечно, так и надо, нет сомнений).
-------------------------------
Так Автор об этом же... Какие тебе еще от него женевские компромиссы нужны?

User n_ever, 21.04.2014 17:28 (#)
21078

Мне от него компромиссы не нужны. Это не сочетается с его амплуа ;-))))))

если вас не устраивает автор, не читайте,а читаете не кричите что он пишет не то что вы хотите прочитать.в этом и есть суть кацапья "азм есть царь".Дорогуша земля вертится не потому что вы по ней ходите,все наоборот,вы ходите по ней потому что она крутится!

User n_ever, 23.04.2014 17:50 (#)
21078

С добрым утром, товарищ адвокат Подрабинека! ;-)

User leokadij [myopenid.com], 22.04.2014 07:54 (#)

В Женеве был не компромисс, а сдача Украины Кремлю.

(комментарий удалён)
User berendey, 21.04.2014 12:15 (#)
21622

"а троицкий выступил как полное чмо, что у него достаточно часто"
Не "достаточно часто", а постоянно.
Кучка дерьма под лепестками ромашки: верю — не верю, любит — не любит.

User kiska, 21.04.2014 10:58 (#)
11196

Воры обиделись на хозяина квартиры. Обчистили один раз, лузут во второй раз, а их не пускают, поставив крепкие замки. Воры обиделись. Россияне зомбированы 25-м кадром на путинТВ, и им кажется, что они обижены, потому, что всегда правы.

User dino, 21.04.2014 11:55 (#)
2989

Наглые и обидчивые! А нет что б ( обидчивым) задаться вопросом : почему собственно?

User voron120, 21.04.2014 15:27 (#)
20918

Смешные вы , ребята - кому надо - те в окошко влезут , а замки на хлипких дверях помешают только тем , кто двери выносить и не собирался .

User d44yuriy, 21.04.2014 20:42 (#)
10546

Ворон, а Вы дома дверь запираете? Если да, то зачем?

User voron120, 21.04.2014 20:55 (#)
20918

Честно ? Не , обычно она просто захлопнута . А вы ,никак, в гости хотите ? если зайдете еще сегодня - могу угостить кубинским ромом семилетней выдержки , красным испанским сухим (очень недурственным) вином и гуляшем своего приготовления .

User tomsk_kremen, 23.04.2014 01:30 (#)

Блёкло ! Шестков пляшет в этом стиле и ярче ,и выше ,и к результатам приводит . Помню его " поросенка " ! Провокация на уровне ! А у Вас - пацанская трехкопеечная показуха.

User voron120, 23.04.2014 01:36 (#)
20918

Ваше мнение - мне до лампочки .

User tomsk_kremen, 23.04.2014 01:51 (#)

Взаимно , пернатый .

давай адрес я заеду!и приготовь бабло заработанное непосильным честным трудом,и жену для показного гостеприимства раздень,а я посмотрю,а может и попробую...Сразу пропадет желание рассказывать кому надо двери от не прошенных гостей запирать,и что вообще соседям делать чтоб тебя н дай боже н обидеть

User voron120, 23.04.2014 16:54 (#)
20918

Пробовалка не потрескается ? До чего же хамоватая публика на этих гранях - и это чмо утверждает , что они чем-то лучше гопоты из подворотни .

не нравится тебе,козлу,когда отвечают на языке который ты, чмо,понимаешь.Забудь навеки про Украину,и детям своим закажи,иначе умоем и тебя и всех твоих родных кровью,адресно,без исключений и поблажек на пол и возраст.

User voron120, 24.04.2014 00:00 (#)
20918

Мудак ты ,гена ромашкин, прокозлячил ты свою украину , адресно , без исключений и поблажек на пол и возраст . Стоишь в позе зю и имеют тебя во все технические отверстия за твои-же кровные гроши .

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 21.04.2014 11:12 (#)
18744

Русский менталитет исключительно инфантилен. Обиделись как дети, и ответственности не чувствуют как дети, и ситуацию адекватно оценить не могут. Страна всепоглощающего инфантилизма. С папиком.

User proxozhiy, 21.04.2014 11:42 (#)

Зачем обобщать? Есть какая-то часть русских, являющаяся инфантильной, но это не значит, что инфантильны все. Я, например, не считаю, что украинское правительство не верно поступило, ограничив въезд на свою территорию определённого контингента россиян, хотя и являюсь русским.

User sova46, 21.04.2014 12:13 (#)
28204

К сожалению, не все прохожие на российских улицах думают, как Вы!

User gin, 21.04.2014 12:34 (#)
5316

поскольку 75% населения россии поддерживает войну с украиной, решение украины - абсолютно правильное..

13288

я вот не наблюдаю 75%. никто из моих знакомых происходящему не рад )

User ibs, 21.04.2014 13:17 (#)

А ваши знакомые представляют репрезентативную выборку? Много же у вас знакомых.

User wasja39, 21.04.2014 13:36 (#)
19108

Я тоже, честно говоря, не особо верю всем этим результатам. И с какой стати им верить, если про референдум в Крыму они утверждали, что проголосовало 82% жителей (фактически около 35%), и 97% были за Рашу? Откуда может бытъ уверенность, что здесь они не врут? А если врут, то, скорее всего, примерно в таком же соотношении.

User marazm_sovetov, 21.04.2014 14:21 (#)
51965

Вася, к сожалению, мои наблюдения показывают, что поддерживают оккупацию Украины явно больше половины опрошенных (как в России, так и среди эмигрантов). Интуитивно я оцениваю эту цифру в 70%. При этом, часть опрошенных не любит Путина, но считает, что необходимость защиты границ России от НАТО (защиты русских от бандеровцев, защиты простых украинцев от фашистов...) перевешивает все остальные соображения. И, как я уже писал, образовательный ценз этих людей довольно высок.

User esccapist, 21.04.2014 14:50 (#)

тем кто далеко... личные наблюдения:
поддерживают публично и массово... главное громко
алкаши в поездах - не нравится мне что творится в Украине
юнцы в автобусах - что творят с ветеранами... если б мне было 21 я б уехал в самооборону...
на работе в офисах - если кто-то только заикнется вслух высказав хоть самое осторожное сочувствие украинцам - публичный и громкий остракизм - прячем еще друг перед другом хотят казаться самыми-самыми...
- в такси у нас появились надписи на стеклах - животным и Барак Обаме проезд заперщен !
и еще много-много всякого...
это приняло характер массового психоза - народ похоже нашел наконец общую точку опоры - традиционно в очередной ненависти ... как в 30 х годах прошлого века...

Но я все равно уверен: Майдан для России сделал больше, чем для украинцев - приблизил конец путинизма - фюрер не выдержал что было ожидаемо - у него снесло крышу...
Ну а психоз у этого народа дело кратковременное, как показывает история... В 1914 психоза было не меньше... еще в 15-м были немецкие погромы. Но уже через два с половиной года первые хлебные очереди снесли Николая и всякий кто говорил про войну до победного конца рисковал очутиться на штыках...

User gin, 21.04.2014 15:33 (#)
5316

если этот заряд масовой ненависти не будет потрачен на "бендеровцев", он все равно куда-то обратится

User sova46, 21.04.2014 17:44 (#)
28204

Внутрь: на тех же ветеранов. на гастарбайтеров, на "слишком умных", на тех. кто побогаче... Ну и конечно на всех соседей по Земле.

User django2, 21.04.2014 16:15 (#)

Согласен. В кого бы из своих высокообразованных русских друзей осторожно ткну украинским вопросом - там оказывается зомби. Даже как-то страшно стало за людей...

User marazm_sovetov, 21.04.2014 17:26 (#)
51965

"В кого бы из своих высокообразованных русских друзей осторожно ткну украинским вопросом - там оказывается зомби."

Именно! И это свидетельствует о том, что история движется по каким-то своим, не известным нам законам, и воле человека она почти не подвластна!

User sergIV, 21.04.2014 17:44 (#)

Сатана там правит бал...

это свидетельствует об отрицательном селективном отборе проведенном в 20 веке на территории москальщины и о дегенеративности населения появившегося в результате этого эксперимента

User sova46, 21.04.2014 17:43 (#)
28204

Знаете, снести власть гораздо проще, чем избавиться от имперского сознания, а его имеют практически (за очень редким исключением) все этнические русские. Но к ним еще присоединяется хор нерусских шавок, которым хочется быть праведнее Папы Римского.

User gin, 21.04.2014 22:20 (#)
5316

это верно

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.04.2014 20:21 (#)
51965

:))

User esccapist, 21.04.2014 20:45 (#)

Заглянул в комменты к новостям на Yahoo и обомлел
Похоже, что там работает во всю на инглише целая бригада портянок косящих под американцев... Думаю, что простой американский обыватель туда заглянув об этом не догадывается, просто даже предположить это не может....

User django2, 21.04.2014 23:12 (#)

Аналогично.((

User skwair, 21.04.2014 16:47 (#)
20882

Ну вообще-то если в россии посчитать голосовавших по спискам комиссий на участках,то население россии уже давно по количеству обогнало китай и индию вместе взятых,раза в четыре минимум. И удивляться здесь нечему - это результаты "кропотливой работы" на галерах. Так,что как всегда УВЫ...........

User guini, 21.04.2014 16:20 (#)

Вам повезло со знакомыми

User marazm_sovetov, 21.04.2014 20:24 (#)
51965

"никто из моих знакомых происходящему не рад..."

Ну, так и скажите, что Вы - член Украинской Рады...

3565

я вот не наблюдаю 75%. никто из моих знакомых происходящему не рад )
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О! Давно собирался об этом написать, но все как-то руки не доходили.
Вот смотрите, граждане. Я жил в России 13 лет. Причем жил там, где собрался народ из всего x-СССР. Ну, мы давно оттуда разъехались, но теперь у меня по России - уйма знакомых и приятелей, рассеянных на пространстве от Владивостока до Выборга. Якутск, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов, Белгород, Москва etc. Так вот, НИ ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА я не услышал одобрения аннексии Крыма! Вот чем хотите клянусь, что это так. Напротив. Ну, от приятелей, с которыми я постоянно на связи, я ничего другого и не ожидал. Но! Меня находят люди, с которыми я уже лет двадцать не общался, чтобы спросить, как там у нас дела, обругать последними словами путина и предложить ехать к ним, если вдруг начнется война. Так что насчет 75% - не знаю, не знаю...

а если так мало среди ваших знакомых поддерживающих войну росии против Украины, то почему не требуете отставки фюрера?ждете что бы война в ваш дом постучалась?или надеетесь на небольшой дебош у соседей,к вящему удовольствию окружающих?или вам просто все равно? в любом случае каждый росиянин и росиянка пособник преступления совершаемого на ваших же глазах,чем бы вы себя не оправдывали

13288

а у кого требовать? у фюрера? сам-то понял что сказал?

тогда ждите лагерей,или что проще черных воронков,хотя тебя то червяка за что?

User andrey_62, 22.04.2014 00:46 (#)
3180

Ну ни как не меньше 75%, причем очень многие из них весьма активно - любые возражения встречают в штыки. Абсолютно невосприимчивы даже к весьма простым, здравым и резонным аргументам - какова ЦЕНА вопроса и нахрена вам сдался вообще этот Крым.
Простое банальное "желаю, чтобы все"...

User surok, 21.04.2014 16:40 (#)

Проще! Не все прохожие на российских улицах ДУМАЮТ... ))

User adamkasimir, 21.04.2014 17:08 (#)
3543

Которые думают - не проходют...

User sova46, 21.04.2014 17:46 (#)
28204

Я бы даже сказала - большинство прохожих на российских улицах НЕ ДУМАЮТ, в основном - из-за отсутствия столь вредной привычки!

User bronislav, 21.04.2014 12:41 (#)
20897

А толку, что у вас "не все" инфантильны? Какая к черту разница??

User nutcracker, 21.04.2014 13:44 (#)
4049

))))))))))) +200

User proxozhiy, 21.04.2014 14:04 (#)

Я не говорил о "толке", а только лишь об обобщениях.

User novenkij, 21.04.2014 18:48 (#)
24654

И где протесты? Вердикт: виновен!

User gin, 21.04.2014 12:31 (#)
5316

народ-ребенок, как говорил доренко..
злобный, здоровеннный и неразвитый

User sova46, 21.04.2014 12:41 (#)
28204

И вдобавок с дурной наследственностью!

User adamkasimir, 21.04.2014 17:10 (#)
3543

"злобный, здоровеннный и неразвитый" - это Вы о народе, или о Доренко?!

User gin, 21.04.2014 22:22 (#)
5316

он не отрывается от народа.. ))

User novenkij, 21.04.2014 18:47 (#)
24654

Требует уточнения: как дряхлые комуняцкие совки, впавшие в детство.

User vvft, 21.04.2014 11:25 (#)

А что еще украинским властям делать ? Всякие быдло-ублюдки приезжают и срут. Что им делать ?
Только ограничить вьезд. Хотя эти спецтрвари просто буду проникать через необорудованную нельскую границу.

User vvft, 21.04.2014 11:25 (#)

сельскую границу

User guini, 21.04.2014 16:21 (#)

++

(комментарий удалён)
User sova46, 21.04.2014 12:10 (#)
28204

Ничего, они дождутся: http://ehorussia.com/new/node/8934
А мы порадуемся!

User marazm_sovetov, 21.04.2014 14:50 (#)
51965

Впечатляет!

User n_ever, 21.04.2014 16:08 (#)
21078

Сильно.

User ibs, 21.04.2014 13:20 (#)

Как заметил Дмитрий Орешкин в ЕЖе мантры "крымнаш" и "хервам" пишутся раздельно, а "нас рать" слитно.

User skwair, 21.04.2014 16:49 (#)
20882

К сожалению для нас и радости россиян, у них - минус на минус даёт плюс.

User d44yuriy, 21.04.2014 20:44 (#)
10546

См. Дорошевич: "2х2=4 с половиной"

Скорей бы уж.

User boris50, 21.04.2014 11:27 (#)

мне эта истерика напоминает истерику уголовников которые падают на пол рвут на себе рубаху и кричат ну что они кричат писать не буду нецензурщина

, 21.04.2014 11:33 (#)

/мне эта истерика напоминает.../ - у вас эти "напоминания" из личного наблюдения, из лихой юности или в кино такого насмотрелись?

User boris50, 21.04.2014 12:32 (#)

исключительно на основании советских детективных фильмов там так красочно показано

User djatlov, 21.04.2014 11:27 (#)
3169

Я, в отличие от многих других граждан РФ, запрет вполне понимаю. Хотя очень надеюсь, что в течение пары месяцев последуют какие-либо уточнения. Сам я поехать всё равно не смогу, а вот жену и сына хотел к тёще в Одессу отправить. Сыну 16. Он, правда, небоеспособен - сам не ходит и стрелять не может...
Но если уточнений не будет - пропустим эту поездку. Может, оно и спокойнее.

(комментарий удалён)
User djatlov, 21.04.2014 17:41 (#)
3169

Не удержусь и спрошу - гомосексуальо-полигамнная семья в размере роты не канает? Было бы очень толерантно.

User gin, 21.04.2014 22:24 (#)
5316

русско-спартанская рота ))

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 21.04.2014 21:59 (#)
3610

думаю что в связи с непредсказуемостью того чего захочет левая пятка крысеныша ездить на Украину женщинам с детьми тоже не стоит. А то ведь как заморозят все нажитое непосильным трудом так и отдаст приказ о ковровых бомбардировках.

2982

Думаю, для Вашей жены с сыном препятствий не будет, тем более при посещении матери и бабушки. Вот только пока "зелёные человечки" продолжают устраивать налёты и провокации в Юго-Восточной Украине, ехать в Одессу попросту небезопасно. В "сферу интересов" сбрендившего Анпиратора Всея Руси входит не только Восток, но и (если не прежде всего!) Черноморское побережье Украины, так что в Одессе, где на Куликовом Поле расположен палаточный городок "колорадских", неспокойно...

User clockman, 21.04.2014 11:30 (#)
3033

Все это происходит из-за широты натуры русской. Как Пионтковский упоминал в случае Быкова. Широты такой беспредельной, что на одном конце не видно, что происходит на другом.

User nutcracker, 21.04.2014 11:44 (#)
4049

Дело в том, что россияне никогда, с момента развала СССР, не считали Украину отдельным государством и другая валюта, проверки на границе, пошлины и проч, считалось дурью и банальным грабежом россиян. Любимый пример, кстати - сравнение с Беларусью. Там же не проверяют, там же не обирают менты на каждом перекрёстке.

User sova46, 21.04.2014 12:09 (#)
28204

А россияне нигде в бывшем СССР не чувствуют. что за границей. Помню. стоял какой-то отморозок на главной площади Еревана и кричал в телефон что-то про хачей. Жаль, никто ему рыло не начистил из проходящих мимо.

User wasja39, 21.04.2014 12:27 (#)
19108

А многие себя и за границей быв. СССР за границей не чувствуют. Куда ступила нога руSSкага чилаэка - там и Расея. Можно пить, матюкаться, насмехаться над обычаями стран, которые имели неосторожность впустить таких гостей на свою территорию. "Ну тууупыыыые", типо, куда им до Задорнова с руSSкими фашистами.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 21.04.2014 20:47 (#)
10546

Обычный минус в комментариях к гостиницам на туристских сайтах: "Слишком много русских".

User daff, 22.04.2014 02:01 (#)

Могу сказать , что в Португалии полицейским раздали оружие из-за украинцев , в основном с западных областей
Вынос товаров из супермаркетов, активный ( и поныне) слив солярки со всего , что движется.
Воросвство цветмета, здесь этим занимаются румыны цыгане и украинцы, русские, кстати, скупку держат)))Теперь на каждом столбе GPS сигнализация стоит, мусора рисуются сразу))
Постоянное движение нелегалов на микроавтобусах, опять же западные области, на 80%.
все , скажем, постсовки хороши.
Я вот эммигрант, уже 4 года, приезжают ко мне туристы, и рассказывают как надо жить в Европе))))

User gin, 21.04.2014 12:43 (#)
5316

если бы начистили, страшно обиделся бы, и до конца дней считал бы армян фашистами

User sova46, 21.04.2014 12:45 (#)
28204

Пусть считал бы - мне от этого не жарко, не холодно.

, 21.04.2014 12:49 (#)
9059

"...Русские умилились духом. И им захотелось участвовать в процессии. Они взяли свои бутылки и смешались с толпой. Процессия остановилась на полянке за отелем. Вышел на средину какой-то старичок и сказал что-то. Ему аплодировали. Какой-то бурш взобрался на стол и произнес трескучую речь. За ним — другой, третий, четвертый... Говорили, взвизгивали, махали руками...

Петр Фомич умилился. В груди его стало светло, тепло, уютно. При виде говорящей толпы самому хочется говорить. Речь заразительна. Петр Фомич протискался сквозь толпу и остановился около стола. Помахав руками, он взобрался на стол. Еще раз помахал руками. Лицо его побагровело. Он покачнулся и закричал коснеющим, пьяным языком: «Ребята! Не... немцев бить!»

Счастье его, что немцы не понимают по-русски!"

User sova46, 21.04.2014 12:58 (#)
28204

Но мы-то понимаем! Правда. пока и в основном старшее поколение.
А работягу-гастарбайтера узнать легко - он говорит очень примитивным языком и на каждом слове давится. поскольку привык вставлять мат.

Vip krokodil777, 21.04.2014 14:07 (#)
22674

К сожалению "по-русски" не понимают не только чеховские немцы, но и политики западных стран. Поняли бы - задушили бы Россию экономически и спасли бы себя и других. А так - весь мир должен теперь жить на положении заложника у кремлевского глиста.

User gin, 21.04.2014 15:38 (#)
5316

"по-русски" хорошо понимал гитлер, он воспринимал мир в похожих категориях..
воспитанным на принципах неагресии и политкооректности - не понять

User d44yuriy, 21.04.2014 20:46 (#)
10546

Ну, менты в России обирают не хуже, чем в Украине или Белоруссии.

User natala, 21.04.2014 11:44 (#)
3006

"У нас не вполне понимают, что Украина и Россия фактически находятся в состоянии войны. Российская армия оккупировала Крым, а после малоубедительной процедуры "референдума" полуостров был присоединен к России. Войну можно назвать "конфликтом", аннексию – "восстановлением исторической справедливости", военный спецназ – "зелеными человечками" или "неизвестными", но суть происходящего от этого не меняется. Нормальная реакция воюющей страны – полное закрытие границ со своим военным противником. Естественная мера защиты, не очень надежная и не единственная, но все равно необходимая."

Отличная статья А. Подрабинека. Всё точно по полочкам разложено. В России здравый смысл уже давно утрачен, всё поставлено с ног на голову. Оруэлловщина сплошная.

User zvirblis_317, 21.04.2014 12:07 (#)
21611

Отличная статья А. Подрабинека. Всё точно по полочкам разложено.
------------------------
Присоединяюсь. Ограничения на въезд - необходимая мера на данном этапе. И никакие "семейные планы" тут не катят. Установятся нормальные взаимоотношения - тогда можно будет и "семейничать"... Но - с визовым режимом, по примеру той же Балтии ... Пока в россии не сменится власть на демократическую - никаких открытых границ с нею быть не может... Хватит... доездились...

User gin, 21.04.2014 13:11 (#)
5316

кончились семейные планы вместе с дружбой народов.. с рашистами общаться надо через каменую стену

User natala, 21.04.2014 13:38 (#)
3006

"с рашистами общаться надо через каменую стену"

Подобную старой Берлинской стене.

User natala, 21.04.2014 13:39 (#)
3006

"с рашистами общаться надо через каменую стену"

Подобную старой Берлинской стене.

User sova46, 21.04.2014 22:32 (#)
28204

А еще лучше - через броню!

(комментарий удалён)
User sova46, 22.04.2014 01:00 (#)
28204

Через броню - надежнее, а видеть рашистский оскал не обязательно!

(комментарий удалён)
User sova46, 22.04.2014 01:20 (#)
28204

Будь по Вашему, я нынче добрая!

2982

Нет - через прицел! Причём лучше всего - бомбометательный...

User sova46, 22.04.2014 12:27 (#)
28204

И это неплохое предложение...

User natala, 21.04.2014 13:39 (#)
3006

...

User guini, 21.04.2014 16:23 (#)

100%

User skwair, 21.04.2014 16:52 (#)
20882

И это необходимо минимум лет эдак на 500. В США разрешили объединить церкви, через месяц проверив ужаснулись 94.5% попов, работники ФСБ.

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:56 (#)
21611

94.5% попов, работники ФСБ.
--------------------
Неудивительно :))))

User skwair, 21.04.2014 17:00 (#)
20882

Это уже аксиома - куда-бы не ступила нога российского пришельца мгновенно наступает полная разруха и царство бабки с косой.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 12:27 (#)
21611

Поездку в Крым отменил, буду осваивать свои суверенные 6 соток. Хе-хе.
---------------------------
Молодец, Хася! Тебя бы, на месте украинцев, я впустил, в порядке исключения... Но, закон есть закон :)) А то вдруг тебя перемкнёт, захватишь ты украинскую "восьмидесятку" какую, и гоняй тебя потом по улицам, как гоняли одного танкиста (шведского по-моему), который передавил несколько машин, автобусов (пустых к счастью), потом, на трассе, повис "на брюхе" на разделительной бетонке, и его полицейские пристрелили чез люк, забравшись на башню... Видел эти кадры, не? :))) Нам их и в ментуре крутили, в качестве пособия, и тестировали вопросом "а была ли необходимость его застреливать", когда танк уже стал беспомощно дергающимся на месте... Ответы разделялись 50 на 50... Не давали информации - а был ли в танке боекомплект хотя бы нескольких снарядов к орудию, или патронов к пулемёту... :))

User zvirblis_317, 21.04.2014 13:08 (#)
21611

Попробуй нагуглить tank purcuit - и если еще не видел, то тебе понравится :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 14:03 (#)
21611

Крепко обкурились "бгатья-по-оружию"
----------------------
Никто там не обкуривался. Того офицера за что-то уволили из армии, ему стало "за державу обидно", и он пошел на угон своего же танка :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2014 14:55 (#)
21611

А если б так офицера из аналога РВСН уволили ?
------------------------
Из РВСН? Превентивно пристрелили бы... А то мало ли что... Да и знает много... "Нет, его нельзя было не застрелить" - цитата из М.М. :)

User zvirblis_317, 21.04.2014 14:14 (#)
21611

на один выстрел из гранатомёта, но у полицейских и такого нет -:(((
-----------------------------
А чё, в россии полиция уже с РПГ патрулирует? :)) И как бы тебе понравился выстрел из РПГ по танку на улице спокойного сонного городка? :))) Обошлось без жертв - уже хорошо... Выгнали его погоней на машинах и вертолёте (а он, думаю, его или видел, или слышал, это точно) за черту города - там бы и взорвали к чертям... Не пришлось - сам застрял... Обошлось одним пистолетом... :)

User sova46, 21.04.2014 12:04 (#)
28204

"Михаил Ходорковский обращается к властям Украины с просьбой "разрешить возникшую проблему" - для репутации Ходорковского было гораздо лучше. если бы он продолжал тапочки шить. Он вышел и излил такой фонтан мерзости, будто его прорвало.

User natala, 21.04.2014 12:22 (#)
3006

Сова, думаю Ходорковскому лучше всего было бы сейчас промолчать, тем более он не живёт ни в России, ни в Украине. Так сказать человек со стороны.

User sova46, 21.04.2014 12:25 (#)
28204

Об этом и говорю!

User voron120, 21.04.2014 15:33 (#)
20918

Человек высказал свою позицию , а вы его сразу "тапочки шить" ?

User natala, 21.04.2014 21:14 (#)
3006

Где Вы в моём комментарии фразу "тапочки шить" нашли? Я лишь написала, что Ходорковскому лучше просто не высказывать свою всё-таки запутинскую позицию, учитывая что именно Путин его на 10 лет "тапочки шить" закатал. Вроде Ходорковский умный человек, но выглядит смешно после таких высказываний.

User voron120, 21.04.2014 21:21 (#)
20918

это не важно - призыв отправить его шить тапочки был выше , вы ,лишь, сказали , что человеку (ну какая разница как его зовут ?) нужно заткнуться в тряпочку и молчать . Ибо на собственное мнение он не имеет права ? Находите его смешным ? - позвоните (или напишите , ну допустим, в одноклассники) Может он с вами согласится ?

User natala, 21.04.2014 23:47 (#)
3006

Послушайте, не перевирайте мои слова. Насчёт шитья тапочек - на это его Путин закатал, а не некто на гранях, о чём я Вам уже писала. На своё мнение Ходорковский конечно же имеет право. Просто он выглядит в самом деле смешно, высказывая свою запутинскую позицию, учитывая что Путин его на 10 лет закатал. А Вы не находите?
А вообще мнение Ходорковского мне вполне безразлично, я своё имею.

User grigory_borisov, 21.04.2014 12:09 (#)

Все так! ... И спасибо за троицкого- редкая дрянь! Однако. "вписался" в Эхо...

User spartan_28, 21.04.2014 12:17 (#)

Россиянам нужно сказать спасибо Украине за то что оно беспокоиться за вашу безопасность, зачем ехать туда где "фашисты и бендеравцы "вас убивают, если не верите включите ваше ТВ оно вам все расскажет.

User wasja39, 21.04.2014 12:22 (#)
19108

Ну, Колян-то Троицкий - гнида давно известная своей прикормленностью и, скорее всего, гнида с погонами.
А вот Михаил Борисович только осваивает профессию и приемы профессионального патриота, поэтому пока еще неловко получается. Налет былой порядочности мешает. Но, думаю, скоро научится.

А что касается самого запрета, то его, конечно, следовало ввести гораздо раньше. А лучше вообще закрыть границы. А более-менее близким соседям ублюдочного царства с вековыми традициями убийств, провокаций и подлости в крови и в сознании, где предметом нац. гордости являются кровавые мифы и разного рода завоевания, можно только посоветовать отгородиться от этого монстра бетонными стенами. Или хорошими системами ПРО.

Москва должна быть разрушена. Иначе погибнет мир.

User sova46, 21.04.2014 12:28 (#)
28204

Думаю. это случится при нашей жизни. Нам много чего несбыточного обещали. вот Никита Сергееич прям так и говорил "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", Горбачев обещал к 2000 году каждой семье - отдельную квартиру. Не дождались.
Но этого - дождемся!

Vip krokodil777, 21.04.2014 14:11 (#)
22674

Я уверен, что "разрушение Москвы" произойдет в современной, мягкой форме, "виртуально"...

User sova46, 21.04.2014 17:51 (#)
28204

Допускаю вполне, что Ваши надежды не сбудутся...

Vip krokodil777, 21.04.2014 18:14 (#)
22674

Никто, кроме кремлевских параноиков не станет разрушать город реактивными снарядами, бомбами итд...
ЗАЧЕМ?
Россия в Чечне показала уровень своего развития - агрессивные неандертальцы, быдляк с бомбами и ракетами. Пришлось платить втридорога за восстановления Грозного. И если Кадырка потеряет власть - Чечня взбунтуется опять... Т.е все эти бомбардировки и убийства были не нужны, наоборот, они только усилят последующий ответный удар...
.....
Ни при каких раскладах Запад не будет "ударять по Москве"... А вот путинские нелюди - те могут, если сочтут, что это укрепит их власть. Взрывы домов тому пример.
..............
И еще два слова по теме. Россиянам надо запретить въезд в балтийские страны и в остальные страны Европы - как дебильным агрессорам.
Вожаков-сепаратистов из России - мутящих воду в Украине надо - расстреливать на месте.
Вместо это Украина играет с Россией в поддавки, "нехотя отдается насильнику"...
С одной стороны - одна грань славянской души - бессовестная ложь и агрессия,
с другой стороны другая - пассивная дремучая леность и трусость...

User sova46, 21.04.2014 18:47 (#)
28204

Я не имела в виду разрушение "внешним" врагом. Как только на фронтах России пойдут дела не так. как ей хотелось бы, начнется "бессмысленный и беспощадный", острие удара которого будет нанесено по ненавидимой всей страной столице.

Vip krokodil777, 21.04.2014 19:06 (#)
22674

Не будет бунта в России. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
.....
Может быть бунт чеченский. Татарский, башкирский или бурятский например бунт представить себе гораздо сложнее, но теоретически это возможно. Русский бунт - даже представить невозможно, потому что быдляк не бунтует... не способен... (предвижу возражения- потому сразу отвечаю - пугачевых и разиных в России давно выкорчевали с корнем)...
Быдляк и не живет... он вегетирует... вырождается... вымирает...
Туда и дорога...

User django2, 21.04.2014 23:15 (#)

Вы идеализируете пугачевых и разиных. Они тоже были бандюганами, особенно Разин.

User sova46, 21.04.2014 18:48 (#)
28204

За создание вокруг России санитарного кордона голосую обеими руками.

User stefan_, 21.04.2014 12:33 (#)

Да нет же, возмущение россиян не безосновательно, и их можно понять - было бы лишь желание! Ведь государство Украина грубо нарушила принцип гендерной справедливости, иными словами - полового равноправия. Вот почему какой-то Анне Чапман (ж.р.) пересекать границу можно, а агенту "Два ноля" (м.р.или гею) нельзя? Даже Сталин до такого не додумался - запретить немцам после оккупации ими части СССР переход или проезд через линию фронта! А мы ведь не просто, мы - народы-братья, причем, если послушать посылающий нас мир, единоутробные... Разве нет?

User gin, 21.04.2014 15:41 (#)
5316

))

User nanoscience, 21.04.2014 20:38 (#)
3460

женский батальон ГРУ №1б с заточками, палками, и сковородками....

, 21.04.2014 12:36 (#)
9059

Подлая российская история создала и чрезвычайно прочный подлый менталитет, в который в значительной мере входит и стокгольмский синдром, и въевшаяся до мозга костей сакрализация перманентно гнусной власти, - работающий подсознательно.

Поэтому этим полусовкам хочется сказать, что-то в пользу власти, - но такое, что было бы оправдано, хотя бы в своих глазах, и для ее оппонентов.

«Применительно к подлости».

Подлость этих гнусных стокгольмских полусовков очевидна, и ее не скрыть!

Молодец Подрабинек. Пусть стокгольские полусовки стыдятся.

User midst, 21.04.2014 12:44 (#)

"...по отношению к Украине нормальных, честных, приличных людей в России нет..."
---------------------------------------------------------------------
Не в бровь, а в глаз. Автор как всегда точен и не щадит самолюбие российского населения.
Увы нам.

User skwair, 22.04.2014 00:17 (#)
20882

-"Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". (Тургенев)
--" Не народ ,а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (М.Булгаков)
---" Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения".(Ф.Достоевский)

----"Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и
морального разврата, подлости, вранья и злодейства". (C.Аксаков)

-----"Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих
руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент
угнетать всё и вся". (Шмелев)

User kant_elz, 21.04.2014 12:49 (#)

Уважаемый господин Подрабинек, спасибо вам за ясную и последовательную позицию. Как жалко, что вы никогда не будете в правительстве РФ.

, 21.04.2014 13:11 (#)
9059

Будет.

User adamkasimir, 21.04.2014 17:27 (#)
3543

Такие - редкость даже в культурных странах...

User kafka, 21.04.2014 13:02 (#)

Спасибо Подрабинеку. Как всегда. без исключений на уровне.
Ходорковский, видимо, все-таки чувствует необходимость отблагодарить путина. Иначе, я не понимаю, почему он не призывает швейцарские власти впускать к себе всех желающих из России? Что, жалеет красивенькую Швейцарию? А Украины не жалко?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.04.2014 17:29 (#)
3543

Автобатом у вас прапоры командуют?

User kafka, 21.04.2014 13:06 (#)

По пути стреляй назад...

(комментарий удалён)
User gin, 21.04.2014 15:45 (#)
5316

отнюдь не только "украинский вопрос"... в случае с грузией демократы тоже не сильно отличились принципиальностью..
имперские мифы важнее всего

User angara, 21.04.2014 14:17 (#)
20508

Путлеровцы хотят въехать с комфортом, чтобы пакостить, пусть пробираются тропами, терпя лишения и преграды. (Не имею ввиду честных обычных граждан России). Я в этом плане запрета солидарна с украинскими властями.
Хочу выразить автору свою признательность. Смотрю "Дежавю" на "Радио свобода" с Вами, мне очень нравится, как Вы ведете программу, профессионально, и голос у Вас очень располагающий. Спасибо Вам, Александр!!!

User angara, 21.04.2014 14:30 (#)
20508

Хочу сделать добавление. Относительно честных обычных граждан России. Позиция тех, кто поддержал и продолжает поддерживать аннексию Крыма, безответственна и опасна. Безответственна, потому что не является личным убеждением, а результатом пропаганды. Не может быть убежденность 96% граждан по "своей воле". И если у одного человека отсутствует ответственность, то в совокупности - это не "общество", а просто "толпа". Опасна, потому что гражданами Россию "дано добро" на войну с Украиной. Будем же слепы, бездушны и безучастны, как гибнут наши братья!!! Вперед, россияне!!! Так смиримся же перед волей дракона!!!

User gin, 21.04.2014 15:49 (#)
5316

"аляска - тоже русская земля".. просто с омерикой пока воевать страшновато.. но кулаки чешутся

User penbancar, 21.04.2014 14:41 (#)

А что остается делать? За Украину и вступиться некому. Разве что пальцем погрозят. И более того, как бы мы тут не упражнялись теорией о территориальной целостности Украины, эта страна обречена на распад. Так же как Югославия. Уж если Чехословакия распалась, о чем тогда говорить? Зачем мудрствовать лукаво? Кстати не за такими уж высокими горами стоит и распад другой пока еще величествующей державы. А там и поднебесная посыпется. Энтропия блин....

User kiska, 21.04.2014 19:00 (#)
11196

Бред. Украина, не может разорваться на несколько государств, как Югославия, потому, как у неё нет черногории, македонии и как в россии Чечни, мордовии, хакасии. Ханты-манты и т.д. Украина едина и в ней есть свой язык - украинский и даже не так, как в Израиле иврит, Канаде Французкий и английский, в Австрии - немецкий. Название страны Украина и эта страна имеет древний свой язык украинский. Это самое главное и пусть Россия Белгородскую область и Кубань отдаст нам Украине назад.

User penbancar, 21.04.2014 20:20 (#)

Дело не только в языке, а еще в менталитете. Экономические условия тоже имеют большое значение. То говно, которое производится в восточной украине никому кроме россии не нужно. Оно и россии не нужно но его будут покупать из солидарности. Так что если украина пойдет в европу, на востоке будет кризис. Все заводы закроют. Кроме того, большая часть восточных украинцев гастарбайтеры в россии. Опять же они лишатся этой возможности если украина будет в евросоюзе.
Я бы на месте украины послал бы ко всем чертям всех кто хочет в путинское стойло строил бы свою цивилизованную украину в тех границах, которые этого хотят.

User d44yuriy, 21.04.2014 20:52 (#)
10546

Продукция Восточной Украины - металл и то, что вокруг, идет гораздо больше в Европу, чем в Россию.

User penbancar, 21.04.2014 23:31 (#)

Это вам так хотелось бы
На самом дле восток укрины только проиграет от вступления в Европу. Если бы я был украинцем, я бы сконцентрировался сейчас на интеграции в европу и плюнул бы на тех баранов, кто намылился в совок. В овок они все равно не попдут. Их ждет дестоко разочарование. А нормальная украина тем ременем будет вЕвропе. И деньги евросоюза не надо будет распылять. Ведь все равно всю помшщь в том же донецке просрут. Воток все время будет тянуть украину в пропасть. А так хоть меньше да лучш будет. Компактная циильная страна.

User kiska, 21.04.2014 22:16 (#)
11196

Что за бред ты пишешь? Какое большинство гастербайтеров в россии и никому не нужное производство восточной Украины? Но почему то все миллиардеры из Донбасса? И самый богатый из них догадываешься кто чудило? А про гастербайтеров в россии это такой ярлык повесил Путлер на украинцев. Они есть, таки да, но очень мало, Янукович, Пшонка, Захарченко, Клюев, Портнов их семьи др. ))) Ни пяди земли украинской и Крым наш был и будет, ещё и Кубань и Белгородскую область вернём.

User penbancar, 22.04.2014 00:37 (#)

С такими манерами вам лично в Европу рано. Действительно лучше на кубань или в белгородскую область.
Можете н трудиться мне отвечать. Я проверять уже не буду.

2982

Согласна. В самой Украине (особенно, если пройтись по украиноязычным сайтам, блогам и группам в соцсетях) всё больше сторонников отделения от Донбасса (именно так, а не наоборот!). Украинцы понимают, что Донбасс может быть только гирей на ногах и вечной "пятой колонной", и скорее будут рады избавиться от этого замшело-совкового депрессивного региона, бандитского гнезда, вскормленного Януковичем, чем будут вынуждены тащить этот чемодан без ручки...

User apv_59, 22.04.2014 00:46 (#)

Уважаемая kiska , если не лень , поройтесь в GOOGLE на саите RenTV . Последняя передача Игоря Прокопенко " Территория заблуждений " , при помощи росийских историков , культуро...... и всяких прочих ФСБведов , c истерией доказывают - Украину в начале 19-го века создала Австро - Венгрия .
Приводится имя человека "придумавшего" Украинский язык . Даже гетман Скоропадский , бежавший на запад от большевиков , не мыслил Украины без Росии . История существует только в виде оправдания деиствиям Путина. По "доказательствам " журналиста- фокусника и Татаромонгольское иго было всего лиш договоренность о содружестве русских князей и татарских ханов . Во истину , чудны дела твои Господи .

20871

Вот насчет "холопского сознания" не в бровь а в глаз. В свое время после развала СССР мне пришлось поездить по России и Украине и что меня больше всего поразило в россиянах - это быстрое разделение на господ и холопов. У нас такого я не наблюдал. В России же, особенно в Москве, это было наглядно видно: одни привыкли помыкать, другие привыкли, чтобы помыкали ими. Еще я заметил очень уважительное отношение россиян к государственной службе. Думаю, что как раз там и формируются отношения "господ и рабов".
Еще одно интересное наблюдение: некоторые русские у нас тоже заводят себе рабов, всяких бомжей и прочих не особо прикасаемых. Я заметил прямо-таки единение между ними. Т.е. люди с которыми я стоять рядом опасаюсь, для этих новоявленных господ - родное и близкое, они вместе едят, пьют водку, потом бомжи по ночам из обворовывают. Симбиоз!
Так вот я и думаю, может Путин не может без нас? Ну любит он холопов, чисто по-русски, генетически. Вот попробовал Россию с колен поднять, а разогнуть не смог и понял, что нужны еще украинцы. Недостающее звено великой империи, ведь до того, как Украина стала частью Российской империи, последняя ничем особенным не выделялась.

User kiska, 21.04.2014 18:52 (#)
11196

.....ничем особенным не выделялась - Это точно. Даже ту эстрадную попсу взять, одни украинцы, а об учёных из Украины в СССР, спортсменах, и даже, Генсеках и диссидентах и говорить нечего.

User nanoscience, 21.04.2014 16:01 (#)
3460

правильно-неправильно-а это право Украины. Европа тоже имеет право не впускать. Америка ученых уже не впускает, в некоторые точки. На следующем этапе санкций, наверное, будут в морду давать, если заявление написал на визу. Одно меня порадовало. Вчера по радио голосование было за то, доверяют ли люди Путину. 90 процентов сказали, что не доверяют. Ведущие так перетрусили, что даже обсуждать этот результат не стали. Вот в этом все мы. Вместо того, чтобы возмущаться политикой мародеров у нас, мы возмущаемся визовой политикой и них.

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:12 (#)
21611

90 процентов сказали, что не доверяют. Ведущие так перетрусили, что даже обсуждать этот результат не стали.
-------------------------
Радиостанцию еще не разбомбили? :))) Вместо Воронежа...

User zvirblis_317, 21.04.2014 16:13 (#)
21611

Вот в этом все мы. Вместо того, чтобы возмущаться политикой мародеров у нас, мы возмущаемся визовой политикой и них.
---------------------------
+++++++++++++++++++++++++++

User angara, 21.04.2014 16:20 (#)
20508

Кстати. На "Эхе Москвы" каждый день какие-либо опросы. И проголосовав, видишь результаты. Мой голос всегда четко совпадает с большинством. Если касается Путина и его политики, могу сказать ответственно, что большинство - "против". Поучаствуйте сами, и убедитесь!!!

User nanoscience, 21.04.2014 16:42 (#)
3460

Human mistake. Я не хочу совпадать с большинством. Меня это утомляет. Я рассказывал студентам на днях про Чернобыль, про то, как непрофессионализм плюс цепочка ошибок ведет к катастрофе всемирного характера, как, кстати, и на американском острове в Пенсильвании, и сказал, что там, в Чернобыле, теперь, очень хорошо растут грибы, в самом реакторе. Это я на кого сработал, на националистов или на донбасских?

User angara, 21.04.2014 17:14 (#)
20508

Низнаю. Наверно Вы виликий учоный.

User gin, 21.04.2014 17:19 (#)
5316

в науке истина никогда не определялась голосованием.. но общественная жизнь отнюдь не ищет объективную истину

User nanoscience, 21.04.2014 20:47 (#)
3460

это отчего так? Мне всегда казалось, что только отморозкам не нужна истина. На мой взгляд, Конституция России была написано только после Перестройки, когда люди искали истину и люди нашли истину, заклеймив сталинизм, увидев свет в демократиченском устройстве, в продвижении цивилизационных законов, условий для мелкого бизнеса, свободе творчества и в создании множества инициатив.

User gin, 21.04.2014 22:47 (#)
5316

клеймили сгоряча.. но постепенно вернулись к "взвешенной оценке": ошибки были, но иначе нельзя было... стране нужна твердая рука.. демократия - это бардак.. бизнесмены - спекулянты.. собода творчества - это вседозволенность и выдумка либерастов..

как сказал один из представителей народа: какая там правда, не мешайте нам гордиться

в общем, тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман..

User nanoscience, 22.04.2014 04:44 (#)
3460

но ведь Конституция-то осталась, нет?

21790

Надо уточнить - лучше, чем в аналогичных местообитаниях в окрестных и удаленных лесах? Какие именно грибы? Видовой состав другой? если древоразрушители на столбах там каких-нибудь, что чего же Вы хотели.

21790

то чего же хотели то есть

User gin, 21.04.2014 17:18 (#)
5316

к сожалению, в масштабах страны аудитория эха - всегда в меньшинстве.. рулит уралвагонзавод

User kiska, 21.04.2014 18:44 (#)
11196

Шикарно! А, что за радиостанция?

User esccapist, 21.04.2014 16:08 (#)

интересно, а когда еще до нападения Россия вместе с экономической ввела транспортную блокаду Грузии, когда грузин вывозили как животных в военно-транспортных саомолетах эти "недовольные" сильно возмущались?

В России сформировался целый корпус "солдат удачи", для которых война - мать родна... Они отметились еще в Приднестровье и в Москве в 93-м, именно они захватили Абхазию, работали в Югославии... Во время агрессии против Грузии вместе с мародерствующей российской армией шла еще целая армия убийц и мародеров "за трофеями". Я знаю не по-наслышке, что как только начался Крым они сразу туда рванули... Сейчас они правдами и неправдами пробираются на остальную часть Украины, их использует ГРУ, они - самые опасные ! Для противодействия этим бандитам все средства хороши...

User angara, 21.04.2014 16:29 (#)
20508

Сохранение режима Путина способствует деморализации общества телезрителей, ослаблению всех горизонтальных связей. Коррупция, расцветшая махровым цветом, сжирает все, и если не вселилась в ядерные стратегические силы армии, то будет удивительно.Народ не любит эту власть, он ее презирает. Но опросы выдают обратное. На самом деле - это - "липа", как и результаты крымского референдума. Главный двигатель прогресса российского общества телезрителей - ПОФИГИЗМ.

User surok, 21.04.2014 16:37 (#)

"Воздух свободы сыграл с Плейшнером злую шутку..." В Швейцарии ли дело, в долгожданной свободе ли - но на свободе МБХ явно не тот, каким не казался, а был в застенках хунты.

User kiska, 21.04.2014 18:35 (#)
11196

:-)))

User vita75, 22.04.2014 11:12 (#)

" В Швейцарии ли дело, в долгожданной свободе ли - но на свободе МБХ явно не тот, каким не казался, а был в застенках хунты".
Очень верное замечание.Это было уже заметно, когда он приезжал в Киев (может изначально не был, а казался?)

User mozgoprav, 21.04.2014 16:41 (#)

Куда же должна была провалиться страна, чтобы на такую очевидную тему нужно было писать целую статью. Остался один шаг до пересмотра таблицы умножения.

User kiska, 21.04.2014 17:03 (#)
11196

Я, в шоке, мне написали россияне, друзья моих друзей в Фейсбуке, что они полностью разоблачили враньё Путивизора и самого Путина в отношении с Украиной. Они осуждают вторжение в Крым и в восточную часть Украины российских спецслужб и войск. Это жители Зеленограда - Москва.

(комментарий удалён)
User kiska, 21.04.2014 17:48 (#)
11196

Потому, как они были страшно не довольны Оранжевой революцией, терпеть не могли оранжевых и Юлию Тимошенко - особенно. Они очень любили Путина. ОНИ - это мои друзья, которые пока молчат по поводу наглого вторжения и воровства Украинской территории и Крыма. А раз молчат, значит согласны с политикой Путина. А вот их друзья написали, что не согласны. Я, очень удивилась и рада, что россияне хоть и медленно, начинают понимать, где правда, а где кривда.

User angara, 21.04.2014 17:18 (#)
20508

Одна положительная новость на сегодняшний день.

User vladman06, 21.04.2014 17:56 (#)

Кэгэбэшнику удалось то, что не удавалось никому из завоевателей и диктаторов. Посеять ненависть и на долгие годы между двумя близкими народами. Раньше, честно говоря, считал, что для Росиии Путин может и подходит. Ну такой народец там живет. Кто еще может удержать его? Но теперь думаю (это мечты конечно, но чего толкько в мире не бывает, вон Хусейна повесили), что неплохо было бы чтобы представители украинцев и русских отхлестали бы его плетками.

User postskriptum, 21.04.2014 17:59 (#)

Феноменально! Не чувствовать ответственности за преступные действия власти,возмущаться! Ну как тут не скажешь о том,что "каков народ,такова и власть!". Такой народ заслужил нынешнюю власть. А мы еще ожидаем его,"русский бунт,грубый и беспощадный"! Можно сложить лапки...

User angara, 21.04.2014 18:16 (#)
20508

Путину - 61 год. На Украину выезжать уже можно.

User angara, 21.04.2014 18:19 (#)
20508

Путин:"А что, дороги нет в Крым?"
-"Нет, Владимир Владимирович! Мост надо строить. Расходы большие.
- "А как туда можно доехать?
- Можно через Донецк, Харьков, Луганск, Одессу.
- Пишите....

User kiska, 21.04.2014 18:33 (#)
11196

Украина обидела Путлера, приняв временный закон озапрете въезда мужчин с 16 до 60 лет. Путин обиделся, что Украина официально заявила, что Путин уже не мужчина.

User angara, 21.04.2014 18:34 (#)
20508

!!!!!!!!++++!!!!!

User angara, 21.04.2014 18:20 (#)
20508

Увидев лозунг "Верим в Путина", патриарх немного растерялся.

User kiska, 21.04.2014 18:29 (#)
11196

:-)))

User angara, 21.04.2014 18:23 (#)
20508

Из доклада руководителя АНБ президенту США о том, "Почему проморгали Крым": "За Путиным совершенно невозможно следить. У него нет аккаунта в соцсетях, он ничего не пишет в твиттере, он не пользуется электронной почтой. У НЕГО ДАЖЕ НЕТ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА!"

User angara, 21.04.2014 18:26 (#)
20508

В прямом эфире Путин ответил на 85 вопросов. Публикуем 86 вопрос, не вошедший в передачу.
- Владимир Владимирович! А кто пишет Вам ответы на вопросы россиян?
- Я сам пишу,- гордо ответил Путин,- кстати, и вопросы тоже.

User stefan_, 21.04.2014 22:04 (#)

Был и вопрос 87-й:
- Вот Вы, Владимир Владимирович, сказали, что не только ответы , но и вопросы пишете. А кто раздает их для зачтения россиянам и по какому принципу?
- Как кто? Я и раздаю! А принцип прост: кому, например, самый блядский? Правильно, Хакамаде...

User angara, 21.04.2014 18:30 (#)
20508

- Бабушка, а Вы будуте голосовать за Путина?
- Нет, милок!
- А почему?
- Он говорит: "Рымнаш". А там, в Рыме, живут Берлус с Кони. А на фига мне быть иностранным агентом?

User kiska, 21.04.2014 19:19 (#)
11196

+++++ Почаще разряжайте обстановку на ветках. :)))

User rom, 21.04.2014 18:45 (#)
47562

Браво! Всё в точку! Эти ушибки (от Троицкого до Ходорковского) не понимают, что у них, как граждан РФ, нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО морального права осуждать действия Украины.

User kiska, 21.04.2014 19:17 (#)
11196

А Ходорковский всегда для меня был мутным. Я его не понимала, то понимала. Его письма и обращения из тюрьмы мне нравились до восхищения, потом, когда он дал интервью сразу после амнистии Е.Альбац, я подумала, что со здоровьем унего что то не так, а потом в Киеве его загадочные полунамёки и да и нет и вообще никак. Для меня Ходорковский - это серая личность уже и время его раскроет полностью.

User daff, 21.04.2014 22:01 (#)

К сожалению не могу согласится, остальное подлежит дискуссиям, на Россия и Украина соседние государства.Нет таких соседних государств в мире, которые б не спорили и не воевали.Если вот из соседнего подъезда вам вызовут полицию за громкую музыку в 5 утра, то да не имеют права, а вот соседи снизу очень даже имеют.

User kiska, 21.04.2014 22:31 (#)
11196

Спорить, можно, можно договариваться, можно просить и это будет по-человечески. Но, захватывать чужую землю втихую обманом, а потом и угрозами, ложью и клеветой в 21-м веке - это абсурдная уму не постижимая шизофрения фашиста Путлера.

User rom, 21.04.2014 23:01 (#)
47562

Какая-то каша. Здесь очень просто, если пьяная агрессивная бой-баба Роиса вломилась к соседям с топором и украла телевизор, а потом ещё продолжает упорно стучаться, те имеют полное право её не пускать. И по возможности, отправить на суд в Гаагу.

User daff, 22.04.2014 02:05 (#)

Нет никакой каши, соседние государства на протяжении тысячелетий скажем, тырят землю друг у друга, правдами и неправдами.Укрепляйте Украину, украдите у России. Какие проблемы.

User rom, 22.04.2014 02:33 (#)
47562

=Укрепляйте Украину, украдите у России. Какие проблемы.= Психология урки - нет ничего удивительного, что такое можно услышать только от россиян.

User daff, 22.04.2014 04:01 (#)

Хуже того от москвича.
А от украинцев слышу - солярку по евро брать будешь.
Вы тут что, идеализируете образ украинцев)))Приезжайте ко мне в Португалию, пообщаетесь со своими соотечественниками, хватает и воров среди них, и пьяниц (вино-то 70 копеек литр)))и все только с западной Украины.
И что не так в слове укрепляйте Украину.

User rom, 22.04.2014 04:27 (#)
47562

Ваши утверждения относительно украинцев голословные, а вот вы продемонстрировали 100% менталитет урки и вора.

User daff, 22.04.2014 04:55 (#)

Так приезжайте в Португалию, чтобы словоблудством не заниматься.
Тут ваших западенцев даже житомирские и ровненские добанутыми на голову называют.
Для меня, до некоторых пор , Украина особо не делилась, все были хохлами)))
Уна-Унса как и меже бралисы, вообщем отголоски войны.было и было.
А тут съэмигрировал в Португалию, и увидел десятки тысяч украинцев на 10 млн. населения..Поэтому и спрашивал, у более адекватных из центральных областей, почему такие-то так себя странно ведут.Ответ один, Черновцы Ивано-Франковск, и проч. Мукачево)))ты же знаешь.
Говорю,нет не знаю))))-Да они все долбанутые на голову.
Так я и узнал западенцев.

User rom, 22.04.2014 07:32 (#)
47562

Для меня слова урки имеют нулевую ценность. Можете извергать ненависть сколько угодно. Вы выставили себя уркой, вором - таким и будете.

(комментарий удалён)
User rom, 22.04.2014 11:27 (#)
47562

Песдеть не мешки ворочать. Я тоже могу наблюдать украиноязычную диаспору за рубежом. Те, что с Западной Украины, вообще-то говорят обычно на украинском. Так что прокольчик.

(комментарий удалён)
User daff, 22.04.2014 17:35 (#)

Меня в Португалии тоже баптисты задолбали, у них есть выход на эммигрантскую базу,видимо, связи в миграционной службе, ходят раз в три месяца домой, последний раз бумажку в ящик кинули.Видать я им надоел, говорю я православный им по моему всё равно))) то им "аллах акбар" кричу через дверь, чтоб отстали))))То "харе кришна"))

User daff, 22.04.2014 17:23 (#)

Ты то как раз и нечего не знаешь, лошара,во первых как я уже говорил полтавские и ровенские говорят мне , что часто западенцев не понимают.Рассказывали про слово "мэшты", оказывается это "обувь", люди из Ровно этого не знали, всем лет в районе 30, закончили украинские школы)))) Те кто в Закарпатье вообще говорят на смеси с примесью румынского и венгерского.Причём , по моим оценкам 80% говорят на хорошем русском, даже мягкое "г" не прослушивается.Львовские вообще говорят как москвичи, на 95%.
Тоже рассказывали как на дискотеках в 80-е надирали задницу деревенским за мову.Говорили отличительный признак белый воротник.
Так что выбери 3 месяца, как раз лето, и не понаблюдай,а приезжай сюда.
Мы пишем то, что видим, а ты троллишь тока без конкретики.

(комментарий удалён)
User daff, 23.04.2014 03:26 (#)

Глагол "пойти" подразумевает действие, к компьютерным играм, частью котрых является переписка, не относящееся.Только ассоциации виртуального мира с реальным допускают такие выражения.Ответ "лошара" был дан совершенно адекватно на "урку и вора".Если есть непреодолимое желание, до зуда в причинном месте, посоревноваться со мной в русской словесности, милости прошу)))
Кому и как мне отвечать решаю исключительно я сам,при превышении уровня троллинга на определённую ступень, которую я опять же определяю, с превеликим удовольствием оттроллю всех покушавшихся.

User esccapist, 26.04.2014 00:58 (#)

в языкознании познал высший толк ? про диалекты в языке слышал что-нибудь?
кончал небось русскую школу?
ну приезжаешь ты на Владимирскую "русскую" землю
спрашиваешь про дом в "финском стиле" (двускатный деревянный)
- Зачем вам третий этаж?
а хозяин тебе отвечает
- Для басы !
что он имел в виду? что такое баса ? русское это слово? по-русски говорил хозяин?
Запомни горе-историк факты археологии, этнографии и филологии... а также новой науки популяционной генетики говорят хором про два разных "русских" народа

User daff, 26.04.2014 04:15 (#)

"Русская школа" меня сразу насторожила.Как и "протоукры".
Ты ещё "белые альвы" процитируй.Как истину в последней инстанции.
Прав мой знакомый Андрей, из Львова, то что сейчас преподают в украинских школах можно назвать одним словом "дегенератизация".
Я, к счастью, заканчивал советскую, в Москве и при коммунистах можно было найти достойную, что и сделали мои родители.А что ты заканчивал я и не спрашиваю, после "русской".Н-да , после таких заявлений юного "дарования" начинаешь гордиться словом "советский".Что обычно мне не характерно.

User esccapist, 26.04.2014 19:52 (#)

совок насторожился...

User daff, 26.04.2014 21:25 (#)

Тут в основном все совки, а если ты не совок,и рождён после 1991 года, то тогда тебе рано с большими дядями разговаривать.

User esccapist, 26.04.2014 21:49 (#)

совок - это не дата рождения - это "призвание"
это шуруп в голове

я обижен.я в печали.
все считают,что я глуп.

а я не глуп!

летом я ношу сандальи,
а зимой ношу тулуп.

я не глуп!

я ношу сандальи летом
,восхищен поэтом-фетом,
и грозу в начале мая
всей душой воспринимаю
.а зимой ношу тулуп.
кто же скажет,что я глуп?

знаю правила движенья
и таблицу умноженья,
я не глуп,не глуп,не глуп!
просто вкручен от рожденья
в мою голову шуруп.

User daff, 26.04.2014 22:22 (#)

Ну конечно же, вы гениальный человек, на вас не действует пропаганда.воспитание, уговоры. И вообще такой независимый.
У меня старший сын в 1992 году родился, и троллить может не хуже вашего.Мы ,знаете, москвичи, даже в эмиграции отличаемся особым снобизмом, и не будем водить дружбу со всякой украинской деревенщиной , которая здесь сортиры моет.
Или вы думаете мне будут говорить "ненавидим москалей" а я буду интеллигентно молчать))))
Даже украинец, которому я периодически помогаю( постил про это не буду повторяться) вовсе и не украинец, а еврей из Житомира))))С украинским паспортом.
Так что повышайте свой тролевский уровень, с "русской" школой))))

User esccapist, 26.04.2014 22:42 (#)

сдвигуша,
думаю отличие львовского еврея от закарпатского деревенского парня только в том, что он тебе в рожу не плюет, когда ты ему про наконец возможный свой будущий отдых в Крыму разглагольствуешь, не плюет исключительно из-за своей интеллигентности... А думают они про тебя одинаково, так же как и я, москвич, что ты - сдвигуша...

в какую же "хорошую" московскую школу тебя отдали родители? в школу из трех буков, кегебе ?

User daff, 27.04.2014 04:40 (#)

Ты знаешь многа про западенцев, как ты в Москве можешь знать что-то о них.Плюнуть в рожу мне проблематично по двум причинам. Первое, сам могу плюнуть, второе, в Португалии давно ваша голубая мечта про свободу слова))). Здесь в морду дать стоит 10 000 евро , пример есть, один ровенский ждал гражданства чтобы набить морду. Плюс к баблу ему впаяли 3,5 года условно.Так что те горячие парубки, которых не запаковали и депортировали, давно смирные и толерантные.Так что сиди и обтекай и слушай чужое мнение, фигляр.А эту гнилую породу западенскую я тут за 4 года увидел с разных сторон.Они по 20 евро занимают, потом ищут кто куда подевался. Кстати , если тебе не нравиться в России уезжай.

User esccapist, 27.04.2014 17:53 (#)

гебневянький...

User daff, 28.04.2014 01:04 (#)

Параноик, убеждающий россиян, какие замечательные хохлы))Фиг тебе)))

User esccapist, 28.04.2014 17:59 (#)

"россиянин", который начинает хором орать, что все грузины барсеточники или что украинцы жулики - как только фюрер на кого-то пожелал напасть...
от тебя за версту разит Конторой
Ну когда же вас всех вслед за чапменшей выметут из европ...

User daff, 28.04.2014 23:25 (#)

Не передёргивай, про грузин я никогда плохого не говорил, не скажу почему,не хочу сливать здесь)))
А западенцы реально долбонутые, конечно не все.
Но большинство. Щас общаюсь с людьми из Донецка и области.Там все разозлились, что ввели войска.Давеча мне одна пара из Закарпатья рассказала, что за столом со львовскими их опускали и называли мадьярами, что де мовы они не знают.
Там вообще реально каждый против каждого.
А на детской площадке пару дней назад западенцы орали "мочить донбасс".Сами как и я с детьми гуляют, понятно хорошо орать из тихого португальского городка.Другие из Львова говорят Украины для них теперь нет.Ющенко выпустил это дерьмо, а мы теперь расхлёбываем.Многие плохо спят, переживают. у всех родственники.
А ты заладил одно и тоже, я ж говорю, паранойя.

User esccapist, 28.04.2014 23:35 (#)

одна бабка во дворе сказала... не прокатит
обычный информационный конторский треп "на доверие"
воняет за версту

User daff, 28.04.2014 23:45 (#)

Естественно сказали, я ж не украинец,и туда ехать проверять не собираюсь.А с твоими навязчивыми идеями -это не ко мне.

User esccapist, 29.04.2014 16:20 (#)

За Москву-мать не страшно умирать, Москва – всем столицам голова, в Кремле побывать – ума набрать, от ленинской науки крепнут разум и руки, СССР – всему миру пример, Москва – Родины украшение, врагам устрашение…
Кто в Москве не бывал – красоты не видал, за передовиками пойдешь – дорогу в жизни найдешь, советскому патриоту любой подвиг в охоту, идейная закалка бойцов рождает в бою молодцов…

User daff, 29.04.2014 17:59 (#)

Вот видишь, можешь же быть патриотом.
Так и будешь на допросе говорить.

User esccapist, 29.04.2014 19:24 (#)

гебнявый, тебя еще не вычислили?

User daff, 29.04.2014 20:04 (#)

Подожди, вроде ты скрываться должен.
От зверств и палачей кровавой гебни)))

User vita75, 22.04.2014 11:19 (#)

Все понятно.Вы и есть тот, кто тырит солярку.

User daff, 22.04.2014 17:05 (#)

Нет я помогаю одному украинцу, которого слегка подстрелили за это дело,, жил 7 лет нелегалом, наркота, воровство, щас второй год на костылях, церковь местная его кормит,встал на путь исправления)))потому как надо периодически с адвокатами разбираться.У него куча процессов, по старым делам и по новому.
Есть такое слово милосердие, компьютерным "гениям" оно , видимо не известно)))
А вам, если вы Вика из Украины, судя по нику, надо проехаться по Италии, Испании, и Португалии и посмотреть как живут здесь ваши соотечественники.
А то что написано в стиле моей четвёртой тёщи, ну так что с бабы взять)))

User esccapist, 26.04.2014 19:59 (#)

да он обычный савковый патриёт - скучает в солнечной Португалии по Дорогому Леониду Ильичу и радуется любому шагу по реанимации этого трупа, особенно последнему - аннексии Крыма...
историю знает естественно по совецким учебникам, ровнехонько в их пределах... (по последним, которые в школе проходил, не по Покровскому конечно)

5613

В целом согласен с Подрабинеком. Да, фактически Украина находится в состоянии войны с Россией, хотя даже дипломатические отношения не разорваны.
Но в отношении Ходорковского Подрабинек неправ.
Обращение Ходорковского к властям Украины очень чёткое и правильное. Подрабинек, кстати, почему то даже не упомянул, что Ходорковский организует в Киеве 24-25 апреля конгресс «Украина-Россия: диалог» и это одна из причин обращения Ходорковского по поводу более лучшей организации пропускного режима.
Но хочу обратить внимание на людей, которые в такие тревожные для Украины дни, когда на самом деле в Украину едут и наёмники, о которых упоминает Михаил Борисович, и люди, которые просто плохо относятся к Украине и верят в то, что русские там подвергаются дискриминации (такие есть и на этом сайте). Практически в Украине военное положение. Власти России относятся к Украине как к врагу. Стоит ли ехать сейчас в Украину без веских причин? А такой причиной может быть либо необходимость помочь вашим близким (но не участвовать в войне), либо необходимость разобраться в обстановке, чтобы помочь властям Украины наладить там жизнь всех граждан (именно с такой целью Михаил Борисович хочет провести конференцию "Украина-Россия").

User angara, 21.04.2014 19:32 (#)
20508

Ходорковского можно понять. Но не хочется, чтобы по прошествии времени, как это обычно бывает, сказали "Ходорковский ошибался". Все у нас крепки "задним умом".

5613

Такие всегда найдутся и находятся

User angara, 21.04.2014 20:04 (#)
20508

Учительница спрашивает Вовочку, знает ли он Циолковского, Кулибина, Попова?
- А Вы знаете Хана, Доктора и Гоблина?
- Не знаю, - отвечает ошарашенная учительница.
- Ну так и нечего меня своей бандой пугать!

, 21.04.2014 20:58 (#)

Александр, БРАВО!!!

User redhead, 21.04.2014 22:36 (#)
2914

Я к вам присоединяюсь, браво!

User bratkaramazow, 21.04.2014 21:12 (#)
5162

Украина, конечно. вольна пускать или не пускать на свою территорию, кого сочтёт нужным или не нужным. Но эта мера - скорее жест отчаяния. Она, действительно, абсолютно бесполезна: переход российско-украинской границы не такая уж сложная задача, тем более для спецназа ГРУ. И потом она показывает полную разобранность спецслужб Украины и их дезорганизацию: диверсантов выявит не можем, потому закроем для всех гуртом. Не буду категоричен в оценках, но спорная идея.

User redhead, 21.04.2014 22:34 (#)
2914

Если б мера была бесполезной, то путинцы бы и не верещали. Верещат, однако.

И да, границу пересечь можно, но дальше-то как быть? Начать украинские паспорта для российкого спецназа штамповать? И потом, как там говорится-то, мордой бьют не по паспорту, а по поребрику? Или по бордюру?

User django2, 21.04.2014 23:24 (#)

Совершенно правильно. Это мера ломает шаблон у многих, которые думают, что украинцы валом валят в Россию, бегут от "бендеровцев". А тут, оказывается, наоборот...

User bratkaramazow, 22.04.2014 20:59 (#)
5162

Об бордюр. А Путина рожей ап стену)))).
Если серьёзно, то спецназу паспорта не нужны (а будут нужны, в Москве выдадут, как говаривал Остап Ибрагимыч, подделать советский паспорт....)))). Киеву бы побольше решимости в подавлении бандформирований на востоке, да серьёзную фильтрацию на границе, с усилением её охраны. А пропагандоны, они по любому поводу верещать будут, работа у них такая.

User daff, 21.04.2014 21:51 (#)

На самом деле это на руку России, в международных переговорах всегда можно сказать, что для хохлов-украинцев-бандеровцев, как хотите, въезд открыт.Кстати в Крым не ездил с 1991 года, помню ГКЧП в августе на пляже под Алуштой.Если сделают казино и мост лет через несколько поеду, наверное.Мне море ни к чему, я в 7 км от океана в Португалии уже 4 года живу, тут западенцев как грибов после дождя.Многие со мной теперь не разговаривают, в основном из деревень, потому что я из Москвы,Хотя фамилия у меня не русская совсем))))
Так что если кто-то наматывает сопли по поводу несчастных украинцев, могу заверить что эта публика ещё та, деревенская "смекалка" как стырить 20 евро(которые все зовут рублями)))не гривнами)))плюс такое же зомбо-мышление как у путеноидов, тока наоборот.Сразу говорю процентов 10-15% нормальные адекватные люди, езжу к дантисту из Львова)))правда он еврей)))Резюмируя, снимите розовые очки по отношению в западенцам.
Кстати в России грани.ру ещё не запретили, у меня то всё проходит без проблем???Люблю разные мнение послушать и первоисточники, я даже из-за этого "Майн кампф" прочитал полностью, рижского издательства.
Надоели перепечатки из текста без смысла, это я не к тому что я нацист,так можно и марксистом за "Капитал" прозваться, просто если хочешь знать правду надо смотреть в первоисточник.Поэтому грани.ру для меня источник альтернативного мнения.

User stefan_, 21.04.2014 23:27 (#)

Была недавно, помнится, широко разрекламированная программа возвращения в Россиию так наз. соотечественников, под нее и деньги нехилые Москвой выделялись - на переезд с семьей, имуществом (нескольто тонн), на разовую помощь, на обустройство и т.д. Результат?
Пш-ш-ш-ик...
Так чего ж, господа москвофилы, шансом таким - за деньги-то! - не воспользовались, а? Понятно, что ни Москва с Петербургом , ни даже Кубань с Кузбассом вам не светили, но ведь Нечерноземье большое, да и Владивостокщина пока - Русский мір... Жили бы уже на новой Родине, считай, не менее 3-4-х лет, успели бы и в очередном избрании Путина поучавствовать, смогли бы теперь вот и в Крым из Зауралья летать - лепота! Так нет же - решили в Россию с украинской землей "возвращаться", через кровь...
От проклятий воздержусь, но чувствую, что начинаю ненавидеть. Да только ли я?

User angara, 22.04.2014 01:54 (#)
20508

Путлер - международный террорист. Прячет преступников - Януковича, Захарченко, Пшонку.

User pаshumkin, 22.04.2014 04:15 (#)

посыл статьи надуман-никто гневом не кипит по поводу запрета.
а по поводу войны -она давно и это более чем очевидно
"никогда мы не будем братьями.." во куда зашло.
многие думают, что братья могут и поругатся. но есть закон природы- внутривидовая вражда круче

21790

Не пускать их, не пускать! давно пора было. И границы укреплять, а то тут правильно пишут, что можно пересечь. Стрелять без разговоров тех, кто где попало пересекает.

User angara, 23.04.2014 10:55 (#)
20508

Силовиков РФ не пустят за границу.

4703

Эх, как унизили, как обидели российских мужчин он 16-ти до 60-ти! Не пускают их в (или НА) Украину, это - в лицо плевок, это ж -нож в спину. Эту мерзость придумал еще Березовский (за что поплатился), но Ходорковский был возмущен подобным бесчинством и счел унизительным для мужчинства. Зато патриоты и прочие гады сметают границы, не зная преграды. В треухах и кепках, срывая шевроны, как правило в масках, зато без погонов - в Крыму и в Донецке, в Луганске, в Славянске, вот так, по-простецкии по-хулигански, кромсают на части несчастную неньку "бойцы" разной масти совсем не за деньги. Им просто за это амнистию дали, чтоб эту страну на куски разорвали. Ах, как постарались "мудрые" лидеры, которым и до, и после 60-ти. А Победителю Украин - уже давно - 61!

User slavyan, 24.04.2014 22:38 (#)

Позвонили друзья из окупационного
Крыма. Россия продолжает творить
беспредел! Несмотря на массовые
протесты крымчан, повышены пенсии и
зарплаты бюджетникам. Введены
выплаты за рождение второго ребёнка. и этого агрессорам мало теперь
племянник, перешедший служить в
Черноморский флот, вместо 250
долларов получает зарплату в 3000
долларов и к 1 сентября получит
квартиру. но на этом издевательства агрессоров из России, точнее, из мэрии
Москвы, не закончились, они полностью
обновили медицинское оборудование в
двух больницах и трех поликлиниках,
этот процесс продолжается. Кроме того,
обновлен парк общественного транспорта. Служба спасения Крыма
получила новые автомашины,
современное оснащение и
оборудование, и даже самолет в своё
распоряжение. Такие вот результаты
русской оккупации.....бедные, бедные Крымчане...

User slavyan, 24.04.2014 22:49 (#)

ВНИМАНИЕ! НАБИРАЕТСЯ НАБОР В НЕБЕСНУЮ
СОТНЮ! РАСШИРЯЕМ СОТНЮ ДО МИЛЛИОНА! ВСЕМ
ЖЕЛАЮЩИМ И СОЧУВСТВУЮЩИМ!!!
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ГРАНИЦЕ С РФ!!
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ЛОПАТУ И БИРКУ С ИМЕНЕМ И
ФАМИЛИЕЙ!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: