статья Без безопасности

Виталий Портников, 28.08.2015
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Поэтому Немцов действительно мог ощущать себя в относительной безопасности. И поэтому он одним из первых заговорил о своей возможной смерти - потому что понял, что после Крыма больше нет никаких правил. В России после Крыма и Немцова действительно может произойти все что угодно.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 28.08.2015 10:10 (#)
13636

А главное, что он потакает низменным мотивациям, всячески их стимулирует, в созданной таким образом ублюдочной среде он хочет максимально долго удержаться на галере власти. Забыл он, что в результате такой селекции рядом оказываются двуличные проходимцы хрущевско – маленовского типа и обосцанные штаны на полу на ближней даче.

User hrom, 28.08.2015 10:29 (#)

Он об этом и не знал. Шпана, как и было сказано.

User adamkasimir, 28.08.2015 13:27 (#)
3543

Узнает!

User parnek115, 31.08.2015 19:41 (#)
2924

+++++++++++++++++++++++++++++++++

User kiska, 28.08.2015 10:11 (#)
11196

Всё правильно. Что ещё можно сказать о бандитской малине беспредельщиков. Это не страна, не государство, а бандитская террористическая организация, косящая под державу.

User philosioph, 28.08.2015 15:00 (#)
23378

В своё время такое, или подобное, государство охарактеризовали при проведении Нюрнбергского процесса. Со всеми определениями

User orge, 28.08.2015 10:22 (#)
4479

Если ему позволено (как оно считает) все, то и в отношении его тоже (о чем оно еще, видимо, не подозревает). Таким образом, геноссе Окурок оказывается фактически вне закона, и долг первого встречного его торжественно замочить.

User hrom, 28.08.2015 10:23 (#)

Шарфиком или табакеркой

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.08.2015 13:30 (#)
3543

Не в стиле - дело!! Главное исполнить долг!

User american_uncle, 28.08.2015 16:30 (#)
25290

В России после Крыма и Немцова действительно может произойти все что угодно.
======================================================================

И оно не только может произойти, но и происходит.

Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал мне, что будут обсуждать в российской блогосфере сегодня, я бы покрутил пальцем у виска.

Но, ведь, обсуждают! И - мало того - всё это происходит в реальности!!

User adamkasimir, 28.08.2015 16:47 (#)
3543

В реальности - идиот С.Глазьев - экономист, идиот С.Марков - пулитолог......
Множество Сирож, и ботоксная Рожа!

User parnek115, 31.08.2015 22:08 (#)
2924

Ну, Сергей Марков-то известный оборотень. Он же в "проклятых 90-х" неплохо пожил на грантах проклятых пиндосов (из Википедии):

1990—1999 — сотрудник, старший научный консультант Национального демократического Института (США).

В 1993 проходил стажировку в университете Висконсин — Мэдисон (США).

1994—1997 — научный сотрудник Московского центра Фонда Карнеги.

Ну а потом, естессно, почуял, куда ветер дует...

User adamkasimir, 31.08.2015 22:25 (#)
3543

Прежде всего он - идиот!

User parnek115, 31.08.2015 22:28 (#)
2924

Ну, это как в известном анекдоте про жабу: Дура-то я дура, но свои 3 рубля имею. Не такой уж идиот, просто конформист и оппортунист худшего толка. К сожалению, это со многими случилось. Тот же Киселев был очень хорош на НТВ в 90-е. А потом скурвился.

(комментарий удалён)
User bronislav, 01.09.2015 13:17 (#)
20897

Даже_Раньше--по_абхазии_в_199З

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 30.08.2015 21:35 (#)
23700

браво !!!

User sergii_from_kyiv, 28.08.2015 10:42 (#)
13636

Подведомственному населению к таким материям дела нет. У них _ http://censor.net.ua/video_news/349467/rossiyane_ustroili_massovuyu_davku_za_deshevymi_tovarami_v_orle_video

User sergii_from_kyiv, 28.08.2015 10:44 (#)
13636

Оптимизм рассеян радует, столько туалетной бумаги, значит предполагается наличие еды… или бумага вместо еды?

User natala, 28.08.2015 11:11 (#)
3006

"В России после Крыма и Немцова действительно может произойти все что угодно."

Увы, но это так. Хотя были ли какие-то правила до Крыма и убийства Немцова?

User zvirblis_317, 28.08.2015 11:37 (#)
21611

Разница была только в том, что еще не убивали у стен хренля...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.08.2015 13:10 (#)
21611

Привет, Пума :)

(комментарий удалён)

Спасибо. Вы правы

User ksenia_85, 29.08.2015 00:36 (#)
28241

Допустим, не будет Путина - и что?

При чем здесь Путин? Он всего лишь выразитель империалистических желаний русского народа.

В 1914 году русский народ страстно возжелал турецких проливов и помощи братушкам-сербам... И в небывалом порыве народного единения массово явился с соответствующими требованиями к императору Николаю. Царь всего лишь исполнил желания подданных...

В 2014 году русский народ не менее страстно возжелал Крымнаша, и помощи "донбасским ополченцам". Новый царь всего лишь хотел воплотить чаяния своего народа.

Неужели все, что произошло за последние 1,5 года, лично Путин своими руками без участия русского народа сотворил? Поменяй Путина на Иванова какого-нибудь, сущность русских ведь не изменится.

User benjosef, 29.08.2015 08:23 (#)

Это Вам русский народ образца 1914 года лично сказал? Мой отец, призванный на царскую службу в 1915 году, говорил нечто противоположное. Николая Второго умоляли все высшие сановники -не ввязываться в войну из-за сербов, представитель которых совершил провокацию. Доказывали, что империя развалится. Что касается русского народа, то начало войны он отметил немецкими погромами с грабежами. Дело привычное: приобрели опыт на еврейских погромах. Крымская история-нечто противоположное. Он всегда был русский. И никогда -украинский. Если бы в 1991 году три пьяненьких славянских лидера по-умному вели себя, разваливая Союз, то господин Кравчук САМ бы предложил Ельцину забрать Крым. И славянская дружба победила бы.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 30.08.2015 21:46 (#)
23700

Он всегда был русский. И никогда -украинский...сильно сказано,лише реалізму бракує.до Росії там існувала марсіанська пустеля? можна віддати Крим грекам,туркам,генуезцям (теперішнім італійцям).для чого так близько сторінки історії перегортати?йдемо до палеоліту якщо на це пішло.якщо серйозно:українські території (Кубань,Курськ)віддати не хочете?німцям Кенісберг,японцям їх острови?може пора користуватись міжнародним правом,не історичними постулатами що,мовляв,десь чиєсь було?так і до розпаду Росії недалеко.

User cherubina1, 31.08.2015 10:34 (#)

Он всегда был русский. И никогда -украинский...сильно сказано

Да. Еще бы понятьктО в данном случае имеется в виду под "русскими".
"Русским"-т.е российским- Крым стал только в 18 веке.
А до этого-греческим, римским, византийским, хазарским, древнерусским (т.е киевским, там крестился князь Владимир)), монгольским, турецким (османским) и только в 18 веке-отошел к России, победившей в т.к называемой русско-турецкой войне.

Ну, и с какого момента можно считать это "всегдА"?

User chokolivsky_12, 31.08.2015 13:05 (#)
12750

«Крым всегда был русский»

Равносильно утверждению: «Нынешняя территория США никогда не принадлежала Англии» (даты совпадают: 1783)

По убеждённости и глубине познаний напоминает диалог из «Четвёртого позвонка» Мартти Ларни.
– Твой дружок – иностранец? Финн? Он, что, из Шотландии? – Из Финляндии. – Такой страны нет вообще!

User loreleya, 31.08.2015 20:34 (#)
26003

Ну дык, у них и Прибалтика - исконно русская земля, мол Ярослав Мудрый Тарту основал, хотя до Мудрого было Тарвасту, там тысячи лет финно-угры жили, они на тысячелетие раньше там поселились, чем славяне.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 01.09.2015 22:17 (#)
23700

,,руським" не означає ,,московитським" як було до Петра І.тоді чому за еталон історичної справедливості вважати XVIII ,а не попередні часи?ради чого Крим завойовували?щоб місцевому населенню допомогти,східні кордони посилити?для чого було Січ руйнувати ?

User cherubina1, 01.09.2015 23:06 (#)

Если вы менЯ спрашиваете, вы пишите, пожалуйста, по-русски.
Я понимаю, что вас, возможно, тошнит от русского, но я не украинка (хотя и не русская), не могу беседовать с вами на вашем языке.

User zvirblis_317, 02.09.2015 10:09 (#)
21611

(хотя и не русская)
-----------------
Ана, напиши мне на почту - откуда такая прекрасная экзотика? Просто интересно. Клянусь - могила! :)

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.09.2015 14:29 (#)
23700

замечание понял,принимаю.от русского языка неня не тошнит,надеюсь достаточно свободно им владею чтобы виразить свои мисли.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 30.08.2015 14:23 (#)
51965

"не будет Путина - будет РОССИЯ..."

Вы считаете, что ОДИН человек может управлять поведением 140 миллионов человек? Вам не кажется, что это несколько странно?..

User marazm_sovetov, 30.08.2015 14:21 (#)
51965

"Поменяй Путина на Иванова какого-нибудь, сущность русских ведь не изменится."

Вы правы.

User bronislav, 29.08.2015 09:17 (#)
20897

Перелом
Вы заметили, что вчера произошел перелом?
Я его чувствовал во всем: в лицах, собравшихся на Майдане, в голосе президента, в самой атмосфере праздника.
Она перестала быть лубочно-шароварной, натужно-веселой, - она стала драматично-суровой, спокойной, выдержанной.
Вчера в нашей духовной битве с Мордором произошел перелом. Я просто представляю, как испуганы кремлевские карлики грозным мужественным видом фактурных лиц наших солдат, достоинством и бесстрашием гражданских, – а они не могли не смотреть в своей норе действа – не верю.
Мне понравилась вообще эта эмоциональная сдержанность. Враги нас постоянно разводят на бурные эмоции, всплески которых легко переходят в истерику и истощают.
Именно истощение усталость хотели увидеть карлики, но не увидели. И что теперь, дорогуши?
Поздравляю с этим нас всех!!
Но что же произошло за этот год? Говорить об успехах военного и государственного строительства не буду, как и об их недостатках. Хочется обратить внимание на главное, что еще заметили не все.
За год нанесено поражение Старым Деньгам Украины – донецким и днепропетровским кланам. Именно они и были тормозом развития cтраны
Деньги это власть (извините за банальности), старые деньги зарабатывались (мутились) старыми допотопными технологиями.
Чтобы конкурировать на мировых рынках и сохранить власть им приходилось постоянно обесценивать стоимость рабочей силы Украины; и убивать-зачищать-непущать высокотехнологические отрасли, иностранных инвесторов, экономическую активность граждан.
Все – теперь нас не остановить! Совковая «промышленность» откидывает копыта – под российскими санкциями, Градом, под разрывы снарядов и экономических связей. И страшно, и больно, и черт с ним! Они себя еще могут найти в возрождающемся ВПК Украины, но путаться под ногами больше не дадим.
Смерть прошлому! Да будущему! Прорываемся…
З Днем Незалежності, комради!

User anubїs, 29.08.2015 15:47 (#)

++++++++++++++++++++++++

User bronislav, 30.08.2015 01:58 (#)
20897

Спасибо_дрyги!

User hermit, 28.08.2015 12:32 (#)
17563

"Путин сегодня делает то же самое - не обладая и десятой долей сталинского репрессивного ресурса".
Возражаю: Сталин не имел и десятой доли путинского информационного ресурса. Получается баш на баш.
Поэтому выводо о правилах и закономерностях в российском будущем нужно строить на других аргументах.
Да и с наличием репрессивного ресурса нужно разобраться. То, что он пока не задействован в полной мере, не значит, что его нет или он не может быть создан в краткие строки. Скорее он, просто, пока не востребован.

User vafaz, 28.08.2015 13:10 (#)
23348

Большая (!) деталь: у совка (не у Сталина лично, а у совка) была таки невероятная поддержка во всем мире. Сколько нормальных людей оказалось в той группе писателей, посетивших сесесер? Я знаю лишь двух - это Жид и Селин. Остальные "гуманисты" предпочли ничего не замечать или ссылались на "временные трудности" первого гос-ва рабочих и крестьян.
А про репрессивный ресурс соглашусь. Это в рашке, как два пальца...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 30.08.2015 14:26 (#)
51965

Ага, поспорьте, поспорьте с "девачкой" :)).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 30.08.2015 21:45 (#)
51965

"...а потом все-таки постепенно немного пересмотреть свою позицию с учетом услышанного."

Это не тот случай :). Впрочем, сами убедитесь со временем.

User boris_k, 30.08.2015 17:10 (#)
3734

Лучшая пропаганда не та, которая восхищает воспринимающего совершенством всех элементов пропаганда. Лучшая пропаганда - та, которая действует незримо, которая пронизывает собой всю жизнь общества, причем так, что общество о замысле пропаганды и не догадывается.

(с) Д-р Иозеф Геббельс, речь на собрании Имперской Палаты Кинематографистов (Reichsfilmkammer), февр. 1941 г.

User vafaz, 29.08.2015 01:32 (#)
23348

Читай внимательно текст комментария и учи мат.часть*

* Только из сострадания: ни один из троих перечисленных сесесер (уже сталинский!) как таковой никогда не критиковал. А про фейхтвангера вообще лучше помолчать.

User zvirblis_317, 28.08.2015 13:12 (#)
21611

Сталин не имел и десятой доли путинского информационного ресурса.
----------------------------
Поясните эту мысль.

User hermit, 28.08.2015 14:14 (#)
17563

Телевизор уже где-то есть, но никто его не видел, радиоточка бубнит на кухне в фоне, но ее особо не слушают, кинобудка приезжает в деревню раз в полгода - большой праздник, газету "Правда" или "Труд" выписывают все (в частности, для подтирания задницы и растопки печи) но выделить на чтение много времени способен не каждый.
Поэтому, несмотря на полное отсутствие опоозиционных СМИ, влияние государственных СМИ на среднестатический мозг ограничено.
С другой стороны, вместо сидения перед зомбоящиком люди общаются. Они работают, в основном, в больших коллективах, где мозг трудом не занят и язык свободен. А среди собеседников очень много заставших в зрелом возрасте дореволюционное время.
Посему, воспитывать молодое поколение в духе марксизма-ленинизма без жесточайших репрессий никак нельзя. Сейчас с воспитанием правильной точки зрения и поддержанием должного пиитета к государству СМИ справляются и без массовых репрессий.
P.S.
Прошу прощения, напечатал ответ не в том окне, ниже - полная копия этого текста.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 30.08.2015 21:51 (#)
23700

інформаційний ресурс половина справи.закритість суспільства (те що було у Сталіна і відсутність у Путіна)друге.ніколи не повірю,що маючи доступ до мереж та інформації усі поголовно задурені.справа у іншому:імперському мисленні,з яким майбутнього не побудуєш.,,я не знав" не пройже.

User hermit, 31.08.2015 13:26 (#)
17563

- Щодо імперського мислення - 100 відсотків! Думаю, що зрештою, жалюгідний стан русскіх при таких величезних можливостях, можна пояснити лише ним. (В Україні стан поки не кращий, але ж і стартові умови не зрівняти, це - небо й земля)
- Щодо поголовної задуреності: можливо не поголовно. І навіть не на 86 відсотків. Але я б сам не повірив як вата може сама себе дурити маючи всі джерера, якби не бачив того на власні очі. Це, скажу Вам, вражає. Мабуть сотню дисертацій з психології можна написати про цю само-затурканість часто не самих дурних людей.
- А щодо інформаційного ресурсу, то мені інші коментатори тут уже популярно пояснили, що я тут не правий і в мене макітра ніц не варить. Та все-таки я залишаюся при своїй думці про те, що Сталін об'єктивно ніяк не міг обійтися без репресій, а Путін наразі (можливо, ненадовго) досяг тих же цілей, використавши замість репресій лише (ну, майже) пропаганду.

User hermit, 28.08.2015 14:12 (#)
17563

zvirblis: "Поясните эту мысль".
Телевизор уже где-то есть, но никто его не видел, радиоточка бубнит на кухне в фоне, но ее особо не слушают, кинобудка приезжает в деревню раз в полгода - большой праздник, газету "Правда" или "Труд" выписывают все (в частности, для подтирания задницы и растопки печи) но выделить на чтение много времени способен не каждый.
Поэтому, несмотря на полное отсутствие опоозиционных СМИ, влияние государственных СМИ на среднестатический мозг ограничено.
С другой стороны, вместо сидения перед зомбоящиком люди общаются. Они работают, в основном, в больших коллективах, где мозг трудом не занят и язык свободен. А среди собеседников очень много заставших в зрелом возрасте дореволюционное время.
Посему, воспитывать молодое поколение в духе марксизма-ленинизма без жесточайших репрессий никак нельзя. Сейчас с воспитанием правильной точки зрения и поддержанием должного пиитета к государству СМИ справляются и без массовых репрессий.

User zvirblis_317, 28.08.2015 14:34 (#)
21611

Вы забыли про советские газеты. А других не было. И их читали принудительно, вслух, на политинформациях, что в школах, что на заводах, что в колхозах... В общем ВЕЗДЕ. А сейчас есть интернет, и открою вам страшную тайну - на нём есть независимые сайты и информация со всего мира, мешающая полному зомбированию населения. Так что информационный ресурс у сталина был 100%-ный, в отличие от пуйла. А что тогда люди "общались между собой" - это ничего не давало. Они ВООБЩЕ не знали, что в мире делается. Знали только в том ракурсе, в котором им подавалось теми же совковыми газетами. Даже "вражьих радиоголосов" с Запада при сталине никаких не было. Так что вы написали полнейшую чушь, уж извините за резкость. Просто думать надо иногда, прежде чем писать...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.08.2015 12:11 (#)
21611

Вот именно. Общались, чтобы потом обоюдно друг на дружку настучать...

User zvirblis_317, 28.08.2015 14:40 (#)
21611

А что там было до 1917-го, при сталине, особенно после 1937-го, было уже никому не актуально. Почти все вымерли, кто это помнил, или были уничтожены. Так что зомбаж населения был такой, о котором пуйло может только мечтать в своих паскудных снах.

User buratino2, 28.08.2015 14:39 (#)

"И Путин сегодня делает то же самое - не обладая и десятой долей сталинского репрессивного ресурса."
Зато у Путина есть кое-что получше - доставшееся в наследство население генетических рабов, приученных к доносам, лжи и холуйству. Их ни к чему и принуждать не надо, они любую гадость готовые делать сами, от души и с радостью.

User vladman06, 28.08.2015 15:15 (#)

Полностью согласен. Прочел статью, хотел добавить коммент, а вы это уже сделали. В результате многолетней селекции получен новый вид челевека-раба.

User philosioph, 28.08.2015 17:53 (#)
23378

Вот это последнее обстоятельство и определяет главным образом политику нынешнего российского государства. В лице его руководства.

User nanoscience, 28.08.2015 20:28 (#)
3460

да нет, ему просто повезло с нефтью. А потом закрепилось мнение о нем, как об хорошем менеджере. А это не так. Теперь это хорошо видно. Мы прожираем остатки страны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 28.08.2015 22:48 (#)

Хотели "сам дурак" написать? Так и пишите, не надо попу морщить у себя там в Ольгино, это не Ваш стиль.

User buratino2, 28.08.2015 23:00 (#)

Юзер девачкаприпев - 4830 каментов за год, по 13 в день без выходных. Ниче так, но есть стахановцы и попроворней.

User benjosef, 29.08.2015 08:32 (#)

Я сначала прочитал "4830 клиентов", потом только дошло, что не совсем так.

User boris_k, 30.08.2015 17:14 (#)
3734

это одно и то же

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.08.2015 17:29 (#)
3460

ну, когда в России пишу, все намного сложнее с блокировками. Читать еще можно, на зеркалах, например. А вот писать -- вы забанены, они пишут. Я считаю, это прокол европейцев, что оно не работает без специальных средств. А эти средства слишком сложны для лохов. ГейНадзор хорошо накрыл Россию, не знаю как в Донбассе и Украине. В Европе проблем нет.

User nanoscience, 29.08.2015 17:32 (#)
3460

да, забыл, зеркала тоже все время меняются, и лохи не могут этого уследить. То бишь, в России Грани могут читать только маргиналы. То же самое о каспарове и еже.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 28.08.2015 15:40 (#)

Разумеется, но вот только для кого? И хорошее для России ли??

User nanoscience, 29.08.2015 17:38 (#)
3460

== И хорошее для России ли?? ==
Вот тут, это требует определения. Что такое Россия? Если это население, то ему по-Й все, до определенной черты. Если это поля, реки, березы, то .... , сами понимаете, им ваще всё НАВСЕГДА. Наконец, если говорить об элите, то ей нужны только бабло и понты.
Не-е-е-е-ет, вы зря это сказали, напыщенно так, -- хорошее для России. А может надо ушки подрезать, для экстерьера, и хвост?

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 30.08.2015 21:58 (#)
23700

...і коли?

User philosioph, 28.08.2015 17:54 (#)
23378

Конечно, может. Даже метеориты в России падают иногда.

User nanoscience, 29.08.2015 17:49 (#)
3460

да нет, Россия нормальная страна с нормальным населением, но нет гражданского общества. Почему? Это хороший вопрос. Это вопрос истории. Вопрос раскола. Такой тлеющей гражданской войны между левыми и правыми, в которую ввязались малофеевы, Церковь, милоновы, мизулины и прочие ковтуны. Я тут специально не определяю, что есть правые, так как у нас это стало вообще какой-то крамолой, пятой колонной, что те, что эти правые. Либерасты и нацики, условно. Вся поляна засрана вышеперечисленными апогетами режима. Знаете, Белковский сказал, что для него будет счастьем умереть за свои идеи. А я умирать не хочу, я жизнь люблю. Поэтому, следующий метеорит погодит падать в это дерьмо, понимаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.08.2015 16:48 (#)
3460

знаете, большинство открытий в науке в начале 20-го века было сделано в Германии. А ведь был версальский мир, унижение. Потом они поднялись с колен. Ученые уехали. Аннексия части Австрии. Потом раздел со Сталином Польши, прибалтики, западной украины. Потом война со всем миром и провал. Я бываю в Германии. Это нормальная богатая страна. С нормальным населением. Или вы против? А Гитлер, да, мудак.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.09.2015 01:08 (#)
3460

вы в своем уме?

User philosioph, 30.08.2015 16:31 (#)
23378

Соображения метеорита я очень даже понимаю. Который не хочет падать в это...

User dedoln, 31.08.2015 16:03 (#)

Различие такое же, как следование заповедям "не убий, не укради..", и полной вседозволенностью. Маньяк между двумя убийствами может подарить незнакомому ребенку конфетку.....

(комментарий удалён)
User tatic, 29.08.2015 19:01 (#)

Встреча народа с президентом.

Россияне особой породы,
Не приемлют ни бизнес, ни торг,
Но, при встрече с вождём, у народа
Возникает телячий восторг.

Фанатизм к ним проник из футбола,
В этом кроется едкий сарказм...
Предствители женского пола
Ощущают при встрече оргазм.

У вождя есть к всевышнему виза,
Он не зря исповедует ложь...
Фейерверком свинячьего визга
Салютует ему молодёжь.

Не опишешь в коротком рассказе
Гром фанфар, барабанную дробь,
Как беснуются люди в экстазе
И сплошной истерический вопль.

User marazm_sovetov, 30.08.2015 14:28 (#)
51965

++++++++++++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.08.2015 17:13 (#)
13636

Мог бы попроще сказать, что в больнице кончился галоперидол.

User nanoscience, 29.08.2015 17:52 (#)
3460

ну зачем тут материться, а?

User marazm_sovetov, 30.08.2015 14:29 (#)
51965

"хоть не главный конструктор"

Главный конструктор - это Путин!

(комментарий удалён)
User piter18, 28.08.2015 18:03 (#)

Ох, какой прокол.
Если это не фэйк, то это прямая улика для СБ ООН( ну и для всех мировых СМИ)
Интересно, что будет лепить рашка?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.08.2015 22:18 (#)
3460

я имел в виду Донбасс, конечно. Тут уж не поймешь, это теперь Россия или все еще Украина.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.08.2015 22:47 (#)
3460

что именно? У него там много чего, кроме ящика водки. Спасибо

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.08.2015 18:01 (#)
3460

ой, да бросьте нагнетать! Янукович о чем-то договорился с Путиным в Сочи, а тут такой облом. Янук, вместо того, чтобы установить порядок, постыдно сбежал. Путин решил отомстить украинцам, за потерянные доходы. Ну а дальше вы знаете. История Украины тут АБСОЛЮТНО ни-при-чем. Янук остался при полученных миллиардах. Путин неожиданно повысил свой рейтинг до астрономического (как в Австрии). Донбасс разрушен градами и минометами (это здесь история Украины виновата?), Россия лежит под капельницой, а вы говорите обман ни при чем, -- ложь!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.08.2015 22:06 (#)
3460

Окама был прав.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.08.2015 02:49 (#)
3460

Oh, God, sorry!
Нет. Бритва Окамы мне сейчаз сказала.
Не нада усугублять. И не нада усложнять. Зто я вам фаворю, но какого Ъ, простите, да ладно. Но дайте мне пожалуйста конкретный роман. Я почитаю. Обещаю.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 30.08.2015 22:06 (#)
23700

При этом менталитет тамошних жителей никуда не девается: они не имперцы и не рабы, просто они не хотят быть растащенными по маленьким национальным квартиркам...єдине бажанння навіть не жителів,нуворишів з Сходу України-далі отримувати субсидії і диктувати усім свої умови.звідси ноги ростуть.

4703

http://kuban24.tv/item/putin-vpervyie-za-desyat-let-primet-uchastie-v-sessii-oon-129626
Ждем-с!
Но, тем не менее, он едет! И хочет выступить в ООН.
ОН! Не какой-нибудь Медведев, не наспех штопаный *andon!
Украшенный венком (Лавровым!), со свитой, кухней и дворнёй
К трибуне выйдет ОН, суровый, чтоб оглушить всех болтовней,
Которую ему готовит Песков, или другой лакей.
Никто его не остановит: ведь ОН - пахан России всей:
Не хухры-мухры, член СОВБЕЗА, и потому там правит бал!
Ждет пресса с жутким интересом, когда зарукоплещет зал.
Когда-то Ахмадинкжаду рукоплескали в зале том,
И Уго Чавес злобным ядом плевался и кривился ртом.
Так пусть уж едет...напоследок: Ги Мун, конечно, будет рад.
Но проведет ли с НИМ беседу, протянет руку ли - МУЛАТ?

User zvirblis_317, 29.08.2015 02:50 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User boris_k, 30.08.2015 17:23 (#)
3734

как всегда +!

User nanoscience, 30.08.2015 22:39 (#)
3460

ну, насколько я понимаю, руку положено протягивать по протоколу. А вот вне протокола будет определенно австралия. И я не понимаю, чего Вова нарывается опять?

Стихи понравились.

User zvirblis_317, 29.08.2015 02:50 (#)
21611

Смотрите, ребята и девчата, как спалился еще один врун, якобы "чеченец, живущий в Бельгии". От этой ссылки, и подряд вниз :
https://graniru.org/Politics/Russia/d.243926.html#comment_4947812

User biger37, 29.08.2015 10:47 (#)

"Но, тем не менее, он едет! И хочет выступить в ООН.
ОН! Не какой-нибудь Медведев, не наспех штопаный *andon!"
Интригующее ожидание. В памяти у него и у людей закрепились полярные сюжеты: триумф воли и нефтедолларов в МОК при выборе столицы зимней олимпиады-2014 и в ФИФА при выборе страны -организатора ЧМ-2018 по футболу, а с другой стороны, - тяжелое унижение в Брисбене на встрече лицом к лицу с лидерами двадцатки. Ставка в ООН, вероятно, будет сделана на поддержку отсталого большинства в ООН, сформированного из стран Азии, Африки, Латинской Америки и объединенного общей неприязнью к США и Западу в целом. Но случай посложнее. чем драка за чемпионат мира по футболу - в залах ООН все будут ощущать присутствие невинных жертв, убитых в небе над Донбассом российской ракетой. И Боинг - то был сбит малазийский, а потому страны третьего мира не так то охотно будут драть глотку за Россию. Исход схватки трудно предсказать.

(комментарий удалён)
User biger37, 29.08.2015 17:51 (#)

С ленты новостей:
"Владимир Путин призывает снять финансово-экономическую блокаду с Донбасса

Как передает ТАСС, сегодня президент России говорил об этом по телефону с канцлером Германии и президентом Франции. В разговоре с Ангелой Меркель и Франсуа Олландом Путин также подчеркнул необходимость прямого диалога между Киевом и представителями Донецка и Луганска. В свою очередь, как отмечает РИА, Меркель и Олланд назвали готовящиеся выборы в Донбассе угрозой для Минска-2. Напомним, ранее президент Украины Петр Порошенко подтвердил, что проект изменений в Конституцию никакого особого статуса для Донбасса не предусматривает."
Сам заварил кашу, самому и расхлебывать. И отвечать самому - и за малазийский Боинг, и за тысячи невинно убиенных в Донбассе. Разводки не пройдут.

User vladnotlenin, 29.08.2015 14:46 (#)
22912

амбиции, не подтвержденные реальными возможностями, так и останутся амбициями. Путин прекрасно знает, по крайней мере его окружение уж точно знает, что поймают и посодЮт, причем на долго. Поэтому рыпаться будут, но полномасштабные военные игрища затевать не будут.

User a_berg, 29.08.2015 16:59 (#)
29430

Неписаные законы существования российской номенклатуры гласили, что такого человека можно шельмовать, штрафовать, даже сажать - но не убивать.
---------------------------------------------------
Так его же чеченцы, а они не принадлежат к российской номенклатуре и писаных законов, а тем более неписаных, для них не существуют.

User zvirblis_317, 29.08.2015 18:24 (#)
21611

Слушать и смотреть ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! Попробуйте сдержать тошноту, но обязательно дослушайте до конца, там всего 4 минуты.
http://m.youtube.com/watch?v=rCA93iKXlEU

User victor321, 29.08.2015 22:18 (#)
24045

А я тут Будапештский Меморандум перечитал. Там пункт №4 такой.
4. Добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.

Говно вопрос! Никакого ядерного оружия. Только "Грады", "Ураганы", танки, тяжелые минометы.
Все, бля, по меморандуму. Засуньте его себе в жопу. Это я к США, Англии, а еще весело подмахивающим Франции и Китаю. Рашку скромно опустим. Менталитет у нее такой.

User tatic, 29.08.2015 23:46 (#)

!!!

User lib, 29.08.2015 23:52 (#)

Вспомните как путинские телеканалы в 1000 раз больше уделили вниманию убийству какого-то там Бузины - предателя Украины, чем убийству Бориса Немцова.

User victor321, 30.08.2015 00:06 (#)
24045

Бузину убили мудаки. больные на голову. А Немцова убили по заказу. В этом разница..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: