статья Без смеха и упрека

Виталий Портников, 25.01.2018
Виталий Портников

Виталий Портников

Российские блюстители нравственности возмущены, что их самое любимое, самое правильное руководство за весь ХХ век - Сталина и его камарилью - изображают какими-то мерзкими клоунами. Так это же не комедия, это жизнь. Они и были клоунами - только страшными. В темные времена - страшные клоуны.


Комментарии
User orge, 25.01.2018 10:53 (#)
4479

А как же иначе-то на Бестолковщине? Вот прикажут, и Трамп вмиг станет чмом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 25.01.2018 21:33 (#)
26293

У Вас есть статистические данные?

User vazir, 26.01.2018 03:57 (#)
40250

У меня есть, притом источник такой статистики личный опыт, охватывающий довольно большой по площади сегмент территории этой страны. Докладываю: дураки встречаются на каждом шагу.

User orge, 25.01.2018 15:02 (#)
4479

Еще не вечер.

User igor_in_CT, 29.01.2018 00:02 (#)

Какие же вы, право, оистину пикейные жилеты! Что и откуда знаете вы о Трампе? От ультра-левачки болтушки Карины Орловой? Из New York Times? etc...
Не говоря уж о том, что в нормальной системе, которая, выражаясь компьютерным языком. установлена такая система, что одно её звено - будь то исполнительное, законодательное или судебное - не может принимать и выполнять односторонних решений. Ну, хорошо, Брежнев этого никак понять и поверить этому не мог, но ведь 2018-й на дворе, г-да, пора уж либо вдолбить это себе в головы, либо, пардон, заткнуться!

(комментарий удалён)
User victor322, 25.01.2018 12:38 (#)
43536

Что, тоже запретили "Смерть Сталина"?

User vazir, 25.01.2018 12:50 (#)
40250

Нет, украинцы хотят запретить "жизнь Сталина" на своей земле, а это многим не нравиться ещё больше, чем если бы они запретили фильм.

User vazir, 25.01.2018 12:53 (#)
40250

Прошу пардону, зарапортовался, читайте:если бы они разрешили фильм

(комментарий удалён)
User vazir, 25.01.2018 13:13 (#)
40250

Против постоянного свербежа типа "что там у хохлов", особенно в то время, когда на квасной Родинке "Сталин нам, как родной, Сталин-всегда живой, Сталин-наш герой, есть очень хорошее средство-повеситься на гиляке.

(комментарий удалён)
User vazir, 25.01.2018 13:47 (#)
40250

Как ему было всегда свойственно, ―Кацап так ничего и не понял, традиционно полагая, что все, насилуемые им, обязаны ему благодарным и благородным отношением.
https://ok.ru/video/4791862618

User victor322, 25.01.2018 13:48 (#)
43536

Пошёл нахрен! И мы - Украина. Сралина засунь себе в дупу., урод.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 26.01.2018 14:55 (#)

Наоборёт. Вот это и есть признаки зрелой государственности. Уже чисто свои стукачи, своя цензюра. Не криптосовецкие, а свои! Это ведь тоже этап, повод для радости, что вот дождались. Нам в 90-е говорили завистники из б. центра: – Да вы знаете, как непросто государство построить? Это вам не хрен собачий!

Вот уже есть. Теперь вопрос, нужен ли свой Дракон? Дракон будет свой, любимый. Но ведь тогда будем чисто, как в Беломедведии. Там тоже отлично понимают, что тирания, что притеснения, но ведь свой! (Как там Тихонов говорил про дракона: – Дома мы знали:-)) Пока не рисуется монстр, не хватает нацединства, хотя бы как у турок или поляков. Думаю, он и не нужен. Но в будущем не исключается.

User vazir, 25.01.2018 13:23 (#)
40250

https://www.youtube.com/watch?v=yuvGeMYmsug

Украинским службам не до портновых, а Чхартишвили занимались не службы, а ведомства. Значит есть за что. И на этом .лядском канале не запретили, а надо бы, уж много хулителей развелось непосредственно в, гнать бы таких в зашей, да не хотят рук марать. Мил человек, от..бись, ходи мило.

User dorimon, 25.01.2018 12:50 (#)
22904

Так вот оно как, Михалыч! А я-то думал, что "Украина" с заглавной буквы пишется. С паРашкой - по собственному усмотрению можно, заслужила.

User boris_k, 25.01.2018 13:11 (#)
3734

с заглавной буквы "К"

User boris_k, 25.01.2018 13:09 (#)
3734

"о другой, куда более важной фигуре середины прошлого века"
Неужели об Адике?

User midst, 25.01.2018 14:26 (#)

Нет, о Черчилле.

User lorik, 25.01.2018 13:38 (#)

Для путинской власти слово клоуны - большой комплимент , их преступления куда страшнее , чем смешить людей.

User licba, 25.01.2018 14:12 (#)

"Больше всего мне понравился аргумент Елены Драпеко, - пишет Ааранович в заключение статьи. - "Смерть Сталина", по ее словам, сделана с целью убедить нас, что и страна у нас ужасная, и народ, и правители наши дураки. Обратите внимание на настоящее время. Странно, не правда ли? В фильме есть Берия, Хрущев и Молотов. Путина, Медведева и Драпеко в нем нет. Но что можно сказать человеку, прочно водрузившему себе на голову фуражку сотрудника НКВД? Вам идет».
bbc.com/russian/features-42814583

User vazir, 25.01.2018 14:19 (#)
40250

На воре шапка горит

16588

с ужасом думаю чтобы было если бы не запретили, этих фильмов ж ввозят сотни, все не пересмотришь, а тут хоть название уже хорошее,а вот бы не заметили.. и все, во-первых, стране бы все, фюреру бы все, сливай воду, да и сами бы без зарплаты остались, или их вообще разогнали, а эти СМИ о чем бы они писали? А либеральные журналисты все отметились, типа караул цензура, вот ж а они не знали в какой стране живут, а так и вроде и че бы о Рашке то сообщать? Фюрер и депутаты гдето квасят и совсем не Боярышник? А тут такая движуха, такой срачь, типа чтобы было если этот фильм ветераны бы увидели? Инсульты и инфаркты прямо в зале)))))) Ну кстати это ж получше чем спертый Крым, там они еще людей убивали, а тут просто запретили и все довольны, тоесть уже прогресс. К списку идиоток еще Драпеку добавим )))))))) Не оскудеет земля русская Драпеками, Бортко и МихалковымМединскими.

Нынешние клоуны не страшные и не смешные. Они омерзительные. Поэтому приличные люди с ними стараются не иметь контактов. Только такие же омерзительные и не брезгливые, как Песков, Михалков и прочие Соловьевы с Киселевыми готовы на все. Ну, так они всегда были слизью, принимающей форму сосуда, в который их поместили.

, 25.01.2018 18:35 (#)
22109

Браво Виталий!
Как всегда остро, внятно и по существу.

User ffokx, 25.01.2018 19:59 (#)
30775

Сарказм здорового человека. :)

User american_uncle, 26.01.2018 01:56 (#)
25290

Они и были клоунами - только страшными. В темные времена - страшные клоуны... К нынешнему российскому руководству это относится в полной мере.
==============================================================================

Только хотел добавить что-то вроде последнего предложения - глядь, а Виталий сам ровно так и написал! Именно в этом причина всего, если кто-то не понимает. Нынешние упыри боятся смеха над прошлыми упырями именно потому, что точно знают: сегодня смеются над теми, завтра будут смеяться над этими. А смех над правителями - первый шаг к их низложению.

Между тем, если кто-то не видел, путен во время своего купания в проруби, когда он вышагивал в невероятном полушубке и валенках, выглядел не просто как клоун, а как клоун-идиот. Потому что всем мы прекрасно знаем, что бывают умные клоуны (как, например, Юрий Никулин). Мало того, настоящие клоуны очень умны. А вот эта шваль, которую по недоумению называют российской "элитой" - это даже не клоуны. Нельзя оскорблять клоунов сравнением с этой мразью.

User vazir, 26.01.2018 03:59 (#)
40250

Да

User golby, 27.01.2018 22:46 (#)

Точно!

User leokadij_3, 29.01.2018 19:38 (#)

Эпизод (якобы ночного) купания в проруби снимался в павильоне.
На "земле" снега нет, под ногами персонажа на снимке просвечивает белая пластиковая труба, по которой в "прорубь" наливалась теплая вода.

User american_uncle, 29.01.2018 22:49 (#)
25290

Я не сомневаюсь, что ботоксную крысу никто не собирался окунать в прорубь, да и сама она туда не шибко стремилась - не дай Бог, простудится! Поэтому вполне такую версию допускаю.

User leokadij_3, 29.01.2018 19:40 (#)

Каждый народ имеет такую власть ("элиту"), какую заслуживает. (с)

User american_uncle, 29.01.2018 22:48 (#)
25290

Эта старая "мудрость" постоянно цитируется теми, кто хочет обелить власть. Капучийцы, которых было уничтожено более трети из всего населения, заслуживали свою власть? Немецкие евреи заслуживали Гитлера? Русские крестьяне, массово репрессированные Сталиным, заслуживали его? Эта "мудрость" как старая проститутка от долгого использования вся настолько обшарпалась, что никого уже прельстить не может.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 30.01.2018 06:25 (#)

"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753-1821).
В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором ...
http://bibliotekar.ru/encSlov/10/12.htm

User american_uncle, 30.01.2018 07:05 (#)
25290

Мало ли кто, где и по какому поводу что-то сказал. Не нужно слепо повторять чьи-то слова.

User leokadij_3, 30.01.2018 18:56 (#)

Жозеф де Местр - это голова!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Были и похожие высказывания: "Образ правления отвечает духу народа." (Кажется, Пальмерстон)

User leokadij_3, 30.01.2018 06:26 (#)

See:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.267128.html#comment_5838766

User oplot_mira, 30.01.2018 11:10 (#)

"Они и были клоунами - только страшными. В темные времена - страшные клоуны.

К нынешнему российскому руководству это относится в полной мере."
так ясно , чтоесть Никулин, а есть Джокер , Николсоном сыгранный ))) А хороших клоунов мы любим!

Никулин и Шуйдин относятся к "Золотым" клоунам. И люди те ещё были!. Войну прошли. Шуйдин в танке горел... Я уверен, что Портников их не обидел.

User microfone, 26.01.2018 07:21 (#)

Историки с глазами клоунов
"In vino veritas!" кричат.

Но дело не в этом. А в том, что Портников знатно написал.

(комментарий удалён)
User microfone, 28.01.2018 21:24 (#)

С павагай с павагай
Кого хочешь выбигай.
У меня есть две минутки -
Лучше сгазу убегай!

, 29.01.2018 17:28 (#)
22109

Ты людям мозг на части рвёшь
Зачем?

User leokadij_3, 29.01.2018 19:32 (#)

Это беларуская мова. Вс

User leokadij_3, 29.01.2018 19:33 (#)

Всё понятно:
С уважением к господину Портникову. Но что-то не то... или я не в настроении...

User microfone, 29.01.2018 19:48 (#)

А я вообще ничего не понял, кроме фамилии.

User leokadij_3, 29.01.2018 20:26 (#)

Те, кто из славянских языков знает только русский, беларускую мову не разумеют.
Я свободно говорю на украинском, поэтому понимаю беларуский, болгарский и сербский.
Станислава Лема я читал на польском лет 45 назад (роман "Непобедимый").
Дело в том, что украинский ближе к праславянскому языку, чем русский, в нём сохранилось больше общеславянских корней слов.

User microfone, 29.01.2018 21:20 (#)

А зато я знал одного парня, лондонца - от так говорил на кокни, что его не понимали собственные родители.

User leokadij_3, 29.01.2018 21:52 (#)

Слыхал я про кокни.
Зав кафедрой романских языков, переводчица не могла в лондонском пабе понять ни слова.

User microfone, 29.01.2018 22:17 (#)

Да, это чума. Я того парня тоже почти не понимал. В лучшем случае - тему. Он там накручивал - капец просто, талантливый был.

Неудивительно. Английский язык не романский, как и кокни.

User leokadij_3, 30.01.2018 06:20 (#)

Она была еще переводчица с английского.

, 29.01.2018 19:51 (#)
22109

Я про стих гос. Микрофона.
Ему шуточки, а люди могут головой повредится пытаясь осмыслить неосмысляемое.

User microfone, 29.01.2018 19:51 (#)

Да нет, мне можно просто не ответить, я же не буду доставать. :)

, 29.01.2018 19:53 (#)
22109

)))

User leokadij_3, 29.01.2018 19:26 (#)

"С павАгай" = с уважением.
Спадар = господин.

User microfone, 30.01.2018 01:23 (#)

Так тоже можно:

Исполнен павагой
С сушёным лещём
С гита-а-агой и шпагой
Он здесь па-ад окно-ом
С тайной па-ад плащом.

Гитарист-эксгибиционист, получается.

User leokadij_3, 30.01.2018 06:28 (#)

>>>С сушёным лещoм <<<
:-))

User microfone, 30.01.2018 06:39 (#)

В любом стишке должна быть бредятнинка, Лео!
Доброе утро. :)

User leokadij_3, 30.01.2018 18:53 (#)

Имхо, скорее - сумасшедшинка. Один из признаков поэзии.
- - - - - - - - - - - - - - - -
"Поэзия - вся! - езда в незнаемое".

User microfone, 30.01.2018 19:05 (#)

Музыка уж больно хорошая. Глинка. Доводим текст и поём:

Исполне-ен пава-агой
С сушёны-ым лещё-ом (one-two-three)
Гитагой, а та-акже - шпаго-ой
Я здесь па-ад окно-ом
Вот я - за-а кустом!

User leokadij_3, 30.01.2018 19:16 (#)

:-)))

User maxno, 29.01.2018 16:48 (#)
22523

Про мельдониевых хероев и ФСБ хочу такую же сарказму!

User licba, 29.01.2018 20:15 (#)

Как-то во времена совка смотрел советскую кинохронику про «Съезд победителей» в 1934г. Сталин там выглядел серой невнятной промокашкой, действительно клоуном. Был великий садист и безжалостный убийца - вот и всё! Был сильно поражен. Какой гигант ума и вождь пролетариата? Это миф, созданный обосравшимися от страха совками! Нечто аналогичное пытаются создать сейчас из серой кремлевской мыши, убийцы-лайт.

User leokadij_3, 29.01.2018 20:32 (#)

Имхо, Вы недооцениваете Сталина. Посмотрите небольшую книжку Валерия Чалидзе "Победитель коммунизма". Аннотация:
Он обманул всех нас и весь мир. Почти до сих пор верят, что Сталин создал социалистическое общество, что он имел своей целью построение коммунизма. Между тем анализ показывает, что Сталин одержал победу над социалистической революцией, уничтожил коммунистическую партию и реставрировал Российскую империю в гораздо более деспотической форме, чем это было до 1917 года."
http://flibusta.is/b/82319

User maxno, 29.01.2018 20:58 (#)
22523

Причем здесь недооценка?
Licba ясно пишет: ///великий садист и убийца///, но плюгавчик внешне, я с этим полностью соглашусь. Весь его "ум" и "хватка руководителя" - это подлый расчет на подавление малейшего несогласия любым путем, физическое устранение активных и создание в быдломассах иллюзии, что он здесь не причем - ///враги, предатели одолели///.
Высшая степень подлости! А путен просто встал на эти рельсы.
Так что недооценкой и не пахнет, а уж отрицать тщедушность внешности обоих вы, как человек склонный к творчеству, отрицать не должны бы.

User leokadij_3, 29.01.2018 21:48 (#)

Я понимаю Ваш гнев и презрение.
А книжку всё

User leokadij_3, 29.01.2018 21:49 (#)

А книжку всё же посмотрите.

User oplot_mira, 30.01.2018 11:03 (#)

а они скоро всё запретят. те, кому надо, отлично понимают, что кино -ЭТО ВАЖНЕЙШЕЕ из ИСКУССТВ.
тут опыт перестройки важен. Тогда, ещё " в начале славных дел", вышло много картин, которые просто перевернули сознание совкового зрителя-человека.Люди увидели такое, о чём только могли слышать от "продвинутых" бабушек и дедушек. "Покаяние", "Чучело", "Плюмбум.." "Холодное лето53-го","Проверка на дорогах"с полки снятая и вспомните Карена Шахназарова тех лет-ВЫ не поверите!!! Что это тот человек который снял "Город ЗЕРО" - посмотрите обязательно!!!, "СНЫ" -не обязательно,сейчас выступает у кисесоловьёвых..и говорит такое.... КАК? когда они врали тогда или сейчас? Так что кино "они" запрещают, зная к чему "насмешки " над сталиным приводят. Уже раз разрешили всё и случилась "великая геополитическая". Два раза не наступают на грабли. Хотя неужели не понятно, что пенсионерам и так в кинотеатр не сходить, а кому хочется-в сети посомтрят? Тут важнее сам "ЗАПРЕТ". это действует на людей из тогда сильнее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: