Международный Меджлис
Россия не отменит запрет Меджлиса. Ведь выполнить решение Международного суда ООН - это значит не просто поставить под сомнение выводы собственного "правосудия", но и разрешить свободные выборы, пусть даже для одного народа. И получить легитимных представителей этого народа, пользующихся куда большим доверием, чем разнообразные крымские гауляйтеры.
Комментарии
Крымских татар усмирять придется долго и кроваво и они, почему то, уверены в абсолютной своей безнаказанности, думают, раз сталинским палачам прошлое выселение сошло с рук так и им так же повезет, Чечню начала 90-х забыли, что там с русскими делали.
кацапы и на то что они подписали хер кладут с завидной регулярностью
ага и негров у них вешают
ужОс!
"Так на днях 17-летний чернокожий Марвелл Вивер, решил вырубить белого мужчину, который стоял на остановке и ждал свою 6-летнюю дочь со школы. Вивер решил разнообразить игру, и вместо того, чтобы ударить жертву, он попытался сразить ее электрошокером. Но электрошокер не сработал. А мужчина, имеющий лицензию на скрытое ношение оружия, выхватил свой пистолет «Smith & Wesson» 40-го калибра, с полным 10-патронным магазином и всадил две пули в нападавшего."
Негры составляют около 12% населения, но совершают около 60% преступлений.
Ссылку!
ссылок тысячи. Вот, например (просто через гугл):
https://www.amren.com/archives/reports/the-color-of-crime-2016-revised-edition/
А вот, к примеру и короткая цитата из текста по этой ссылке:
•In 2013, of the approximately 660,000 crimes of interracial violence that involved blacks and whites, blacks were the perpetrators 85 percent of the time. This meant a black person was 27 times more likely to attack a white person than vice versa. A Hispanic was eight times more likely to attack a white person than vice versa.
Иными словами, нехороший Лео ошибся, но не в ту сторону: не 60%, а 85%
Не пугайте чумой, когда хватает и холеры ;)
Фу... вам не стыдно так передергивать?
Общая черта: созидание против разрушения.
В остальном ситуации разные.
Нет "Донбасс-Украина proper", есть Россия против Украины.
Нет "Израиль-Палестина", есть арабо-исламский мир против Израиля.
В Америке - проблемы внутри одного общества.
В продолжение: проблемы, связанные с плохой совместимостью компонентов. Способы их решения пока, к сожалению, не найдены. В рез-те общество сегментировано, причем давно. Чего, например, в Украине нет, к счастью.
О холере и чуме. Если у вас есть одна существующая проблема, вы хотите добавить себе еще одну, с которой еще не сталкивались по-настоящему, и говорите, что после первой вам ничего не страшно? Это неудачная шутка, а если всерьез - то глупость.
А вы кого больше боитесь? ;)
А какое ВАМ дело до негров в США?
dw.com/ru/в-немецких-тюрьмах-сидит-все-меньше-заключенных/a-19460074
Я не знаю точной статистики, но это совпадает с моими личными впечатлениями после 25-и лет в США. Конечно тут на Сиэтлщине за такие разговорчики закусают алт-лефт чокнутые (т.е. все кого я знаю). Пришлось бы на уколы от бешенства ходить.
Заметим что мои впечатления относятся лишь к "blue collar crime" (подскажите как это перевести) типа грабёж, мордобой, изнасилование, хулиганство. Я догадываюсь что white collar crime дело почти исключительно бледнолицых.
IMHO, перевод: "Насильственные преступления" (связанные с насилием)
Только воровство, хулиганство, торговля наркотой тоже считаются "blue collar crime" хоть и не обязательно сопровождаются насилием.
Ясно.
Чесслово. Были нормальными людьми. А после выборов ёбнулись. Теперь у них всё расизм, сехуальное насилие, исламофобия, и т.п.
Может это я чокнутый. Вы на это намекаете, да? Возможно.
Кстати, Я за гроши работал на крышах в 30-и градусную жару с латиносами в своё время. А потом я с ними работал в офисе. Бледнолицые слишком ленивые чтобы работать. А в Индии и Китае работяги уже кончились. По этому теперь всякие амазоны и микрософты вынуждены импортировать программистов из Мексики. Так вот. Если б в срашке люди так работали как латиносы работают в Америке, пенсионеры по помойкам не лазили бы.
У меня создалось впечатление что алт-лефтам плевать и на латинов и на мулуман и на педиков и на Америку. Им бы лишь бы покрасоваться свой политкорректностью друг перед другом и обозавать кого нибудь рассистом, насилником, гомофобом и исламофобом.
Всё что я говорю это мои личные впечатления. Я никогда и не притворялся правдой и точка. В Сиэтле никаких притеснений нету. Это выдумки алт-лефтов, политкорректные свистопляски перед друг другом. Если и есть, то это скорее притеснения против бледнолицых мужчин обычной ориентации со стороны тех самых алт-лефтов. Им, видетили, подавай мусульманский гомесексуализм с феминизмом.
прочитала, интересно
До чего довел планету этот фигляр ПэЖэ!
:)
Международный суд ООН и Междунаро́дный уголо́вный су́д-это разные суды
Крысяне -- крымская тупая вата (кроме отдельных юродивых) сейчас в полном трауре, а особо борзые -- забанены. Все их радужные ожидания похерены. Зато сдохнуть имеют полную возможность на Расее, как им и хотелось, и даже досрочно.
точно так же два с лишним десятка лет цивилизованные страны смотрят на кипучую деятельность России и населющей её ваты.
Сочувствуют. Ужасаются. Улыбаются. Брезгливо отодвигаются. Брезгливо отодвигаются еще дальше.
О, эти уморительные демарши - эти эмбарго в стиле "назло бабушке отморожу себе уши"! О, это застенчивое, а чаще всего и просто беззастенчиво наглого воровство. Золотые пистолеты, виолончели, не-смешите-мои-искандеры под духоподьёмный пиз**ёж о скрепах, лишней хромосоме и русском мире.
И весь этот коллективный когнитивный диссонанс - злобная ненависть к пиндосам в одном флаконе с завистью и трепетным преклонением перед ними и их талантами.
И, конечно, неизбывная мечта, похерить, наконец, этот говнючий совок и отползти в Лондон-Куршавель-Майами. Чтобы продолжить ненавидеть Запад. Но уже на месте, а не из далекого мухосранска.
Эта ненависть - следствие зависти.
Я бы даже сказал, что не следствие, а попросту одно, типа "неназависть", настолько два упомянутых Вами, Лео, неразрывно слиты воедино.
Это психологи так разделяют.
как две головы у опущенного рашистского петуха
Да положат они с прибором, как обычно.
"Поэтому нужно ли удивляться, что крымские татары хотят, чтобы их родина была с Украиной, а не с Россией? Украина - при всех ее недостатках - до 2014 года хотя бы не мешала им дышать. При России дышать можно только с петлей на шее - и это дыхание, привычное для среднестатистического россиянина, оскорбительно для народа, в борьбе вновь обретшего свою родину."
Как прав В. Портников.
+++++
ох уж эта коварная и неблагодарная Украина безосновательно гадящая великой и доброй Расие! Хахлысасите!
Да я уже понял кто ты такой, очередной кацап, ордена мурманского сортира, полный тамбурный кавалер ордена «Чечня это – круто!». Думал может в этот раз хоть один попадется кацап с интеллектом чуть выше чем у равлыка. Тераз идинахуй, итак много времени на тебя потерял.
(Равлык = улитка)
"Здесь, в этих складках моря и земли,
Людских культур не просыхала плесень —
Простор столетий был для жизни тесен,
Покамест мы — Россия — не пришли.
За полтораста лет — с Екатерины —
Мы вытоптали мусульманский рай,
Свели леса, размыкали руины,
Расхитили и разорили край.
Осиротелые зияют сакли;
По скатам выкорчеваны сады.
Народ ушел. Источники иссякли.
Нет в море рыб. В фонтанах нет воды."
И это написано сто лет назад, елки-палки! ДО самых страшных преступлений, совершенных в Крыму!! "Нет в море рыб" - написано задолго ДО создания базы ржавыхядерных консервных банок в Севастополе!!
Что, кроме полного и безоговорочного уничтожения, заслужил народ, совершивший - и продолжающий совершать - ТАКОЕ?
Люблю этот стих Максимилиана Волошина - "Дом поэта".
Бывал в его доме-музее, видел его картины, сборник его стихов - на полке в первом ряду.
Волошин был уникальным человеком (укрывал, например, белых от красных и красных от белых), и очень хорош и как поэт, и как художник.
Это точно.
Поэма "Северо-Восток".
Вчера долго сидел у нас поэт Волошин. Нарвался он с предложением своих услуг ("по украшению города к первому мая") ужасно. Я его предупреждал: не бегайте к ним, это не только низко, но и глупо, они ведь отлично знают, кто вы были еще вчера. Нес в ответ чепуху: "Искусство вне времени, вне политики, я буду участвовать в украшении только как поэт и как художник". В украшении чего? Виселицы, да еще и собственной? Все-таки побежал. А на другой день в "Известиях": "К нам лез Волошин, всякая сволочь спешит теперь примазаться к нам..." Теперь Волошин хочет писать "письмо в редакцию", полное благородного негодования. Еще глупей. Бунин.Окаянные дни
и когда это убили последнего, игнорирующего слова раввина?
Крымские татары не уступят, как бы ни был тяжел террор со стороны русских. У них нет другой родины.
"За три года в Крыму сократилось количество молодежи – «Крымстат»"
Крымские татары не единственный народ, который не добился справедливости, восстановления своей автономии. Поволжские немцы остались без автономии, финны-ингерманладцы оказались практически уничтожены, остатки турков-месхетинцев вынуждены были эмигрировать в США.... Не стоит подчеркивать эксклюзивность крымских татар. На фоне турков-месхетинцев им ещё повезло, что их автономию восстановили. Грузия вот отказалась восстанавливать автономию турков-месхетинцев. В наказание националисты получили Абхазию и Южную Осетию.
Все-таки, я считаю, что европейский вариант решения национальных проблем наиболее позитивный. Пусть Страсбург относится к Франции, но он остается немецким городом, и немцам там жить не мешают.
Ничего подобного. Никакой автономии крымские татары не получили. Это ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ автономия, инициированная русскими властями области в 1991 г. незадолго до распада СССР, и принятая оппортунистами в Киеве. Украинские власти за эти годы мало что сделали для татар, которые могли стать опорой украинского Крыма. Шли по линии наименьшего сопротивления вместо действия.
Теперь колонисты-шовинисты будут всё больше давить на татар, что приведёт со временем к их радикализации и крупному конфликту, который может выйти за пределы полуострова. В результате наглая аннексия вылезет России боком.
Хорошо бы!
Я все-таки выскажусь, извините. По-моему, после согласия татар присягнуть Катерине. Ну, да, их обманули тогда. Потом начали выселять. Потом еще и депортировали. Я бывал в Крыму в советское время. Татар там мало
1979 0.2%
1989 1.6%
2001 10.8%
2014 12.2%
Вы предлагаете выселить русских и украинцев и вернуть земли татарам? Прямо Оклахома какая-то. Правда, тем, заплатили компенсации, если я не ошибаюсь, в Оклахоме, нет?
newsok.com/article/3668083
В оккупантской переписи 2014 численность народа искуственно занижена, заметная часть крымских татар вынесена в просто "татары". Кроме того, ок. 1% населения - состоящая из крымских татар, вынуждена была временно переселиться в материковую Украину. Реальный процент ближе 15-16%. Кроме того, у татар хороший естественный прирост (а у русских Крыма - он отрицательный), ок. 150 тысяч тех, кто сохранил национальное самосознание, проживает в Турции, десятки тысяч - в Узбекистане и Болгарии. Все это потенциал репатриации. Условия для возвращения в Крым в 1991-2014 были довольно свободными, на их нельзя было назвать благоприятными, стимулирующими. Людям зачастую приходилось немалые трудности преодолевать. Сейчас, под оккупацией, в отношении крымских татар действует режим подавления и террора - явной дискриминации. Когда будет полноценная национальная автономия (как первичная форма государственности - реализованное самоопределение), численность крымских татар может возрасти очень существенно даже за одно поколение, а за два тем более, а численность русских в Крыму снизится самым естественным путем. В Крыму три основные национальные общины, чьи права должны соблюдаться равным образом, невзирая на пропорции. Сейчас русские силой подавляют остальных. Что определил суд.
В советское время, когда вы бывали, татарам запрещалось жить в Крыму. Если они приезжали сами, их выселяли обратно, как правило. Исключение было сделано лишь для нескольких десятков семей. Только в 1989 году запрет был снят...
Как очень верно было замечено выше
User azKZ, 21.04.2017 13:48
у крымских татар "нет другой родины"...
в отличие от упомянутых меньшинств.
Это крымский народ, как написал Портников, по сути единственный оставшийся из коренных. Других - караимов и крымчаков в Крыму - на сегодня лишь сотни (вместе будет до 1000), а крымских татар - сотни тысяч.
Дык, чего, надо вернуть Краснодар кабардинцам, да? А Таганрог - украинцам?
Крымский народ имеет право на свою государственность в Крыму. От этого надо отталкиваться. Поскольку это его родина и другой нет.
Если вы говорите о сталинской депортации, то татары несомненно заслуживают компенсации из бюджета, и это было сделано в 92-м ndkt.org/o-edinovremennom-posobii-otdelnoy-kategorii-vozvraschayuschihsya-krymskih-tatar-i-kompensatsii-vsemu-narodu-za-rekvizitsii-18.05.1944-goda.html. Началось бурное возвращение. Территория же занята другими, которые имеют те же права. Если вы говорите о присягании Екатерине, то, по-моему, татары не заслуживают ничего. IMHO
О "присягании Екатерине" я ничего не говорю и говорить не вижу смысла.
А что касается прав, у коренного народа их больше (т.е. они должны быть подобающим образом защищены), чем у поселенцев из другого края. Оптимальной, с учетом того, что народ в меньшинстве, на данный момент является обеспечивающая права автономия крымских татар на территории всего Крыма. Нужна будет демографическая политика по репатриации их соплеменников на родину, вместе с естественным приростом, это в будущем позволить создать предпосылки для настоящей государственности. Для тех поселенцев, кому из шовинистических соображений не нравится, что хозяином Крыма должен быть крымский народ, нужно создать все условия для возвращения на родину.
Почему шовинистических? Они там живут многие годы, с детства. Вина за сталинские репресии есть, но она оплачивается или должна оплачиваться пособиями из госбюджета, какими-то привелегиями, но не конфискацией жилья у других. В конце концов, это уже, в основном, дети депортированных, я думаю. Я привел выше цифры о том, что татар было около нуля процентов в 80-х, но стало сейчас около 12%, после программы возвращения, на которую я сослался. О каком государстве вы говорите? Может расстрелять русских и украинцев и дать татарам жить? Нормальная политика состоит в другом. В совместном проживании. В толерантности. В том, что все имеют одинаковые права перед судом и Законом. Сейчас это не так, но это уже другой вопрос. Это не вопрос татарской госдарственности. Татарской государственности не может быть, пока татар там мало. Но права живущих татар должны, конечно, соблюдаться, а они не соблюдаются зачастую, теперь. IMHO
репрессии, конечно
"расстрелять", "отобрать" - OMG... ну что за мысли странные.
Часть русского населения Крыма (меньшая) настроена шовинистически по отношению к татарам и украинцам. Именно эти люди создавали "антиукраинские настроения" в Крыму и затем горячо поддерживали оккупацию. При этом почти все они - жители Крыма в первом, максимум втором поколении... Включая, кстати, господина Аксенова. Они ассоциируют себя с Россией, а Крым воспринимают как захваченную ими чужую территорию. Вряд ли они захотят отказаться от российского гражданства. Поэтому когда Крым будет освобожден, им лучше выехать в Россию. Сделать выбор: лояльность по отношению к Украине и крымским татарам - или возвращение на родину.. Как надо было сделать такой выбор сербам в Хорватии: половина осталась и приняла лояльность, половина уехала в Сербию.
Уезжали и русские, из Дагестана, Чечни, так как жить там стало невозможно. Повезло тому, кто успел продать жилье. А вот Лео не может даже продать, я думаю. Потому что заплатят фантиками. Нельзя насаждать государственность отдельнор взятой нации. IMHO
Автономия есть форма государственности. И в данном случае она имеет национальную окраску, а не территориальную, просто в силу факта. Автономия АРК 1991-2014 ггг. была фактически русской автономией, а не крымско-татарской. Чтобы обеспечить права крымско-татарского народа, ему необходима национальная автономия. Татары должны иметь как минимум право вето на некоторые вопросы, гарантированное представительство в органах гос. власти. Что касается остального населения, не та ситуация, что в Дагестане и Чечне - надо смотреть на европейскую практику решения таких вопросов, во избежание национальных конфликтов в будущем. Вариант Хорватии в первую очередь. Сербское меньшинство пользуется всеми правами, есть сербская партия, но речи о нелояльности, попытках иррендентизма, реваншизма на шовинистической почве быть не может - т.к. почва устранена.
!
В Крыму не может быть что-то мононациональное, как сейчас под оккупацией фактически есть (Крым - русский, остальных - давят), права основных общин должны быть гарантированными и равными. Суть автономии при этом крымско-татарская, потому что это их земля, их родина.
В Донецке нет фантиков, на оккуп. территории ходят рос. рубли. Но жилье в Донецке теперь очень мало стоит из-за войны, много просто пустующего (в городе с довоенным населением 1 млн. осталось порядка 600 тыс.).
Если называть другой родиной для поволжских немцев ФРГ, то крымским татарам можно смело указать на Татарстан, который, я уверен, в обозримой исторической перспективе станет независимым. Этническая группа, которая 300 лет назад покинула Европейские просторы даже более далека в культурном плане от немцев ФРГ, чем крымские татары от татар Татарстана. Поэтому, я считаю некорректным, когда поволжским немцам указывают на ФРГ, а про крымских татар заявляют, что другой родины у них нет. Если бы Татарстан был одной из богатейших стран мира, я думаю, что такой дискуссии бы не было.
Другой вопрос, что поволжские немцы вместо борьбы за восстановление своей автономии, предпочли эмиграцию в ФРГ, где себя они называют русаками.
Кырымлы и Татарстан?! Это полное незнание вопроса. Если на то пошло, кырымлы ближе к туркам и азербайджанцам, чем к поволжским татарам, с которыми даже нет взаимопонимаемости в языке. Кырымлы - народ, который зародился в Крыму, а не пришел откуда-то... А немцы - это немцы.
* Кырымлы - значит "крымский татарин" как этноним.
Крымские татары органически связаны с Крымом как родиной и с ни с каким другим местом. Как болгары - с Болгарией, народ сформировавшийся на этой тер-рии из-разных этнокомпонентов. Изначально этноним болгары, что интересно, относился к родственникам нынешних поволжских татар, и к их предкам в т.ч.
А татарами в Российской империи именовали многие тюркоязычные народы, исповедующие ислам, живущие в самых разных местах и самого разного происхождения. Как напр. тех же азербайджанцев. Но это разные народы.
Вот вам список (неполный) "татар" - в скобках современное название:
Алтайские татары (алтайцы)
Астраханские татары
Горские татары (балкарцы + карачаевцы)
Дагестанские татары (кумыки)
Енисейские татары (хакасы)
Кавказские татры (азербайджанцы)
Казанские татары (татары)
Крымские татары
Кузнецкие татары (шорцы)
Ногайские татары (ногайцы)
Сибирские татары
Абсолютно то же самое можно сказать и про немцев - это разные германские народы от Франции до Карпат, от Альп до Прибалтикию Так почему поволжским немцам указывают на ФРГ как страну немцев Дойчланд, а крымским татарам нельзя указать на страну татар Татарстан? И почему татары, которые колонизировали Крым 500 лет назад это там коренной народ, а немцы, которые тоже активно колонизировали Крым 200 лет назад это там не коренной народ? Сколько сотен лет надо прожить на территории, чтобы считаться коренными жителями? Вопрос риторический, потому что любой территориальный конфликт это конфликт последнего завоевателя с предпоследним.
Крымские татары молодцы, что борятся за свою родину, в отличие от поволжских немцев, которые борьбе предпочли эмиграцию в одну из богатейших стран мира.
Просто я хочу подчеркивать крымские татары в своей трагедии сталинских депортаций вовсе не эксклюзивный народ. Турки-месхетинцы вообще без родины остались. Из Средней Азии их выгнали, в Грузию обратно не пустили, а из России выдавили. Благо их США забрали.
Некоторые этнические группы как финны-ингерманландцы вообще были при Сталине уничтожены.
Крымские татары в своей трагедии не эксклюзивны. Подчеркивать их эксклюзивность это пропагандистский трюк.
Все ясно: не в коня корм (с) :)
А конкретнее, какие Вы имеете в виду "германские народы"? Парочку, для примера.
Тот есть, поскольку крымкие татары не "эксклюзивны", на их права можно плевать? Чисто "расейский" (он же расистский) подход.
"почему татары, которые колонизировали Крым 500 лет назад это там коренной народ"
- это образец бессмыслицы. Татары не колонизировали Крым, они сложились как народ на этой территории из местного населения. Включая, кстати, крымских готов - народ германского происхождения. Как азербайджанцы - хотя они и тюркоязычные уже много столетий, происходят от местного населения иранского происхождения, в древности значительная часть предков этого народа звалась мидийцами.
Так я дважды татарин (сын хакаса и казанской татарки?). Как то давно, ещё при Ельцина смотрел национальный концерт крымских татар-понимал где-то треть слов.
Крымскотатарский без перевода понимают носители турецкого и азербайджанского. Еще караимский очень близок, но он уже мертвый язык :(
Д а я в курсе. У нас на заводе много азербайджанцев работает, и слыша их разговоры - примерно 1/4 мне понятна.
Рома, крымские татары к татарам Поволжья имеют примерно такое же отношение, как американские индейцы к Индии.
Несомненно, решение МС ООН поднимет градус накала. За татарами - авторитет Суда.
Вся статья пронизана этой идеей. Да, Левон ?
Кстати, работорговля процветала в России до 1861 года.
Меджлис - это другое. Тут декорации не создашь
-----------------------
Сoвершеннo не разделяю oптимизма Пoртникoва. Раз плюнуть. Назначить дюжину кoллабoрациoнистoв нoвым Меджлисoм - всегo-тo и делoв. Калька на пoлке лежит еще сo времен известнoгo Антисиoнистскoгo кoмитета.
Другoй вoпрoс, чтo сoздание даже такoгo пoлнoгo фейка пoд названием Меджлис )(уйлo вoспринимает как прoгиб, так чтo скoрее всегo и на этo не пoйдет.
В том-то и дело, что старые кальки сегодня не работают. Нет того идеологического шампура, на который можно было бы насаживать мясо нового патриотизма, потому что "новый патриотизм" насквозь воровской. Такого не было ни при царях, ни при советах.
Да брoсьте. Какoй еще идеoлoгический шампур в пoзднесoвкoвую эпoху, oн к тoму времени уже весь в труху прoржавел. Какoй дебил верил к кoнцу семидесятых в кoммунизьму на гoризoнте и преимущества сoциалистическoгo стрoя? Кoлбасные электрически, всю жизнь с тещей в прoхoднoй двушке, десять лет в oчереди за жигулем, ненависть к бесстыжему начальству и сиськи-масиськи из телевизoра. Тoгда как раз гoраздo трезвее из свoей беспрoсветнoй нищеты с разбитым кoрытoм смoтрели на жизнь. А как пoлучили нoвoе нефтянoе кoрытo - так их и пoперлo вo владычицы крымнашевские, так чтo нынешний гoпнический шампур, на мoй взгляд, куда крепче прежнегo.
Нo к сoзданию нoвoгo якoбы Меджлиса из кучки запрoдавшихся крымских татар этo даже и oтнoшения не имеет. Не вижу, чтo мoжет этoму пoмешать - чтo захoтят, тo и назначат Меджлисoм. Другoе делo, чтo скoрее всегo не захoтят, а будут прoдoлжать пальцы гнуть.
Эту идею уже предложил В.Корнилов (на Гранях есть в телеобзоре).
Правда, Россия на суде указывала на сущестование подобных организаций в Крыму, как признак соблюдения прав крымских татар, судом это было проигнорировано. Меджлис - существующая конкретная организация, с четким представительским механизмом ее образования, продолжающая деятельность за пределами оккуп. территории. Создать другую структуру под названием "Меджлис" - суду придется доказывать, что она настоящий "Меджлис", а не та, что была на момент решения по ограничительным мерам. Сложно, и не очень перспективно, помимо прочего.
Создать другую структуру под названием "Меджлис" - суду придется доказывать, что она настоящий "Меджлис"
-------------------
Тоже мне бином Ньютона. Провели "выборы" и навыбирали новых. Хотя делать это они вряд ли будут, но по другой причине, о которой я уже говорила - реальным пацанам западло прогибаться даже в виде голимого фейка.
Вы знакомы с процедурой выборов Меджлиса? Это нельзя сделать без Курултая. Для оккупантов нереально созвать Курултай. Кроме того, суд обязал их именно отменить запрет существующего Меджлиса, а на это они точно не пойдут.
Не вижу, что может им помешать назвать сборище пары десятков коллаборационистов Курултаем, полномочным избрать новый Меджлис. Но поскольку они и на это не пойдут из распальцовочных соображений, то весь разговор на эту тему носит чисто академический характер.
"они и на это не пойдут из распальцовочных соображений"
- они не пойдут на отмену своего уже принятого решения о запрете Меджлиса. Из "распальцовочных соображений".
"то весь разговор на эту тему носит чисто академический характер"
- точно так.
Есть еще один интересный момент в решении суда по части как раз Донбасса, обойденный вниманием: суд призвал Россию и Украину, как субъекты междунар. права - участников конвенции, выполнить Минские соглашения. Хотя Россия предпочитает в них позиционировать себя посредником (как в переговорах по Приднестровью), а не стороной. В реальности Россия, конечно, не собирается ничего выполнять, и по санкциям выбрана стратегия дождаться, пока Запад сам их снимет, невзирая на "Минск", от которого уже мало что осталось...
Увы, это так.
"Антисионистский Комитет Советской общественности" под водительством дважды Героя Генерал-полковника Драгунского - об этой организации замечательной как-то мало вспоминают. А ведь в ней были такие знаменитые продажные бляди, как Элина Быстрицкая, Майя Плисецкая и Аркадий Райкин. Теперь они жарятся в кружке самодеятельности в аду.
Насчет Райкина и Плисецкой - черт их знает. Понятно, что загнали их туда палкой, времена были хоть и не совсем людоедские, но и не шибко вегетарианские. Ну да, сравнение, к примеру, со Щаранским, мягко говоря, не в их пользу, но человек слаб... Не знаю, как бы они себя повели без зависшего над спиной кнута. А вот сука Быстрицкая, которая уже безо всякой палки гавкала-подписывала насчет украинского Майдана - у той, несомненно, в преисподней должно быть одно из самых теплых местечек.
Активно с Вами не согласен. Плисецкая была секретарём комсомола в Б. Театре - еврейка!!! А ведь это номенклатурное назначение. Весь совковый период была активно лояльной, а в менструарах своих, естественно. рисовала себя большой диссиденткой. Что касается Райкина - какой кнут ему грозил??? Ну, закрыли бы его театр. Так за театр продаёшься дьяволу? А.А. Галич (Гинсбург) был преуспевающим драматургом, талантливейшим поэтом - это не Маяк-друг чекистов, а А.А. наступил своей не-гражданской песне на горло. а пошёл в атаку на них со всей страстью и мощью своего таланта. А вот Вам пример и посильнее: Эренбург - в 52-м году (!!!) наотрез отказался подписать инспирированное с самого верху письмо с просьбой о высылке евреев якобы с целью защиты их от праведного гнева советского народа (после того как планово осудят и публично повесят "врачей-убийц"). А Ростропович с Вишневской пригрели Солженицына, что закончилось из практической высылкой за бугор! (В последнем примере, конечно, евреи не причём, но суть такая же).
Да я, в oбщем-тo, не спoрю. Пoведение Плисецкoй с Райкиным и Галича, кoнечнo же, нахoдится на сoвершеннo разных мoральных урoвнях. Я этo тoлькo к тoму, чтo Райкин с Плисецкoй, пoскoльку успели пoмереть раньше, не дали нам вoзмoжнoсти пoсмoтреть, как oни себя прoявят в ситуации минимальнoгo давления, кoгда пoдлoсти делаются практически дoбрoвoльнo. А вoт дoжившая дo светлoгo крымнаша Быстрицкая не упустила случая себя пoказать вo всей прирoднoй красе.
Дело, конечно, не в том, что они от татарского народа, а в менталитете этого народа. За этими не заржавеет, и вот это и подавляется. Опять у Портникова речь идет об исторической справедливости, только теперь со знаком плюс. Нету никакой исторической справедливости. Есть только реальность. Есть нарушения существующего закона о выборах. Есть Конституция, что Украины, что России, с правами человеков. А исторической справедливости нет и быть не может. IMHO
Это еще не было сделано. Есть только перспектива.
Согласна насчет исторической справедливости.
Вы просто не в курсе: американские индейцы или в политкорректном новоязе "native Americans" на самом деле обладают бОльшими правами. Например, во многих штатах (как, например, в моём Коннектикуте), где gambling запрещается законом, индейцы имеют право открывать казино, коим правом они широко пользуются.
Хорошая статья! А после Пуйла Крым окончательно станет украинским и крымскотатарским, а остатки "русского мира" будут пылиться в музеях...
Осталось только добавить: вот, только жить в эту пору прекрасную...
Изнутри четко видно - ОЧЕНЬ денег нет! Так что всё произойдет быстрее, чем многие думают!)
Надежды юношей питают...
Даже российский оккупационный режим не смог убить мою оптимистичную веру, что всё будет хорошо! Если во всей России такое же, как в Крыму, эта страна обречена...
"Улита едет - когда-то будет."
))))
Эта страна обречена с того времени, когда центром власти стало московское княжество. Многие сотни лет длится и никогда не кончается кровавая агония.
Думаю, что в перспективе Крым разделят три государства - РФ, Украина и будущая Крымско- татарская республика.
России будет не до Крыма - будут отлетать кусочки и покрупнее, а кырымлы устроит и обычная культурная автономия с возвращением старых географических названий. Насколько я знаю свою нацию - репрессий не будет, если кто просто махал аквафрешем - может ничего не опасаться...
Проблема в том, что россияне судят по себе... что они бы сделали. Что никто никого жестко давить не будет без особых на то причин - им, похоже, трудно представить...
Да, по приезжим из России это четко видно - слишком много агрессии и грубости, слишком мало толерантности и эмпатии. Но памятники, установленные россиянами, отправятся на свалку!)
С 14 года в Крыму установлены сотни памятников, в основном, это примитивные рукожопые бюсты, но есть и монументальные вещи, вроде Катьки возле Зеленки. Внешняя шелуха, прикрывающая внутреннее убожество, вся суть российской власти...
Бывший кинотеатр Космос - два бюста неизвестно кому, прокуратура - бюст николашке, где-то читал статистику, лень гуглить, более 600 памятников. Ещё одна примета православного Талибана - часовенки, особенно возле правоохранительных офисов, и - заборы, мощные, железные, уродливые, только рвов и бетонных блоков не хватает! А будете в Симферополе - зайдите в Воронцовский парк, выйдите на берег Салгира, посмотрите, что там сделали оккупанты - деревья вырублены, котлованы, стройка. Инвестор из Москвы на пару с Гоблином. И таких мест тысячи. Много денежек, свиолончеленных Крысом, пойдет Украине в счёт репараций...
bibigoni здесь не новичок. судя по всему, он по крымской теме уже тут отписывался - да все стерли:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.259048.html#comments
Там всё по дате регистрации ясно)
Вы очень точно заметили три характерные черты - страсти:
1. страсть ко всевозможным идолам - символам господства (как их колбасило от сноса Лениных)
2. страсть к возведению тюремного характера фортификаций - когда первый раз узрела, стало интересно: в самой России тоже так?
3. страсть к бурной и бессмысленной строительной деятельности гигантоманских масштабов (явно в целях распила выделяемых средств)
При этом полный пофигизм по части банального эстетичного обустройства территории и склонность все загаживать.
Катька - это старое, еще из дореволюционной Российской империи восстановленный монумент, был до 1921 г. Новоделы - в основном убожество. Как памятник князю Владимиру в Москве с потретом с 1 гривны... В общем-то, так проявляется культурный упадок.
Раньше рядом с ним ничего не было, теперь парк застроен - смотрится не так . Плюс памятник восстановлен под копирку - выглядит пышноимперски, некрасиво. Я б его не пускал на переплавку, а перенес бы куда подальше...
== Думаю, что в перспективе Крым разделят три государства ==
В перспективе нас ожидает война, вроде украинской, всех против всех, при таком разгоне.
"Гнатюк ... жаль мовы не знаешь"
врать нехорошо :)
В плане грамотности - я скорее русского не знаю, вдома завжди спілкувався виключно на рідній мові...
Дед, ты нохчо?
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: