статья Вывод - напрашивается

Виталий Портников, 25.09.2015
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Предстоящую встречу Владимира Путина с Бараком Обамой пропагандисты в Москве уже успели окрестить дипломатической победой Кремля, прорывом санкций и прочими красивыми названиями, обычно сопровождающими информацию о деятельности Путина в официальных СМИ. Но стоит все же вспомнить, как это все было на самом деле.


Комментарии
User orge, 25.09.2015 10:46 (#)
4479

Оно тарабанило в девчоночью дверь весьма оригинально -- бросая камни в окна чужого дома.

User daruma1957, 25.09.2015 11:39 (#)

Ну, это уже зависит от уровня тестостерона. :-))))

(комментарий удалён)
User bratva, 27.09.2015 00:29 (#)
24256

Кто вынудил Портникова сняться в наипохабнейшем гей порно фильме с РУССКИМ текстом.

Да ещё во весь экран демонстрировать свой некрасиво обрезанный КОНЕЦ?

facebook.com potapow [facebook.com], 25.09.2015 10:50 (#)

/////Пресс-секретарь Белого дома подчеркнул, что во время переговоров Обама не покажет Путину «открытой враждебности», продолжая относиться к России как к державе с экономикой немного ниже испанской\\\\\\

Так еще в мире никого не унижали, даже Януковича

User hrom, 25.09.2015 11:07 (#)

Да ладно, Лукашенко регулярно подобные перлы выдает. И ничего, сходит с рук.

User american_uncle, 25.09.2015 14:56 (#)
25290

Не нужно ломиться в открытую дверь, нужно найти правильные слова и начать делать правильные поступки.
======================================================================

Молодчина, Виталий! Уже в который раз убеждаюсь, что его оценки политических событий очень точные.

Вот, Андрей Илларионов пугает мир тем, что эта встреча, по сути дела, есть "новый Мюнхен" - после "сочинского Мюнхена". Пугает этим также обычно вполне адекватно оценивающий события Андрей Пионтковский.

Но я лично в этом вопросе на стороне Виталия Портникова. Нет сегодня у путинской России ни сил, ни денег, ни потенциала, ни авторитета, которые можно было бы сравнить с тем, что имел после победы над Гитлером сталинский СССР.

А поговорить... Ну, почему бы Обаме не поговорить с рассеянским фюрером, если он без мыла в жопу лезет? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milarobin, 25.09.2015 21:12 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aldensino, 27.09.2015 01:03 (#)

Судя по твоим постам и их количеству, а также судя по твоей осведомленности в подобных рецептах, данный рецепт ты используешь каждый день. Вопрос в том сколько раз в день ты заливаешь это себе в глотку.

(комментарий удалён)
User aldensino, 28.09.2015 01:52 (#)

Слышь ты - убогое недоразумение с лишней хромосомой, че ты вечно по себе все меришь?
Че там про фантазию звездишь, голубок путиноидный, у тебя ее не хватит даже для нарисовать любимую жопу кошки твоего убогого карлика пути.

(комментарий удалён)
User aldensino, 28.09.2015 19:21 (#)

Сам с собой ведешь бесседу, швелерочек, сам себе рассказывваешь как ты портишь воздух, это понятно - осень на дворе, но не забывай шизенок таблетки принимать. Не, мне не тебя дегенерата жаль - людей жаль, вдруг кого-то покусаешь.

15776

"Путин возглавит коалицию", состоящую из него, Асада, Хезболлы и Ирана?

User oldfuss, 26.09.2015 00:02 (#)

"Отмечена безальтернативность активного задействования политико-дипломатических инструментов в качестве ключа к разрешению ....."

"...страна, которой управляет потенциальный кандидат в список, должна быть неудачно расположена поверх (??) запасов американской нефти..."

- Все мы имеем русские языки.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 26.09.2015 00:34 (#)
23700

чем бы дите не тешилось...

User lesovik, 25.09.2015 18:56 (#)

Вы забыли упомянуть слово "КАПИТУЛЯЦИЯ"и опетушивание.Т.е. место определено четко-у параши.Да,почему бы и не поговорить Бараку Хусейновичу о красных линиях и об "обиженке"для Саурона.

User sadman_2013, 25.09.2015 22:52 (#)

А мне более обоснованной представляется позиция Илларионова и Пионтковского.
Что касается уважаемого мною В. Портникова, он в этой статье поддался личным эмоциям, молчаливо приписав г-ну Обаме по крайней мере свой уровень понимания событий и твёрдости отстаивания своей позиции. Ничем этим г-н Обама не обладает. Он - случайный , но к несчастью, достаточно "удачный" проект полубезумных леваков и политкорректных деятелей , щедро профинансированных нефтедолларами с Ближнего Востока.

19040

Неужели экономика России, по мнению Белого дома, лишь н е м н о г о ниже испанской? При беглом взгляде на засранную Россию и аккуратную, красивую Испанию, возникают другие сравнения.

User pavel_l, 25.09.2015 11:03 (#)

Успокойся, мальчик. )) - Браво, Виталий!

User hrom, 25.09.2015 11:08 (#)

Чайку хоть нальют подростку? С полонием, конечно.

(комментарий удалён)
19040

И не смотрите, не надо, будьте уверены: кого бы там ни поносили и кого бы ни нахваливали - аналы всегда будут аналами, это неизменно.

User baby_jay, 25.09.2015 20:45 (#)

Кстати, тут прошла инфа, что Путин похвалил американцев за то, что они своим упорным трудом создали свое благополучие (не дословно, но смысл примерно такой). У меня вопрос: это правда? Если да, то это явное заискивание перед встречей с Обамой. Путин явно едет в Нью-Йорк в позе просителя. Обама будет дураком, если в такой ситуации пойдет на уступки.

(комментарий удалён)
User kafka, 25.09.2015 11:51 (#)

А вернет ли он в бухгалтерию половину командировочных?

User mibrag, 25.09.2015 13:19 (#)

Вопрос для Путина основной и главный: "На сколько я могу позволить себе опоздать на встречу с Обамой? На пол-часа?... На час?..."

User greg1961, 25.09.2015 18:35 (#)

Что-то мне кажется,что он в парадную прибежит за полчаса до встречи и будет там топтаться и ногти грызть-последнее свидание.

User buldog555, 25.09.2015 11:24 (#)

Все проще.

Приближенные за спиной клыки точат, вот вот вцепятся в шею, прямо в сонную артерию.

Здесь только успевай вертется. Хоть в Сирии войну, хоть в собственной стране командные учения придумывай. С этим, как его, с дебилом плять, министром обороны.

И канешна надо к Обаме на прием. И чтоб не опоздать.

Вот и вся геополитика с макроэкономикой.

User kafka, 25.09.2015 12:06 (#)

Не опоздать - не получится. Правила кремлевско-эфэсбэшного этикета элементарно требуют от самодержца России принудить к подчиненной дружбе главу любой другой державы, страны, племени независимо от места жительства, цвета дома, образования, вероисповедания, цвета кожи лица и других частей тела.

User daruma1957, 25.09.2015 11:44 (#)

Браво, Виталий! Жаль, не в коня корм. "...от отошел от благоразумия на расстояние, которого ему уже физически не преодолеть." (с)

User marcell, 25.09.2015 11:58 (#)
3424

Предлагаю )(уйлу очень не стандартный шаг (оно же это любит), а именно, попросить Обаму предоставить ему, )(уйлу, политическое убежище в США, мотивация - политическое преследование со стороны оппозиционной прессы: вот, к примеру, только что я его обозвал )(уйлом три раза.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 26.09.2015 00:39 (#)
23700

вожака ,который подставил братву ставят на нож.вот и бегает.

User kafka, 25.09.2015 12:16 (#)

"Путину решать, что ему выбрать после этого, такого важного для него разговора - кнут или пряник"
Господин Портников слишком демократичен. С каких это пор в сссрросии какого-либо лицу (даже Значительному) предоставляется право выбора? Никаких кнутов (кнут делается из чистой кожи, а это повышенная каорийность) и, естественно, никаких пряников - "суп" из кожуры немытого картофеля с капустной плесенью (для аромата) и компот из сенны (два "н" не опечатка).

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 16:19 (#)

Сенна - это слабительный чай, а не компот.

User kafka, 26.09.2015 13:38 (#)

Добавьте сахар и получится чудесный компот для этого мерзавца. Если не жалко, добавьте еще и чернослив, чтобы несло подольше

User zvirblis_317, 25.09.2015 12:35 (#)
21611

Жителям Москвы готовят новое антикризисное предложение - гроб напрокат
------------------------
http://www.newsru.com/russia/25sep2015/grobrent.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 16:21 (#)

>>>Обама... слабак, одержимый пацифисткой идеологией<<<
Так оно и есть. И еще трус.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 19:32 (#)

Имхо,
1. "левые взгляды" - это и есть идеология.
2. Он делает то, что сейчас кажется ему выгодным:
а) для собственного имиджа "писмейкера";
б) для своих избирателей, в первую очередь - "афроамериканцев", а не для страны в целом.

User baby_jay, 25.09.2015 20:56 (#)

Учитывая, что Обама уходит уже скоро, и уже не будет участвовать в выборах, он может делать практически что угодно без оглядки на избирателей. Правда, он может навредить следующему кандидату от демократов.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 21:03 (#)

>>>он может делать практически что угодно<<<
Беда в том, что Обама ничего НЕ ХОЧЕТ делать (особенно по Украине), он стремится уйти от ответственности.

>>>он может навредить следующему кандидату от демократов<<<
Об этом и речь! И это единственное, что заставит его что-то сделать, I hope.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:32 (#)

>>>Избрали Обаму отнють не афро-американцы.<<<

Чернокожий кандидат в президенты победит практически всегда, потому что афро-американцы составляют 12% избирателей, а они все проголосуют за чернокожего.

facebook.com Yury Bekker, 26.09.2015 13:38 (#)
5900

Небольшая описька-не "пацифистской",а "поцифистской" идеологией...

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 15:01 (#)

Таки да!

User piter18, 25.09.2015 17:24 (#)

Полагаю, что Обама уже примирился с тем, что Сирия превратилась во второй Афганистан, и ему осталось лишь желать, чтобы дальнейшее вовлечение России в эту гражданскую войну привело ее в конечном счете к тому же фиаско, которое потерпел в свое время Советский Союз.
===========================================================================

В данной ситуации это был бы наилучший сценарий для Запада, и прежде всего для Украины
Будь на месте Обамы Рейган или даже Джордж Буш -именно это бы и произошло -

"мистер карлик желает драться за Асада?
Милости просим.
. Мы готовы уйти в сторону.
ИГИЛ вам под дых"

Но Путин будет требовать "мирного решения".
И тут пацифист Обама будет чувствовать, что ему прищемляют гениталии.
Вот это тревожит .

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 19:33 (#)

Хороший анализ ситуации

User baby_jay, 25.09.2015 20:57 (#)

А какое мирное решение проблемы Сирии возможно? Поддержка Асада? Но это будет военная поддержка, так что мирным решением тут не пахнет. Да и Обама сказал, что будет обсуждать украинскую проблему.

User piter18, 25.09.2015 21:09 (#)


Естессно, что никакого мирного решения нет.
Но просто прикидываю -на какиее педали во время встречи будет давить карлик?
И из его публичных заявлений (см. соседнюю ветку), и из его шакальей природы становится ясно, что давить он будет прежде всего на идиотический "синдром пацифизма" Обамы.
И потому я испытываю некоторую тревогу- а вдруг Обама сломается именно на своём "поцифиме"?

User lesovik, 25.09.2015 19:05 (#)

Текст комментария..."слабак"Обама будет скоро принимать капитуляцию опущенного пахана.

User buratino2, 25.09.2015 14:25 (#)

"... и прочая изгаженные территории" - это верно. Печальный итог - Сирия без Ассада и с Ассадом это как хрен редьки не слаще. Без Ассада скорее всего даже хуже при нынешнем раскладе.

User new_generation, 25.09.2015 16:34 (#)

Для вована Сирия фигня. Он говорил что за неделю до Киева дойдет. А до Пальмиры наверное за три дня.

User piter18, 25.09.2015 16:39 (#)

К сожалению, в данном случаае Портников ошибается, изображая карлика просителем.
Нет, в данной ситуции он не проситель, а наглый шантажист в бандитском стиле.
То есть, по его мнению, он готовиться приставить к горлу Запада своё "перо".

С самого начала было ясно -цели (в термин "цели" я вкладываю военно-политический смысл , дипломатией здесь и не пахнет) делятся на одну главную и две вспомогательные,

Вспомогательные цели -пошуровать кочергой российского военного участия в сирийском пожаре, конкретно - нанести (по возможности) военные удары по светской оппозиции, которыеую поддерживают США (а "борьба с ИГИЛом" будет фейком -ИГИЛа карлик реально и сам побаивается в смысле активизации муслимских бандитов на территории самой рашки).

Вторая цель -создать, опять же по возможности, новый поток "беженцев" с целью ударить ими как можно сильнее по Евросоюзу

И как следствие этих двух целей -добиться своей главной цели -
ЗАСТАВИТЬ Обаму снять санкции с рашки в обмен на отказ рашки от реального начала военных действий в Сирии.

Получитсч ли у карлика задавить Обаму?
Ну, сам Обама мог бы и поддаться шантажу, но думаю, политическая ситуация в США да и во всём мире, с учётом приближающихся выборов, не позволит Обаме сдаться на явный шантаж
Я мало верю в новыый Мюнхен

User lesovik, 25.09.2015 19:16 (#)

Текст комментария...Обама станет триумфатором,а Саурон будет снова опущен.А Мюнхен здесь вообще не причем.Кстати,Чемберлен с Даладье ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ.Англия права.Всегда права,в т.ч.и в 38г.Франция молодец,что проявила солидарность с Лондоном.А вы сами то чай не аглицких кровей то,шоб критиковать великую англосаксонскую цивилизацию.

User piter18, 25.09.2015 19:53 (#)

Чемберлен с Даладье ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ
====================================================
А Вы таки комик.
Или московский тролль
Потому что из Ваших рассуждений однозначно выходит, что
eжели "Чемберлен с Даладье ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ", то и Обама должОн сейчас сдать Путину и Сирию и Украину.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 20:19 (#)

Украину Обама уже сдал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 03:39 (#)

Откуда такие сведения? Непосредственно из Донецка.
"Лугандон" - это ДНР + ЛНР.
К несчастью, после соглашения "Минск-1" территория Лугандона стала не меньше, а больше.
Какие 18%??? По площади ДНР - примерно треть Донецкой области, по объему промышленности - больше половины.
Учите матчасть.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:41 (#)

Нет мне никакой радости, потому что я сижу в оккупированном Донецке и чувствую все эти прелести на себе и своей жене.
Поэтому ваша наивность и поверхностные суждения мне смешны.
Дело здесь гораздо хуже, чем вы это, снаружи сидя, представляете.

User lesovik, 25.09.2015 21:16 (#)

Еще раз скажу,что Мюнхен-38 здесь не причем.Это вы его притянули к Нью-Йорку-15 так некорректно.Обама ничего не сдаст.А Чемберлен с Даладье красавцы!Это эхо большевистской пропаганды гулом отдается в вашем сознании.Красные при Сталине всегда точили зубы на матушку Англию и на Францию Прекрасную.Шо,дескать Чехословакию зап.демократии предали,то да се...Ложь!Ну да ладно,на дворе 2015г.,не будем отвлекаться.

User piter18, 25.09.2015 21:41 (#)

Шо,дескать Чехословакию зап.демократии предали,то да се...Ложь!
====================================================================
Я так понимаю, что высказывания АНГЛОСАКСОВ, включая американцев и Черчилля, Вам неизвестны?
Ну, вот пару из этих высказываний.

Чемберлен объявил в лондонском аэропорту, что он привёз мир для целого поколения.

Не прошло и года, как сбылись слова Черчилля о мюнхенском сговоре: "Это только начало расплаты. Это только первый глоток, первое предвкушение чаши горечи, которую мы будем пить год за годом ."

Многие западные политики справедливо расценили мюнхенский сговор не только как предательство Англией и Францией дружественной страны, но и как проявление поразительной политической и стратегической слепоты Чемберлена и Даладье.

Посол США в Испании Бауэре писал другому американскому дипломату Додду: "Мюнхенский мир" за одну ночь свёл Францию до положения жалкой второсортной державы, лишив её друзей и всеобщего уважения, а Англии нанёс такой сокрушительный удар, какой она не получала в течение последних 200 лет Полтора века назад за такой мир Чемберлена посадили бы в Тауэр, а Даладье казнили бы на гильотине"

User anubїs, 26.09.2015 13:00 (#)

++++++++++++++++++++++++

User aldensino, 27.09.2015 02:14 (#)

Обама хромая утка. Обама уже ничего сам не решает и госдеп тоже. Ничего он не сдаст. Во-первых, его Конгресс живьем без соли съест, во-вторых он сможет сразу выбросить в грязное помойное ведро своего протеже в президенты Керри. Есть еще и третье и десятое, но у Обамы самая главная цель - досидеть еще год без больших потрясений, и цель помельче протолкнуть Керри в кандидаты. Вот он и будет скользить между струйками дождя.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 19:49 (#)

Питер, имхо, Ваш анализ намерений Путлера точен.
Но вместо отпора Путлеру Обама будет мяться и уходить от необходимого решения. Грубо говоря - будет сопли жевать, как он это делает уже полтора года.

User piter18, 25.09.2015 20:12 (#)

Поживэмо -побачымо

Я не думаю, что Обама может позволить себе унизить Америку перед слабеющей и изолированной рашкой Ему же надо думать -как помочь Демпартии выиграть выборы?
А в случае сдачи Путину демократы почти наверняка проиграют -американцы обамовскую измену припишут всем демократам, а уж республиканцы такой шанс не упустят

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 20:25 (#)

Вот поглядим, какой из Обамы боец.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 03:50 (#)

>>>Обама - президент на службе народа<<<

Ах-ах!
Обама - на службе у 13% населения США.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:36 (#)

Чернокожий кандидат в президенты победит практически всегда, потому что афро-американцы составляют 12% избирателей, а они все проголосуют за чернокожего.

А Обама им за это - и медикэр, и жилищнцю ипотеку без всяких оснований - вот и кризис!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:42 (#)

Вот потому он и опасен, что не зависит ни от кого.

User gin, 25.09.2015 21:35 (#)
5316

обама уже много раз позволял унизить америку безнаказанно, ему не привыкать.. лавры миротворца-нобелиата важнее

User lob, 25.09.2015 20:17 (#)

Не будет вождь всех россиян на пролом ломиться к Обаме. Поэтому и Мюнхена не будет, впрочем Мюнхена не будет даже в том случае, если вождь начнет комбинировать. Обаме то што из того, что Москва в Сирии засасывается? Да и Украина по хорошему счету для Обамы не на первом месте. Все равно это далеко от США и мало влияет на ее здоровье, если все же и затрагивает то только в качестве приятной приправы к вкусному обеду. Так что заканчивать эти вопросы не так уж и нужно американцам, все у них идет весело с подъемом, зачем спешить и что то менять? Рынки у Америки налажены, экономика работает, люди довольны, на кой ляд им этот карликовый вождь сдался? Это карлику надо думать как удержать Крым, что делать с Донбассом, как прокормить Приднестровье, в придачу с Осетией и Абхазией, как задобрить взвинченный северный Кавказ, как сохранить Сибирь от завистливых взглядов Китая, как не дать развалиться нефтегазовому промыслу, где найти рынок для танков и ракет, как смыться сохранив лицо из Сирии и вообще как обеспечить свой народ элементарными благами?
Поэтому надеяться россиянам здесь не нечего. Победы Кремля не будет....
Да! Все же в Победу верить стоит, она наступит, это точно.... Только победа будет после капитуляции Кремля.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 20:23 (#)

>>>как обеспечить свой народ элементарными благами<<<

Вы всерьез полагаете, что путлера это хоть немного интересует?
Его главная задача - эскалация конфликтов, все время ему приходится поднимать ставки, иначе он проиграет игру, должность и жизнь.

User lob, 25.09.2015 22:26 (#)

Может путлеру и надо эскалации нагнетать, ну а Обаме что до того?

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 03:28 (#)

Что Обаме до этого?
Путлер на виду всего мира бросает Обаме вызов.
Посмотрим, какой из Обамы боец.

User lob, 26.09.2015 08:03 (#)

Вызов? Не смешите! Я понимаю там БРИКС, вот если бы эти что то затеяли, оно да, как то волновало бы Обаму, а так Россия в единственном числе. Или например Путлер начал бы плутать с бомбежками и залетать не туда, например случайно что то бомбанул в Ираке, или там Турции, Саудовской Аравии не говорю уже про Израиль. Такое Америку взволнует. Но Сирия? Что там бомбить если усё там уже разбомблено. Какой здесь вызов? Бомбить ИГИЛ? Так его и так бомбят! Вызов, в смысле подмахнуть Обаме, то есть как бы помочь тому справиться с его врагом? Ну где здесь вызов? Удерживать еще на некоторое время Асада у власти, это вызов? Не смешите, там уже 3 года идет война и никто этого Асада не трогает, хочет человек уничтожать свою страну, Америке что до этого? Это проблемы самого сирийского народа и его соседей. Опять же проблемы возникают тогда, когда будет происходить что то экстраординарное, например там применение запрещенного оружия, химии или атома или бомбежки не в ту степь. Ну тогда надо посмотреть. Может вот такое имелось смысле "бросает вызов Обаме"? Ну так это вызов всему миру!

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 09:23 (#)

>>>Америке что до этого?<<<

Если Америке нет дела до войны в Сирии и вокруг неё, то почему там находятся американские военные и что они там делают?

User lob, 26.09.2015 10:28 (#)

А почему американские военные находятся в Кремле? В Спасской башне прямо засели американцы с пулеметами. И ничего живут же люди.
А до Сирии у Америки дела есть, только Путлер не способен вспугнуть американцев своим присутствием. А потому что, саму Америку как то это мало трогает, касается. Фирштейн?

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:37 (#)

Хамите, парниша!

User lob, 26.09.2015 16:42 (#)

Ни в коем случае.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:38 (#)

У Каддафи не было ядерного оружия. А у Путлера есть.

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 06:22 (#)

"Американский госсекретарь Джон Керри выражает робкую надежду, что находящиеся в Сирии российские бомбардировщики будут выполнять сугубо оборонительные функции по защите российских военных баз. Очевидно, ему, как и его шефу Бараку Обаме, очень хотелось бы верить, что дело обстоит именно так. Только от кого и как будут обороняться российские самолеты? Авиации ни у «Исламского государства», ни у других оппозиционных сирийских групп до сих пор не было, и в обозримом будущем не будет."
www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/illyuziya-mira

User lob, 26.09.2015 08:11 (#)

Ха! "выражает робкую надежду". Кто сказал что Керри выражается робко? Он говорит это с радостью. Бомби себе бомбленное. Ведь Россия не собирается бомбит силы антитеррористической коалиции? Путин хочет как бы подмахнуть силам коалиции, помочь так сказать. Вы мол не можете справиться с ИГИЛ так я мол справлюсь. Это напоминает недавние события в Югославии, когда российский батальен совершил марш бросок и оказался в Косово раньше сил НАТО, показал так сказать свое старание и приверженность к общему делу. Тут Путлер хочет показать приверженность общему делу, как бы говорит "Я не террорист, я борец с терроризмом. Полюбите меня! Не обижайте меня!"

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 09:20 (#)

>>>когда российский батальен совершил марш бросок и оказался в Косово раньше сил НАТО, показал так сказать свое старание и приверженность к общему делу<<<

Ничего подобного!
Российский батальон совершил марш бросок В НАРУШЕНИЕ согласованной всеми сторонами миротворческих сил позиции. Он сделал это как ВЫЗОВ западу - и в знак поддержки Сербии.

User lob, 26.09.2015 11:23 (#)

Интересный факт
"Косовский конфликт прекратился 11 июня 1999 года. В Косово должены были установлены миротворческие силы НАТО-Россия. Россия ожидала получить независимый миротворческий сектор, и возмутилась, когда в этом ей было отказано.
В начале 11 июня 1999 года колонна из тридцати российских бронированных транспортных средств, перевозящих 250 российских военнослужащих, которые были частью международных миротворческих сил в Боснии, переехал в Сербию. В 10.30 это было подтверждено по форме и картинкам из CNN, которые показали, что русские поспешно нарисовали «KFOR» вместо «SFOR». Колонна направлялась в Приштину и заняла там аэродром раньше сил НАТО."

Уже тогда плутали с обозначением СФОР-КФОР. И голодали как всегда. Натовцы, бедолаг маршевых десантников кормили. Через пару дней на аэродром уже садились натовские самолеты.

"Российские миротворцы находились в Косово вплоть до 2003 года и в итоге были выведены. В апреле 2003 года начальник Генерального штаба Анатолий Квашнин заметил: «У нас не осталось стратегических интересов на Балканах, а на выводе миротворцев мы сэкономим двадцать пять миллионов долларов в год»"

Так всегда. Неадекватные действия заканчиваются поражением с последующим оправданием "мы сэкономили 25 миллионов"

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:46 (#)

Ваш "интересный факт" не отменяет того факта, что российский батальон совершил марш бросок В НАРУШЕНИЕ согласованной всеми сторонами миротворческих сил позиции. Он сделал это как ВЫЗОВ западу - и в знак поддержки Сербии.

User lob, 26.09.2015 16:48 (#)

"Российский батальон сделал символический вызов западу".
- Шо бы это значило?

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 17:21 (#)

Не символический, а реальный, как обычно - на танках, как в Будапеште-1956 и Праге-1968.

User lob, 26.09.2015 17:49 (#)

Ну ладно, "бросил ВЫЗОВ", согласен, даже с большой буквы "ВЫЗОВ". Бросает себе Путлер значит "ВЫЗОВ западу", ну и хай себе бросает. Шо нам с того шо Путлер "бросает ВЫЗОВ западу"?

User piter18, 25.09.2015 20:45 (#)

Обаме то што из того, что Москва в Сирии засасывается?
==========================================================
Это нам с Вами втягивание рашки в сирийский конфликт -подарок в практическом планe. И чистое удовольствие в плане политико-эстетическом.
. Больше рашкинского груза -200-, да без жертв со стороны Украины -это ли не удовольствие? -(для нас!)
А вот с Обамой- там картинка другая, для него сирийский вопрос сильно важный и присутствие рашки в Сирии крайне болезненная штука, но чтобы пояснить почему -надо написать слишком много букофф

Ну, а карлик и его советники это слабое обамовское место-сирийский вопрос-хорошо знают.
И сейчас карлик пытается на это болезненное месте насыпать соль, чтобы сделать Обаме больно

User lob, 25.09.2015 22:42 (#)

"А вот с Обамой- там картинка другая, для него сирийский вопрос сильно важный..."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не считаю.
Сирия уже давно в жутком состоянии, война там пустила метастазы и дополнительные бомбы выпущенные по городам, весям, игилам и повстанцам от Путлера никакие ставки для Обамы не подымают. Бомби себе, воюй, что с того? 10, 20 самолетов и пару тысяч наемников серьезно ничего не изменят поэтому ставка эта низкая. Что бы коренным образом что то там изменить нужны по крайней мере дивизии. Кроме того любая победа должна сопровождаться последующим восстановлением страны. А сможет ли Путлер хоть как то помочь Сирии строится? Что он может там создать, если ему еще надо у себя в стране дырки латать. Мало иметь 20 истребителей что бы насолить Обаме. Ну как Сирийский конфликт влияет на экономико-политическое состояние Америки? А никак! Опять же внутри в Америки все идет по накатанному, инвестиции внутрь страны льются бешеными темпами, успевай себе нефть качать. Американские вояки не в Сирии гибнут, а вообще то в Афганистане, но это далеко от Сирии. Короче, потуги Путлера в холостую. Карта битая.

User anubїs, 26.09.2015 11:13 (#)

Согласен с Вашим анализом позволю себе добавить еще пару важных моментов:

1) Сирия хоть и очень далеко от США но очень важна для современной политики США, интересов США: )(уйло способен отбомбившись отнюдь не по ИГИЛ способствовать его росту, развитию, а это входит в противоречие с интересами США -- если сейчас коалиция не удушит эту мерзость то получит слишком весомую перспективу терактов на Манхэттене.
США это надо?

2) Через манипуляции подр. ВС РФ в Сирии )(уйло попытается задрать цены на нефть и вырвать этот волшебный инструмент из рук ОПЕК и США.
И заодно цену за brent до 100 задрать.
США это устраивает?

(комментарий удалён)
User tatic, 25.09.2015 22:34 (#)

++++

User nanoscience, 25.09.2015 16:52 (#)
3460

здесь скрыта какая-то провокация.Не знаю как, но путин собирается обаму унизить. Для этого и хочет встретится. Да, влюбленный простой парень дергает за косички и говорит гадости.

У Обамы не получится говорить с пацаном как с испанцем. Он не готов противостоять подлости. Конкретно, это может быть что-то панибратское, ультимативное, или даже неприличное.

Мне вспоминается по этому поводу Хрущев с его Карибским кризисом. Поэтому, Обаме не говорить с путиным нельзя, но и говорить с ним -- это потерять лицо. Мир стоИт перед выбором, и Пионтковский алармит правильно. Это может быть сговором. Это может быть ультиматумом Америке. Ва-банк. Маловероятно?

Зависит от того, будет ли согласие на сговор, на применение ядерного оружия. Это начало конца. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.09.2015 19:39 (#)
3460

== Для этого и хочет встретиться ==

Тогда я спокоен! Ну да, полемика это профессия Обамы. Но остается еще Карибский кризис. Правда, если бы Хрущев сразу вышел на переговоры, возможно, кризиса бы и не было. Так что, будем надеяться, что это просто желание получить дополнительные проценты в России и на международной арене. Обменять Ассада на Украину это, знаете ли, "хитрО"!

, 25.09.2015 18:01 (#)
22109

Хорошо.

User matielde, 25.09.2015 18:50 (#)

в этот раз на заседание сама "Кузькина мать приедет".

User matielde, 25.09.2015 20:53 (#)

"Кузькина мать"

21790

Я еще нигде не видела подтверждения, что Обама собирается его принять.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 19:45 (#)

Уважаемая Екатерина Николавна,
Обама ужасно не хочет встречаться с Путлером, и боится этой встречи, но отсидеться в кустах ему не удастся: не позволяет занимаемая должность Президента США.
Имхо, наиболее точно намерения Путлера описал piter18 немного выше по ветке:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.244522.html#comment_4980728

21790

Должность позволила бы. Ладно, я не настаиваю, в конце концов почему бы и не поговорить с ничтожеством?

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 20:30 (#)

Путлер на виду всего мира бросает Обаме вызов.
Посмотрим, какой из Обамы боец.
Не подведет ли он свою страну в целом, и демократов в частности. Они слабины ему не простят.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 20:39 (#)

Тем временем - третий день в Донецке среди дня слышны выстрелы из больших миномётов.

Главари ДНР устроили возле г.Торез (к востоку от Донецка) танкодром для тренировки танковых экипажей. Во время тренировки произошел взрыв, тяжело ранило мальчика-зрителя.

Сегодня в полдень в открытое окно в центральном районе Донецка слышно было, как проехали три танка. Оккупанты что-то готовят.

21790

Думаем все время, держитесь

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 21:51 (#)

Бум стараться. Спасибо, что помните о нас.

User kalaschnikoff, 26.09.2015 18:02 (#)

Душа за всех честных порядочных людей, оказавшихся по воле разнузданных авантюристов в кровавой гуще "гибридной войны" болит неутолимо... постоянно, днем и ночью. Сил вам и мужества - всем, кто оказался в этом историческом капкане.

4703

Полагаю, Обаму "уговорил" Франциск. Отказ во встрече с )( мог бы спровоцировать последнее на непредсказуемые действия. Подонок приказал своим криминальным сатрапам установить временное затишье в Лугандонии и переключил внимание на Сирию. Пацан "гуляет" по разным сторонам Евро-Азиатского "буфета", и хочет показать смуглому "коллеге", что ОН - хозяин в этом регионе, а если кто не понял, то "мы на горе всем буржуям мировой пожао раздуем". Обаме нужно досидеть чуть больше года, и - "чтобы не было войны", а выбор опций, как вы понимаете, невелик. Я лично отправила Обаме рекомендацию НЕ встречаться с Путиным. Без шуток. Что ж, у него есть и другие советники.))) Пока же людям до 3 октября.не рекомендуют посещать Н-Йорк (Манхэттан) без вящей необходимости. Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе. до 3 октября. http://www.nytimes.com/2015/09/26/us/politics/russia-says-putin-obama-meeting-was-american-idea.html?_r=0

User lesovik, 25.09.2015 19:20 (#)

Портникову респект и уважуха!Врагам и недругам Америки и Запада-позор!

(комментарий удалён)
User gin, 25.09.2015 22:30 (#)
5316

путин не будет трогать игил - только если они начнут активные действия против асада, что вряд ли... на этом участке (довольно небольшом), активных боестолкновений нет

(комментарий удалён)
User piter18, 25.09.2015 20:50 (#)

Белый дом заявил, что инициатива встречи Путина и Обамы исходит от России
24 сентября, 19:30
11
Аргументы недели

http://so-l.ru/news/show/beliy_dom_zayavil_chto_iniciativa_vstrechi_putina_i

Представитель Белого дома в четверг, 24 сентября, заявил, что инициатива встречи президента России Владимира Путина и американского лидера Барака Обамы в рамках Генассамблеи ООН исходила от российской стороны.
Агентство Reuter, ссылаясь на представителя Белого дома, уточняет, что именно РФ инициировала проведение встречи глав двух государств в США.

(комментарий удалён)
User kalaschnikoff, 26.09.2015 18:05 (#)

Старина shauni, ты, сдается, проспал самое интересное.

21790

Странно, вся планета некоторое время наблюдала, как путин назойливо добивался этой встречи.

(комментарий удалён)
21790

Кроме представителей есть только проститутки. Так что обойдетесь.

(комментарий удалён)
21790

?

(комментарий удалён)
21790

Не люблю всяких килек. Ну что вы разоряетесь? Вы добились того, что ни одному слову от вас нет веры. А как ваш путин умолял о встрече, весь мир видел. Если вам нравится отрицать факты, это такое ваше развлечение, развлекайтесь. И не вовлекайте в ваши развлечения нормальных людей, это просто неприлично.

(комментарий удалён)
21790

Путин врет, даже когда молчит, и вы с ним.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.09.2015 10:09 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.09.2015 09:58 (#)
21611

:)))))

User lob, 26.09.2015 08:22 (#)

Пожалуйста, цитата Путлера: "Я ПИДАР ЁБНУТЫЙ". (большими буквами для Вас, специально.)

User kalaschnikoff, 26.09.2015 19:20 (#)

Врете, дядя! Питерская дворовая шпана так никогда не выражается!
Обычно в подобных случаях она излагает так: "Достопочтенный Барак Хусейнович! Соблаговолите прибыть на поклон к Моему Величеству в Белый дом по адресу: Вашингтон, округ Колумбия, Пенсильвания-Авеню 1600, для разрешения ряда жизненно важных для вас вопросов. Явка обязательна."

15776

Шавка в своем репертуаре. "Ви що не кажіть, а я все казатиму дарма-дарма-дарма" (прмерний русскі

15776

Прошу прощения за сбой.
Примерный русский перевод: "Говорите что угодно. а я все равно буду твердить зря-зря-зря"

(перевод очень неточный, т.к. я не подобрал русского аналога "дарма" для этого контекста)

Это из украинского водевиля "Сватання на Гончаривци". Слова принадлежать дурноватому неудачливому жениху.

User kalaschnikoff, 26.09.2015 19:23 (#)

Не грешите на себя, пан Дрозд! Всё переведено очень точно, и понятно. Все слова нашлись верные.

(комментарий удалён)
User lob, 26.09.2015 08:31 (#)

"речь будет идти об отмене санкций в обмен на что-то."
О! Правильно обмен на "что-то". А что такое "что-то" никто не знает и не узнает, даже не догадается. Потому что этого "что-то" в кармане у Путлера нет. У Путлера одни дырки. Так что самое верное "что-то" - это дырка от бублика! :)))

User retаkaurt, 26.09.2015 09:55 (#)

"я заранее знаю все о чем тут будут говорить,"
-----------------------------------------------------------------------
Какой ты проницательный! Маладец. А хошь я угадаю, что ты будешь делать сегодня, завтра и послезавтра? Будешь бегать от сортира и до стойки, от квартиры до помойки... Вот и все твои занятия.

User kalaschnikoff, 26.09.2015 19:31 (#)

О, премудрый друг мой yarengonhonhat!
Может, комментарии и измельчали, и комментаторы выдохлись, но вы-то, вы-то сами - что сказали глубокого, нового, оригинального?
Как там насчет соринки в чужом глазу и бревна в глазу собственном?
И откуда столько высокомерия - прямо какой-то второй Радзиховский с его усталым снисхождением ко всем этим безмозглым идиотам вокруг.

User shapokljak, 26.09.2015 03:35 (#)
24248

На секундочку - Обама есть ныне - Хромая Утка.

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 15:18 (#)

"...А мудрые маги и могущественные короли с их авианосными флотами, танковыми армадами, суперсовременными ракетами и, наконец, экономическими возможностями прихлопнуть Империю Зла одним ударом, пусть и с некоторым убытком для себя — тем временем толпятся у Избранного за спиной и приговаривают: «Мы тебя поддерживаем. Очень-очень поддерживаем. Мы ведь понимаем, что это Враг, ведущий войну и против нас тоже. Так что давай, на тебя вся надежда.
Не, оружие не дадим. Мы же Светлые, боимся запятнать чистоту риз. Так что ты сам как-нибудь, ладно? Ты же Избранный. А мы пока тут еще подумаем, как тебе помочь. Может, икру и брильянты у Темного Властелина закупать перестанем, вот. И озабоченность. Озабоченность мы выразим непременно!»
http://rufabula.com/articles/2014/09/09/mission

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: