статья В аспекте респекта

Виталий Портников, 08.10.2020
Виталий Портников

Виталий Портников

Постсоветский неофит, который, куда его ни избирай, все равно испытывает комплекс неполноценности по отношению к человеку, находящемуся в самом Кремле. Все равно считает, что там - самый главный президент. А в Киеве или Минске - так, художественная самодеятельность. И такое отношение к политике, конечно, создает серьезные проблемы и для борьбы Украины с российской оккупацией, и для белорусского протеста.


Комментарии
User orge, 08.10.2020 09:45 (#)
4479

Зеленое полено -- прожженный совок без роду и племени, всю сознательную жизнь ориентировавшийся на Нерезиновую, а сейчас прилежно выполняющий (через дЕрмака и Бенину сволочь) все указивки Кремля по, главным образом, экономической дестабилизации Украины. Их стараниями выведенные при Порохе в плюс крупные госкомпании ныне в погрузились в глубокую задницу.

7820

Очень четко все выражено в этой статье. Очень жаль, что многие постсоветские люди не понимают этой реальности. Думаю, потому не понимают, что не хотят и даже боятся в это поверить.

User marazm_sovetov, 08.10.2020 11:43 (#)
51965

Написано-то все верно. Теоретически. Но в условиях, когда западный мир не спешит помогать Украине и Белоруссии при "родах" нового порядка, руководителям этих стран приходится как-то "лавировать" между стремлением к ПОЛНОЙ независимости и необходимостью сохранить остатки независимости. Я с трудом представляю себе, как мог бы Зеленский "послать" Путина на все четыре стороны. Скорее, уже, это могла бы сделать Тихановская, но не хочет почему-то. А судя по биографии ее мужа, вся эта семейка -- насквозь ватная. В общем, мутная складывается ситуация...

User dniprovsky, 08.10.2020 15:31 (#)

«Как мог бы Зеленский "послать" Путина на все четыре стороны»

Как? Да хоть бы и по-русски. (С) Какая разница??(С)

Жалкие, ничтожные люди ставят свой сраный бизнес выше интересов страны, её будущего. Прекратить ВСЕ сношения с агрессором, кроме особых гуманитарных случаев. Сказать Пу и его холуям то, что услышал герой Оруэлла: «Вы не существуете».

User american_uncle, 08.10.2020 16:21 (#)
25290

Ну, может быть, не столь резко, но быть более решительным в отстаивании интересов своей страны, разумеется, нужно. Уговорами, увы, ничего не достигнешь - и Порошенко это быстро понял в своё время. А потом Порошенко развернул настоящую битву на дипломатическом уровне, достигнув больших успехов на этом направлении. Малыш Зе, увы, на такое не способен.

User dniprovsky, 08.10.2020 17:06 (#)

Многое сделал правильно, но народ в своей правоте не убедил. Англичане говорят: не важно, промахнулся ты на дюйм или на милю. Результат тот же.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2020 03:16 (#)
25290

Никому не отдавать власть - само по себе уже есть преступление в нашем современном понимании политики. Миновали те времена, когда какая-нибудь политическая скотина могла бы вешать своему народу лапшу на уши про великое будущее.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2020 03:26 (#)
25290

Насчет "преуспевает" - это вы слегка перегнули. Знаете в каком состоянии экономика Турции?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.10.2020 13:53 (#)
25290

Ну а сколько это стоит, другой вопрос...
=================================

В системе координат "крутых парней" (типа Путина или Эрдогана) этот вопрос даже как-то неуместен. У кого из их подданных язык повернется спросить о цене подобных "шалостей"? Чай, не "гнилая Америка", где Конгресс все подобные вещи под лупой рассматривает.

User bruno69, 15.10.2020 00:31 (#)
50982

Доказательств а есть?

15776

"Малыш Зе" успешно аннулировал большинство этих достижений.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2020 03:17 (#)
25290

Это очень верное замечание. Можете же, когда хотите. :))

User boris_k, 08.10.2020 16:53 (#)
3734

Разница между журналистом, который не отвечает НИ ЗА Х-Й, и политиком, который отвечает за целый народ, заключается в том, что первый может 3,14ЗДИТЬ все, что угодно, ему нужен гонорар, на остальное ему нас рать, а второй должен хоть немножко думать о последствиях своих поступков.
Мудо@бы, рекомендующие "сразу же порвать все отношения с Россией", не знают даже таких элементарных вещей, что ни одна украинская АЭС после этого не проработает и нескольких месяцев. Атомной электростанции, чтобы перейти с топлива, получаемого из России, на другой вид топлива (на котором, в частности, работают АЭС в Германии, Швейцарии, Швеции, Финляндии и Испании), нужно 20 (словами: ДВАДЦАТЬ) лет.
Это только один пример. Разумеется, верно и обратное: от полного разрыва экономических отношений между Украиной и Россией обрушится не только украинская, но и российская экономика. Но украинцам, сидящим без электричества, лучше от этого не будет.
This is economy, STUPID!

User dniprovsky, 08.10.2020 17:31 (#)

Напрашиваемся на матерный ответ? Не будет. Вы не существуете. :-)

15776

А как украинские АЭС работали до Зеленского? Замечу, что уже в 2018 российское топливо составляло 54% всего, потребляемого украинскими АЭС. Так что вы либо не информированы, либо сознательно привираете.

User bel_medved, 09.10.2020 17:42 (#)

"20 (словами: ДВАДЦАТЬ) лет" -- Ну нет, Уэстингхаус начал делать для Украины шестигранные сборки, идентичные российским, по предоставленным Украиной чертежам. Первые опыты были не совсем удачные (их не удавалось вынуть после использования), и Украина судилась с Уэстингхаусом, и проиграла суд и уплатила неустойку, но теперь сотрудничество восстановлено и использованные сборки благополучно вынимаются из активной зоны без разрушений (и превосходят российские по качеству).

Топливо для АЭС Украины УЖЕ ПОЛУЧАЮТ из США. Не стоит преувеличивать сказочные свойства российских твелов. Уран, он и есть УРАН, который делится ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО, хоть в туманности Андромеды, хоть ближе на Луне. А процентное содержание урана в твеле подобрать не так уж сложно.

User shyn, 08.10.2020 12:11 (#)

Напісано правільно, но надо учітываць мненіе электората который медленно выползает із "совка". Только этім можно об'ясніть осторожносць. Макрон, Меркель, Трамп ... на публіке, тоже не говорят нужных слов, хоця, я думаю, понімают какая мразь этот Обнулённый і его гэбілы.

User anticom1, 08.10.2020 13:49 (#)
35440

Портникову нужно баллотироваться на пост президента. Если избирут, то при встрече с Путиным, обязательно должен морду ему набить и сказать всё, что о нём думает. Путин скорее всего испугается и выведет своих человечков с Украины, вернёт Крым, ну и дальше по списку.

User dniprovsky, 08.10.2020 15:22 (#)

Ну, это вы бы так сделали. Ошибка в том, что встречаться с Пу вообще не нужно. Если бандит влез к вам в усадьбу, или дайте ему по соплям, или вызывайте полицию? или баррикадируйтесь в оставшихся помещениях, загораживайте все ходы и живите так до лучших времен. Других вариантов НЕТ.

User anticom1, 08.10.2020 15:35 (#)
35440

Ну да, из Москвы можно прилететь в Киев, можно ж/д транспортом, можно и на машине.
Ну и товарооборот,
Россия занимает второе место в списке крупнейших торговых партнеров Украины с показателем товарооборота в $37,9 млрд за период с 2017 по август 2020 года. По состоянию на август 2020 года РФ находится а третьей строчке.

User dniprovsky, 08.10.2020 15:47 (#)

Вот-вот. А должно быть, как между Сеулом и Пхеньяном, где МЕЖДУ рельсов ж-д выросло могучее дерево.

И разумеется, претензии не только к нонешней власти, но и к предыдущей. Потому и такие блестящие результаты на выборах. Блестящие в некоторых местах.

User meeres2, 13.10.2020 21:50 (#)

Это общение не с Путиным, это обращение к той части своего электората, которая верит в Путина. Таких еще достаточно много.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antidot222, 08.10.2020 18:23 (#)
50817

ну а чего останавливаться на достигнутом? Путин служит только России, Лукашенко - только Беларуси, Асад - только Сирии

User nanoscience, 08.10.2020 18:12 (#)
3460

Опять эта единственная большевистская правда, а кто в нее не вирит - тот враг. Виталий так и не понял, что Зеленский стал Президентом именно потому, что он угадал желание большинства в Украине, а Тихановская - в Беларуси. Нет, Виталий хочет, чтобы они пошли против этого естественного желания мира. Если я не ошибаюсь, весь этот период, после выборов, интенсивных военных действий не велось, чего и хотелось народам. Так что, это ошибка народа? Неа, народ не ошибается, народу надоела эта военная тематика. А в Беларуси народ не хочет заводить эту тему даже в плохом сне. Правильно это или нет? Тут мне один кричал, что Брестский мир был огромным облегчением для людей...

User dniprovsky, 08.10.2020 18:32 (#)

«Зеленский стал Президентом именно потому, что он угадал желание большинства в Украине»

Верно. А люди всегда получают, чего хотят? А часто НЕ получают?

Простой народ в политике не разбирается. Дурной мир ведёт к более страшной войне. Si vis pacem, para bellum. Новые власти начинают это понимать, возможно, и вырулят, куда надо. Портников им помогает понять побыстрее. Да, в полемичной форме, как принято у журналистов.

Тут некоторые верхогляды не догоняют, но Вы-то как учёный, должны понимать, что я исключительно за мир. Просто очень миролюбивый.

User nanoscience, 11.10.2020 00:58 (#)
3460

Нет, зараза Жириновский обещал каждой бабе по мужику (где он их собирался брать?), а каждому мужику - по бутылке водки (бутылкой тут не отделаешься. Вона, красногвардейцы выпили цистерну спирта и теперь этот день, 23 февраля, - день Советской Армии!). Ничего не дал, гад! Не люблю Жириновского, клоун.

<> Ну, да, в политике Путина разбираются только очень большие люди...

<> Это вы о Брестском мире? В Украине мир никто не заключал, пока. Об этом я и веду речь.

<> Дай бог, "новые власти" не поймут Портникова и не поведутся на слабо, как на слабо не велся Порошенка.

User dniprovsky, 16.10.2020 17:03 (#)

Чем больше они учатся, тем больше их внешняя политика похожа на Порошенка, только слабее

User natala, 08.10.2020 20:39 (#)
3006

"Они с ним никогда не договорятся."

Как прав В. Портников, с Путиным договориться невозможно.

User arkadyTsurkov, 09.10.2020 02:27 (#)

Ой, Виталий, Вы же взрослый человек. И Зеленский с Тихоновской взрослые люди. Думаете, что они хотят договариваться с Путиным? Нет, конечно! Они же не дураки. Так, ездят Путину по ушам. Думают, что есть хоть какой-то шанс этим его транквилизовать. А даже если и нет... Им эта езда по ушам ничего не стоит.

Вот посмотрите на переговоры Трампа и Ким Чен Ына. Трамп сотрясал воздух, Ын сотрясал горы. Они ни о чем не договорились. Но кто больше потерял? Конечно, Ын. Ибо на сотрясание гор тратится больше ресурсов, чем на сотрясание воздуха.

User antidot222, 09.10.2020 04:28 (#)
50817

и что же потерял Ын? насколько мне представляется, Ын вполне в шоколаде. он ближе, чем когда-либо к давней мечте воссоединить Корею, (Южную с Северной, разумеется). И Ю-корейский президент, и Трамп ему в меру сил способствуют. Надеюсь, конечно, что у него не получится, но опасность вполне реальная

User arkadyTsurkov, 09.10.2020 16:38 (#)

Ресурсы он потерял. Что касается объединения, надо совсем выжить из ума, чтоб с ним объединяться.

User antidot222, 09.10.2020 17:34 (#)
50817

вы, наверно, не читали «Остров Крым»:-)

User arkadyTsurkov, 09.10.2020 23:02 (#)

Читал. Но все таки есть изрядная разница между режимом Брежнева и режимом Ына. А самое главное, "Остров Крым" - это художественный вымысел. Вместо "Остров Крым" произощла перестройка.

User antidot222, 10.10.2020 18:45 (#)
50817

а в КНДР, по моим сведениям, пока не произошла, и перспектив не предвидится. Кстати, что за ресурсы потерял Ын от встречи с Трампом?

User arkadyTsurkov, 10.10.2020 22:55 (#)

Потерял не от встречи, а потерял проводя испытания. Штука затратная.

User antidot222, 11.10.2020 01:11 (#)
50817

вы смотрите глубоко в корень:-) тогда я даже больше скажу, Ын, как и мы с вами каждый день теряем драгоценный день оставшейся жизни. вот только при чем здесь тогда Трамп?

User arkadyTsurkov, 11.10.2020 04:47 (#)

Этот ресурс мы все теряем. А Ын еще и поиздержался на этих испытаниях, надеясь произвести впечатление на Трампа. Но никакого устрашающего впечатления не произвел.

User antidot222, 11.10.2020 22:16 (#)
50817

у вас довольно своеобразные представления о целях испытания вооружений. но дело даже не в этом, а в том, что Ын как раз и добивался признания статуса ядерной державы и партнера по переговорам с самой могущественной страной мира. если для этого потребовалось всего навсего запустить парочку ракет, то это несомненный выигрыш Ына.

User arkadyTsurkov, 12.10.2020 05:53 (#)

О том, что у Северной Кореи есть ядерное оружие - известно с 2006г. А от переговоров Ын никакой выгоды не получил.

User antidot222, 12.10.2020 07:39 (#)
50817

сами переговоры и были тем, что он получил. впрочем, ладно, дурацкий спор, и не понятно, к чему Вы вообще решили упомянуть Трампа с Ыном. Да еще и к ночи:-) Поделитесь лучше впечатлениями, как Вам видится президенство «бразильского Трампа» - Болсонару

User arkadyTsurkov, 12.10.2020 22:02 (#)

Толку мало, но народ пока его поддерживает. По опрасам он получает оценку от "удовлетворительно" до "отлично" у 64% населения.

Я имел в виду, что как Трампу ничего не стоило сотрясать воздух в переговорах с Ыном, так Тихановской и Зеленскому ничего не стоит ездить по ушам Путина. Поможет - поможет, не поможет, так задаром.

User antidot222, 12.10.2020 23:47 (#)
50817

спасибо за ответ.
по поводу ушей, да, согласен. мы знаем, как пропаганда раскрутит любой намек на нелояльность «старшему брату».

User arkadyTsurkov, 13.10.2020 00:58 (#)

Вот.

User piccolo, 09.10.2020 16:58 (#)

Чего стоят договора с Путиным, убедилось еще руководство Siemens. На полученные в присутствии целой толпы участников гарантии самого гаранта, немцам пришлось выяснять, что это за vas ist das? Это как наши турбины в Крыму оказались?
Не думаю, что Зеленский и Тихановская по своей загадочной наивности в этом заблуждаются. Скорее просто придерживаются не понятий, а правил хорощего поведения. По моему это столкновение приличных людей со скользким глистом. В политике, конечно, хорошим человеком быть не достаточно, но дешевым подонком еще хуже.

User bel_medved, 09.10.2020 17:24 (#)

"Они с ним никогда не договорятся." -- Да, именно так, мир наступит, когда президентом станет Медведчук.

User arkadyTsurkov, 09.10.2020 23:05 (#)

О, да! А какой бы был замечательный мир между 3-м Рейхом и СССР, если бы в 1943 г. Генеральным секретарем ЦК ВКП(б) стал бы Власов!

User bel_medved, 10.10.2020 10:33 (#)

Народ Украины два раза голосовал за обманщиков лишь потому, что они обещали скорый мир. Теперь проголосует за Медведчука, если только будет такая возможность – сейчас аваковские банды занялись зачисткой политического поля от тех, кто опасен для партии войны и может оттеснить их от их залитой кровью кормушки.

А параллель с Власовым неуместна. Речь не шла о подготовке народных выборов нового генсека. Вы чушь написали.

User ivory, 10.10.2020 18:00 (#)
50120

Народ-то, может и проголосует. Но медведчук презедентом не станет.
И если москва опять полезет в украинскую кухню, то станет ее ингридиентом, но не поваром.

User piccolo, 14.10.2020 22:40 (#)

И если москва опять полезет в украинскую кухню, то станет ее ингридиентом, но не поваром.
-------------------------------------
Вы тут в десятку. Мне очень понравилось. Вроде - уберите свою репу с нашего борща и повара туда-же.

User arkadyTsurkov, 10.10.2020 22:57 (#)

Ну я это гипотетичеки. Как и Вы о Медведчуке.

User alex362, 11.10.2020 10:03 (#)

И что, Вы действительно верите, что Медведчук в состоянии стать президентом в Украине? Уникально, Вы пока единственный человек, от которого я это услышал. Хотя, судя по нику, Вы может и есть тот самый Медведчук, что было бы неплохим объяснением этого феномена.

User bel_medved, 11.10.2020 23:20 (#)

Ну,если не Медведчук, то его однопартиец.

User alex362, 12.10.2020 02:47 (#)

А может всё таки родственник? Близкий. Был с одним лично знаком. Неужели?

User bel_medved, 13.10.2020 12:07 (#)

Лично мне Медведчук неприятен. Как и Бойко. Я просто размышляю на тему о том, как будут голосовать люди, если им дадут проголосовать за того, за кого они хотят. Какие критерии для людей будут важны. И самый важный из критериев – это, насколько вероятно с этим кандидатом скорое достижение мира.

User alex362, 13.10.2020 20:16 (#)

Мир будет сразу же установлен вследствие безоговорочной капитуляции и немедленной оккупации. Потом, правда, начнется гражданская война, в результате которой страна наконец-то очистится от скверны. Сейчас ЗаЖоп поддерживает 12,5% - значит ликвидировать придется каждого восьмого, вследствие чего будет примерно столько же жертв и с другой стороны. Итого - минус десять миллионов.
Прекрасная перспективка, не так ли? Может всё-таки не стоит топить за этих воров и предателей?

User bel_medved, 14.10.2020 15:02 (#)

поддерживает 12,5% -- и имеется тенденция к росту

ликвидировать придется каждого восьмого -- и после этого установится настоящая демократия!

Кстати, а если к выборам 12,5 вырастет до 30, вы скажете, что ликвидировать придется каждого третьего?

User alex362, 14.10.2020 23:03 (#)

В том то и дело, что они сами начнут друг друга ликвидировать. И этого сильно бы не хотелось, но приход к власти ЗаЖопа закончится именно этим, очередным майданом. Который на этот раз перерастет в гражданскую, так как пыня полезет сюда всей своей жопой, и придется отбиваться не по детски.
Но насчёт 30% - не мечтайте так сильно, не поможет.

User bel_medved, 15.10.2020 13:29 (#)

1/2:
Вы непонятно изъясняетесь: "... они сами начнут друг друга ликвидировать." Кто кого? Сначала вы пропрогнозировали, что некто, неустановленные лица учинят геноцид 12,5% населения Украины по признаку поддержки одной политической партии. Я не запрашивал уточнений, поскольку, как мне казалось, я догадывался, кто будет автором гипотетического геноцида. Но ваш последний комментарий заставляет меня сомневаться в том, правильно ли я вас понял. Вы действительно имеете в виду, что имеются не одна, а две партии людей, бегающих в кустах/по улицам с автоматами/гранатометами и подкладывающих друг другу бомбы, и после установления мира на Донбассе они начнут два геноцида: первая партия начнет убивать сторонников другой и наоборот?

User bel_medved, 15.10.2020 13:30 (#)

2/2:
"... пыня полезет сюда всей своей жопой..." -- Мне кажется, над вами довлеет идеалистический подход к анализу ситуации. В корне всех вещей – деньги. Проблема Украины в том, что никто не хочет инвестировать в урегулирование ДОСТАТОЧНОГО количества денег. Это слишком дорого. Не хочет и тот, кого вы называете пыня. Не сядет всей жопой, а бросит пол-лопаты, жрите... или пол-ложки, смотря как мерять.

"Но насчёт 30% - не мечтайте так сильно..." -- По-моему, это вы мечтаете, что есть всего лишь горстка, какие-то жалкие 5 миллионов украинцев, подлежащих ликвидации. А вдруг случится что-нибудь с Порошенко – либо от пневмонии окочурится, либо дело об отмывании преступных доходов откроют не только в Украине, но и в более цивилизованных странах. И вдруг случится что-нибудь с Зеленским – например, увидит зеленых человечков прямо в лайв – это же будет мгновенный конец его псевдопартии.

User alex362, 15.10.2020 21:31 (#)

Ну, скажем, такой сценарий - побеждает Бойко (у Медведчука слишком лицо скучное, ему денег никто не даст :), тут же начинается майдан. Рядом бегают людишки с лозунгом "пыня введи войска". И начинается всеобщее мочилово, в результате которого более пассионарные бандёры передавят проплаченных русскомирцев, но и сами понесут аналогичные потери из-за зеленых человечков. Учитывая обозленность этих самых пассионариев из-за нынешней власти, такой сценарий весьма правдоподобен. Ужасен, но не невероятен, вследствие чего ещё более ужасен.
Что касается тезиса про деньги - и что, вы у злобного карлика видите хоть какой-то денежный интерес во всех его авантюрах? Наоборот, сплошные расходы - у дедушки просто поехала крыша на почве вяличия, но психиатров к нему не подпускают. И от него можно ожидать что угодно, даже нажимания пресловутой кнопочки, если ему вдруг захочется претворить в жизнь им же упомянутую пословицу про красную смерть на миру. Так что подходить к этой ситуации (как и к Донбассу) с мерками нормального мира надо крайне осторожно.

User alex362, 15.10.2020 22:32 (#)

Что касается процентов - на Востоке может и 30, но в центре (я оттуда) 10-15, на Западе (моя жена оттуда) едва до 5. Опять таки, своими авантюрами пыня добился того, что территории, где этот процент мог быть и повыше, теперь не голосуют. И избрание пациента типа яныка в результате стало невозможным. То же относится и к Бойко с Медведчуком - несколько миллионов их поклонников в ближайшее время голосовать не будет ввиду пребывания на неподконтрольной территории, соответственно исключая и возможность их победы.
Да, и кстати. Сирожу Медведчука прокатали мимо Рады где? Правильно, на Донбассе. Вот и делайте выводы.

User bel_medved, 16.10.2020 20:54 (#)

1/2 Я оцениваю ситуацию по-другому. Кто бы ни победил на выборах, надеяться на то, что пыня введет войска, не приходится. Во-первых, никто не знает, что гебня учудит через 5 минут, а вы беретесь предсказывать на после-выборов. Во вторых, есть мнение, что пыня уже не может ничего никуда ввести.

Денежный интерес карлика как раз и требует ничего не вводить и ни в чем не признаваться.

Что касается денежного интереса США, то он недостаточен для того, чтобы сделать из Украины новый Израиль: если Израиль при населении в разы меньше Украины получал $3 млрд в год американской помощи, то Украина всего 0.25 млрд в год. И то значительная часть съедается коррупцией.

User bel_medved, 16.10.2020 20:57 (#)

2/2 Тех крох, что перепадают украинским чиновникам и олигархам от американцев едва хватает как стимула к продолжению вялых перестрелок (я абсолютно не сомневаюсь, что все перестрелки зачинаются украинской стороной, так как для стреляющих это залог продолжения уже вошедшего в привычку с 2014 года способа заработка, а от начальства запрос на перестрелки идет во имя продолжения подачек от американцев).

Ну и вопрос кто здесь капитулирует. Порошенко подписал капитуляцию перед ДНР/ЛНР в 2015 году, но процесс этот тянется по сегодняшний день; похоже, территории эти Украине излишни, как и те, на которых украинцев лишили права голоса; это как бы намек, что эти куски не вошли в ДНР/ЛНР по недоразумению и что им тоже место там, в ДНР/ЛНР.

User nanoscience, 11.10.2020 01:12 (#)
3460

Очень интересное обсуждение! Значит, получается, есть два варианта. Один - выбрать Президентом Бабарико. Все довольны, мир с Россией, обмен товарами, газ, нефть, уран, общая граница, на йох Евросоюз. Вариант 2 - Вернуть Порошенку. Так? Я не высказываю преференций, я спрашиваю вас. А ведь Беларусы вопрос ставят не так, а проще - долой Лукашенку, свободные выборы. А вот в Украине как? Как с Евросоюзом-то быть? Боюсь (нет не боюсь), украинцы несогласные теперь херить Евросоюз, нет? Или я ошибаюсь и основная масса обывателей согласна вернуться в совок?

User bel_medved, 13.10.2020 12:05 (#)

Лично мне Медведчук неприятен. Как и Бойко. Я просто размышляю на тему о том, как будут голосовать люди, если им дадут проголосовать за того, за кого они хотят. Какие критерии для людей будут важны. И самый важный из критериев – это, насколько вероятно с этим кандидатом скорое достижение мира.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: