статья Джентльмен и наперсточник

Виталий Портников, 20.01.2017
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Обама не договорился с Путиным не потому, что был надменным идиотом, который не хотел разбираться в комплексах, бушующих в душе предводителя "бензоколонки". Обама не договорился с Путиным потому, что был джентльменом, который хотел честности от наперсточника, а ответом ему всегда был беспардонный и демонстративный обман.


Комментарии
User ksenia_85, 20.01.2017 10:27 (#)
28241

Все верно. Робкий интеллигент и наглый гопник, стоящзий из себя беспредельщика-отморозка. На робкого отлично действовало. С первой красной линии, 4 года политики "стратегического отступления с нанесением болезненных контрударов противнику" - вот финал Обамы. Может быть, мистер Трамп покажет что-то лучше, чем это убогая и позорная потеря международного престижа на всех направлениях и слив всего и вся в плавном режиме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 21.01.2017 16:51 (#)
23378

Полно, в Конгрессе нет и не может быть дебилов, поскольку это не Госдума РФ.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 24.01.2017 12:50 (#)
28241

"называют всякого, кто требует научного подхода к человеческому фактору в изменениях климата, фашистом. При этом игнорируют напрочь, как всю историю климата на Замле"

100%. При этом защитой служит наукообразный снобизм, который зашкаливает.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 10:34 (#)
28241

Причем исторические данные тоже отметаются, как и палеонтология, и вопросы состава атмосферы в другие геологические периоды, и солнечная активность, и вообще все. На поверку оказывается, что они не могут оценить влияние антропогенного фактора даже приблизительно. Те, что поумнее, упирают на темпы.

А так все точно: вопрос Веры.

User bohemian_baller, 22.01.2017 23:25 (#)
25383

Они не дебилы а безпринципные мерзавцы и мракобесы.

User ksenia_85, 24.01.2017 12:48 (#)
28241

Это последствия того, что у власти был "неумеренный" демократ, возможно?
Пришел Трамп, потому что был Обама. Маятник продолжает балансировать, но с большей амплитудой.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.01.2017 10:37 (#)
28241

Возможно. Мы еще не можем в полной мере оценить влияние тех же соцсетей, а это очень влияет на психологию. Кроме того, каждые лет 100 мир вступает в периоды политической трансформации. В нашем тот же Обама очень этому поспособствовал со своей политикой сознательного уменьшения влияния США...

User ksenia_85, 24.01.2017 12:52 (#)
28241

Ни в коем случае не считаю его джентльменом в этом смысле. Но на международной арене это "робкий интеллигент", которого перестали уважать. Так уронить междануродный престиж США удавалось мало кому. Картеру, может быть, но в этом не уверена.

User cypa, 24.01.2017 16:22 (#)
51973

"Обогнать" Картера, самого никудышнего президента за всю историю США, Обаме помешала его собственная то ли пассивность, то ли пофигизм - прощелкал военный переворот в Египте. А окажись Египет во власти бесноватых мулл, то через пару Иран на его фоне показался бы вполне вменяемым государством...

User anticom, 25.01.2017 18:03 (#)
31002

почему прощелкал? Это что хуже. чем братья мусульмане?

User cypa, 25.01.2017 21:10 (#)
51973

Прошелкал, т.е. прозевал скорее всего потому, что CIA было (как обычно!) не в курсе грядущего в Египте переворота. А может, они и докладывали что-то Обаме, но у того в одно оттопыренное ухо влетело, а из другого вылетело... Но зато потом он случившемуся очень был недоволен, ну очень! ))) На мой взгляд, закрепись в Египте братки-муслимы, то для Запада эта головная боль была бы еще покруче, чем иранские аятоллы! Хотя бы потому, что Египет соседствует с Израилем

User anticom, 25.01.2017 21:36 (#)
31002

не все так просто. Братья-мусульмане. Есть еще сестры-мусульмане, основателем была Салиха Абедин, мать Хумы Абедин, ближайшей помощницы Хиллари Клинтон. Этих сестер и братьев связывают тесные узы. Так что насчет знал или не знал, очень наивно.

User cypa, 26.01.2017 15:04 (#)
51973

Похоже, мнения у нас совпадают, только вот события-то разные! )) Я имела в виду вовсе не свержение Мубарака, которого Обама фактически сдал, как и Картер шаха. Но иранский сценарий событий не повторился - в Египте военные совершили переворот, который для Обамы оказался неприятным сюрпризом и помешать которому он оказался не в состоянии. По разным причинам, и я попыталась назвать самые, на мой взгляд, из них вероятные.

User anticom, 26.01.2017 15:53 (#)
31002

думаю, что в странах, где расцветает радикальный ислам, лучше иметь жесткий авторитарный режим мубараков, каддафи.

User cypa, 26.01.2017 16:23 (#)
51973

Проблема, что в тех местах нет "стран", т.е. государств в общепринятом понимании. В произвольно проведенных после ВМ1 границах заключены разношерстные племена и кланы, зачастую люто враждующие между собой. И вы соверщенно правы - удержать такое сборище от междоусобной резни можно только при помощи твердой и беспощадной власти. А иначе будет как в Ливии, Сирии, и далее - везде...

User anticom, 26.01.2017 16:33 (#)
31002

Свержение Кадаффи, это проект Хиллари. Саркози, Блэр не смогли договориться с Кадаффи по нефти. Поясню, после снятия санкций, Кадаффи рассматривал других партнеров для работы на Ливийских нефтяных месторождениях, откинув и Тотал, и БП. Хиллари работала с "умеренной" оппозицией, это прежде всего поставки оружия. Но все стало неконтролируемым. Кстати и убийство посла Стивенса пришлось как раз на этот момент.

User cypa, 26.01.2017 20:40 (#)
51973

Может, какие-то прагматичные соображения и мелькали изредка в голове у мадам Клинтон, но ее начальника Обаму явно завораживал призрак демократии, начинавший бродить по арабским странам.

User anticom, 26.01.2017 21:16 (#)
31002

честно говоря, теряюсь в догадках в его истинном мотиве, уж больно акцент на мусульманский мир.

User cypa, 27.01.2017 15:43 (#)
51973

Между прочим, бессовестный Трамп снова наступил на обамовский мозоль - вроде бы собирается причислить братьев-мусульман к террористическим организациям. Конечно, Барак Хусейныч на данный момент пока не верит ни в бога, ни в черта, но к старости вполне возможно, что его можно будет застать в коленно-локтевой позе на коврике. ))) А то и хадж совершит, чтобы снова приложиться к ручке саудовского царька.

User anticom, 27.01.2017 15:56 (#)
31002

Трамп очень хорошо отозвался об ас-Сиси.
При рассмотрении вопроса о сирийских беженцев администрацией Обамы, в разрешенном для въезда списке практически небыло христиан.
The BBC says that 10 percent of all Syrians are Christian, which would mean 2.2 million Christians.
Obama administration has accepted 10,612 Sunni refugees and 56 Christians.
Это около 0.5%!!!!

User ksenia_85, 28.01.2017 10:42 (#)
28241

Проблема в этом произвольном вычерчивании границ.
Сирию и Ирак можно было разделить на государства по этническому и религиозному признаку. Проблемы породили те, кто чертил такие границы и создавал такие страны, которых, кроме Египта, никогда не было.

Сейчас передел происходит стихийно,

User philosioph, 21.01.2017 16:47 (#)
23378

Покажет. Если не успеет, это сделает его нынешний вице-президент, в автоматическом режиме.

(комментарий удалён)
User morituri, 20.01.2017 12:36 (#)

Где ссылка на докУмент с подписями?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.01.2017 20:25 (#)
3543

Действительно - jooo,

twitter.com y_drozd [twitter.com], 20.01.2017 22:29 (#)
26293

А что это за меморандум? По-моему, никто (кроме смотрящих Кисель-ТВ) оьнем не слыхивал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

jooo, У Вас фантазии или Альцхаймер? Скорее всего *киселеф мозга*. Вам бы не отвлекатся от ТВ на комментарии Портникова и всем будет слегка лучше. Комментируйте Соловьева-Киселева. Будет интересно.

User ksenia_85, 24.01.2017 12:57 (#)
28241

Это перл из русской пропаганды. В реальности, если даже допустить, что подобные _словесные зловерения_ давались еще Горбачеву, с развалом СССР они утратили актуальность.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 24.01.2017 13:18 (#)
28241

Горбачева было грех "не развести" в этом смысле, у него все равно не было никаких вариантов, потому что он выпрашивал денег. Это в любом случае серьезно воспринимать не стоило. Таких утешительных обещаний слабой стороне в международной политике давалось миллион во все времена. Все это прекрасно понимают. Русской пропаганде современнной просто нужен повод как еще одна зацепка для конфронтации. Это для внутреннего потребления, короче. Во вне с этим выходить смешно, да Путин так и не делает. Он вполне реальный политик в этом смысле.

Перезагрузка Обамы-Клинтон? Разве она повлияла на нефть? По-моему, она продолжала расти и после нее.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 24.01.2017 13:38 (#)
28241

Кому - вам?

Страшно далеки американские президенты от русского народа)). Отличная статья!

User oldfuss3, 20.01.2017 18:12 (#)

Согласен!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.01.2017 08:17 (#)
25290

Как всегда! Виталий - лучший украинский журналист и публицист, пишущий на русском языке.

User madame_butterfly, 22.01.2017 19:03 (#)
26464

Уже лет...цать в этом не сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User kiska, 20.01.2017 15:37 (#)
11196

+++++++++++:-)

User adamkasimir, 20.01.2017 20:30 (#)
3543

+++++ Очень глубокомысленное замечание!!

User marazm_sovetov, 20.01.2017 22:28 (#)
51965

Отлично сказано! 5+++++

User golby, 20.01.2017 22:44 (#)

+++

27469

Хотелось бы отметить еще одну проблему совково-расейского правителя. На протяжении последнего столетия он один и тот же, за исключением небольшого перерыва на Ельцина , в то время, как презодент Штатов каждые 4-8 лет претерпевает глубочайшие изменения. Совково-расейский вожак просто вынужден приспосабливаться - не всегда удавалось сделать это быстро и успешно. И уж точно Совкороссии ни разу в на своем историческом пути не доводилось встречать "трампов". Будем поглядеть...

User ksenia_85, 20.01.2017 10:53 (#)
28241

Он прекрасно приспосабливается. Когда волк или медведь видит, что перед ним баран, он поступает с ним как с бараном. Ум и воспитанность барана не имеют значения - важны вкусовые качества. Такой закон природы. Его даже трудно за то осуждать, что он пользуется возможностями. Я надеюсь, что Трамп - не баран.

27469

Я питаю те же надежды на Трампа. Особенно учитывая, что с таким типом оппонентов Совкороссия еще не имела дел - этот запросто может "сгибридить" в самый неподходящий момент.
Я уже пытался поверхностно "заценить" Трампа -
graniru.org/Politics/World/USd.257998.html#comment_5533869 - присоединяйтесь, буду рад здравым возражениям и дополнениям.

User madame_butterfly, 20.01.2017 18:58 (#)
26464

По очень простой причине: россиян с народами сравнивать нельзя. Нет такого народа. Не получилось. Старались сделать, спаять и выковать, – что да, то – да: и убивали их, и жгли, и травили газами, выселяли в Сибирь, лишали памяти, ассимилировали... но остались татары, чеченцы, калмыки, осетины и сотни других, зацепившихся за клочок земли, который они называют Родиной, на который, как кошки, возвращаются снова и снова. Им – покоренным, но не забывшим – противостоят москали, искренне, всей широтой российской души ненавидящие их. Москали – это не русские и уж конечно не "украинцы, перешедшие на службу Кремлю" (это один тебе "оппозиционер" в очередной раз брякнул что-то несуразное), нет, москали – это вертикаль власти. Это коллаборационисты, – те, приподнятые из рабов сыны разных народов, кто держит на своих плечах империю, они – фундамент имперского храма, на котором стоят его несущие колонны: массовый террор, слежка, предательство, нетерпимость, ненависть, русское "православие", ксенофобия, коррупция, беззаконие. У москалей нет нации, как нет и лица, – у них вообще ничего нет, кроме животного, въевшегося в кожу и кости, страха; они принадлежат лично тому, кто их из грязи вытащил и кто в любую секунду их в грязь вернет – он единственный – цель и смысл их жизни. На том стоит Россия испокон веков. Никакие штыки, никакая охранка не удержали бы Рюриковичей, Романовых, коммунистов или вот – уголовников – у власти, не будь москалей. (Ирина Бирна "Народ на веревочке")

User licba, 20.01.2017 20:29 (#)

Соответствует действительности

User golby, 20.01.2017 22:49 (#)

Да,подмечено.Респект!

User philosioph, 21.01.2017 16:54 (#)
23378

Прямо, точно в самое нюрло, как говаривал один мой старый знакомый лет сорок назад. :-)

User karazupa, 20.01.2017 21:12 (#)
3106

Трамп далеко не баран. Он просто жлоб, но это не обязательно сделает его плохим президентом. Всё будет зависеть от его команды и его желания слушать других.

User american_uncle, 21.01.2017 08:19 (#)
25290

Меня ПОКА тоже не покидает надежда. Она, как известно, умирает последней. И всё же - она может умереть. Очень не хотелось бы...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.01.2017 02:52 (#)
28241

Возможно. Узнаем.

User bohemian_baller, 22.01.2017 23:29 (#)
25383

Оранж единственный у кого есть хоть какой то шанс переврать МОРФ

User clockman, 20.01.2017 11:01 (#)
3033

Небольшая поправка к Обаме и все Ок. Надо наоборот: обама был не джентельменом, а надменным идиотом. Семья его третировала персонал Белого дума типично в стиле "из грязи, да в князи". Мишель в результате квалифицировали как arrogant black racist bitch. Помимо персонала то же подтверждает моя знакомая, которая имела счастье с ней пообщаться.
Что касается Вовы, то к его характеристике претензий не имею.

User red_herring, 20.01.2017 15:58 (#)

Это, извините, неполная характеристика Обамы. Мегаломаниак, злопамятный и трусливый.

(комментарий удалён)
User clockman, 20.01.2017 17:42 (#)
3033

Ronald Kessler about Michelle Obama: *She is a complete bitch who basically hates anybody who is not black, hates the military and looks at the Secret Service as servants.*

User clockman, 20.01.2017 17:44 (#)
3033

True story:
"Some men carry and handle their diplomacy better than others. When former U.S. Military commander in Afghanistan, General McChrystal, was called into the Oval Office by Barack Obama, he knew things weren't going to go well when the President accused him of not supporting him in his political role as President.
"It's not my job to support you as a politician, Mr. President, it's my job to support you as Commander-in-Chief," McChrystal replied, and he handed Obama his resignation.
Not satisfied with accepting McChrystal's resignation, the President made a cheap parting shot.
"I bet when I die you'll be happy to piss on my grave."
The General saluted and said, "Mr. President, I always told myself after leaving the Army I'd never stand in line again".

User american_uncle, 21.01.2017 08:21 (#)
25290

Это ровным счётом ничего не значит. Мало ли у каких кесслеров какое мнение по поводу Обамы.

User red_herring, 20.01.2017 18:04 (#)

9 политических сотрудников покидают Белый Дом со слезами на глазах. Разумеется. Они плачут по Белому Дому. Такой синекуры им не светит.

А что говорят технические работники, охрана?

Фотооп. Не мог Обама пожать руку уборщику не при репортерах? -- Конечно, нет. Такой исторический момент должен быть запечатлён.

User red_herring, 20.01.2017 19:07 (#)

Впрочем, своего холуя Бена Родса Обама пристроил. В Совет музея Холокоста. И некоторых других
freebeacon.com/issues/obama-appoints-pro-iran-diplomacy-architect-holocaust-museum-board/

(комментарий удалён)
User red_herring, 20.01.2017 20:25 (#)

Какие сотрудники? Его политические назначенцы которых назначают? Такие же патентованные лжецы, как Бен Родс или почестнее? У вас есть какие-то факты, или враньё обамовских холуев?

(комментарий удалён)
User red_herring, 20.01.2017 22:55 (#)

Вы привели свидетельства Обамовских холуев, а не факты. Но откровенно говоря, мне глубоко наплевать; как он обращается со своей челядью.

Его подлая внешняя политика--по отношению к Канаде и Израилю это факт. Так что моя нелюбовь к нему вполне рациональна. Впрочем, его «памятник нерукотворный» скоро разрушат.

Ну, и, кстати, не забывайте про те 10 триллионов, которые он добавил к госдолгу США.

User bratkaramazow, 20.01.2017 23:08 (#)
5162

Ну, и, кстати, не забывайте про те 10 триллионов, которые он добавил к госдолгу США.

Правильно, настоящий русский патриот должен всегда считать гос. долг США! Как вы все с этим госдолгом достали! Вы сначала хотя бы разберитесь, что это такое - госдолг США.

User madame_butterfly, 22.01.2017 19:09 (#)
26464

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 06.02.2017 00:51 (#)
5162

Ценные бумаги, обеспеченные экономическим потенциалом государства. Когда образуется дефицит бюджета можно пойти двумя путями: напечатать ничем не обеспеченные бумажки и пустить их в оборот, либо выпустить ценные бумаги, своего рода векселя, которые можно продавать и покупать в соответствии с текущим курсом. Это так, утрированно и обобщённо говоря. Кстати, госдолг ничего не говорит об уровне экономического развития и состоянии экономики. Соотношение госдолга Франции к её ВВП свыше 200%, а, например, у Сьерра-Леоне такой показатель всего 1%. Кто-то будет говорить, что экономика Сьерра-Леоне выше, чем во Франции?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.01.2017 08:22 (#)
25290

С ними спорить бессмысленно. Они тут на задании. Задание простое: смешать Обаму и его семью с дерьмом.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 22.01.2017 19:11 (#)
26464

Выражение это приводится английским философом Френсисом Бэконом (1561—1626), который пишет: «…как говорится обыкновенно: клевещи, клевещи смело, от клеветы всегда что-нибудь останется.
Так можно сказать и о хвастовстве: верь мне, хвастайся смело, от хвастовства всегда что-нибудь останется».
(«Трактат о достоинстве и усовершенствовании наук», 1623, кн. 8, гл. 34, Собр. соч. Перев. П. А. Бибиков, т. I, СПБ. 1874, с. 553).
Мысль эта не нова. Уже Плутарх («Как отличить льстеца от друга», 24) рассказывает, что Медий, состоявший в свите Александра Македонского, советовал «смело применять клевету и кусать… ибо шрам во всяком случае останется».
Выражение: «Клевещите, клевещите,— что-нибудь да останется» —нередко ошибочно приписывается Вольтеру и Бомарше. Основанием для этого, очевидно, послужило письмо Вольтера к Тирио от 21 октября 1736 г., в котором он пишет: «Лгите, друзья, лгите», и знаменитый монолог Базиля о клевете в комедии Бомарше «Севильский цирюльник» (2, 8), в котором, однако, вышеприведенного выражения нет.
У А. С. Пушкина мысль о том, что клевета не проходит бесследно, выражена в иной форме: «Злословие даже без
доказательств оставляет прочные следы» (Отрывок «Гости съезжались на дачу»).

User red_herring, 21.01.2017 12:18 (#)

С Канадой наилучшие отношения? А кто, как шлюха динамо с Keystone-XL крутил и наконец отказал вопреки всем свидетельствам? Кто подписал Buy American акт?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 21.01.2017 19:15 (#)

Именно Альберта платила долгое время за дотационный Квебек. Разве нет?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 26.01.2017 01:53 (#)

Я уже успел забыть свою реплику....;)
Квебек, вроде, все еще убыточный, начиная с Трюдошки...
А Онтарио, да, платит...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 26.01.2017 03:08 (#)

В марилендах живет сколько там сотен тысяч по сравнению с 8 млн Квебека?
Для ясности -
http://www.huffingtonpost.ca/mark-milke/quebec-subsidized-by-canada_b_5022781.html

Но мне лично пофиг - я Квебеку все прощаю за Arcade Fire и особенно за Леонарда Коэна.
PS Селин Дион не предлагать ;)

(комментарий удалён)
User red_herring, 23.01.2017 20:07 (#)

Я писал про Keystone–XL. Если это бизнес решение, то во вмешательстве Обамы нет никакой необходимости.

Обама включил Канаду в Buy American Act только после того, как Канада пригрозила ответными мерами
en.wikipedia.org/wiki/American_Recovery_and_Reinvestment_Act_of_2009#Buy_American_provision
и даже спустя несколько лет канадские компании сталкиваются с дискриминационными мерами американских властей:
www.theglobeandmail.com/report-on-business/international-business/buy-america-shuts-out-canadian-iron-and-steel-from-bc-ferry-terminal-overhaul/article21763022/

www.theglobeandmail.com/report-on-business/economy/feds-to-invoke-rarely-used-law-in-buy-america-row-with-alaska/article22517328/

Так что это ВЫ либо не знаете, о чем пишете, либо сознательно врёте.

(комментарий удалён)
User red_herring, 30.01.2017 20:35 (#)

Заметил. Однако отказ от трехсторонней НАФТА не означает отказа от свободной торговли с Канадой. Мексика к НАФТА была привязана по желанию США с целью поднять уровень жизни там и тем самым уменьшить поток нелегалов. Судя по всему это не сработало, скорее всего из-за коррупции.

User oldfuss3, 20.01.2017 18:19 (#)

clockman,
... обама был не джентельменом, а надменным идиотом...
А мой знакомый, проработавший 3 года в БеломДоме, как-раз описывал Обаму как в высшей степени джентльмена, всегда корректного с подчиненными, остроумного с прекрасным английским. На совещаниях был все внимание и всегда моментально схватывал суть дела. А вот Буш мл. скучал, не слушал и рисовал что-то в своем блокноте (по-моему я прочел это в книге у Морриса). Про МИшель знаю мало, но тоже слышал что-то негативное.

(комментарий удалён)
User oldfuss3, 21.01.2017 03:35 (#)

Березовский. У нас с ним был общий руководитель диссеретации. Но я не могу назвать Березу своим знакомым. Я уехал, когда он был молодым аспирантом и я с трудом его помню. Так что его впечатления о П. мне не известны.
Что касается Обамы, вот история, рассказанная моим знакомым. Его группа отмечала в Белом Доме день рождения одной из сотрудниц, негритянки. Запели "С днем рождения тебя" и вдруг входит Обама, который проходил по коридору. Он знал именинницу, ну и руководителя группы (моего знакомого О., не знал, но через какое-то время его запомнил из-за длинной двойной фамилии). Обама присоединился к поющим, а потом, глядя на всякую дрянь (кока, пепси и т.п.), налитую в бокалы, спросил: А почему вы не пьете чего-нибудь покрепче? Я никому не скажу. А пить в Белом Доме запрещено, кроме, как в банкетных залах во время приемов. Но в магазин никто не побежал. Вопреки тому,что наговорили выше, Обама - живой нормальный человек.

User clockman, 21.01.2017 05:02 (#)
3033

Куча. Я живу в небольшой азиатской стране и среди элиты много моих знакомых. С Мишель общалась жена бывшего премьера на одном из приемов.

User american_uncle, 21.01.2017 08:23 (#)
25290

Часовщик, пройди, пожалуйста, в жопу. Как говорит вечно пьяный вице-президент Сечина.

User clockman, 21.01.2017 11:24 (#)
3033

Так вы никак родственник Михаила Владимировича? Надо ж какое фамильное сходство!

User philosioph, 21.01.2017 16:56 (#)
23378

В "либеральной" прессе такие подробности не замечали. :-)

User orge, 20.01.2017 11:15 (#)
4479

Нужно, следовательно, несколько изменить американскую политическую культуру, предусмотрев в ней такую опцию как незамедлительный прямой удар в пятак/торец наглой сволочи. Сколько можно цацкаться и чикаться с откровенными ублюдками?

User czokolivski, 20.01.2017 14:16 (#)

Но ведь это для них не «key priority». Они 70 лет назад сдали этот же регион оркам (или уркам, тоже правильно) и отлично жили после этого полвека. «І не згіркла їм від цього хлібина».

User orge, 20.01.2017 16:12 (#)
4479

Т.е., они обречены на повторение пройденного и будут ждать, пока эта банда не станет в их же доме им на головы гадить?

User retakaurt, 20.01.2017 11:32 (#)
27599

"Обама не договорился с Путиным потому, что был джентльменом, который хотел честности от наперсточника, а ответом ему всегда был беспардонный и демонстративный обман."

Характеристика президента Обамы дана совершенно точно. И она полностью совпадает с характером роли чернокожего врача в сериале "Больница Никерборкер". И сам Обама отметил этот сериал, который наиболее ему понравился.

User morituri, 20.01.2017 12:34 (#)

Да, вы, оптимист, господин Портников.

16588

ну не знаю, последние хотелки старика с половым органом бабушки, были уже ж слишком, Владычецей морской хотел быть, и чтоб сама Обама ему служила и была у него на посылаках.. Ничего не сказал ОБама, просто уплыл себе в синие море.. Да и осталась россия как всегда у разбитого корыта, но правда с другой золотой рыбкой, очень может быть сделает ее Трамп столбовой дворянкой, для начала, тоесть холопов вернет, ну не в пределах СНГ, тут и рыбка бессильна, ну скажем разрешит дальше воровать в пределах РОссии.. России то для чего это счастье? ну старухе то понятно, понты, но россиянам нахрена? на герб бы чтоли уже внесли это разбитое корыто, под названием авианосец " Кузя"

User kiska, 20.01.2017 15:32 (#)
11196

++++++++

Россиянам хватает крошек с барского корыта!

(комментарий удалён)
User ladywinter, 20.01.2017 14:15 (#)

ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/8102484/8102484_original.jpg

User leokadij_1, 22.01.2017 11:23 (#)

Вполне возможно!

User kiska, 20.01.2017 15:42 (#)
11196

Портников, как всегда блестяще. Браво Виталий!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 20.01.2017 17:09 (#)

lostsoul2, ваш прогноз наиболее реалистичен. Но тут же набегут портянки с криком, что Вы клевещете на наперсточников.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.01.2017 08:27 (#)
25290

lostsoul2: Я Вам больше скажу: чем яснее будет становиться, что Трамп связан с Путиным некими "тайными" договорённостями, тем больше соблазна у Трампа будет прихлопнуть эту гниду и всё его гнилое окружение. Просто потому, что Трамп - как ни крути, американец, который хочет войти в историю своей страны, не покрытый позором сделки с такой тварью, как Вова Путен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petrovsasha, 20.01.2017 20:23 (#)

"...а Трамп не будет вмешиваться в путинский процесс , по принуждению хохлов к любви!"

Представляю это примерно так. "Давай по честному - пополам. Я себе беру всю Прибалтику, Украину и Польшу (это все бывшее наше, справедливо?), ну еще Сербию и Черногорию, а ты бери лучшую часть: Францию, Италию и Германию." Фокус-покус в том, что Путин во всех странах, отданных ему под влияние, посадит (разными способами, вплоть до военного нападения) президентами своих марионеток, а Трампу кишка тонка посадить своего президента во Франции. Выигрыш Трампа будет иллюзорным, чего он, конечно, в силу своего идиотизма никогда не поймет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.01.2017 08:28 (#)
25290

В том-то и дело, что если Трамп - изоляционист, то Путен - экспансионист.

User madame_butterfly, 22.01.2017 19:22 (#)
26464

"путинский процесс , по принуждению хохлов к любви! " - подразумеваете войну на Украине? - придется вмешаться, увы.

User madame_butterfly, 20.01.2017 17:27 (#)
26464

"Кому верить - Кристоферу Стилу или Владимиру Путину?" Андрей Илларионов.kasparov.ru

В какой-то степени столкновение, свидетелями которого мы стали, можно назвать схваткой двух бывших сотрудников сильнейших разведок мира – британской и советской, – после своих отставок оказавшихся волею судеб на весьма разных позициях. Некоторые элементы этой схватки носят совершенно специфический спецслужбистский характер.

Но, с другой стороны, ставшие известными к настоящему времени лоскутки из личной истории Стила напоминают биографию одного хорошо известного литературного героя – тоже британца, интеллектуала, частного сыщика, раскрывшего не один криминальный акт как на своей родине, так и за ее пределами, столкнувшегося с мощнейшей, разветвленной, распространившей свое влияние на многие страны мира преступной организацией, возглавлявшейся изощреннейшим и извращеннейшим девиантным мозгом. Тогда эта схватка становится похожей на своего рода римейк в реальной жизни сочиненного А.Конан Дойлем смертельного противостояния Шерлока Холмса с профессором Мориарти. С той только разницей, что Кристофер Стил, похоже, бросил вызов не одному, а сразу двум "профессорам".

User licba, 20.01.2017 20:43 (#)

Однажды наблюдал такую картину. Показывают по тиви архивную запись процедуры подписания Вискулевского соглашения, подписывают 6 человек (Ельцин, Бурбулис, Кравчук, Фокин, Шушкевич, Кебич), идет перечисление всех по-фамильно, потом голос диктора за кадром - три человека подписали соглашение. Ради хохмы спрашиваю у присутствующих сколько человек подписали соглашение, отвечают - ТРИ. Спрашиваю дальше, сколько человек за столом подписывают, отвечают ШЕСТЬ. Спрашиваю повторно, сколько человек подписали Вискулевское соглашение, ответ ТРИ!
Вот что телевизор чудотворный делает с большинством населения.

User tomsk_kremen, 21.01.2017 01:42 (#)

Царя три ? Перестаньте удивляться.

User leotank, 20.01.2017 17:39 (#)

«..государство, обслуживающее горстку бандитов...»
Почему горстку? КУЧУ! Огромную, вонючую кучу негодяев, грабящих на протяжении многох лет страну, во главе которой находится главный негодяй - )(уйло всея Руси.

User ervin18, 20.01.2017 17:48 (#)

Чтобы он начал договариваться, а они его кинули, а после дружно издевались над его доверчивостью в какой-нибудь пропахшей потом парной.

Я не сомневаюсь, что Трамп попытается с ними договориться, - сама американская политическая традиция обрекает его на такую попытку. Я не сомневаюсь, что они его кинут, как только им представится возможность. В чем я сильно сомневаюсь - так это в том, что они будут долго смеяться.
==================================================================================
Был Обама -сплыл Обама
Aut Bene aut nihil?
Как по мне -практически никакого bene за Обамой не просматривается ни во внутренней политике, ни во внешней (кроме введения санкци против рашки)
Во внутренней поитике -рост нацдолг,a в три раза больший, чем при Буше-младшем, причём рост своего долга Обама цинично оправдывал "наследством Буша"
Затем провальный "обамахер", при котором люди -практически весь средний класс и 90 процентов работающих, но малозарплатных, американцев -вынуждены платить больше, чем раньше
Плюс недодуманное введение обязательной страховки работающих в малых бизнесах, оплачиваемых хозяевами для работников имеющих 40 или более часов в неделю
Результат -огромное число таких работников переведено на меньшее количество часов в неделю и, не получив бесплатной страховки, лишилось части своей зарплаты

User ervin18, 20.01.2017 17:49 (#)

Кто реально выиграл- я даже не могу найти
Неработающие тунеядцы, сидящие на шее налогоплательщиков, тоже не выиграли, потому что они как не платили до обамакейры, так не платят и сейчас
Вообще, даже они проиграли, потому что "до того" могли выбирать лечащего врача, а сейчас они как в совке привязаны к "своей поликлинике"
Кто позволит не согласиться с тем, что всю эту медреформу разрабатывали идиоты?

User ervin18, 20.01.2017 18:05 (#)

Зато расцвела пидор-коммюнити, достигнув того, чего, насколько я знаю, ещё никому не удавалось -уволить Папу Римского и посадить в Ватика пидорофила
Кроме того, травле подвергаются все, кто хоть маломальски пытается обратить внимание на то, что легализованы усынoвления чужих детей пидорами мужского пола, что является, на мой взгляд, нe лучше прямого насилования детей педофилами
Кроме того травле подвергаются все кто хоть маломальски пытается обраить внимание на то что легализованы усыовления чужих детей пидорами мужского пола что является на мой взгляд нке лучше прямого насилования детей педофиламиПро легализацию пидорастических браков я уже и говорить не хочу что тут говорить

(комментарий удалён)
User morituri, 20.01.2017 20:21 (#)

А, так-же госдолг. Интересно насколько вырастет за 4 года.
"combined total gross national debt of $19.8 trillion"

User petrovsasha, 20.01.2017 20:11 (#)

"сама американская политическая традиция обрекает его на такую попытку."

По-моему, это какой-то особый американский шик - кандидат в президенты должен особенно подчеркнуто быть нулем во внешней политике. Не понимать, ничего не знать и хотеть разбираться, ибо, считается, избирателю это неинтересно. Два раза были счаст\ливые исключения: в кандидатах в президенты были люди понимающие не только во внутренней, но и во внешней политике (один раз Джон .Маккейн, другой раз Хиллари Клинтон), но оба раза Америке не повезло.

User ervin18, 20.01.2017 20:51 (#)

Что касается взаимоотношений Tрампа и Путина, то тут по-моему Портников немного ошибается
У Путина есть чёткая цель в отношеннии Трампа, состоящая из двух взимосвязанных частей
1 Снятие санкций
2 Уход США, и заодно ЕС, из воображаемой карликом "сферы влияния Росси''
Прежде всего, уход из бывших республик СССР
А затем, если получится, уход Запада из стран бывшего Варшавского договора

Вот если карлик добьётся от Трампа этой цели, то он, скорее всего, кинуть Трампа не захочет просто потому, что это будет ему не нужно

На первый взгляд такая цель представляется абсурдной и совершенно недостижимой
При одном условии- Трамп НЕ НАХОДИТСЯ на гэбистском крючке
Но, к сожалению, пока есть веские подозрения, что Трамп на том крючке очень плотно повис
Вот поведение Трампа в отношении санкций будет тестом на большУю вероятност "висения на крюке"
А реальная сдача (вывод войск и отказ от защиты) постсовкового пространства будет не тестом, а неопровержимым доказательством
И в таком случае Путину кидать своего агента не надо будет

User madame_butterfly, 22.01.2017 19:33 (#)
26464

Вы смешной. Кто ж позволит Трампу это сделать?

21790

Да, Обама джентльмен. Если у вас это считается плохо - проблемы на вашей стороне.
Он вывел страну из кризиса, созданного безответственной экономической политикой республиканцев (да, я уже тут слышала, что в кризисе виноват Картер, можете не повторять).
Он закончил две безобразные разорительные войны, начатые просто так его глуповатым предшественником. (такие уж мы тут наивные - думаем, что мир лучше войны). И не надо про Сирию, на себя поглядите. Не финансируйте террористов по всему миру лучше.
Он спас десятки миллионов человек, дав им доступ к здравоохранению. И не надо мне всего этого вранья про АСА, что уже наготове - это враньё.
Он неизменно поддерживал Израиль - без шума. Сейчас тут прибегут большие умники объяснять, как Обама обижал Израиль. Посмотрите на объем финансовой помощи и как он её под занавес увеличил. Не нравится? Герр Друмпф не будет столько платить, будьте уверены - добились своего, радуйтесь.
Он поддерживал равные права и свободы - да, я слышала, что у вас это считается плохо, но это характеризует только вас.
Семейные ценности, финансовая порядочность. Ах, какой плохой! Подайте нам дешевого, грязного блRдуна и мошенника. Вот вам, радуйтесь. И свободу слова заодно в сортир, и многое другое. Зато милого пу будем любить и миловать.
Обама никуда не ушел, не надейтесь. Пока такие люди есть, то есть и порядочность.

User ervin18, 20.01.2017 23:41 (#)

Семейные ценности,....
=================================================
Ой, бу га га.
Если бы Вы могли слышать, как я хохотал
Вы здорово понимаете сарказм -признаю
Семейные ценности -это усыновлённые поженившимися пидораими чужие дети?
Ма -лад-ца, Катюша

21790

То есть вы против и равных прав, и усыновления сирот. Это вас отчетливо характеризует. Я прекрасно понимаю, что герр друмпф - ваш президент. Поздравляю, но только до тех пор, пока за вами не придут по этническому или еще какому-нибудь признаку.

User ervin18, 20.01.2017 23:54 (#)

герр друмпф - ваш президент. П
=================================
Эх, а я лелеял надежду, что Вы хоть раз взглянете на мои посты
Ну, хоть на ближайши к Вам, там всего то чуть двинуть мышкой вверх
И Вы сразу поймёте, насколько этот путинский агент "мой президент", хе-хе

21790

Вот ваш пост. В нем гомофобия и равнодушие к судьбам детей. Это объединяет вас с трампутиным. Всё.

(комментарий удалён)
21790

Мне вот тоже интересно, что нужно сделать, чтобы видеть белое черным и наоборот?
Обама ничего этого не сделал. Да, всё на самом деле наоборот. Это у вас, как говорят сотрудники нового гаранта, альтернативные факты.

User natala, 20.01.2017 23:38 (#)
3006

"Обама не договорился с Путиным потому, что был джентльменом, который хотел честности от наперсточника, а ответом ему всегда был беспардонный и демонстративный обман."

Как прав В. Портников.

User antydot_, 21.01.2017 17:35 (#)

Потому что американская политическая культура подразумевает уважение к оппоненту и поиск компромисса. А то, что язык не поворачивается назвать российской политической культурой, подразумевает только "кидок". Наглый, подлый, грязный "кидок".
==================================================================
У пидоров всё через анал... "Наглый, подлый, грязный "кидок"." - это и есть сущность всех пидоров от Бортникова до Обамы и их почитателей на "Гранях".
Катюша Каверина переживает за Израиль. Мол Обама молочные реки и кисельные берега Израиля исправно поддерживал, а Трумп не будет! Так вот за счёт чего Израиль процветает! За счёт американских налогоплательщиков! А нам говорят, что это иудеи за счёт своего таланта из пустыни делают "цветущие сады". Посмотрел бы я, как Израиль расцветился бы без выплат по "холокосту" со всякими подарками от немцев вроде атомных подводных лодок, без обамовской "финансовой помощи" да без банкиро-бандитского общака, для которого Израиль родная хата!

(комментарий удалён)
User natala, 21.01.2017 20:49 (#)
3006

Вы этому antydot за меня хорошо ответили, спасибо.

User madame_butterfly, 22.01.2017 19:37 (#)
26464

+++++++++++++++

User borovski, 21.01.2017 19:33 (#)

а что с портниковым? Я его тут видел в передаче капец его трясло

User alex_q, 22.01.2017 08:04 (#)
7021

Что по части кидалова, то Г-н Празидени даст сто очков вперед г-ну президенту.
Впрочем, такой расклад выгоден и Г-ну, и г-ну.

User old_1, 22.01.2017 15:08 (#)

Виталий Портников
Сделка с хулиганом
9tv.co.il/news/2017/01/22/237707.html

twitter.com DenXrenoff [twitter.com], 24.01.2017 16:54 (#)

Смешно педик портников кукарекает))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: