статья Роли тролля

Виталий Портников, 30.12.2021

За семь лет путинский режим отбросил последние остатки приличий и явил миру омерзительное зрелище агрессивного юродства. На пороге 2022-го весь мир гадает об истинных намерениях этого чудовища.


Комментарии
User help007, 30.12.2021 12:56 (#)
5984

с учётом того, что как-то канули в информационную Бездну истории с ультиматумом России - НАТО и беженцы на белорусской границе - всё это пугание типичные гэбистские разводки

User parabellum_37, 30.12.2021 13:44 (#)
34341

Da nad putenskimi ultimatomami toljko rzhatj :)

User orge, 30.12.2021 15:30 (#)
4479

Тут еще разобраться надо, кто чей миньон (minion).
Складывается впечатление, что Путлер проходил в этом году в своем бандитско-чекистском кругу переаттестацию на предмет продолжения занятия места решалы и авторитета. Похоже, дадут ему таки досидеть до 2024 года.

User american_uncle, 30.12.2021 17:00 (#)
25290

Мне кажется, что статья Портникова не совсем об этом. Для того, чтобы обрисовать поведение путинского режима, не обязательно усиленно ковыряться во внутренних раскладах. Это просто взгляд со стороны, "внешний осмотр" пациента. И, действительно, поведение самого Путина и его "соратников" (всех этих шойгу, патрушевых, лавровых) выглядит не только не соответствующим правилам дипломатического этикета, но просто каким-то юродством - слово, исключительно точно подобранное Портниковым.

Досидеть и даже "пересидеть" 2024-й год ему дадут при условии, что не будут ущемлены интересы главных бенефициаров режима. Сегодня в руках США и ЕС имеются невероятно мощные и эффективные инструменты воздействия на этот клептократический режим, который всеми своими корнями пророс в западную жизнь.

Именно этим я объясняю дипломатические "танцы", которые устраивают западные топ-политики вокруг нелепых и ни с чем несоразмерных требований Путина. Они в буквальном смысле слова держат путинский режим за горло, но при этом стараются не пережать, чтобы не спровоцировать его на какие-то неоправданные с их точки зрения жертвы. Они ХОТЯТ избежать большой войны - и, по моему мнению, имеют сегодня для этого гораздо больше возможностей, чем во времена Гитлера и Сталина.

User orge, 30.12.2021 17:16 (#)
4479

Гм... Почему их "поперло" именно сейчас? Что-то явно происходит "унутрях". Возможно, подросло новое поколение энергичных упырей, потребовавших свою долю в принятии решений, и старикам пришлось срочно демонстрировать хватку и зубы. Плюс швах в экономике и ускорение энергоперехода на Западе. Причина, очевидно, комплексная.

User american_uncle, 30.12.2021 17:30 (#)
25290

Меня, в общем, это тоже несколько обескураживает. Попёрло, конечно, с совершенно невероятной скоростью. Но я это могу объяснить не только внутренними раскладами, но и тем, что всякий такой режим имеет свою логику развития.

Очевидно, что за последние 7-8 лет (с момента аннексии Крыма) режим Путина не смог добиться ни одной из внешнеполитических целей, которые перед собой ставил. Никто в мире не признал законности этой аннексии, никто также не собирается отменять введенные за неё (пусть и не слишком сильные) санкции. Сам Путин и его режим превратились в абсолютное страшное чучело, которым разве что детей не пугают.

Они не смогли решить ни одной серьёзной внешнеполитической задачи и ни одной серьёзной задачи внутриполитического развития. Если, конечно, не считать решением бесконечное удержание власти любой ценой - тут они, конечно, всё решили на отлично. И они прекрасно осознают собственное банкротство - отсюда и вся нынешняя неадекватность.

Просто у них НЕТ иного решения стоящих перед ними проблем.

User orge, 30.12.2021 17:37 (#)
4479

Может, ещё и потому, что увидели возможность спровоцировать у нас ещё один майдан и оттяпать кусок территории. А ведь Янелох упорно к тому ведёт: что ни слово или дело, то дикий зашквар. Люди крайне раздражены ухудшающимся положением, о чем свидетельствуют опросы. У Шмаркли теперь самый высокий антирейтинг.

User american_uncle, 30.12.2021 17:54 (#)
25290

Да, наверное, и эти "тактические" соображения играют свою роль. Для того, чтобы "вернуть" Украину в имперское стойло, они используют любую возможность - это само собой. Но речь идёт об "общей неадекватности" их поведения на внешнеполитической арене. Собственно, Портников именно об этом и пишет.

И всё-таки я надеюсь, что вам, украинцам, удастся удержать ситуацию от развития в сторону, благоприятную для российских агрессоров. Внутренние разборки - это само по себе, внешняя же сплоченность перед лицом угрозе самому существованию украинского государства - совсем другое дело.

Клоуна, конечно, нужно удалять из власти. Надеюсь, что смена его и его "команды" на более адекватных и компетентных людей пройдёт, в общем, спокойно.

User orge, 30.12.2021 18:55 (#)
4479

Он и его свора будут сопротивляться, ибо выход из власти у них в одном направлении -- на нары. Поэтому и плюют на обязательство, данное Байдену и МВФ, и не утверждают победившего кандидата на должность руководителя САП. Если он, сволочь, вздумает пойти по беспределу, то есть общество, ветераны и армия, во главе которой воевавшие ребята.

User american_uncle, 30.12.2021 19:01 (#)
25290

Конечно, будут сопротивляться. Но, по большому счету, и он сам, и его так называемые "соратники" - это же толпа клоунов, занесенных во власть бездумным голосованием постсовковых украинских граждан. Надеюсь, что в Украине есть достаточно и ребят покрепче и патриотичней.

User orge, 30.12.2021 20:24 (#)
4479

За этими клоунами -- весь коррупционно-олигархический спрут, который и привел их к власти. Так что легко не будет. Да и народец наш что-то не спешит умнеть: по последним опросам Порох во 2-м туре выигрывает у Зельца, но проигрывает Разумкову. Т.е. не раз уже обманувшиеся дурачки все равно ищут очередного обещалкина-чародея.

User dniprovsky, 30.12.2021 17:56 (#)

Полностью согласен. «Чует слабину». Вот сейчас, дескать, шанс взять на арапа. А через год-два будет снова сильная, профессиональная, сплочённая власть – всё, нечего ловить.

User samedov_25, 30.12.2021 18:04 (#)
51633

Мож кому и не понравится, но повторю ещё раз: Худшего Президента (кроме Трампа, конечно), чем Байдена, в Америке ещё не было. С той кучей мировых проблем в области безопасности и всей той мерзости и агрессии, исходящей от Хуйла в уходящем году - заслуга трусливого и никчемного тупицы Байдена. Он наихудшая реинкарнация Чемберлена и Даладье, своими действиями ещё глубже погружающий Мир в пучину яд. Войны... Одна пустышка и балабол.

User orge, 30.12.2021 18:49 (#)
4479

Данунах. Байден опытнейший политик и переговорщик. Он ещё с Лёней общался в 70-е. Главная задача у него -- не довести до греха, т.е. применения ЯО, и измотать противника экономически, что должно его или уничтожить, или заставить измениться.

User american_uncle, 30.12.2021 19:09 (#)
25290

Что-то этого "азербайджанца" заносит всё время "не в ту степь". За отсутствием бобика, антикомика, тива и других "товарищей" знамя борьбы с Байденом и "байденизмом" гордо несёт в руках этот поклонник "Великого Азербайджана".

User orge, 30.12.2021 20:28 (#)
4479

Да, неожиданно. Может, съел чего-нибудь?

User samedov_25, 30.12.2021 21:36 (#)
51633

Может, съел чего-нибудь?
--------------------------------------------
Да-да.. "Не создавай себе кумира". Опасная штука. Байден слабак и Пыня это знает отлично. Как и я.

User american_uncle, 30.12.2021 22:40 (#)
25290

Никто не создаёт себе никаких кумиров. Насчет "слабака". Да, Джо Байден в силу своего преклонного возраста не брызжет энергией молодости. Но Байден очень опытный в политике человек, что тоже дорогого стоит в наше время политических дилетантов.

User oca, 30.12.2021 22:59 (#)
25205

Кто, по-вашему, этот мощный старик? Это - гигант мысли, отец американской политики и особа, приближенная к Обаме.

User clockman, 01.01.2022 13:51 (#)
3033

Ужель Жукер пропал? Отозвали в Москву за халтурную работу?

User samedov_25, 30.12.2021 19:33 (#)
51633

или уничтожить, или заставить измениться
------------------------------------
Ха-ха. Пока толстый иссохнет, худой сдохнет... Ваши потуги обелить его тщетны. Интуиция, блин, меня ни разу не подвела. Это не та лошадка, на которую Украине можно ставить... И не только Украине.

User american_uncle, 30.12.2021 18:51 (#)
25290

Кстати, вот хороший, на мой взгляд, анализ всей ситуации вокруг последней истерики Кремля от Елены Галкиной: www.youtube.com/watch?v=tiOcQN-6NMM&t=1300s

User orge, 30.12.2021 20:19 (#)
4479

У Кушнаря. Сегодня на ночь посмотрю.

User new_generation, 30.12.2021 16:45 (#)

Роли тролля ===============
Вову на Гранях затерли бы быстро. Ну а НАТО с его бюджетом и экономикой его сотрет вмиг. И Вова это видит из бункера. Жизнь у тролля недолгая когда он заходит на серьезные сайты. Серьезные ребята Вову уже предупредили, никуда он не рыпнется.

User dniprovsky, 30.12.2021 17:48 (#)

Гиены нападают только на слабых и раненых. СССР напал только после Хиросимы, несмотря на договор о ненападении, который Япония соблюдала даже, когда немцы были под Москвой и на Волге. Весь совецкий трёп о Хиросиме, крокодиловы слёзы о погибших мирных жителях – наглый цинизм, ибо если Хиросима – преступление, то СССР – соучастник.

После Хиросимы и Нагасаки японцы уже всерьёз не сопротивлялись. Сражались отдельные группы фанатиков. В Маньчжурии темп наступления достигал сотен километров в день (!). Это значит, что организованного сопротивления практически не было. Хирохито объявил о прекращении войны 14.08, но Советы продолжали захватывать один остров за другим вплоть до начала сентября. Всё та же логика вора – надо брать, что плохо лежит. С тех пор в политике Москвы ничего не изменилось.

User anticom1, 30.12.2021 19:08 (#)
35440

Байден поставит Путина на место, что Путину мало не покажется. Байден самый крутой президент США за всю историю. Враги трепещут от его имени. Байден, это новый лидер мирового либерального движения.

User medwedb, 01.01.2022 15:47 (#)

Со странным, неожиданным заявлением выступил украинский журналист Виталий Портников.
"Украинцы и россияне так и не стали разными народами, несмотря на призывы и заявления украинских политиков. Так заявил он телеканалу NTA
Журналист заявил, что Путин — истинный президент для украинцев
"Пока украинцы с русскими плачут над одним и тем же сериалом, президентом Украины, безусловно, является Владимир Путин, а не Владимир Зеленский."
Очень странная логика. Ведь, если, как он утверждает, украинцы и русские - один народ, то почему - именно Путин? С таким же правом на должность президента может претендовать и Зеленский!
Ведь был уже прецедент, когда всерьез рассматривались шансы Лукашенко быть избранным президентом России. Так почему именно Путин, а не Зеленский?
Этот вариант Портников не рассматривает.

User ivory, 03.01.2022 15:13 (#)
50120

Не читайте советских газет. Портников сказал про украинцев, которьіе смотрят пресловутьіх сватов. Для них и хуйло - президент. Не Зеленский, которьій все хочет, но никак не может заглянуть тому в очко.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 30.12.2021 13:50 (#)
51633

Иванваныч из Зажопинска объявил общественный засранный сортир сферой своих нац. интересов и повесил на него амбарный замок.

User dniprovsky, 30.12.2021 14:05 (#)

Не выдрючивайся, прислужник неофашизма. Ни Запад, ни Киев ничего такого не делали, чтобы угрожало интересам т. наз. РФ. Наоборот, к власти там пришли более мягкие и уступчивые, чем их предшественники. Имперская сволочь пытается использовать этот момент, чтобы взять на испуг и выцыганить для себя уступки. Боится, что скоро снова придут жёсткие, с которыми у этой блядской империи точно ничего не выйдет.

User samedov_25, 30.12.2021 14:16 (#)
51633

Мракобесие, невежество, злоба и ненависть ко всему инородному (в их русском понимании) в обществе, ещё и подогреваемых Кремлём, привели к катастрофическому усилению и нарастанию, как снежный ком, фашистских и нацистских настроений среди большинства населения России.. Я-б сказал, даже на порядок выше, чем в Гитлеровской Германии.

User dniprovsky, 30.12.2021 17:13 (#)

Правительство обязано защищать своих граждан. При штурме островов погибло бы до 1 млн американцев. Джепы войну проиграли, но сдаваться не собирались. А хиросима войну прекратила. (А Совдепы ещё и воспользовались этой трагедией и под шумок оттяпали Курилы, хотя реально в войне не участвовали!)

Или ты думаешь, что если русские фашисты нападут на мирную страну, то потом они вправе будут рассчитывать на сострадание? Не будь наивным. Их будут убивать всеми возможными способами. А при нынешних методах ведения войны массовая гибель мирного населения неизбежна.
Единственный шанс выжить – остановиться, пока не поздно. Россиянцам надо выходить на улицы и требовать от преступного режима остановить войну – громить правительственные здания, останавливать транспорт, производство, разоружать полицию, требовать отставки мерзавцев и сформирования правительства мира... Они этого не делают, потому что лохи.

User sinepuz, 30.12.2021 17:28 (#)

"Реально в войне не участвовали" - это шутка ??? Манчжурская наступательная, видимо, историкам во сне приснилась! Да и за острова, якобы под шумок оттяпанные, пришлось проводить реальные десантные операции и проламывать серьёзную береговую оборону. Вы меня удивили!

User kritik_ariman, 30.12.2021 17:47 (#)

Тут все от историков зависит. Вот украинские, к примеру, считают, что Квантунская армия 700 тыс чел просто взяла и самоликвидировалась. Ну не Совдепы же ее разбили!

User new_generation, 30.12.2021 17:56 (#)

А если бы япошки на ссср наапали не
в 45м а в 41м

User kritik_ariman, 30.12.2021 18:02 (#)

тогда песда была бы

User new_generation, 30.12.2021 18:21 (#)

Пили бы саке.:))

User kritik_ariman, 30.12.2021 18:33 (#)

или баварское?

User dniprovsky, 30.12.2021 18:09 (#)

Повоевали 5 дней и Хирохито приказал им сдаваться.

User kritik_ariman, 30.12.2021 18:35 (#)

и сдались.
А вот лейтенант Онода никому не сдался и провоевал на Филиппинах еще 30 лет до 1974 года. Настоящий японец!

User sinepuz, 30.12.2021 22:01 (#)

Потому Япония и капитулировала, что за эти правильно указанные Вами пять дней всё и решилось.

User sinepuz, 30.12.2021 22:00 (#)

Действительно! Её древние Укры разбили, и закопали в Чёрном море, для того ими и выкопанном.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: