статья Штаб ударников

Виталий Портников, 11.01.2018
Виталий Портников

Виталий Портников

К сопредседателям путинского предвыборного штаба это относится в полной мере. Сколько месяцев гадали, кто из чиновников получит почетную должность, а оказалось, что она зарезервирована за ударниками - и сразу тремя, чтобы и учительница, и хозяйственник, и врач. ВДНХ в Кремле.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.01.2018 16:55 (#)
25290

Навальный вам в помощь! :))

(комментарий удалён)

userif,
бойкот - единственный, пока, безнаказанный ответ на глумление власти над Конституцией РФ и косвенный ответ на нелегитимность существующей власти. Другого варианта избирателю власть не предоставила.

(комментарий удалён)

Бойкот никогда не проходит в пользу хозяина. Низкая явка - оценка власти, какие бы проценты она себе не напишет. И чем больше участников, тем труднее скрыит бойкот. Вы поддерживаете власть и пытаетесь ввести в заблуждение недовольных ею.
Ваше "свежее" появление только говорят о заступлении на пост. Здравствуйте!

(комментарий удалён)

Это столько сколько понимают, что их считают за дураков.И Вы пытаетесь увеличить их количество.

User sogood, 12.01.2018 06:39 (#)

Да, фигня там выше. Первые два условия никак с бойкотом не связаны, а третье соблюдено. Вам эту аксиому кто то подсказал, или сами придумали? В оюбом случае это не повод вот так вот, слепо в это поверить.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 11.01.2018 10:50 (#)

Кириенкой планировался и свиновод, но путин и сечин посмотревшись в зеркало отказали

User orge, 11.01.2018 10:52 (#)
4479

Верный продолжатель большевицких имитационных традиций. А что ему остается? Земля под ним с корешами дрожит все сильнее, все в ожидании американского доклада с последующими выводами. Кое-что уже делается: https://www.golos-ameriki.ru/a/cardin/4200213.html

User leokadij_3, 11.01.2018 16:01 (#)

Друзья путина свои капиталы спрятали не в США, а в других местах.
Или вы полагаете, что они глупее нас?

User orge, 11.01.2018 16:33 (#)
4479

Ха, амеры достали даже деньги, заныканные их хитропопыми соотечественниками в прежде недосягаемых швейцарских банках. Так что все, что в долларах, от них не скроется.

User american_uncle, 11.01.2018 16:57 (#)
25290

Верно. А в юанях или донгах путенская братва ничего держать не будет. Чай, не лохи какие-нибудь! :))

User orge, 11.01.2018 17:19 (#)
4479

Лучшая валюта -- воны.

User american_uncle, 11.01.2018 16:56 (#)
25290

Проблема в том, что спрятать в этом мире ничего нельзя. Особенно, если за дело берутся профессионалы из финансовой разведки США. Или полагаете, что путен со товарищи чемоданы с кэшем вывезли?

User leokadij_3, 11.01.2018 18:02 (#)

Деньги Путлера частью в Banco Vaticano, частью в Гонконге. Другие тоже подсуетились заблаговременно. Штатам их не достать.

User american_uncle, 11.01.2018 18:34 (#)
25290

Вы так уверенно утверждаете, как будто они перед Вами отчитываются. :))

User leokadij_3, 11.01.2018 21:37 (#)

Это очевидно, Ватсон!

User american_uncle, 11.01.2018 21:59 (#)
25290

I'm not sure, Holmes.

User madame_butterfly, 14.01.2018 19:07 (#)
26464

++++++++++

facebook.com sergesirota [facebook.com], 11.01.2018 19:39 (#)
2835

Не можешь достать деньги Путлера? — пусти по миру префекта Чертаново-Южное.
Очень просто.

User leokadij_3, 11.01.2018 21:38 (#)

Мысль интересная! Но непонятная. :-))

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.01.2018 20:49 (#)
26293

Не знаю насчет Ватикана, а в Гонконге очень даже "достать".

User leokadij_3, 13.01.2018 21:08 (#)

Что ж, будем смотреть...

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 14.01.2018 19:08 (#)
26464

+++++++++++++

(комментарий удалён)
facebook.com sergesirota [facebook.com], 11.01.2018 19:04 (#)
2835

Как будто Сталин и Брежнев не грабили казну?

User leokadij_3, 11.01.2018 16:04 (#)

Отличный текст - коротко и ясно.

, 11.01.2018 18:09 (#)
22109

+++++

User anticom1, 11.01.2018 16:44 (#)
35440

Страны Запада в очередной раз заявят, что в России нет демократии, диктатор назначил себя на правление, оппозиционеров не допустили в выборам... после чего будут очередные саммиты, на которых будет рукопожимание, дежурные улыбки, упрашивания быть помягче и добрее, обсуждение очередных санкций и списочников.
Похоже сдает свои принципы Западная демократия, "лишь бы не было войны".

facebook.com sergesirota [facebook.com], 11.01.2018 19:05 (#)
2835

Каддафи и Хуссейн думали то же самое.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.01.2018 21:14 (#)
35440

Любая администрация пытается договориться мирным, дипломатическим путем. Вполне нормальный подход. Удастся ли администрации Трампа решить что то с Россией по Украине, Сирии, не знаю. Вполне возможно те же грабли.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.01.2018 21:49 (#)
35440

спросите Европу почему дергается, когда американцы пытаются включить санкции на компании сотрудничающие с Россией.
А что мы про меня, да про меня? Вам то есть что сказать, кроме как брызгать слюной на меня? Именно по существу.

User anticom1, 11.01.2018 21:53 (#)
35440

также попрошу не передергивать мои комментарии.

смешно. А мне глупому казалось, что надо с Украиной решать что-то по Путляндии. Не находите, что так - правильнее? Вы предпочитаете договариваться с гопотой - это явно читается в постановке фраз и подборе слов. При этом я неоднократно в Ваших комментах встречал нападки на либералов за толерантность. Вы часто используете подмену понятий, что типично для пропаганды - жидкое Вы уравниваете с мягким и настаиваете, что это - тёплое. А это просто - говно.

User anticom1, 13.01.2018 16:08 (#)
35440

В рецептуре дерьма не разбираюсь, увольте.
А по Украине у меня позиция не менялась, также как и по России. Возможно менялся подход к решению этой проблем, что связано с теми же изменениями в администрации президента США. Всегда считал, что перед какими то действиями должен стоять переговорный процесс.
Ну а понятие либерал уж слишком искажено. Американский и Российский либерал, это не одно и тоже.

хм. это к чему вообще и в частности? переговорный процесс с кем - с инициатором, спонсором и единственной заинтересованной в конфликте стороной - террористической организацией "россия"? Я правлино понял вашу неизменную, но меняющую направление, позицию?

User anticom1, 14.01.2018 16:02 (#)
35440

"хм" к чему? Тогда уж добавьте звуки прокашливания и не забудьте носом шмыгнуть.

User lisa_de, 15.01.2018 03:28 (#)
49051

+++ :))))))

User american_uncle, 11.01.2018 17:00 (#)
25290

Путин понимает, насколько население, все еще неспособное возненавидеть авантюриста-правителя, ненавидит его приближенных, всю эту чиновничью рать с мигалками. И он прячет настоящих хозяев России за спинами учительницы, хозяйственника и врача.
=========================================================================

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных путенских олигархов. (В.И. Ленин. Слегка перефразированный)

Пока вместо слова "власти" не станут говорить - управляющие. Не власть - менеджмент. До этого момента никак, хоть тресни. Это одно из базовых условий развития общества. Пока есть "власть" будет идти деградация со всеми плодами - коррупцией, криминальной олигархией, кланами, семьями, нацы-патриотизмом, пропагандой, избитой грудью, треснутыми копытами и прочими прелестями жизни в стране 3-го мира

User american_uncle, 13.01.2018 17:54 (#)
25290

"Коль недочёт в понятиях случится, их можно словом заменить". :)))

Я это к тому, что важнее не то, КАК называют, а то, КАК относятся и контролируют. Разве в США президента или конгресс не считают властью? Считают. Но при этом не считают, что "власть" может делать всё, что заблагорассудится, а потому постоянно контролируют. На этом и основана идея "гражданского общества" и NGO (неправительственных организаций).

а вот как называют, так и относятся. "власть" - трепетать и угодничать или вытирать ноги и пороть было. особенности восприятия.

User madame_butterfly, 14.01.2018 19:15 (#)
26464

Прочла только что: "Путин объявил Ленина святыми мощами" - чуть не упала со стула.

User american_uncle, 14.01.2018 20:13 (#)
25290

Вот что он сказал ещё: "По сути, ничего нового тогдашняя власть не придумала, она просто приспособила под свою идеологию то, что человечество уже давно изобрело".

В общем, конечно, ничего особенно нового здесь нет. Кто только не сравнивал коммунизм с христианством. Вопрос тут только один: какую новую пакость задумали эти мегаворы из ОПГ "Кремль", что они активно используют эту запылённую идею?

User madame_butterfly, 16.01.2018 21:20 (#)
26464

Ну как какую - держаться за трон из последних сил, жертвуя и жертвуя народом, который ради Ленина-Христа и их пророка на земле Путена прольет кровь. Ничего нового они не изобретут, все по замусоленной методичке Фюрера.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: