статья Новый Новгород

Виталий Портников, 23.12.2013
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Так вот, для Владимира Путина такой Великий Новгород – это Украина. Все время ведет себя не так. Голосует не за тех. Выходит на Майданы. Хочет в какую-то там Европу – вместо того чтобы хотеть быть с Москвой. А для Виктора Януковича Великий Новгород – это Киев, его столица поневоле. Янукович с радостью поставил бы свой престол в другом месте, да другого в Украине нет.


Комментарии
User hеavу, 23.12.2013 18:11 (#)
22578

Осталось выяснить отчего в Москве, где идет постоянная циркуляция населения на протяжении веков ментально ничего не меняется.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 21:54 (#)

Собственность - дело второе.

- Интеллигенция, дай ответ:
В чем же причина наших бед?
- А мы и гадать не будем -
в неуваженьи к людям.

facebook.com russkiev [facebook.com], 24.12.2013 19:35 (#)
16085

Портников видео
russkiev.info/archives/8353

(комментарий удалён)
User feofanluck, 23.12.2013 23:57 (#)

Ведь вот как "забавно"---сей lobotomist2 с его поднебесным ЧСВ, полагает, что его ник выражает его пофигизм и его стёб над "всякими холопов рабов каклов---а между тем этим ником он же САМ СЕБЯ и аттестует БУКВАЛЬНО: lobotomist2 есть экземпляр хутин-пуёвой подтирки с НАЧИСТО отсутствующим моском. В черепке его--жиденькое дерьмецо. С чем и поздравляем...И таких вот--туёвы хучи по всей РАШКЕ...

User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 21:52 (#)

Рокер говорит - матрица такая.

, 23.12.2013 23:47 (#)
10955

Да все из-за того, что помещения не проветривают. И кладбища в центре караван сарая устраивают.Чего с них возьмешь? - Орда!

User let_40, 24.12.2013 10:09 (#)

Про текст: "Всё так неоднозначно. Вопрос один - а при чём тут только Украина и Киев?" Дайте людям спокойно жить.

User bars13, 23.12.2013 18:15 (#)

возражений автору не имею

(комментарий удалён)
User arfa, 23.12.2013 23:41 (#)

Измени свой ни к на "лоботомированый".

User andrey_62, 24.12.2013 10:27 (#)
3180

Кроме дополнений
***а ничего другого кроме рабской преданности, угодливости и готовности исполнить любое, даже самое безумное повеление властителей московские князья не понимали и не признавали.*** - и по сей день не поняли и не признали...

User hеavу, 23.12.2013 18:28 (#)
22578

А вообще, держимся Виталий Эдуардович.
Есть все основания для уверенности, что недолго им осталось...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 18:38 (#)
21611

На тебя не нужны авианосцы... Достаточно элементарной клизмы - и ты будешь занят :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 18:45 (#)
21611

Вы что, и правда против того, чтобы Шестой флот бомбил Мордор???
------------------------------
А нафига его бомбить? Зачем жертвы? Мордор и сам себя прекрасно сожрет... Как сожрала себя СССРань...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 18:53 (#)
21611

Брысь. И лечись.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 19:14 (#)
21611

я старый диссидент.
--------------------
Ты старый имбецил! :)))

User leiba_paperny, 23.12.2013 19:33 (#)
4334

Если Вы самоутверждаетесь за мой счёт, то я не против, ув.Звирблис. Лишь бы были до конца преданы идее борьбы со сраной рашкой.

User chokolivsky_12, 23.12.2013 22:30 (#)
12750

Нельзя. Экология может пострадать. На Мордор же нужна атомка. Нет. Пусть дружно расцветают 100 цветов!

User ogurtzoff, 23.12.2013 19:06 (#)
20458

Он чИкист и за это подвергнется демократическим люстрациям, будет отправлен на перевоспитание в Лагеря Свободы.

User bronislav, 23.12.2013 19:29 (#)
20897

Демократия не означает "доброта". И тем более не означает "святость", милейший!

User chokolivsky_12, 23.12.2013 22:37 (#)
12750

В Лагеря Свободы на Остров Свободы, к тому времени уже выбравший Свободу? Варадеро? Неплохо.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.12.2013 00:18 (#)
12750

К тому времени там уже будут наши. Так что наш литовский друг поедет на Варадеро.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.12.2013 01:07 (#)
12750

Наши единомышленники. Кубинские товарищи к тому времени станут поборниками либерализма. «Я так думаю»… :-)

, 24.12.2013 04:44 (#)
23024

Кеннеди это уже вторично... Первым был Никсон, который мог бы сделать из коммандантэ "нашего сукина сына". Но загордился и отверг нового лидера. Вполне естественно, что тут же подсуетились русские, в результате чего советский народ поимел куба си янки но и прочий остров свободы, а Америка на десятилетия головную боль у себя под боком. А история учит, что никого и ничему не учит. Подобно Никсону ведёт себя и Барака Обама на Ближнем Востоке, отвергая светские режимы, давая этим волю исламистам. Ну как же... выбор народа, демократия... Идиоты самодовольные.

(комментарий удалён)
, 24.12.2013 05:58 (#)
23024

Никсон был вайсом у Айка. Кастро встречался с вице-президентом Никсоном.

(комментарий удалён)
User ptusha_kutusha, 24.12.2013 23:31 (#)

Айк отдал Фиделя Дику провести предварительные переговоры в Нью Йорке во время Генеральной Ассамблеи ООН, куда Фидель приехал, чтобы встретиться с кем-нибудь из руководства США и попросить кредит. После беседы Дик позвонил Айку, обозвал Фиделя коммунистом,- и Айк отказал Кубе в деньгах. Тогда Фидель пошёл в отель к Анастасу Ивановичу, тот немедленно позвонил Хрущеву. Через 3 дня Куба получила советский кредит, а Фидель стал коммунистом.

User hеavу, 23.12.2013 19:09 (#)
22578

:))))
Хасис?
Или награня?

User zvirblis_317, 23.12.2013 19:14 (#)
21611

Да не... Это тот же лейба, только уже с неделю косит под кровожадного демократа :)))))

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.12.2013 19:48 (#)
22578

:)))
Приветствую, господин Хасис.
От вас ничего и никто не ускользнет.
Контролируете сектор, не отрывая зорких глаз .:)

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.12.2013 20:16 (#)
22578

"....опять не в кассу (сказывается угасание Майдана) ..."
Вы, как всегда неподражаемы в умении вставить жучек в пробку господин Хасис.
Хотя какие сегодня пробки.
А Путину приношу соболезнования, столь массовые протесты и практическая невозможность влияния на них.
Приходится действовать через местного гаранта, который не может ничего гарантировать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.12.2013 10:35 (#)
3180

***почти всех "идолищ и идолиц" на свободу с чистой совестью отпустил -:))) (вот и думай, что он затеял***
У него выбор ровно из двух "затей" - либо вынужденное, либо очередная гадость. Ах, да, либо сочетание - "превратить поражение в победу" :))) - имхо последнее и есть наш соучай.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.12.2013 16:49 (#)
3180

"вынужденная гадость" вообще-то его второе имя. Данное при таинстве оправославливания, очевидно...

User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 21:57 (#)

>>>местного гаранта, который не может ничего гарантировать.<<<

Хорошо сказано, Хэви!

facebook.com algaleev [facebook.com], 23.12.2013 18:29 (#)
5203

Я не знаю какие заботы у любителя чужих шапок, но у прыща сидящего на шее россиян забота одна. Править страной как у его предшественников брежнева,черненко. Даже если блатной язык не будет произносить слова,будут трястись губы,руки, то что висит на шее и дрожать мелкой дрожью и тогда он будет сидеть в кремле.чувствуя поддержку кремлелядей,которые будут трястись перед ним.
ибо над всеми ими висит дамоклов меч
Альберт Г

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 22:35 (#)
12750

Киев и так с Киевом. И с того берега, и с этого. А посерёдке острова с пляжами.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 22:56 (#)
12750

Истерики у вас, а не у нас. То про погромы – истерики, то про разрушение славянского единства, то про иностранцев подстрекающих – кажный день только и слышишь. А у нас сплошное веселье, песни и танцы. Чувствую, завидуете. Скучная у вас, наверное, жизнь.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 23:11 (#)
12750

Это когда Путина избрали, сразу плакать начали? Ну это зря. Устроили бы лучше праздник непослушания. Весело б сразу стало.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 23:22 (#)
12750

У вас было сказано в 23:02 сначала «веселились», а потом «прослезились». Я ничего не выдумал.

Вот снова. Пишете: «У нас .. всё тьфу-тьфу-тьфу». То есть плеваться хочется? Как и нам, на ваш политикум глядя?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 23:35 (#)
12750

Не пожаловал, а письма пишу. Вот до примеру, помнится, Сахаров написал Пиночету, чтоб Неруду не трогали. Начальничек-коммунист у нас хай поднял: «вот негодяй, с Пиночетом переписывается». Своеобразная трактовка... Но ведь даже вы не будете утверждать, что Сахаров в это время находился в Чили…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.12.2013 00:00 (#)
12750

Кто тут первый начал про истерики? Не я.

Ноги на стол – симпатично, в духе авангарда мировой демократии, но у нас такого навыка нет. Отстаём.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 23:12 (#)
12750

псс...:-) Я абсолютно трезв. Зря рассчитываете, что я потерял ориентацию в пространстве. И «если чо» с нами не случается.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 23:27 (#)
12750

Я довольно часто замечаю, что ваши впечатления вас подводят.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.12.2013 00:03 (#)
12750

Расстраиваться не надо. У нас тоже этих самых ошибок – так вагон и малая тележка. Нам это дело признать – пара пустяков. И до гадалки не ходи!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.12.2013 00:42 (#)
12750

Канечно. 2 часа разницы или даже поболе. Пора! У нас ещё вечер в разгаре…

, 23.12.2013 18:40 (#)
12384

Вирус непокорности
"Мудрость царствующих особ может казаться современникам абсолютной и безукоризненной. Как и их право на пожизненное и наследуемое обладание властью.
Людям средневековья такого рода идеи представлялись столь же реальными, сколь реальными казались в ХХ веке мифология Фрейда, диалектический материализм и расистские верования. Рецидивы такого реликтового «права» пытаются ожить и сегодня, в веке XXI. Очевидные примеры, близкие нам – жаркое, но так и неосуществлённое желание господина Кучмы обрести третий президентский срок и вполне осуществлённое такое желание господина Путина. Будет ли такое желание у нашего Виктора Фёдоровича – не так уж важно, судя по динамике его первого президентского срока выйти за рамки конституционных ограничений он вряд ли сумеет.

Украина явно не вписывается в социальную генетику большей части постсоветского пространства. Объяснить в социальных феноменах мы можем далеко не всё, но многое, почти всё мы можем помнить и хотя бы поверхностно интерпретировать. Прошлое, по определению, уже не существует, всякое описание прошлого есть его реконструкция.

Так, мы можем, должны интерпретировать следующий факт, очевидный и по своему загадочный: во все годы существования послесталинского аппарата политических репрессий в СССР в лагерях для особо опасных государственных преступников (в просторечии – политических) выходцы из Украины всегда были наибольшей количественно группой. И никогда, и в хрущёвские, и в брежневские времена, не было там ни одного диссидента из Белоруссии. И Киргизии, и Казахстана, и Таджикистана… А сам всевидящий и всеслышащий аппарат КГБ был везде, в каждом районном центре, с многочисленными платными и инициативными агентами–«источниками». Что это? Наличие здесь, в Украине какого-то особенного фермента сопротивления? Или неизвестного науке вируса непокорности? Кстати, значительная часть отбывавших наказание украинских инакомыслящих была совсем не из западных украинских земель.

Объяснить не могу. Вряд ли это смогут объяснить и самые квалифицированные этнопсихологи. Важен факт, это было. В значительной части тоталитарного СССР Пятое управление КГБ не имело серьёзной работы. Развлекалось одной лишь профилактикой. Именно это моё личное воспоминание позволяет мне уверенно смотреть в будущее. И там, в будущем видеть вполне европейскую Украину. Хотя далеко не все мои друзья-соузники всерьёз мечтали о европейских моральных и правовых ценностях. Случались среди нас и фундаменталисты. Да и высшее университетское образование имели далеко не все. Искреннее, осознанное негативное отношение к тоталитарной власти не всегда сопровождалось высоким умом и бытовой нравственностью.
Действительно, важен факт: здесь, в этой земле, в этом воздухе присутствует фермент сопротивления злу и несправедливости. Поэтому я уверен: у нас есть явный шанс научиться жить по-европейски. Скоро ли? Не знаю."
Семен Глузман

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.12.2013 22:31 (#)
12750

Зря Вы, vita75, ему отвечаете. Это всё равно, что общаться с унитазом.

User shtaket, 23.12.2013 21:12 (#)
17288

Вирус непокорности вполне мог генерироваться Магдебургской правовой системой, которая несколько столетий регулировала жизнь на территории современной Украины и которую Николай I отменил лишь к середине девятнадцатого столетия.

User standart50, 23.12.2013 21:58 (#)

Браво!

User licba, 24.12.2013 00:19 (#)

Был белорусский диссидент Кукобака, если не ошибаюсь. Так тому есть причины. В самом начале 30-х годов чекисты тотально зачистили не просто недовольных, а практически всю национальную элиту. Всего же сотрудники НКВД расстреляли или сослали в концлагеря 90 % белорусских литераторов (в Украине - 35-40 % , в России не более 15% ) , 100 % священников , без малого всех директоров заводов, каждого третьего учителя , инженера ... Помнили о ВКЛ и Речи Посполитой.
Вот вам и ответ.

User bastshoe, 24.12.2013 00:36 (#)
12754

Россия всегда первым делом уничтожала интеллектуальную элиту национальных территорий. Этого не избежал, ни один народ. Но русификация Беларуси была поистине тотальной, потому большое спасибо белорусам говорящим на родном языке, удивительно красивом и чистом.

User bars13, 24.12.2013 12:35 (#)

///большое спасибо белорусам говорящим на родном языке, удивительно красивом и чистом.///
+++++++++++++++++++++

User novenkij, 24.12.2013 01:27 (#)
24654

В Белоруссии были диссиденты. Причём, в 70-80 годы. Просто, их было мало, они практически ничего не знали друг о друге. Белорусские коммунисты страшно боялись, что о них узнают в Москве и расправлялось с ними втихую, как правило, размещая в психушки. Это выяснилось в перестройку.

User novenkij, 24.12.2013 01:28 (#)
24654

Да, их просто запихивали в психушки без судов.

User novenkij, 24.12.2013 01:21 (#)
24654

Что в Белоруссии не было диссидентов - неверно. Семён Глузман не в курсе.

User quattro, 24.12.2013 01:59 (#)

Совершенно верно.
В 1956 году был арестован и осужден на 7 лет заключения преподаватель Гродненского пединститута Бронислав Ржевский, который лично и вместе со студентами проводил кампанию письменных обращений к властям на тему дискриминации белорусского языка. Чуть позже, в 1957 году, братья Леонид и Михаил Белые (Лявон и Михась Белые) были осуждены к 10 и 7 годам соответственно за расклейку в Минске листовок в защиту белорусского языка (текст листовки содержал стихотворение «Усе народы прагнуць сваёй волі, ўлады, песьні...», написанное Леонидом Белым, который, как и его брат Михаил, приходился племянником Якубу Коласу).
Лявон Борозна напрямую не занимался политикой. Будучи художником декоративно-прикладного искусства и занимавшись изучением белорусской культуры, Лявон своей деятельностью настораживал власти БССР, которые не без причины полагали, что от национальной культуры до политики один шаг и под указку Москвы активно занимались русификацией населения. Минские коммунисты не ошиблись и уже в 1969 году вместе с Зеноном Позьняком Борозна выступает против разрушения минской улицы Немига, а чуть позже активно участвует в подготовке публичной акции протеста против ее реконструкции. В 1972 году при невыясненных обстоятельствах Лявон Борозна был убит.
Самым известным белорусским диссидентом является публицист и правозащитник Михаил Кукабака, в общей сложности отсидевший 17 лет.
Алексей Карпюк, историк Зенон Позьняк, писатель Василий Быков, а также круг единомышленников, сложившийся в белорусской Академии наук, который занимался сбором и ретрансляцией информации о белорусской национальной и демократической традициях.
И это только малая часть целой плеяды белорусских диссидентов.

User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 08:28 (#)

Спасибо за напоминание, уважаемый quattro.

User novenkij, 24.12.2013 14:55 (#)
24654

Я в Интернете видел, что были и другие. Например, одного профессора мединститута сдали в психушку уже в 70-е годы за критику тогда существовавшей политики партии, а ещё одному человеку (надо посмотреть фамилию, статья где-то у меня сохранилась) в медкарте написали "Мания величия, считает, что может критиковать КПСС". Понимаете, их даже реабилитировать нельзя, потому что они не были осуждены, их без суда помещали в психушки.

User ibargut, 09.01.2014 14:53 (#)

в медкарте написали "Мания величия,
..........................
У Человека Разум, но они в этом видят манию. Так и путин в мыслящих и потому протестующих видит маргиналов и платных агентов Запада, если они не согласны с его "гениальными" понятиями и считают, что это допустимо критиковать. Маразм - в голове путина, воспитанного (до полковника) в колыбели КГБ. Больвшивизм (большевизм) - это пандемия шизофрении.
..................................
Принцип духа (в далеком 1986 г.)

Меня втирают в оборванцы ... .
Ну чтож, в стране, где самозванцы
Лелеют властью угол свой,
Не может быть судьбы иной
У тех, кто, потеряв покой,
Отвергнув Выгоды посланцев*,
Вступает с путинизмом** в бой.
.......................................
Здесь "Все" - в бесправии равны,
Тупицы - связями сильны.
Здесь всюду барин Блат царит.
Здесь: экономика - горит,
Политик - произвол творит,
А массы - погрузившись в сны,
Надеются, что их "вожди" честны.
.........................................
И я приветствую свой титул оборванца,
Дарённый мне ханжами всех мастей!
Горжусь отличием от клана самозванцев,
Поддерживаю яростность властей!
Всё это - впрок: себе они готовят
Могильщиков для завтрашнего дня.
И пусть свистят они! Да пусть они злословят!
Но... дыма не бывает без огня!!
................
* - выгодных засранцев
** - с централизмом, коммунизмом (в 1986 г.)
................
Постепенно выдавим из России царизм выдвиженцев блата, но терпеть придется до тех пор, пока не выдавим из себя рабов.

User novenkij, 09.01.2014 17:28 (#)
24654

Эти, у которых якобы "мания величия" не были рабами даже тогда, когда единственным финишем для них было стать "оборванцами". Недавно я попытался мысленно отстраниться, как бы приподняться над жизнью в стране и оценить её. Я ещё раз восхитился "оборванцами" и ещё сильнее запрезирал т.н. "успешных", достигших своего "успеха" за счёт вылизывания задниц, нависающих над ними с иерархических лестниц.

User novenkij, 09.01.2014 17:28 (#)
24654

Эти, у которых якобы "мания величия" не были рабами даже тогда, когда единственным финишем для них было стать "оборванцами". Недавно я попытался мысленно отстраниться, как бы приподняться над жизнью в стране и оценить её. Я ещё раз восхитился "оборванцами" и ещё сильнее запрезирал т.н. "успешных", достигших своего "успеха" за счёт вылизывания задниц, нависающих над ними с иерархических лестниц.

User novenkij, 09.01.2014 17:28 (#)
24654

Эти, у которых якобы "мания величия" не были рабами даже тогда, когда единственным финишем для них было стать "оборванцами". Недавно я попытался мысленно отстраниться, как бы приподняться над жизнью в стране и оценить её. Я ещё раз восхитился "оборванцами" и ещё сильнее запрезирал т.н. "успешных", достигших своего "успеха" за счёт вылизывания задниц, нависающих над ними с иерархических лестниц.

User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 08:26 (#)

Глузман - это голова!

User orge, 23.12.2013 18:40 (#)
4479

Как раз после новгородского погрома и начались первые массовые депортации населения: новгородцев в глубинку, а московитов -- на новгородские земли.

(комментарий удалён)
User bronislav, 23.12.2013 20:01 (#)
20897

А учиться не пробовали? Почитать того же Карамзина или Соловьева? Там весьма доходчиво написано)) даже для партянок! И было одобрено еще имперской цензурой! Попробуйте!

User sergij8, 23.12.2013 18:59 (#)

Открытий нет, но как текст - просто отлично!
А грустно от того, что таки да - "и московский князь, и его украинский боярин", точнее - малоросийский...
При помощи выборов не сковырнешь - в их организации, оболванивании электората и пидрахуйстве власть поднаторела, многотысячными майданами тоже не напугаешь (пользуются вертолетами и подземными ходами, защищены заборами, спецназом и даже ПВО ), так что остается?

User oldfanat38, 23.12.2013 19:30 (#)

В одной из лучших стран
Убиты долг и право,
С законами пахан
Считаться не привык;
Вставание с колен –
Любимая забава,
И от кремлевских стен
Исходит злобный рык.

Протесты ни к чему,
Бессмысленны обиды,
Не внятны пахану
Ни честь, ни доброта;
Безликий фараон
Возводит пирамиды -
Не камень и бетон,
А ложь и клевета.

User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 22:07 (#)

Отлично, ОлдФанат.
Но нехватает еще одного восьмистишия - насчет того, что ни хрена ему не обломится, ничего его не спасет, и будет проклят он, и род его поганый.
Постарайтесь, прошу Вас.

User tkalich, 23.12.2013 19:33 (#)
3709

"и пока будет слышен этот перезвон, призрак несбывшейся свободы сожженного города не даст покоя современным самоуправцам. А потому так велико у них желание навсегда заглушить этот бесконечный набат."

так это в их сердца стучит пепел Клааса?

User sergij8, 23.12.2013 20:00 (#)

Вот так, мне кажется, не стоило бы...

User tkalich, 23.12.2013 20:19 (#)
3709

простите, Вы о чём?
я о перезвоне, призраке несбывшейся свободы, который не даёт покоя современным самоуправцам.
что-то не так?
мы друг друга не понимаем?

User sergij8, 23.12.2013 20:59 (#)

Пепел не может стучать в ИХ сердца. Но я рад, что это лишь неточность:)

User tkalich, 24.12.2013 08:24 (#)
3709

ОК :)

(комментарий удалён)
4861

Elgan, а как ты своих педиков вычисляешь, поделись с народом?

User bronislav, 23.12.2013 20:54 (#)
20897

А чего "новый Новгород"???
Именно Украина и сохраняла вечевые традиции Руси: И Сечь и Чорные Рады,и Магдебургское право в городах и местечках... А Московия - Тартария всегда была Ордой - что тут непонятного?
Московия - это даже не тюркские традиции ибо тюрки - свободные изначально народы.
Орда - это китайский традиции управления, когда править пытались основываясь НЕ НА ЗАКОНЕ, А НА МОРАЛИ, как в Конфуцианстве.. То есть, китайско-ордынские традиции предполагают, чтио у власти - святой, что есть глупо и наивно. Отсюда вся кровавая тупость Ордынской

User bronislav, 23.12.2013 20:56 (#)
20897

Отсюдався кровавая тупость Ордынской истории - нет святых во власти и их отбор туда не предусмотрен.
Запад жа пошел по другому пути - у власти эгоисты априори и их егоизм должен быть ограничен законом
ТОЛЬКО ТАКОЙ ПОДХОД И РАБОТАЕТ

User adriatik, 23.12.2013 21:26 (#)

Для эгоистов.

User bronislav, 23.12.2013 21:51 (#)
20897

а вы святой? Мы вам должны верить на слово?))

User adriatik, 23.12.2013 22:13 (#)

Нет, конечно. Но мир и не делится на святых и эгоистов.

User clockman, 24.12.2013 08:59 (#)
3033

Дорогой Бронислав, я чисто любительски почитываю историческую литературу, и сведения оттуда не совсем вписываются в вашу теорию.
Например, когда Великий Курултай ВЫБРАЛ Темуджина Великим ханом и нарек Чингизханом, оппозиционеры устроили Майдан, на котором выбрали его соперника Джамуха Гурханом. Только военное разрешение решило конфликтную ситуацию.
Европу спасла от завоевания смерть Великого хана Огодея. Грянули новые выборы и поскольку подсчет голосов велся числом поднятых для голосования сабель, Бат хану пришлось спешно перебрасывать все войска из Венгрии обратно в Монголию. Для участия в выборах. Обратно они не вернулись. Эта система называется "военной демократией" и в корне отлична от того, что было в Китае.

User bronislav, 24.12.2013 20:03 (#)
20897

О трансформации тюркских демократических традиций и замене их китайскими прекрасно написано в труде "Батый - основатель российской государственности"

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 23.12.2013 21:34 (#)

Потому что хамосвиньи их достойны.

(комментарий удалён)
User adriatik, 23.12.2013 21:26 (#)

Нет, это всего лишь унылый старый дятел.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 23.12.2013 22:38 (#)
13153

Но Путин же сейчас не идет громить свободолюбивый Киев ! Разбирайтесь , эталонные свободолюбивые украинцы , сами !

User nanoscience, 24.12.2013 05:51 (#)
3460

ну да, и Грузию вернули сексотам сами грузины... А тот снимок, пыток, в тюрьме, это ваще случайно получилось.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 24.12.2013 11:16 (#)
13153

Опять рука Москвы ?

User carandash, 23.12.2013 23:35 (#)
13611

Огромная благодарность Виталий Эдуардович, за вашу гражданскую позицию. Она ценна для всего гражданского общества и является важнейшей необходимостью для будущего нашей страны.

, 23.12.2013 23:54 (#)
10955

Хорошо описали историческую ситуацию, Виталий.

User gadfly85, 24.12.2013 00:04 (#)

Спасибо Вам, Виталий, за Ваше горячее журналистское слово!

User bastshoe, 24.12.2013 01:11 (#)
12754

Виталию спасибо и даже не за статью, а за то, что он есть.

User nanoscience, 24.12.2013 09:10 (#)
3460

Время в Москве на два часа больше, чем в Киеве, Ура-а-а-а-а-а-а!!!

User sazan63, 26.12.2013 05:41 (#)

" В интернете появилась видеозапись с участием Виталия Портникова, где он сначала пользует сзади молодого человека, а потом юноша орально ублажает приверженца «европейских ценностей». Назвать обоих участников этой мерзости мужчинами я никак не могу. Слухи о гомосексуальности Портникова ходили уже давно, и вот наконец-то украинский народ увидел истинное лицо одного из тех, кто под видом благих намерений жульнически пытается направить страну курсом на разврат и содомию. "

User feofanluck, 23.12.2013 23:59 (#)

Вот это правда!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: