статья Праздник непоздравления

Виталий Портников, 24.04.2018
Виталий Портников

Виталий Портников

Но при этом армянские события для Москвы гораздо опаснее, чем украинские. Потому что они доказывают: люди не хотят мириться с пренебрежением к себе отнюдь не только тогда, когда речь идет о выборе геополитического вектора. Да, собственно, Москва сама нередко навязывает этот выбор.


Комментарии
User orge, 24.04.2018 10:16 (#)
4479

Как это сами? Без царя, что ли, остаться? Да ни в жисть! Разве что подняться на какую-нибудь "священную войну" за пределами собственных границ да хорошенько пограбить...

User wasja41, 24.04.2018 10:30 (#)
26032

Мож, до них дойдет, что выгоднее всего царя с боярами грабить?:))

User orge, 24.04.2018 11:11 (#)
4479

Так уже было в 1917: награбили от души, даже с перебором, и все для последующего захвата мира. Кажется, Соломон писал, что после захвата банков, ограбления церквей и буржуев у большевичков скопилось ценностей на 6-8 бюджетов Рос. империи.

User hevel_havalim, 24.04.2018 21:31 (#)
30299

Во времена Соломона ни церквей, ни большевичков не было. Путин уже, правда, был - выжил во всемирном потопе.

3565

Во времена Соломона ни церквей, ни большевичков не было.
----------------------------------------------------------------------------------------
Полагаю, что имелся в виду Георгий Александрович Соломон. Был он меньшевиком и стал одним из первых советских невозвращенцев (работал в советском представительстве не помню чего в Лондоне, отказался возвращаться в СССР еще в середине двадцатых). Написал любопытную книгу, называется "Среди красных вождей", если не ошибаюсь.

User orge, 25.04.2018 09:16 (#)
4479

Вот видите, как полезно знать историю и ее персоналии.

User hevel_havalim, 25.04.2018 17:52 (#)
30299

Только думаю, а вот ежели бы царь Соломон знал чем это всё обернётся...

User baz_01, 24.04.2018 10:35 (#)

Без Царя, Нацлидера, Отца народа, маршала Победы и т.п.? Ну, если друг дружку резать и грабить - запросто. А вот за границей - это вряд-ли...

User orge, 24.04.2018 11:13 (#)
4479

Украинские Крым и Донбасс, Сирия уже не заграница?

User baz_01, 24.04.2018 12:23 (#)

Конечно заграница, но поперли туда не по своему желанию, а по воле Царя, Нацлидера и т.д.! Другое дело, что большинство населюков приняли эту волю с энтузиазмом... Так шта, никакого своеволия, если даже очень чешется бить и грабить.

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 24.04.2018 21:22 (#)

и где были Ваши проценты ,когда Саргсяна ушли? Вы член КПСС? Проценты он считает...ты бы их у большевиков посчитал в 17 году, чудак.

Наскількі мені відомо то в Київі ,та якийсь час після розвалу союзу,ніколи не існувало інституту міжнародних відносин .А також усю верхівку влади пестували у кремлі.Тому казати що Київ винен у негараздах Криму чи Донбасу є неправда.Усі керівники,майже до двірника призначалися москвою.Теж саме і Вірменія,Абхазія,Грузія,Півд.Осетія і т.д.Наївно думати що губернатора чи мера якоїсь губернії оберає народ,тількі якщо цар дасть згоду то так і буде.А тим біль коли подібне питаня стосовно іншої держави.

User czokolivski, 24.04.2018 14:00 (#)

Інституту не було, але існував факультет міжнародних відносин КДУ, який закінчив і Порошенко.

Не пиши дурниць про двірників, яких призначали в Москві (?) Всю еліту готували на місці в УРСР. А винен в негараздах безголовий народ, який уже при незалежності і багатопартійності голосував за цю бездарну радянську номенклатуру, які провалили свій СРСР, а також за злодюг і пройдисвітів.

User natala, 24.04.2018 12:31 (#)
3006

"Да, все политики в этих самопровозглашенных республиках были пророссийскими, но люди хотели одного - сами выбрать свою власть. Сами. Без Путина."

Возможно это и есть причина всех выступлений против власти на постсоветском пространстве - люди хотят сами выбирать свою власть без Путина. Т.е. Путин и есть причина всех цветных революций, от которых его колбасит. Ведь в 90-е при Ельцине как-то цветных революций не было.

User natala, 24.04.2018 15:34 (#)
3006

Ещё материал по теме: http://ej.ru/?a=note&id=32401

User ladywinter, 24.04.2018 19:31 (#)

Всё возвратится на круги своя.

User petrovsasha, 24.04.2018 20:29 (#)

"...отсутствие гарантий безопасности Армении со стороны Азербайджана и Турции."

Это все смешные мелочи. По сравнению с главным счастьем - отсутствием общей границы с Россией. Иначе там уже бы расползались "ихтамнеты". А так, как в случае с Абашидзе в Аджарии, пришлось России сделать вынужденную улыбочку.

(комментарий удалён)
3565

Не совсем по теме Армении, но уж очень хорошо
-----------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь!

(комментарий удалён)
User czokolivski, 26.04.2018 15:09 (#)

С одной стороны, явный враг. С другой – Росия. Чего тут не понять?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 27.04.2018 11:12 (#)

А ТО!
Держаться за ветки надо крепче. Вообще технику безопасности рекомендуется освоить, прежде чем приступать к травмоопасным упражнениям.
Ну и прочитать «Сандро из Чегема» Ф. Искандера желательно.

User boris_k, 26.04.2018 14:06 (#)
3734

Портников не отметил самого невозможного: в Армении почти нет евреев, а революция тем не менее происходит. С точки зрения господствующих (в т.ч. и на этом сайте) теорий - очевидное невероятное!

User czokolivski, 26.04.2018 15:10 (#)

В каждом регионе – свои «евреи», которые во всём виноваты. В Юго-Восточной Азии это китайцы-хуацяо, которые держат всю торговлю и стояли за всеми революциями. В Центральной Африке это тутси, сильно умные и внешне отличаются от окружающих. Видимо, в Армении есть свой местный вариант «евреев».

Государственность РФ исчезнет в три дня, как исчезла государственность Российской империи и СССР. Только это будет означать развал государства. Наверняка богатые национальный образования Якутия, Бурятия, Татарстан захотят своей независимой государственности, потому что элитам есть на что гулять, а в закавказских республиках независимость будет провозглашена под напором снизу. Далее пойдет самоопределение зауральских колоний. Если не будет единого экономического пространства. И перед Россией откроется новая страница истории. Но это после, а пока...
В столицах пока ещё достойный уровень жизни, достаточно эффективны силовые органы, большие слои населения получают зарплату от государства и зависят от него. Усталость от власти есть, но ещё не стерлись в памяти лихие 90е. Хотя с другой стороны нарастает деградация госуправления. В условиях несменяемости власти, эффективность может поддерживаться только в том случае, если первое лицо своему окружению регулярно кровь пускает. Но с Путиным не тот случай: он своих не сдает, даже если те лажают по полной. А это приближает крах системы. Когда он будет не знаю: может через полгода, а может через 10 лет. Тригером краха может послужить пустяк: в булочную хлеба не завезли, или менты забьют до смерти подростка, или пожар в торговом центре (ктати, стараясь вызвать такой тригер - террористы могут его искусственно организовать: травил же Аум Синрикё токийцев в метро).

User svetochka, 27.04.2018 13:08 (#)

Армении деться по большому счету некуда.

Уважаемый Виталий!
Эта Ваша фраза перечёркивает все мыслимые и немыслимые умственные построения.
Армения была, есть и будет в состоянии войны - that's all

facebook.com Igor Salei [facebook.com], 27.04.2018 20:45 (#)

Армения будет в состоянии войны ровно до тех пор, пока в этом регионе будут присутствовать диктаторские режимы, которым, чтобы отвлечь свои народы от внутренних проблем, необходимы внешние конфликты. Один наследный Алиев чего стоит. Был бы в Азербайджане демократический президент, давно бы уже договорились. А простым людям войны и конфликты не нужны.

User svetochka, 28.04.2018 11:28 (#)

Один наследный Алиев - ничего решить не может.
да, были в Европе проблемы : Эльзас-Лотарингия-Тироль-Трансильвания-Валлония и так далее.
и Все эти проблемы решены Европейским Союзом.
и Карабах будет решён

User zatcepin, 28.04.2018 15:29 (#)

Если Армения повернётся лицом к Западу,что ,безусловно,хорошо для Армении,Путин ей этого не простит и ,думаю, он сделает всё,чтобы карабахский конфликт разгорелся с новой силой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: