статья Свадьба с подполковником

Виталий Портников, 16.08.2018
Виталий Портников

Виталий Портников

В конце 30-х это были нацисты. После войны - ультралевые террористы, которые проходили подготовку в специальных лагерях советских спецслужб. Сегодня Кремль одной рукой поддерживает ультраправых, другой - леваков, лишь бы они были полны решимости разрушить Европейский Союз и развязать Путину руки в его мечтах по возрождению советской империи и укрощению ее бывших республик и сателлитов.


Комментарии
User clockman, 16.08.2018 10:24 (#)
3033

Путин нацепит пояс шахида и рванет в центре собрания. После этого улетит от нас целовать в пупок 300 девственников.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.08.2018 16:27 (#)

Harno koly b tak

User orge, 16.08.2018 10:37 (#)
4479

И произойдет взаимная компрометация. Замечательно, так им и надо.

User generud, 16.08.2018 11:26 (#)

Илюстрацией к сказанному является российский герб: головой налево, головой направо...

"В глаза мне гляди! Чего отворачиваешься?!"

User nik7777, 17.08.2018 06:34 (#)

Символизирующий не что иное, как наличие плюрализма в одном организме с общим тухесом, поскольку в результате протекания разделенных скудных мыслительных процессов в головах этого мутанта (пигопагуса), смотрящих в противоположные стороны, обязательно приводит к двум взаимоисключающим выводам.

(комментарий удалён)
User cypa, 16.08.2018 14:26 (#)
51973

Правая, левая где сторона - у Потникова они немножко перепутались. ))) Вообще-то, германские нацисты были ультралевые ("Национал-социалистическая немецкая рабочая партия").

Только нынешние неонацисты и по-английски именуются far-right. В том числе и "традиционалистские рабочие" и т.п.
То есть ультра-левые за Маркса или Мао, а ультра-правые за Гитлера.

User lisa_de, 18.08.2018 10:23 (#)
49051

Hallo Cypa :)
Портников все перепутал министра от SPÖ (Социальная партия Австрия) Так что это красные левые.
Ну, раньше египетские мумии разворачивались в особых случаях, тогда были оргии абсента, сегодня русский, надеюсь, не с носовым кольцом ....
Я думаю, это смешно.

User themav, 18.08.2018 22:31 (#)

Sami ne putajte, SPÖ ne FPÖ, a Karin Kneissl bezpartiinaja, no s podderzhkoj FPÖ

User czokolivski, 17.08.2018 10:48 (#)

Он хотел указать на парадокс (Гений – парадоксов друг (С) :-)

Этот – за Сталина, а те – за Хитлера. И вдруг друзя! Wie so?

А парадокса-то и нет. И те и другие теперь, видимо, считают ту войну трагической ошибкой. Просто «помутнение рассудка». «Братоубийственная» война схожих систем со схожей идеологией и идентичной моралью. И общим врагом! Как хорошо бы было, если бы вместе под красными знамёнами, скреплёнными кровью, пошли бы завоёвывать мир, бить либерастов, америкосов и юден.

Вероломное нападение. Пришлось песней срочно переубеждать личный состав, что «как 2 враждебных полюса, во всём различны мы!». Были вроде и не очень различны, почти друзья, а вот он взял и вероломно напал. Кто бы мог подумать! Schrecklich!

User sloneg, 19.08.2018 17:36 (#)

внутривидовая конкуренция жеще межвидовой

(комментарий удалён)
User midst, 16.08.2018 12:46 (#)

Я не имею никакого отношения ни к евреям, ни к Израилю, но также полагаю, что антисионизм - это замаскированный антисемитизм.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 16.08.2018 22:37 (#)

а вы знаете, что такое сионизм? или по антисемитским передовицам только впечатление сложилось??

(комментарий удалён)
, 16.08.2018 23:37 (#)

"аргументированНо и в утвердительной форме" ---- Попробую.

"Сиони́зм — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается".

"Раси́зм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру".

Т.о. сионизм никакого отношния к расизму не имеет, и, соответственно, антисионизм не имеет никакого отношения к "протесту против расизма".

Поэтому, утверждать, что "антисионизм - это протест против расизма" может только или невежда или юдофоб.

Ну, получилось "аргументированНо и в утвердительной форме"?

(комментарий удалён)
, 17.08.2018 02:59 (#)

"Расизм начинается с согласия с основным тезисом расовой теории нацистов о наследовании национальных (культурных) признаков" ---

Нда, действительно, "невежество". Культурные признаки наследоваться не могут по определению, они передаются через усвоение "своей" культуры.

Национальные и расовые признаки (скажем, форма носа или цвет кожи), действительно, передаются по наследству, и отрицать это - невежество и глупость.
Расизм начинается не с признания этой элементарной истины, а, повторюсь, с тезиса о том, что некоторые нации (расы) генетически превосходят другие нации (расы).

(комментарий удалён)
, 17.08.2018 20:02 (#)

Привет, Джей,

И Портников, и Мильштейн - прежде всего, левые либералы, и на все в мире они смотрят именно через эти очки (Анекдот из советских времен: Жена нажаловалась в партком, что муж с ней не спит. Парторг пригласил мужа на беседу. Муж: "Ну, прежде всего, я - импотент". Парторг: "Прежде всего, вы - коммунист!"

А вот насчет твоих "поросенковых" дефиницый в адрес Порошенко я не согласен. Я считаю, что нельзя в таком тоне говорить о главе чужой страны - это неуважительно по отношению к стране и народу. Уж извини за нотацию - но не сказать не мог.

(комментарий удалён)
, 18.08.2018 17:12 (#)

ОК, Джей, наши мнения не обязательно должны совпадать; ведь мы ж не левые либералы, которые всегда поют в унисон :))

User czokolivski, 17.08.2018 10:27 (#)

Стремление к сохранению, защите своей нации и культуры не есть расизм. Насильственное навязывание ассимиляции (всех в одну посуду, «без Латвий, без Россий!») есть разновидность тоталитаризма.

Евреи как раз спервоначалу стихийно стояли за ассимиляцию («Интернационал добрых людей», по Бабелю). Всем равные права, а дальше, они считали, за счёт способностей они своего добьются. Традиции долой, иудаизм побоку. Стремились не выделяться. Но оказалось, что в условиях острого всемирного кризиса их назначают врагами и бьют просто за происхождение. Они решили уединиться в своём государстве, что после массовой бойни выглядит совершенно обоснованно.

Попытку обзывать их за это расистами считаю грязной левацкой выдумкой. Так считаю из чувства справедливости, хотя понимаю, что многие из них отнюдь мне не сочувствуют в моём аналогичном стремлении иметь своё государство. Там многие настроены просовецки, аж тошнит. Каждый сам за себя в этом мире, но я стараюсь быть объективным.

Кабы евреи господствовали от Марокко до Ирана, а у арабов только узкая полоска от Мекки до Медины, но евреи её и хотят зацапать под предлогом, мол, защиты хиджазских иудеев и исторических прав, то я бы был на стороне арабов. Имперскую логику не поддерживаю.

, 17.08.2018 15:10 (#)

г-н Сzokolivski,
Хотя мы из-за личных разногласий и прекратили общаться, я никогда не переставал считать Вас порядочным и умным человеком. Рад еще раз в этом убедиться.

User vuzlvau, 16.08.2018 23:59 (#)

то есть не знаете. что и было понятно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 16.08.2018 15:21 (#)
51973

Кстати о "бешенцах" - в Лондоне произошел очередной теракт - рядом с Вестминстером машина выехала на встречную полосу и стала целенаправленно сбивать людей. За рулем этой машины находился беженец из Судана Салих Хатер (какая неожиданность!). Он прибыл в Британию в 2010 году и попросил политического убежища, которое было ему, конечно же, предоставлено. Около двух лет назад он подал заявление о получении британского гражданства, которое было ему (конечно же!) предоставлено.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 16.08.2018 17:51 (#)
26293

Вспоминаю, как моя дочь не получила студенческую визу в США (университет Беркли уже подтвердил, что принимает её), в то время, когда арабам визы выдавали напрво и налево (это было незадолго до 9/11).

(комментарий удалён)

политкорректных заражённых враждебной идеологией - это как?

User svetochka, 18.08.2018 12:14 (#)

да нет там ничего "бесспорного" -
любят ОНИ по Европам кататься...
да вот беда - свадеб нынче мало...
хотя есть выход - благословлять гей-браки )

(комментарий удалён)
User svetochka, 18.08.2018 12:29 (#)

я просто по-фантазировала - если нормальных браков не хватит,
чтобы по-Европам шастать,
то можно и гейские благословлять )
Гундяев не будет против )

(комментарий удалён)
User svetochka, 18.08.2018 12:55 (#)

мне понравилось Ваше словечко: "дано".
у украинцев оно звучит смешнее - не дано, а дАно )
в отношении жены - он единственный правитель без присущей ему жены...
кроме гомосексуалистов )
хотя... вот она, догадка!

(комментарий удалён)
User svetochka, 19.08.2018 09:22 (#)

описка-то описка - но получилось смешно )

User american_uncle, 16.08.2018 15:20 (#)
25290

Но правда - она другая. Она в том, что глава государства, чья идеология выстроена вокруг победы во Второй мировой войне, будет на общем празднике с теми, кто был бы отнюдь не против, если бы в той войне победила бы совсем другая страна. И Путина это не смущает - как Сталина не смущали договоренности с Гитлером и "дружба, скрепленная кровью".
===========================================================================

Правда ещё и в том, что для Путина, как и для его усатого предшественника, самым важным является сохранение собственной власти. Потому что без этого ему не жить на белом свете - сотрут в вонючий порошок "соратники". И в борьбе за эту цель - сохранение своей власти, т.е., физическое выживание - это маленькое тело будет кидать в мясорубку всё новые и новые жертвы, мешающие её достижению.

На этом пути можно даже душу дьяволу продать.

User dedushka, 16.08.2018 15:45 (#)

Вы всерьез думаете, что Дьявол эту душу купит? Я Дьявола время от времени вижу, надо будет спросить. По-моему, побрезгует, да и что он с ней будет делать?

User american_uncle, 16.08.2018 18:10 (#)
25290

Почему нет? Если не очень дорого. :))

User dedushka, 16.08.2018 18:37 (#)

Дьявол - дяденька разборчивый, на дешевку не кидается!

User retakaurt, 16.08.2018 16:31 (#)
27599

«Сегодня Кремль одной рукой поддерживает ультраправых, другой - леваков, лишь бы они были полны решимости разрушить Европейский Союз…это продолжение все той же давней традиции: ненависть к демократии, к ценностям свободного мира.»
Абсолютно точно, крайние слева и справа ненавидят демократию и по своей сути они ничем друг от друга не отличаются. Так же как нацизм и коммунизм это родственные идеологии и базируются на пренебрежении к человеку и его правам. Для них главное это нация, государство, империя. Удивительно, что такие мракобесы находят питательную среду в развитых благополучных странах и периодически вылазят из своих подземелий на свет и даже пролазят на высшие государственные должности. Дональд наш трампусик характерный пример такого крайнего справа и главное что его поддерживают не только праваки, но отмороженные леваки коммуняки.

User tiv, 16.08.2018 17:06 (#)

Вы не могли бы опубликовать список "отмороженных леваков коммуняков", поддерживющих Трампа? Заранее благодарен.

(комментарий удалён)
User tiv, 16.08.2018 19:03 (#)

А Обаму поддерживали окрытые антисемиты, типа Фаррахана и террористы типа Айерса... Давайте не будем взваливать на законно выбранных президентов ответственность за тех подонков, которые почему-то их поддерживали, жизнь - сложнее, чем чёрное и белое.

(комментарий удалён)
User tiv, 16.08.2018 19:31 (#)

Я просил не вас, а предыдущего оратора, и не правых, про которых я и сам знаю, а "леваков-комуняков", поддерживающих Трампа, гипотетическое существование которых меня удивило. Может быть (чисто гипотетически) в вас лично влюблён серийный убийца, причём вы про это не догадываетесь. Значит ли это, что у меня есть основания подозревать вас в склонности к серийным убийствам?

User manafort, 20.08.2018 20:13 (#)

+++++ истину глаголите! Законченный фашист и расист трамп уселся в президентском кресле. Когда его оттуда выбросят с позором,это будет настоящим праздником для всех свободолюбивых людей Земли.

User czokolivski, 17.08.2018 13:35 (#)

Списка не имею. Но вот Мадура уже отзывается подчёркнуто уважительно. Дескать, в США многие затевают против нас, особенно во Флориде, но верю, что Трамп не допустит.

Думаю, что для этой публики не проблема любого антикоммуниста поддержать, хоть и самого Адольфа, если того требует партийная линия и текущий момент.

(комментарий удалён)
, 16.08.2018 19:02 (#)
22109

Именно правые радикалы в Америке совершают большинство терактов за последние 30 лет.
___
А с каких это пор ал-каида стала правой организацией? Или может царнаевы - правые? А, я понял, омар мир седдик матин - сука, правый. Опять врёшь и манипулируешь?
Был ли паддок правым - я не знаю, так у паддока имелись психологические проблемы. Ну так где твои "правые радикалы"?
Справедливости ради надо сказать, что правые радикалы такое-же говно как и любые другие радикалы и среди них тоже есть террористы, но так нагло врать - "правые радикалы в Америке совершают большинство терактов", это только ты можешь. Ну ещё твоя любимая CNN.

(комментарий удалён)
, 16.08.2018 22:02 (#)
22109

Не любишь когда тебя в твоё говно мордой тыкают?
Теперь по существу (это я не про тебя, если что).
Я так и знал, что ты нароешь какую-то помоечную статью, без списка терактов и имён а с голой формулировкой "в два раза" - что и произошло. С таким же успехом ты мог бы сослаться на себя самого - доверия одинаково - ноль. Приведи реальные данные с цифрами и именами - тогда и поговорим.
Но даже здесь ты умудрился соврать, в "статье" говорится о периоде с 2008 по 2016, это никак не последние 30 лет, верно? Кроме того ты ведь не будешь уравнивать нападение с ножом на иммигранта и 11 Сентября? Хотя именно это ты и делаешь.
Короче как ты был лжецом, так и остался. И я буду тебя тыкать в твою ложь - пока лгать не перестанешь, то-есть всегда.

(комментарий удалён)
, 16.08.2018 23:06 (#)
22109

Не сердись. Просто перестань врать - и я от тебя отстану.
Понимаю - трудно. Но ты начни с малого, постепенно отвыкай.
Грубить в ответ не буду, извини.
Да, а данных ты так и не привёл, так как их нет. Что и требовалось доказать. Врун, врунишка.

(комментарий удалён)
, 16.08.2018 23:23 (#)
22109

Цифры, даты, имена. Ну пожалуйста.

, 16.08.2018 23:27 (#)
22109

Да, и я привёл имена авторов самых резонансных терактов Америки - ал-каида, царнаевы, омар мир седдик матин, если бы ты так не злился - ты бы это заметил. А вот ты не привёл ничего кроме пустого "в два раза больше".

, 16.08.2018 23:40 (#)
22109

Да, и ещё вдогонку, фраза на которую ты ссылаешься: "right-wing extremists were behind nearly twice as many incidents” as terror acts associated with those identified as “Islamist domestic terrorism”.
Тебе перевести слово "incidents" ли сам осилишь? Тут не сказано про теракты совершённые правыми, а про "происшествия" виновниками которых были правые. Тебе разницу между терактом и происшествием объяснить? Эх врун ты циня - врун. Всё переврал, даже цитируемый источник.

, 17.08.2018 00:09 (#)

Здравствуйте, Серго. Разумеется, Вы правы - популярная сейчас среди леваков мантра о том, что крайне правые совершают вдвое больше терактов, чем исламисты, основана на прямых подтасовках: исламистский теракт с десятками жертв приравнивается к заженному КККлановцами кресту. Даже левая Рolitifact смущенно признает: "What’s clear is that far right groups have been tied to more terror incidents, often to deadly attacks or property damage. Meanwhile, Islamic jihadist inspired groups, while responsible for fewer terror attacks, have killed far more people on U.S. soil in recent decades". (https://www.politifact.com/california/article/2017/aug/31/who-carries-out-more-terror-attacks-us-soil-right-/ )

, 17.08.2018 00:37 (#)
22109

Здравствуйте Юрий.
Всё это было бы смешно, но ведь один подлец скажет - десять попугаев разнесут и вот уже сто человек повторяют ложь. Циню переспорить невозможно, да я и не ставлю себе такую цель, просто возможно кто-то прочитав нашу с ним "любовную переписку" задумается - а это уже немало.

, 17.08.2018 03:12 (#)

Согласен, Серго: леваков Вам переубедить не удастся, но вот для людей с еще несформировавшимися взглядами на эту проблему Ваши доводы могут быть очень полезны.

, 17.08.2018 04:13 (#)
22109

+++

User microfone, 17.08.2018 05:08 (#)

Извините за бесцеремонное вмешательство, но - да! Надо сеять.
А как человек советский, я дам совет: если вы посеете на свалке для металлолома - взойдёт лучше.

, 17.08.2018 07:47 (#)
22109

Я сажаю алюминивые огурцы. ..

User microfone, 17.08.2018 08:00 (#)

Ну да. На брезентовом поле.

, 17.08.2018 08:15 (#)
22109

Боже, как давно это было. ..

, 17.08.2018 15:35 (#)

"А иное зерно упало между тернием, но взошло с ним и терние и заглушило его" :((

User microfone, 17.08.2018 05:39 (#)

Толку нет от спора к Циней -
Пригласи бобра Аксинью.
Он придёт. С бобрихой Ваней,
Без пожиток, налегке.
Они будут какать в ванне,
Но зато постоят баню.
Они вам - построят баню!
И плотину на реке.

, 17.08.2018 07:41 (#)
22109

Парадоксальность эпиграмм
Как парадигма эпигону.
Налей Мишаня мне сто грамм
И в ля миноре ... "Чёрный вооорон ..."

User microfone, 17.08.2018 07:57 (#)

Ох мы бы спели!

"Она не Вышла Замуж" - послушай чижовский ля-минор в одну гитару. Первая песня. Капецъ, как по мне. Начинается на 1:00.

https://www.youtube.com/watch?v=Fw6_Q2D22j8

, 17.08.2018 08:07 (#)
22109

Я этот квартирник раз 5 целиком прослушал. :) Чиж крут - слов нет. Не без тараканов в голове, но кто без них? :)

User just_me, 17.08.2018 15:32 (#)

А в чем вы уличили своего оппонента? Разумеется, основные террористы в Америке и современном мире - исламские террористы, но они не правые и не левые. А вот если говорить о правых и левых в Америке, то все террористы, от куклуксклановцев до бойцов с имммигрантами и врачами, совершающими аборты - крайне-правые.

User milka_gorilka2, 21.08.2018 03:08 (#)

Цинцинат. Я долго не заходил - а вы все тот же. На эту статью я вам уже отвечал.
201 designated terrorism incidents - это сделано из 200 миллионов белого населения
далее
The report identified 63 ...by such groups as the Islamic State - т.е это контрибуция от 3 миллионов мусульман
т е 200 миллионов белых совершили за эти годы только в 3 с небольшим раза больше терактов чем 3 миллиона мусульман
теперь прикинем в абсолютных цифрах, если бы мусульман было 200 миллионов
на сколько наду умножить 63? на 66-67 и было бы за 4000 терактов (против 200 белых)

Почему вы умалчиваете долю населения - это разве не демагогия и передергивание?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 24.08.2018 15:18 (#)

Не придуривайтесь. В америке 3 миллиона ультра-правых? Ye-ye
Из вашей логики берем тогда не всех мусульман, а только радикализированных. и их 60 терактов в % соотношении вообще зашкалит

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 24.08.2018 21:04 (#)

В приведенной вами статье 200 террактов сделаны представителями 200 млн белых немусульман и 60 терактов представителями 3 млн мусульман.
Вы говорите, что надо считать , что эти 200 терактов сделаны не 200 а 3 млн белых ультас.
На сколько будем уменьшать 3 млн мусульман, которыми сделаны 60 терактов
или оставим все 3 млн?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 25.08.2018 06:18 (#)

Ну что у вас с логикой, честное слово?
300 миллионов американцев которые инфидели - наскребли 200 терактов
и 3 миллиона фиделей наскребли 60 терактов
так кто совершил больше терактов в абсолютных цифрах?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 25.08.2018 07:16 (#)

ну совсем дурачком прикидываетесь.
на цифрах из либеральной газеты легко видно, что именно в среде мусульман в абсолютных цифрах намного больше радикальных элементов
цифры, цинцинат, цифры

User boris_k, 17.08.2018 18:16 (#)
3734

Подлог левацких лгунов заключается именно в том, что как только кто-то из левых совершает преступление, они его тут же объявляют "правым".
Классический пример - Гитлер, который сам себя всегда идентифицировал как левого, как социалиста. Первое, что сделали левые после разгрома Гитлера - это запретили сам термин "националсоциализм", введя вместо него "нацизм", "фашизм" и прочую дребедень. Чтоб никто не подумал, что националсоциализм - это разновидность социализма, т.е. учения о том, что высшую реальность представляет общество (лат. социум), а человеческая личность второстепенна, т.к. является всего лишь производной от общества.

, 17.08.2018 18:30 (#)
22109

+++

, 16.08.2018 19:27 (#)
22109

И именно они составляют базу поддержки Трампа.
___
Чуть не забыл - опять наглая ложь.
Работающие американцы, так называемый средний класс составляет базу поддержки Трампа. Независимо от цвета кожи или вероисповедания.

(комментарий удалён)
, 18.08.2018 05:47 (#)
22109

Совершенно верно.
Кстати, Вы не слышали как много жителей Голливуда уехало из Америки из-за Трампа?
Я помню чуть не каждый второй собирался. Но что-то их удержало.

User microfone, 18.08.2018 07:13 (#)

Не, жители Голливуда - просто искромётные шутники. Актёры, самовлюблённые гребешки, редкостное тупьё.

К Трампу это не имеет никакого отношения вообще. Они эту шутку - если выберут этого, а не того, то я - в Канаду! - шутят столько, сколько я помню. А это больше 20 лет.
Каждые 4 года. Потому что они думают, что за 4 года все забудут. Уверен, года через полтора мы услышим это много раз. Им ведь ведь без красного коврика - не жизнь. Нету коврика - можно замучить знакомцев из жёлтой прессы на предмет новой татуировки. Или в Канаду. Или без трусов из машины вылезти - щёлк-щёлк! Творцы-с!

Сегодняшний голливуд - такой же Голливуд, как сегодняшняя наса - НАСА, людей на Луну отправлявшая. Десятки лет движения вниз. Но давай не заметим?

А что до переезда в Канаду - это я ещё не знаю, что до меня было. Может, они так со времён JFK шутют? FDR? Линкольна? С них станется.

И так, вообще... есть слова, которые можно выкинуть из лексикона: голливуд, наса, запад, американская политическая система, нато, оон, кремль, фифа...
Есть и другие. Они все - без трусов из машины.

, 19.08.2018 04:16 (#)
22109

+++++ )))))

(комментарий удалён)
, 19.08.2018 04:13 (#)
22109

Насчёт Африки - Сэмюел Л. Джексон как раз в ЮАР и обещал уехать. )))

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.08.2018 16:29 (#)

Vin sam yak podarunok.

User victor322, 16.08.2018 17:34 (#)
43536

Маньку захарову надо с собой брать! Она там такую "калинку" забацает, все гости в ауте будут.

(комментарий удалён)
User tiv, 16.08.2018 18:59 (#)

Вы знаете значение слова "расизм"? Что ненависть к людям другой расы. Евреи и арабы - представители одной и той же расы, так что по определению быть "произраильским расистом" невозможно. Даже стесняюсь спросить вас, знаете ли вы, что такое "сионизм"...

(комментарий удалён)
User tiv, 16.08.2018 23:01 (#)

С научной точки зрения нацистский антисемитизм расизмом и не является, это общеизвестный факт. Нацисты декларировали не превосходство белой расы над другими, что является расизмом, а превосходством именно германской расы над другими, в том числе над французами, итальянцами и, в том числе евреями - все вышеперечисленные являются представителями той же белой расы. Вы встаёте на сторону вульгарного понимания расизма пропагандистами нацизма. Евреи и арабы - представители одной семитской группы и с большим основанием можно назвать расистами (хотя это тоже будет неправильным) не евреев, в государстве которых арабы пользуются всеми гражданскими правами, выбираются в Кнессет и т.д., а арабы, во многие государства которых евреям вообще въезд запрещён. Правильный термин для этого явления не расизм, а юдофобия. Вы уверены, что не страдаете этой болезнью?

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 00:04 (#)

А вы мой коммент вообще-то прочитали? В котором я как раз пишу о том, что расовая теория нацизма является антинаучной? И бодро набросились на меня, написав (и совершенно правильно) то же самое? А теперь не поленитесь погуглить, что такое "сионизм". Вы сильно удивитесь, но в идее сионизма нет ни слова ни о превосходстве евреев над другими нациями, ни о культурных или прочих отличиях - Израиль принимает евреев из Эфиопии и других мест, которые "культурными" ну никак не назовёшь и никак не дискриминирует в гражданских правах неевреев, которых в Израиле огромное количество - арабов, русских, украинцев, тайцев... Вам режет ухо термин "еврейское государство"? А французское, немецкое или албанское не режет? Хотя в случае с Францией, Германией и Албанией на них никто ежедневно не нападает и не грозит стереть с лица земли. А крошечный Израиль, который осмелился заявить о своей национальной самоиндефикации, никак не ущемляя права других национальностей, но защищая свою - смертельно оскорбляет ваши нежные интернациональные чувства?

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 00:40 (#)

"В расовой теории нацистов действуют не научные, антропологические, а выдуманные ими несуществующите расы - германская, еврейская, славянская" --- это ваша цитата. В которой вы абсолютно подтвеждаете (и правильно) моё утверждение о том, что вульгарная нацистская теория расизма научной не является. Вы ломитесь в открытую дверь. Но меня удивило то, что вы не замечаете собственной логической нестыковки. Какое отношение нацистское понимание расизма имеет Израиль? И какое отношение сионизм имеет к расизму в любом понимании?

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 00:26 (#)

Я не очень понял, что вы хотели сказать вашим комментом. Спасибо за совет, но на эту тему я читал много и довольно глубоко, эта тема меня всегда интересовала и даже была затронута в моей диссертации.

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 00:44 (#)

Мы с вами говорим о конкретных научных терминах и дефинициях или о том. как неправильно эти термины и дефиниции могут быть употреблены? Тогда эте тема неисчерпаема...

User tiv, 17.08.2018 00:49 (#)

И, кстати, в научном определении расизма нет ни слово о преследовании по этническому признаку, только по расовому. Преследование этноса - это геноцид. Что тоже не подарок...

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 01:19 (#)

"Раси́зм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру[1].

Существует и несколько более широкое определение расизма. Так, в энциклопедии Britannica указывается, что расизм — это идеология, заявляющая о разделении людей на строго дифференцированные группы, называемые расами, о связи между унаследованными физическими чертами и чертами характера, интеллектом, моралью, культурой, а также о врожденном превосходстве одних рас над другими[2]. Осуществление расистских теорий на практике находит своё выражение в политике расовой дискриминации от ограничения каких-либо прав до физического уничтожения."----- Это определение из Википедии. Можете посмотреть сами. Определение ООН это определение ДИСКРИМИНАЦИИ, а не расизма, хотя может быть и по расовому признаку. А цель преследования этноса - это, по вашему, просто игра в догонялки?

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 04:19 (#)

Докторскую диссертацию я защищал в uPenn. Определение расизма я вам привел из русской Вики потому, что мы находимся на русском сайте. Определение из английской Вики тоже не является научным определением, скорее политическим, поэтому оно ссылается на ООН. Моя диссертация не была о расизме, но мне пришлось перекопать довольно много источников и по этой теме, чтобы доказать свои тезисы, и возражений они не встретили. Диссертация касалась в основном PTSD и, в частности, причин вызывающих это состояние. Пришлось делать исторические и политические экскурсы, изучать ситуации и оттачивать дефиниции.

User tiv, 17.08.2018 04:23 (#)

И кстати, Britannica - издание вполне уважаемое и абсолютно не советское. Да и в БСЭ далеко не всё заслуживает критики, в основном статьи писались серьёзными учёными.

(комментарий удалён)
User tiv, 17.08.2018 06:45 (#)

Охотно извиняю. Тем более, что мне это тоже немного надоело... Всего доброго.

User manafort, 20.08.2018 20:35 (#)

Зачем же кормить подонистых троллей??!! Когда вы им отписываете,то они не только жрут с удовольствием халяву,но и надсмехаются над вами. Здесь вокруг вас кружится целый рой злобных чудовищ -- тив,юдгеборк,юрий,серго (красная рубашка только прикрытие ),бен1,борис к,сура,лиза ди. Все и так уже перекормлены и имеют тройные подбородки. А ещё их объединяет любовь к фашисту (т.е. в душе кровавому упырю),расисту и сыну расиста,политическому педерасту и проституту,половому извращенцу,предателю и государственному преступнику,кобелю-изменнику не только Родины,но и жены-блудницы,дважды клятвопреступнику (лжехристианину),горделивому нарциссу,псевдобизнесмену псевдополитику,мошеннику (любителю кидалова) и патологическому лжецу и женоненавистнику-сексисту.

не превосходство белой расы, а превосходством именно германской расы -

1. Германской расы не существует это очень вольная трактовка расы.
2. Если она все же так называлась, почему это не расизм?

С понятием расы и тогда и позже обращались очень вольно. Антиеврейские законы также назвывались помнится законами о расовой чистоте.

User tiv, 17.08.2018 00:23 (#)

Как-то вас зациклило... И я о том же!!! Нет германской расы! Это антинаучно! Это выдумки нацистской пропаганды! Но ведь мы то с вами в это не верим! Я, во всяком случае - нет! Антиеврейские законы на самом деле назывались законами о расовой чистоте, но - НАЦИСТАМИ! Какое эти законы имеют отношение к Израилю???

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 16.08.2018 23:45 (#)
34341

:)))))

27469

Я - рухнул :-) :-) :-)
Вова - на австрийской свадьбе???!!!
Подшабашивает, бабло совсем кончилось? - Так там вряд ли есть лишние пара оярдов кешем.
Альтруиствующий меценат - бессеребренник? - Это точно не про него.
Значит, будет двигать тетку в президенты. - Готовься, Австиря...

User parabellum_37, 18.08.2018 00:42 (#)
34341

Значит, будет двигать тетку в президенты
----------------
Харя тресТнет.

27469

Тут более интересно то, как низко он пал - не припомню, чтобы главы сверхдержав ездили на свадьбы министров далеко не самых значимых государств. Клоунство какое-то....

User parabellum_37, 18.08.2018 01:17 (#)
34341

Да и хрен с ним. Да и язык не поворачивается расею называть сверхдержавой.

User red_herring, 16.08.2018 23:08 (#)

А вот рассмотрим такую икону австрийских левых: Бруно Крайский, бывший МИД, а затем канцлер, еврей, социалист. До оккупации Австрии нацистами боролся с буржуазным правительством, был посажен в тюрьму, где сидели также и нацисты, с которыми он сблизился на почве антикапитализма. Войну пересидел в Швеции.

И к нацистам относился с симпатией, и даже в его правительстве были бывшие нацисты. Когда ему на это было указано С. Визенталем, ответил "простительные ошибки молодости". Разгорелся конфликт и Крайский был обвинен в диффамации и вынужден заплатить изрядную сумму по решению суда.

К Израилю относился плохо, отрицая что евреи являются народом.

Вообще австрийская официальная точка зрения в течение многих лет была "Мы тоже жертвы нацизма, так же, как и чехи, или поляки, ..."

Т.ч. в Австрии, что правые, что левые ...

(комментарий удалён)

Вероятно это значит - практически отрицая право ИЗраиля на существование.

User nik7777, 16.08.2018 23:54 (#)

Отягощенный навязчивым “наполеоновым комплексом“ “великий“ Путтанна в последнее время стремится позиционировать себя повивальной бабкой новой истории, а его участие на пиршестве в качестве свадебного генерала – заранее режиссированный придворными политтехнологами один из составных элементов этого позиционирования, с развешиванием в очередной раз лапши на уши доверчивым бюргерам.

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.08.2018 16:33 (#)

"Ponchik" tiky pohrozhue, a tsey pathyuk robe.

User boris_k, 17.08.2018 17:22 (#)
3734

Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему
- присутствие Путина на свадьбе (частная поездка, никого ни к чему не обязывает, кроме ласковых слов типа как мы любим друг друга) и второстепенной министерши из консервативной партии - это для Портникова СКАНДАЛ;
- а официальная встреча того же Путина с Меркель, где она под давлением купленной ФСБ верхушки германских менеджеров собирается продать ему Крым и поддержать его против американских санкций, фактически образуя блок Германии с Россией против Запада (Молотов и Риббентроп приветствуют эту встречу из могилы!) - это НЕ скандал?
Совок - он и в Африке, и в/на Украине совок. И совоцкого обучения в коммунистическом ВУЗе Плотникову не пропить, как бы он ни старался писать против Путина.
Всртечаются двое русских в Париже:
- Comment ca voc?

User tomsk_kremen, 18.08.2018 03:05 (#)

Борис, официальные визиты обязательны и регламентированы. Визит к "второстепенной" министерше- душевный порыв, и деклорация о намерениях.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 18.08.2018 03:35 (#)

Медведев въездной (по должности). Но плутин в софитах и на обложках ЖП ярче продемонстрирует "могучесть".

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 18.08.2018 03:48 (#)

Стоп! Я настаивал на термине "въездной";) А кто его в кремле за подтяжки держит? ... Так ему и надо.

User svetochka, 18.08.2018 12:23 (#)

Путин он вам что - раб на галерах?
Да, он из подворотни - но он восставший из живых .... тех местах, где нет ботокса )
Дайте дедушке и развлечься по пути на саммит, где его будут ставить на коленки )

User pravdyNet, 20.08.2018 06:15 (#)

Он тама двигаль всем своим частями тела
Пока затилок с жёпа не спатела.
Танцор!

User manafort, 20.08.2018 20:42 (#)

Ультраправые есть в ЛЮБОЙ стране. Если АПС не неонацистская партия,то кто же в Австрии крайне правые?? Алоиз Визи маскирует людоедов. Но отмазать этому злобному троллю своих не удаться.

User manafort, 20.08.2018 20:51 (#)

На борьбу с "Гранями" брошен целый сонм клыкастых троллей -- краснорубашечники серго и юрий (маскирующиеся),тив,юдгеборк,лиза ди,сура,борис к (тролль-интеллектуал),бен1,зевс1959 (всёпропальщик-паникёр),каркас сорос (балагур),которые любят своего фюрера -- рыжего павиана трумпа. Работа их такая -- головы людям дурить и тему замыливать. Не будем же поддаваться на их провокации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: