статья Сказано в Европу - значит в Европу!

Виталий Портников, 02.04.2010
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Янукович - не Ющенко. Партия регионов - не "Наша Украина". Сказано в Европу - значит в Европу. Но какое разочарование должно ожидать российских симпатизантов нового украинского президента, всех этих фантазеров, уверивших себя, что после победы Януковича Украина упадет поближе к великорусскому древу, как спелое яблоко.


Комментарии
User aommm08, 02.04.2010 13:38 (#)

Читая этого "улыбчивого" симпатизанта из торжка -понимаешь, как молоды мы были упуская из виду "убогих" с танцевальных факультетов...

Оно "убожество" -мысли,фантазий,яблок -расцвело пышным цветом "сопровождения вождей"...
Лиха беда "начало" -"вечный гонець за водкой" стал особой к "Ней" приближенной...

User heavy1, 02.04.2010 15:14 (#)

А утин на ..й не нужОн.

Обычно вы себя держите в руках - aommm08, а тут вы че-то разволновались.Слова Портникова вас зацепили и выбили из колеи? Портников просто вам объяснил чего не нужно ждать от Украины. ЛюбоВ ушла, а денЮг жалко.

User aommm08, 02.04.2010 16:25 (#)

Да какая-то весенняя нервозность."Вторая общечеловеческая" -перед туристическим сезоном - явно не в тему...

User heavy1, 02.04.2010 16:40 (#)

В какую сторону кеды направили?

Запад? Восток? Север? Иль на юга?

User aommm08, 02.04.2010 16:41 (#)

Да в Украину...К товарищам по ЦУПам...

User heavy1, 02.04.2010 17:03 (#)

Як цуп цоп.

Вот так всегда. Все шпиёны туристами едут, а потом к товарищам по ЦУПам на чашечку дейтерия заглядывают.

User aommm08, 02.04.2010 17:07 (#)

Не ...Мы мирные люди...Я даже Киевское метро в юности строил....

Ну может чо и заложил - но не со зла...
Все горилка виновата...

User heavy1, 02.04.2010 17:07 (#)

Начал беспокоится за здоровье пана президента . Януковича.

User aommm08, 02.04.2010 17:19 (#)

Не боись-он же "шапкосрыватель" а ЦУП - это центр управления Партией...

User heavy1, 02.04.2010 17:29 (#)

Вот это новость!

Так может вы и аббревиатуру партии откроете - раз пошла такая пьянка?

User heavy1, 02.04.2010 17:35 (#)

Но - почему туристом?

Это понижение или повышение вашего статуса?
Меня прямо распирает от интереса?
Кто вы - aommm08?

User heavy1, 02.04.2010 17:44 (#)

Вот так всегда - на самом интересном месте.

В моей смерти от любопытства, прошу винить -aommm08.

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:10 (#)

Болтун - находка для шпиона!

User aommm08, 02.04.2010 19:02 (#)

По последним политическим веяниям - "Шпион - находка для болтуна"

Антифендель,зацени спарку -"Путин -собчак"...

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:04 (#)

А чего собчак воскрес!?

Или ты фотки рассматриваешь!?

User aommm08, 02.04.2010 19:10 (#)

Да тут бормотали на эту тему по ПуТВ...

Я и вспомнил - а фотки....К 9ому посмотрим на фотки...

User aommm08, 02.04.2010 19:01 (#)

Спокойней товарищи,все под контролем...Отошел "эпохалку" написать а Вы...

Сбацал лишь черный юморок...
"лучше (перед Пасхой) покрасить яйца самому - чем их перекрасят в морге"...

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:07 (#)

Лучше покрасить яйца самому - чем их зашинкуют в оливье!

User aommm08, 02.04.2010 19:13 (#)

Легче надо...По_красить и за_шинковать разновелико...

Это как по_крыть и за_е...ть -по сути одно и тоже а по процессу....

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:18 (#)

Резка и штамповка!

User aommm08, 02.04.2010 19:20 (#)

Штамповка - это для графоманов.Резка -для модератора.Вместе делаем общее дело(извини,дельце).

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:27 (#)

Дела у прокурора, кстати а где у нас прокурор!?

User aommm08, 02.04.2010 19:30 (#)

Я же написал (за 05) потом и прокурора найду...Какой нужен - генеральский или фельдмаршальский...

Они у нас не очень опознанные - но Прокуроры с Большой буквы...

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:41 (#)

Императорский! Который .......!

User aommm08, 02.04.2010 19:51 (#)

Императорского она(родина) мне и не поклала...-:(((((

Может "генералиссимуский" сойдет...А!Антифендель?...
Мы ему и усики приклеем...

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:57 (#)

Нет только императорский, у него все есть, да еще и будет!

Бросать надо уже эти старорежимные штучки, такие как скромность!

User aommm08, 02.04.2010 20:25 (#)

ОК.Уговорил.Сейчас санитаров позову-будет тебе Прокурор-Император...

Но не взыщи...какой выйдет (ну вынесут) такой и будет...

User heavy1, 02.04.2010 19:13 (#)

Смешно.Но не дай бог, что на пасху плохого случится.

Где полное собрание сочинений оценить можно?

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:16 (#)

После Пасхи только в мемуарах!

User aommm08, 02.04.2010 19:22 (#)

Не спеши.Счас сбегаю за 05 и прочту краткий курс лекций по ОМП,зелено-хвостатых и ....

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:29 (#)

Хортицу не бери, говорят осетинами паленая!

Бери "нашу"- пшеничную!

User aommm08, 02.04.2010 19:31 (#)

Не могу - стар стал...Должен хоть чем-нибудь "братьям" помочь...

Эх,килек бы эстонских -да "боржому" - но поздно...

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:36 (#)

Почему поздно!? Налови, да налей!

Раньше так всегда делали!

User aommm08, 02.04.2010 19:49 (#)

Это как -"братскую могилу" под воду из сифона....

Раньше - люди были добрее...

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:54 (#)

Да ну!?

Вино и то гнали из фекалий!

User heavy1, 02.04.2010 20:03 (#)

Ну допустим не гнали, а добавляли.
А чё народу нужно было - чтобы вставило, а вставляло не х...

User antifa4_ru, 02.04.2010 20:08 (#)

В сравнении с дихлофосом, по вставлянию , фекалии не конкурент!

User heavy1, 02.04.2010 20:14 (#)

Так, что только - фекалии. Без вопросов.

Да-аа, дихлофос уже не тот, а вот о китайских фекалиях ничего не слышал.

User aommm08, 02.04.2010 20:19 (#)

"Кто сдает продукт вторичный -тот ...."

Счастлив тот - кто идиот (даже маму не сдает)...

User antifa4_ru, 02.04.2010 20:25 (#)

Косяки собрались в клин!

User aommm08, 02.04.2010 20:27 (#)

Пейте "клинское" !!!

Оно очень помоГАЕТ клин из Клина вышибать...

User heavy1, 02.04.2010 20:29 (#)

Пару таблеток димидрольчика, а сверху аспиринчика и - ухх.

Зато Продукт натуральный был, без ГМО, а сейчас ....

User aommm08, 02.04.2010 20:35 (#)

Про натуральный продукт - это у Венички Ерофеева....

Без ГМО,ЧМО, и петрика...

User heavy1, 02.04.2010 19:59 (#)

"Раньше - люди были добрее..."

- беднее.

User heavy1, 02.04.2010 19:56 (#)

Легче осетина найти - чем пшеничную.

Да и к тому же наша водка лучше будет, спроси у олимпийцев.
!. В «Русском доме» на зимней Олимпиаде в канадском Ванкувере гостей будут поить украинской водкой и коктейлями на ее основе...!
rosbalt.ru/2010/02/12/712389

User antifa4_ru, 02.04.2010 20:00 (#)

Дококтейлились - мать их!

Русскую надо было пить! и утром на лыжню!

User heavy1, 02.04.2010 20:09 (#)

Да-а, со "смазкой" не угадали.

У смазчиков квалификация кристалловская, а нужны были спецы по "фиалке" да "гвоздике".

User antifa4_ru, 02.04.2010 20:13 (#)

Попзвезды смазчики хреновые,

достаточно крыжечку из под мази понюхать, пиши прогул! А старты каждый день!

User aommm08, 02.04.2010 20:21 (#)

Ну не только еще и по "Акации" да и "Обь" с "Иртышом" неплохо смотрелись...

Но в магазин сбегал -"лекцию" читать или и так яйца перекрасите?

User heavy1, 02.04.2010 20:46 (#)

Не-е, ну это перебор явный, во-первых слишком много названий все перепутают обязательно во-вторых доставка, таки дорогая, хотя можно конечно и своим ходом через океян, но думаю не все поймут правильно.
А яйца оставим в покое, сейчас в моде натуральный цвет.Да и в баню изредка захаживаем, а ещё жена... нее лучше оставим как есть.Да и зеркале естественней смотрится.

User aommm08, 02.04.2010 21:00 (#)

Ну чтож - завершение дискуссий - это не "сортир" для дискуссиантов...

Доброй ночи...

User heavy1, 02.04.2010 21:15 (#)

Хай вам щастить! Всіх зі святом!

User aommm08, 02.04.2010 21:27 (#)

И Вам того же.Любви.Счастья.Понимания.

И дискуссий,дискуссий побольше...
Глядишь и договоримся -у нас "по-плану следующая революционная ситуация" лет через 20.Надо бы дожить...И детишек (не очень "наших") подготовить...

User aommm08, 02.04.2010 19:18 (#)

Да ,к счастью,нигде.Я слово дал -никогда не лезть на броневик с "эпохалками" и энергичным выбросом правой руки...

User heavy1, 02.04.2010 19:14 (#)

Лучше после Пасхи так шутить.

Смешно.Но не дай бог, что на Пасху плохого случится.
Где полное собрание сочинений оценить можно?

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:17 (#)

Ага испугался!*

User heavy1, 02.04.2010 19:34 (#)

А то!

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:37 (#)

Не бойся брат!

User red_goga, 02.04.2010 18:24 (#)

Но вы не хотите плат

Вот прямо так, г-н Портников, и пойдете в Европу? Без штанов, воздев трезцбец? Вам там заплатят за любовь? Уверены? Попробуйте, ежели не захотят платить, еще и оголиться. А будут мало давать, НАКЛОНИТЕСЬ,,,

User kenworth, 03.04.2010 17:46 (#)

Стихи писать не пробовали? Может сайтом ошиблись?

User son_human, 04.04.2010 05:34 (#)

Любовь и деньги - совместимы, но любовь за деньги - нет.

Если бы Россия даже даром давала газ Украине, то позиция Ющенко не изменилась бы. Он такой же украинец как Кравчук, Кучма и Ющенко, несмотря на то, что для первых двух русский язык как родной. Ведь Кучма сказал, что Украина не Россия, что значит украинцы не такие как русские.

User russivan4, 02.04.2010 13:57 (#)

Но какое разочарование должно ожидать российских симпатизантов нового украинского президента, всех этих фантазеро

Простите, но Вы бредите. Ни один серьезный человек во властных структурах России такого не предполагал. Более-менее вменяемые политологи тоже не делали такого прогноза.

User aommm08, 02.04.2010 14:01 (#)

Зато улыбается хорошо! А уши - не вся ушастик долетит до Днепра! Сожрут и ...

User lokoom7, 02.04.2010 14:11 (#)

Думаю что с такими щаявлениями Янека прокатят его партию избиратели на ближайших парламентских выборах

Доиграется

User vl__volchara, 02.04.2010 14:54 (#)

лукум - доиграется... == ... по делам посмотрим ...

Впрочем, есть очень интересная публикация Ваджры "Обреченные на свидомизм", в которой внятно указано, что существовать Украина, как изначально антирусский проект, может только в противопоставлении себя России... Вопрос только в том, на сколько времени хватит этого проекта...

User chokolovsky, 02.04.2010 15:39 (#)

«Украина, как изначально ант

:-)

(комментарий удалён)
User rulon, 02.04.2010 17:30 (#)

!

Можно пойти дальше... Договаривай уже. Все страны могут существовать "только в противопоставлении себя России"...
Кроме науру, видимо.

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:12 (#)

И науру - тоже!

Ну все поголовно!Только так!

User heavy1, 02.04.2010 15:28 (#)

Берете пример со своих "крутых" руководителей.

Ты - "избиратель" типа угрожать тужишься? Россия у себя доигралась, соседей просьба не беспокоить. Будет спокойнее и у соседей и в самой России.

User chokolovsky, 02.04.2010 15:50 (#)

«с такими щаявлениями Янека прокатят ег

Во всяком случае это далеко не большинство.

User ykka, 02.04.2010 16:28 (#)

"С такими заявлениями", особенно подкрепленными евроинтеграцией, "Янек" легко пройдет на второй срок. И "Янек" буде

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:15 (#)

Ну а потом третий, и тут уж до пожизненного недалеко!

Рецидив - короче!

User heavy1, 02.04.2010 18:56 (#)

Рецидив - не короче!

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:08 (#)

Ну типа - рецидив!

User ykka, 02.04.2010 19:38 (#)

Не наводи тень на плетень, стукачка. В Украине, что и продемонстрировано последними выборами, "третьих сроков" не бывает.

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:42 (#)

Бывают, еще как бывают!

User red_goga, 02.04.2010 18:36 (#)

А почему Портников считает, что обещение сделать русский язык вторым государственным, Янукович давал России?

Это он обещал своим избирателям! Своим русскоязычным гражданам Украины и тем украинцам, кому дорог русский язык. МедведПутам-то плевать, на каком языке рагули будут справлять малую национальную нужду, хоть на абракадабрском. И сближение с Россией нужно, в первую очередь, украинскому народу. Ющенки-то разъедуться по Канадам,Балоги, судя по чекам в карманах, в Европах тоже проживут.А вот что будут делать в Европе украинцы, угробившие под руководством свидомитов Неньку? Не все ведь готовы зарабатывать древнейшей профессией...

User chokolovsky, 02.04.2010 19:58 (#)

Не разъясните ли, кто такие рагули? Какие-то Ваши знакомые? Я слышал только о советском хоккеисте Рагулине, многократном чемпионе.

«Не все ведь готовы зарабатывать древнейшей профессией...»
Почему Вы считаете всех вокруг Вашими коллегами? Есть много достойных профессий, кроме Вашей.

User vl__volchara, 02.04.2010 14:34 (#)

Портников -Но вы не хотите платить ... за украинскую любовь .. == Чел четко заявил,

что Украина -- страна , продающая свою любовь, т.е. , ну, в общем, понятно, ...
Собственно, в этом никто и не сомневался...

User aommm08, 02.04.2010 14:36 (#)

Даже московские "таксисты" сначала спрашивают "сколько" -а потом "любят"....

Убого-ушастый улыбчивець...

User revizor21, 02.04.2010 17:40 (#)

"Украина -- страна , продающая свою любовь,"

Ага, а вот рашка привыкла любов брать силой.
А поскольку силы на любовь уже нет (возраст имперский, знаете, и ваапче... вместо бронелюбилки подымается давление), то и захотелсь любофф хоть купить?
Да беда -денег нет. Все в резервный фонд олигархов ушло.
Но как же я рад, господа русачки, что тандемчик по- прежнему демонстрирует русскую гордость. Типа- вот вам, хохлы, наш русский ...й -вместо снижения цен.
Мо-лод-цы, так держать! Пинайте рыгионалов шоб они катились на ...й- в Европу.

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:17 (#)

Да эти ребята и без пиз.лей с пряниками!

Ахметов там, Пинчук, да и так по мелочи!

User red_goga, 02.04.2010 18:53 (#)

Сказано в Европу - значит в Европу

"ВВП Украины превысит уровень 1990 г. через 5 лет и удвоится через 10 лет. Об этом на открытии заседания комитета заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает корреспондент РБК-Украина"

Иными словами, через 5 лет Украина раасчитывает достичь уровня Украинской ССР. Если повезет. Псоледние 20 лет, судя по-всему, везло не сильно. Если уровня СССР только предстоит достичь. Это и есть Украинский путь в Европу, г-н Портников?

User chokolovsky, 02.04.2010 20:02 (#)

У Азарова советское мышление. Устаревший кадр, вроде Вас.

Тот ВВП достигался за счёт оборонки, т.е. продукции, не реализуемой на рынке. Никому не нужной, по сути. В «счастливом» 1990, кроме жратвы, в УССР уже ничего за деньги купить было нельзя. А в Москве, говорят, и еды уже почти не было.

User agan, 02.04.2010 14:38 (#)

Ну и слава богу

Чем дальше Украина будет от России, тем ей же лучше.

User vl__volchara, 02.04.2010 14:41 (#)

аган - ей же лучше == агану бы еще понять,

что такое хорошо и что такое плохо...

User heavy1, 02.04.2010 15:46 (#)

А оно тебе надо?

В твоей стае кажись закон джунглей.

User vl__volchara, 02.04.2010 16:05 (#)

хэви - тебе надо ... == А оно -- это что?

Понимание агана? Так ни за фигом не сдалось... Тем более на какое-либо понимание чего-либо свидомыми и рассчитывать не приходится..

User chokolovsky, 02.04.2010 15:58 (#)

Хорошо там, где вас нет...

.

(комментарий удалён)
User chokolovsky, 02.04.2010 16:43 (#)

Сознательные вряд ли могут быть тупее бессознательных. Вы не находите?

Ибо у бессознательных (несвідомих) процесс мышления вообще отсутствует…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User revizor21, 02.04.2010 17:42 (#)

Чем дальше Украина будет от России, тем ей же лучше.

Сто процентов согласен -Украине так намного лучше

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:22 (#)

как анекдот про раненого осла

"Я пью пью, а мне все хуже и хуже!"

User vl__volchara, 02.04.2010 14:38 (#)

Портников - А мы в Европу... == Или в рифму...,

как гласил плакат на одесской юморине еще пять лет тому назад... Судя по пятилетним результатам, второе и реальней, и ближе ...

User chokolovsky, 02.04.2010 15:44 (#)

"А мы в

...

User vl__volchara, 02.04.2010 16:10 (#)

чоко - волчара пишет .. === Дык энто не я,

энто граждане Одессы писали... предчувствуя , чем закончится украинский прорыв и десять шагов ... А свидомый чоко знов ничого нэ зрозумив...

User chokolovsky, 02.04.2010 16:20 (#)

Не пересмикуй. Одесситы всё разумно писали, что есть выбор: в Европу или к вам.

А ты дописал свой комментарий про 5 лет. Это твоя отсебятина.

User vl__volchara, 02.04.2010 16:34 (#)

чоко - или к вам == Отнюдь нет...

Они как раз писали про то место, где сейчас и находится Украина ... Без нас...

User vl__volchara, 02.04.2010 14:47 (#)

Портников придумал себе неких симпатизантов с бредовыми мыслями

и теперь радуется , что этот бред не реализуется...
К примеру, априори было ясно, что русский не сможет стать в обозримом будущем государственным языком, поскольку это требует изменения конституции, чего при нынешнем составе Рады исключено ...

User chokolovsky, 02.04.2010 15:42 (#)

Молодец, Волчара. Начал писать разумные вещи. Уже государственный русский язык в Украине у него «бред.»

Так скоро его Гурвиц в "Нашу Украину" примет.

User vl__volchara, 02.04.2010 16:13 (#)

чоко - волчара ..разумные вещи.. == ну так прими к сведению еще одну...

... бред -- это само существование окраины в ее настоящем виде ...

User chokolovsky, 02.04.2010 16:17 (#)

Согласные мы, что у вас всё существование бред. Но Вам уже объясняли, что это ВЫ живёте на окраине, а мы в Украине.

И у нас разные реальности.

User vl__volchara, 02.04.2010 16:36 (#)

чоко - разные реальности... == Вот именно...

И они требуют организационного оформления...

User chokolovsky, 02.04.2010 16:47 (#)

Вы можете требовать. Но это не от вас зависит. На всё воля Божья.

Пока у РФ больше шансов расколоться, чем у Украины.

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:35 (#)

На Лубянке и не таких кололи!

User heavy1, 02.04.2010 18:55 (#)

Прошу внести в протокол - мульёнами.

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:19 (#)

Мильярдами!

User chokolovsky, 02.04.2010 19:47 (#)

Все знают, что к 2022 мавзолей снесут, а лубянку аннулируют

.

User antifa4_ru, 02.04.2010 20:03 (#)

Вы что то путаете, нет у нас таких планов!

Наверное вы имели ввиду 2020!

User heavy1, 02.04.2010 21:05 (#)

А, шо там у вас на 2020?
утин от престола отречётся?
Или Зюганов Мавзолей с Лубянкой КНДР подарит?

User andron, 02.04.2010 15:04 (#)

Автор ошибается. Янукович сам ничего не говорит, не приказывает и не решает. Каждое его слово - это хитрая игра Кремля. Свои собственные мысли Янукович высказывает очень редко и они все хорошо известны - про Чехова и генацыд. Все остальное время Янукович поет любимую песню своей жизни: "Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла...", с которой он жил всю свою жизнь по зонам и лагерям, пока дядя Путин шныря ни заприметил и ни вывел на большую блатную кремлевскую дорогу...

User antifa4_ru, 02.04.2010 15:18 (#)

Единственный серьезный комментатор - это андрон!

Он сразу просек "троян"! А портников как ребенок радуется, правда не совсем понятна природа его ничем неоправданного оптимизма! Европе то вы нужны!? У меня таки сильные сомнения в этом факте!

User andron, 02.04.2010 15:28 (#)

Европе то вы нужны!?

А вам? А зачем? А накой?

User vl__volchara, 02.04.2010 16:20 (#)

андрон - а вам? == А и нам Украина в ее нынешнем виде не нужна...

А вот свои территории -- Новороссия, Донбасс, Крым -- энто другое дело...

User chokolovsky, 02.04.2010 16:24 (#)

Так чего ж не берёте, если ваше? Кишка тонка, неудачники? Всё тужитесь только, как при запоре.

Ууу!

User vl__volchara, 02.04.2010 16:37 (#)

чоко -- чего не берете ... === Дык оно слаще, кады само придет ...

User vl__volchara, 02.04.2010 16:39 (#)

... а то вон свидомые взяли Новороссию, Крым, а теперь маются,

как при запоре... уууу....

User andron, 02.04.2010 16:55 (#)

Та хиба ж це маета? Ось москали соби с Кавказом головну биль мають, от це маета!

User chokolovsky, 02.04.2010 17:01 (#)

Мы не воем. Мы радуемся жизни. Ненависти ни к каким народам в отличие от вас, заметьте, не проповедуем.

Южные наши окраины ни при чём. К ним претензий нет. Просто здешние политиканы перегрызлись. Это пройдёт. Вон у французов уже 5 республик состоялось. А у нас ещё только 3-й гетманат впереди.

User chokolovsky, 02.04.2010 16:49 (#)

Слаще? А ну, тогда ждите. Как учил Мао, 10, 50, 100 и 10 тысяч лет…

:-)

User heavy1, 02.04.2010 15:41 (#)

Ну конечно же Европе нужны российские резиновые "Искандеры" в Карпатах, а то и чё-нибудь потяжелей - полететь не смогут, а вот для торга сгодится.

User antifa4_ru, 02.04.2010 15:57 (#)

А как же! Для Европы резиновые гораздо предпочтительней настоящих!

А вот с Украиной еще не все так гладко, да после Греции, так вообще! Да и геополитика вмешалась, поняли буржуи, что отдать Россию Китаю - себе дороже! Понимаешь к чему я веду, друг мой неведомый!?

User chokolovsky, 02.04.2010 16:14 (#)

А зачем Россию Китаю отдавать? ДВР отделить и взять в НАТО, инвестиции, развитие, белых людей подселить.

Будет очень Крайний Запад.

User antifa4_ru, 02.04.2010 16:23 (#)

ДВР - это что за байда!?

Типа дальневосточная республика!? Да милые то мои, этот лот, Россия, идет только целиком! Так что крайний запад обождет малеха!

User chokolovsky, 02.04.2010 16:26 (#)

Знакомая мантра! «СССР будет существовать вечно!»

(Буд. Майдан Незалежности, весна 1991, из речи сов. патриота.)

User antifa4_ru, 02.04.2010 16:30 (#)

А где вы"вечно" то увидели!?

Как известно ничего вечного то нет, ну кроме дурости конечно!

User chokolovsky, 02.04.2010 16:50 (#)

А Вы уже родиной торгуете... Докатились...

"этот лот, Россия, идет только целиком"

User andron, 02.04.2010 16:56 (#)

+100!

Xaxaxaxa

User antifa4_ru, 02.04.2010 17:45 (#)

Так что делать то- на войне, как на войне!

User revizor21, 02.04.2010 18:01 (#)

Ну ладно, долустим мы, то есть Украина, не нужны в Европе. А вам- то, могучим россам, которым вообще никто не нужен,- зачем вам Украина?
Ну хоть признайте крики ваших же патриотов "Украина в ж..." и объяснте- зачем вам это несчастье, эта "быдломовная недоделанная страна" ?
вам что, Кавказа мало? Ну, если мало, так будет у вас и Татария, и Башкирия, и прочие подарки.
Не тратьте силы на Украину, у вас этих сил гораздо меньше, чем вам кажется.

User antifa4_ru, 02.04.2010 18:39 (#)

Нам Украина не нужна - это Украине нужна Россия!

А Европа это так для души, ну типа картинка из журнала - хочется, но не можется!

User heavy1, 02.04.2010 19:03 (#)

это Украине нужна Россия!

как спокойный сосед, надёжный экономический партнёр
Для чего ещё?

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:23 (#)

Ты сам и ответил!

Зачот!

User revizor21, 02.04.2010 19:11 (#)

"Нам Украина не нужна"

Но хучь и то хорошо, что признали:
Украина России не нужна
Аж на душе легче теперь. Как никак, ссылка на авторитет теперь обеспечена.

User antifa4_ru, 02.04.2010 19:25 (#)

Не возражаю - при случае ссылайтесь!

User chokolovsky, 02.04.2010 15:40 (#)

«Янукович сам ничего не говорит, не приказывает и не решает.»

Примерно так думали о тов. Сталине товарищи Каменев, Зиновьев, Бухарин, Троцкий… А потом горько пожалели о своём легковерии.

User andron, 02.04.2010 15:50 (#)

Да, я согласен, Украина на всех парах катится в 37-й год. А портниковы радуются как дети, стоит Виссарионычу...тьфу Федорычу крикнуть "Жить стало веселей!"

User heavy1, 02.04.2010 16:00 (#)

andron -вот только не нужно истерик.Не подменяйте ненависть к Януковичу на ненависть к Украине.

User antifa4_ru, 02.04.2010 16:04 (#)

Правильно андрон говорит - он Россию любит!

И нечего тут русофобию разводить! Янукович - наш президент! Голосуй - а то проиграешь! Выбирай сердцем- тебе говорят!

User heavy1, 02.04.2010 16:09 (#)

Вместе посмеёмся.

Братцы, так может его к вам на стажировку в первопрестольную.У Пу магнитофон, у Му медальон.

User antifa4_ru, 02.04.2010 16:10 (#)

Он был уже!

Так часто - не положено! Только раз в пять лет!

User andron, 02.04.2010 16:17 (#)

Ни хрена! Сегодня заявил, что на днях поедет в Москву с частным визитом. Не может шнырь без регулярных докладов хозяину. Не приучен к нарушению субординации.

User antifa4_ru, 02.04.2010 16:21 (#)

Имеет право!

Полученный материал должен быть надежно закреплен!

User andron, 02.04.2010 16:06 (#)

Так какaя же у меня, украинца, может быть ненависть к Украине? Это у вас, патентованных имперастов, была ненависть к свободной Украине. После устроенного Москвой у нас переворота ненависть немного приутихла, а истерика судя по вам осталась...

User vl__volchara, 02.04.2010 16:22 (#)

андрон - истерика...осталась .. === Это -- к Портникову...

думками богатеющему...

User heavy1, 02.04.2010 16:23 (#)

импераст это ты о мне? Нефигасе....

Андрюха, а ты попробуй не сквозь стену, а через дверь пройти.

User chokolovsky, 02.04.2010 16:08 (#)

Авжеж! Чаушеску ши попор!!!

Но он не потому радуется, а потому, что дом разделённый не устоит. И не будет у ада его победы. Шахматист, возможно…
Хотя я согласен, что радоваться ещё далеко не время. Смирение и спокойствие нам подобает. Дни наши скорбные…

User vl__volchara, 02.04.2010 16:24 (#)

чоко - дом разделенный не устоит == И я про то же...

... ждем обещанной федерализации...
.. дней скорбных для свидомых ...

User chokolovsky, 02.04.2010 16:35 (#)

Не понял Волчара наших сообщений. Сложноват

А что до федерализации сиречь сецессии по правде – так просим пажалте, ждём-с. Неужто радость большая в одной стране с идиотами жить, что сталину статуи ставят… Да и уряд себе как никак получше сыщем без этого балласта. Только вы же ни хрена не сможете, только на гранях подвывать, как мелкие койоты… Это же у вас художественный свист и не более…

User vl__volchara, 02.04.2010 16:44 (#)

чоко -с идиотами жить ... == Ну, значит, достигли консенсуса...

Нехай идиоты за Збручем выбирают себе новый уряд. А что свидомые смогли в Киеве, уже притча во языцех...

User chokolovsky, 02.04.2010 17:04 (#)

За Збручем статуй сталинам не ставят. Значит, не идиоты. В Киеве недостаточно свидомые, раз Космоса выбрали. Надо свидометь.

.

User andron, 02.04.2010 17:35 (#)

Киев скоро станет вот такой: http://ggest.citata.ua/ru/razvyazka_na_leningradskoj_ploshadi__versiya_chernovetckogo__.html

User andron, 02.04.2010 16:35 (#)

Ну что ж, пока вы федерализируете других - Грузию, Украину...Но все это приближает и вашу собственную хе-хе федерализацию. Или вы как гитлеровцы, считаете свий рейх вечным?

User heavy1, 02.04.2010 16:36 (#)

Только после прямых выборов губернаторов в России.

Последние дни утина.

User abamas, 02.04.2010 15:22 (#)

Еще один батька на нашу шею. Мы будем девушку обедать, а танцевать ее будут другие.

Большевичкам не понять никак, что их империя съежилась, а бывшие зэка ихнего соцлагеря теперь на них "клали с прибором". Вот и бьют своих, чтоб чужие боялись, но, думаю, и это не поможет.

User heavy1, 02.04.2010 15:53 (#)

А у них разве есть свои?

User giya17, 02.04.2010 15:41 (#)

ТРОЙНОЕ УРА! ЯНУКОВИЧ ГЛЯДИШЬ НАСТОЯЩИМ БЕНДЕРОМ ОКАЖЕТСЯ В ОТЛИЧИЙ ОТ ЗАПАДНИКА ЮЩЕНКО!

User crysis, 02.04.2010 16:58 (#)

Больше всего насмешило: "А мы в Европу. "

Европа не знает, что с греками делать, а тут еще и Украину корми...

User andron, 02.04.2010 17:14 (#)

А вам то какое дело? Вы только кричите "Мы братские народы!", а сами дарите миллиарды Науру, Венесуэле, кому либо, а Украине от вас ни копейки помощи, насоборот только всегда требуете Давай! Плати! Штрафы! Отдавай ГТС! Отдавай все предприятия!...Суки вы а не братья!

User crysis, 02.04.2010 17:32 (#)

Сами высказываетесь обо всем, что происходит в России.

А как только коснулось Украины сразу "А вам то какое дело?" Я высказал свое мнение относительно Украины, также как и вы высказываете свое относительно России.

Стремление Украины решить свои экономические проблемы за счет других понятно, но захотят ли другие кормить Украину? - Сомневаюсь.

User andron, 02.04.2010 17:53 (#)

Украина не собирается решать свои проблемы не за чей счет. Это вы наслушались шизофренической имперской пропаганды доктора Геббельса-Павловского.

User crysis, 02.04.2010 18:13 (#)

Не мыслите шаблонами! Чуть что имперская пропаганда.

Я высказываю лишь свое личное мнение.

"Украина не собирается решать свои проблемы не за чей счет." - допустим завтра Украину принимают в ЕС, что произойдет послезавтра:- 1. тысячи гастарбайтеров(в т.ч. и те кто сейчас на заработках в России) ринуться во Францию, Германию ... 2. Правительство Украины начнет требовать денег как сейчас это делают греки. Думаете европейцам нужны такие перспективы?

User andron, 02.04.2010 18:24 (#)

Про греков какая-то автор (ВИН?) писала на Гранях, почему они в таком положении. Не может народ целыми днями сидеть в кафе, а весь ЕС за них работать. А украинцы наоборот - самые работящие люди Европы. Все работают! И в Москве - столице лоботрясов, и по всей Европе. Так что не путайте хрен с пальцем - греков с украинцами.

User crysis, 02.04.2010 18:33 (#)

А украинцы наоборот - самые работящие люди Европы.

Сам себя не похвалишь никто не похвалит. И почему самые работящие люди в Европе так плохо живут?

User andron, 02.04.2010 18:41 (#)

Лучше спросите - почему и в Москве и в Лондоне - украинцы не боятся самой тяжелой работы, от которой местные воротят нос, а украинцы-нелегалы делают все. Если когда-нибудь прекратится российская подрывная деятельность, то Украина, я уверен, за несколько лет догонит любую европейскую страну, хоть Швейцарию хоть Монако.

User crysis, 02.04.2010 18:48 (#)

А не лучше спросить почему они едут в Москву и Лондон?

Видимо не от хорошей жизни у себя на Родине. Ну а про подрывную деятельность - смешно, у вас явная паранойя.

User andron, 02.04.2010 18:56 (#)

Это не паранойя, а единственное объяснение. Ваша империя тратит огромные средства на подрывную анти-украинскую деятельность с одной целью - вы понимаете, что если дадите Украине подняться на ноги, ваш собственный народ увидит разницу и сметет вас. Поэтому подрывная анти-украинская деятельность, поддержка в Украине экономического хаоса - одна из самых главных стратегических целей вашего существования. Когда-нибудь, может через миллион лет, когда у вас будет демократия, мир узнает про миллиарды, которые вы тратите сейчас на то, чтобы Украина бедствовала и не поднималась на ноги.

User crysis, 02.04.2010 19:08 (#)

Как я и сказал у вас паранойя.

Легче всего все свалить на соседа - мол это "единственное объяснение". Ищите причины ваших неудач в себе.

User andron, 02.04.2010 19:16 (#)

Ну так если уверены, что паранойя - объясните почему задрали для нас цены на газ выше всех в Европе? Почему дарите миллиарды Венесуэле и Науру, а нам, своим соседям даже в долг ни копейки не даете? Почему требуете контрольный пакет акций ГТС? Много таких почему....

User crysis, 02.04.2010 19:35 (#)

Объясняю

1. У вас цены на газ среднеевропейские и поднимать их стали только последние лет пять, а до этого у вас была самая маленькая цена!!!
2.Насколько я знаю Венесуэла купила оружие на миллиарды, а Науру досталось около 50 миллионов;
3. А зачем Украине влазить в долги к тому, кто ведет подрывную деятельность(если верить вашей версии);
4. Никто у вас не требует - вам предлагают. Если не хотите не продавайте контрольный пакет ГТС, какие проблемы? - если сами не в состоянии обслуживать ГТС продайте ее Европе(если, конечно они захотят ее продать) - это ваше право.

User crysis, 02.04.2010 19:36 (#)

поправочка

если, конечно они захотят ее купить

User andron, 02.04.2010 19:52 (#)

Вот так вы во всем. Все вокруг подлецы, только вы все в белом. По поводу ГТС вам предложили - "участвуйте в модернизации и потом получайте прибыль". Ваши ответили: "Нас прибыль не интересует. Нас интересует контрольный пакет". Ну и что это, как ни беспредельная имперская наглость? Украине может тоже нужен контрольный пакет Газпрома. И Роснефти.

User crysis, 02.04.2010 20:14 (#)

Все вокруг подлецы, только вы все в белом.

Где я сказал, что все вокруг подлецы? Это вы утверждаете, что Россия ведет подрывную деятельность. По поводу ГТС - ваше право продавать контрольный пакет или нет, заставить вас никто не может. А насчет модернизации - привлекайте европейских коллег, какие проблемы? Каким образом Украина купит Роснефть и Газпром, если у нее на собственную ГТС не хватает.

С одной стороны вы говорите: " Если когда-нибудь прекратится российская подрывная деятельность, то Украина, я уверен, за несколько лет догонит любую европейскую страну, хоть Швейцарию хоть Монако.","Ваша империя тратит огромные средства на подрывную анти-украинскую деятельность..." а с другой: "участвуйте в модернизации и потом получайте прибыль","а нам, своим соседям даже в долг ни копейки не даете?" - где логика???

User heavy1, 02.04.2010 21:53 (#)

". У вас цены на газ среднеевропейские и поднимать их стали только последние лет пять, а до этого у вас была самая маленькая цена!"

Пять лет назад Украина покупала газ напрямую у туркмен.
При этом Российский газ Украина не покупала.Россия расплачивалась с Украиной газом за транзит.
А уж последние несколько лет России перепродавала Украине туркменский газ.Скидок не было никогда. Все по-рыночному.

User crysis, 02.04.2010 22:24 (#)

Пять лет назад Украина покупала газ напрямую у туркмен.

У Туркменистана нет столько газа, чтобы удовлетворять все потребности Украины. На момент развала СССР по потреблению газа Украина занимала 3 место после США и России. Добываемые мощности Туркменистана стали увеличиваться только в последние время. Так , что возможно Украина и покупала часть у туркмен, но ее явно было недостаточно. К тому же туркмены тоже повысили цену.

User crysis, 02.04.2010 22:33 (#)

Несколько цифр

На Украине потребление газа в 2006 г. составляло 73,9 млрд куб. метров. Туркменистан в 2006г. добыл
66,2 млрд куб. И это в 2006!!! - к этому году потребление газа на Украине сократилось, а добыча в Туркменистане увеличилось. А что было в 90-е? Поищите цифры потребления газа на Украине(период 1992-2005) и добычу газа в Туркменистане(тот же период) - и тогда вы поймете, что то что закупалось у туркмен ,мягко говоря, недостаточно.

User heavy1, 02.04.2010 23:05 (#)

. Украина потребляет около 79 млрд кубометров газа в год. Из них 20 млрд добываются на украинских месторождениях, 23 млрд поставляются Россией в качестве платы за транзит российского газа в Западную Европу через территорию Украины, и 36 млрд закупаются у Туркмении.
ru.wikipedia.org/wiki/

User crysis, 03.04.2010 00:30 (#)

На какой год инфа?

Туркмения с июня 2006 повысила цену на газ до 100$, а Украина получала весь 2006 по 95$!!! И потом туркмены постоянно повышали цену.

Хорошо, почитаем википедию:
В марте 2005 года вновь назначенный председатель ГАК «Нафтогаз Украины» Алексей Ивченко предложил «Газпрому» пересмотреть тарифы на транзит российского газа в Европу по территории Украины. 29 марта Украина предложила повысить с 2006 года тарифы на транзит до 1,75—2 $/тыс. м³ на 100 км.

В ответ 6 июля 2005 года «Газпром» согласился поднять тариф, однако увязал это с повышением цены на газ с 50 $ до среднеевропейского уровня (160—170 $/тыс. м³)[4]. Вице-премьер Украины Анатолий Кинах категорически отверг российское предложение, настаивая на продлении существующего с 2003 года режима договорённостей по газу с Россией до 2013 года.
Так кто первый затеял спор?

User heavy1, 02.04.2010 17:18 (#)

А вам то чего?

Вам бы радоваться друзья, а вы желчью исходите.
Нехорошо, некрасиво.

User andron, 02.04.2010 17:23 (#)

Ага. Они радуются. Когда в Украине наводнение, или когда эпидемия. Во всех остальных случаях только вот такая желчь. Хороши братья....

User heavy1, 02.04.2010 17:55 (#)

Слава Украине! И не стонать....

Андрюха, спокойствие - главное спокойствие.

User andron, 02.04.2010 17:57 (#)

Навеки слава!

User crysis, 02.04.2010 18:24 (#)

Слава России!

.

User crysis, 02.04.2010 17:58 (#)

Никто желчью не исходит.

Смотрите реально на вещи! - никто вас в ЕС не ждет. Времена халявных путевок закончились.

User andron, 02.04.2010 18:06 (#)

Ну и что? Почему вы уверены, что если не примут в ЕС, то Украина должна вернуться рабской колонией в вашу империю?

User crysis, 02.04.2010 18:22 (#)

А разве я говорил, что Украина должна стать колонией?

Вы меня с кем-то путаете.

P.S. Украина никогда не была рабской колонией, у жителей Украины были такие-же права как и у всех других жителей Российской империи и СССР.

User andron, 02.04.2010 18:32 (#)

Так никто и не спорит. У всех были одинаковые права - на голодомор, партбилет и Слава Сталину! Бiльш не треба, досить...

User crysis, 02.04.2010 18:42 (#)

А еще были подарки - Крым,

за что Украина "благодарна" до сих пор.

User heavy1, 02.04.2010 18:50 (#)

Больше всех благодарны крымские татары, да и Россия по большому счету благодарить должна, что второго Кавказа у неё нет.

User crysis, 02.04.2010 19:01 (#)

Причем тут Кавказ?

Основная часть жителей Крыма и Восточной Украины не желали развала СССР. И сейчас основная часть жителей Крыма пророссийски настроена.

User heavy1, 02.04.2010 19:24 (#)

Это ваши наблюдения чего мы здесь желаем, а чего нет? И что значит по вашему - "пророссийски настроена". Я тоже пророссийски настроен, но вот жить в России не хочу.Не пойму, как нельзя этого понять.

User crysis, 02.04.2010 20:30 (#)

А вас никто и не заставляет жить в России

Я лишь говорю о том, что Крым был подарен Украине - 19 февраля 1954 — Крымская область передана из состава РСФСР в состав УССР. Передача была приурочена к празднованию 300-летия Переяславской Рады. Когда развалили СССР Ельцин легко мог потребовать Крым обратно, но не сделал этого.

User heavy1, 02.04.2010 20:56 (#)

И хватит глупости одни и теже твердить, а то я уже желваками играю.

Легко у кроликов, а границу изменить очень нелегко так, что и не надейтесь.

User crysis, 02.04.2010 21:28 (#)

Я и не надеюсь менять границы.

Крым входит в состав Украины и это факт. Просто некоторые недалекие люди хотят представить дело так - мол Украина, будучи в составе Российской империи и СССР, была на рабском положении. Жители Украины, России и Белоруссии братские народы. У меня бабушка была с Украины, сестра моей жены вышла за белоруса и живет в Белоруссии, жены двух моих знакомых с Украины... - и так мы жили веками.

User vvlp92, 04.04.2010 04:29 (#)

территории, отобранные при образовании СССР от УССР

Но Ельцину пришлось бы иметь дело со встречной просьбой Украины вернуть
северовосточные территории, отобранные при образовании СССР от УССР и подаренные
РСФСР (~ 2 Крыма). Об этом в России не говорят, но в Украине это хорошо известно.

User belaruslitvin, 02.04.2010 17:37 (#)

Да нет уних справки, что они братья

Но каков Янукович, так мордой серую убогую крысу Путлера макнул прямо в его нечищенный сортир.
Да и наш Рыгорович в самом городе Бресте прошелся грязными ботами по путлеровской "чистой и возвышенной" мечте импераста. Какая-то непруха у имперских, полный облом с Грузией, техногенные катастрофы, "террористы" и такое кидалово со стороны соседей. Взять того же идиота самого настоящего Путлера. Ведь он сам публично признался, что за эти годы Лукашенке безвоздмездно, т.е. практически дадом, как говорила Сова, скормил 50 ярдов зеленых. Так кто он после этого? Лох ядренный, кремлевский!

User heavy1, 02.04.2010 18:09 (#)

Удачи братья.

В конце концов уважаемый belaruslitvin - 50 ярдов зеленых можно вписать в заслуги Лукашенко.
Как бы там ни было, но Беларусь не Россия и это тоже заслуга президента Лукашенко.Жаль, что Беларусь не в ЕЭС шансов там быть у вас больше чем у всех нас вместе взятых.

User red_goga, 02.04.2010 19:04 (#)

Какая-то непруха у имперских

В чем непруха-то, Ливонец? Украина с Белорусией не устают просить у России кредитов и скидок на газ и нефть. У кого непруха? Грузия потеряла треть территории и имидж "демократического маяка". У кого непруха? ВВП на дущу населения в Белорусии ниже российского почти в 2 раза, на Украине - в два с половиной раза, в грузии - почти в четыре раза. у кого непруха-то? Да, действительно, Россия платила Украине с Белорусией "за любовь", как выражается Портников. И теперь руссие лохи, говоришь? Что ж, лучше быть какое-то время наивными лохами, чем пожизненно МУДАКАМИ....

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 03:09 (#)

Грузия потеряла треть территории (с)

Грузия не потеряла треть территории, а у нее отобрали. С перевесом сил 50:1.

User koctja, 03.04.2010 16:59 (#)

ВВП на д

Чему радуешся!! тебе то лично от этого тепло? У нас в райцентре (Сибирь) половина мужиков имеют заработок в 3-4т.рублей. И это не Украина и не цен.Россия, это Сибирь с её морозами. Идиот ты после своего ВВП.

User vvlp92, 04.04.2010 04:26 (#)

ВВП в случае России просто вкл. проданные ресурсы

ВВП в случае России просто вкл. проданные ресурсы на Запад. Среднему россиянину что с этого?
Деньги, поступающее с этого ВВП разворовываются вертикалью, поэтому уровень жизни в Украине и в РФ приблизительно одинаковый, даром что ВВП в 3-4 раза выше.

User belaruslitvin, 02.04.2010 18:54 (#)

Вам таксама

Заметили heavy1, что почему-то между нами, соседями по бывшему имперскому лагерю, никогда ненависти нет. Где-то поспорить можем, но боже-ж мой, вечером вместе за чаркой посидеть - милое дело. И понимание есть, что только работая на свою семью ты работаешь на свою страну и тем самым поднимаешь её. Я имею ввиду настоящую работу, а не пилеж и воровство. Я не просто верю, я знаю, что и Украина и Беларусь будут в работящей Европе не последними странами! Вон поляки, молодцы, нормальный результат в экономике, а мы что, хуже?
Удачи Украине!

User heavy1, 02.04.2010 19:45 (#)

Будьмо браття!

User valer20071, 02.04.2010 20:57 (#)

belaruslitvin, я сомневаюсь, что Украина и Беларусь будут в ЕС!

Сомнение в том, что к моменту готовности вас к вступлению в ЕС, того ЕС-а уже не будет, а будет нечто другое. Вы правильно говорите о Путине, как об империалисте. Возможно и так, во всяком случае предложение Беларуссии вступать в РФ областями - верх идиотизма, ровно как и приглашать Украину в Таможенный союз. Лукашенко молодец, что не дал ввести единую валюту. Поясню, я - убеждённый противник любых союзов (в том числе и ЕС). Убеждён что мы в скором времени будем наблюдать возрождение эры национальных государств и эру распада союзов любого рода. Европейцы грубо просчитались когда начали развивать свой ЕС на бедные страны, вводить евро в таких странах как Греция. Это нежизнеспособное образование, если нет единых законов. А их нет, пенсионный возраст разный, рабочая неделя разная, социалка везде разная, а валюта одна. Выходит что богатый вынужден тянуть за собой лоботряса иначе "потонет" вся зона евро. Это чётко осознали немцы почему и раздаются голоса требующие ввести законы о выводе из ЕС "двоечников". Поэтому пока эти вопросы не урегулируют и пока каждый член сообщества не научится работать так, как немец, не будет новых расширений Евросоюза. Указанная вами Польша - ЕДИНСТВЕННОЕ исключение из правила. А правило такое, что новички что Румыния, что Болгария, что Венгрия, что Латвия и т.д. работать не умеют или не хотят, а жить хотят "как в Европе".
То же ждёт и Россию, если путинские идеи будут воплощать в жизнь. Разрыв в доходах россиянина и украинца уже не "на" а "в". Поэтому в общем Союзе, сообществе и пр. Украина - это наша Греция, и вытаскивать из кризиса придётся нам. А это меня лично совершенно не устраивает. Хватит союзничать. Нужно всего лишь создать безвизовое движение людей (что есть) и свободное перемещение капиталов, товаров и рабочей силы, что то вроде единого экономического пространства и стоп! Никаких единых валют, никаких Союзных конституций и прочей дребедени. По моему так будет правильнее.

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 03:07 (#)

Оказалось, что чиновники не должны забывать об украинском суверенитете и курсе на европейскую интеграцию. (с)

Бандюкович, ты совсем охренел! Ты что несешь? Вспомни, ты чье бабло брал на выборы? Кому перстень целовал? Что Папе в Кремле обещал? Не корчи из себя Ющенко, и - быстро к ноге! Роисся + Украина = в перде!

User vvlp92, 03.04.2010 12:12 (#)

Янукович тяжело болен на самом деле

Янукович - тяжело болен на самом деле,
У Януковича - мания величия,
он думает, что он - Ющенко.

User vvlp92, 03.04.2010 12:12 (#)

Янукович тяжело болен на самом деле

Янукович - тяжело болен на самом деле,
У Януковича - мания величия,
он думает, что он - Ющенко.

User sssergov, 03.04.2010 16:49 (#)

"Вам налево, нам направо, вот и до свидания. " Точнее, нам в-Азию, им-в Европу

Точнее, нам в-Азию, им-в Европу. Так и должно быть. Россия-наследница азиатской империи, созданной Чингис-ханом, туда ей и дорога.

User valer20071, 04.04.2010 08:16 (#)

sssergov, а вы вооще то в школе учились?:)))

Меня потрясаяю ваши энциклопедические знания по истории:)))) Какое отношение вообще имеет современная Россия к империи Чингиз-хана??? Да, его внук, Батый пришёл на русские земли, первая встретила его Рязань, потом Муром, Владимир, Суздаль и пр. Но вторым походом был взят и Киев, так что Украина, строго говоря, такая же наследница империи Батыя как и Россия. Вы позжайте в Монголию и там скажите что Россия де наследница, вас там быстренько в местную психушку определят:))))

User sssergov, 04.04.2010 19:46 (#)

valere2071 Больше читайте!

Больше читайте книг, хороших и разных!

User koctja, 03.04.2010 16:51 (#)

Любовь за деньги самая недолговечная любовь. Не имей сто рублей, а имей сто друзей - так вроде говорили в старину. Ну а наши кремлевцы вдруг решили, что за доллары можно все купить, и даже дружбу.Ан нет, выкуси!! Так что я рад за хохлов!! что у них есть свои политики, которые думают о Украине, а не о каком то "великом" славянском содружестве.Так что нам, русским пора пример с хохлов брать!!

User orge_3, 03.04.2010 20:18 (#)

Вы, друзья, чересчур акцентируете на кремлевских деньгах.

Это не совсем так. За прошедшее после 2004 г. время украинские олигархи отнюдь не обеднели, скорее наоборот. И именно они в массовом порядке спонсировали Янука на выборах. А с РФ были терки насчет будущих преференций/послаблений для поставок укр. предприятий в РФ в обмен на полит лояльность в виде отказа от НАТО, второго русского и прочего изрядно всем поднадоевшего дерьма.

И потом, одно дело что-то обещать ДО выборов, не будучи уверен, что не пролетишь как фанера. И со-о-о-всем другое, когда ты полновластный ХОЗЯИН нехилой по потенциалу и тем более по размеру стране. Тут уж себя ощущаешь по-другому, может и ответственность за страну появляется даже в такой не совсем светлой голове. А товарисч Семижопенко, не въехамши, думал, что предвыборная риторика -- это действительно руководство к действию.

Попомните мое слово: Янук будет еще будет делать кое-какие перестановочки в Кабинете министров.

User silicbang, 03.04.2010 23:59 (#)

Янукович

Президент ликвидировал Межведомственную комиссию по вопросам подготовки Украины к вступлению в НАТО.

Указом №495/2010 глава государства также ликвидировал Национальный центр по вопросам евроатлантической интеграции, передают Подобности.

Янукович освободил Владимира Горбулина от исполнения обязанностей председателя соответствующего центра, а Государственному управлению делами поручил провести мероприятия по ликвидации аппарата центра.

http://kp.ua/daily/020410/222336/

(комментарий удалён)
User ro3or, 04.04.2010 18:33 (#)

не надо так нервничать, санитары уже выехали

да нету уже европы, и продажный запад сгнил-токо не мочись под себя. И Беларуси нет и Украины нет, в твоем менингитном мозгу.Росия-единственный светоч в царстве мрака, и мировая мать-тереза в одном лице. Повторяю-расслабся, санитары выехали.

User inosranets, 04.04.2010 19:32 (#)

Повеселил, убогий

На Россию мне насрать, домик у меня в Новой Зеландии. И работать больше не придется, не зачем, потому, что в отличии от тебя мозги есть. Удачи дебилоид.

User koctja, 04.04.2010 19:41 (#)

М-да, с этим надо еще разобратся кто есть кто! О то вдруг все наоборот.:)))

User ro3or, 05.04.2010 00:43 (#)

быстрые санитары однако. За окном новаязеландия, сосед себя наполеоном называет

в дурдоме работать не заставляют. Бесплатная пайка. Все сходится.

User finn1, 05.04.2010 03:06 (#)

палату не разнесите, болезные вы наши...

!

User ferasvob, 06.04.2010 11:46 (#)

Пока Россия не станет хотя бы столь же демократической, как до ареста Ходорковского, ни о какой интеграции с Украиной и даже Белоруссией речи не может быть. "Дуля" Януковича - не России, а ЕдРоПутам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: