статья А мог бы и битвой

Виталий Портников, 07.12.2017
Виталий Портников

Виталий Портников

В собирателя земель Владимир Владимирович уже наигрались. Теперь поиграют в миротворца. В конце концов, миротворец тоже может быть свидетелем больших спортивных побед. И влиять на ситуацию в соседних странах он тоже может - как известно, "докрымской" России влиять на Украину удавалось куда лучше, чем России времен войны и аннексии.


Комментарии
User konst, 07.12.2017 10:30 (#)

Двойника не того выпустили. Его уже убили.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.12.2017 16:04 (#)

Хвалит?. Нет, это он так предупреждает, чтобы не расслаблялись. Добрый миролюбивый крокодил особенно опасен.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.12.2017 16:54 (#)

Не я. Автор на своём эфире объясняет угрозы в случае «выполнения соглашений» и якобы ухода. Кабы умнее Пу был, стратегия в 14-м была бы другая. А теперь он умнеет и потому становится особо опасен.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.12.2017 17:31 (#)

Никаких союзников у Украины нет. Есть только друзья и партнёры. В НАТО не пошли, когда было можно – были бы союзники. Друзьям спасибо за поддержку. Но всё зависит от самих украинцев. А в глобальных раскладах – от США.

User leokadij_3, 08.12.2017 17:16 (#)

>>>В НАТО не пошли, когда было можно<<<

Вас память подводит. Украина подала в НАТО заявку на ПДЧ (План Действий для Членства).
2-4 апреля 2008 г. в Бухаресте состоялся Саммит НАТО, приехало более 60 глав государств. Выступил и Путин с угрозами.
"Как следует из депеши правительства США от строго "засекреченного источника" в Альянсе, против присоединения Украины и Грузии к ПДЧ - фактически заключительного этапа на пути к членству в НАТО - резко выступили Франция и Германия (лично Меркель), опасаясь негативной реакции России.
https://ru.tsn.ua/ukrayina/wikileaks-obyasnil-pochemu-ukrainu-ne-vzyali-v-nato.html
Путин понял, что его испугались, и уже через 4 месяца напал на Грузию. Санкций не последовало. Значит, можно идти дальше!

User czokolivski, 08.12.2017 19:21 (#)

Припозднились. Надо было раньше, когда прочие соседи туда пошли.

34997

Раньше мозгов не было. Юлька-популистка тогда тоже против НАТО была.

34997

Водили с Москвой "дружбу-жвачку". Надо было, чтобы по голове стукнуло. Вот только это и помогло в себя придти, да только поздно стало. Поезд уехал. НАТО теперь всеми силами будет отмахиваться из-за оккуп. территорий. Работает путинская тактика надежно, ничего не скажешь. Как воспрепятствовать вступлению страны в НАТО? Элементарно: захватить ее кусок. НАТО же "надкушенное" не берет, брезгует.

User igor_in_CT, 09.12.2017 06:13 (#)

Спасибо, у меня похожие мысли возникли сразу, но Вы сформулировали так лаконично и точно, что я очень белой завистью Вам позавидовал.

User orge, 07.12.2017 11:52 (#)
4479

Да ну, в самом деле, напялил очередную личину. Может, таки подельники отмудохали, и пришлось временно уйти за свои висты. Лучше бы, все-таки, проводил Игры доброго Вовы.

User hrom, 07.12.2017 12:14 (#)

Ну так науськать Ына что-нибудь этакое устроить аккурат к открытию игр никогда не поздно.

User orge, 07.12.2017 20:24 (#)
4479

Все может быть, с него станется. "Вы мне испортили аленьпиаду, так я вам испорчу всю оставшуюся жизнь".

User hrom, 08.12.2017 00:51 (#)

А то. Это у чекистов в крови.

27469

https://www.factroom.ru/facts/3202 - это многое объясняет :-)

User orge, 07.12.2017 22:11 (#)
4479

Мда, получается, что сравнивать Окурка с крысами -- по сути, делать ему комплиман. От них хоть польза какая-то есть для офтальмологии, а он только по-крупному гадить способен.

27469

Но попадание в некоторых пунках просто поразительное :-)

User orge, 07.12.2017 22:34 (#)
4479

Тут не поспоришь.

User victor322, 08.12.2017 00:30 (#)
43536

В принципе вариант такой - я играю так, что хрен вы угадаете, как я играю.
А мы все с интересом смотрим, как мечется крыса практически загнанная в угол.

(комментарий удалён)
User stanislaw111, 07.12.2017 12:33 (#)

А что там в Киеве происходит, собственно? Революция Роз? саакашвили пытается вернуться в политическое поле экзотическими методами, да поддержки маловато. буря в стакане воды: украинцы через год смогут переизбрать власть, если захотят и без Майдана. "Грани" вообще российский ресурс и должны освещать события в России, что Портников и делает. Хотите читать про Украину-мышка вам в руки.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 09.12.2017 06:25 (#)

Абаринов болтун, который. как свойственно всем ультралевакам, автоматически искажает всё происходящее в мире и особенно в Штатах. Я давным давно перестал его читать, зачем время тратить. когда можно обежать взглядом по диагонали первую страницу The New York Times в интернете, как когда-то Правды или Известия.

34997

Интересные у вас претензии к Портникову, зща что что он сказал как есть про перспективы псведоМайдана Саакашвили. Ну не пользуется это поддержкой в Киеве. Ну чудит грузинский турист. Есть события поважнее, как воруг НАБУ (Антикоррупционное бюро). К которым "революционер Михо" боком.

А Саакашвили Портников посвятил статью на Лига.нет. На другой тветке давали ссылку.

User american_uncle, 07.12.2017 14:37 (#)
25290

Чудит или нет "грузинский турист" нам предстоит в ближайшее время проверить. Претензии же к Портникову и в самом деле нелепые.

User kwant, 07.12.2017 18:10 (#)

" чудит грузинский турист. Есть события поважнее, как воруг НАБУ (Антикоррупционное бюро). К которым "революционер Михо" боком"
- что значит боком?Вся программа Михо сводится к борьбе с коррупцией и олигархами (что он и сделал в Грузии) и построение нормального правового государства. Реалии и Программа Порошенко за эти годы видна и понятна - переключил потоки Януковича на себя любимого, коррупция давно побила рекорды Януковича, видимость борьбы с коррупцией (осуждено поряда 10 человек всего). Порох обещал перед выборами у Шустера на Свободе Слова продать все свои бизнасы, принять Закон о импичменте Президента. Итог - Шустера закрыл, Закон не принял,свои бизнесы не продал и жутко обогощается используя админ ресурс. Теперь Порох хочет НАБУ кастрировать и подчинить себе или Раде, которую он контролирует.
Если украинцев и Портникова устраивает жить в тотально коррумпированной системе Пороха то они могут и дальше топить за Пороха против Михо

34997

Боком к тому, чем занят Михо в данный момент. А занят Михо р-р-революцией здесь и сейчас.
Но, если эта его деятельность хоть как-то будет способствовать спасению НАБУ, аминь.

34997

Украинцев устраивает не все, но надежды связывавшиеся с Михо, за последний год развеялись как дым, благодаря самому же Михо. И Порошенко тут совершенно ни при чем.

Вы напрасно присвоили себе право говорить от имени украинцев.

34997

это оценочное мнение, на которое я имею полное право. Что "украинцев устраивает не все". Если вы его хотите оспорить, Марат Давыдов, что "украинцев все устраивает", на здоровье.

34997

лично меня не все устраивает, но лучшей альтерантивы нынешнему составу власти, при всем несовершенстве, я пока что не вижу даже на горизонте

User czokolivski, 07.12.2017 18:28 (#)

«построение нормального правового государства»

Да? И отчего ж он не вернётся в это правовое государство и не докажет свою правоту в судах? Одно из двоих. Или он преступник и знает это, или правовое государство осталось недостроенным.

twitter.com Svekloid [twitter.com], 07.12.2017 13:20 (#)

Фокус в том, что Портников абсолютно прав на счет Саакашвили. Этот жулик имеет поддержку мизерного количества граждан. В основном, маргиналов, людей с ограниченными мыслительными способностями и латентных сектантов. Поклонники Саакашвили - это те, кто еще недавно до конца верил в Савченко, а сегодня даже не замечают, что вместе с ними Михеилу Николозовичу выражают поддержку Медведев, Медвчедчук, Тимошенко и прочие "антикоррупционеры-реформаторы".
И весь этот "протест" в Киеве преследует одну цель: добиться жестких действий полиции и крови. А закончится он на следующий же день после перекрытия рублевых переводов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.12.2017 14:39 (#)
25290

Я тоже не понимаю неуклюжих попыток оправдать действия Порошенко. Дал гражданство, отнял гражданство. Украина - не Россия, а её президент - не русский царь. Но действовать пытается, подражая русскому царю. И это не есть хорошо для страны, которая хочет выглядеть демократической и цивилизованной.

User czokolivski, 07.12.2017 15:41 (#)

Да, забавляется... Ваш любимец натворил столько, что его уже не в тюрьму, а в дурку сажать надо. Лишили гражданства – обращайся в суд. Если незаконно, у твоего оппонента в Европе будут проблемы. Вместо этого он набирает банду головорезов и прорывается через границу силой. У меня бы он получили пулю (случайно!) и успокоился навсегда. Но наши либералы сверхтолерантны. Его не задерживают, а вручают какую-то бумажку (дескать, нарушаете, дорогой товарищ). Дальше он собирает митинг. Украина – не Россия, это не запрещено. Но после этого он расставляет палатки не на площади, как делали студенты и Украина без Кучмы, не в парке даже, а на проезжей части, блокируя важную городскую магистраль.

Все равны перед законом? А этот апатрид – царь, ему всё дозволено? А ну вот мы озабочены судьбой Сенного рынка, это – наша жизнь, он нам дорог как память. Перегородим палатками Бульварно-Кудрявскую, далеко не столь важную улицу, как Грушевского – долго они там простоят? Вряд ли дольше 5 минут. Или селяне перегородят трассу – у них с газопроводом проблема или чтобы мостик построили через дорогу, а то детей на зебре уроды калечат. Дадут им так протестовать?

User leotank, 07.12.2017 23:41 (#)

«...он набирает банду головорезов и прорывается через границу силой»
Вы всерьёз так полагаете, что украинцы, поддержавшие С. во время перехода границы, представляли собой банду головорезов??
«Лагерь на пустыре состоял из полусотни палаток с флагами и транспарантами и, навскидку, тысячи человек (штаб акции называл две с половиной тысячи участников). Среди них выделялись черной униформой бойцы батальона «Донбасс» во главе с комбатом — народным депутатом Семеном Семенченко. Семенченко давал интервью: «Перемен нет, народ обманут!»»
В «банду головорезов» входили депутаты Рады: Мустафа Найем, Егор Соболев, Виктор Чумак, вездесущая Юля и другие, а также лидеры внепарламентских сил: руководитель «Гражданской позиции» Анатолий Гриценко, в прошлом министр обороны, и бывший шеф СБУ Валентин Наливайченко, ныне глава движения «Справедливость»
Позорно и по-бандитски повела себя власть. Задержали на долгое время движение состава, придумали провокацию с заминированием, нагнали титушек. Ганьба! Порошенко в моих глазах на протяжении последних месяцев опускался всё ниже и ниже, а после этого события для меня он мало отличается от Януковича
«Главная претензия к Порошенку и его джаз-банде сейчас: сколько они будут потакать этому отморозку...»
Вы на самом деле так считаете? Думаю, к нему имеются претензии посерьёзнее.

34997

Банда и есть. То, что там засветились нек-рые политики, которым было на тот момент выгодно возвращение Саакашвили (которое ему было невыгодно с объективной точки зрения), и которые потом с ним быстро разошлись, оставив его в одиночестве, говорит не в их пользу. А Семенченко - известный массовки-затейник и крупный разводила. С ним Саакашвили достигнет больших успехов. Люди с нашивками - театр. Недаром Семенченко-Гришин - актер.

User leokadij_3, 08.12.2017 17:27 (#)

Добавлю: РОССИЙСКИЙ актёр.

User leotank, 09.12.2017 00:46 (#)

Не знаю, может, и актер. На мой взгляд, у этого человека с головой не всё в порядке. Буйный, одним словом.

34997

играет

User leotank, 09.12.2017 00:42 (#)

Семенченко – это отдельная тема. Не знаю, что у него на уме, но вреда он приносит Украине немало.

34997

100%. И это сейчас - правая рука Саакашвили. Нашел с кем связаться.

User czokolivski, 08.12.2017 19:23 (#)

Конечно, банда, раз нарушают Закон. Всех сажать. Эти анти-коррупционисты, если дорвутся, будут хапать так, как и не снилось тем, против кого они якобы борются. Они очень наглые, будут действовать по-бандицки и считаться ни с кем и ни с чем не будут. Это как большевики по сравнению с царским режимом.

Банда ведёт массированную дискредитацию госинститутов. Потому что банда хочет, чтоб у нас было, как в Сирии, чтоб доллар стоил 550 гривень, чтобы в городах не было хлеба, чтоб нам приходилось греться у костров во дворах. Они ведут целенаправленную атаку на мозги, зомбируют народ каждый день выкриками «Барыга! Нелегитимный!», чтобы развалить государственность и чтоб мы остались снова, как пелось в песне 1990 г. «одні на холоднім осіннім пероні», звідки «лиш маленька Литва поїхала в поїзді свободи». Эту войну ведут профи психологической войны с Лубянки или где они там сидят. Им помогают, конечно, многие своекорыстные карьеристы, а также безмозглые неудачники из хохлов.

Нападки, кстати абсолютно бездоказательные, на Президента моей страны, избранного моим народом, для меня оскорбительны. Хотя я сам от этой власти отнюдь не в восторге. Жаль, что эта власть не стала опираться на народ, не вооружила его, не создала Комитеты защиты революции, чтоб мы могли в случае надобности отстоять наши города от этой нечисти, которая рвётся к власти.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 11.12.2017 10:25 (#)

«Лубянка несомненно усердствует, это поссорить между собой как можно больше украинцев, дискредетировать и власть и оппозицию и всех из с зарубежными спонсорами,»

Вот и не поддавайтесь этим усилиям. Моё отвращение только к тем, кто плюёт на закон, а не к оппозиции вообще. Надо критиковать эту власть, и очень жёстко, есть за что. Но в рамках закона.

User leotank, 09.12.2017 00:54 (#)

Не надо всех мерить под одну гребенку. К Анатолию Гриценко, например, я отношусь с уважением, и назвать его бандитом у меня язык не повернется.

User leotank, 09.12.2017 01:21 (#)

Теперь о Президенте.
Порошенко не оправдал ожиданий украинского народа и многих людей, сочувствующих Украине, моих, в том числе. Мутный он, по моим ощущениям, человек и слабый президент. Ни рыба, ни мясо. Не по Сеньке шапка, так бы я сказал. Не такой президент нужен народу в послереволюционный, кризисный период. У Порошенко была возможность войти в историю, но он её бездарно про.рал. Почему? Конфликт интересов: собственный бизнес – страна?
На него есть компромат, и он на «крючке»? Нет решимости или желания порвать со старыми приятелями, вросшими в мафиозные схемы?
Хотя в первые месяцы после Революции Достоинства его деятельность я бы оценил со знаком плюс.

34997

Нормальный он президент. Лучше всех предыдущих. Далек от совершентсва, но кто лучше опять же? Да никого. Ну Яценюк разве что, на таком уровне, только другой.

34997

А "оправдать ожидания"в такой обстановке не смог бы и Геній Людства.
Во-первых, потому что ожидания были завышены, как всегда, во-вторых. обстановка - сложная, сложнее, чем когда-либо. В-третьих, политический класс тот же, откуда могут революционные изменения? Да и вообще Майдан - не революция, а контр-революция против Януковича.

31292

Ксеня, к сожалению многие, в порыве энтузиазма, забывают, что "революция гідності" - это эпическое, но не юридическое понятие.
Революцию начал Янукович в 2010 году, с подачи продажных судей Конституционного суда. Он взял себе полномочия Кучмы на которые не избирался и против восстановления которых ранее сам активно выступал против. Ибо тогда не он был президентом, а Ющенко.
Конец революции - 16 января 2014 года, Янукович подписал "законы", которые были вопиющим нарушением Конституции как таковой.

34997

Совершенно хорошо. И Вы очень хорошо определили хронологические рамки "революции Януковича". Я тут проводила пару раз параллели с историческими событиями 1685-88 гг. в Англии, временем правления последнего Стюарта. Закончившимися тем, что именуется "Славной революцией", на деле являясь контр-революцией :) Так и Украина, в результате Майдана вернулась на тот путь развития, которым шла до Януковича. Просто заплатила за это возвращение, из-за внешнего вмешательства России, очень высокую цену.

34997

испр.: "Совершенно хорошо" = Совершенно верно.

34997

Гриценко - не бандит. Хороший человек, но как политик - Великая Пустота.
Знакома с ним лучше других.

34997

До 2014 вкл. была хорошего мнения о нем, и даже голосовала на през. выборах.
Однако, когда пошли события - тут-то все и познается.

User czokolivski, 07.12.2017 15:45 (#)

Этого мало. Он удирает от полиции на крышу (идиот!), а когда его снимают оттуда, его бандиты отбивают своего пахана силой. Далее он заявляет, что на допрос он не пойдёт, потому что прокурор – двоечник и он его считает нелегитимным. И вообще вся власть – нелегитимна. И это бывший президент другой страны!! Его поведение беспрецедентно. Псих явный.

Главная претензия к Порошенку и его джаз-банде сейчас: сколько они будут потакать этому отморозку, который со своими бандитами захватил часть города в самом центре и уже начал захватывать здания. Так начиналось в Донецке. Лео тут намедни напутал. Всё началось не с прихода Гиркина – это был уже разгар. Началось с митинга («власть нелегитимна!») и захвата зданий. Потом они захватили весь город и пошли дальше. Чего доброго, он теперь начнёт оккупировать министерства, а «бумажные тигры» Юры Луценко будут и дальше писать бумажки «про кримінальне провадження».

Жаль, что мировая демобщественность видит это безобразие совершенно в превратном свете. Мудрый грузинский народ послал его под зад коленом. Были и такие граждане, кто голосовал за него, но я думаю, теперь и сторонники Нацдвижения убедились, что их бывший лидер – неадекват и вовсе не ведёт себя как грузинский патриот, а, наоборот, позорит страну и нацию.

User kwant, 07.12.2017 22:05 (#)

"людей с ограниченными мыслительными способностями" - это вы про депутата Егора Соболева и ему подобным, которые не желают жить в системе где воровство в разы превысило уровень Януковича, а власть обещает, что вывыдет уровень достатка народа на уровень годов правления януковича через 20 лет
Самодуров ответил Плотникову:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5A282CB32100A
"Люмпены" по Портникову
Юрий Самодуров о статье Виталия Портникова о Саакашвили "Троцкий украинской революции" и событиях в Киеве 06-12-2017 (20:57)

User czokolivski, 08.12.2017 20:07 (#)

Слабенько ответил. Так, на уровне банальной эрудиции. Конкретную ситуацию не чувствует.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 11.12.2017 10:09 (#)

По-простому. Речь идёт о свержении прозападного президента, а следовательно, о возвращении Украины под власть Мордора. Кто этого не понимает, я не виноват. Упражняйте моск.

Всё это уже было, только у народа память короче воробьиного носа. …1999-й. Бурное собрание в Доме учителя. Народ в шоке. Некоторые, ещё не зазомбированные агрессивными ораторами, плюются и уходят. Патриёты, истекающие соплями от ненависти к «кучмЕ», бездоганною мовою призывают поддержать даже не Мороза, который хоть вербально «перестроился», а ортодокса из партии, которая сотворила геноцид и убила каждого шестого украинца... Так что показной патриотизм саакошвилевской тусовки и красно-чёрные флаги не должны вводить в заблуждение. У них есть и чеченцы в штатском, и либералы, и бандеровцы. Надо будет, и белого негра найдут... Тогда не проканало. Донецк и Львов на удивление проголосовали вместе. И он назначил в правительство молодых (тогда) реформаторов Витю и Юлю. Но уже через год с убийством Гонгадзе всё покатилось под откос.

User czokolivski, 11.12.2017 10:12 (#)

При всём сочувствии к судьбе молодого человека, отметим, что он с азартом атаковал прозападного, хоть по слухам и весьма коррумпированного президента, поддерживая более реакционные силы и не думая о политических последствиях. Это очень похоже на нынешних разоблачителей, среди которых есть, конечно, и честные, но азартные и недальновидные люди. Не все там такие «борцы с коррупцией», как тот, что приобрёл не по средствам журналиста супердорогую квартиру на улице Ивана Франко, где вообще нельзя было строить на утлом склоне, в результате чего пошла трещинами земля в историческом центре.

Тезисно, почему нельзя валить Порошенко.
1.Революция сейчас приведёт к развалу страны. Предыдущая привела к потере 8% земли, теперь будет потеряна половина или больше.
2.Не верю, что кто-либо сделал бы лучше, чем Порошенко, в области дипломатии и укреплении обороны. А это самые важные сейчас направления. Вот во внутренней политике много ошибок.
3.Огромна вероятность того, что следующий президент и парламент будет хуже нынешних. (Портников тут ещё больший пессимист, чем я. А информирован он лучше.) Потому стране выгодно, чтоб они оставались подольше, но конечно, в рамках конституционного срока.

И никакого порохоботства.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 12.12.2017 17:53 (#)

Если брать историю 20-го века, то лучше такая стагнация, как в Швеции, чем революции каждые полгода, как в Боливии.

Надеяться на иностранного царя-чудотворца – это наивность. Это смешно. Что делать для улучшения, понятно. Пишется чёткая программа действий, найти популярного лидера, идти на выборы. У этих –ничего, кроме криков. «Долой барыг» – вполне коммунистическая идея. Тупое раскурочивание «олигархов» будет иметь прямым последствием потерю работы для полмиллиона, а то и больше. Кто-то об этом думает? Воспринимать всерьёз эту публику, уж извините, не могу. Михо я пожелал бы тихо жить в приятном месте с его красавицей Сандрой, а в политику ему лезть больше не нужно.

User czokolivski, 12.12.2017 18:39 (#)

Ещё пару замечаний по мелочам. Ли был 100% прозападным. Коммунисты при нём были запрещены. Сингапур входил в блок АНЗЮК с Англией, Австралией и Новой Зеландией, там были австралийские войска.

Я не выступаю против смены власти. Откуда Вы это взяли? Я за смену законным способом и в установленные сроки. Можно менять президентов раз в 2 недели. Разумно ли это? А желать поменять лучшее, хоть и не идеальное, на ХУДШЕЕ могут только мазохисты. Я – против.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 13.12.2017 15:36 (#)

Конечно, хватит уже революций. 3 за 30 лет, однако. Но эти ваши любимцы уже вроде и не собираются. Миф о неуловимости развеян. Теперь собираются на выборы. Флаг в руки. Если народ таких выберет… Хотя вреда от них будет больше, чем пользы.

34997

Точно. И опять-таки напирает на _былые заслуги_ Саакашвили, в ущерб настоящему, в котором он так отличился, что всю поддержку растерял всего за год!

34997

Как бы круче его только Савченко. Той удалось вообще за полгода "самоубиться".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Согласен. В некоторых статьях Портникова пропагандистские штампы просто шиты белыми нитками. Он часто выдает желаемое за действительное.

Путен добрый, когда спит. И то, не уверен.

, 07.12.2017 20:21 (#)
22109

Когда мёртв. Значит пока не добрый.
Надеюсь скоро подобреет.

User tatic, 07.12.2017 12:27 (#)

От Путлера можно всего ожидать. Он ещё отомстит "неразумным хазарам". Ждите. Коварный тип сделал хорошую мину при плохой игре. И все обрадовались и стали вверх чепчики бросать.

User american_uncle, 07.12.2017 14:42 (#)
25290

Если бы Николай II в 1914 году проявил такую завидную выдержку, может быть, россияне не дожили бы до Ленина, Сталина и Путина. Но у императора все было внутри, а у Путина все снаружи.
============================================================================

Я нисколько не хочу оправдывать исторических персонажей, с которыми сравнивают вовупутена, но всё же не могу не сказать, что ЛЮБОЕ сравнение с ними не в его пользу. Просто потому, что вовапутен - банальный вор, мегавор и проходимец, а те - как ни крути - были государственными деятелями.

User tatic, 07.12.2017 15:49 (#)

Вов Капутин - лжец и преступник, но западные политики его не просто остерегаются, а даже пресмыкаются, как бы извиняясь перед ним. И в первую очередь Трамп. Неужели они хуже нас видят и понимают ?..

User american_uncle, 07.12.2017 16:08 (#)
25290

Не преувеличивайте. Никто перед ним не пресмыкается. Уже хотя бы в силу того, что экономический вес РФ ничтожно мал. Пощёчина от МОК - подтверждение того, что цивилизованный мир начал планомерное уничтожение путинского режима, перейдя от слов к делам. Кроме ядерного оружия и агрессивной злобности у Путина нет ничего за душой. Да и самой души, скорее всего, нет. Маловато будет для того, чтобы сломать то, что строили поколения людей во многих странах мира.

User tatic, 07.12.2017 16:58 (#)

Иметь ядерное оружие и не иметь души это уже большая опасность для Мира. А у него ещё есть и послушная прикормленная марионетка ввиде корейского Ына.

User igor_in_CT, 09.12.2017 06:37 (#)

Ну, Николай, естественно, не воровал, но зато был полным ничтожеством. Назвать его "государственным деятелем", это всё равно, что, скажем, Проханова сравнить с Достоевским или Лаврушку с Талейраном. И по сути все несчастья ХХ века начались именно из-за его абсолютного невежества и рас3.14здяйства. Ну, а после него пошло-поехало...

User leokadij_3, 09.12.2017 08:32 (#)

Сводить причину всех несчастий ХХ века к невежеству Николая II неверно.
Во всех революциях виноват правящий класс, в революциях России - ее правящий класс (на протяжении сотен лет), явно - с Александра I.

В заголовке не опечатка ли? Так "битой" или "битВой"?

User tatic, 07.12.2017 15:50 (#)

Тут явно подразумевалось слово - "бритвой"

34997

Портников сделал много прогнозов и допущений в этот раз. Посмотрим, что осуществится. В миролюбового миротворца Путина пока верится мало.

, 07.12.2017 20:26 (#)
22109

В миролюбивого миротворца Путина пока верится мало.
___
Мне кажется Виталий и не писал об истинных превращениях, а лишь о мимикрии.

34997

На которую купится Запад в очередной по счету раз. Если в таком прочтении - возможно. Тогда Путин сумеет добиться своего: продать решение созданных им проблем.

, 08.12.2017 16:14 (#)
22109

Не думаю. Насколько я знаю западный менталитет, незнакомца встречают приветливо и с улыбкой, но поймав его на лжи и "хитрости' - начинают относиться к нему со здоровым цинизмом. В детском саду возможно пуйло и перехитрил бы всех, но уже в начальной школе у него нет шансов.

User igor_in_CT, 09.12.2017 06:39 (#)

++++++++++++++

User nun, 07.12.2017 13:40 (#)

Иронизирует, Портников- это понятно. Людоед останется людоедом, что бы при этом он не говорил.

16588

да но от парня разит мочой, прежде чем ему подадут руку, подумают сколько пробирок с мочой этот чудик открыл проливая на себя.. Я там не говорю про Боинг про который не забыли. а это 300 трупов, ну просто потому что вовик решил пострелять.. Погрозить хохлам из за поребрика, Новороссию он прозрел.. Да и боюсь не получится у него миротворство, только Украина закончит с Донбассом займется Крымом, плевать договорится он там с Трампом не договорится Кстати выборы ж, россияне вам вообще это воняющее мочой чудо не надоело? Может лучше полупотрошеный трупик из Мавзолея, чем вот этот еще на 12 лет?

User kanapacki, 08.12.2017 12:19 (#)

я полностью с Вами согласен,что обсуждать с воняющими мочой ,инфицированными бацилой превосходства ,безнравственными извращенцами.Только принудительное лечение.

"Добренький дедушка" - это САМЫЙ наихудший для человечества вариант поведения этого мерзавца.
Во-первых, потому что это наиболее выгодно для мерзавца.
Во-вторых, потому что оплаченная заранее свора западных СМИ и властных проституток типа Шрёдера, Орбана и иже с ними, тут же растопырят ему объятия и охотно сдадут интересы своих стран под восторженный вой : "Поглядите на этого душечку !!!"
Тот же Трамп получит каре тузов против Конгресса и охотно назначит путина или его ставленников на все ключевые посты, от главы ЦРУ до министра обороны, финансов и иностранных дел.
Этой твари верить нельзя, а Запад патологически доверчив и патологически продажен.

User judgebork95, 07.12.2017 16:19 (#)

С моей точки зрения Путин никакой не миротворец и никакой не добрый дедушка. Путин есть Путин – дворовая шпана. Утёрся,сделал вид, что в лицо ему попала не моча, а роса и заставит своих лакеев так же думать.Говорить о какой то чести или достоинстве не приходится. Геронтократы прежних времён никогда бы не смирились с таким унижением своей страны и никогда не позволили бы не только своим спортсменам, но и спортсменам своих сателлитов учавствовать в Олимпиаде. Мельчают царьки и с ними царькодворцы.

User czokolivski, 07.12.2017 17:41 (#)

«Мельчают царьки и с ними царькодворцы.»

Ну дык. «Всё на свете было не зря. Не напрасно было» :-)

User kwant, 07.12.2017 21:48 (#)

Ларчик, почему Путин решил участвовать в Олимпиаде открывается очень просто(Портников этого не понял).
И даже не потому, что Вова захотел показать себя единственно "добрым и вменяемым" на фоне всеобщего воя по гос СМИ байкотировать Одимпиаду.
Дело в том, что после известных бойкотов Олимпийских Игр в Москве и в ответ в 1984 года в Лос-Анджелесе (бойкотировались всеми странами соц лагеря (кроме Румынии, Югославии и КНР) в
в устав МОК внесены дополнительные статьи о санкциях в отношении страны, которая попытается выступить с бойкотом... дисквалификация сборной на одну или несколько будущих Олимпиад, приостановки членства или полного исключения страны из Международного олимпийского комитета.
Будешь тут "добрым"

User judgebork95, 07.12.2017 22:24 (#)

Спасибо. Я этого не знал.Действительно важная причина. Разъясните, если знаете, это касается только страны бойкотирующей или страны оганизовывающей бойкот подстрекая других?

User kwant, 08.12.2017 00:11 (#)

таких тонкостей не знаю.
Думаю - бойкотировал(индивидуально) - как минимум не пустят на следующую, а вот организовал других и провел "Игры Доброй Воли", тогда полное исключение страны из Международного олимпийского комитета. .
Венединктов думает, что запретили бы на две Одимпиады:"если бы Россия заявила, что она бойкотирует, два сезона мы бы пропускали еще. Понимаешь, да? 8 лет. Ума хватило"

User leotank, 08.12.2017 00:07 (#)

Не поспешу с Вами согласиться. Что значит: «Путин решил участвовать в Олимпиад廬? России как государству, а значит и Путину (который - не забывать! – и есть Россия!) ЗАПРЕТИЛИ учстие в Олимпиаде. Принять участие позволили лишь отдельным спортсменам в ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ. Эти спортсмены не будут представлять ни Россию, ни Путина. Разве может страна, которой отказали в праве участия в олимпиаде, её бойкотировать? Абсурд! Отказ от участия в олимпиаде ЧАСТНЫХ лиц не будет и не МОЖЕТ восприниматься как бойкот.
В то же время Путин не дурак и понимает, что в случае принуждения спортсменов, для которых олимпиада – это мечта, зачастую – цель жизни, отказаться в поездке на олимпиаду, вызовет гнев и недовольство со стороны спортсменов и многих болельщиков.

User kwant, 08.12.2017 18:00 (#)

Разумеется отказ от участия частного лица это исключительно его личное дело. Запрет на государственном уровне своим спортсменам участвовать в предложенном МОК формате наказанной страны(без российской символике под олимпийском флагом) был бы воспринят как бойкот с новым соответствующим наказанием. Призывы к бойкоту гремели в российских СМИ:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5A298D430FAB6&section_id=50A6C962A3D7C
Чужие игры
Игорь Яковенко: В студии Первого канала были убеждены, что спорт – это война 07-12-2017

User matielde, 07.12.2017 16:53 (#)

Да ничего нового,всё, как всегда "и вот вышел путин весь в белом" ну и так далее,конечно глупый,очень глупый,но очень хитрый и только глупые этого не понимают.

User golby, 07.12.2017 17:55 (#)

Путин ВСЕГДА нагло врёт!

(комментарий удалён)

Да, бесспорно. Внутренняя ЛОГИКА подлецов всегда возвращает их к подлости и пакости...

User czokolivski, 07.12.2017 19:04 (#)

Это тактика. Нужно отменить санкции, расколоть Запад. Потом такая коалиция ещё раз вряд ли соберётся. А пляжи Крыма и Абхазии останутся. Цели достигнуты (частично). Вот о чём пишет автор.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 09.12.2017 06:44 (#)

Это не "у нас", а у таких обамоклинтонистосандерастов, как Вы.

User leokadij_3, 09.12.2017 08:38 (#)

Пляжи Крыма и Абхазии властям не нужны.
На ихних виллах в тёплых странах есть бассейны с шезлонгами.

User czokolivski, 11.12.2017 09:37 (#)

А это для народа. Русские комуняги и простые обыватели могут ругать власть, но при этом обязательно добавят, что нынешние «подняли престиж страны» и «заставили считаться с Россией».

User leokadij_3, 11.12.2017 16:37 (#)

Это понятно...

User nanoscience, 07.12.2017 18:58 (#)
3460

Портников вдруг чему-то научился у Ильи, мне понравилось - "нечеловеческая доброта". Точнее не скажешь!

, 07.12.2017 20:35 (#)
22109

Вову макнули мордой в мочу, он сделал вид, что не мордой, и не его, и не в мочу. Злобу карлик конечно затаил, но морду, утеревшись, сделал - "мир, дружба, жевачка".

Испугался, что отберут и ЧМ-2018 и стал покладистым.

User kwant, 08.12.2017 19:42 (#)

Еще один блестящий ответ В.Портникову:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5A2A7762757E7 Виталий, ты не прав!
Вадим Зайдман: Саакашвили — единственный, кто может сказать о своих достижениях не в будущем, а в прошедшем времени
-------Из комментариев к статье:
-александр каплун:
"прекрасная,аргументированная статья...что касается Портникова,то должен констатировать что этот парень уже давно "полинял" и находится на подтанцовке у "шоколадного",впрочем он ни один такой из бывшей "либерально-демократической" тусовки...печально,но такие как он пытаются отбелить нынешнюю власть в Украине,которая оказалась еще омерзительней предыдущей(мне казалось,что я не смогу кого-то презирать и ненавидеть больше,чем власть "зэка",но...я оказался наивен и недальновиден,каждая последующая власть в Украине оказывается отвратительней предыдущей)!!!"

User czokolivski, 08.12.2017 19:58 (#)

Если у него всё хуже и хуже, это медицинские проблемы. «Лечиться надо, товарищ»

-------Из комментариев к статье:
Алла Степанова
Грош цена любым антикоррупционным реформам, если руководителю государства после ухода в отставку приходится бежать из страны вместо того, чтобы держать ответ перед некоррумпированными следствием и судом.

34997

про "власть еще омерзительнее предыдущей" я даже не комментирую
это надо было очень хороршо забыть предыдущую или сделать вид, что забыл

Портников - не на подтанцовке у Порошенко, если у кого и на "подлтанцовке" (т.е. поддерживает), то у его полит. партнеров по коалиции, с кот. у Порошенко не самые простые отношения

прикольно, что именно Вы каспарова.ру тут цитируете
мнение тамошних авторов по Трампу для Вас тоже авторитетно?

User alik13, 09.12.2017 15:22 (#)
24934

Удивительно, но весь мир ездит на олимпиады как на игры и только Россия каждый раз отправляется туда как на войну.

интересно - будет ли песня "спартак-ливерпуль"? а то "аргентина-ямайка", которая 5-0 уже не актуально вроде как и уж точно не патриотично ;)

User leokadij_3, 10.12.2017 17:17 (#)

Виталий Портников
"Украинцы тоже люди"
Истоки и смысл антиукраинской истерии
Когда в юности я читал мемуары главы правительства Украинской Народной Республики (1917-1920), знаменитого писателя Владимира Винниченко, и нашел в них ставшую уже хрестоматийной фразу о российской демократии, которая завершается на украинском вопросе, я даже не представлял себе, что всю последующую жизнь мне придется провести в тени этого точного определения.
Сейчас многие удивляются той истерии, в которую впало российское руководство и аффилированные с ним журналисты и эксперты накануне заключения совершенно невинного, между прочим, соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом. Невинного потому, что даже в случае его подписания и последующей ратификации в российско-украинских отношениях не изменится ровным счетом ничего. Ну ничегошеньки! Украина ниоткуда не выходит, не разрывает ни одного соглашения с Россией, не выгоняет из Севастополя Черноморский флот… Не только украинские, но и европейские политики в один голос уверяют Москву, что содержание документа никак не повлияет на достигнутый уровень российско-украинского сотрудничества…

User leokadij_3, 10.12.2017 17:18 (#)

Но мы-то прекрасно понимаем, что разговор не об этом, разговор чисто семейный, понятийный: вот подпишут «хохлы» свое соглашение – и мы их уже никуда не втащим, ни в какой Таможенный союз, ни в какое ОДКБ, ни во что другое, что мы еще придумаем. И придется разговаривать с ними, будто они люди. А они наши братья. И должны понимать, что только с нами им и будет хорошо – и там, где мы сами им скажем.
Но, друзья мои, разве когда-нибудь было иначе, хоть когда-нибудь? Вот провозгласила Украина независимость – я прилетел из праздничного, только начавшего привыкать к сине-желтым стягам Киева в не менее праздничную, гордую августом Москву, – и что же я услышал в кулуарах Белого дома? Танки! Надо направить в Киев танки! Это все не независимость, это заговор против демократии, ну не могут украинцы не хотеть быть вместе с новой Россией.

User leokadij_3, 10.12.2017 17:21 (#)

Потом – референдум о независимости. Все мои московские знакомые из политического мира, за исключением одного-единственного трезвомыслящего человека, Галины Старовойтовой, были убеждены, что референдум провалится, ведь не могут же украинцы – украинцы! – проголосовать за отделение от России? Как же это! И результаты референдума, заметим, были раз и навсегда вытеснены из российского политического сознания, заменены придурковатым мифом о трех алкоголиках, разваливших в Беловежье огромную страну, которой уже и не было. Никому не доказать, что наш первый президент Леонид Кравчук прилетел в Минск с национальным одобрением независимости, что мы денонсировали Союзный договор – и имели на то полное право как страна-подписант, что Кравчук просто пошел навстречу Ельцину, потому что хотел мирного развода, а не новой – только очень большой – Югославии.
А потом – СНГ: какой развод, мы должны создать новую страну! А потом – Черноморский флот: какие переговоры, вы должны сделать так, как мы скажем! А потом – остров Тузла: хотим и насыпаем, ведь это все равно наше. А потом – «оранжевая революция»: почему не голосуете за того, кого избрал Путин? А потом – газ: мы повысим вам цены, но вы все равно должны нас благодарить за то, что мы вас содержим. И теперь вот опять Украина куда-то уходит, хотя никуда и не приходила. Впрочем, Москве это неинтересно, потому что в ее подсознании мы, украинцы, не имеем права голоса, а только Россия имеет.

User leokadij_3, 10.12.2017 17:22 (#)

Вся дискуссия об Украине – это дискуссия между Лениным и Сталиным накануне создания СССР. Сталин хочет включить все окраины в состав Союза на правах автономии, а Ленин понимает, что стабильности так не добьешься и нужно их обмануть, провозгласить квазигосударствами, и они успокоятся. Прошло 90 лет – и что же? Одни нас пугают всяческими карами господними и онищенковскими, таможней и «Газпромом», а другие советуют разговаривать уважительнее, предлагать деньги и кредиты – и вот тогда Украина будет с нами. А почему, собственно? Украина что – шалава с Крещатика: рубль показал, улыбнулся гипнотизирующей улыбкой Владимира Владимировича – и все, она за тобой побежала как миленькая?
Вот когда на митингах в Москве будут кричать не: «Путин! Путин!» или «Мы здесь власть!», а «Они тоже люди», – вот тогда в первый раз за всю многовековую историю России, переполненную бунтами, казнями, смутами, войнами, революциями, лагерями, спутниками и погромами, малютами и лубянками, появится шанс. Маленький – но шанс на понимание.
http://flibusta.is/b/338728/read

User czokolivski, 11.12.2017 09:41 (#)

Хорошо изложили. Спасибо.

User leokadij_3, 11.12.2017 16:38 (#)

Нема за що. :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: