статья Провалиться на этом месте

Виталий Портников, 25.12.2015
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Путин призывает подданных готовиться к затяжному периоду низких энергетических цен. А это значит - к ухудшению благосостояния, повышению стоимости жизни, безработицы, социальным катаклизмам, региональным конфликтам. Всему тому, что будет теперь составлять содержание его бесславного и бездарного правления.


Комментарии
User alik13, 25.12.2015 10:44 (#)
24934

Быдло с миллионами омаралов в одной стране-это катострофа.

User orge, 25.12.2015 11:04 (#)
4479

Саша Сотник

Похоже, на сей раз крах страны будет очень жестким. Не так, как в случае с СССР. Дело в том, что Горбачев уже получил "на руки" смертельно больную страну. И у власти он был - напомню - всего 5,5 лет, а не 16. И еще - что немаловажно - он не был криминальным авторитетом, как Путин, и не управлял страной, как Горбатый - "малиной".
Чувствуете разницу?
Разборка с "урководством" будет очень крутая. С фантастическими "замесами".
Вчера мне сказали, что подмосковные бандиты в Домодедово собираются на "сходняки" уже ежедневно. Ждут отмашки по началу "нового передела".
Что-то грядет. Не пугаю. Самому не по себе...

User kiska, 25.12.2015 17:14 (#)
11196

++++++++++Чётко. Я тоже это чувствую, что в 2016 будет конец Путлеру и его бандитской своре.

User american_uncle, 25.12.2015 17:44 (#)
25290

Многие чувствуют, но со страхом гонят от себя это чувство. Потому что впереди нечто еще более страшное - непредсказуемость. Путинская власть, безусловно, и подлая, и гнусная, и воровская, но она - особенно, в последнее время - вполне предсказуема, даже в своих безумствах. А что грядет ей на смену?

Но страх не должен останавливать людей от того, чтобы избавиться от путинского гнойника. Конечно, при вскрытии может быть сепсис, но без вскрытия сепсиса точно не избежать.

User sadman_2013, 25.12.2015 21:27 (#)

А Вам не кажется, что вялотекущая форма сепсиса уже давно "гуляет" по России... И ни лекарств, ни соответствующего медперсонала в обозримых окрестностях не просматривается.
Если взять хотя бы крошечный эпизод с попыткой показать фильм Навального в Кущёвке... Там была сказана ключевая фраза (после избиения едва ли не до полусмерти не причастного к расследованию человека): "Здесь Кущёвка не кончалась никогда".
А я помню, как по горячим следам цапковского дела замечательный журналист В. Надеин чётко сформулировал: (цитирую по смыслу) "Если Путин и войдёт в историю России, то как правитель, превративший огромную страну в одну большую Кущёвку".

User american_uncle, 25.12.2015 21:52 (#)
25290

Ну, да. Определенная степень сепсиса давно "гуляет" по стране. Самое опасное в том, что она может охватить всю страну целиком.

User american_uncle, 25.12.2015 17:51 (#)
25290

Настанет день, когда и он, и - что самое главное - его кукловоды поймут, что этого не произойдет никогда... И тогда из президента поражений он станет президентом потрясений... Великих потрясений России.
==============================================================================

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя!- твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.12.2015 18:02 (#)
25290

И что характерно. Пока их жопы уютно покоятся в начальственных креслах, у них нет никаких сомнений в "правильности проводимого В.В.Путиным курса". Как только их отрывают от насиженного кресла, то они сразу начинают предрекать стране катастрофу, полагая, что без них она точно состоится!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.12.2015 18:22 (#)
25290

Вы, конечно, правы. Но ПОЧЕМУ же этот Чаплин, как и сотни других чаплиных, молчат до тех пор, пока их не лишают кресел?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.12.2015 18:36 (#)
25290

Кто сказал, что земля умерла? - Нет, она затаилась на время. :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.12.2015 20:42 (#)
25290

Да, я читал это у Шендеровича. Тем не менее, спасибо.

User trubadur777, 25.12.2015 19:33 (#)

Кстати, есть пример - мерзавец и поп Гапон, а точнее, Глеб Павловский.

User american_uncle, 25.12.2015 20:46 (#)
25290

Ну, с Павловским не всё так просто. Я бы не стал его однозначно квалифицировать как мерзавца. Он, конечно, скользковатый, но очень неглупый - в смысле анализа происходящих событий.

User igor_in_CT, 25.12.2015 21:28 (#)

Павловский отъявленный мерзавец и подонок, откровенный стукач. Вот, напрмер, как его характеризовала Валерия Ильинична Новодворская: "ВАЛЕРИЯ НОВОДВОРСКАЯ, ЛИДЕР ПАРТИИ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ РОССИИ""
- Глеб Павловский - диссидент-ренегат, и это все определяет в его теперешней позиции. Попав в КГБ, он благополучно раскололся и отделался малым - ссылкой. А дальше - по Фрейду. Всю оставшуюся жизнь он посвятил мести демократам. Это человек очень умный и очень подлый." Ещё: КОНСТАНТИН БОРОВОЙ, БИЗНЕСМЕН, ЖУРНАЛИСТ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА "АМЕРИКА ILLUSTRATED":
- Лично я с ним не знаком. Знаю о нем от своих друзей-диссидентов. Хороших слов в его адрес я не слышал. А людям этим я очень доверяю. Они боятся общаться с ним. Боятся... подхватить инфекцию. По их словам, личность Павловского... как бы это помягче выразиться... очень неоднозначна. Сегодняшняя и прошлая его близость к КГБ делает его персонажем странным.
Наконец, ЕЛЕНА БОННЭР:
"Я оценила Павловского по полной его стоимости в 1980 или 1981 году, когда он давал в ГБ показания на Ивана Ковалева, сына Сергея Ковалева, и на жену Ивана Ковалева Таню Осипову. Выше я его оценивать не хочу: для меня он оценен с тех пор".

User american_uncle, 25.12.2015 21:50 (#)
25290

Я знаком с прошлым Павловского. Он, кстати, сам осуждал как-то свою деятельность в те времена. Я просто хотел сказать, что он довольно умный аналитик, который хорошо понимает процессы, происходящие в России.

При этом он может морально быть подонком. Одно не исключает другого.

User marcell, 26.12.2015 20:25 (#)
3424

"...который хорошо понимает процессы, происходящие в России..."
Понимать-то то он, может, и хорошо понимает, да правду вам он НИКОГДА об этом не скажет. В этом вся и заковыка!

User american_uncle, 26.12.2015 20:41 (#)
25290

А кто сейчас знает ВСЮ правду? Тут, понимаешь ли, даже два высших финансовых чиновника (Силуанов и Улюкаев), по выражению Яковенко, ползают как два рака в попытке нащупать экономическое дно.

User marcell, 26.12.2015 20:51 (#)
3424

"А кто сейчас знает ВСЮ правду? "
Я имею в виду, что этот стукач Павловский был в советниках у самого )(уйла, отсюда, он действительно знает всю подноготную из первых рук...Но, будучи в такой должности, он разумеется не рискнет под страхом смерти резать правду-матку...Но вот, когда это )(уйло отбросит копыта, то тут, я уверен, повится бестсееллер за бестселлером от Павловского...Тут он уже своего шанса не упустит - "будьте у верочки"!

User american_uncle, 26.12.2015 21:22 (#)
25290

Да с того момента много воды утекло. И он, вряд ли, был допущен прямо к самому телу.

User marcell, 26.12.2015 21:44 (#)
3424

Да, в том-то и дело!...Вы, извините, наверное, не столь внимательно, как я, наблюдаете за этим типом, а он был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допущен К САМОМУ ТЕЛУ!!!...Еще раз, внятно, К ТОМУ САМОМУ ТЕЛУ, ПОД НАЗВАНИЕМ ХУЙЛО!!!

User american_uncle, 26.12.2015 21:57 (#)
25290

Ну, знаете ли... Само тело с тех пор тоже довольно сильно... ммм... эволюционировало...

User lesovik, 25.12.2015 21:15 (#)

Текст комментария...поздновато поп истины прописные стал изрекать.Надо ему каяться срочно!

15776

Как только Чаплина отлучили от кормушки (точнее, перевели к меньшей), он срочно прозрел.

User leotank, 25.12.2015 19:34 (#)

1917, 2017...

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 11:11 (#)

Лермонтов написал это стихотворение в 16-летнем возрасте. Поразительно!
>>>Как плащ его с возвышенным челом<<<
Это лысый Ленин в плаще на броневике.

User american_uncle, 27.12.2015 16:20 (#)
25290

Да, такова сила поэтического прозрения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.12.2015 07:39 (#)
25290

Это не я, а Портников писал о кукловодах. Не знаю, что он имел в виду. Мне лично кажется, что представлять Путлера куклой крайне неверно. Быть может, кто-то и манипулирует им через фильтрацию той информации, которая до него доходит, но не думаю, что этот кто-то в прямом смысле слова кукловод.

User ledorubb, 25.12.2015 18:01 (#)
24106

Как писал пролетарский писатель-жополиз, усть сильнее грянет буря!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 26.12.2015 00:45 (#)
24654

Отключить от питания.

User american_uncle, 25.12.2015 17:45 (#)
25290

Службу, служивый, тоже можно делать по-разному. Можно, как ты, а можно как Портников. Разница как между вонючим тверским самогоном и благородным французским коньяком.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.12.2015 17:52 (#)
25290

Запутался... Имел намерение высказать всё "голове", простите, "жопе"...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.12.2015 17:40 (#)
25290

Жопелев, тебе ли судить о качестве коньяка, если ты со дня своего появления на свет жрешь одно информационное говно и пьешь одну пропагандистскую мочу?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.12.2015 20:29 (#)
25290

Почему голый? Почему задрипанный? Кем общипанный? Почему полуэмигрант, а не полный эмигрант?

Жопелев, напряги то, что раньше было у тебя на месте головного моСка, и постарайся как-то более обидно выражаться. Ну, так, чтобы мне кровь к голове прилила - и я бросился опровергать то, что ты натыкал на клаве.

О чем дискутировать? О том, как Российская империя продолжит свой дальнейший распад? Или о том, какими коллизиями он будет сопровождаться? В обоих случаях не вижу смыла, поскольку будут одни повторы уже сказанного.

(комментарий удалён)
15776

1917-1918: Россия утратила Польшу и Финляндию.
1991-1992: Россия утратили Украину, Белоруссию, Прибалтику, Казахстан, Среднюю Азию.
Это не распад? Или Россия=Московия XVII столетия?

User kanapacki, 26.12.2015 19:30 (#)

это не распад это зловоное разложение путинской власти,и гниющие части распадаясь задевают территории соседних государств,Украина в этом не виновата.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 11:51 (#)
13636

Эрих Хонеккер 1989: « Берлинская стена простоит еще 50 и даже 100 лет»

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 12:07 (#)
13636

У вас там фетиш у всех на Германию? Чем лютее тролль, то обязательно с Германии. Это такая типа фишка, хуй_ло работал в Германии и теперь это такая «почетная привилегия» быть оттуда? И отображать типа «стороннее объективное мнение», мол как все на Западе уважают пуцина (неверное за то, что он снисходительно «прощает» своих подданный, когда те говорят словечки типа гейропа, обамачмо и т.п. ).

User philosioph, 25.12.2015 12:15 (#)
23378

Троллям безразлично, откуда себя позиционировать, им важно задать нужный фон, направление обсуждения и характер дискуссии.

User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 12:31 (#)
13636

Так эти уепни даже не осознают, что как раз основную часть работы для «развала россии» делают они, дадут фору любому хосдепу

User philosioph, 25.12.2015 14:30 (#)
23378

У троллей на портале НЛ есть четыре ответа ( по выбору ) на вопрос о том, с кем воюет Россия в Сирии. Распределение примерно выглядит так, по частоте убывания, по пунктам:
1. С жидоигиловцами
2. С жидобандеровцами
3. С жидопиндосами
4. С жидосионистами

Обсириться в Сирии можно легко и быстро, сказал Обрусевший сириец.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.12.2015 12:47 (#)
27599

Назвался головой, а думаешь жопой.

User zvirblis_317, 25.12.2015 12:58 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 14:33 (#)
13636

а шо такое в твоем понимании "курс Украины"?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 15:05 (#)
13636

«путь на запад» ты то какого хера там сидишь если это плохо?
«развал индустрии» какой? Не того ли завода Топаз, который кацапы порезали и вывезли к себе?
«подъём сельского хозяства» да уж бяда – печаль, это же позор иметь развитое с\х в стране с такими черноземами.
«Рабы должны пахать» а ты то кем себя там считаешь? Патрицием, который использует раб силу на своих угодьях? С каких пор работники в с\х стали рабами? А рабами считаются местные, кто тоже работают в с\х, или этого «почетного» звания заслуживают только приезжие?
«лучше в германию набрать ураинцев чем сирийцев и авганцев» вся твоя фразеология просто смердит мерзким нацизмом, если бы твой высер прочитал настоящий немец, он бы тебя вычислил в течении дня тебя бы выгнали с роботы, ну а далее … что там полагается в Германии для таких мразей?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 15:28 (#)
13636

« настоящие немцы рады притоку беженцев с востока ты не поверишь» рады не рады не твое собачье дело, без твоих соплей справятся.
«мы вам рады», ты не кому не рад, чмошник, и твое «мы» палит тебя как малолетку, которая рыгает от первой сигареты в затяг, думаешь, что ты технично «упал на мороз» и типа весь такой европеец? От тебя смердит совком как от аммиачной бочки.

(комментарий удалён)
User kiska, 25.12.2015 17:17 (#)
11196

Узнаю тебя дед витя.

User american_uncle, 25.12.2015 17:49 (#)
25290

И специальные "ватные поселения" у вас там оборудованы? Или вы по вата-клубам тусуетесь?

User licba, 25.12.2015 20:34 (#)

У нас беларуские двоечники гораздо грамотнее российского быдляка в лице "головы". В Рашке плинтус обвалился!

15776

А он не раб, он нищий на социалке в ненавидимой им Германии.

User licba, 25.12.2015 20:31 (#)

golova, ну ты и дятел! Вас, ольгинских, за версту видать, емцы, самопальные гринго с пиджин-инглиш и ерусалемские русские. Невыездные из Мухосранска вследствие финансовой немочи, ведь на водку болезным не хватает, а закусь обрубил Путлер. Рашка на третьей стадии распада, только идыет самы настаяшчы, как проницательно выразился наш АРоЛ, этого не видит! И Путлер самый эффективный могильщик вашей Рашки, чему я аплодирую стоя! Даешь развал Рашки - вот лозунг мой и Путлера!

User philosioph, 25.12.2015 14:23 (#)
23378

Просто это, возможно, такое "двужопое", выведенное в ольгинском заказнике.

facebook.com Yury Bekker, 26.12.2015 14:55 (#)
5900

Голвожопому.Когдато говаривали-"За неимением гербовой-пишем на обычной..."

User zvirblis_317, 25.12.2015 12:59 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 13:15 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 13:27 (#)
21611

Смотри сериалы.
https://www.youtube.com/watch?v=tJzx4PTvXis

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 13:43 (#)
21611

Да фошызм у нас, фошызм. Разотри башку, и вали в свой тайланд :))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 14:35 (#)
13636

О ! бохатый портянь, уже стал более лучше одеваться?

(комментарий удалён)
, 25.12.2015 17:30 (#)

тогда непонятно откуда столько бреда в такой маленькой головке :)

facebook.com Yury Bekker, 26.12.2015 15:11 (#)
5900

заткнись 3.14здед-полпотовец из переполненного троллейбуса-головожопый
ублюдок,оставленный бляддью в роддоме.

facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 13:51 (#)
5900

На "голову" не тянет-слишком "голые" утверждения-вся,какая есть.Прикрыла бы наготу свою-
не впечатляет...

User zvirblis_317, 25.12.2015 13:53 (#)
21611

Да это вата сраная, стоит ли ее обсуждать :))

User kovaljov, 25.12.2015 16:15 (#)

Интересно, а через полгода-год у "немецкой" ваты будут деньги на интернет? Ну, в Таиланд вата сможет летать из Берлина с пересадкой в Шереметьево??

User zvirblis_317, 25.12.2015 16:34 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 16:35 (#)
21611

Похоже, что наоборот - жепа на голову :)

User kiska, 25.12.2015 17:20 (#)
11196

Это же "дед витя "ник поменял на "голова". И правда. одна голова с прямой извилиной и то от фуражки. :-)

User zvirblis_317, 25.12.2015 17:58 (#)
21611

Да и хрен с ними всеми...

User licba, 25.12.2015 20:38 (#)

"голова" в анфас, а в профиль дупа, только в настоящей голове кроме мозгов есть еще и три отверстия, а в этой только одно, но какое!

User douchine, 25.12.2015 22:58 (#)
20838

Я тоже в Германии, но у меня совсем иное мнение, чем у "головы".
При всем том, формально он прав. Распада не будет. будет чухче, совок, гулаг и прочая мразятина. Лет на сто.

User lev, 25.12.2015 12:02 (#)

С неперпением ждем 2017 года. В годовщину переворота глядишь, и новый случится...- столетия, все таки!

User retakaurt, 25.12.2015 12:23 (#)
27599

Не надо ждать 2017 года, всё может случиться уже в 2016. Это будет самый непростой год, достаточно посмотреть из каких чисел складывается число года:
666+666+666+(6+6+6)=2016

User sova46, 25.12.2015 13:26 (#)
28204

Ужас! Год шестерок.

User zvirblis_317, 25.12.2015 13:45 (#)
21611

Причем тройных...

User kiska, 25.12.2015 20:25 (#)
11196

Я скорпион по гороскопу и мне числа 666, 13 и чёрная кошка на удачу. :-)

User kiska, 25.12.2015 19:22 (#)
11196

++++++++++++++

User sova46, 25.12.2015 13:25 (#)
28204

До юбилея переворота Россия не дотянет. Ей и до 99-летия при такой ситуации дотянуть сомнительно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 14:02 (#)
5900

Вот,казалось бы совсем оголилась,но нет-жидобандеровцы появились...Это всё рядком,да ладком...
Мухосранск,что уже в Германию переехал?Нет там для него места.-УБОГАЯ...

User philosioph, 25.12.2015 14:33 (#)
23378

Для этого им сначала необходимо вновь преобразовать Россию. А это, похоже, сизифов труд.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

А что, у Вас еще и мысли есть?

facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 13:43 (#)
5900

Голословные утвержденя,тролль-опыта ещё нет...

facebook.com Yury Bekker, 26.12.2015 14:43 (#)
5900

Жопе,Украина подверглась неспровоцированной агрессии империалистов развязавших против неё войну.
Был окупировн и отторгнут Крым внарушение всех международных норм и договоров!!! Была попытка ан-
нексии Донбасса-ещё война не окончилась.Агрессор сначала отвергал явные признаки агрессии,потом
признал,что агрессия была тщательно подготовлена и планировалась задолго до её начала.Против странгы агресссора были приняты санкции,которые привели к кризису экономики страны-агрессора и наращиванию ею гонки вооружений за счёт обнищания населения.Чтобы подавить нарождающиеся протесты населения диктатором были приняты жёсткие меры против выступления недовольных,вплоть до
физического уничтожения противников фашиствующего режима и угроз развязать термоядерную войну
могущую привести к уничтожению чнловечества...

User philosioph, 25.12.2015 12:16 (#)
23378

Надо не забыть поздравить товарища Зюганова со столетием Великой революции.

facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 14:12 (#)
5900

Не думаю,чтобы он вдруг заорал-"Ребяты-в борще черви!!!" И увёл свой прогнивший Броню-носец в
Констанцу-не примут...А если и примут, то "Чаушестник" ему устроят-опыт есть...

User evgeniй, 25.12.2015 12:28 (#)
20996

Казалось, сама природа мстит ему...
-------------------------------------------------

"Эйва услышала!"
На этой неделе прошел любопытный сериал на ОРТ.
Некий чиновник моск. мэрии бежит от бандитов и к нему случайно попадают документы следователя СК, который едет в командировку в провинциальный городок Великозельск (В), с ревизией. Самого следака побили, и он с амнезией попал в больницу. Чиновник едет в В. чтобы отсидеться, но т.к. у него юрид. обр. то он легко выдает себя за следака. Там у него роман с местной журналисткой-активисткой-правдоискательницей из-за которой эта ревизия и случилась.
В - что-то вроде кущевки-лайт - все прогнило. Где мафия, где мэрия не разберешь. И этот псево-следак начинает их реально шерстить. Сначала, за девушку (ее же прессуют), а потом все закручивается само собой. Остановиться он уже не может - или он их, или они его. Дальше начинается интересное.
Этот "следак" становиться местным героем, и получает поддержку из самых неожиданных источников. То местный ФСБшник, который раскусил его, вместо того чтобы посадить подкидывает ему материалов на свою власть, и усиливает его позицию. То местный судья, ранее абсолютно послушный, вдруг вспоминает что он "процессуальное лицо" и посылает подальше вице-мэра. Также местный опер из ровд оказывает всяческое содействие. В общем полное сочувствие снизу, в борьбе с теми кто сверху. Пошли аресты больших дядек. Уголовные дела подкреплены такими фактами что их уже не спрячешь под сукно. Шум вышел за пределы В и стал слышен в Москве. В какой-то момент вице-мэр шепотом спрашивает у следака - "Скажите, это только у нас, или по всей стране началось?" Кончается фильм тем, что "выборы опять вернули" и народ выдвинул своего героя в мэры.
Смотрел я и вспоминал вот какой сериал. Где-то в 1986-87 был фильм похожий, но про узбекскую мафию. Власть, криминал, масштабы хищений... Помню финальную сцену. Там следователь узбек, когда уже победил всю мафию, пьет водку на капоте своей нивы и говорит - "Должны произойти какие-то перемены. Не может так продолжаться."
В фильме Эрнста, в отличие от фильма Навального, фамилий нет. Но все кроме фамилий есть. Сравнивая этот сериал с узбекским, я подумал вот о чем. Мы вступаем в позне-советскую фазу жизни, которую лучше всего охарактеризовал Окуджава - "Люди царства своего не уважают больше."
Жить такому царству осталось недолго.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 14:21 (#)
5900

Оказывается "голова"- мужик!!!А я его за бабу принял...Но и среди,так называемых, "мужиков" ещё и не такие бляди встречаются-бабам на зависть.

User evgeniй, 25.12.2015 14:35 (#)
20996

Ну да, а полчаса ты о чем думал? Вспоминал что именно вы с женой смотрите?
Смешные вы! Из германии...
Троллен золдатн, унд троллен официрум...

(комментарий удалён)
, 25.12.2015 17:32 (#)

А что Ольгино уже в Германии?

(комментарий удалён)
, 25.12.2015 21:38 (#)

:)))

User fchul, 25.12.2015 23:49 (#)

Они её присоединили.Скоро свет отключат.

User philosioph, 25.12.2015 14:35 (#)
23378

Это внушает надежду. :-)

User sergii_from_kyiv, 25.12.2015 14:38 (#)
13636

пятая колона уже на ОРТ

User boris_k, 29.12.2015 01:21 (#)
3734

Жить такому царству осталось недолго.
================
Ничего, на смену ему построят другое, точно такое же
И если Вы сравниваете 2015 с 1987, то подумайте и о том Путине, который придет к власти в 2028...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 25.12.2015 12:52 (#)
23665

"Однозначно виноватые во всем евреи" это по какой истории? Не сложно будет конкретизировать?

User zvirblis_317, 25.12.2015 13:01 (#)
21611

По-моему - стёб.

User philosioph, 25.12.2015 14:40 (#)
23378

По давней, которой уже 3000 лет. А у самих древних евреев для этой цели, как известно, был чёрный козёл, на которого взваливали свои людские грехи за год и прогоняли в пустыню.
Впоследствии, такое полезное животное получило романтичное название: "Козёл отпущения". Главный персонаж одной из популярных песен Высоцкого.

15776

Давно конкретизировано: "Если в кране нет воды..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 10:37 (#)

Аркадий Дворкович - вице-премьер. Особа, приближенная к Путину.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 15:59 (#)

Вот здесь маскировочная сетка поднята:
"Путинизм как он есть."
putinism.wordpress.com/

User philosioph, 25.12.2015 14:46 (#)
23378

Это на самом верху не винят, поскольку отмашка не поступила. А внизу, как всегда, винят. Обычный процент в пределах 10-20. Это статистическая норма для многих стран. И вполне релевантная цифра с точки зрения социо-психологов. Специалистам виднее. :-)

(комментарий удалён)
User philosioph, 25.12.2015 17:48 (#)
23378

Это всегда находит заметный и благодарный отклик пользователей. Можно дать волю искренним чувствам.

15776

А что, разве можно винить в чем-то Ротенбергов? Или Абрамовича? Ну-ну-ну!

User kovaljov, 26.12.2015 10:40 (#)

Да откуда-ва на Германии энто известно?? Неужто интернет мысли рядовых россиян передаёт прям в грязную Гейропу??

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 13:48 (#)
21611

Делягин - дерьмо на палке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 15:42 (#)
21611

То ли дело Мезулина :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 16:07 (#)
21611

Ровно это же ты говорила, когда Порошенко пригласил Саакашвили в губернаторы. Кто будет следующим? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 15:16 (#)
21611

Ну так недаром же его выперли из ЕЖа... Давно его там не вижу...

User zvirblis_317, 25.12.2015 15:43 (#)
21611

Белковский - такой же идиот...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2015 23:56 (#)
21611

Он себялюбивый хвастун. Этакий павлин... Только жирный...

User tatic, 25.12.2015 22:58 (#)

+++++++ Он - убогое ничтожество.

User zvirblis_317, 25.12.2015 23:25 (#)
21611

♕♕♕

User trubadur777, 25.12.2015 19:41 (#)

Делягин - типичный евнух при гареме, обратите внимание, у него нет растительности на лице, шепелявит, да и вообще похож на гермафродита, кем он(скорее всего) и является.

User tatic, 25.12.2015 23:05 (#)

:-)))) откуда это существо выползло, из какого произведения персонаж?

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 10:32 (#)

Уж сколько их упало в эту бездну -
строка из Цветаевой.

User a_berg, 25.12.2015 14:05 (#)
29430

...сама природа мстит ему за равнодушие к человеческим жизням и страданиям..
-------------------------
Вкусит этот негодяй немало тягостей еще в земной жизни, а впереди его ждет пламенная вечность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User offline, 25.12.2015 15:08 (#)

Православные страны тоже в основном 24 декабря отмечают рождество.
"Десять из 15 поместных православных церквей празднуют Рождество в ночь с 24 на 25 декабря."
"В наше время по новому стилю Рождество отмечают Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Румынская, Болгарская, Кипрская, Элладская, Албанская, Польская, Американская Церкви, а также Церковь Чешских земель и Словакии. 4 Поместных Патриархата — Иерусалимский, Русский, Грузинский и Сербский следуют юлианскому календарю. Также Рождество по юлианскому календарю (7 января по григорианскому календарю ) празднуют в Афонских монастырях."

User philosioph, 25.12.2015 14:50 (#)
23378

И не только католиков, но и протестантов тоже. Рождество это святая традиция. Сохранится в Западной Европе вплоть до создания Халифата.

(комментарий удалён)
15776

См. напр. https://en.wikipedia.org/wiki/Protestantism#Spread_and_demographics

facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 14:28 (#)
5900

Аминь!Аминь! И ещё раз-Аминь!!!

Vip krokodil777, 25.12.2015 15:00 (#)
22674

Президент побед... или поражений...
для российского быдляка - все равно. Царь всегда прав. А если все плохо - то царь прав вдвойне... И вообще - в России чем хуже народу, тем лучше царям...
Николашку загнали с семейкой в подвал и тыр-тыр-тыр.... не потому, что осознали, царя возненавидели итд... а потому что он от власти отрекся и власть потерял... А начал бы вместо отречения - своих - массово расстреливать - все бы его дальше любили и лизали ему зад...

(комментарий удалён)
15776

Это о себе?

User offline, 25.12.2015 15:13 (#)

Часто можно слышать от "ватников", что вот, коварная Америка хочет задавить Россиию, поэтому обваливает цены на нефть. И не приходит им в голову, что если бы у России была экономика, нормальная экономика с высоко развитой промышленностью, передовой наукой, эффективным сельским хозяйством, если бы бюджет не на нефти и газе держался, то Америка могла бы сколько ей угодно обрушивать цены на нефть, России бы это никак не помешало. Но у меня такое впечатление складывается, что экономику в России специально уничтожали начиная года этак с 2001-2002-го.

User dino, 25.12.2015 15:54 (#)
2989

Велика Россия, а потрясти некому.

User zvirblis_317, 25.12.2015 16:16 (#)
21611

Так начали уже. Подняв за ноги. Она рыпается, но это ей не поможет.

User dino, 25.12.2015 16:37 (#)
2989

Я имею в виду основы.

User zvirblis_317, 25.12.2015 16:41 (#)
21611

Я тоже.

User dino, 25.12.2015 16:49 (#)
2989

В смысле устои.

User strela777, 25.12.2015 15:59 (#)

Одним из последних достижений главного в Кремле является его отмашка на "расширение свободы предпринимательства" в России. Так что российские предприниматели должны теперь целовать в задницу Обаму и в ноги кланяться Госдепу за такой подарок и молиться о дальнейшем расширении санкций. Получается, что только США могут обеспечить российскому бизнесу свободу от засилья коррумпированных чиновников и злобных ментяр, кошмарящих и отжимающих бизнес у успешных коммерсантов

15776

О боже, о "свободе предпринимательства" это уже в который раз. И что выходит?

User strela777, 25.12.2015 23:27 (#)

Конечно же ничего не выйдет - пустая болтовня. К тому же отвечать на расширение санкций уже не чем. Только если ответными конвульсиями еще больше разрушать экономику страны. Бизнесмены, как и весь народ, - крепостные нынешнего режима. Первых будут продолжать кошмарить, доить и забирать бизнес, а народ можно не брать в расчет. Он интересует узурпаторов только в том отношении, чтобы сидел тихо и не высовывался. Бузитеров будет сразу же вязать и паять им срока (что уже и происходит). Эта система отлажена и работает, как часы.

User fchul, 26.12.2015 00:01 (#)

Да вроде в шестнадцатый.

User kanapacki, 26.12.2015 23:04 (#)

да у них там раздвоение или даже растроение личности,вслед за расширением предпренимательства,причем без остановки,заяаленно о злых комерсантах поднимающих цены на продукты,чьо там в голове этого окурка уже никто не понимает

User radcentr, 25.12.2015 16:15 (#)
9645

Пока нет майдана на улицах Москвы и Питера, пока сам путлер не в Гааге или придорожной канаве, ОН НЕ ПРОИГРАЛ.

(комментарий удалён)
, 25.12.2015 17:35 (#)

зато вы всегда - эталон ее :) А по существу? - Обосрался ваш Путлер. Как дотянет свои 3 года черт его знает. Это каждый раз надо будет что-то новое говорить почему становится хреновее жить.

(комментарий удалён)
15776

Об этом он пишет на украинских сайтах. Если не лень, сходите почитайте. Много чего интересного пишет, и не он один. Кстати, можете прямо сейчас посмотреть "Свободу слова" Шустера, там много интересного говорится на интересующую Вас тему. В интернете есть.

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2015 11:35 (#)

Украина не шагает, она тонет. За 2014 год - падение ВВП на 45,4%
Ссылка:
index.minfin.com.ua/index/debt/

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 07:10 (#)

>>>Ваши власти предполагают в 2016 снижение инфляции с 42 до 12 %<<<

Наши власти брешут гораздо бесстыднее, чем раньше. Они заявляют, что в 2015 г. инфляция была 46% (а не 42), но на самом деле все продукты питания (а это основная статья расхода населения) с ноября 2014 по ноябрь 2015 подорожали на 67,6%. А цена борщевого набора возросла за год в 3,17 раза! Статья в газете "Зеркало недели" за 11 дек.2015 "О ценах на социально значимые товары":

"Рост цен за год впечатляющ. В целом по Украине по 23 продуктам питания цены на социально значимые товары выросли на 67%, особенно взлетели по "борщовому набору": по капусте — в 5,5 раза, моркови — 4,3, луку — 3,9, свекле — 3,3, картофелю — в 2,0 раза. Чуть-чуть ниже рост цен с учетом бензина и дизельного топлива. Примерно такие же пропорции и по Киеву. А октябрьская зарплата наемного персонала (ноябрьских данных еще нет) увеличилась на 29% по сравнению с октябрем 2014-го. Но при этом численность занятых по найму за этот период сократилась с 8,69 млн чел. до 7,96 млн, и увеличилась безработица."
gazeta.zn.ua/macrolevel/o-cenah-na-socialno-znachimye-tovary-_.html
- - - - - - - - - - - - - - - -
"Аналогии с уходящим бюджетным годом напрашиваются сами собой. А в нем не только авральное принятие госсметы и плохая налоговая реформа, но и инфляция 46% при обещанных 20, и доллар по 24 грн при заложенных в бюджет 17, и мнимый профицит госбюджета, и вконец обнищавшее население. Мы выходим на второй круг."
zn.ua/columnists/nadevaya-homut-s-hvosta-199698_.html
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Укр. власти не просто прогибаются, а готовы ужом вертеться, чтобы получить новый транш от МВФ - 1,3 млрд долл. Надо же что-то воровать! С олигархов много на возьмешь - они налогов практически не платят, население нищее.
В Грузии пенсионерам стали платить при Саакашвили ничтожную пенсию, потому что США просто дали денег Мишико.
В общем, безнадёга.

User kiska, 25.12.2015 17:21 (#)
11196

Портников молодец, умница, всё как всегда в точку!

, 25.12.2015 17:36 (#)

A+++

User pabodu2, 27.12.2015 03:10 (#)
24137

И про загадочных кукловодов тоже в точку? Не про Березовского ли?

, 25.12.2015 17:36 (#)

BRAVO!!!!!!!!!!!

User pabodu2, 25.12.2015 18:49 (#)
24137

Насчет кукловодов не понял. Это о ком? Правда, я когда-то знавал одного (Березовского).

User andrey_62, 25.12.2015 20:20 (#)
3180

Не соглашусь разве что с термином "король" - ну не тянет главный херой даже на короля подворотни. Ибо "коронован" шакалами...

User kiska, 25.12.2015 20:40 (#)
11196

Тоже верно. :-)

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2015 11:28 (#)

"Окружение Брежнева, по сути, интересовалось только сохранением своего положения."
"Судьба разведчика: Книга воспоминаний."
flibusta.is/b/192198

15776

Новая информация: Чечня забрала у Сечина (!) нефть. Еще одно подтверждение, что Россия - улус Чеченской Орды.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: