Чужие бабушки
Завтра фольклорная группа "Бурановские бабушки" будет представлять Россию в финале песенного конкурса "Евровидение". Не хотелось бы, чтобы когда-нибудь в селе Бураново появился памятник последним певицам, певшим по-удмуртски и даже представлявшим Россию на большом международном фестивале.
Комментарии
-:))) хе-хе. Пнул-таки Портников РФ, ну никуда без этого ...
А вот вторая часть статьи хорошая (по-делу).
-:)
А почему бы не пнуть злобное шовинистическое государствообразование, который век пожирающие народы, культуры, да и самих людишек, подпавших под ее маховик. Всё для пользы будущей свободы.
ее > его
откровенно говоря, статья - настоящий бред, почти эталонный. и удумурты, и татары, и чуваши, и ингуши и др. могут в сегодняшней России возрождать и сохранять свою нац.культуру сколько душе угодно, и книги на своем языке издавать, и петь, и плясать, и фестивали устраивать и все что хочешь. конечно к кавказцам предубеждение есть, глупо отрицать, так у нас весь терроризм фактически "с кавказским лицом", две чеченских войны ит.д. кроме того, условно говоря про дагестанские ОПГ все знают. а вот про чукотские - нет, тоже накладывает свой отпечаток. конечно, подобный межэтнический негатив надо преодолевать, но это не значит, что русские дети что-то там должны учить, если в регионах, где они живут и так все гооворят по-русски и никто не страдает
скажи пупырчатый сколько удмуртских школ существует в россии?
сколько татарских школ есть,
сколько украинских?
А таджико-афганскую школу не хотим? там будут учить как добывать опий-срыец, готовить из него героин и перевозить через горные перевалы. У нас все государственные школы - российские, обучение на русском по гос.программам. предмет - русский язык и литература. все остальное с национально-региональным колоритом - на здровье, но дома, в частных школах или факультативно.
а в русской школе разве этому не учат?
45 % учеников средних школ России к 13 годам уже пробовали наркотики или алкоголь, либо употребляют их постоянно
хряпчает сувырнирная охурцовость земли русскый день ото дня!
22.05.12
Президент Украины Виктор Янукович должен выступить в защиту украинцев и отреагировать на решение Верховного суда России о ликвидации организации Объединение украинцев России. Об этом заявил председатель Украинского всемирного координационного совета (УВКС) Михаил Ратушный.
По его словам, это решение российского суда стало очередным звеном в политике полной ликвидации и зачистки украинского общества в России, передаёт ЛIГАБiзнесIнформ.
вот кто оказывается на самом деле учил детей варить голиковский "крокодил"!
Во всех школах Татарстане дети изучают татарский, есть достаточное количество школ, где формально или обязательно другие придметы (химия физика и тд) изучаються на татарском языке (Они и называються татарскими)...
А что такое - прИдмет в переводе с татарского?
!!!!!!!!!!!!!!
А что такое - прИдмет в переводе с татарского?
Если вам по существу сказать нечего, то можете придираться к грамматическим ошибкам :-)
Существо в том, что патриоты так гордятся своёй Дыр
жавой, что забыли свой родной язык.
garnits прав, я сам из Казани, терпеть не могу нацизм как русский так и татарский! Русские дети здесь в о
ВДУМАЙТЕСЬ количество часов отведенных на ВСЕ занятия в год строго ограничено законом и прибавляя одному предмету вы отнимаете у второго. Часы отняты у русского языка и литературы. ИТОГ: выпускники, как русские так и татары, оказываются недоученными по данным предметам включенным в проклятый ЕГЭ и даже преодолев этот барьер сталкиваются с кучей проблем в университетах где учат-то на русском! Именно поэтому в Казани регулярно проходят митинги родителей против репрессий по отношению к "русскому языку" и "русской литературе" в школе. Родители татарской национальности имеют полное право выбрать для своего ребенка либо обычную школу где их дети будут изучать среди прочего татарский язык, либо школу где ВСЕ предметы преподаются на татарском, только поступив в ВУЗ прекрасно выучивший физику на татарском студент обнаруживает что ни может понять того что говорит преподаватель!
А грамматические ошибки в его комментарии возможно и есть следствие обучения по такой системе.
в свободном татарстане можно было бы и приличное университетское образование получить на татарском, как у нас на эстонском, а если этого недостаточно - учить английский и выучиться в США, где университеты на две головы лучше мАсковского.
Ну так ушибленные нац.вопросом и получают - в КГУ есть Татфак там все препадают на татарском!
В Эстонии какой язык государственный - эстонский
В РФ русский, на нем и (за рядом исключений) преподают, так что теперь при каждом факультете (физики, химии и т.д.) открыть тат. отделения где бы предмет читали на татарском. Нет таких преподавателей, да и подобная идея достойна сумасшедшего дома. Или так при МГУ и всех Московских ВУЗах обязать открыть татарское, ингушское, осетинское, башкирское и т.д. отделения? Приезжайте, поищите притеснения.
а говорят, что РФ - страна многонациональная. Врут значит, раз использование нац. языков ограничено школой и домом и один язык ставится выше других и именно на его поддержку уходят ресурсы, в том числе и народов, у которых они отняты. Это и есть шовинизм в действии и русский колониализм.
идея достойна сумасшедшего дома
а может - идея империи и противоестественного сожительства разных народов?
Да и сама идея возникла не в очень здоровых мозгах, если помните.
и др. могут в сегодняшней России возрождать и сохранять свою нац.культуру сколько душе угодно
ага!до той поры пока сами не окочурятся как народ в ходе ассимиляции и этноцида... скажи еще что все народы сибири процветают и плодятся последние 300 лет
в ходе ассимиляции и этноцида
+1
Cибирские народы существуют и сохраняют свою самобытность (я сам сибиряк ,в отличие от вас),
а может вспомните ,сколько индейских племён и цивилизаций ИСЧЕЗЛО во время конкисты и завоевания северной америки? Русские прошли Сибирь за 60 с небольшим лет (Охотск основан в 1647 году),при этом в сибирских войнах погибло до 5 тысяч русских и 6-7 тысяч представителей местных народов,американцы шли на Запад почти 200 лет (в два раза меньшее расстояние),счёт уничтоженным индейцам идёт на миллионы.Всегда русские старались сохранять уклад местного населения,для малых народов была выделена квота в вузах и запрещён призыв в вооружённые силы.Вы,сударь,или намеренно врёте (что не редкость для гранёных) или--что ещё большая не редкость--будучи не в теме гавкаете,что хочется
надо просто сравнивать сравнимое, а не пересказывать агитпроп пpо "счастливое детство".
Например, почти полное уничтоже алеутов русскими на той части их поселений, куда пришли и остались русские, в то время, как на американской территории они живут до сих пор и живиут, по сравнению с жизнью народов крайнего севера России, хорошо, и даже свои традиции потихоньку возраждают.
(пс. пост был многократно удален).
Кроме алеутов примеры есть? Вспомним исчезнувшие индейские племена?
Кстати,если память не изменяет,воевода ,убивавший алеутов,был за это казнён
Есть! А сколько черкесов,адыгов,апсуеv и тд. было уничтожено? Сколько лет воевали? А в две последние войны с чеченцами?
Они были уничтожены под корень,как те же племена американских индейцев или австралийских аборигенов?
И уничтожено их было во много раз меньше, чем (в те же времена) индийцев,бангладешцев,ирландцев и т.д. и т.п....
раз меньше, то почему у народов в россии до сих нет прав, а народы, попавшие под британский колониализм освободитились и живут, как считают нужным. И "индейцы" уже давно - хозяева земель на которых живут, и в США, и в Канаде, в то время как Россия грабит земли ненцев, чукчей, бурят, карел ... не спрашивая у этих народов никакого разрешения и не оставляя им никаких прав на их собственную землю.
Можно ломать палки на интерпретации и сравнении историй - по-этому я предложил сконцентрироваться на сравнимом, на влиянии России и Америки на один и тот же народ (алеутов) в одной и той же географической зоне - но достаточно посмотреть на то, ху из ху теперь, в 21-м веке, где Россия - единственная страна в мире, проявившая геноцидное колониальное зверство ради реколонизации целого народа - чеченцев.
Ёбстик,ты можешь хоть раз упустить шанс продемонстрировать свой идиотизм?
"то почему у народов в россии до сих нет прав, а народы, попавшие под британский колониализм освободитились и живут, как считают нужным."--все народы России пользуются едиными правами,и ,видимо,живётся им хорошо,ибо "освобождаться" никто не хочет. Это у англичан индийцы жили в среднем 20 с небольшим лет (да и голодоморы им устраивали такие ,что прецедентов в истории больше нет),а у нас живут хорошо.". И "индейцы" уже давно - хозяева земель на которых живут, и в США, и в Канаде, в то время как Россия грабит земли ненцев, чукчей, бурят, карел "--да ты чё?!Под резервациями в США 2.3% территории--а когда то вся страна была вотчиной индейцев.На остальных 97,7% индейской территории белые люди творят всё,что угодно."Можно ломать палки на интерпретации и сравнении историй - по-этому я предложил сконцентрироваться на сравнимом, на влиянии России и Америки на один и тот же народ (алеутов) в одной и той же географической зоне "--так давай сконцентрируемся не на народе,а на времени--когда русские третировали алеутов,американцы мочили в сотни раз больше индейцев.По твоей дебильной логике давай сконцентрируемся на влиянии России и США,например,на могикан: русские не убили не одного,а амнгличане практически стёрли их с лица земли (и таких "сравнений"я тебе могу привести десятки)."где Россия - единственная страна в мире, проявившая геноцидное колониальное зверство ради реколонизации целого народа - чеченцев. "--Россия уничтожила военный мятеж и террористов,и так бы поступило любое наицивилизованнейшее государство.Сейчас у чеченцев есть претензии?
Почитай,дурилка.У этих людей ты предлагаешь брать пример?
" Ныне существует около 1 тысячи индейских народов, а в конце XV века было около 2200."
" Так, в 1830 году, согласно Закону о переселении индейцев, принятому Конгрессом США, индейцы Атлантического побережья были депортированы в Оклахому, где основная их масса погибла от голода и эпидемий. По официальным подсчётам Бюро переписи населения США в Индейских войнах в период между 1775 и 1890 годами погибло 45000 индейцев. Численность индейцев, населявших нынешнюю территорию США и Канады, сократилось с 2 — 4 миллионов в период до начала масштабной европейской колонизации до 200 тысяч к началу XX в."--хороший пример "национальной политики"? Действительно,не надо сравнивать несравнимое
удмуртский поэт
точно знаю, что удмуртские поэты есть - один из них живет в Одессе)
Рабинович?
Ай перестанте, этож афирист!
Удмуртские поэты-афиристы
Удмуртские поэты:
1. Пуцек-Григорьевич В.
2. Гаврилов Б.
3. Мункачи Б.
4. Первухин Н.
5. Вихман Ю.
6. Верещагин Г.
7. Можгин М.
8. Пропьев М.
9. Ильин М.
10. Герд К.
11. Ашальчи Оки
12. Петров М.
13. Кедров Ф.
14. Шмаков Т.
15. Широбоков С.П.
16. Байтеряков Н.
17. Яшин Д.
18. Кутянов Л.
19. Васильев Ф.И.
20. Ходырев Г.
21. Перевозчиков А.
22. Шибанов В.
афEристы
+1
+1
Создание неб
+1
Насколько мне известно, удмуртам ассимиляция пока не грозит. В отличие от води, вепсов, костромских марийцев и сету. Было бы прискорбно, если бы эти народы и их языки исчезли.
Незваный гость хуже татарина.
Предлагаю обогатить русский язык рядом новых пословиц:
Внезапный дождь хуже бурята.
Неурожай хуже чеченца.
Засуха хуже молдаванина.
Наводнение хуже таджика.
Землятрясение хуже еврея.
И т.д. - новому министру культуры на заметку.
А вот хто придумает, шо может быть хуже русского? Другой русский? Прям я даже растерялся в поисках ответа.;)))
"шо может быть хуже русского? Другой русский?"
Тут даже я - пас :(.
"нет президента хуже путина и медведева, дублёра его".
-)
Чекист хуже русского.
Новая версия - НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ ЛУЧШЕ ТАТАРИНА.
Еще один отписался на тему бурановских бабушек. Всех приплел сюда: и русских,и удмуртов, и эстонцев, и чеченцев, и неизвестных поэтов. Только вот почему бабушки чужие? очень даже наши исконные и даже для европы не чужие. Для Портникова по всей видимости чужие...
Да причём тут татары-удмурты-чуваши...
Бабкэ поют по-англицки. Причём и музыка, и слова - примитивны до безобразия. Как и сами бабкэ, как и вся наша жизнь под путиноидами.
Создание небольших, чистеньких, мобильных (если можно так выразиться) национальных государств на месте большого грязного общежития ...
Было время , когда на месте "грязного общежития" СССР было создано 15 "маленьких чистеньких". В первые же годы обретения независимости от "большого брата", "маленькие чистенькие" начали резать друг друга в локальных войнах и внутренних межнациональных конфликтах. Другая забава "чистеньких" - разжигание ненависти к русскому населению и изгнание русских из своих "маленьких" но гордых республик. Неудивительно. Ведь бал правили местечковые националисты. А они всерьез считали, как написал здесь один подонок что "русские как тля - уничтожает чужое не создавая своего" За исключением трех стран в Прибалтике к власти в "маленьких чистеньких" пришли узурпаторы и диктаторы разного толка. То же будет с Россией если уже сейчас опозиция не задумается над тем как сохранить целостность страны, когда наш доморощенный диктатор будет низложен.
А кому нужна целостность страны в которой господствует ментальный фашизм?
А кому нужна целостность страны в которой господствует ментальный фашизм?
Ее гражданам, которым вы, как я понял. не являетесь
Как я понял,
Шател не гражданин, а челнок без нитки.
Верно. Только целостность страны на штыках можно сохранять до поры до времени. Чтобы сохранить целостность страны всенародно -не -избанный должен изменить свой курс на закручивание гаек. А он этого не сделает. Сам не сделает.
"целостность" этой стр
Ведь бал правили местечковые националисты
Вот этими словами все и объясняется. Если кто-то не признает русского засилья, то он националист.
В таком случае русские - шовинисты, и этого мягко сказано.
А Портников прекрасный аналитик. И на этот раз также прав, собственно как всегда.
А хде гастролирует группа "биробиджановские дедушки"?
:))
"А хде гастролирует группа "биробиджановские дедушки"? :))"
Если бы у дедушки был ... голос, он был бы бабушкой :).
"В советские времена декоративного интернационализма"
Я родился в городе с названтем Татарск в советские времена. На одной улице со мной жили татары, казахи, украинцы. В школе я учился, кроме вышеперечисленных с белорусами, грузинами, дагестанцами. В ФМШ при НГУ моим соседом по комнате год был узбек, первые три-четыре месяца практически не говорящий по-русски. В универе (НГУ) среди моих однокурсников добавилось якутов, абхазов, хакасов, тувинцев. В армии я служил в латвии. Понятно, что там познакомился с таджиками, туркменами, литовцами, латышами, армянами, азербайджанцами, молдаванами, простите, если кого забыл. После дембеля поехал с армейским друго-литовцем в Вильнюс - познакомился с эстонцами и финнами. Это советское время.
Российское время: бывшая жена татарка (то что бывшая не как не связано с национальностью). В колледже (ВКИ НГУ), где работал заместителем директора в 90-хх приблизительно то же самое. Сейчас - то же самое.
Так точно ли интернационализм был и есть "декоративным"?
Так точно ли интернационализм был и есть "декоративным"?
В советское время людей разных национальностей связывала ЕДИНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ-"советские люди",которую позже обозвали другим словом-"совки",выделив только плохие качества и убрав хорошие,которые безусловно были..Но единая ментальность была.
Теперь её...как бы есть и как бы нет...Ментальность "россияне" выглядит не очень убедительно..
Что связывает теперь ?
Я думаю(может я ошибаюсь)связывает только закон..,главным образом уголовный кодекс и статьи о нарушении конституции..
Думаю ошибаетесь.
Например, город Татарск никуда не делся, там живут те же люди. В его школах учатся те же национальности, в НГУ - те же национальности, и т.д. И, что характерно, я так и не слышу выражений типа: "У .... (подставить любую национальность)морда!"
Вы берёте за пример маленький город-там все друг друга знают.Основное население России сосредоточено в 13 крупных городах-там вы услышите и про морду,и про понаехали,и про всё что угодно..Не так давно рассказывали как в Екатиренбурге мужики собирались в отряды деревню защищать от азербаджанцев,вилы против огнестр.оружия..Так где Азербайджан и где Урал..,в Москве чеченцы лезгинку танцуют-попробуте в Грозном потанцевать на улице руск.народные танцы..Вас не так поймут.
Основное население России сосредоточено в 13 крупных городах
Мне представляется, что это слишком сильное утверждение.
Статистика.
Кстати старая американская концепция на случай яд.войны предусматривала именно 13 ударов по этим городам.
Не, ну не дурачье, а...
А вы посчитайте сколько по российским планам ядерных ударов по Америке! Вы удивитесь,но там меньше 13 насчитаете..
Ну не дураки а эти рос.генералы?
Вы вообще лимонку от баллистической ракеты отличаете?
Ну хотя бы по мощности?))
А связками их тоже кидать нельзя..Я понял.Чтоб было понятнее-на Москву достаточно одной "лимонки",и до Вышнего Волочка(это между лениградом и москвой)) дышать уже будет нечем,и некому..
давайте на пальцах посчитаем
Москва - пусть 15
Питер -еще 5
Новосибирск (третий по населению) я приводил в пример, так что не считается. Остается уще 11 городов - 11 миллионов.
Итого - 31 миллион, меньше четверти.
Там табличка-
Я ошибся на вскидку на один город..
Их 14..,основные цели,основные центры_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Так точно ли интернационализм был и есть "декоративным"?
Однозначно - декорация, будь по иному обучение проходило бы на языке коренных народов, а не исключительно на русском.
В России буквально несколько процентов территории о которых можно сказать, что русские на них коренной народ.
Все остальные просторы это захваченные земли.
Я понимаю, что хочется потроллить
Но к чему при этом делать малоосмысленные заявлени?
Расскажите о коренных землях московитов Лежа?
Где они проходят и есть ли у них границы?
Тотальное уничтожение при нежелании к ассимиляции и перемещение нерусских народов на качественно другие земли неухоженные запущенные.
А русских из внутренних губерний везли на все готовое, созданное другими народами.
Потрудитесь привксти примеры
Какие народы были "тотально уничтожены"? Какаие "нерусские" народы были перемещены "на качественно другие земли неухоженные запущенные."?
Какие народы были ассимилированы?
Куда именно "русских из внутренних губерний везли на все готовое, созданное другими народами"?
С 7 по 10 марта 1864 г. истреблены все черкесские селения долин Дедеркой, Шапси и Макопсе, 11 и 12 марта уничтожены все селения в долинах Туапсе и Аше, 13-15 марта по долине Псезуапсе все встреченные аулы уничтожены. 23, 24 марта на реке Лоо, в обществе Вардане, все селения сожжены... С 24 марта по 15 мая уничтожены все черкесские селения по долинам рек Дагомыс, Шахе, Сочи, Мзымта и Бзыбь». Так претворялась в жизнь доктрина генерал-адьютанта Н.И. Евдокимова под названием «Черкесия без черкесов». Наказный атаман генерал-адъютант Н. И. Евдокимов отстаивал следующую концепцию – заселение территории традиционного проживания горцев между реками Лабой и Белой и восточным берегом Черного моря казачьими станицами и выселение местного населения на кладбище или в Турцию.
Депутаты от черкесов встречались с Александром II осенью 1861 года и просили не выселять их «с тех мест, где жили отцы и деды»... Но в 1864 год из всех народов Западного Кавказа пережили только абхазы, хотя в тот год погибло и 70% процентов абхазов...
Ятак понимаю
что "черкесский народ" (он есть или это конгломерат племен, как, например, "дагестанцы"?) был тотально уничтожен, ассимилирован и переселен.
Что касается уничтожения поселений, а уж тем более "концепций наказных атаманов", то вряд ли Россия здесь чем-либо отличается от других народов в соответствуещее историческое время. Разве, что меньшей жестокостью.
Черкессы это только один эпизод из многих.
Подобное происходило практически со всеми народами куда ступала нога русского солдата, тотальное уничтожение сопротивлявшихся и обкладывание данью выживших.
Все это происходило массово вплоть до войны после и было возобновлено в последние десятилетия.
Эпизод чего? Тотального уничтожения, ассимиляции или переселения на плохие земли?
финноугорский народ инкери
две депортации - одна из них на верную смерть во время блокады
забирали всех, женщин, детей, причем работающих грузили прям с заводов, в частности с ижорского
вывезли по льду ладожского озера и далее на вернуюю смерть за якутск в тундру
второй раз вычесали остатки в 1947-м ...
сейчас три деревни, на родном в котором говорят лишь несколько старух...
Вы точно уверены, что существовал или существует такой народ
А не племя или народность? Разницу я объясняю в постах, которые расположены ниже.
русские свиньи уничтовшие всех родственников по женской линии моих предков
с отмороженной мордой, еще будут спрашивать меня народ это был или племя?!
я знаю, кого следует называть племенем диких свиней вытоптавших мою землю.....
учи сынку хотя бы школьную историю
с кем воевал Петр и как называлась эта национальная провинция...
"я знаю, кого следует называть племенем диких свиней вытоптавших мою землю....."
и зачем на было ругаться, шамангуй ... мне только стыдно после ваших слов.
Как же ты то ,дебил,родился ,если уничтожили ВСЕХ родственников по женской линии твоих предков?
У тебя было два папы,пидор?
Ты людям даже в народе отказываешь, милитаристский империалистский уродец. "Ничем не отличается от других..." - это что такое, мы все таки уроды но не настолько?
shamanguj: финноугорский народ инкери
спасибо, что в вспомнили наших братьев.
Что-то грани пост удалили...шаман сверкает слабоумием,а модератор не даёт этим насладиться:
"две депортации - одна из них на верную смерть во время блокады"--вот это да!--блокада то ,оказывается,была рай земной ,а их взяли и оттуда депортировали....шаман,ты даже меня смог удивить...
Это можно назвать одним словом - геноцид.
И еще раз народов которые ему не подверглись можно посчитать на пальцах одной руки.
Какой народ не возьмите, хоть самый "братский" хоть самый "басурманский" все пострадали от недоимперии.
опять же, примеры приведите
А то на пальцах одной руки считать все мастаки
недоимперии
- моё словечно, использованное несколько дней назад.
А вообще Алежа учите историю других народов, а не только русського.
Не хочу я постить простыни, о 140 народах российской империи которые подвергались уничтожениям как физическим так и моральным.
Вы ничего не знаете о перемещенных депортированных народах, народах подвергавшимся массовым истреблениям...
Вы или невероятно молоды, или же столь же глупы.
А возможно и то и другое.
А не перечесть ли Вам, Хэви, Фенимора,нашего ,Купера? Для успокоения нерьвов -:)))
Массовым истреблениям подверглись многие народы (например Сиу) , но никто ещё не додумался до индейского холокоста!
-:(
Не стоит с ними спорить Хасис. Как у них в методичке написано, так они и гавкают.
В упор не видят притеснения русского народа, тех же индейцев, в Америке, немцев, после 2-й мировой и т.д.
Какое чудесное сравнение русских с индейцами (ну и немцами после 2-й мировой).
Восторг и радость распирает.
Ты Награнь запиши в документы, чтобы не забыть.
Не бывает абсолютно одинаковых убийств, изнасилований, других преступлений. Но они тем не менее остаются преступлениями и должны быть наказуемы...
-:))) хе-хе. Пятница, вечер! Не нужен канделябр служителям рентгена!
русских с англо-саксами
немцев с португальцами
-:)
-:))) хе-хе. Я и не спорю,ОС! НО!
Кедровичи стоят у меня третьим номером, после "Государя" дружка моего Макиавелли и "Русофобии" И.Шафаревича.
Из последних двух (с помощью несложных(линейных) преобразований можно понять картину мира, вот твоё творение придаёт этому всему лёгкий оптимизм!
-:)
третьим номером, после
- двойной экспоненциальный спад от 1-го номера к третьему.
Моральное уничтожение народов - это сильно
Кроме того, я знаю, например, об интернированных японцах в США во время 2-ой мировой, принуждению к употреблению опиума китацев Британской империей, про индецев Северной америки пропущу, действиях Кортеса, гитлеровской германии, ассимиляцией Польшей православного населения, Косово наших дней, список продолжить?
А что касается 140 исчезнувших народов Российской империи. То эта цифра время от времени всплывает, но в этнографии она касается не народов, а племен или народностей. С тем же успехом, можно обвинить Российскую империю в геноциде древлян, полян, кривичей, чуди и т.д.
Вот видите сколько много вы знаете о преступлениях других и совсем ничего о преступлениях собственного народа, а главное и не хотите знать.
Просветите
Какие народы были уничтожены, ассимилированы и пр. Российской империей.Еще раз подчеркиваю "народы", а не племена и народности, которые естественным образом объединялисб в народы. Пример такого процесса - дагестанцы, которые из разных племен и народностей превращаются в нацию (прцесс еще не завершен)
С XVI столетия история России начала свой гибельный отсчет по имперскому времени. Авторитарные, имперские тенденции в государственном развитии страны стали с тех пор преобладающими и Русь, после завоевания Казани, окончательно попала под крепостное рабство. Так блестяще – для научных теоретиков, и трагически – для народов России, был осуществлен в России извечный закон человеческого бытия: народ, порабощающий другие народы – сам не может быть свободным. В России, на протяжении всего ее имперского развития не было ни одного дня, когда бы простой русский народ жил счастливо. Я уж не говорю о положении других народов России, несших на себе двойной, тройной груз имперского гнёта. Но даже на фоне всей этой безрадостной картины российской действительности судьба татарской нации потрясает своим особым героизмом и мученичеством. Можно и нужно помнить о тех лишениях и бедах, что без числа выпадали на долю многострадального татарского народа, пребывавшего под российским игом. Но при этом необходимо знать и о том, ради чего татарские мусульмане несли на себе этот мученический груз лишений и бед. И что это подвижничество татарских мусульман значило для всех остальных народов империи, для судеб всей России в целом. Уничтоженные при кровавом рождении российской империи более чем наполовину, татары всегда представляли собой внутреннюю оппозицию авторитарному развитию России. Даже фатом своей этнической специфичности татары бросали вызов политике российских верхов, веками стремившихся превратить народы страны в денационализированную, унифицированную человеческую массу. «Россиянин – это тот, кто исповедует православие и говорит на русском языке!»- провозглашали российские цари, лепившие из этнического многоцветия России одну серую русско-православную эрзац-культуру. «Советский человек – это тот, кто исповедует коммунистическую веру и говорит на русском языке!»- скажут спустя столетия советские вожди, подхватившие эстафету по унификации полиэтнического населения России.
Интересно, что это вымирание финно-угорских народов началось ещё при советских хрущёвско-брежневских ревизионистах. Так, за 1959-1989 гг. численность мордвы в СССР сократилась на 10%, а убыль вепсов и карел была ещё больше. Число тверских карел уменьшилось в 10 раз — со 150 тыс. чел. в 1930 г. до 15 тыс. чел. в 2002 г. Кроме того, эти народы последовательно лишались своего языка, а значит и культуры: численность населения, родным языком для которого является коми, удмуртский или коми-пермяцкий за этот период также заметно сократилась.
Но даже на
Так писать - не мешки ворочать
как вы писать - не мозгами шевелить.
судьба татарской нации потрясает своим особым героизмом и мученичеством
Чингиз-Хан в свое огромное количество татар вырезал. К монголам нет претензий?
судьба татарской нации потрясает своим особым героизмом и мученичеством
Чингиз-Хан в свое огромное количество татар вырезал. К монголам нет претензий?
Все претензии к Чингиз- Хаиму.
Геноцид основа русской государственности.
Коренные народы Сибири — ханты, манси имеют колоссальные земли и богатства. Их захватили «нефтяные компании олигархов», а законных хозяев уничтожают. … Эти новые колонизаторы спаивают коренное население. Да ещё и хвастают, что поставляют водку и у них быстрые катера «Бураны». А те напьются и на этих «Буранах» погибают. Хищники между тем захватывают землю и корчуют лес. Это чистейшей воды колонизаторская политика.
Сегодня продолжительность жизни ханты, манси и других северных народов официально — всего 31 год.
Да ещё и хвастают, что поставляют водку и у них быстрые катера «Бураны». А те напьются и на этих «Буранах» погибают
Совершено изощренный геноцид!
Алкогольный геноцид народов Сибири
Россия занимает первое место в мире по потреблению алкоголя. В стране пьют мужчины и женщины, старики и дети. В России официальная статистика гласит более 10 млн. хронических алкоголиков. Из-за безудержного алкоголизма разрушаются семьи, рождаются неполноценные дети, калечится судьба миллионов людей. Только по официальной статистике в России около 2 млн. беспризорных детей. Алкоголизм прочно вошел в жизненный уклад русских, став частью их культуры. Каждый праздник, каждое мероприятие, каждая коллективная работа не обходится без алкоголя. В результате каждый год в автомобильных авариях погибает 20 тыс. человек. А сколько умирает от болезней, вызванных алкоголизмом? Т.о. алкоголизм в России становится национальным бедствием.
Больше всего от алкоголизма в России страдают народы Сибири. У них нет иммунитета к алкоголю. От алкоголизма у них теперь почти не рождаются здоровые дети, среди них сильно распространены различные хронические и раковые заболевания, туберкулез. Якутия занимает безоговорочное первое место в мире по детскому и подростковому суициду. Из-за алкоголизма также плохая криминогенная обстановка. У русских за века выработался иммунитет к алкоголю. К тому же они пьют в основном брагу и самогон собственного производства. Народы Сибири начали пить алкоголь лишь с середины 20-го века как модная привычка, перенятая у русских. Поэтому у них нет культуры пития. К тому же сибирские народы пьют лишь привозной алкоголь худшего качества. Из-за отравления суррогатным алкоголем в одной лишь Якутии умирают тысячи людей. Сколько становятся инвалидами не поддается исчислению.
Да ещё и хвастают, что поставляют водку и у них быстрые катера «Бураны»
Не люблю Абрамовича, но чукчи на него чуть ли не молились. Этот парень реально поднял Чукотку. На страшном суде это будет для него смягчающим обстоятельством:)
А судить будешь, конечно ты, сташилко.
Хеви,ссылочку про 31 год.Раз это официально,то,полагаю,со ссылкой проблем не будет?
В течение 10 лет в г. Ижевске проводилась подвижническая работа под эгидой и в рамках Министерства образования Республики по развитию культуры удмуртского народа… в виде зарождения и становления Национальной Государственной Удмуртской Гимназии… Однако, вместо этого, было принято принял решение о ликвидации Гимназии…
Тем, кто любит повздыхать о «вымирании» русского народа, следовало бы знать, что основной удар последних лет пришёлся по мордве и родственным им народам. Если численность русских в России сократилась за 1989-2002 гг. на 3.3%, то марийцев — на 6.0%, чувашей — на 7.7%, удмуртов — на 10.9% и мордвы — на 21.3%! Стремительными темпами вымирают коми-ижемцы; весьма вероятно, что это расплата за ракетную индустрию — долгие годы их земли осыпаются отработавшими ступенями стартующих с «Плесецка» аппаратов, в т.ч. содержащими крайне летучие и токсичные вещества в опасных для экологии объёмах.
«Нефтяные «реки», гептиловые «дожди», бокситовые «осадки» — вот что получили земли, освоенные нашими предками и оставленные нам в наследство» — пишут в открытом письме руководители национальной организации «Изьватас».
Забыли добавить загаженный Мексиканский залив
удмуртским бабушкам стало куда легче от этого.
Всех россиян очень волнуют индейца и "загаженный мексиканский залив", а то, что сами успешно загадили 1/8 часть суши и фактически выкосили коренное население так это никахо в России неипётъ.
Да как- то живу я здесь
И коренное население тоже
Живете...
Заставили коренных говорить, на русском языке, изучать русскую культуру, написали и заставили изучить русскую имперскую историю...
И считаете, что все довольным таким положением дел.
+1
Хэви,вы мне казались умнее,а тут понаписали такую хрень во всех постах....
"Заставили коренных говорить, на русском языке, изучать русскую культуру, написали и заставили изучить русскую имперскую историю..."--я вот приезжаю в деревню к тестю,коми-зырянину--говорят они между собой на своём языке,есть фольклорный ансамбль--какие проблемы? Понятное дело,коми-зырянских вузов у нас пока что нет ,приходится учиться на русском...Интересно,а нацменьшинства Австралии,например,на каком языке получают образование? А какую историю изучать малым народам,если они живут в этой стране? Американскую?
А какую историю изучать малым народам,если они живут в этой стране?
- свою, а не историю побед их завоевателей и поработителей.
А русские, в отличие от американцев, создавших правовое демократическое государство - поработители, ибо принудили десятки народов жить в своем злобном, хищном и бесправном государстве.
Я зарекался не отвечать такому шизоидному (или фашизоидному) русофобу ,как ты,но так и быть ,снизойду до твоего убожества.
Вообще то ,в России изучают историю многих народов,начиная с каменного века и этот предмет называется "Мировая история".Изучают и историю России и НАРОДОВ ЕЁ НАСЕЛЯЮЩИХ--посмотри наши учебники. Мне вот интересно--в Эсстонии 10 лет ученики изучают только историю Эсстонии? Наверное,только на историю ваффен СС целый год уходит? "А русские, в отличие от американцев, создавших правовое демократическое государство - поработители, ибо принудили десятки народов жить в своем злобном, хищном и бесправном государстве. "--перечисли мне,дебил,кто из нацменьшинств руководил США?Вот за последнии сто лет в России руководителем был грузин и два украинца (при этом в руководстве страны было множество евреев и представителей других национальностей.Что там у нас в правовом демократическом государстве?Ещё полвека назад --расовая сегрегация,дебил!
ругани и ненависти много, а по сути - одни лишь плевки совковой имперскости.
Да и видно, что ты даже и не уразумел, что, собственно, я сказал.
Уразуметь сказанное тобой невозможно,ибо разума в твоих словах никогда и не было.Только фашиствующая русофобия
Сгинь,мразь
да какая тут русофобия, если удмуртов не учат в школе откуда они взялись, как их предков вылавливали и продавали в рабство предки русских, как их поработили, закрепостили, околхозили, как обрезали их земли в пользу русских "областей, как рассеяли и ассимилировали и как, наконец, грабили результаты их труда в пользу злобной руссийской власти и тех, кто ей прислуживает.
))))))))---маразм крепчал...
это вас продавали за гроши датчане -тевтонцам,а потом поляки--датчанам.Скот тогда был в небольшой цене....
))))))))---маразм крепчал...
это вас продавали за гроши датчане -тевтонцам,а потом поляки--датчанам.Скот тогда был в небольшой цене....
Почему ж мы смогли в 1918-м отогнать красную чуму, пока вы кидались на ее посулы "светлого будущего" и ныне мы - свободная страна, а вы под пятой чекистско-фашисткой хунты?
Рабы немы? LOL
Вот именно, что КАК-ТО живёте...
...
". Если численность русских в России сократилась за 1989-2002 гг. на 3.3%, то марийцев — на 6.0%, чувашей — на 7.7%, удмуртов — на 10.9% и мордвы — на 21.3%"--а вот хантов,манси,эвенков,чукчей,нанайцев,якутов за тот же период времени стало значительно больше--и что дальше?
а в чем проблема?
С тем же успехом, можно обвинить Российскую империю в геноциде древлян, полян, кривичей, чуди и т.д.
На степные урочища,
На лесные берлоги
Шли олеговы полчища
По немирной дороге.
И на марш этот глядючи
В окаянном бессильи
В голос плакали вятичи,
Что не стало России...(с)
а этот пост к чему?
Олег возглавлял дружину варягов. Ни варягов, ни вятичей нет. Геноцид Российской империи - однозначно!
Сначала варяги загеноцидили вятичей и др племена. Так здесь возникла государственность. Потом варяги растворились в покорённых народах, но насилие не прекратилось: 3,14здюлями гнали в христианство, потом тем же методом реформировали оное, потом (1917-1997) 3,14здюлями отучали, и вот опять (дело Пусси) загоняют. Не пора ли прекратить?
Испр 1987.
да уж, депортация чеченцев и ингушей — это совсем не декортивный интернационализм
Фенимор Купер малость прувеличил насчет последнего могиканина..
Ему простительно
-:))) хе-хе. Где золото Инков?
(и как там поживают сумчатые бушмены?)
опять гондурас зачесался?
По поводу депортаций.
Я исхожу из того, что были какие-то резоны.
Мне представляются возможными следующин резоны:
1. Недопущение возникновения местных "лесных братьев" и бандеровцев (под другим именем).
2. Немотивированная злобность Сталина
3. Врожденная злобность Российской империи.
Последние 2 резона мне представляются сомнительными.
Последние 2 резона мне представляются сомнительными.
Депортация финнов-ингерманландев
Депортация корейцев.
депортации калмыков,
болгар,
ногайцев
крымских цыган,
курдов...
Депортация немцев.
Депортация карачаевцев
Депортация калмыков
Депортация чеченцев и ингушей
Депортация балкарцев
Депортация крымских татар
Депортации азербайджанцев
Депортации греков
Депортация турок-месхетинцев
Депортации граждан прибалтийских государств
Депортация украинцев 1925-1928гг., 1930г., 1939-1940гг.
---------
это неполный список депортированных народов.
Депортация украинцев 1925-1928гг., 1930г., 1939-1940гг
последнее забавляет в качестве аргумента.
Но резон депортаций все-таки назовите (я не придираюсь к списку)
В 1925-1928 годах вела работу так называемая трехсторонняя комиссия СССР, БССР и РСФСР по перераспределению границ, и как следствие работы той комиссии и распределения границ с украинских земель Стародубщины, Белгородщины, Орловщины, Донщины были депортированы на Зеленый Клин, Малиновый Клин и Серый Клин сотни тысяч украинцев.
1930 года СССР начал зачистку западных границ - и снова депортации украинцев.
Так называемая "кулацкая" высылка 1930-36 г
осенью 1939 p. первая волна депортации охватила польских осадников, которые выселялись вместе с семьями. В течение декабря 1939 - марта 1940 pp. из Западной Украины и Западной Белоруссии были депортированы более 137 тысяч человек. Их выселяли в северо-восточные области РСФСР, Коми АССР и Казахстан.
Из Украины в 1939-1940 pp. были высланы в Сибирь, Поволжье, Казахстан и на Север, по разным подсчетам, от 10 до 20% населения.
Резон депортаций. Очень просто.
Режим в этой стране всегда был враждебен населению. Без жестоких репрессий удержать такую империю в целостности невозможно, а только террором, террором и страхом. Вот вам и резон. Как только террор ослаб и страх ушёл (1991г), так всё и накрылось медным тазом.
"Без жестоких репрессий удержать такую империю в целостности невозможно,"
+1
"С точки зрения культурного пространства Россия - давно распавшаяся, практически не существующая страна"
А в Украине как?
которую курирует кремль
С кремлем все ясно и речь совсем не о нем. Я уже говорил об этом: не надо путать поборников свободы и демократии с врагами России. Они (вы самовар?) будут клясть Россию и русских и называть зла исчадием зла при любом строе, даже самом демократическом. Украинский ( грузинский, литовский и даже удмуртский) нацист ничем не лучше нациста русского.
Я не о Портникове,конечно
Этот бред откуда
shattl - "Было время , когда на месте "грязного общежития" СССР было создано 15 "маленьких чистеньких". В первые же годы обретения независимости от "большого брата", "маленькие чистенькие" начали резать друг друга в локальных войнах и внутренних межнациональных конфликтах."
Кстати, не напомните мне, на территории какой "маленькой" страны прокатились две чеченские и полыхает одна кавказская война?
Сильно напоминает пургу нашего Алоизовича про то, что до него русские в Беларуси тряслись от страха погромов и сидели на чемоданах.
У нас за разговор на беларуской мове в публичном месте легко можно на сутки загреметь, у нас без последствий можно только на языке оккупантов или его суррогате и этот язык отнюдь не аглицкий.
У нас за разговор на беларуской мове...
Ну так свергайте своего батьку, а мы здесь со своим "алоизовичем" будем разбираться. Есть что делить?
Батька ролик, в российском подшипнике.
Потому его свержение ничего не даст.
Нужно бить по наружной обойме.
Батька ролик, в российском подшипнике.
Так например Чаушеску был роликом в советском подшипнике. Но румыны то не зассали, как беларусская опозиция - расстреляли гада. Беларусским дисидентам надо работать со своим народом, а не гавкать на "империю".
Вам сколько лет, милейший? Карабах, Фергана, грузино-абхазская война, еще перечислять?
Вина за эти войны лежит на рашке нарезавшая земли на свое усмотрение.
Вина за это лежит на истории. А взвалить всю вину на другого- фирменный стиль демагогов.
Надо сказать, что история Россию ничему не учит и даже наоборот, шовинисты, казнокрады и фальсификаторы пытаются учить историю быть правильной.
история Россию ничему не учит
А кого она чему-нибудь учит. Смотрите в своих закромах, там тоже много мусора
А я именно в свои закрома и смотрю и по чужим помойкам не лажу в отличии от некоторых.
история Россию ничему не учит
А кого она чему-нибудь учит. Смотрите в своих закромах, там тоже много мусора
нарезавшая земли на свое усмотрение.
И даже Крым отдала любимым братьям, не так ли?
Как она могла отдать то, что её не принадлежало?
Ну так отдайте татарам.
А татары пусть генуэзцам отдадут, а те грекам.....
Вы россиянией озаботитесь в ней боольшая очередь с картами своих исторических земель.
Давно пора отдавать, а то пользуетесь безоплатно вот уж как сотни лет.
Давно пора отдавать..
Да, Алоизыч тоже так считал. И где он теперь?
Да где, где - в кремле!
И живет он там уж лет двести как.
Да где, где - в кремле!
Этот тоже люлей получит
Ха-ха-ха!!!!
От кого?
Вижу вокруг одни склоненные спины.
Вижу вокруг одни склоненные спины.
Увидищь и очень скоро
Вот как флот россиянский из Крыма вышвырнем, сразу об этом подумаем...
Вот как флот россиянский из Крыма вышвырнем
Украинский дурак не лучше русского
Не соглашусь.
Украинский дурак не такой злой как русский.
Но вы то злой - обрусевший что-ли?
Ой, я вам скажу даже больше - обукраинизированный русский.
обукраинизированный русский
тогда понятно
Не сомневаюсь.
Самое смешное что я сам - обрусевший армянин. Спросите у армян, как они относятся к России, которая спасла их от полного уничтожения. Среди армян я что-то не наблюдаю ненависти к "проклятой империи".
Вот только эта ваша любовь, похоже, без взаимности...
1.Для значительной части сограждан вы хач и чурка...
2. А как обрусевший армянин оценивает участие Сов Армии на стороне Азербайджана в Карабахской войне?
Советская армия воевала на стороне советского руководства.Где ты увидел, что я защищаю совок?
Карабахская война результат имперской политики России,а затем большевиков.Российская империя переселяла христиан-армян в Закавказье,натравливала их на соседние народы и "управляла" таким образом ими. В 1948 году из Армянской ССР были изгнаны 200 000 азебайджанцев в засушливые районы Азербайджана.А еще раньше город Ханкенди (ханское село) было переименовано в Степанакерт в честь бандита Шаумяна!Только наивный человек не знает,что за карабахским конфликтом стоит Росссия.
А чего тебе его ненавидеть?
Наоборот должен вызывать любовь.
Сами ведь призвали его править империей.
Он знатным строителем оказался индустриализацию провел, народ россейский с колен поднял...
Лучший менеджер двадцатого столетия.
Лучший менеджер двадцатого столетия.
Сталинистов в Росси - меньшинство. Просто они очень сильно воняют.
"Сталинистов в Росси - меньшинство. Просто они очень сильно воняют."
Согласен. А еще их непропорционально много во власти!
Президент России воняет?
Вполне достаточно и амнезией не страдаю
Карабах и Фергана при бывшем совке. Про конфликты в Грузии. В свое время, еще в 1990 году (при б.СССР)приезжали в Минск представители польского меньшинства из Литвы с просьбой к депутатам ВС Беларуси оказать помощь в создании Польской Советской Социалистической Республики в составе СССР на базе Виленского края. С ними были представители члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС и будущего видного ГКЧПиста Олега Шеина. Было их публичное выступление в присутствии журналистов в зале заседаний ВС во время обеденного перерыва в работе. Планировался такой якорь для убегающей в Европу Литвы - уйдете, потеряете Вильнюс. Да и беларусам морковку засветили - поможете - в будущем получите назад свою древнюю столицу, которую подарил Литовской ССР Сталин после раздела Польши совместно с Гитлером. Далее,как вам сравнение - Приднестровская Советская Социалистическая Республика в составе СССР? Но беларусы независимо от политической ориентациидали дали пинка московским провокаторам и горячей точки по плану имперцев в Литве не случилось. Не учли мерзавцы, что беларусы, поляки и литовцы веками жили в одном конфедеративном государстве. Авторство конфликтов давно известно. Вам сколько лет, милейший?
при бывшем совке
Это было До Совка. Тлело при совке и взорвалось после совка.
Тлело?
В июне 1989 года в Ферганской области Узбекской ССР произошли массовые столкновения и погромы, известные как "Ферганские события". В ходе этих событий нападениям подверглись месхетинские турки. Власти организованно вывезли месхетинцев из Ферганы, а затем в течение года почти все турецкое население Узбекистана бежало в другие тогда еще союзные республики. Далее уже после очередного развала империи.
Карабах. Эскалация: 1987-1991 годы. Из всех кавказских конфликтов карабахский конфликт имеет наибольшее стратегическое и общерегиональное значение. Этот конфликт - единственный на территории бывшего Советского Союза, в который непосредственно вовлечены два независимых государства.
Годы ,которые вы называете - это ослабленный горбачевский совок. При реальном совке - тлело. Вы еще геноцид армян при Османах совку припишите.
Конечно, есть что делить
Лукашенко ваш сукин сын и сидит благодаря вашей России! Если бы не ваша умирающая империя, то он давно мотал бы срок.
А вот вам кто мешает отправить вселенского масштаба партию жуликов и воров на скамью подсудимых? Галактическая империя, Китай аль Вошынгтонский обком?
Галактическая империя, Китай аль Вошынгтонский обком?
Вашингтонский обком,полагаю...
Забавно
Каким это образом? Морпехи США держат за руки Лимонова и Навального? Утвердили список невъездных оппозиционеров?
Морпехи США держат за руки Лимонова и Навального?
Нет, голуба, не держат. Для американской элиты Путин - вполне приемлесый свой сукин сын. А что? Вреда от него Америке - почти никакого. Ну пальцы кидает иногда. Нефть и газ Западу качает исправно.
Морпехи США держат за руки Лимонова и Навального?
Нет, голуба, не держат. Для американской элиты Путин - вполне приемлесый свой сукин сын. А что? Вреда от него Америке - почти никакого. Ну пальцы кидает иногда. Нефть и газ Западу качает исправно.
приемлемый. но если окажется в Гааге, никто рыдать не будет..
если окажется в Гааге, никто рыдать не будет
и он хорошо это понимает
если окажется в Гааге, никто рыдать не будет
и он хорошо это понимает
А в Беларуссии и Украине не было травли представителей "большого брата" лишь потому, что это близкие родственники (некоторые говорят единый народ, но я не буду оскорблять чувства "верующих") с единым культурным кодом. Именно поэтому националистам ( в том числе и русским) до сих пор не удалось нас поссорить.
Золотой, не гони пургу про "единый" народ
У беларусов многовековой опыт жизни в правовом парламентском европейском государстве ВКЛ. Жили по писаным законам. Ваша страна по принципу - я начальник, ты дурак. Разная ментальность, сформированная веками! Про коды - не надо смешить. Кстати, с кем это ваша империя воевала ВЕКАМИ? С Папуа-Новой Гвинеей?
Кстати
Мусульмане (с времен Витовта, когда он пригласил татарскую конницу себе на службу в качестве легкой кавалерии и которая блестяще показала себя в битве при Грюнвальде в 1410г., где беларусы, поляки и литовцы вдребезги разбили весь Тевтонский орден, вследствие чего нога немецкого солдата не ступала на наши земли вплоть до 1914г.) и евреи вполне себе мирно жили веками в ВКЛ. И их права были прописаны в Статуте 1588г.
"hеavу , ты троль? Никто так не компроментирует это замечательный ресурс как ты. Якеменко тебе медаль даст."
Тяжелый, сначала Юлька увидела в тебе бригадника, теперь Килькин. Неспроста все это, неспроста...
Гы-гы-гы...
Поздравляю
прибавляю к сомневающимся Ести... ну и тебя старик.
Письмо Деду Морозу:
Привет, старый козел!
Я в тебя уже 2 года не верю!
Сергей Петрович, 56 лет.
"прибавляю к сомневающимся Ести..."
Я про Еести забыл. Так нас уже четверо!!!
Трое!
Трое!
Или ты хош, чтобы я каждое твое лицо записывал?
:))
А знаю я тайну... Тайну... ТАЙНУ...
Двери в каморке папы Карло! :))
Гы-гы...
хе-хе-хе...
-:)))
:-)))
:)))
"Или ты хош, чтобы я каждое твое лицо записывал?"
Не удастся, я многоликий! По количеству ников я на втором месте после Баблопука!
Даже Рубинштейн меня боится, ...иногда!
Даже меня ты пугаешь!
Чёрт знает - какая моча тебе мОзги моет.
вот, видишь, хэви, и по тебе теперь бьют той же шрапнелью. Спрашиваеться зачем было окапываться в стане дураков, бьющих по мне с тыла.
heavy: "прибавляю к сомневающимся Ести"
по-моему это вы во мне усомнились из-за всяких недоделков, а я лишь отвел ваш глупый удар доступным мне средством. хватит уж за моей спиной пакостить.
@Понимают ли они, что такое в современной России быть татарином, удмуртом, якутом, ингушом - про чеченцев я уж не говорю, неудобно просто?@
нет, не понимают, для этого надо пожить в России будучи татарином, удмуртом, якутом, ингушом или, на худой конец, чеченцем. по себе знаю...
У беларусов многовековой опыт жизни в правовом парламентском европейском государстве
Скажи это тем кто за Луку голосует
Диктатора легко привести к власти, но тяжело оттуда изгнать.
Но кому я о этом говорю...
Тому кто с силикон в коленки регулярно закачивает.
Если у народов не проснётся гордость, они растворятся. И это, конечно, главное преступление империи перед историей этносов. Животным лучше, их хотя б Красная книга оберегает.
Если у народов не проснётся гордость
Вот так борьба за гражданские свободы подменяется националистическим бредом. А это - путь войны всех против всех. И выгодно только узурпаторам.
Ага.
Значительно лучше когда одна нация уничтожает все другие.
Это выгодно народу - узурпатору.
Странно это
Почему-то случился дикий перекос. С одной стороны российские квасные патриоты (или на выбор - имперские шовинисты), с другой все остальные - лень перечислять национальности. Как-то не вырисовывается "А это - путь войны всех против всех", скорее "старший брат" против колеса Истории!
"старший брат" против колеса Истории!
Я уже говорил про войны до СССР и после. Да вы только себя слушаете.
Что-то вы кучеряво отвечаете
Вам про авторов "горячих точек" - вы молчок, про фактическую ассиметрию вашего высказывания "войны всех против всех" (скажем прямо - ложь; что делить ненцу или эстонцу с беларусом), про убогость нафталиновой выдумки царских времен про "единый народ".
ненцу или эстонцу с беларусом
Уж вы найдете врагов не сомневаюсь !
ненцу или эстонцу с беларусом
Уж вы найдете врагов не сомневаюсь !
Есть одно желание
Прошу огласить список врагов у беларуских националистов. Ну там персонально-национальный состав. Любопытно посмотреть и ознакомиться для личного просвещения
я бы заменил гордость на чувство собственного достоинства..
так оно гармоничнее получится
Я ж не о гордыне написал, но о гордости, которая, на мой взгляд, в данном случае и есть ч.с.д. И ещё, это не я придумал, а У.Х. Оден (есть такой стишок). Но - главное - Вы же поняли.
Прошу огласить список врагов у беларуских националистов
А азербайджанских, к примеру?
Что молчишь, как рыба об лед
Прошу огласить список врагов у беларуских националистов - не слышу ответа! Динама перестала крутиться?
Прошу огласить список врагов у беларуских националистов
Кроме тебя я белорусских националистов не знаю, хотя дружу со многими беларусами. Ну хорошо:главный враг белорусских националистов, (как и русских) - паранойя доходящая до абсурда.
Белорусские националисты защищают свое, русские нападают на чужое.
i snova +1
Ничего не знаю про этих бабушек. Они лесбиянки ?
:)))))))
Не-а... Они садо-мазо :)
Зашел на ветку и охренел... Об чем речь ваще?
Жвирблис
Речь идет о том, какой конец будет у российской империи. В смысле не про полшестого, а про финиш.
Ощущение, что Вы моя землячка (или земляк)
Так от Вильнюса до Минска рукой подать
Личба - на беларускай мове - цифра, вот откуда у вас такая неопределенность. Но, по большому счету, невзирая на разные государства, - да, земляки. И это хорошо, что одни и те же лица в нашем общем историческом прошлом являются нашими общими национальными героями. Это объединяет и нас и вас с поляками и не дает забыть нашу общую историю. Намекаю про фактический этнокультурный код.
Это объединяет и нас и вас с поляками
Если бы не было русских- ненавидели кого-нибудь другого, тех же поляков. Первична тут ненависть которую вы в себе раздуваете, а "причины" для нее найдутся
О чем речь?
Ну и об этом тоже Сань.
http://storage1.censor.net.ua/images/2/c/8/1/2c812796e502ad5415860b02673543bb/600x549.jpg
Всегда знал, что ты юморист, но не настолько :))))))))))))
не Татария а Татарстан
г. Портникову нет вопросов, но по тону статью нужно было писать не Татария а Татарстан...
Можно сказать что за долгое в время в России на федеральном уровне появилось творчество одного их многих этносов населяющих РФ :-)
не Татария а Татарстан
Никто не заставляет весь мир говорить писать Moskva? Все говорят Moskow и никто не обижается. То же самое и с Татарией -Татарстаном. Детский сад какой-то.
говорить писать Moskva?
Да дело не в обиде...
Дело в официальном названии :-)
Если назовут Казанской губерней, то я тогда буду ратовать за это название...
Из рукописи «Финны Инкери. История и судьба»
http://www.kolumbus.fi/edvard.hamalainen/docs2/riehkalainen.htm
Александр Пересвет
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/1003751
лет пятнадцать назад был в Карелии, в сельской местности. Общался с местными карелами, думал что по возрасту за 70, оказалось около 40. Ничем не занимаются, так подработать чтоб на бутылку хватало. Вокруг леса, они просили деньги на дрова, говорят в лес далеко идти, метров 100, техники нет. Мол раньше была работа, то ли колхозы, то ли совхозы, после развала совка нечем заняться. Посетил пару домиков, в которых коротают остаток жизни старушки, все чисто, ухожено, расшитые местным орнаментом занавески, горшочки с геранью на подоконниках, на стенах пожелтевшие фотографии. Чай с ними попили, оставили немного денег. Наверное эти старушки уже отошли в мир иной, да и те пьяницы наверное тоже. Кого в этом винить? Жизнь идет, что всегда уходит.
Кого в этом винить?
- а тех грабителей-колонизаторов (новгородских мужичков, думаю) кто вторглись на эти замли как на свои, русскую православную церковь, лишившую их своей самобытности, затем - руссских царей, которые целенаправленно рассеивали карельский народ по россии но и в довершение этого - шовинистичесакую россию, грабившую эти земли уж почти 10 веков. Вот финны - те же карелы, но не оправославленные, не пожившие под русским сапогом без перерыва с 11-12 века ... - у них то жизнь в порядке.
все же у них пошло на перекось не во время царя, а после 17 года, когда группа нерусских захватила власть. Кстати среди той швали было много отбросов различной национальности, включая и латышских стрелков
это - чекистская и новорусская мифология.
россия всегда отличалась ордынской (или исконно русской?) жестокостью.
а к власти в 1917 пришли те, кто по консенсусу невоспротивившегося этноса олицетворяли возрождение русского имперства после его позорных поражений 1905 года и первой мировой войны.
скажу одну вещь, с твоим расизмом у тебя бы в Штатах были огромные проблемы. Скорее всего вылетел бы обратно на свой Кавказ, ыстонец ты наш горный.
- дешевый приемчик, ленинец.
по моему четко в десятку. У нас таких выявляют и депортируют. Так что лучше и не суйся, только на переезд в пустую потратишься.
твои иудины десятки у тебя в кармане - не рассыпь.
наверное, поступали бы правильнее, если бы выявляли и депортировали русскую шовинистню. Глядишь, меньше анок чапман лезло бы и меньше вреда наносило бы политике стран западного мира лоббирование интересов чекистско-фашисткой россии.
не только русскую, но и любую другую. У вас рассовая ненависть, причем не сильно завязанная с историческим периодом России до 17, или в период совка, или после развала совка. У вас вызывает ненависть все, где есть слово русский, а это очень серъезно. Я честно не думаю, что вы показываете эту ненависть на людях, вы скорее всего обычный трус, смелый в интернете. На Земле очень мало мест, где можно вслух высказывать такую рассовую ненависть непосредственно по отношению к русским (а это от грудных до стариков), скорее всего это некоторые места на Кавказе, где идет освободительная борьба. В Прибалтике такого уж точно нет, т.е. вы не оттуда однозначно, ведь привыкая вести себя таким образом, можно и нарваться, а потом шипилявить беззубым ртом.
у вас, ленинец, просто обострение типичной шовинистической паранойи
у вас просто обострение типичной шовинистической паранойи на почве заскорузлого имперства и желание обляпать оппонента за отсутствием аргументов. Вы пытались тут навязать удобное имперцам обтрепанное клише, а я вас сразу схватил за руку - вот и все элементарное обьяснение вашего перевозбуждения.
я вот пытаюсь понять, что конкретно вам не нравится в русских. Ну понятно, Путин и его банда вызывает нормальное человеческое отвращение, но привязывать их к целой нации, более того к тем русским, кто также ненавидтт их, это чистый рассизм.
а вы просто постарайтесь понять, что заставляет вас критику обесчеловеченного русского государства представлять как "ненависть к русским".
знаете, я в этом государстве не живу уж несколько десятков лет, но научился отделять просто критику власти от критики к людям по их национальной принадлежности. Еще есть критика к другому цвету кожи, к другой религии. Посему пишите более внятно, а то у вас Путин, самогон, валенки/лапти, балалайка сплелось со словом русский.
Уж таким стал смысл слова "русский".
каждый вкладывает свой смысл в это слово. мне с моим понятием живется нормально, абсолютно комфортабельно. более того, я и своим детям всегда говорю, что мы русские, нам стыдиться нечего, каждый ЛИЧНО отвечает за свои поступки и действия. Какого бы черта я отвечал за партию большевиков, их октябрьский переворот, за Сталина, за Путина? Я отвечаю за себя и своих несовершеннолетних детей. А стыдиться истории или ею гордиться дело каждого индивидуально. Хочется человеку гордиться победой на Куликовском поле, пусть гордиться, его право. Как он это привяжет к себе, его личное дело. настоящее, это другое.
Ну а вам бы полегче с толкованием смысла этого слова, с душком ваш смысл.
ну какой душёк, если подобные вам кичатся "русским", но не желают слышать правды о том, что с этим "русским" ассоциируется в истории, а то и норовят сыграть роль пятой колонны руссийской имперской внешней политики в тех странах, где поселились. И от вас тоже не прозвучало однозначного дистанцирования от зверств русского государства на протяжении всей его истории,а прозвучала одно лишь комфортное клише - большевики, дескать, виноваты. А что, Эстонию в 18-19 оккупировали большевики, или может быьт они занимались геноцидом народов от Кавказа до Чукотки? Они - лишь продолжатели русской имперской традиции. У вас есть иное слово для ее названия, если империя - российская, язык империи - русский, и имперство кичаться те, кто считает себя "русским человеком". Если вы не такой русский - до дистанцируйтесь от этого, а не виляйте хвостом перед собой и своими детьми. Так что не надо лукавить и наровить заткнуть кляпом рот тех, кто вас ставит лицом к лицу с неудобными истинами и необходимостью выбора.
ps. из-за удаленных постов пришлось переписать ответ.
ps. опечатки вижу, но не буду исправлять.
А вообще, статья отличная, своевременная, как никогда. Автору пять баллов.
Да сам я помесь хохла с коми, вобщем чистокровный русский.
+1
у него ассоционное восприятие, это у многих глубоко в подкорке, вбито многолетним совковским бытием.
у меня, в отличии от вас, нет привязки исторических событий непосредственно ко всей нации и наделение ее особенными качествами, чрезмерная агрессивность, озлобленность, будь это русские, немцы, чукчи или осетины, не важно. Коль все, что связано со словом русский у вас вызывает слепую ненависть, мой совет не появляйтесь на русскоязычных сайтах, а то сердце может не выдержать таких переживаний. лучше сядьте у своего кишлака или как там называется по вашему жилье в вашем ауле и созерцайте горные вершины, может просветится ваш мозг на чистом горном воздухе.
похоже, что мысли о горах и кишлаках наполняют именно вас навязчивой ненавистью (russkoj shovinisticheskoj prirody, imho), да так, что вы их видете там, где их отродясь не было.
Дебильный пост... Кругом враги и русофобы... и только санитарки с ведрами роз достойны существования... хоть и противны до ужаса :))
можно было бе не согласиться поумней и без низкого наезда на человека и профессию, услугами которой тебе еще предстоит воспользоваться.
Это ты верно сказал....
Помесь, есть помесь.
http://storage1.censor.net.ua/images/9/2/0/2/920227871225150674af3ebd1062940b/480x459.jpg
Из таких получаются чистокровные...
:))))))
"помесь хохла с коми, вобщем чистокровный русский".
т.е. имперский выродок, не имеющих ни корней ни культуры предков, которому их заменила злобная имперская доктрина россии.
В советские в
Это в точку! В школе мы хотя бы "проходили" литературу народов СССР.А кто из молодых сейчас знает о Шота Руставели, Мустае Кариме, Мусе Джалиле, Шевченко и т.д. Память уже не та...Фашисты хотя бы честно говорили - вот ты еврей, тебя надо убить или урода или инвалида и убивали без сожаления как недочеловеков. В СССр за красивой ширмой дружной многонациональной страны творились черные дела. Сталин разделял и властвовал, поссорив народы на долгие годы вперед. На этих бабушек смотреть невозможно без содрогания - очередная пощечина многонациональной культуре. Вот, смотрите какие у нас старички и старушечки, счастливо живут и песенки поют. Молодцы они, что хоть не забывают свой язык. Знает ли его молодежь? Вот в чем вопрос...
Умная и хорошая статья
Вскрытые в ней проблемы, на настоящем этапе развития российского общества, не могут быть разрешены. Двойная мораль и вечный фарс многим народам уже надоел. Пока народ помнит свой язык - он существует.
Замечание
Согласен. Хорошо бы детям России знать хоть чуть-чуть о культуре народов, нселяющих их огромную родину. Да вот беда, не останется времени для основ культуры православной. А без этих основ не не воспитать раба и ханжу, с одной цлбю - ближе к корыту. Вот Гундяев мастак провославных слов. Смотрите, дети, как молитва помогает в жизни.
Задумался и вспомнились Эрнест Сетон-Томпсон и его "Маленькие индейцы", затем и "Дерсу Узала" и "В дебрях Приморья" В.К.Арсеньева. К чему бы это?
Портников? Интересная фамилия! Волнуется о удмуртском языке! Виталик, ты свой родной иврит то знаешь?
Бабульки классные!
Должны занять первое место на Евровидении,лучшая группа.Хва уже этой попсы.Буду за них голосовать.Всё.
А то развели тут...Займут первое место!..)
Евровидение, давно стало политической трибуной восточно-европейского типа. Кумовство, родство, блат, фальсификации и подкуп играют на нем первую скрипку.
Вот Путин пусть и даёт там комиссии.
Его зачем выбрали?..))
Не, я бы на его месте бабушек проплатил щедро нефтедолларами..,рейтиг бы сразу поднял..
:))
Где нефтедоллары, где интриги, а где ссылки на родство и общее прошлое.
Так-что бабушек продюссируют на самом высоком уровне.
Пару минут назад бабульки выступили..))
Случайно увидел. Давно такого удовольствия не получал.)))
БАБУЛЬКИ-МОЛОДЦЫ!!!
:))
так же > та же
Бабки - та же ложка дёгтя в бочке меда. Ваше удовольствие сродни удовольтвию российских солдат, любивших, уходя, срать на столах и в эстонии, и в латвии, и в венгрии, и в польше, и в германии, самоутверждая таким образом свой шовинизм и "историческую миссию" на бытовом уровне. Бабки просто в другом жанре и если бы Евровидение не прогнило с приходом туда России, были бы просто дисквалифицировамы.
Поздравьте с этой эпической победой Бенкендорфа с Арфушем.
Меня интересует один вопрос...
Почему в РФ алфавиты не русских народов должны быть на основе кирилицы?.. Почему, к примеру, те же черкесы должны изловчаться, дабы написать русскими буквами звуки своего языка, которые редкий русский человек в состоянии воспроизвести? Ну, не создан русский язык и его алфавит для другого, кроме русского, народа!
да потому, что россия - империя зла. и цель ее - тотально орусачивание людей, превращение их в имперский скот после потери люди связи с историей и культурой предков. сначала они пишут кириллицией, потом говорят с русским акцентом, потом их убеждают, что их язык - извращение русского, а потом из них выходят чулпаны, слизки, шойгу, нургалиевы и матвиенки и имперский скот поменьше рангом.
Нас всех в савецких школах этому учили...
но:
Казахский язык относится к тюркской группе языков, входит в кыпчакскую подгруппу тюркских языков (татарский, башкирский, карачаево-балкарский, кумыкский, караимский, крымскотатарский, каракалпакский, карагачский, ногайский). Вместе с ногайским, каракалпакским и карагачским языками относится к кыпчакско-ногайской ветви. Ближайшими родственными языками являются каракалпакский, кыргызский, ногайский, татарский, кумыкский, балкарский. Представители этих народов могут достаточно легко общаться между собой без переводчика.
Древние тюркские народы, впоследствии ставшие предками в том числе и современных казахов, сыграли заметную роль в истории Евразии. Следует отметить, что в период с V по XV век тюркский язык был языком межнационального общения на большей части Евразии. Ещё при монгольских ханах Батые и Мунке все официальные документы в Золотой Орде, международная переписка, помимо монгольского, велись и на тюркском языке. Становление и развитие языка, близкого к современному казахскому языку, происходило в XIII—XIV веках. Следует отметить, что современный казахский язык в целом очень близок к староказахскому. С XIII и до начала XX века существовал единый литературный тюркский язык — «тюрки», который положил начало всем локальным тюркским языкам в Средней Азии.
Учёные впервые обнаружили памятник древнетюркского рунического письма на территории современной Хакасии. Позднее — на территории Тувы, Монголии, Алтая, Казахстана, Таласа (Киргизия) и др. Материалом для письма служили поверхность камня, дерево, кость, монеты, предметы быта и др. Археологические экспонаты с образцами древнетюркского рунического письма хранятся, в том числе, в Казахском государственном музее.
Рунический алфавит состоял из 24 букв и словоразделительного знака, к VIII веку алфавит классического периода в орхонской разновидности состоял из 38 букв и словоразделительного знака. Всего же, с учётом региональных и хронологических вариантов, насчитывается более 50 графем. Языком надписей, выполненных на древнетюркском руническом письме был орхоно-енисейский язык (получивший название по рекам Орхон в Монголии и Енисей в России), который относился к карлукской группе тюркских языков и предшествует узбекскому языку.
По мере распространения и укрепления ислама начала X в. всё большее распространение начинает получать арабский алфавит. Разумеется, он был значительно изменён и приспособлен к нормам тюркской речи. Основными центрами распространения арабской письменности среди тюркских народов были расположенные вне территории расселения казахов города Булгар (в современном Татарстане) и Хорезм (в современном Узбекистане), где ислам закрепился ещё в X—XI вв. Исламизация большинства казахов и восприятие грамотной частью населения арабской графики произошли в XVIII веке.
В 1912 году Ахмет Байтурсынов реформировал казахскую письменность на основе арабской графики, дав возможность пользоваться ею миллионам казахов, живущих за границей. Он исключил все чисто арабские буквы, не используемые в казахском языке, и добавил буквы, специфические для казахского языка. Новый алфавит, получивший название «Жана емле» («Новая орфография»), до сих пор применяется казахами, живущими в Китае, Афганистане, Иране.
В советский период в Казахстане в политических целях был осуществлён перевод казахского алфавита на латинскую графику (латинизация, 1929), а затем был осуществлён ещё один перевод уже на кириллицу (кириллизация, 1940). В настоящее время казахский язык в Казахстане использует кириллицу, ведётся обсуждение целесообразности возврата на латинскую графику.
Исходя из утверждений российских и советский историков можно сделать вывод, что у завоеванных Россией народов вообще не было истории, культуры до прихода (огуеть каких просветителей) направленных Москвой.
Только вот многие забывают, что пришли они туда не с книжками, а с пушками, штыками и саблями.
heavy, вы почти буква в букву повторяете неоднократно сказанное тут мною (и неоднократно же удаленное в прошлом). Раньше вы столь ясно не писали. Рад за вашу обучаемость.
вы почти буква в букву повторяете неоднократно сказанное тут мною
ну вот, свиной грипп объединился с куриным...
Меня интересует один вопрос...
Почему в РФ алфавиты не русских народов должны быть на основе кирилицы?.. Почему, к примеру, те же черкесы должны изловчаться, дабы написать русскими буквами звуки своего языка, которые редкий русский человек в состоянии воспроизвести? Ну, не создан русский язык и его алфавит для другого, кроме русского, народа!
А мой взгляд изложен в конце этого стихотворения.
Не будет.
Не будет России,
не будет гэбья,
на телеэкранах
не будет вранья.
И путинской рожи
не будет нигде,
и лозунгов прежних -
"Россия вперде!".
Не будет коррупции
и воровства,
политпроституции
и кумовства!
Не будет у власти
урла сволочья,
прислуживать власти -
орда палачья.
Не будет, как ныне,
народ вымирать,
а власть, олигархи
его обирать.
Дубиной не будут
ОМОНы махать,
заложников - газом
освобождать.
об аглицком произношении
Вот-вот, между тем, во время финала евровидения при подсчете голосов, как англичане что-то там начали говорить, наши комментаторы с придыханием - вот, вот какой английский.... вот как он должен звучать.... Что надо сделать, чтобы стало интересно в мире говорить на русском... Делиться нефтью со своим народом, и развивать его культурно...
Есть категория людей, которые знают все! Знают, как надо играть в футбол, знают, как надо петь, знают, какие надо принимать законы, ну буквально все знают. Есть только один недостаток- они ничего не делают и не умеют делать,вот и обличающий всех и вся в России,Еестик - конечно же спец, в сфере шоу-бизнеса,он то знает,как надо и что нужно РОССИИ...хахаха дело не в бабушках... если от Украины Верка Сердючка выступала на Евровидении, то чем тогда бабушки хуже?А коллективов, подобному "бурановскому", в России не один и не сто один,так что в этим плане в РОССИИ все в порядке...ЕЕЕЕстик,ты понял о чем пели бабуси,ведь чух всегда поймет пермско-финскую языковую ветвь...хахаха
Сиониха-дура. Сама ни одного слова непоняла...)
Кста,Россия своему коллективу на голосовании не дала ни одного(!) голоса.Хотя бы один балл дали,позорники.
Щведам сами отдали первое место. Какая-то мымра постельная там на фоне кремля на ломанном английском по методичке читала кому она там какие оценки дала.
Такая-же как сиониха видать.. с "пермско-финской языковой ветвью" вместо извилины (сбоку от мозжечка)
:))
И почему,кстатя..
Эта сиониха не пишет что бабульки поехали чтобы заработать на конкурсе деньги на строительство церкви в родном селе? А?
Сиониха,тебя сыптым надо,в грубой форме!))
Твои хозяева-этот поп бородатый с часами от фотощопа и кремлёвская банда педофилов)) наворовали миллиады-а бабулькам на скромную церквушку в селе-не дают ни копейки..
Сиониха! Ты-враг народа!..И могильщица многонациональной культуры России!
:))
"Россия своему коллективу на голосовании не дала ни одного(!) голоса"
Спрашивается, зачем бабуль посылали тогда?
А ответ напрашивается - нагадить конкурсу, как я и отписал выше. В следующий раз пришлют еще и хор советской армии ...
При этом я, разумеется, за возрождение удмуртской национальной идентичности. Но не в форме мерзкого фарса вроде этого "шоу" на Евровидении.
Хорошо, что Эстония получила первое место на Евровидении, когда он еще был нормальным европейским конкурсом, а теперь это было бы просто стыдно.
ай грозен твои дебилизм, синюша, за спинами омоновской нечисти, ай грозен! LOL
Ты-враг народа!..И могильщица многонациональной культуры России!
Дурак ты,Сат!Непобедима та страна,где даже бабушки на Евровидении занимают 2-ое место!Одна из бабулек одному такому умному,типа тебя сказала- :" Ты чего там лопочешь , носатый идол , иди помойся.."А для меня чужие смешарики не страшны,как бы ты тут не извращался,у меня иммунитет на вас...так,что-не дорабатываешь, Буратино...хахаха
Сиониха!...))
Ты давай не юли,а отвечай на конкретно поставленный вопрос-почему твой начальник путин не дал бабулькам деньги на церковь в их селе?
Давай отвечай!
хахаха у неё..Нервная что-ли?..
:))
Само говорило что детей грудью кормишь..
Ответ не зачтён. Твой начальник путин ограбил бабушек,и они вынуждены побираться на Евровидении..,петь как со шляпой-на улице,может кто подаст на церковь..Кинет туда что,на пропитание..
Твой путин-вор,а ты его шестёрка.Шестёрка вора.
:))
Сион,вы только что косвенно подтвердили что вы не свободный человек,что ваш начальник путин,и что вы выполняете на этом сайте заказ.Вы не независимый комментетор,поэтому именно вы вхожи в тот клан,который вы упомянули.Вы будете делать то,что вам скажут и у вас нет свободы выбора-а это главный признак,как вы выразились-"петушиного клана".Вот так вот,Сиончик)
(Я там написал куда одна резиновая дубинка пропала)..
:))
Вам третий раз вопрос про церковь в селе для бабушек задать?
:)))
Синя,у Путина реакция в 50 раз быстрее вашей...)
Президент восхищен тем, "с каким талантом и с каким задором "Бурановские бабушки" исполняли свою конкурсную программу". По его словам, исполнение песен, в том числе на удмуртском языке - прекрасная популяризация многонациональной культуры нашей страны.
"Путин имеет в виду в ближайшее время в ходе своей поездки в Удмуртию лично познакомиться с бабушками, посетить их село, познакомиться, как живут его обитатели, и убедиться, действительно ли там так плохо с телевидением, поскольку сообщалось, что только в сельсовете в этом селе есть один телевизор", - сообщает пресс-служба.
:))
Итак, из 42 голосовавших стран ни одного очка "Бабушки" не получили лишь от Швейцарии (а также от самой России, которая не имела право голосовать за "своих").По 3 очка России дали Албания, Мальта, Великобритания, Босния и Герцеговина, Словакия.По 4 очка - Черногория, Румыния, Франция, Греция, Македония и Нидерланды.По 5 очков Россия получила от Австрии, Кипра и Грузии.По 6 очков дали Молдова, Болгария, Хорватия, Литва и Ирландия.В 7 очков оценили выступление "ББ" Турция, Исландия, Швеция, Сербия, Германия, Венгрия и Израиль.По 8 очков дали Бельгия, Словения, Португалия, Норвегия, Эстония, Дания, Испания и Финляндия.Десяти очков не пожалели за "Вечеринку для всех" Украина, Азербайджан, Сан-Марино, Латвия и Италия.И, наконец, высший балл, 12 очков, поставила России союзная Белоруссия-это о голосовании...второе- Бабушек ТАК воспитали, еще до "Гундяева", они православные,и что "полагается пожервовать "во имя Божье"...деньги для строительства церкви собирают- третий год.Не перевоспитать же их теперь.. Село отличется от деревни наличием церкви. Есть церковь - село, нет церкви - пустое место...Они говорят-"Это наша единственная цель. Слава и богатство нам не нужны — у нас, слава Богу, тылы есть, хозяйство, есть чем жить. Мы взяли очень большую ответственность на себя, когда решили построить церковь, — это всегда очень непросто, тем более что для нашей светлой цели мы выбрали такой нестандартный путь — через эстраду. Но мы верим, что у нас все получится..."Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай пока молчит, хотя, ситуация со сбором средств на строительство Храма в Буранове,его касается напрямую...
Синя,доброе утро!..)
Маладетс,исправляешься! Тебе такой стиль больше идёт-без этого "рванопопия",гомосексуальных угроз и замашек,"пукикаков"и упоминамия чужих мам как женщин лёгкого поведения(а откуда ты знаешь,кстати?)...,так лучше,несомненно..
Единственное замечание-музыкальный слух развивать надо,вкус,чувство ритма...,и немного изюминки-в виде шарма(песню бабушек кто слушать будет,а? Песня-то ХОРОШАЯ.А это главное..)..,музыка,музыка.Синя..панимэ?..А так всё нормально..Над тобой можно работать,ты ещё не безнадёжен,держи ушки кверху-ещё не все пропало..Вытяним тебя из моральной могилы.
Всё убегаю..,меня нуёрская биржА достала как аналитеГа..Шо творится-ты не представляшь...Хочу в Удмуртию,в село,там ТИ-ШИ-НА...И бабульки классные..)) Пока,пишите письма,мы на связи..
:))
"Кста,Россия своему коллективу на голосовании не дала ни одного(!) голоса.Хотя бы один балл дали,позорники. "--сатана,вы не в курсе,
что за своих голосовать по условиям нельзя? Эх вы,позорник...)))
Прикладная история-
www.wimp.com/presentday/
-смотрим - как менялась карта Европы за последние 1000 лет - кацапы могут скока угодно орать, шо они славяне и шо Рассее тыщу лет. Все мировые (некацапские) историки знают, что это далеко не так.
БРАНГУРТЫСЬ или БРАГНУРТЫСЬ
ЭТО НА УДМУРТСКОМ ЗНАЧИТ БАБУШКИ
Узнал Навальный Алексей. Народ уже начал сочинять путин-лыжи-брангуртысь! Брагнуртысь - путин, брысь!
робяты, я татарин, жена украинка, живу в Башкирии, язык свой знаю плохо (аглицкий лутцше). похрен, что было 1000- 200- лет назад, мы здесь, сейчас живём. что делать. ассимиляция.
А разве не "Слава России"?
"всяк кулик своё болото хвалит"
ну значимость - это временно, как следствие оккупации Эстонии и других народов, владение - плод труда и нравоучений бабушки, которая русского не знала, а красота - я бы предпочел эти ресурсы, потраченные на овкладение русским, потратить на овладение французским, испанским, арабским или китайским. На русском написано столько пропагандисткой лжи, что избавиться от нее полностью можно только желая русскому языку кануть в лету. Подобный приговор я еще подростком сделал совку и он сбылся.
мы работаем над этой проблемой. и я в том числе. еще не вечер.
soovin õnne. -)
о, вы не знаете "горячих эстонских парней". Ведь мы единственный финно-угорских народ, которые выстоял три века непрерывной агрессии со стороны русских княжеств в 10-13 веках. Потому нас и не постигла участь карел, инкери, коми или мари.
(povtor mnogokratno udalennogo naverhu).
Да что ты говоришь! Так ведь пи..ли вас и русские,и крестоносцы,а потом были вы
в услужении по очереди у датчан (против которых даже заключали союз с проклятыми русскими))),тевтонцев,поляков ,шведов,русских...вас часто просто продавали за деньги ,как скот--датчане-тевтонцам,поляки-датчанам...так что ты бы сам свою историю подучил
я сказал про 10-13 век. Ну а что было потом - почитай напр. про эстонское восстание в Юрьеву Ночь, когда повырезали всju немчуру.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: