статья Миропритворчество

Виталий Портников, 08.05.2014
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Я пока не спешил бы задаваться вопросом о последствиях путинских высказываний, перспективах украинского урегулирования и цене, которую Киев и Запад должны будут за это урегулирование заплатить. Слова должны сопровождаться делами. И без этих дел любая тога миротворца будет все так же напоминать мундир. застегнутый на все пуговицы.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.05.2014 21:17 (#)

Слава Украине!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 20:22 (#)

Привет, Никодим!
С праздником Победы!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.05.2014 18:16 (#)
3543

Пошла нахуй, шалава!

User arizon, 09.05.2014 23:32 (#)

А главное, что это все точно!!!

User marcell, 08.05.2014 23:22 (#)
3424

Ты, просто идиот - 3 мировая война на носу, а ты продолжаешь ерничать...Видать, от ядерного удара застрахован, что ли?...

(комментарий удалён)
User marcell, 09.05.2014 00:33 (#)
3424

"Испарюсь в первые же секунды активной фазы"

Ничего себе, комфортную смерть Вы себе выбрали. А более мучительной не можете вообразить?...

User orangefox, 12.05.2014 04:56 (#)

==

User orangefox, 12.05.2014 04:56 (#)

==

User pipetka, 08.05.2014 10:48 (#)
21218

все точно сказано-лилипутину доверять нельзя!!! развод лохов, так это,кажется, называется... противно, когда руководитель страны, претендующей на звание великой. ведет себя таким мерзким образом... какая же это "великия страна"... варвары ордынские. вот и вся "великость"

User gin, 08.05.2014 13:28 (#)
5316

у азиатов хитрость в почете.. а обман враг - и вовсе дело уважаемое.. а кто враг - известно

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 11:38 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++
на этот раз коту попалась слишком большая мышка, вряд ли он ее удержит
--------------------------------
Он ее не просто не удержит, он ею смертельно подавится.

, 08.05.2014 11:43 (#)

/смертельно подавится/ - ?!! чудо, спроси у падпаленной кошки как она правильно мышь ест. ты её видно со змеёй путаешь.

User zvirblis_317, 08.05.2014 11:50 (#)
21611

Портянишь в открытую :))))

, 08.05.2014 11:54 (#)

ну, пишешь-то явные глупости - как не удержаться :)

User zvirblis_317, 08.05.2014 12:04 (#)
21611

"Как не удержаться" = "удержаться". Учи родной язык, грамотеюшка! :)))

, 08.05.2014 12:08 (#)

оно ещё "о языке" захотело потереть :))) закончи уж мыслю про мышь/кошку/змею. кто там кем "ею смертельно"

5480

А в чём Дристательно-Парящее поправило? Непонятно.
Оно у нас учительница русского языка. Правда, в каждом посте, что-нибудь да обязательно будет. Недавно было 'я ложу'.
Уж не стану говорить об одном мною исковерканном словце, которое употребил в шутку. А теперь Дрищщисс пишет его всерьёз.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 13:50 (#)
21611

А у него церебральный паралич :))

(комментарий удалён)
User gin, 08.05.2014 13:33 (#)
5316

по деньгам - не затратно, зато пиар-соплей желто-оранжевых можно надуть гору

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 14:05 (#)
21611

Да,500 или 1000 руб.
-------------------
Это 37-74 лита (а ветераны в Литве, остались единицы, меньше 1000 литов не получают, а кто и 1500, и 2000) - ветераны наверное прослезились от щедрости тсаревой :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 14:15 (#)
21611

Так уже 20 с лишним лет ищут, и вот опять? :)))) А почему Литву не упомянули? Я бы побеседовал с этими раздатчиками паспортин :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 14:37 (#)
21611

"Стояние на ногах" во всех трех странах-сестрах примерно одинаковое, Литва даже отстает с вводом евро (с Нового года только введем)... А вот насчет твердости - да, это есть... И это было хорошо выражено в лице Грибаускайте... Кстати, через три дня первый тур президентских выборов, и неизвестно, понадобится ли второй...

User zvirblis_317, 08.05.2014 13:58 (#)
21611

Ты, видимо, хотел сказать "соплей черно-оранжевых"... :)

User zvirblis_317, 08.05.2014 13:52 (#)
21611

Я ж и говорю - 15 лет ждал, пока вымрут, и "закинул" :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 13:48 (#)
21611

Шо ж не богатиешь, днеперь? :)))

User d44yuriy, 08.05.2014 19:39 (#)
10546

Недаремно Путін такий багатий.

User kochetkovv, 09.05.2014 11:13 (#)

Самое главное сходство с фашизмом в том, что они одинаково врут. Коммунистам так врать было не обязательно. У них была теория, к которой они сводили все: тра-та-та, тра-та-та, прибавочная стоимость, капиталисты бяки, мы молодцы. А у фашистов, собственно, ничего такого нет, кроме расовой теории, но это может понравиться только самим немцам, а остальным-то нет. И они врали так, что только треск стоял. Коммунисты что? Надо в Финляндию «войска ввести»? Спасаем народ Финляндии от капитализма, и все, почти ничего больше выдумывать не надо. А фашистам, чтобы вторгнуться в Польшу, приходилось своих переодевать в польскую форму, забрасывать их на польскую территорию, и оттуда атаковать самих себя. Во как. И глядите, тут сейчас нам целые спектакли показывают, а врут-то как, не вранье, а песня.

User philosioph, 10.05.2014 00:41 (#)
23378

Гитлер развязал Вторую мировую войну, вторгшись в Польшу. А только через несколько месяцев нанес поражение Франции. Которая, по сути, совершенно не желала воевать. Да и не умела тоже.

User ffff6, 08.05.2014 10:57 (#)

Войска никто не отводил. Не верьте ленинградскому пионеру.

, 08.05.2014 12:51 (#)

Я не помню дословно , но , по моему он и не говорил , что отвел войска , он сказал " что войска находятся там где им положено " , т.е. псевдодиплопатическое пи ..добольство. Доверять его любому слову не только не нужно , но и опасно.

User cheza01, 08.05.2014 11:15 (#)
2960

Пора наказывать этого гебешника за откровенное враньё.

User hermit, 08.05.2014 11:24 (#)
17563

Лидеры постсоветских стран привыкли к тому, что их слова на Западе рассматриваются всерьез. Что если делать одно, а разглагольствовать о своей приверженности к другому, то реакции на "одно" не последует, или она будет очень вялой.
Поэтому вопрос Портникова, почему Путин считает, что ему поверят, - то ли риторический, то ли наивный. Да потому что раньше так было всегда! Не поверят, так прикинутся, что поверили, чтобы не усложнять себе жизнь, результат - тот же самый.
Но Запад, наконец то, понял, что слова наших официальных лиц не значат ничего. Да и прикидыватся, что ты веришь отпетому лгуну будет, как-то, неудобно, что-ли.
Так что, лафа закончилась, дорогие товарищи. Теперь Запад будет смотреть только на конкретные дела.

16040

Эк Портников к Путину "неровно дышит"))) Прямо "ночью и днём, только о нём"...)) Вот, например, киевские болванчики в нём никаких чувств не вызывают, как впрочем и само по себе миротворчество и даже человеческие жизни в частности. Для Портникова даже слово Путина весомее действий киевской хунты. Оно, конечно, понятно: то - Путин, а то - какие-то американские марионетки, но, пожалуй, раз уж взялся за журналистику, стоило бы поторопиться со своими определениями в некоторых вопросах, а то пишет Портников, вроде, о важных и серьёзных вещах, а всё равно сплошная белиберда получается!

User gin, 08.05.2014 13:35 (#)
5316

опять в нестираных трусах приперлась. ну что ты будешь делать! (

User keystone, 08.05.2014 18:30 (#)
19137

Вымачивать в хлорке. В одной выварке с трусами.

User d44yuriy, 08.05.2014 19:40 (#)
10546

Это уж точно, мадам. Что Вы ни пишете - сплошная белиберда получается.

User reader55, 08.05.2014 12:04 (#)

Катерина Иванова!
Не пора ли вам к доктору?

User d44yuriy, 08.05.2014 19:41 (#)
10546

Уже поздно.

3326

Пройдёт лет двадцать-тридцать и о крахе путинизма вдумчивые историки будут писать приблизительно так.

"Удивительно, насколько метастратегия Запада в его противостоянии России/СССР во время второй половины Холодной войны и при путинизме были схожи. Поклонник творчества Лиддел-Гарта определил бы эту метастретегию как "скифско-кутузовскую" и, если не учитывать массу исторических случайностей, всегда ломающих любые тщательно разработанные планы, производила впечатление необычайно циничного, но необычайно эффективной.

Сравним. Конец 60-х годов 20 века. Несмотря на шокирующее подавление СССР, и его сателлитами умеренных реформаторов в Чехословакии, Запад поддерживает инициативы Москвы по "мирному сосуществованию систем" и фактически признаёт все завоевания коммунистов в Европе. Через несколько лет Запад с минимальным сопротивлением отдаёт СССР бывшие французские колонии в Индокитае и бывшие португальские колонии на юге Африки. В СССР потоком идут западные технологии, кредиты и потребительские товары. СССР прекращает глушение большинства западных радиостанций, резко увеличивается выезд советских граждан за рубеж. Однако, в начале 1980 года – из-за вторжения в Афганистан – на СССР обрушиваются прямые и косвенные санкции. К этому времени СССР уже не может существовать без потоков нефтедолларов. Вестернизированный советский протосредний класс возмущен убожеством своей жизни по сравнению с Западом, а традиционалистские массы возмущены быстрым ухудшением снабжения, коррупцией и социальной дифференциацией. Под их совокупными ударами коммунизм рушиться.

Путинизм. Россия стабилизирует экономику за счёт экспорта нефти и газа в Западную Европу и оказывается в огромной зависимости от закупок почти всего. Формируется значительный и влиятельный вестернизированный средний класс, практически вошедший в симбиоз с Западной Европой и США. Западная Европа и США всячески заигрывают с путинизмом, всё больше втягивая Россию в Запад, особенно, путём интеграции элит и среднего класса, симбиотического переплетения экономик. Когда начинается украинский кризис, путинизм преодолевает кризис поддержки со стороны и элит, и среднего класса за счёт патриотической мобилизации. В этот момент Запад, усыпляя Москву потоком миротворческих инициатив, производящих впечатление предательства Украины, даёт возможность Киеву подавить сепаратистов. После этого путинизм попадает под давление, как вестернизированного среднего класса, которые не могут ему простить перспектив краха своего европейского образа жизни, так и традиционалистских слоёв, мобилизованных на патриотизм, и столкнувшихся с тем, что их обманули как детей. Дальнейшее читателям известно".

User sova46, 08.05.2014 14:45 (#)
28204

Хорошо бы, чтобы так и было... Только вот думается, что Россия войска на той неделе все-таки введет. устроит провокацию, и введет.

16040

Мало в мире таких политических долгожителей, как Путин. Кто теперь какого-то там Джимми Картера помнит? И про Рейгана - только, что он актёр. А отец и сын Буши, на одно лицо и вообще не различаются. И Сарайчика, разве что дурным словом, через пару лет вспоминать будут. А вот Путин - это настоящая эпоха. Причём эпоха подъёма и развития. И даже если подъём и развитие сменятся стагнацией или падением никто и никогда не отнимет ни у нас, ни у Путина, эпохи подъёма из ельцинского развала. Мы настолько поднялись, что забздевший Запад опять начал гнобить нас))!

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 08.05.2014 12:59 (#)

Так ведь в США президентом и нельзя быть больше 8 лет... последним исключением был Ф.Рузвельт, но его как раз помнят. Картер жив, занимается благотворительностью. Буш-младший рисует. Рейгана помнят, как президента, сломавшего хребет коммунизму. А вот Путин к власти пришел, взрывая дома в России от имени чеченцев - кажется, так? А потом была история с выборами, где едровские результаты выглядели весьма подозрительно (кривая Гаусса не рисовалась, как для других партий). А потом он танцевал президентскую кадриль с Медведевым. А теперь он руками Киселева и Ко. прозомбировал лично Вас, Катерина Ивановна, так что Вы - возможно, искренне - верите, что он "самый-самый". (Презумпция невиновности не позволяет мне допускать, пока это не доказано, что Вы являетесь просто-напросто платным кремлеботом.) Ну ладно... Да возьмите Вы любого людоедского диктатора из стран третьего мира - все они несменяемы (пока не скинут), и каждый - "настоящая эпоха", да.

16040

Вот потому демократия и проигрывает, что каждые несколько лет народ заставляют выбирать очередного проходимца! Пришёл, нагадил, ушёл, никакой тебе ответственности! Правителя надо воспитывать с детства, чтобы он знал и любил свою страну, чтобы знал кому она после него достанется, как будет развиваться. Короче, монархия - единственно правильная система правления! А если монарх просвещённый и справедливый - это идеал!

, 08.05.2014 17:29 (#)
9059

"Если монарх пршсвещенный и справедливый",

----
Все «вертикали власти» неустойчивы - хотя вы в этом смысле.
Так, за Августом пришел Тиберий, за ним - Калигула.
За Клавдием, правившим более или менее прилично, по античным меркам - Нерон.
За Веспасианом и Титом - чудовищный Домиций.
За пятью подряд (!) добродетельными императорами - кровожадный Коммод, сын и законный преемник последего из них.
Из 26 первых императоров 16 умерли насильственной смертью, причем, как говорит Макиавелли, лишь один из этих шестнадцати не был преступным императором, остальным же пятнадцати, говоря уже современным языком, «туда и дорога».

И в следующие эпохи, вкючая нашу эпоху, пропорция не изменилась.

User d44yuriy, 08.05.2014 19:45 (#)
10546

Уж где-где, а в России "просвещенных и справедливых" - пруд пруди. Ванюша Ужасный (позже переименованный в Грозного), оба Николая, потом - Иосиф Первый (еще более Ужасный), теперь - Путлер. Один другого краше.

User hermit, 08.05.2014 13:57 (#)
17563

"...последним исключением был Ф.Рузвельт."
ПЕРВЫМ и последним. Все президенты США до него, наследуя Вашингтона, считали неприличным баллотироваться на третий строк. И как только Рузвельт нарушил эту традицию, то Америка, несмотря на то, что Рузвельт был очень успешным президентом, много сделавшим для своей страны, тут же приняла поправку к конституции, прямо запрещающую третий срок. Вот этим, действительно можно гордиться!
Но Иванова предпочитает гордиться политическими долгожителями. Не только Путиным. В принципе, неважно, это ей положено по долгу службы или проистекает от небольшого ума.
А какова риторика у Катерины: "никто и никогда не отнимет ни у нас, ни у Путина, эпохи подъёма". Умиляет.

16040

Та гордитесь сменой проходимцев сколько хотите, мне не жалко, я добрая)) Вообще не понимаю и не принимаю никакой количественной упёртости, мне, видите ли, качество - гораздо важнее!

User hermit, 08.05.2014 15:33 (#)
17563

Так ведь весь вопрос именно в качестве. А для качества нужны два условия: развитое гражданское общество и СМЕНЯЕМОСТЬ власти демократическим путем.
Если в нормальной стране качество власти оказывается ниже ожидания общества, оно сменяется на следующих выборах или, даже, в результате импичмента. А ограниченный строк нахождения у власти не дает возможности заточить государство "под себя" и обеспечить свое дальнейшее политическое влияние на страну, игнорируя запросы общества.
Монархи же сменяются либо в результате дворцовых переворотов, организаторы которых имели ввиду интересы народа, либо в результате бунтов и революций, когда монарх, в результате своего долгого правления, доводит страну до ручки.
Надейтесь, что монарх будет не покладая рук пахать, как раб на галерах, во имя простого народа, потому что он хорошо учился (просвещенный) и его должность называется "царь". Мечтать не вредно.
Конечно, если народ на 95% состоит из тупого быдла, которому все-равно, кто их стрижет и доит, и оправдывает стрижку и дойку "традиционными ценностями" то пользы от сменяемости никакой. Но это ли ваш идеал: мудрый пахан над стадом безмозглого быдла?

16040

А вы надеетесь, что избранный всего на 4 года человек, дорвавшийся до вожделенной власти, начнёт заниматься чаяниями народа, не задумываясь о том, что через 4 года он всего этого лишится? Ну, надейтесь, надейтесь и дальше)))

User natala, 08.05.2014 17:02 (#)
3006

Избранные на 4 года человек вынужден работать для страны и народа, т.к. через 4 года у него опять выборы. А ограничение 8 лет полезно, не позволяет прижраться и привороваться, находясь у власти. Замечено, что самая высокая коррупция как раз у пожизненных диктаторов типа Путина.

User d44yuriy, 08.05.2014 19:48 (#)
10546

Ах, как занимались чаяниями народа российские императоры, Йоська Джугашвили, Брежнев и прочие! Ах, как хорошо жилось при них народу!

User skwair, 11.05.2014 02:03 (#)
20882

Для тебя главное ведь,ЧТО?? Чтобы ПОЖИЗНЕННО пялил вас,так пусть пялит,никто не против,НО ТОЛЬКО ВАС и ЛЮБЫХ ПОЗАХ.

User pаshumkin, 08.05.2014 18:51 (#)

перед "не нормальной страной" с соответствующим обществом и населением, уже давно стоит даже не вопрос, а прямая задача сделать наконец нормальным это общество и страну. Но оно с удовольствием годами констатирует свою повальную ненормальность, ненормальность середины и окраин, чтобы прикрываясь ею иметь оправдание своей никчемности. Но по каким то там законам бытия, это не может длится вечно. Тут или вырастай или погибай- тлеть вечно не получится.

, 08.05.2014 17:37 (#)
9059

Качество, в целом, чудовищное. См. пост выше.

User natala, 08.05.2014 16:59 (#)
3006

"Мало в мире таких политических долгожителей, как Путин."

Ну почему мало. Многие несменяемые диктаторы правили дольше Путина (Мубарак, Каддафи). Где они теперь? Один на том свете, другой в тюрьме на пожизненно.
----------------------------------------------------------
"А вот Путин - это настоящая эпоха. Причём эпоха подъёма и развития."

Ну добавьте ещё - эпоха подъёма и развития за счёт дорогой нефти. Следовательно к подъёму и развитию Путин не так уж имеет отношение. Следовательно эпоха Путина есть всего лишь эпоха дорогой нефти, не более того. Правда при чём тут Путин?

User wasja39, 08.05.2014 17:07 (#)
19108

>>Мало в мире таких политических долгожителей<<

Да, после политического долгожителя Каддафи маловато стало. Но мы все его помним! Как расцвела под ним родная Ливия! Он навеки в наших сердцах, как наши черенки в его заднице.

16040

Ну, Васёк, тебя-то, извращенца, видимо радует сегодняшнее состояние Ливии - нашёл чем удивить. Тебе вообще чем хуже - тем лучше...

User d44yuriy, 08.05.2014 19:49 (#)
10546

А вот еще один супердолгоправитель - Ким Ир Сен. Как расцвела при нем Северная Корея!

User d44yuriy, 08.05.2014 19:43 (#)
10546

Уж кого-кого, а Рейгана хорошо помнят. Так же, как Маргарет Тэтчер - его союзницу по борьбе с "империей зла".

User andrey_62, 08.05.2014 21:46 (#)
3180

Долгожитель?! Он просто живой политический труп - регулярно вынимаемый из шкапчика и
протираемый тряпочкой для предоставления населению права "выбрать" его этим самым
"долгожителем"...

16040

Украине стоит обращать внимание на собственный народ, а не игнорировать его мнение. До тех пор, пока у киевских марионеток не исчезнут проблемы со слухом и они не услышат свой народ им всегда придётся на кого-нибудь сваливать свою неспособность управлять страной.

User natala, 08.05.2014 17:03 (#)
3006

"Украине стоит обращать внимание на собственный народ"

Простите, а российской власти разве не стоит это делать - обращать внимание на собственный народ и оставить в покое народ Украины?

, 08.05.2014 17:06 (#)
9059

Путин с сообщниками очень умело управлял Россией, - украв то, что осталось после 90x.
Достаточно посмотреть на здравоохранение. На усиление расслоения между "форбсами" и бедными.
Это знают и понимают абсолютно все, включая путинистов.
Никто не посмеет этого отрицать.
Янукович с сообщниками правил по его образцам.
Кару понесут оба.

User leokadij [myopenid.com], 11.05.2014 10:28 (#)

Веревку бы покрепче...

User andrey_62, 08.05.2014 21:50 (#)
3180

Вот и я думаю - а чего это Катюха молчит по вопросу теоретической возможности проведения в Крыму "обратнореферендума"? Что там насчет ВДРУГ принятия Украиной ТИПАЕДРОСОВСКОГО закона об ответственности за посягательство на целостность?

Это можно считать УЧЕТОМ МНЕНИЯ?

User skwair, 11.05.2014 02:05 (#)
20882

Слышь! СоСКА плечевая. Тебя о Укране никто не спрашивает. И вынь хуй со рта,пиздеть мешает.Тротуарная шалава.

User nanoscience, 08.05.2014 16:05 (#)
3460

Мышка в раздумье остановилась перед мышеловкой с сыром, но оттуда так вкусно пахнет, и она то повернет назад, то вернется к ловушке опять, --- Сы-ы-ы-ы-ы-ы-ыр-р-р-р-р-р-р-р!!!

А за сыром уже блетят кошкины глазки, поджидающие десерт, ---- Мы-ы-ы-ы-ы-ы-ыш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ь-ь-ь-ь-ь-ь-ь-ь!!!

-- Мышка, мышка, иди сюда, просит кошка, я тебе сыр-р-р-р-а дамммммммммммммммммммммммм!!! Дамммммм, дамммммм, дамммммм.

А мышка ей, -- а ты меня не съешь? Съешь. Съешь. Съешь. А ты мне дашь все, что я хочу? А могу я спать на тебе, и баловаться с тобой, щипать тебя, хлестать прутиком, хвостик твой кусать, и кушать твою пищу, а ты меня будешь любить, оберегать, и холить и лелеять, и у меня на посылках, ага?

Мррррррррррррр, отвечает, мышка, конечно, да, иди, дорогая, иди ... сюда.

User andrey_62, 08.05.2014 21:45 (#)
3180

... неукоснительное, но чисто внешнее, формальное или даже показное исполнение каких-либо религиозных либо социальных нравственных правил, предписаний Вот, собсно и все, что О НЕМ.

User postskriptum, 08.05.2014 16:59 (#)

По Путину: поиграл в пиф-паф - и смерти людей,и хватит.Так?!

User nanoscience, 08.05.2014 19:07 (#)
3460

нет, там интереснее. Путину давно готовили ловушку, пусть и геополитическую. Мира с Россией уже быть не может... Не могу сказать, что я рад санкциям, которые сказываются и на мне. Война объявлена и она будет длиться до окончательной победы. Маски сняты. Карнавал подходит к концу.

Айзенштайн:
Любовь не знает меры,
Она всего сильней,
Любви смешны барьеры,
Особенно моей.
Любовь – благая тайна,
Она сродни судьбе.
Любовь моя бескрайна,
Особенно к тебе.

Розалинда:
За что такие муки,
И в чем моя вина,
Что к каторге разлуки
Я приговорена?
Не чересчур ли строго
Бог поступил со мной?
Я вопрошаю бога:
За что, о боже мой?
За что, о боже мой?

Вместе:
За что, за что, о боже мой,
За что, за что, о боже мой,
За что, за что, о боже мой,
За что, о боже мой?

, 08.05.2014 17:11 (#)
9059

ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПРИЧИН ВРЕМЕННОГО ОТСТУПЛЕНИЯ
И НЕИЗБЕЖНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ РОССИИ ОТ ВЛАСТИ ЧЕКИСТСКИХ ОТМОРОЗКОВ

...Как показывают данные исследования, противников путинской пропаганды и путинской политики по отношению к Украине в каждом регионе Восточной и Южной Украины оказывается намного больше, чем их сторонников.

Даже в самом "сепаратистском" регионе континентальной Украины – Луганской области – сторонников присоединения области к России, введения российских войск, силовых захватов административных зданий оказалось примерно вдвое меньше, чем противников (30,3% против 51,9%; 19,3% против 53,4%; 24,4% против 58,3% соответственно).

В других регионах Украины и по большинству других вопросов перевес патриотов Украины над сепаратистами оказался еще более внушительным.

Пьяный воздух имперства сыграл с подполковником Путиным злую шутку. Он слишком доверился прокремлевским провокаторам, в течение последних полутора десятилетий убеждавшим его, что Украина якобы "занимает российские исторические земли", что Украина поражена непримиримыми региональными различиями, что раскол Украины неизбежен. Сладкая имперская мечта о присоединении Новороссии, осуществлявшаяся многочисленными группами нанятых провокаторов и титушек, посланных "казаков", десантников и спецназа, оплаченная гибелью десятков жертв, напоролась на риф совершенно иной реальности – обнаружения там, где Кремль совершенно этого не ожидал, украинской идентичности, украинской лояльности, украинской государственности.

Наряду с этническими украинцами могильщиками приторной идеи создания путинской империи стали миллионы русских патриотов – и демократической Украины и демократичекой России, совместно выступивших против безумия имперства, обрекающего наши народы на ужасы братоубийственной войны.

"Новороссийская авантюра" расстаяла в прохладном тумане весны 2014 года на Юго-Востоке Украины, знаменуя тем самым наступление настоящей Русской весны, весны, уже принесшей Украине освобождение от криминального режима и несущей неизбежное освобождение России.

Андрей ИЛЛАРИОНОВ
kasparov.ru

User stefan_, 08.05.2014 19:48 (#)

Илларионов, конечное, умница, но очень его уж бросает - от всегибельного катастрофизма до, как вот здесь, ничем не обоснованного ура-оптимизма.
Ну, скомандовал Путлер с референдумом погодить - и что? Да ничего! - хочет, как было с "народом Крыма", сначала создать условия для более свободного волеизьявления "донбасского народа" (или юго-восточного?) - в прицеле российских АКМов и тогда корабельных, а завтра полевых пушек. "Завтра, ребята, уже завтра - вот только сторгуемся с тамошними ахметовыми и их шестерками на киевском Печерске об отводе украинских силовиков".
Была у Путлера еще и неожиданная фраза о президентских выборах - в правильном, мол, направлении двигаются господа хохлы... Только не сказал, какого президента на "правильном направлении" им придется избирать - Украины (как заверяют политблядюжки типа Потупчик) или очередного Союза.
Так что от "уррря!" воздержаться бы... Тем более украинцам, которые после пролитой на Евромайдане крови оказались под турчиновыми-яценюками-аваковыми и прочими парубиями-тягнибоками.

, 08.05.2014 20:13 (#)
9059

Этто не оптимизм сюминутный. Это оптимизм исторический, "стратегический", в длительном плане, несколько напоминающий оптимизм Черчилля при вступлении в войну США:

"Осталось правильно распорядиться огромным перевесом в ресурсах". Но до победы союзников ведь погибли десятки милионов, были совершены чудовищные злодеяния.

User stefan_, 08.05.2014 20:33 (#)

Я так и не понял, ув. Федор Федорович, чего Вам больше хотелось: возразить мне первой фразой или "обнадежить" последней? А за перепост Илларионова - спасибо.

User cheza01, 08.05.2014 21:37 (#)
2960

А тога ли здесь или кгб в костюме?

"Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике".

Уточнение

"Отдавая дань глубокого уважения ветеранам Великой Отечественной войны и впредь до заключения соответствующих международных договоров постановляю: установить с первого мая 2014 года пожизненное ежемесячное материальное обеспечение лицам без гражданства, состоявшим в гражданстве СССР и проживающим в Латвийской Республике по паспорту негражданина, выданному соответствующим органом Латвийской Республики, лицам без гражданства, состоявшим в гражданстве СССР и проживающим в Эстонской Республике по паспорту иностранца, выданному соответствующим органом Эстонской Республики, а также гражданам Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, проживающим на территориях этих государств", — говорится в указе...

Почему именно тем, кто не принял гражданство? Поддержка пятой колонны?

www.vesti.ru/doc.html?id=1559212

User cheza01, 08.05.2014 21:53 (#)
2960

Почему именно тем, кто не принял гражданство? Поддержка пятой колонны?
Интересно, ведь
В западных странах пособие или зарплата не зависит от того какое у тебя гражданство.

User andrey_62, 08.05.2014 21:42 (#)
3180

Долгожитель?! Он просто живой политический труп - регулярно вынимаемый из шкапчика и протираемый тряпочкой для предоставления населению права "выбрать" его этим самым "долгожителем"...

User andrey_62, 08.05.2014 21:42 (#)
3180

Долгожитель?! Он просто живой политический труп - регулярно вынимаемый из шкапчика и протираемый тряпочкой для предоставления населению права "выбрать" его этим самым "долгожителем"...

, 08.05.2014 23:13 (#)
9059

До вчерашнего дня — триумфальное шествие путинского нацизма по стране дураков.

Но 7 мая фюрер-богоносец, говоря словами Розанова, по-крупному поднасрал.

Огромное чувство разочарования читается в эти дни на лицах и в словах всей фашистской сволочи: от Баркашова до Дугина, от Киселева до Мамонтова, от Скобейды до Ямпольской, когда эти твари выползают на страницы интернета и экраны телевидения.

Конечно, он будет продолжать пытаться гадить Украине и России, пока удерживает власть.

Но опущенный пахан уже не пахан. Таковы суровые законы уголовно-политической кремлевской зоны.

Андрей Пионтковский
08.05.14
kasparov.ru

User leokadij [myopenid.com], 11.05.2014 10:25 (#)

>>>Но опущенный пахан уже не пахан.<<<

Эти бы слова да к Богу в уши!

User kochetkovv, 09.05.2014 11:12 (#)

проба

21790

Такое ощущение, что многие уважаемые комментаторы читают молча.
Держитесь там, люди.
Вечная память погибшим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: