статья Игра в Долгих

Виталий Портников, 13.09.2013
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Эксперты вот говорят, что Собянин хотел в сенаторы Галушку а того взяли и сослали из Москвы во Владивосток, в Министерство по развитию Дальнего Востока. А раз Галушка больше не москвич, то остается Долгих. А почему, собственно, и не Долгих? Если посмотреть список остальных сенаторов, то Долгих в свои 88 лет будет там живее многих!


Комментарии
User orge, 13.09.2013 13:25 (#)
4479

Да кооптировать сразу все Политбюро 70-х: товарисчей Брежнева, Андропова, Гришина, Громыко, Кириленко, Косыгина, Пельше, Подгорного, Полянского, Суслова, Шелепина, Демичева, Соломенцева, Устинова, Капитонова, Катушева, Пономарева.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 13.09.2013 14:19 (#)
10331

Уж не сына ли плотника имеете в виду?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2013 15:47 (#)
21611

:))))

User hrom, 13.09.2013 19:29 (#)

А я вот лошадей люблю. Коней нельзя каких-нибудь в сенат ввести?

User zvirblis_317, 13.09.2013 19:40 (#)
21611

Да запросто! Разницы не заметит даже Огурец :)))

User hrom, 13.09.2013 19:50 (#)

Кстати, куда сгинул Огурец? В Ольгино наводнение?

User zvirblis_317, 13.09.2013 19:59 (#)
21611

В банку... Новые методички из рассола всасывает :))

User help007, 14.09.2013 14:54 (#)
5984

Его в Ольгино старшим приняли)))

User zvirblis_317, 14.09.2013 15:05 (#)
21611

Старшим сержантом...

User help007, 14.09.2013 15:40 (#)
5984

Да нет, страшим каптенармусом - тряпки половые выдаёт для мытья полов в столь секретном объекте ! )))

User zvirblis_317, 14.09.2013 15:57 (#)
21611

каптенармусом
--------------
Нахватался тут словей буржуинских... Каптёрщиком! :)))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 13.09.2013 23:50 (#)

!!!))).а навального не любите?

User help007, 14.09.2013 14:54 (#)
5984

++++++++++++++

)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2013 15:50 (#)
21611

:)))))))

User orge, 13.09.2013 14:51 (#)
4479

Не-е, Слюньков -- это уже горбачевский кадр.

(комментарий удалён)
User orge, 13.09.2013 16:12 (#)
4479

Еще хохма была, когда их обозначали, дотрагиваясь до воротника, плюя или показывая два уха (Зайков). :)))

User gin, 14.09.2013 13:40 (#)
5316

члены проитбюро цк кпсс товарищи катушев, капитонов, долгих...

как торжественно и строго звучаи эти мантры.. не помгло

User bebc, 14.09.2013 15:24 (#)

И Чебрикова,шеварнадзе и Капитонова.

User ogurtzoff, 13.09.2013 15:46 (#)
20458

форму надо соблюдать и состав не путать:
Кооптировать: Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева, членов Политбюро ЦК КПСС тт. Андропова, Гришина, Кириленко, Косыгина, Кулакова, Кунаева, Мазурова, Пельше, Суслова, Устинова, Черненко, кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС тт. Алиева, Демичева, Кузнецова, Пономарева, Соломенцева, Черненкова, секретарей ЦК КПСС тт. Долгих, Зимянина, Рябова, Русакова.

2839

вот и ах! -урец у нас клеЁный из изъеденной мышами газеты Правда...

в зазеркалье сувенирном -каждой твари по паре...

User ogurtzoff, 13.09.2013 15:57 (#)
20458

Ежели тебе в России так сильно не нравится, ты не мучайся тогда, бери родню и эмигрируй. Вон, дальняя финно-угорская родня в стране ЕС - Венгрии с радостью сможет вас приютить.

(комментарий удалён)
User help007, 14.09.2013 14:58 (#)
5984

Да что вы ! Их отсюда только дубиной можно выпереть ! А где они ещё-то могут быть нужны и кому ?

(комментарий удалён)
User help007, 14.09.2013 19:22 (#)
5984

++++

User orge, 13.09.2013 16:15 (#)
4479

Так ты и соблюдай -- это ж по духу твои мазурики, а мне на них всегда было глубоко нахезать, как. впрочем, и на нынешних сувенирных звероящеров.

User ommsi_666, 14.09.2013 11:52 (#)

Простите, а Вы этот списочек где-то подсмотрели? или до сих пор наизусть помните?!

User ogurtzoff, 14.09.2013 11:58 (#)
20458

Нет, ну всех-то, конечно, наизусть уже не помню, но форму представления не забыл: Генсек, потом члены Политбюро, потом кандидаты в члены Политбюро, потом секретари ЦК - пофамильно и в алфавитном порядке, дальше уже без фамилий - первые секретари ЦК компартий союзных республик, первые секретари крайкомов и обкомов ит.д.

User ommsi_666, 14.09.2013 12:09 (#)

Ну Вы даете! Обзавидоваться можно Вашей памяти!

3685

Черт подери, ну и память у вас! А я с трудом половину вспомнил.

User orge, 13.09.2013 22:03 (#)
4479

Так столько же лет, изо дня в день, из всех бытовых приборов и журналов/газет неслась эта хрень.

User kutscher, 13.09.2013 14:16 (#)

низачёт! Критика не должна быть сослагательной...

...если бы, да кабы как-то всё ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 14.09.2013 15:00 (#)
5984

+++

User gin, 14.09.2013 16:06 (#)
5316

да в игнор этого долбодеда парафинного..

2839

штоб б могли понять! казенные зюзе-клопы, бегающие по путриотическим диагоналям! ;)))

User marcell, 13.09.2013 14:57 (#)
3424

"Известный украинский советский драматург...Александр Корнейчук"

В то время ходила такая байка: "Отчего это один известный писатель, когда напишет стоящую вещь, всегда подписывается полным именем "Корней Чуковский", а когда - дерьмо, сокращённо "Корнейчук"?

User kutscher, 13.09.2013 15:18 (#)

А ещё бурсаки институт культуры им. Корнейчука называли: институт культуры и отдыха им. Корнейчуковского...*)

User jack2009, 13.09.2013 15:39 (#)

Не могу отнести себя к молодым читателям, но в годы моего ознакомления с светской литературой от Корнейчука оставалась только приведенная уже здесь хохма про Корнея Чуковского. Но это в России, а на Украине, стало быть, еще долго кормили этим говном...

А Долгих пусть будет. Каков сенат, таковы и сенаторы. А что, прикольно, как сейчас говорят. Живой музейный экспонат.

User orge, 13.09.2013 16:54 (#)
4479

"Живой музейный экспонат" в разделе "Ископаемые".

User chokolivsky_12, 13.09.2013 18:48 (#)
12750

Очень хорошая пьеса. Идейно правильная, и не без таланту. Тут ведь главное – конфликт: или же колхоз «За тихое житьё» или «За полный коммунизм». Серьёзная пьеса.

Автор же долго был единственным легальным советским миллионером в нашем городе. Остался от него очень неслабый особнячок на одной из центральных улиц. А вот станцию метро переименовали по настоянию коллег из Союза писателей. Оказался стукачок-с.

User sergij8, 13.09.2013 19:58 (#)

Стукачком он был еще в студенческие годы.
А особнячок на бывшей Артема вырос рядом с тем серым длинным зданием, где долечивались (и умирали) фронтовики. Однажды, говорят, пришли к богатенькому новоселу - то ли пожрать просили, то ли, что вероятнее, на бутылку. Прогнал не сторож - сам лично.

User antip___utin, 14.09.2013 01:20 (#)
10331

Но это в России, а на Украине, стало быть, еще долго кормили этим говном...
======
Однако:
"В 1993 году посмертно Корнейчук на Украине был подвергнут острой критике, как приспешник коммунистического режима. Все наименования в его честь были отменёны. Художественная ценность его творческого наследия была подвергнута серьёзному сомнению. Произведения А.Е. Корнейчука были изъяты из школьной программы и преданы забвению.
В России, в Москве, память Корнейчука хранит улица, названная в 1976 г. его именем. 4 сентября 2011 г. прошли торжественные мероприятия, посвящённые 35-летию улицы Корнейчука[1]."(из вики).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2013 16:29 (#)
21611

Из молдавского города Бендеры, или из шайки Остапа Бендера? Не, не угадал... Даю вторую попытку. Время пошло!

User sir22, 13.09.2013 16:40 (#)
6976

2876
Хуеровец!

(ответить)
User sir22, 30.11.2012 22:12 (#)
6976
Это одно и то же...

Вспомнил, я уже спрашивал. Ответ выше.

User kutscher, 13.09.2013 16:26 (#)

...телевизор взбесился... *)

User zvirblis_317, 13.09.2013 16:34 (#)
21611

А ты его выключи, только ласково поглаживая... Иначе... сам понимаешь... может наброситься и загрызть! :))

User kutscher, 13.09.2013 16:41 (#)

Так я ж и так последенее время к тебе более сострадательно отношусь... не заметил? - всё ж я медик, хоть и из бывших... - жалко мне тебя, Санечка......

User zvirblis_317, 13.09.2013 16:51 (#)
21611

Спасибо, кутчерушка-сакарамиссушка, спасибо... Ты, главное, не бундесуй больше, ладна? А то мне за емцовую державу обидно - какие только клопики не пытаются погерманить - ну один другого "ароматнее" :))))) Тама шо, мёдом намазано? Нет шоб испанили, италили, португалили - так нет - всю шушерку на емецию тянет и тянет :))))

User kutscher, 13.09.2013 16:58 (#)

За спасибо - спасибо!

Токо ж я тебя кумом не нанимал... ...мойщиком моих фур предлагал - это да! - но теперь своё предложение снимаю - боюсь, к тебе надо будет охранника приставлять - ещё украдёшь чё-нить из машины... не, не, не - даже не проси!
Рекламируй лучше тут российское ТВ! - *)

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:07 (#)
21611

мойщиком моих фур предлагал - это да!
-----------------------------
Не, вот мойщиком твоих харь (сколько их еще будет после сакарамиссы?) - енто да :)))

User kutscher, 13.09.2013 17:29 (#)

!*)

, 13.09.2013 15:49 (#)

Мда, последние тексты-по-пятницам прежде блиставшего аффтора достойны лишь эпитафии - "Не можешь не писать - не пиши." -:)))
Но и максима "не можешь не читать - не читай" тоже в силе, так что свежо, томно, блистательно , почти долгихоиграющего возраста.

2839

вот и ты Хась, лучше б сразу сел аомом на нагретую сургучницу и зря не пластался ;))))

, 13.09.2013 16:06 (#)

Сирийская Гуйнама плохо идёт? А ,Бубенцовый? -:))) Ничего, ИСЧО не вечер - Асадка ,вишь, бочки с пердячьим паром перепрятывает - пойдут-таки "томагавки" в ход, хе-хе. И Гуй-востоковед воспрянет (временно) из бочки малосольных ... как это по-русски? катяков чтоле?

User zvirblis_317, 13.09.2013 16:39 (#)
21611

Не, Хась, тебя всё-таки недолечили :))) Опять хасизмы по организму пошли, как метастазы :))

, 13.09.2013 17:00 (#)

А шо случилось? Портников написал откровенную хрень, даже не на злобу дня как И.М., а перепрятанные химозы - просто факт. Для тебя это может быть новость, а для меня серые будни.
(чуть не сорвалось "лубянские" -:)))

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:14 (#)
21611

Портников написал откровенную хрень, даже не на злобу дня как И.М
--------------------------------
Валяй, напиши чё-нибудь своё, прямо здесь, в том же обьёме, и на злобу дня - я заценять буду! :))

, 13.09.2013 17:28 (#)

Без демагогии не можешь? Никак нейдёт дискуссия? Ну валяй - я пойду писать чё-нить стоящее на злобу дня, а ты сделаешь чё-нить стоящее как Алексеева, которую ты со своими недоумками-недомерками в стукачки и проч. определил - :))) Можешь всей гранёной командой навалиться - смешнее будет.

Когда начнём соревнование? Да! Совсем забыл - кто арбитром будет?

User kutscher, 13.09.2013 17:33 (#)

Не советую с фуфлогонами соревноваться... - они все дети гнезда чуровского...*)

User hеavу, 13.09.2013 17:49 (#)
22578

Арбитром буду - йа!
Как самый неподкупный, ну и нейтральный естесно.
На Гортицу и мешок собачьего корма.

, 13.09.2013 18:10 (#)

Ну да ,ну да, как же, как же! Но .... и так сойдёт. Хрень пойдёт в 10 (десяти) действах: я пишу абзац, команда гранильщиков свершает действо сравнимое с алексеевским бытом. Редакция усё публикует - :)))

User kutscher, 14.09.2013 06:13 (#)

...ты недопиваешь, твоя собака недоедает... ...а людЯм тут за вас париться...*)

User natala, 13.09.2013 20:31 (#)
3006

"Портников написал откровенную хрень, даже не на злобу дня как" - как раз статья очень на злобу дня, о назначении Долгих сенатором.

User forbidden, 18.09.2013 22:37 (#)
12582

Если бы когда-то сенатор Долгих не пошел на фронт добровольцем в 17 лет, то жида портникова и на свете бы не состоялось, наташ.

User natala, 19.09.2013 14:13 (#)
3006

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какое отношение имеет Долгих к рождению Портникова? Может Вы считаете, что Портников его внебрачный сын? Но вряд ли.
Вы знаете, а вот если бы когда-то сенатор Долгих не пошел на фронт добровольцем в 17 лет, то может не родился бы на свет и такой урод как Вы. Так что лучше бы сенатор Долгих не шёл на фронт добровольцем в 17 лет.

User forbidden, 19.09.2013 20:44 (#)
12582

Непосредственное, наташ, непосредственное. не будь долгих, предков этой гниды жидовской сожгли бы в печках, а пепел пошел бы на удобрение.

User natala, 20.09.2013 13:20 (#)
3006

"не будь долгих, предков этой гниды жидовской сожгли бы в печках, а пепел пошел бы на удобрение." - возможно заодно и Ваших предков сожгли бы в тех же печках или на абажуры пустили бы. Так что лучше было бы Долгих не идти на фронт.

User natala, 20.09.2013 15:28 (#)
3006

Вы кажется слишком много носитесь с Долгих, как дурень с писаной торбой. В конце концов таких как Долгих было немало. Отец моего институтского товарища тоже ушёл на фронт добровольцем и тоже в 17 лет (возможно он и Долгих ровесники). Возможно кто-то из предков Портникова тоже воевал.

(комментарий удалён)
User natala, 21.09.2013 00:12 (#)
3006

"А как воевали предки Портниковых на ашхабадском фронте - это известно хорошо." - и как они на этом мифическом фронте воевали? Мне лично неизвестно. Вы сами видели или Вам "Моня по телефону напел"?

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 13.09.2013 16:53 (#)
3531

Статья несильная, местами откровенно демагогическая. Даже обидно за автора. Притянутые за уши сравнения, вяло разворачивающийя сюжет. Убогая игра слов, построенная на одинаковых фамилиях персонажей. Было бы интересно, если бы, автор сообщил, что, испытывая некоторую фронду и тягу к демократии, новый мэр Москвы привлек в качестве сенатора не верного ленинца, сенильного коммуниста, а кого-либо из окружения Навального. А так, - что необычного в очередной победе борца с антисоветчиной?
Я бы не и стал комментировать, если бы не бросилось в глаза незнание автором правил русской грамматики. Сибирские фамилии, типа, Седых, Черных, Белых, да и Долгих, тоже, не склоняются. Они и так образованы в ответ на вопрос -"чьих будете?", т.е. во мн. числе род. падежа, и "Долгиха" как род. падеж от род. падежа - звучит нелепо. Но уж, один раз, нарушив правило, следовало бы соблюдать последовательность и фразу "между Долгих и Галушкой" писать в виде "между Долгихом и Галушкой". Но видно, чуткое ухо все же воспротивилось такому издевательству над языком.

User hеavу, 13.09.2013 18:29 (#)
22578

Ошибку совершили Виталий с привлечением истории из под чуждого (любому настоящему великодержавному патриоту) Миргорода. Даже если патриот этот, офигеть какой либеральный в этом вопросе практически полное единение. Вот если бы с омерыкой или хотя бы Германией с Англией, а так...
Москвичи-сь

User chokolivsky_12, 13.09.2013 18:50 (#)
12750

Да уж. Будто на мозоль товарищам наступил. Бестактно-с.

User marazm_sovetov, 13.09.2013 19:50 (#)
51965

Да, все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Я, честно говоря даже не ожидал, что воры наберутся такой наглости, чтобы вытаскивать почти из могилы членов Политбюро. Ну, что ж, процесс движется в правильном направлении...

User gin, 14.09.2013 13:49 (#)
5316

дык эта.. преемственность великой истории... от победы к победе

User sergij8, 13.09.2013 20:00 (#)

Долгих платежом красен.

User nsk_city, 13.09.2013 22:12 (#)

Не показалось неуместной буффонадой сравнение былого с прошедшим, скорее посмешило и порадовало. Лишь бы не получилось как с лит.газетой - превращение ее в веселые литературные картинки для абстинентов.
Аллюзия будет неполной, если грани не отразят всю глубину смысла каждой грани кубика рубика.

User kutscher, 14.09.2013 12:12 (#)

...если жрать со всей дури перед сном, как ты, любому амба и хана...*)

User mark_xxl, 14.09.2013 12:47 (#)
11392

Почему не вышли на митинг все те, кто за Навального голосовал, их же было типа 600 000? А где те сотни тысяч которые ему перечислили деньги? Почему пришлось отменить майдан? Потому что не было у него такого процента, ему добавили голоса кпрф, чтобы имитировать народного вождя, но народ на выборы не пошел показав низкую явку. Элита ищет кем заменить Путина, чтобы удержать собственность. Для этого им нужен легитимный в глазах народа человек. Навальный проект олигархов, его готовят прежде всего для сохранения режима.

User forbidden, 18.09.2013 22:36 (#)
12582

При капиталистическом строе все -проект олигархов. вопрос лишь в разных кланах.

User prohodyamimo, 14.09.2013 14:54 (#)

Радоваться бы надо, что среди всей этой швали в СФ появится честный человек, в 17 лет добровольцем ушедший на фронт, директор уникального Норильского ГМК, один из наиболее толковых и компетентных людей в советском руководстве. 88 лет и что? Дж. Наполитано в том же возрасте является президентом Италии и только что переизбран на новый срок, Ш.Перес в 90 - президент Израиля. Нет, надо написать глупую и пошлую статью ни о чем. Воистину, кот, когда делать нечего, ... Так же и некоторые "журналисты".

User and_lysenko, 14.09.2013 18:29 (#)
13376

А почему бы не откопать Капитонова или Катушева? Во их главе мумию Брежнева с побрякушками. В таком случае и туристы обходили (объезжали) бы Россию стороною. Даже самые некрофилы, пнмаешь.

User boltusha, 17.09.2013 09:16 (#)

Замечательную статью о бывшем секретаre ЦК КПСС Долгих напечатал Подрабинек в ej.ru.
Никакой игры слов, никаких метафор, никаких аналогий. Просто копии документов, обличающих крёстного папу международного терроризма и вопрос: а зачем такой спец по нелегальной работе в Совете Федерации?

User bragjun, 29.10.2013 16:09 (#)

В.И. Долгих - маниакальный честолюбец! Переломал мне жизнь (см. в Сети http://smi2.ru/bragjun_zaoproxy_ru/c1324409?inv=2496615). Золоторудное месторождение Сухой Лог лежит который десяток лет никому не нужное. Мало того, хитро-мудрую добычу с краешка этой аферы пришлось закрыть из-за неподтверждения запасов. Если раньше он крышевал сухоложскую шайку аферистов, то теперь крышует поганых чекистов-пенсионеров как предс. совета ветеранов этих органов. С 87 года не дают прочитать мое досье "маниакального психопата". И не только мне он переломал жизнь, занимаясь не своим делом.
В Думу он попал, подозреваю, с подачи Путина, который, оказывается, считает Сталина эффективным менеджером. Несколько лет назад Д. призывал дать Путину Героя РФ и внеочередное звание генерал-полковника. Подпись Д. стоит с 73 года на бессудных протоколах ПБ ЦК КПСС по Солж., Сахарову и др. Это он ответствен за никому не нужный БАМ, за 65 тыс. танков, переплавленных в 93 году, за Чернобыль, который он первым облетел и по его докладу старцы (как-никак д-р тех.н. - диссер в ВАКе я не отыскал) принимали дурацкие меры. Это он организовал травлю нашистами журналиста за шашлычную. Этот мужичок оторвал цацку даже от Лужка как раз перед изгнанием того (с «идиотом» Митволем), Поч. гр-на М. (бесплатная коммуналка). За две Звезды он имеет пенсию сто тыс. рублей. А 7 декабря 2012 на родине героя поставили бюст! Недавно оторвал вторую квартиру на М. Бронной. Записной борзописец Л. Нуждин накропал книгу об этом ископаемом. Тьфу!

User bragjun, 29.10.2013 16:09 (#)

М.С. Горбачев Жизнь и реформы. Книга 1
Глава 8. Андропов: новый Генеральный секретарь действует

Что плохое настроение было у Черненко — понятно, он этого не скрывал. Формально он занимал пост «второго секретаря», но фактически многие важнейшие вопросы явно решались без него. Нервничали Тихонов, Щербицкий, Долгих.
Долгих являлся наиболее ярким представителем нашего «директорского корпуса» — серьезный, работоспособный, знающий специалист. Дело свое делал с большим рвением. Став секретарем ЦК, с 1972 года курировал тяжелую промышленность и любил показать, что его сфера — наиважнейшая. Вы, мол, конечно, тоже что-то там делаете, но без тяжелой промышленности не будет ничего.
Он спорил со всеми, курировавшими другие отрасли, напористо отстаивал свою позицию — и это вызывало уважение. Но нередко случался и «перебор». Какой документ ни пришлешь ему, тут же все перечеркнет, переделает. А потом смотришь: по существу, то же самое, что и было, но уже «при непосредственном участии Владимира Ивановича Долгих».
Видимо, пружина тщеславия оказалась у него закрученной достаточно сильно. Готов был браться за любое дело, лишь бы оно сулило политическое признание и повышение. Когда в мае 1982 года его избрали кандидатом в члены Политбюро, стал носить это звание с величайшей гордостью, не забывая о своем ранге даже в обыденном общении.
Начались разговоры о формировании экономического отдела ЦК, и Владимир Иванович не сомневался, что станет его руководителем. Кому же еще! Он стал развивать бурную активность, к каждому Пленуму готовил либо выступление, либо обширную записку. И вдруг — осечка, назначили Рыжкова. Долгих воспринял это как удар по себе лично, тем более что ранее они с Николаем Ивановичем достаточно тесно сотрудничали.

(комментарий удалён)
User kutscher, 13.09.2013 17:31 (#)

... с лишним весом ты боролся... - но вес тебя победил...*)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: