статья Не победа, а соучастие

Виталий Портников, 13.11.2015
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Кто главнее, кто смешнее, кто позорнее? Министр спорта, обвиняемый Вcемирным антидопинговым агентством в том, что лично отдавал указания манипулировать с допинг-пробами российских легкоатлетов? Или лучший друг физкультурников товарищ Путин, поручающий этому министру провести собственное расследование?


Комментарии
User tадеушевна, 13.11.2015 10:19 (#)
23665

Это не тот ли мудко, который уверял журналистов, что он прекрасно спикает и все ферштейн?
Ого!
Это уже цирк уродов сплошной, а не российская элита. Вся страна - один сплошной паноптикум.
Я искренне соболезную тем немногим думающим личностям. Их, видимо, вообще оторопь берет.

User ladywinter, 13.11.2015 10:40 (#)

Международное антидопинговое агентство (WADA) опубликовало статистику по нарушениям антидопингового кодекса в 2013 году. Наибольшее число нарушений зафиксировано у российских и турецких спортсменов.
Как следует из таблицы, чаще всего за антидопинговые нарушения дисквалифицировались российские спортсмены (225), на втором месте Турция (188), на третьем – Франция (108), на четвертом – Индия (90). Украинцев наказывали 26 раз.
Всего в 2013 году в мире было выявлено 1953 нарушений у представителей 115 стран и 89 видов спорта. В статистике учитывались и неолимпийские виды спорта.
Среди видов спорта больше всего дисквалификаций в легкой атлетике (280), тяжелой атлетике (252) и велоспорте (203).

(комментарий удалён)
User kovaljov, 13.11.2015 11:10 (#)

Во-во, нехай сначала диплом химика-аналитика покажет, а уже потом статейки пишет...

User natala, 13.11.2015 13:29 (#)
3006

"Портников - тот еще специалист в области спорта и веществ"

Статья не о спорте как таковом и не о веществах, а совсем о другом. Почитайте внимательно.

(комментарий удалён)
15776

Моня, сходи сначала в начальную школу и выучись грамоте. Ты даже в ней не специалист.

15776

А Портников как раз и пользуется поэтому (в отличии от монь и прочих шунрочек) официальнми данными, полученными от специалистов.

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.11.2015 11:04 (#)

как говорится "лет ми спик фром зе боттом оф май харт" - "зыс ыз зэ бэст министер оф спорт ын зэ хыстори!"

User zvirblis_317, 13.11.2015 13:21 (#)
21611

оф зе рашен педерал гавенмент.

User licba, 13.11.2015 17:02 (#)

:))), о великий и могучий пиджин-рашен-спикинг-инглиш

User zvirblis_317, 13.11.2015 17:40 (#)
21611

:)))

User hall13, 13.11.2015 16:53 (#)

Да что вы такое говорите, в самом деле. Это же чёрт знает что такое!!!

User orge, 13.11.2015 11:40 (#)
4479

Ложь и насилие -- основа диктатуры. Так что все закономерно. Но есть и крупные достижения: напр., создание крупнейшей в мире и истории ОПГ -- разве не успех, равный подвигу?

P.S. По мне, так выделить бы этот "большой" спорт в отдельную, полностью самоокупающуюся, индустрию, и пусть себе колют, что хотят. Главное, чтобы пипл хавал.

(комментарий удалён)
User orge, 13.11.2015 12:29 (#)
4479

Именно так. Ведь тех же боксеров никто не заставляет подставлять голову под убийственные удары -- они знают, чем это может для них закончиться. Так и здесь должно быть: давай подписку, приноси клятву и -- вперед!

User kovaljov, 13.11.2015 12:48 (#)

Боксёра допинг не спасёт от нокдауна и нокаута. Да и специфика бокса, по словам профессионалов, с допингом не координируется. Это не штангу на ответственных соревнованиях рвануть и не стометровку пробежать.

User orge, 13.11.2015 13:30 (#)
4479

А я не это имел в виду. Просто провел аналогию на тему добровольного выбора: если ты сознательно подставляешь голову/принимаешь допинг, то флаг тебе в руки и множества успехов в спортивной жизни!

User zvirblis_317, 13.11.2015 13:33 (#)
21611

Да и специфика бокса, по словам профессионалов, с допингом не координируется. Это не штангу на ответственных соревнованиях рвануть и не стометровку пробежать.
---------------------
Бредятина. Допинг - это не дополнительная сила, а меньшая усталость, а стало быть и дольше сохраняющаяся быстрота реакции, могущая позволить вовремя уворачиваться от ударов, и быстро наносить их самому, особенно когда раунд уже не первый... Так что с боксом он еще как координируется. А вот со штангой - не знаю, есть ли такой допинг, который увеличивает мышечную силу... Рывок-толчок штанги занимает секунды, так что о выносливости против усталости там речи нет...

User kovaljov, 13.11.2015 15:00 (#)

Просто умрёт боксёр на ринге, особенно на профессиональном...

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:29 (#)
21611

Любой спортсмен может умереть от допинга. Зависит от дозировки. И для бокса он тоже годится.

User rustam46, 13.11.2015 15:15 (#)

Да, в тяжёлой атлетике как и во всех видах спорта применяют допинги, сам занимался и знаю что это так. Были даже случаи когда снимали целые сборные с соревнований, в часности сняли болгарскую сборную целиком, тогда еще Арсамаков стал чемпионом, хотя шел всего лишь шестым.

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:27 (#)
21611

Да, в тяжёлой атлетике как и во всех видах спорта применяют допинги
-----------------------
Да я и не спорю, просто не знаю. Но что "допинг не координируется с боксом" - чушь полнейшая.

User rustam46, 13.11.2015 15:50 (#)

Конечно же и в боксе применяется, допинги применяются не конкретно на соревнованиях, а в тренировочном процессе, а в большом спорте этот процесс на грани возможностей человека, поэтому необходимо что то, что подерживало бы организм, я и не думал с тобой спорить, просто подумал, что полезная информация)))

User karazupa, 13.11.2015 21:24 (#)
3106

со штангой - не знаю, есть ли такой допинг, который увеличивает мышечную силу…
============
Стероиды, которые применяют тяжёлоатлеты и bodybuilders, не увеличивают мышечную силу, а позволяют мышечной ткани восстанавливаться быстрее, чем при нормальных условиях. Обычно после очень тяжёлых нагрузок мышцам необходим отдых в несколько дней, потом достигается плато. Стероиды сокращают срок восстановления ткани и рост мышц не замедляется так сильно.

User natala, 13.11.2015 13:31 (#)
3006

"В этой истории одна имитация накладывается на другую."

Как прав В. Портников. В России вся жизнь - сплошная имитация всего: экономики, политики, выборов, парламента, Конституции, правосудия и др.

User radcentr, 13.11.2015 13:46 (#)
9645

Чекистские ублюдки: "Верите, что наша, мать его, аккредитованная лаборатория, мать его, ЧЕСТНАЯ?"
Мировая общественность: "ВЕРИМ! Мы же джентлмены!"
...............и тут им как поперло! Золото, серебро....

8698

Все-таки мы близнецы-братья.
Какое дело украинскому журналисту Портникову, пусть он долгое время жил и работал в Москве, до внутрироссийских проблем, не имеющих отношения к Украине? Что, у нас своих проблем мало. Нет, Гондурас беспокоит. Так же, как он зеркально беспокоит Леонтьева, Соловьева и прочих, империи алчущих.
Причем я не в том смысле, в котором тут Шунра распинается. Я в смысле строк Тычины.
Та нехай собі як знають
Божеволіють, конають.
Нам своє робить.

(комментарий удалён)
8698

Видите ли, когда Россию чешут разборки в Закарпатье, это имперский комплекс, все понятно. Будь такие же разборки, но на венгерской или словацкой стороне границы, это прошло бы мимо киселевых-соловьевых, не так ли?
Так какое дело нам до "приморских партизан", северокавказских перестрелок или даже угрозы допинговой дисквалификации России? Оно что, имеет отношение к Донбассу, Крыму?

User nanoscience, 13.11.2015 18:26 (#)
3460

После сбития боинга казалось, ну теперь-то уж русским станет хотя бы стыдно, и они отвернутся от "вождя". Ничего подобного. После подрыва самолета в Сирии ... Ничего подобного. Кргда Мутко обвинили в ужасном ...

User nanoscience, 13.11.2015 18:28 (#)
3460

Так что же еще должно произойти? Дефолт? Ядерный взрыв? Голодомор?

User karazupa, 13.11.2015 21:27 (#)
3106

Дефолт? Ядерный взрыв? Голодомор?
==============================
Может увеличение количества орденов и медалей? При совке снимало стресс с населения.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 16.11.2015 13:45 (#)

Абидна за власти РФ? То есть иная власть:
- не бандитская и легитимная, ибо Конституция РФ теперь хуже, чем туалетная бумага;
- не фашистская, ибо агрессия - есть суть фашизма;
- не хамская, ибо засекречивание информации о недвижимости "слуг народа" есть высшая форма презрения к своим холопам - охлосу РФ не надобна?

Та за что любить такую сРану??

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: