статья Владимир Македонский

Виталий Портников, 28.04.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

Авторитарному правителю нужны марионетки и попутчики, обязанные ему сохранением власти. Контроль над Македонией - это еще один повод померяться силами с Западом. Это присутствие на границах неспокойного Косово. И еще Груевский у власти - это гарь и хаос. А Путин выглядит могущественным только в дыму.


Комментарии
User orge, 28.04.2017 11:17 (#)
4479

Во все щели готова лезть эта гнусь -- сруский мір.

User tinkle_bell, 28.04.2017 11:53 (#)

Ну да, ну да, пусть этнические албанцы Македонии и дальше протаскивают свой сценарий Великой Албании, который неизбежно приведет к новой большой войне на Балканах, а т.н. "беженцы" продолжают валить ордами в Европу, уничтожая ее будущее, главное - это чтобы к власти не пришли люди Путина - Груевский, Ле Пен, AfD

User ljapistrubezkoj, 28.04.2017 14:08 (#)

" люди Путина - Груевский, Ле Пен, AfD " - прозвонился tinkle_bell, действительно - блягородная компашка...

User nemez1961, 28.04.2017 15:20 (#)

"" а т.н. "беженцы" продолжают валить ордами в Европу, уничтожая ее будущее""....Вы с какой Европы? В моей, беженцы и прошлое и настоящее и будующее...

User samedov_new, 28.04.2017 17:24 (#)

пусть этнические албанцы Македонии и дальше протаскивают свой сценарий Великой Албании
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ты-бы своим Мухосранском озаботился.. Вонь дерьма от Вас в широком смысле (на 1/7 часть суши) на весь Мир..... На всей территории Сибирского федерального округа ввели режим ЧС. Ранее стало известно, что в Иркутской области сгорела целая деревня.... Прекрасная новость. :-)))

User pomidoroff, 28.04.2017 15:33 (#)
2935

)(уйло он македонское.

User natala, 28.04.2017 17:40 (#)
3006

"Авторитарному правителю нужны марионетки и попутчики, обязанные ему сохранением власти. Контроль над Македонией - это еще один повод померяться силами с Западом...И еще Груевский у власти - это гарь и хаос. А Путин выглядит могущественным только в дыму."

Отлично заметил В. Портников. Таков Путин - ему нужны марионетки у власти, а также нестабильность и неспокойствие в регионе, те самые гарь и хаос.

User samedov_new, 28.04.2017 18:22 (#)

Одним из достижений американского президента Дональда Трампа по итогам 100 дней на посту главы США является «изоляция Сирии и России в ООН». В справке «100 дней безопасности и защищенности президента Трампа» отмечается, что он «противостоял странам, которые угрожали безопасности США после многих лет неудачной дипломатии». В частности, американский лидер добился «дальнейшей изоляции Сирии и России в ООН путем успешной дипломатии с главой Китая Си Цзиньпинем», — уточняется в документе.... Россия сегодня полный отстой. :-)))

, 28.04.2017 19:29 (#)
3025

И снова Европа между двумя монстрами. В 30-х-40-х годах - между гитлеровским и сталинским фашизмом, сегодня - между путинским и исламофашизмом.

(комментарий удалён)
, 28.04.2017 20:16 (#)
3025

Не Европа , а лишь её малая часть , Гитлеровская Германия действительно была монстром (той самой упомянутой Сциллой или Харибдой, на выбор) - соединением тоталитаризма, нацизма и внешней экспансии, с претензией захватить весь континент. "Прочие румынии" - лишь варианты социал-демократии с уклоном в этатизм и национальную замкнутость - не самые удачные, но и не людоедские режимы, возникшие, кстати, в значительной степени, в ответ на коммунистическую угрозу и скомпрометированные гл.о. насильственным включением Германией в свою орбиту.

(комментарий удалён)
, 29.04.2017 22:56 (#)
3025

Не буду добавлять. Испания никому не угрожала, нацизмом не страдала, евреев, напротив, спасала, полностью подходит под определение "прочих румыний".

(комментарий удалён)
, 30.04.2017 00:12 (#)
3025

Не "поначалу", а до тех пор, пока не была завоевана Германией. А так можно сказать, что и Польша, и Белоруссия с Украиной и Россией "поначалу" не уничтожали. Надо все-таки отличать режим как таковой и оккупированную страну.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 30.04.2017 21:10 (#)

Тем не менее фразу 'Peace in our time' произнес именно Чемберлен ;)

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 30.04.2017 04:45 (#)

Мне кажется, вы все-же недооцениваете угрозу исламизации. Даже большинство культурных турок, живших в демократической Германии годами, проголосовало за диктатуру Эрдогана. Чего тогда хотеть от тех-же арабов или пакистанцев?
Кризис же Запада, возможно, происходит от того, что их законы и права были заточены на людей, выросших в их культуре и не расчитаны были на быструю глобализацию с паразитированием большого числа людей на социалках, на появление большого количества людей другой ментальности в более продвинутых демократических странах. А место коммунизма с успехом занял левый популизм.

, 30.04.2017 10:37 (#)
3025

+++++++++++!!!!!!!!

User judgebork16, 30.04.2017 13:18 (#)

milka_gorilka2 говорит мало, но говорит смачно. А так называемый "антидот" один из «застенчивых антисемитов» и маскирующийся исламист. Как и положено провокатору старается приуменьшить опасность ползучей исламской агрессии за счёт переключения внимания на временное явление "путинизм" ,который исчезнет вместе с исчезновением Путина, в отличии от истинно первобытно-бандитской философии исламо-фашизма.. Работа, однако, топорная.

, 30.04.2017 16:58 (#)
3025

Согласна, потому "антидот" давно у меня в списке "игнор", как и многие другие примитивщики-болтуны, не заслуживающие ответов.

Путинизм - всего лишь модифик-я "рашизма", поэт. с уходом Пу --- ???

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 30.04.2017 16:37 (#)

Это да. Европейцам бревно в своем глазу не жмет.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 30.04.2017 20:38 (#)

Вот эта искусственно одобряемая миграция левых популистов и вызывает радикализацию вправо обычных людей. Ибо мигранты не интегрируются ни во Франции. ни в Германии, ни в Англии ни в Швеции. Средства коммуникации тут ни при чем, ибо раньше просто не было столько мусульман в Европе. Неандерталец с компьютером все еще неандерталец по своему мышлению.
С 'русскими немцами' сравнивать некорректно, ибо вата не несет ничего, кроме пустоты в отличии от многовековой агрессивной идеологии исламистов. Но чисто для моего общего развития дайте пожалуйста ссылку - как выяснилось, что большинство русских немцев за Путина?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 30.04.2017 21:15 (#)

А ссылку на русских немцев? ;)
Интегрировались. пока их было мало, массовый наплыв вызвал образование этнических кластеров и процесс нарастает. Это как с раковой опухолью - в какой-то момент огранизм сдается. Поэтому ограничивать все-же придется.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 30.04.2017 22:42 (#)

Мне интересны ссылки не на РИА новости а на европейские источники после 2014, что большинство русских имигрантов поддержало действия Путина?

Продолжая же с мигрантами мы приходим в конце концов к некоему дуализму сознания в ноосфере. где по вашим сведениям вы и мигранты принадлежат к одному и тому же биологическому виду, а по их сведениям из книги вы принадлежите к более низшему биологическому виду, ибо не задираете задницу к Мекке 5 раз на день...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 01.05.2017 02:22 (#)

Из тех, кто бежал от коммунизма, подавляющее большинство было против него.
Но к чему вы это - хотите сказать, что большинство мусульман-мигрантов бегут от ислама? ;)

А насчет ссылок - Ну раз данных нет, то вы допускаете, что действия Путина с 2014 поддержали значительно меньше половины бывших россиян?
Вот у меня из бывших знакомых (русскаговорячих) вовку поддержали ажно два человека . Из примерно сотни. Поэтому я и удивился вашему тексту про большинство

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 01.05.2017 05:09 (#)

Возвращаемся с чего начали - они так бегут оттуда, что потом большая их часть голосует за диктатуру. Вы, я так понимаю, живете где-то на брайтоне ибо мне сложно представить в штатах еще место, где к Путину 50 на 50 ;)
Уезжайте с такого места, честное слово.
Понимаете, проблемы от ближневосточных мусульман начинаются, когда их число превышает некую критическую массу, которая в вашем ареале обитания еще не достигнута.
А стыдно всем за разное, мне к примеру стыдно за наших соотечественников, которые будут защищать до последнего европейца права мигрантов и их манеру поведения в не родной для них стране.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 02.05.2017 01:35 (#)

Так вы нелегальную миргацию поддерживаете?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 02.05.2017 02:28 (#)

НьюАрк и burbs, понятно. Сиптоматично то, что у вас многие знакомые видимо российское тв смотрят ;)
Насколько я читал, в Израиле еще большей проблемой стали израильские арабы, которые плодятся еще быстрее, имеют своих представителей в правительстве и голосуют всегда против всего. Тот еще рассадник религии мира. Мормоны и близко не стояли...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.05.2017 01:36 (#)

Считаю что разного,
Я непонятно с чего считаю ортодоксальные евреи менее опасны...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 02.05.2017 02:21 (#)

Ну, давайте обменяемся ссылочками ;)
http://www1.cbn.com/spirituallife/why-are-so-many-westerners-converting-to-islam

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.05.2017 01:34 (#)

А если еще подумать, то с чего вдруг куча молодых беженцев-афганцев вдруг уверовала в Христа? ;)
Вы хоть допускаете шанс, что это лучший шанс остаться ибо кто же их после этого пошлет назад, хотя вот это никто не отменял
https://en.wikipedia.org/wiki/Taqiya

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.05.2017 02:27 (#)

Ключевое слово - в нормальном человеке. В клерикальном обществе это всегда - меньшинства

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.05.2017 03:26 (#)

Да. В один момент все коммунисты вдруг становятся нормальными людьми. Это действительно зангадочно.

User licba, 01.05.2017 18:47 (#)

Вам респект, попытка решить действительную проблему уходом в изоляцию только усугубит саму проблему!

Все страны, которые не могут справиться с проблемой перенаселения, представляют реальную перманентную угрозу европейской цивилизации. "Лишние" люди, борясь за своё существование, вынуждены быть агрессивными. Наглыми как цыгане. Относительно трудолюбивые китайцы нашли выход в экспансии своих дешёвых товаров, используя психологию рабского труда и невыгодные для цивилизованных народов правила глобализации Мира. Но уважающие себя люди не хотят трудиться как китайцы.Свободным людям нужно свободное время. И Трамп, по моему, это понял. Что же касается "ленивых" арабов, то их революции - просто бунт от безвыходной нищеты. Помочь этим народам - это значит убедить их в необходимости воздерживаться от излишнего деторождения. Не на словах, а на деле. К сожалению, теория Мальтуса подтверждается в реальной жизни.

User milka_gorilka2, 30.04.2017 21:12 (#)

Да, это, возможно, вторая по важности современная проблема после радикального ислама.

User pabodu2, 03.05.2017 15:43 (#)
24137

milka_gorilka2: "место коммунизма с успехом занял левый популизм"
--- не так очевидно что заняло место коммунизма - то ли левый популизм, то ли ислам. А скорее всего их соитие.

, 03.05.2017 23:18 (#)
3025

+++++!!!!!

User sadman_2013, 30.04.2017 00:14 (#)

"...между путинским и исламофашизмом."
...которые, не исключено, и "сольются в экстазе", если неясный пока сценарий ближайшего российского будущего пойдёт по пути :"кадыризации" отчаянных попыток хунты любой ценой удержаться у власти.
Судьба МИРА (планеты) может оказаться в руках майоров, сидящих у последней ядерной кнопки (или первой ?)

(ответить)

, 30.04.2017 02:37 (#)
3025

Не похоже, что сольются. Слишком разные у них корни, природа, задачи, масштабы и срок жизни. Путинский "фашизм" - эфемерный, случайный, ситуативный, не идеологизированный, а чисто уголовный, внутренне слабый, он не переживет российского лидера. Исламофашизм - явление мирового порядка, пассионарное, охватывающее полтора миллиарда человек, основанное на мощной мракобесной религиозной идеологии, вошедшей в плоть и кровь своих адептов и, главное - не только не встречающей на пути своей экспансии сопротивления, но, даже поощряемый теми, кого он собирается завоевать и подчинить - современным цивилизованным человечеством, парализованным идеями толерантности, мультикультурализма и политкорректности...

User leokadij_2, 30.04.2017 06:58 (#)

>>>современным цивилизованным человечеством, парализованным идеями толерантности, мультикультурализма и политкорректности<<<

Вышла новая книга Дины Рубиной "Бабий ветер". Там об этом в нескольких местах.
Я вчера ее прочел. Замечательная вещь, очень искренняя.

User judgebork16, 30.04.2017 13:21 (#)

Этот ваш пост только подтверждает мой, только что написанный.

Путинский "фашизм" - это нормальная реакция относительно малочисленного населения огромной территории, с малопригодным для полноценной жизни климатом, но богатой природными ресурсами. Полноценная трудовая конкуренция в этих условиях затруднительна, а нормальная жизнь за счёт продажи природных ресурсов вполне возможна. Основная функция россиян - защита своих ресурсов от возможных притязаний на них со стороны непомерно возрастающего населения других стран. Воинственный мобилизационный режим функционирования РФ как раз то, что требуется российским гражданам в этих условиях. Не зря у Путина такой высокий рейтинг.

Это была бы оч. красивая теория, если бы острие их мобилиз-ии было бы направ-но против стран с "непомерно возр-м насел-м", не ровно наоборот.
Так что надо копать глубже -- в 15 в.(Москва - 3-й Рим.

(комментарий удалён)
User licba, 01.05.2017 19:03 (#)

Жажда нахождения во власти нисколько не препятствует соитию так называемого "исламофашизма" и путлеровской ОПГ. Совладельцы решат, так тому и быть, до фонаря!

(комментарий удалён)

вчера видел встречу путина с кем то из губернаторов. путин задает вопрос и засыпает. когда губернатор прекращает говорить, просыпается и задает еще вопрос. и снова засыпает. выглядит неважно. и голос слабенький

User neoupplayed, 28.04.2017 23:36 (#)

когда вор в законе на зоне понимает , что его скоро будут опускать - он поднимает восстание ...пусть запачкается и вся зона - и весь мир ...часто срабатывало и в гуине и в истории..

User tomsk_kremen, 29.04.2017 00:58 (#)

Путину нужны БАКЛАНЫ, они ловят рыбку в мутной воде. Только, горлышко им перевязывают.

User pomidoroff, 04.05.2017 20:24 (#)
2935

Зачем баклану Балканы? ;-)

User madame_butterfly, 29.04.2017 01:58 (#)
26464

Путин мечется в дыму,
Скоро, знать, конец ему!

User new_generation, 29.04.2017 16:50 (#)

Владимир Македонский ======
"Ты куда шлем дел, лишенец?"

User boris_k, 29.04.2017 22:44 (#)
3734

А Александр-то где был все это время?

User milka_gorilka2, 30.04.2017 04:47 (#)

Пора применять по Пелевину Македонскую критику французской мысли...

User leokadij_2, 30.04.2017 21:19 (#)

В каком произведении Пелевина?

User milka_gorilka2, 30.04.2017 22:35 (#)

а так и называется - Македонская критика французской мысли
Это стеб на научные статьи и там есть про пыточный цех в Европе ;)

User leokadij_2, 01.05.2017 03:43 (#)

Ага, нашёл в сборнике 2011 г..
Спасибо, почитаю.

User leokadij_2, 30.04.2017 19:51 (#)

"Есть такое понятие в психиатрии «Ноэзис (Noesis), бред мессианства.
Больного озаряет идея о том, что он является избранником для осуществления какой-то великой цели, руководителем и вождем других людей. Он убежден в собственной божественной избранности для свершения великих подвигов по спасению души пли искуплению грехов человечества или определенной нации, религиозной группы и т. д. К сожалению, поведение человека с бредовыми переживаниями, нередко может представлять опасность для него самого и окружающих, и требует помощи психиатра». (Клинические особенности бреда мессианства хорошо описаны В.Э.Пашковским)."

(комментарий удалён)
User licba, 01.05.2017 19:05 (#)

По Богомолову патамучто!

Вряд ли. Бред мессианства - это, скорее, про власть предержащих в европейских странах. Казалось бы, делов- то, не пускать на свою территорию мигрантов с другой ментальностью. Ведь источниками проблем в неевропейских странах являются сами граждане этих стран, а не какие-то природные катаклизмы. Нужно не бежать из страны, а решать её проблемы, опираясь, прежде всего, на собственные силы.Это очевидно. Но не для мессиан.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: