статья Наследственная болезнь

Виталий Портников, 08.08.2014
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

В момент, когда принималось решение, определявшее даже не ближайшее будущее страны, а само ее существование, в Кремле не было человека, думавшего о России, - и оттого ельцинские слова "берегите Россию", сказанные преемнику на ступеньках президентской резиденции, звучат сегодня так фальшиво.


Комментарии
User drdrtrrruu, 08.08.2014 10:27 (#)

""""""""""""""""Наблюдатели еще могли поверить, что преемником президента станет ветеран советских спецслужб Евгений Примаков,""""""""""""""""

==

Имхо, это не устраивало ЦРУ. И неспроста они двигали через Березовского , Собчака ( помните историю с "французским резидентом" и его эвакуацию Путиным в Париж ? ) и пр . своего . А потом бомбежки Югославии, в результате которых Примаков развернул самолетик над Атнантикой и был послан на х..й мишкой-алкашом Ельцином.
Ну а потом - взрывы домов, война в Чечне и Путин - президент.
Что мы сейчас и имеем - стремительно отделяющаяся от цивилизованного мира страна с перспективой войны за этот цивилизованный мир .

User drdrtrrruu, 08.08.2014 10:31 (#)

с перспективой войны за этот цивилизованный мир .без вовлечения Запада.
Разворошили Афганистан ( 11-9 ), сняли Каддафи, Мубараха , Хуссейна военным путем, сейчас Асадом занимаются. А лет через 15 отделенная от Запада маргинальна Рашка будет с этим глобализированным исламским монстром воевать. А Запад будет прибыли от нового Лэнд Лиза получать, опять медля с открытием "второго фронта"

(комментарий удалён)
2839

Призови духов Челябо-Ариев! Они тобе лампочку электрическу вкрутят! Будешь гузку прыщаву задирать как цивилизованный ;))))

(комментарий удалён)
2839

Малолетняя Залупастая Хуйня и главный аХреньтектор деревни Сосихуйцево на Бессолье - Макодим Прыщеносцев!

Единственный честный аппазициоенер, пачемута не гниющий в застенках лубянки ;))

(комментарий удалён)
2839

Ежели земля носит такого РАЗДРОЧЕННОГО ЗАЛУПАНЦА, как Мыкодимий, это может токмо Русская Земля!

Такая Сопатая Малолетняя Хуйня даже в суверенном Египте давно бы стояла с рулоном таулетной бумаги по полметра за фунт около передвижного сортира в низком поклоне!

Уебывай, срань недоношенная! На полусогнутых и мелким шагом.. Уебывай, Малолетнее Сопливое Дрочило! ;))))

(комментарий удалён)
2839

Не успокоился ишщо ЕБЛИВЫЙ ЗАДРОТЫШЬ? ;))

Лезь Гнилое Уебище на сортир, воронки от ядреных взыво считать! Падло ты раззалупленное ...

2839

Выебан будешь и высушен! Сопля ты хуесосимская ;)))

(комментарий удалён)
2839

Ты слыхал?! Челябо - арии вернулись?! Почему то на неметчине..

Хватить дрочить свою вялую пыпыску на Гранях!

Собирай школьный рюкзак, бери запасные трусы и валенки, оне тебя обязательно выберут предводителем!

User eshya, 08.08.2014 17:17 (#)
21223

Не обижайте собак женска полу. Ельцин, как и приемник - НАЦПРЕДАТЕЛЬ и Вождь 5-й колонны.

, 09.08.2014 02:00 (#)

Думаю , все же , роль Ельцина в назначении , не то что преувеличена , он просто шел путем чекистских провокаций, т.е чекисты им негласно управляли. А чекистам именно такой кандидат и нужен был . Никому не известный , вроде незамазанный.

, 09.08.2014 01:57 (#)

Афганистан разворошили 31, 12, 1979.

User clockman, 08.08.2014 10:32 (#)
3033

Повезло чекистам. Интересно, есть другой случай в истории человечества, чтобы власть добровольно отдали охранке? Или как всегда Россия уникальна?

User gin, 08.08.2014 10:57 (#)
5316

опрична при иване ужасном, впоследствии наименованном грозным

User clockman, 08.08.2014 11:15 (#)
3033

Так, если история циклится, что же будет после опричнины?
А, поляки назначат своего царя, чтобы толкнуть на российский рынок свои яблоки.
Jeszcze Polska nie zginela poki my zyjemy!

User sova46, 08.08.2014 15:02 (#)
28204

Дай Бог долгой жизни больше Польше и бОльших успехов, чем в прошлый раз!

(комментарий удалён)
User clockman, 11.08.2014 14:37 (#)
3033

Ходят достоверные слухи, что сын Андропова Владимир не умер в 1975, а живет в Польше. Ляхи готовят его на президента России. В благодарность Владимир пообещал срубить все яблони в России и закрыть все водочные заводы. Россия будет потреблять только польские яблоки и пить только польскую кошерную водку.

User lukich, 08.08.2014 11:43 (#)

clockman, 08.08.2014 10:32
Повезло чекистам. Интересно, есть другой случай в истории человечества, чтобы власть добровольно отдали охранке?
========================================================

Народ России -извините и имхо = мудовый лох. И супротив него работають университетские сливки Эссекса и Кембриджа. Понятно , что лох - в попе Истории.

(комментарий удалён)
User lukich, 08.08.2014 16:07 (#)

78% взрослого населения

(комментарий удалён)
User clockman, 11.08.2014 14:39 (#)
3033

Скажу вам страшную тайну Семен: у британской королевской фамилии тоже есть ген Чингизхана.

(комментарий удалён)
User clockman, 16.08.2014 04:22 (#)
3033

Имя, отчество? По-моему, тебя достаточно звать просто - дебил.

, 09.08.2014 02:07 (#)

Сливки Кембриджа работали как раз на КГБ.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 14:38 (#)

Валдис, вы читали книгу Восленского "Номенклатура"?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 14:55 (#)

Я-то как раз читал "Номенклатуру". Великая книга. Хоть и большая, но - прочесть ее необходимо. Там "воды" нет.
Теперь о Суворове. Партия (на самом дела - МАФИЯ) хотела не мировой революции, а мировой власти. Надеялась получить власть над миром посредством революции. То есть мировая революция - не цель, а средство.
Вот книга Восленского в формате pdf:
http://flibusta.net/b/253669

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 16:25 (#)

Очень советую!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 04:02 (#)

Да, "Номенклатура" - это классика!

, 09.08.2014 02:03 (#)

Почему Вы думаете что отдали , тем более добровольно . Кто ее мог отдать , у власти всегда были косссунисты -боевой отряд ЧК.

User clockman, 09.08.2014 07:46 (#)
3033

Чекисты и прежде пытались забирать власть у коммунистов. Результат: Берия - покойник, Андропов - покойник.

User orge, 08.08.2014 10:39 (#)
4479

Картина маслом: Ивашка Грозный передает скипетр и державу Малюте Скуратову.

(комментарий удалён)
facebook.com grigmalev [facebook.com], 11.08.2014 02:41 (#)
5513

Борис Годунов был зятем Малшюты и его выдвиженцем

User sova46, 08.08.2014 15:03 (#)
28204

До такого тогда не додумались!

User adamkasimir, 08.08.2014 22:23 (#)
3543

А мне понравилась аллегория с подпоручиком Киже.
Эти четырнадцать лет выглядят, как его правление...

User lukich, 08.08.2014 10:42 (#)

========== крахом ответственности российского общества и его упрямым, почти параноидальным нежеланием отвечать за будущее собственной страны.=============

Ну да, народ - лох. Вопрос кто за него решает.. Чили повезло - порядочный человек Пиночет вытащил страну.
А России - не везет. Постоянно - то цари- придурки, то коммунисты- выблядки ( Ельцин из их числа ), то мрази , воры и убийцы.

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 10:51 (#)
13636

«нежеланием отвечать за будущее собственной страны.» также за прошлое и сегодняшнее. А статья довольно неоднозначная.

(комментарий удалён)
2839

Чо хошь то, сопливая Малолетяя Хуйня?

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 10:57 (#)
13636

В смысле опять?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 13:07 (#)
13636

Здравствуй, давеча никодим советовал к тебе обращаться по вопросам саентологии, с чего бы вдруг?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 13:34 (#)
13636

Респект

User v_im, 08.08.2014 10:51 (#)

Сговор верхушки - и отрицательная селекция в действии. Последствия самые трагические.

User pipetka, 08.08.2014 11:01 (#)
21218

спасибо Автору за статью! все правильно, не чувствовали никогда личной ответственности за страну и правителей и не хотят этого делать и в будущем... вот ведь интересно как... страна есть, а народа нет и не предвидится...

, 08.08.2014 11:40 (#)

/ спасибо Автору... все правильно,/ - набор букфф и пипетка счастлива от "всего правильного". и даже от авторского видения " Ельцина, ... боявшегося ...антикоррупционных расследований ...Юрия Скуратова,". пипетка, а вам не кажется, что он больше боялся не "антикоррупционных расследований" голого (в прямом значении слова) ген. прокурора, а того, что этот ген. прокурор, как сексуальный гигант у борисниколаича девочек отобьёт? может это - всё правильно? или авторская версия вам больше нравится, хотя она и менее вероятна?

User d44yuriy, 09.08.2014 17:16 (#)
10546

МХТ, как всегда, несет очередную мхтуйню.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 14:40 (#)

И подданные, и "поддатые".

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 14:56 (#)

В словаре Шекспира - 16000 слов.
В словаре Пушкина (через 200 лет) - 11000 слов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 10.08.2014 05:02 (#)
20897

Можно мы не будем рисковать а продолжим слушать Лед Зеппелин и Пинк Флойд??

(комментарий удалён)
User bronislav, 10.08.2014 16:41 (#)
20897

Наоборот - русское послушать - это поржать разве. Ничего своего! зачем слушать неумелые подделки, если есть оригиналы!!??

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:37 (#)

Этот пьянчужка путает слова "дискурс" и "дискуссия".

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 16:26 (#)

Как считали? Перечитали все произведения Шекспира и на каждое новое слово заводили карточку. Так и набралось 16000 карточек.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.08.2014 23:30 (#)

И историк , и ракетчик , и географ, и бездарное чепушило . Из Канады с любовью .

User d44yuriy, 09.08.2014 17:18 (#)
10546

Браво! А руины Херсонеса под Севастополем уже англичане устроили, во время "героической Крымской войны".

Забавно, как малограмотные манканы пытаются кого-то учить истории.

User leokadij [myopenid.com], 10.08.2014 05:54 (#)

Мэн Кан - "человек из Канады".
Малограмотный и наглый.

User bronislav, 10.08.2014 05:01 (#)
20897

Причем из 10 тыс. наиболее употребляемых слов в "русском" языке- только чуть более 30% славянского происхождения))

User leokadij [myopenid.com], 10.08.2014 05:56 (#)

Ну, это не беда!
Беда - в русском инфантильном сознании.

User sova46, 08.08.2014 15:05 (#)
28204

Да нет, просто поддатые подданные, преданные в обоих смыслах этого слова.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 15:34 (#)
28204

А мне нет - нельзя быть преданным тому, кто не раз предавал.

User sova46, 08.08.2014 15:06 (#)
28204

Леокадий! Что там у Вас?

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 16:24 (#)

Несколько раз в день бабахают взрывы, слышны автоматные очереди. В 4 утра разбудили мощные, но дальние взрывы.
А нам всё равно!

User sova46, 08.08.2014 17:22 (#)
28204

Человек привыкает ко всему. Живут же люди в зоне сейсмической активности - и ничего, правда. когда трясет - ощущение неприятное!

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:29 (#)

У нас давно был отголосок румынского землетрясения.
Я вечером лежал на диване, вдруг снизу толчок - я думал, собака залезла.
Потом гляжу - лампа на потолке качается. Было два толчка, примерно 4 балла.
В Молдавии, бывает, посуда из буфета вылетает.

User sova46, 08.08.2014 17:35 (#)
28204

Я 6 баллов видела - стоишь и не знаешь, то ли ноги от страха дрожат. то ли земля под тобой ходит. А 4 балла - страшно становится, только если долго трясет.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:43 (#)

У нас тут стали ставить дома по 28 этажей, но башенные. Гляжу и думаю: а вдруг рухнет? нет ли на глубине 500 м вынутого угольного пласта?

6 баллов - это ужосс!

User pipetka, 08.08.2014 16:25 (#)
21218

вы считаете, что я должна была более точно сформулировать, что я имела ввиду под "народом"?

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.08.2014 17:04 (#)
21218

))) спасибо) подразумевала я не этническую принадлежность населения. а гражданское общество

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 11:22 (#)
13636

Здесь у Виталия получилось лучше. _ http://ru.krymr.com/content/article/26519038.html

, 08.08.2014 11:32 (#)

редкостный по притянутые за уши "факты" текст от автора: " У Ельцина, ... боявшегося отставки (!) на фоне антикоррупционных расследований Карлы дель Понте (!!) и Юрия Скуратова, (!!!)" - это ельцин то, боялся маловменяемую дамочку и любителя просто дамочек не совсем частенько одетого господина ген. прокурора?!! эту фантасмагорию можно писать только для тех кто не знал борисниколаича. ув. автор - вы исписались окончательно!

User evgeniй, 08.08.2014 15:01 (#)
20996

это ельцин то, боялся...
-------------------------------

А разве нет? Судебная система была тогда не чета сегодняшней. А помните как он зубы обломал об Зорькина? Зорькина?!! Эту несгибаемую глыбИну юридической мысли! Этот правовой титан со всей решительностью указал Ельцину на невозможность назначения главы региона. Он оперся на Конституцию (на самое святое что у нас есть) и грозно спросил - "Да как вы смеете Борис Николаевич! Читайте же, тут написано - только выборы." Был такой момент, в каком то регионе никак не могли выбрать губернатора, народ на выборы не ходил. Надцатые выборы по кругу, и все без результата. Ельцин и решил тогда назначить, в порядке исключения. И в результате "умылся", как говорят.
И Скуратов не на какие компромиссы не шел. Дело Мабетекс он копал по-полной. И Карла не какая то дамочка. Она Пал Палыча так прихватила за два места в 2000-м, что он еле унес эти свои места. Ельцину было чего опасаться. Ничего он с ними сделать не мог. Правовая система в России тогда была на два-три порядка выше нынешней.
Конечно Ельцин был не лишен коррупции. Помню скандал с карточками Дьяченко. Господи, какой все это смех, по нынешним временам. Так что Скуратов вполне мог довести дело Мабетекс до суда, и Ельцину было чего опасаться. Поэтому он искал защиты. Надежной защиты. И тут дьявол предложил ему одного надежного парня...
Тем не менее я не думаю что Е руководствовался исключительно шкурным вопросом. Уверен, он думал о России. И слова его "Берегите Россию" шли от самого сердца. Он был убежден что выбирает продолжателя дела. Да и как было сомневаться, ведь Путин какие речи говорил! Посмотрите его обращение к федеральному собранию в 2000-м, уже в должности. Такого обличителя всего застойного, "партии кресла" и проч. еще поискать. Да что там Е, если Берез. не разгладел "его чекистскую заточку"!
Но я не склонен считать что приход Путина это цепь случайностей. Скорее наоборот - все справедливо. Народ "устал" от свободы и капитализма. На каждом углу я слышал одно и тоже - "надоел бардак, хотим порядка". Путина притянул к власти магнит народных чаяний. Так что имеем то что заслужили.

, 08.08.2014 15:09 (#)

evgeniй, вы всё правильно пишете и, главное, не копипастите! одна просьба - чуть покороче: читается тогда легче и формат поста предполагает все же сжатые ответы/вопросы, типа твиттера :))). а так - спасибо! я с вами, в основном, согласен

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:36 (#)

evgeniй,
все Ваши соображения побивает один факт: власть Путину была передана при условии его Указа №1 - об освобождении Ельцина и его семьи от уголовного преследования на вечные времена!

User ksenia_85, 08.08.2014 11:34 (#)
28241

"Крах российской государственности фактически был предопределен крахом ответственности российского общества и его упрямым, почти параноидальным нежеланием отвечать за будущее собственной страны."

Более напрашивающийся вывод из статьи: предопределён неизлечимым имперским синдромом. Синдром можно вылечить только полным и окончательным развалом империи.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 14:44 (#)

>>крахом ответственности российского общества<<

Общество, как и народ, имеет структуру и является субъектом истории. А население России атомизировано, структуры нет, поэтому оно не является субъектом истории. И неспособно к саморазвитию. Поэтому обречено на отставание и дальше.

User ksenia_85, 08.08.2014 16:58 (#)
28241

Согласна. Говорить о гражданском обществе в случае в случае России неуместно, зато имперский синдром у народонаселения развит чрезмерно - "духовная скрепа".

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:01 (#)

Мы псковския!
Мы народ-богоносец!

User licba, 11.08.2014 01:11 (#)

Ксения, согласен с вами, именно имперский синдром и есть главное проклятие России

User evgeniй, 08.08.2014 11:38 (#)
20996

...сделал все возможное, чтобы Молдова и Грузия не смогли восстановить свою территориальную целостность, а Азербайджан и Армения оказались плотно загнаны в карабахский тупик.
--------------------------------

Ну-у... Это уже называется - "понесло". Может и Югославию Ельцин развалил?
"Вали кулем, потом разберем!"
Это уже не аналитика. Это уже кликушество.

, 08.08.2014 11:56 (#)

/Это уже не аналитика. / - а у г-на автора была и аналитика? кликушество читал, ересь была, обид - не мерено, аналитику - не помню. ну, вам видней, если пишете

User marcell, 08.08.2014 12:50 (#)
3424

Вопрос: Хуизмистерпутин?
Ответ: )(уйло

User kiska, 08.08.2014 13:31 (#)
11196

:-))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 14:45 (#)

Он сидит в Варшаве.

User ksenia_85, 08.08.2014 17:00 (#)
28241

В Киеве он. В Варшаве был около месяца, зимой.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:03 (#)

Ясно, буду знать.

User marazm_sovetov, 08.08.2014 13:45 (#)
51965

"Но что глубже всего роднит и Ельцина, и Путина, и Медведева - это нежелание работать президентом России."

Браво, Виталий, браво! Вот это - ключевые слова ко всему происходящему!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 09.08.2014 17:24 (#)
10546

Ниочем

(комментарий удалён)
User radcentr, 08.08.2014 14:47 (#)
9645

"неизвестного" - вместе, а "никому не известного" - раздельно

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 15:08 (#)
28204

А я-то думала: и зачем это русские по русски говорят!

User d44yuriy, 09.08.2014 17:24 (#)
10546

Поэтому ты его и не выучил.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 17:31 (#)

"пишется вместе" - неправильно.
Нужно: "пишется слитно".

User d44yuriy, 09.08.2014 17:25 (#)
10546

Все польза для ихаты, его хоть немного языку поучат, а то в школе не доучили.

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 17:51 (#)

:-))
Когда нужно было писать письмо в Киев, в украинский правительственный орган, звали меня, грека.
Здешние русские мову понимают, но говорить и тем более писать - не могут.
Но есть и такой пример: двоюродный брат моего сослуживца полностью перешел на мову и уехал в Полтаву. Лингвистический талант.

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.08.2014 16:30 (#)
21218

ни за что не оставит!!! он же- собиратель, сеятель и защитник и карающий меч! кому он это может доверить???... никому... сам... все сам...

User kiska, 08.08.2014 17:51 (#)
11196

Пумачка, приветик. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 08.08.2014 23:01 (#)
11196

Я тоже. :-) В воскресенье домой. Все напишу дома на ФБ. Здесь интернет слабовато тянет, и в айфоне тяжело писать. Но, я соскучилась :-)

User bronislav, 10.08.2014 05:12 (#)
20897

Так Медведка такой и есть!!

, 08.08.2014 16:30 (#)
6074

Между Ельциным и Путиным в некоторых случаях не столь большая разница.При Ельцине также не было большого спокойствия ни в поддерживаемых Россией Абхазии и Южной Осетии, ни в Приднестровье

Разница между Ельциным и Путиным такая же как между лесником и топором. Лесник когда надо пользуется топором, а когда надо лопатой. Топор же кроме топора быть ничем не может.

User eshya, 08.08.2014 16:56 (#)
21223

"Но что глубже всего роднит и Ельцина, и Путина, и Медведева - это нежелание работать президентом России."
Не царское дело!

User d44yuriy, 09.08.2014 17:26 (#)
10546

Общее мнение российских царей. Окончилось 1917 годом.

User nanoscience, 08.08.2014 17:06 (#)
3460

нет, Я понимаю озлобленность Виталия, и даже согласен, что русские задолбали, Украину, но, все-таки, по словам гайдаровцев, Ельцин виноват в том, что открыто не поддержал партию Гайдара, а она и не набрала, ничего, хотя это была партия Конституции. Черномырдин создал свою партию, прообраз ведра, и там сочился шашлык и попивалось легкое испанское вино, там были деньги и газпром. И, Ельцин, не взрывал дома, не изгалялся, нормально относился к бастующим шахтерам, не смог осудить кпсс, не люстрировал белый дом, а простил, их. А война, да, ему сказали, что военные СМОГУТ, теперь, точечно, без разрушений, помните? А он и поверил. По-моему, понятие "провокация" было незнакомо Ельцину, нет? Не надо смешивать такого Ельцина и Медведева

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 19:37 (#)

Коммуняки все такие. ВЛАСТЬ для них - выше всего. Это для них вопрос жизни и смерти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 10.08.2014 05:18 (#)
20897

И снова руццкие "нивинаваты ни в чем" Большевизм - это МОСКАЛЬСКАЯ идея - старая добрая опричнина в новой упаковке! Она всегда была мила сердцу потомственных холопов!

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 20:59 (#)

То vlad77,
Я имел в виду коммуняк-профессионалов, а не рядовых членов КПСС.
Вы начали со Сталина, а в России надо начинать с Ленина. Да и вообще не стоит проблему сводить к личностям, их фобиям и паранойе.
Работа Давыдова опубликована в 1992 г., я читал только III часть, где он разбирает паранойю Гитлера, Сталина и Мао Цзедуна. Для идеологий этих вождей есть обобщающий термин - тоталитаризм.
Есть ли у Вас интернет-ссылки на I и II тома Давыдова?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 21:52 (#)

Ну да, конечно Самойлов. Два года назад я нашел в Инете третий том, а первых два не смог найти

В большой стране всегда найдется маньяк власти. Но главное условие впадения в тоталитаризм - готовность толпы, массы. Толпа, масса, народ (обоих полов) - подобна женщине в развитии. Сначала она стесняется (девочка), потом интересуется (подросток), затем желает и готова открыться вождю (девушка), потом истерически хочет и готова тут же отдаться ему. И лишь после бурной и трагической жизни с вождем начинает что-то понимать, если остается жива. Вот эта, вторая сторона - народ - наиважнейшая в любой разновидности фашизма.
Между прочим, книга Лебона «Психология народов и масс» была одной из настольных книг Ленина (по свид. Фотиевой).

(комментарий удалён)
User bronislav, 10.08.2014 05:21 (#)
20897

Геноцид?? Самой не смешно, дупа!??

4703

ЭНо что глубже всего роднит и Ельцина, и Путина, и Медведева - это нежелание работать президентом России". Напомнило: https://www.youtube.com/watch?v=C5sKZ7xertI&feature=youtube_gdata_player :))

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 21:59 (#)

Это замечательно! Спасибо, Анна.

4703

С нашим удовольствием! :))

7370

Тут люди гадают, что осенью 2014 го будет, а он замахнулся аж на зиму 2017-го.
Лчино я уже не уверен, что будет через неделю. События просто меняются молниеносно.

7370

Странно, а у Митрохина этот мой коммент не прошел... You are not allowed to post comments here

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 07:45 (#)

Такое бывает по недосмотру сайта. Ничьи каменты не проходят.

User piginspace, 11.08.2014 01:37 (#)
24939

Вот оно что!
А то я смотрю, под митрохинской статьёй ни одного коммента нет - даже удивился. Что-такое, под любой другой народ сразу начинает дискутировать, крыть друг-друга по маме и по нации... а тут - культурнейшая тишина.

User leokadij [myopenid.com], 11.08.2014 06:57 (#)

МЕРТВАЯ тишина!

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 07:47 (#)

Вот почему большинство русских ненавидят то, чего никогда не видели – свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку?

5613

Легче всего свалить выбор Путина на Ельцина.
Но на самом деле его выбирал народ, причём в первый раз (2000) и второй раз (2004) без каких-либо особых фальсификаций.
Почему его предложил Ельцин и почему я в первый раз голосовал за Путина.
К сожалению, у демократических сил в России перед очередными выборами президента России в 2000 году практически не было надёжного кандидата на пост президента. Все яркие реформаторы были устранены демократическими и свободными СМИ, включая столь любимое теперь НТВ, которые все труднейшие 90-е реформаторские годы не столько поддерживали реформаторов, сколько "опускали" их, включая, прежде всего, самого Ельцина .
Ельцин это понимал. Кроме того, Ельцин чувствовал свою вину за потерю Чечни. Поэтому он пытался найти преемника такого, который, во-первых, не олицетворял бы в глазах населения проведенные реформы (т.е. должен был быть не из экономического блока) и , во вторых, был бы из силовиков, чтобы вернуть Чечню. Никаких условий безопасности своей семьи Ельцин не ставил. Это досужие вымыслы.
Одним из кандидатов был Степашин, взгляды которого были хорошо известны (он был демократ), но откровенно заявил, что не возьмётся за возвращение Чечни.
Путин был менее известен, он практически нигде не говорил о своей позиции и взглядах, но то, что он был успешным помощником Собчака, говорило как бы само за себя. Да и в качестве руководителя ФСБ он вроде бы проявил себя неплохо, помогая Ельцину. Путин обещал вернуть Чечню и Ельцин назначил его премьер-министром. Путин выполнил своё обещание, вернул Чечню.
И Путина выбрали в 2000 году не потому, что его выдвинул Ельцин (у самого Ельцина была низкая репутация, как и у остальных реформаторов) , а потому, что вернул Россию.
Другое дело - выборы 2004 года. К этим выборам всё стало ясно про Путина. Это и возвращение гимна СССР, это подлодка "Курск", разгон НТВ, в 2003 году посадили Ходорковскго и т.д. Правда, экономически Россия окрепла (благодаря правительству Касьянова, Путин в экономику поначалу особо не лез).
Заметьте, Ельцин не поддержал Путина (он вообще решил не вмешиваться, ушёл, так ушёл), но Путина поддержали вроде бы друзья Ходорковского - олигархи, да все партии, кроме СПС, многие из которых даже не выставили своих кандидатов в президенты (и "Яблоко" в том числе), все СМИ.
Та что, причём здесь Ельцин?

User leokadij [myopenid.com], 11.08.2014 07:00 (#)

Указ №1 Путина - о гарантиях Ельцину и его семье об иммунитете от уголовного преследования.
Этим о Ельцине всё сказано.

Часто Путина и теперешнюю ситуацию в России сравнивают с Германией и Гитлером в 1938. Но у Германии в 1938 была идеология, передовые технологии, высокая производельность, дисциплина. Ничего этого нет у России.
В России идет не война, а бойня - количество убиенных исчисляется сотнями тысяч. Население травят паленой водкой, стекломоем, испорченными харчами, давят на дорогах и общественном транспорте, морят в больницах, жгут, топят. Десятки тысяч убивают друг друга в своих жилищах, кончают жизнь самоубийством и гибнут от рук бандитов.
За 20 лет своей независимости правительства России разгромили всё: науку, индустрию, сельское хозяйство, армию и флот. За эти 20 лет нельзя найти ни одного открытия, технологии, машины или предмета, которыми можно было бы гордится.
Но все это не является предметом беспокойства россиян - им нужен Русский Мир! Присоедить еще пару десятков миллионов нахлебников (а кто еще рвется в Россию?), никому не нужные производсва, неухоженные тереритории?
А зачем?! Для чего?! Кому нужен такой Русский Мир?
Единственное объяснение - отвлечь внимание обалдевшего от СМИ, местного образования и лженауки "гражданского общества" от насущных проблем. Потому как, не дай бог, у украинцев получится - и прощай путинизм. Это будет закат высшей и заключительной формы бандитского капитализма в России.
Так, что кто думает о будущем своей Родины, должен быть против Путина и его банды.

User andrey_62, 10.08.2014 19:56 (#)
3180

//// В чью мудрую голову пришла идея сделать следующим президентом России человека спецслужбы? Голов этих было несколько. И важно даже не то, кто первым озвучил идею, а то, что никто из участвовавших в операции "Преемник" не возразил. Почему? Да потому, что люди, которые окружали Ельцина, не верили ни в народ, ни в демократию, ни в законы и законодательство. Ни, тем более, в Конституцию страны. Они очень боялись потерять власть, а с властью – еще и деньги. И как в старые добрые времена, их вдруг осенило, что лучше всего защитить власть (и деньги) они смогут с помощью спецслужбы – ФСБ. А то, что с ФСБ они договорятся, в этом почему-то сомнений у них не было. Так что коллективный портрет "заговорщика" нам известен. И портрет будущего президента тоже был обрисован к сентябрю 1998 года, когда премьер-министром стал Примаков: кто угодно, но из КГБ.////

Фельштинский, пять лет тому,но более подробно и развернуто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: