статья Валдайская возвышенность

Виталий Портников, 23.10.2015
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Путин гораздо интереснее, когда говорит о ценностях. Оказывается, в основе российского мировоззрения лежат "представления о добре и зле, высших силах". А в основе западного - "интерес, прагматичность". Он, наверное, сам удивлен, как здорово сказал: хлестко, точно, уверенно. Мы - добрые бессребреники, они - торгаши. Потому и не можем договориться.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 23.10.2015 11:20 (#)
3006

"Хотя по закону вор, конечно, должен сидеть в тюрьме, но у каждого правила есть свои исключения", - неожиданно заявил российский президент."

И это исключение - сам Путин и его окружение.

User hrom, 23.10.2015 14:08 (#)

Все животные равны, но некоторые равнее.

User natala, 23.10.2015 11:23 (#)
3006

"Путин гораздо интереснее, когда говорит о ценностях. Оказывается, в основе российского мировоззрения лежат "представления о добре и зле, высших силах". А в основе западного - "интерес, прагматичность".

Красиво сказано, правда Россия сегодня - некий антимир с полной подменой понятий, где добро есть зло, а зло выдаётся за добро. А уж что такое эти "высшие силы" просто невозможно понять.

User hrom, 23.10.2015 14:10 (#)

Однако хорошо что у американцев в отличие от евреев в предвоенной Европе есть чем постоять за себя. Я имею что хорошо для россиян

User gin, 23.10.2015 14:38 (#)
5316

забавно слушать упреки в прагматичности и поучения о нравственности от самого большого вора в истории человечества

User natala, 24.10.2015 16:52 (#)
3006

Это так же как людоед начал бы читать лекцию о гуманизме.

facebook.com potapow [facebook.com], 23.10.2015 11:38 (#)

Мерзость, исходящую из уст П., можно и даже нужно не анализировать.

(комментарий удалён)
15776

Ну, олдому, как знатоку "Краткого курса" виднее. Тем более, что он иностранных языков знает до...

User marcell, 23.10.2015 12:05 (#)
3424

Хорошо пишет Портников - всегда с интересом читаю его колонки. Этот интерес у меня возникает за счет неприкрытого страстного омерзения автора перед Хуйлом - перед всем, чтобы тот ни говорил, ни делал. Должен сказать, что сходное чувство возникает и у меня каждый раз, когда я слышу любое публичное выступление
Хуйла...Да, хорошо пишет Портников!...Хорошо, но редко!...

(комментарий удалён)
User marcell, 23.10.2015 17:20 (#)
3424

Мне можно, у меня стойкий иммунитет против Хуйла - проверено многократно!

(комментарий удалён)
User marcell, 23.10.2015 18:00 (#)
3424

"Блевать хочется."
Такая же реакция, как и у вас, у меня возникает при любой попытке начать слушать хуйловых холуев - я тут же инстинктивно, как будто вляпался в кучу дерьма, выключаю канал...Но сам Хуйло - это другое дело! Он представляет сегодня единоличную власть, и тут мне интересно все - каждое слово, которое он произносит, и то, как он это слово произносит, и то, как он семенит ножками, когда врет, и как у него меняется рожа, когда он врет, а поскольку он врет ВСЕГДА, то наблюдать за этим по его роже для меня - настоящее удовольствие...Может, вы и правы, и я - мазохист, но не могу себе отказать в удовольствии наслаждаться всей этой мерзостью и низостью в исполнении Хуйла! Но главное в этом - я пытаюсь понять, чем эта мерзотная мразь сумела так обмануть или запугать все почти 150 - миллионное население?
В чем секрет его "обаяния"?...Я пытаюсь это понять, но мне это пока не удается...

User tkalich, 25.10.2015 20:22 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
marcell: "В чем секрет его "обаяния"?...Я пытаюсь это понять, но мне это пока не удается..."

о чём вы?
ответ лежит на поверхности.
эта плешивая обезьяна - плоть от плоти нашего народа.
он один из 139 миллионов наших дарагих соотечественников (при условии, что их 140).
он - это зеркало расии.
а кому не нравится собственное отражение?

(комментарий удалён)
User tkalich, 25.10.2015 20:51 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
мне и раньше нравилось ваше умение перемешивать слова :)
но... надеюсь это не обо мне:
"Ну, а тот, кому ОН плотит,
Громче всех: «ОН — плоть от плоти!». :)

User marcell, 25.10.2015 21:08 (#)
3424

"...но... надеюсь это не обо мне.."
Ну, что вы, ей-богу, конечно же, НЕ о вас!...Я же знаком с вашей позицией по этому вопросу НЕ ПЕРВЫЙ ГОД!...Просто мои стишата подошли по созвучию к этой вашей фразе, и я не преминул лишний раз их тут тиснуть...Может, думаю, кто еще их не знает?...
А ежели серьезно говорить, то в случае Хуйла, я действительно не понимаю, чем он берет? Ведь за ним должна стоять какая-то СИЛА, НАСТОЯЩАЯ СИЛА, а не какое-то, извините, "девчоночье" "плоть от плоти"!..."В чем сила, брат?", - задавал вопрос в русском культовом БАНДИТСКОМ фильме его главный герой...Вот, и я не понимаю, в чем сила Хуйла? Мне кажется, ежели мы это поймем, то мы его, извините, можем надеяться и "подвесить за яйца"...

User tkalich, 25.10.2015 21:18 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
почему вы отказываетесь принять мысль, что путин является выразителем надежд и чаяний русского (советского) народа?
а ваши с т и ш а т а нравятся мне своей перепутанницей
где одно, неожиданно перетекает в другое. :)
мне кажется, что именно такое объяснение расставляет всё на свои места.

User tkalich, 25.10.2015 21:20 (#)
3709

почему-то, вторая строка упала в самый низ.
надеюсь, вы разберётесь

User marcell, 25.10.2015 22:05 (#)
3424

"...почему вы отказываетесь принять мысль, что путин является выразителем надежд и чаяний русского (советского) народа..."
Выразителями "надежд и чаяний русского (советского) народа", как вы выразились, были, насколько мне позволит память, Троцкий, Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин...и наконец это бандитское Хуйло!...Кто же из них был ИСТИННЫМ выразителем этих чаяний?...
Думаю, что вопрос, действительно, не слишком сложный: ВСЕ они были таковыми!...Поясню: за всеми ими СТОЯЛА НАСТОЯЩАЯ СИЛА ПРИНУЖДЕНИЯ к "любви"!...Какая же сила - за Хуйлом?...В этом мой вопрос.

User tkalich, 25.10.2015 22:20 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
а что характеризует всех перечисленных вами товарищей?
в принципе, это г*вно, которое вместо фантика завернули в мантию.
как на дне моря нельзя найти камень, который оказался бы сухим, так и в расии невозможно найти достойного человека на власть (для власти).
может, это из другой оперы, но, наверное, сбылись все проклятия людей и наций, которые поработила расия

facebook.com Yury Bekker, 26.10.2015 19:28 (#)
5900

Надо добраться до яйца,в котором лежит игла,конец которой нужно отломить-дол-
гий путь...А может просто вырезать яйца,да так, чтобы "на этом месте ничего не
выросло."

User porcupin_e, 23.10.2015 19:24 (#)

Точно.

Был как бы мачо - теперь просто рожа бандитского пахана.
И он еще спекулирует на обаянии Высоцкого в роли Жеглова.

User porcupin_e, 23.10.2015 19:50 (#)

А вообще, хоть это и нехорошо наверное,
Мало кого я так ненавидел как его. Именно за все дерьмо, которое он извлек из глубин толпы.
и за искалеченные мозги, и обесцененные жизни и таланты и возможности, и то, сколько потом России придется отмывать свою репутацию.
Но о разумных людях в России мир должен знать - как часть спасительной надежды.

User argus58, 24.10.2015 12:31 (#)

Правильно мыслите!
++++++

User victor321, 25.10.2015 06:50 (#)
24045

Хорошо Вы сказали. А отмывать не придется, это просто не нужно. Сейчас мрак, морок, а Россия страна людей. Впрочем как и любая другая страна.

User tatic, 23.10.2015 18:33 (#)

+++

User sova46, 24.10.2015 00:07 (#)
28204

А вот у меня, пардон, конечно, от его голоса диарея начинается!

User marcell, 24.10.2015 00:21 (#)
3424

Мне кажется, что у вас-то как раз вполне даже нормальная реакция на это чмо. Что же касается меня, то я никак не могу понять алгоритм, за счет которого такие подонки столь долго держатся у власти, и отсюда, преодолевая естественное отвращение и рвотные позывы, не позволяю себе волевым усилием пропустить ни одного доступного мне появления Хуйла на людях. Но, к сожалению, пока не могу ничем похвастаться - ничего толком не могу понять...Остается признать за ним талант СВОЛОЧИ!...

User sova46, 24.10.2015 10:09 (#)
28204

Хоть какой-то, зато ТАЛАНТ!

User rustam46, 23.10.2015 18:34 (#)

У меня анологично, только омерзение вызывает это существо, браво Портникову.

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 23.10.2015 19:25 (#)

Классно.
Ху он и есть Ху, как говорят англичане.
Я это запомню :))

User porcupin_e, 23.10.2015 19:27 (#)

Немцы еще говорят - außen hui innen pfui

Вот еще прозвище - Пфуй

User yakovosokin, 23.10.2015 12:52 (#)

Портников очень правильно подметил то сходство и связь между идеологиями путинизма и нацизма . Ведь все эти идеи "абсолютной справедливости","простоты правды","православных(народных) ценностей","суверенной демократии"(а в той редакции -"национального социализма") вкупе с антидемократизмом , антилиберализмом,антизападничеством и пещерным антисемитизмом-суть нацистской пропаганды.

User porcupin_e, 23.10.2015 19:28 (#)

Читайте Виктора Кемперера о языке нацистского рейха.

, 23.10.2015 13:47 (#)
19803

Х@(йл)#вый стендап...

User midst, 23.10.2015 13:57 (#)

"И как же легко дался ему переход от заученных ленинских догм к выстраданным гитлеровским лозунгам."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Германии в 30-х годах немало коммунистов без особых усилий стали национал-социалистами.

User edisonn, 23.10.2015 15:33 (#)

" За красным расветом каричневый закат " написано 30 лет назад

User edisonn, 23.10.2015 16:10 (#)

Расвет и закат, как начало и конец .

User daruma1957, 23.10.2015 15:40 (#)

Какое все же жалкое закомплексованное )(уйло!

User american_uncle, 23.10.2015 18:56 (#)
25290

Мессианство и исключительность! Просто как будто цитата из "Майн кампф". Да, тот фюрер и в этом случае упоминал евреев, Путин имеет в виду американцев, но суть от этого не меняется...
====================================================================================

Браво, Виталий! Вы с Ильей Мильштейном подолгу молчите, но потом как выдадите вдруг одновременно эдакие мини-шедевры!

Добавить хотелось бы только одно. Путин - не Гитлер. Даже по сравнению с ефрейтором он мелок, жаден и плохо образован. А американцы - не евреи, которые не смогли защитить себя в те времена от лавины немецких нацистов. Это, на самом деле, и внушает оптимизм: НЕевреи-американцы так врежут по морде НЕгитлеру-Путину, что мало не покажется!

User karazupa, 23.10.2015 22:18 (#)
3106

Путин имеет в виду американцев, но суть от этого не меняется...
=========================================
Тут я, похоже, чегой-то не понимаю. Ведь о мессианстве и исключительности именно руссии последнее время твердили православные расейские попЫ. Каким же образом эти характеристики вдруг перенеслись на Америку?

User american_uncle, 23.10.2015 22:42 (#)
25290

Нормальная человеческая логика тут бессильна. Кремлевский крыс, похоже, войдет в историю изобретением новой "гибридной логики", выражающейся в том, что в любой момент можно сделать любое утверждение - даже если оно противоречит всему сказанному ранее.

А тому, кто в этом усомнится, можно пригрозить чем угодно - вплоть до испепеления его всей мощью рассеянского ядерного оружия.

User maxno, 25.10.2015 13:56 (#)
22523

Да куда ему. Если взвешивать творческий потенциал, сравним юношеские рисунки Гитлера (поди попробуй так) и знаменитую кошку путена.
А как путен на фортепиано выступал - отпад полный!!!
А на коньках - чурбан чурбаном, спортсмен гребаный...
Я поражаюсь с баб, которые видят в нем альфа-самца. У таких баб явно сдвиг по фазе.
Одним словом - СЕРАЯ СЕРОСТЬ! ... пахнет тоже серой)))

User elionora, 25.10.2015 14:07 (#)
23475

Я поражаюсь с баб, которые видят в нем альфа-самца.
-----
на безрыбье и рак рыба.

User maxno, 25.10.2015 15:33 (#)
22523

Нация в беде!

User kanapacki, 23.10.2015 15:40 (#)

Браво ,у окурка нет контроля,все институты контроля разрушены или подчинены,а совесть или утонула или обрезана или не выросло,все последний акт трагедии,скоро будут его мочить втом сортире что он создал!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 23.10.2015 19:27 (#)
49051

Ахаха! именно в оригинале :D++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.10.2015 18:52 (#)
25290

Согласен. Но сколько же еще предстоит сделать для того, чтобы это исполнилось!

User sova46, 24.10.2015 00:11 (#)
28204

А я поддержала!

User donor, 23.10.2015 17:01 (#)

В статье Портникова только одна неточность - Путин правит Россией не 15, а 16 лет.

(комментарий удалён)
User donor, 23.10.2015 17:40 (#)

Согласен. Печально, но правда!

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 23.10.2015 19:57 (#)

Классический логический глюк.
Это ссылки не на третий рейх, а постоянное обнаружене и обнародоване сходства путинской риторики с риторикой третюего рейха.
То есть:
1. Ссылок на третий рейх нет, а есть указание на полную аналогию ДРУГИХ речей.
2. Их того, что один человек пишет от рейхообразных речах другого, НЕ СЛЕДУЕТ ЛОГИЧЕСКИ, что рейх ЕГО кумир.
3. Я могу найти внешнее сходство с Геббельсом и у Путина.

Сейчас правда может победить ложь только спокойным логическим разбором и разоблачением ловких логических подмен. Ложь боится логики и здравого смысла.

5493

Лгать -большое искусство ибо должно соответствовать правде где все логически связано в своей последовательности .Ложь изначально уязвима в том что она придумана и не имеет той логически выстроенной последовательности по закону причинно - следственных связей...как правда...

User yakovosokin, 24.10.2015 18:14 (#)

А Путин -это не Геббельс- это Гитлер. Геббельсы у него-Киселёв,Соловьёв & co...

User mirror_164, 23.10.2015 18:22 (#)
24430

Нет, не единомышленники.
Просто Шауни любит раскладывать дерьмо при помощи кофейной ложечки.

User lesovik, 23.10.2015 18:42 (#)

Геббельс,Гитлер,Сталин и Путин - любимчики Шауни.

User shyn, 23.10.2015 19:43 (#)

Расея перешла от тоталитаризма к диктатуре, а диктаторы несут всякую хе-ню только бы сохранить власть. Проблема с интелектом электролита, который эту хер-ю хавает. И как прасцяков научить пользоваться мозгами?
У нас в Беларуси свой пахан и та же проблема.

(комментарий удалён)
User karazupa, 23.10.2015 22:26 (#)
3106

Путин - глубоко безнравственная фигура…
===============================
Тут, похоже, вкрадывается какая-то философская ошибка. Чтобы быть безнравственным, надо хотя бы иметь представление о нравственности, понимать разницу, чтобы выбрать то или другое. Пудик, по-моему, такого представления не имеет, так что, с его точки зрения, он очень "нравственная" фигура.

(комментарий удалён)
User karazupa, 23.10.2015 23:31 (#)
3106

С его точки зрения он еще и молод, и красив…
==================================
Ну, это, конечно так. Но прийдёт ведь время, когда он, глянув на себя в зеркало, с тоской обнаружит и тусклый взгляд, и дрожь в руках, и геморрой, и многое другое, чего он никогда не ожидал. Другие ожидают, но не он. Мне его даже жаль, в каком-то смысле.

User rozenblum, 24.10.2015 12:10 (#)
24216

Путин, как и всякий человек его положения, говорит то, и только то, что по его мнению от него ожидают услышать.
У Путина две силы: главная в том что он безупречно знает психологию своих людишек ( он изучал ее не на заочных курсах, а за чтением ихних неисчислимых доносов светлыми летними ночами ), вторая, и тоже главная - в том, что он - гондон непромокаемый

Явление "П У Т И Н" высветило, что собой представляет имперская идея русских, которой заражены-заряжены 85-90% населения Империи. Самолюбование, самовосхваление, муссирование напоказ своих страданий и возвеличивание своей жертвенности - при абсолютной хладнокровности к страданиям других и беспощадности к жертвам в бесконечно, с азартом! ведомых войнах. Мы, российские немцы, некогда приглашонные для строитнльства и пестования Империи, сполна поимели от этих "особенностей". В глубоком тылу ссылки - под морально уничтожителные заклеймения "фашисты", "предатели" и подобное была уничтожена треть исключительно трудолюбивого и абсолютно безвинного народа. Да будет проклята эта воинстувующая бенспощадная идея, по велению которой сейчас массово убивают и разрушают в миролюбивой Украине. Под разливанное "стрекотание" волдайского СОЛВЬЯ-РАЗБОЙНИКА.

User nanoscience, 25.10.2015 03:43 (#)
3460

отказ от прогрессивного налога в России, при Путине, это свидетельство мафиозной политики.

User nanoscience, 25.10.2015 03:47 (#)
3460

то, что Улюкаев не покушается на этот налог, говорит о том, что он в связке IMHO

User nanoscience, 25.10.2015 03:50 (#)
3460

малый процент на природные ресурсы тоже говорит о мафиозной экономике.

User selecao_99, 25.10.2015 19:42 (#)

Хорошо подмечено миротворец на трупах .

User tадеушевна, 26.10.2015 16:14 (#)
23665

Какая же исключительная мразь этот вонючий ботоксный карлик!
И это ничтожество еще претендует на какие-то "Ялты"?!
Этот "голубь" умудрился так обосрать всю округу, что его просто на порог приличных домов уже не пускают.
И правильно делают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: