статья Краснобайство висельника

Виталий Портников, 12.08.2021

Когда диктатор живет в одной стране с народом, который его ненавидит, это совсем другая ситуация, чем когда диктатор живет в одной стране с народом, который его поддерживает или сторонится политики. Сосуществование с ненавидящим народом рано или поздно завершается всплеском эмоций, взрывом, крахом диктатуры.


Комментарии
User parabellum_37, 12.08.2021 10:41 (#)
34341

Сдаётся мне, что беларуский народ сметёт Луку еще раньше, чем в России сметут Пуйло...

User pennywise, 12.08.2021 11:49 (#)
49758

Единственный случай, когда в России условный "народ" кого-то "смёл" - был февраль 1917-го, когда был низложен один из самых слабых и далеко не самых свирепых в истории России монархов.

А вот Чаушеску в Румынии действительно свергли. И то только после того, как в СССР случилась горбачевская революция сверху.

(комментарий удалён)
User agan, 13.08.2021 15:53 (#)

Соглашусь полностью. А единственного царя-реформатора в истории, давшего толчек развития России на десятилетия, попытавшегося создать независимую судебную систему и местное самоуправление, даже не упоминая отмену крепостного рабства Александра II попросту убили. Зато всяким упырям от князя Владимира до мясника Жукова по стране памятники ставят. Свихнувшая страна и больной (не в оскорбительном, а прямом смысле слова) народ.

User slay, 14.08.2021 08:40 (#)

100 + !!!

User hrom, 12.08.2021 16:00 (#)

Горбачев революцию не делал. Он просто пытался подкорректировать советскую система и, в частности, отказаться от репрессий. А без этого советская система жить не может
Так что август 1991 это тоже народная революция.

User canada4, 12.08.2021 23:03 (#)
47095

Он просто пытался подкорректировать советскую система и, в частности, отказаться от репрессий. А без этого советская система жить не может
=======
100% согласен.

User benderostap, 12.08.2021 11:55 (#)
51045

хватило бы цветочков...

User parabellum_37, 12.08.2021 10:42 (#)
34341

Хотя еще вчера я думал, что луку только после пуйла

User marazm_sovetov, 12.08.2021 10:58 (#)
51965

Конечно, Таракану неуютно, но, по-моему, Портников пока выдает желаемое за действительное. Белорусский народ не так свободолюбив, как хотелось бы. Таракана могут убрать лишь свои, если сочтут, что он стал слишком одиозной фигурой. И поставят такого же красножопого вора, но более "причесанного". Точно так, как было в рашке -- Ельцин вместо Андропова...

User hrom, 12.08.2021 11:16 (#)

1. Горбачев Ельцина отправил в отставку, в означало в советской системе политическую смерть. Далее Ельцин прорвался сам, так как был бойцом по характеру. Так что вы неправы.
2. Любая замена Лукашенко улучшит ситуацию. Пример Сталин / Хрущев. Так что вы опять неправы

User marazm_sovetov, 12.08.2021 11:38 (#)
51965

"Далее Ельцин прорвался сам, так как был бойцом по характеру."

"Противостояние" Ельцина и Горбачева было, просто, ловким трюком -- с целью придания Е. образа "страдальца за народное дело". Сегодня этого не понимают только дети.

"Любая замена Лукашенко улучшит ситуацию. Пример Сталин / Хрущев." --- Ага, и еще -- Ельцин/Путин...

Вы имеете право на свое мнение. Но с логикой у Вас не густо.

User chupa1, 12.08.2021 17:19 (#)

Потому-то Горбачёв и не смог избавиться от синдрома «народ и партия едины». Потому-то, как только власть стала уходить от него, Ельцин стал цепляться за неё со всей «партийной прямотой». И основное. Пусть меня критикуют за субъективность суждений, НО: и первый, и особенно второй были просто поставлены перед фактом «уходя уходи». Причём, поставлены раком. И не народом.

User hrom, 12.08.2021 17:45 (#)

Лукашенко тоже поставлен перед фактом "уходя уходи". Однако упирается всеми руками, ногами и рогами.
У Горбачева возможностей остаться было гораздо больше чем у Луки. Однако цепляться за власть не стал. Благодаря этому СССР избежал югославского варианта. И в этом величие Горбачева.

User nfgbh1970, 12.08.2021 12:59 (#)
27828

Любая замена Лукашенко улучшит ситуацию. Пример Сталин / Хрущев.
====================================
Вполне допускаю, что Солнцеликий заменит Лукашенко на Мукашенко. Лука-2 будет на мировой сцене вести себя умеренно - не посадит чужой самолет, прекратит завоз беженцев итд. Будет ли от этого белорусам облегчение - не уверен.

User hrom, 12.08.2021 14:00 (#)

Может это вы живете в конспирологических версиях? Там действительно своя логика.

User nfgbh1970, 12.08.2021 15:50 (#)
27828

Да тут и конспирология не нужна, элементарной логики хватит. Если завтра Лука "отставится" кто назначит нового? Солнцеликий. Кого он выберет - либерала, реформатора и западника? Маловероятно: пока все назначенцы в Осетии, Абхазии, Приднестровье и Лугандах почему-то не соответствуют указанным критериям. Впрочем верить в то, что Солнцеликий "перековался" (или уже вот-вот) - ваше неотъемлимое право согласно Конституции))

User nfgbh1970, 12.08.2021 15:53 (#)
27828

*неотъемлемое

User hrom, 12.08.2021 16:21 (#)

Напоминаю:
1. На выборах в Белорусии в 2020 году пророссийским кандидатом был банкир Виктор Бабарико - не чекист а достаточно вменяемый человек. Это говорит о том что у Путина не так много возможносей в Беларусии было. Теперь и еще меньше.
2. Хрущев был плоть от плоти сталинской системы. Однако сталинискую систему он вынужден был разрушить. Хотя хотел только подкорректировать.
Оторвитесь уже от конспирологии. Почитайте историю, политологию. Конституцию тоже почитайте.

User nfgbh1970, 12.08.2021 17:59 (#)
27828

Батенька, это вы меня сочли конспирологом? Подскажите - чего хотел Хрущев, это он вам лично на спиритическом сеансе поведал? И сталинскую систему он ломать не хотел (как и те, кто его выдвинул и поддержал против Жукова) и вождям просто не надоело жить в вечном страхе?
Если Солнцеликий всерьез хотел бы победы начальника белорусского Газпромбанка - отчего же он ему никак не помог? Ни деньгами, ни войсками, ни иначе - как помогал президентам Лугандона, Абхазии и прочим? Даже кандидатам вроде Ле Пен - и то займы давал, а тут вдруг пожадничал? Вмешиваться в выборы США не испугался а в Белоруссии - страшновато? В Черногории переворот пытались сделать, а в Белоруси ни-ни?
Вам не приходило наиболее простое объяснение - хотелось попугать Луку, чтобы сговорчивее был? Ну, или спросите у кого-нибудь, способного не только передовицы пророссийских СМИ читать - глядишь, и поможет))

User hrom, 12.08.2021 19:22 (#)

Ох, ох, ох... Все в одну кучу - Жуков, Путин, Лукашенко. Ладно, не буду больше спорить с вами. Изучайте свои конспирологические теории. Может построить вместе с Шойгу пару-тройку городов в Сибире.

User nfgbh1970, 12.08.2021 22:46 (#)
27828

Наверное вы правы - спорить с вами не стоит. Попробуйте узнать - что такое логика и чем она отличается от конспирологии. Только никому больше не говорите, что всякий новый правитель - лучше старого, Бабарико - пророссийский ставленник и что Земля плоская - вас могут раскусить)) Да, и не читайте больше желтых газет - ни до обеда, ни после, ни во время, это чревато последствиями.

User chupa1, 12.08.2021 17:16 (#)

По моему твёрдому убеждению, личность человеческая формируется задолго до наступления её пятидесятидевятилетия. Невозможно поменять взгляды и убеждения в столь зрелом возрасте. И если долго, от всей души и с усердием молился одному богу, то последующее преклонение другому – это брехня. Но брехать можно столь искренне, что и сам порой поверишь. Постарайтесь меня понять: речь не идёт об открытии новых горизонтов в науке, которые ты не мог постичь не в силу своего невежества (как Лысенко), но в силу неготовности надлежащей базы, теоретической и практической, материальной. В случае же с Борисом Николаевичем всё предельно понятно: не может десятилетиями прослуживший верой и правдой утопическим идеям «построения коммунизма» построить вдруг «свободное и демократическое», да ещё и «экономическое». Особенно, если рядом такие же «строители», ещё недавно возглавлявшие горкомы, обкомы, исполкомы и прочие «...комы», государственные предприятия и учереждения, Прокуратуру, суды, милиции-армии. Но в том-то и загвостка: ДРУГИХ-то не было!

User marazm_sovetov, 13.08.2021 15:06 (#)
51965

Боря развел всех как лохов. В том числе - и молодого Борю -- Немцова...

User benderostap, 12.08.2021 11:58 (#)
51045

++++++++Белорусский народ не так свободолюбив,
свобода стоит того, сколько ты готов заплатить за неё!!

User pennywise, 12.08.2021 11:41 (#)
49758

Путину еще проще. Ему достался еще более покорный и трусоватый народ.

Венедикт Ерофеев писал:

Итак, «Сучий потрох» подан на стол. Пейте его с появлением первой звезды, большими глотками. Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажет.

Все еще хуже на самом деле. Путин не полчаса, а вот уже двадцать лет, ухмыляясь, демонстративно плюёт в харю россиянам, и они молчат как ни в чём не бывало. И даже не утираются.

User benderostap, 12.08.2021 12:02 (#)
51045

Дарвинизм торжествует!!
селекция+ естественный отбор

User nanoscience, 12.08.2021 14:48 (#)
3460

Я думаю, тут есть некоторая переоценка, так как милиция и люди, которые поддерживают диктатора, есть. Минонетов нет, гиркина-малофеева нет, и слава богу. Чего тут делать, я думаю, что беларусы найдут чего делать. Особенно пригодятся классные программисты. IMHO

User anticom1, 12.08.2021 16:24 (#)
35440

Режим будет существовать до тех пор, пока есть чем кормить репрессивные органы.

User chupa1, 12.08.2021 18:15 (#)

ЗагвозДка - от слова ГВОЗДЬ.

Чота Портникова нипадецки заносит из стороны в сторону.
Помниццо перед выборами он конкретно ставил крест на денационализированном беларусском населении, а сейчас прям дифирамбы поет.
На самом деле ближе к истине он был тогда, - а та вспыхнувшая к Луке ненависть была в большой степени вызвана во-первых паникой, вызванной его отличной от других реакцией на психодемию и во-вторых - нарастающими антироссийскими проявлениями в его политике.
Ведь даже очевидность спасения изверга Москвой практич не повлияла на любовь подавляющего большинства беларусов к оной.
И что, теперь нужно сказать спасибо ,,революционерам,, и Америке за ее санкции, что теперь Лука и его заложник(бел народ) под полным контролем Кремля?

User zatcepin, 12.08.2021 23:54 (#)

Удивительная историческая закономерность прослеживается -какого из из всех этих «фюреров» не возьми,причём, независимо от страны и эпохи,практически поголовно все,как говорится:»Из грязи да в князи». Послушаешь речи этого «председателя колхоза» и понимаешь-диагноз…..

24309

Моисей не зря евреев 40 лет по пустыне водил… чтобы дух рабства вымер!!!
а тут мало того что рабская психология, так ещё и нищая…
общаюсь с ябацьки: они мне год твердят… что им в концлагере в конуре (со счётчиком под унитазом) и всего $40 в месяц платить… и $100-200 пенсия, это почти кайф… в магазинах всего навалом, потому что они туда часто ходят (неважно, что не все могут купить)
а белАрусы ещё в Союзе были полностью зависимы от барина (бригадир в колхозе всем детям и жене приписки делал: все получали зарплату… никто не работал!)
это из личного опыта: в 12-15 лет разгружала по 10-12 тонн зерна, а доска кладовщика два раза появилась и зарплату получала исправно)
в пионерском лагере бухгалтер внукам бесплатные путёвки брала, продукты с кухни какие хотела…
в стройотряде повара не получали зарплату: у них был долг… выплатить свои за недостачу! вороватое начальство… пришлось вмешаться…
жили по принципу: ты начальник… я дурак!
любому начальнику пели дифирамбы
вот с гауляйтером и допелись до концлагеря
Лукашенко просто хорошо изучил психологию белАрусов
но молодое поколение, оно уже выезжало за границу и видело другую жизнь, а потому у них уже и другой опыт… они НЕ хотят мириться с беспределом!
за границу выезжали дети сразу после Чернобыля на оздоровление и жили в семьях в Испании, в Итали… и других странах
ябацьки, это в основном пенсионеры… и колхозники
им много не нужно (как они заявляют)

User no_lastname, 13.08.2021 10:36 (#)

Собственно, ну и что?
Oderint dum metuant - пусть ненавидят, лишь бы боялись.

окружить себя решеткой и считать, что наоборот посадил за решетку всех вокруг. У кого это было, у Лема?

User bespartijnen, 15.08.2021 05:42 (#)

Дожили. Каждый четвертый беларус пал на войне с фашизмом. Через полвека лет после победы фашизм пришел в Беларусь изнутри - с Лукой. Немецкий фашизм был против инородцев. Белорусский фашизм - против своих. И он укрепляется, чтобы Лукашенко вечно правил без правил, пока его подданные нищают, уезжают или умирают.

User chupa1, 15.08.2021 17:07 (#)

Для hrom: Лукашенко тоже поставлен перед фактом "уходя уходи"(?). НЕТ. Не поставлен. Если его ПОСТАВЯТ ("раком" и "не народ"), он ОБЯЗАТЕЛЬНО уйдёт.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: