статья Письмо изгоям

Виталий Портников, 24.02.2022

Вторжение в Украину изменит отношение к россиянам как цивилизованной нации. Уже через несколько дней от вас начнут шарахаться. Никто не вспомнит о Чайковском и Достоевском.


Комментарии
User american_uncle, 24.02.2022 05:23 (#)
25290

Нападение на Украину будет не только началом конца путинского режима, нет. Это будет еще и изменением отношения к россиянам как к цивилизованной нации.
=============================================================

Прекрасная статья, Виталий! Превосходная, выше всяких похвал! Разделяю все ваши чувства и мысли от первой до последней буквы этой статьи.

Увы, большинство русских (россиян) ещё не осознают, что то дерьмо, которое льётся изо рта их фюрера каждый раз, когда он его открывает - это дерьмо мажет всех их, а не только его свиту или его самого. Они не понимают, что "принцип коллективной ответственности" работает в человеческой культуре - особенно в такие её переломные моменты, которыми являются войны.

И как бы нам не хотелось избежать для России и русских той судьбы, которая постигла немецкий народ больше семи десятков лет назад, сегодня, кажется, внутри страны нет тех сил, которые смогли бы это сделать.

User american_uncle, 24.02.2022 05:25 (#)
25290

Знаете, чего мне больше всего хотелось бы по отношению к Путину? Нет, не смерти как у Каддафи, и не самоубийства как у Гитлера или Геббельса. Мне хотелось бы, чтобы этого ничтожного и омерзительного человечишку судили в открытом и честном суде, чтобы его водили каждый день в судебное заседание, где задавали бы ему вопросы о его "деятельности". Мне очень хотелось бы посмотреть на то, как он будет выглядеть в эти минуты, как будут дёргаться его ручонки, ножонки и ботоксные щёчки. И что он будет блеять в своё оправдание.

Эх, жаль, что этот вариант очень маловероятен...

User haeshua, 24.02.2022 06:29 (#)

Снится мне сон, удивительный сон...(с) Как подельников обнулёныша казнят, как Пётр стрельцов.

User natala, 24.02.2022 23:06 (#)
3006

"Знаете, чего мне больше всего хотелось бы по отношению к Путину?"

Я бы хотела того же - открытого суда над ним плюс ещё по фильму "Джентльмены удачи" - как в Турции с вором, в бочку с гавном и далее по тексту, тем более что Путин ещё и вор в придачу, это и про него.

User antidot222, 24.02.2022 05:33 (#)
50817

молимся, Виталий Эдуардович. не поможет, как говорится, но и не повредит:-(

User foxbit17, 24.02.2022 05:34 (#)
2967

Человеческий материал здесь весьма плох ..... К сожалению это так .... Вполне возможно что это как раз вернувшийся бумеранг запущенный еще предками ...Чем все эти диды , прадеды занимались ? Что при царе , что при комми было одно и тоже на самом деле .. уничтожение всего и вся ..... А потом откуда может взяться свободный дух в стаде баранов , как пример армия .. в своё время те кто там уже были спрашивали - нахрена вы сюда в этот дурдом приперлись ? Ну а что делать ? Типа долг родине надобно отдавать .... А потом откуда берутся все эти поведенческие установки у каждого индивидуума а они просто переносятся из поколения в поколение и других установок здесь нет..

User self, 24.02.2022 05:38 (#)
51975

-- ваш правитель не напал на нашу страну

не должен, сдрейфит, он же гопник хоть и ёбнутый

User american_uncle, 24.02.2022 06:09 (#)
25290

"Там, на этой лестнице, я раз и навсегда понял, что означает фраза «загнать в угол». В подъезде жили крысы. И мы с друзьями все время гоняли их палками. Один раз я увидел огромную крысу и начал преследование, пока не загнал ее в угол. Бежать ей было некуда. Тогда она развернулась и бросилась на меня. Это было неожиданно и очень страшно. Теперь уже крыса гналась за мной. Она перепрыгивала через ступеньки , соскакивала в пролеты. Правда, я все равно был быстрее и захлопнул дверь перед ее носом".

Проблема для Путина (крысы) в том, что Украина никуда бежать от него не собирается.

User foxbit17, 24.02.2022 06:13 (#)
2967

Приведу личный пример .. значится несколько лет назад у нас был снесён подчистую рынок , бульдозером по примеру Москвы там как раз подобные события происходили , остался недалеко мелкий рынок , я время от времени сбагривал там излишки которые были , торговал с переменным успехом и время от времени мне были намёки типа иди от сюда .... деньги нужны были и в суете как то не придавал значения этому...думал шутят .... И вот в один год , по осени первый раз за сезон приехали туда , стоим торгуем , у нас берут у других берут не так это кстати право покупателя полное где брать...И тут товарищи окружающие мне заявляют что проколят мне все шины , на этот раз было видно они не шутят ... Мне популярно объяснили что они там себе всё хорошо обустроили и тебе тут не место ....Я спрашиваю сколько они тут торгуют - три недели а мы приехали первый раз за сезон ..... вот вам и менталитет и отношения к ближнему и все заложенное внутри человека который раньше выглядел вроде прилично.... Поэтому всегда говорю - по делам узнаете их...

User self, 24.02.2022 06:22 (#)
51975

так себе примерчик, типа никак

User foxbit17, 24.02.2022 07:17 (#)
2967

А что непонятного ? Мышление на уровне разбоя не понятно ? И это были еще не обличенные властью люди .. ненависть с них так и перла .... Менталитет один что наверху что внизу и не понять этого ... ну я думаю не есть признак большого ума .. всего хорошего господа

User pennywise, 24.02.2022 06:54 (#)
49758

Путин напал. Что и ожидалось. Он ёбнутый. И все его окружение. И вся российская власть. И российский охлос (не могу назвать этот сброд народом).

Никто, совсем никто не помешал вырасти, обнаглеть и усилиться новому Гитлеру.

Если европейская цивилизация погибнет, о поделом ей. Хотя её и будет очень не хватать.

User judgebork87, 24.02.2022 06:57 (#)

Ровно в четыре часа Киев бомбили нам объявили что началася война.
Итак то чего представить себе не могли нормальные люди совершается сошедшим с ума диктатором на наших глазах. Желаем украинскому народу мужества и стойкости. При этом трудно не заметить, что если бы в Украине провели расследования коррупции Байденов то никогда бы Байден не стал президентом США и при Трампе ничего подобного не случилось бы.

"User judgebork87, 20.01.2022 16:10

Теперь посмотрим, что для Путлера важнее. Остаться в истории собирателем земли русской и выйти на уровень национальных героев или жалкие санкции, которые только поспособствуют самоизоляции России, к которой Путлер и так идёт семимильными шагами. С точки зрения реваншистов, до сих пор сокрушающихся о развале империи такой шанс упустить нельзя. Тем болен, что риск небольшой. По рукам дадут, но не сильно и в бархатной перчатке."

User anticom1, 24.02.2022 07:24 (#)
35440

Ф. психопат.

User self, 24.02.2022 08:34 (#)
51975

всёж реально ёбнутый, он же ведь и тактическое ЯО может применить

User schnobelson, 24.02.2022 07:29 (#)

все уже началось

User pennywise, 24.02.2022 07:31 (#)
49758

Особенно обидно - до боли - что у Запада был шанс избежать происходящего сейчас. Для этого нужно было добивать Россию, когда она в 1991 году валялась в говне. Отчётливо понимая, что все эти Путины, Ельцины и прочая - одно говно, и иметь с ними дело нельзя. Что Россия никогда не была нормальной страной - ни секунды её истории. Что упавшего на спину смертельного врага надо не щадить, а добивать.

User american_uncle, 24.02.2022 15:32 (#)
25290

Да, просчитались тогда. Были усыплены относительно мирным развалом совка. Выросла невероятно большая гадина, которую теперь уничтожить значительно труднее. Но ещё не поздно.

User medwedb, 24.02.2022 07:32 (#)

Заседание Совета Безопасности.
Банда военных преступников!

User reg265, 24.02.2022 07:44 (#)
51371

Походу началось, примерно в 5:40 какие-то взрывы. Киев.

User pennywise, 24.02.2022 08:10 (#)
49758

Запад принёс Украину в жертву новоявленному Гитлеру. Остаётся надеяться, что эта жертва не будет бессмысленной. И что Россия хотя бы разделит участь КНДР и Ирана.

Жаль, что нет преисподней. Иначе в ней горел бы ублюдочный Курчатов и прочие Харитоны с Сахаровыми, подарившие товарищу Сталину ядерное оружие.

User american_uncle, 24.02.2022 15:33 (#)
25290

Ну, почему принес в жертву? Это неверная трактовка того, что происходит.

User pennywise, 24.02.2022 16:34 (#)
49758

Выглядит это именно так. Зажиревшая Европа променяла Украину на российский газ.

User boroda8, 24.02.2022 17:53 (#)

Не вьіглядит а именно так и променяла не только Украину а еще самих себя таких заботливьіх о кошечках , собачках, о пидарасах и не желающих видеть правду и грязь жизни , они сами себя сделали стерильньіми и вот теперь никакая вакцина им не поможет , все рухнет и Украина и весь Запад , ну тот которого не бьіло (Буковский) вместе с Греттой Туберг и остальньіми озабоченньіми.

User pennywise, 25.02.2022 13:41 (#)
49758

Да, европейцы продали свои жопы Путину и скормили ему Украину - в обмен на безмятежное спокойствие, комфорт, уют. Временный комфорт, как выяснилось. Если бы их в жопу не пинали Штаты - вообще никто бы не шелохнулся. Да и сейчас они действуют вяло, "на отъебись" - ну, может быть, кроме Джонсона.

User pennywise, 25.02.2022 13:43 (#)
49758

Выше я примерно так и написал:

"Никто, совсем никто не помешал вырасти, обнаглеть и усилиться новому Гитлеру. Если европейская цивилизация погибнет, то поделом ей. Хотя её и будет очень не хватать".

User american_uncle, 25.02.2022 14:39 (#)
25290

Погодите так сильно истерить. С самого начала Украине дали понять, что воевать с орками она будет сама, хотя ей помогут всеми возможными способами. Не считайте, что в США и Европе правят ничего не осознающие политики - они не хуже нас с вами понимают ту угрозу, которую несёт путинский режим.

Однако, не станем забывать и о том, что сегодня не 1939-й год, Россия - не Третий Рейх, а Украина - не Чехословакия того времени.

User pennywise, 25.02.2022 15:10 (#)
49758

Политики, особенно правители, никогда не относились к лучшей, порядочнейшей и умнейшей части человечества. Или почти никогда. Сиюминутные задачи - покой, комфорт, благополучие - для них важнее стратегических задач, ради которых всем этим приходится жертвовать.

Исключений мало. Среди них Авраам Линкольн, пожертвовавший сиюминутным благополучием нации ради перспектив ее развития как демократического общества.

Близорукость, оппортунизм, безответственность - характеристики подавляющего большинства ожиревших и разнежившихся под крылышком США европейских политиков. В этом они проигрывают Путину, который оперирует глобальными, стратегическими категориями, какими бы отвратительными они ни были.

User american_uncle, 25.02.2022 15:17 (#)
25290

Путин, конечно, злодей, но не нужно лепить из него какую-то эпическую фигуру. Он трусливый гопник, который до сих пор (до начала прямой войны в Украине) действовал очень осторожно. Он не человек идеи, потому что уничтожение Украины НЕ МОЖЕТ БЫТЬ идеей. А других идей у него нет. И не будет.

Авраам Линкольн жил совершенно в другую эпоху. И руки у него были развязаны гораздо больше, чем у нынешних политиков. Пора, кажется, пересмотреть наше восхищение "величием и умом" отдельного человека, даже если он масштаба Линкольна.

User pennywise, 25.02.2022 15:23 (#)
49758

У Путина снесло чердак совсем не на Украине. Его идея - торжество "русского мира", восстановление "великой русской империи". Ради этой идеи он пойдет на всё что угодно. А если поймет, что проиграл - вполне может нажать красную кнопку. Борис Немцов был тысячу раз прав: он - ёбнутый, Владимир Путин. Ёбнутый - это не эпитет. Ёбнутый - это исчерпывающая характеристика Владимира Путина.

User pennywise, 25.02.2022 15:29 (#)
49758

В этом - вред таких деятелей, как Навальный, убеждавший нас, что Путин - это просто главарь шайки жуликов и воров. Отвлекавший нас этими заклинаниями от оценки истинного, и при том зловещего, масштаба такой страшной личности, как Путин. Если бы Путин был просто жуликом - ему была бы невыгодна война с Украиной. Заповедь вора: украл - ушел на дно, затаился с добычей, прикинулся ветошью. Жулику не с руки ссориться с банкирами, хранящими наворованное. Здесь совсем другое. И сейчас многие продолжают смотреть на Путина сквозь плохонькую оптику отважного, но недалекого Навального...

User american_uncle, 25.02.2022 15:30 (#)
25290

Не уверен в столь сильной "идейности" Путина. Не уверен также в том, что он "пойдет на всё" ради этой размытой идеи "торжества русского мира". Наконец, не уверен, что слово "ёбнутый" может раскрыть нам все загадки "путинской души", хотя звучит красиво - не могу отрицать. Не нужно попадать в ловушку таких абстрактных понятий как "ёбнутый" - людям русской культуры это часто свойственно.

Кроме того, вам не кажется, что ту пугалку, которую вы используете ("нажмёт на красную кнопку"), давно и эффективно использует и сам Путин, и его пропагандистская обслуга. С другой стороны, если ваша характеристика полностью отражает реальность, то что помешает Путину нажать эту самую кнопку, если против России будут применены все те меры, о которых вы говорите? Ничто не помешает.

Такая, вот, дилеммка...

User pennywise, 25.02.2022 15:42 (#)
49758

Ради "размытой" идеи превосходства арийской расы ёбнутый Гитлер пожертвовал благосостоянием немецкой нации и угробил десятки миллионов людей.

Ради "размытой" идеи общества всеобщей справедливости, где каждому дано будет по потребностям, ёбнутые коммунистические главари положили народу троекратно больше,

Ёбнутый - это просторечный, экспрессивный синоним выражения "психопат, фанатик, одержимый сверхценной идеей". Любой уездный психиатр расскажет вам, насколько опасны такие люди.

Нажать какую угодно кнопку может крыса, загнанная в угол. Или крыса, которой показалось, что ее загнали в угол. Путин непредсказуем, потому что ненормален, это главная проблема с такими, как он.

User american_uncle, 25.02.2022 15:48 (#)
25290

Да, такие люди опасны. Но Гитлер - всего лишь главная дудка в том "оркестре", которую представляло собой тогдашнее немецкое общество. Миллионы немцев восхищались им, встречали его цветами и криками (Лени Рифеншталь не даст соврать).

Точно так же Путин - слепок с современного русского общества. Вспомните эйфорию этого охлоса после аннексии Крыма. Да, вот, взять хотя бы ту же тупую суку Бичевскую, народную певицу.

То, что вы говорите о Путине - истинная правда. всё так и есть. Но ВСЕГДА остаётся вопрос: КАК действовать противникам подобных "деятелей" и подобных режимов. И вопрос не простой, в каждом конкретном случае решаемый по-разному.

User pennywise, 25.02.2022 16:02 (#)
49758

Я с вами согласен.

User ugs, 25.02.2022 13:14 (#)

Окстись! Прометей дал людям огонь! и не его вина, что люди начали использовать огонь для уничтожения друг друга.

User pennywise, 25.02.2022 13:37 (#)
49758

Огонь был нужен людям в том числе чтобы согреться и приготовить пищу. Ядерное оружие предназначено исключительно для убийства. Давать такое оружие кровожадному вурдалаку, будь то Сталин, Гитлер или Мао - это даже не преступление, этой мерзости нет названия.

User american_uncle, 25.02.2022 14:44 (#)
25290

Человек - существо жестокое, жадное и ненасытное. Это так. Но другого человека природа не придумала. И строить современный мир, хотим мы того или нет, приходится вот с этими жестокими, жадными и ненасытными существами. Ну, нет других, не изобрела других мать-природа.

Тем не менее, моральный прогресс человека и человечества налицо - нельзя говорить, что этого нет вообще. Другое дело, что нас не устраивает скорость этого прогресса.

User pennywise, 25.02.2022 14:58 (#)
49758

Нет никакого "морального прогресса". Ни человека, ни человечества. Это показал двадцатый век - самый жуткий, самый омерзительный, самый кровавый, подлый, аморальный, чудовищно жестокий век, равного которому по количеству трупов и количеству измордованных людей не было в истории человечества. Гулаг, Холокост, две кошмарных мировых войны, маоистская "культурная революция" в Китае, красные кхмеры... Какой здесь, к дьяволу, прогресс? Следует говорить скорее о чудовищном регрессе. И регрессе именно морали.

User pennywise, 25.02.2022 15:00 (#)
49758

Человека нельзя сравнивать с животными. Хищник убивает, чтобы жить. Человек убивает ради абстракций: чувства расового превосходства, имперских вожделений, идеологических догм. А еще - и очень часто - человек убивает ПРОСТО ТАК.

User american_uncle, 25.02.2022 15:04 (#)
25290

А с кем ещё сравнивать? Вы, вот, ПРЯМО СЕЙЧАС сидите, наверное, в теплом доме, сытый, чистый и имеете возможность общаться через "всемирную паутину" с любым человеком в мире. Все эти "чудеса цивилизации" достигнуты именно потому, что человек никогда не удовлетворялся только "пищей насущной".

Откажитесь от всего, что дала вам (ЛИЧНО) цивилизация - и я, может быть, поверю в искренность того, что вы пишете.

User pennywise, 25.02.2022 15:16 (#)
49758

Вы рассуждаете как один известный профессор. Путаете материальное благополучие, убаюкивающее варварские инстинкты с высоким развитием нравственности.

- Главное - что? - провозгласил Выбегалло. - Главное, чтобы человек был счастлив. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собой имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо... Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, эта, становятся. Вот оно сейчас просыпается… Оно хочет. И потому оно пока несчастливо. Но оно может, и через это "может" совершается диалектический скачок... Все мы знаем, что материальное идет впереди, а духовное идет позади... Я продолжаю и перехожу к следующей ступени эксперимента. Исходя из материалистической идеи о том, что временное удовлетворение матпотребностей произошло, можно переходить к удовлетворению духпотребностей.

User pennywise, 25.02.2022 15:19 (#)
49758

"Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают, и ежели, значить, дать человеку всё - хлебца, значить, отрубей пареных, - то и будет не человек, а ангел".

User american_uncle, 25.02.2022 15:21 (#)
25290

Я рассуждаю как реалист. Повторяю: другого человека нет. И не будет. Любой нравственный прогресс возможен только "вот с этими людьми". Кстати, меня тоже в своё время восхитил этот процитированный вами кусочек из Стругацких. Но не станем также забывать, что Стругацкие своими книгами "идеологически боролись" с навязшими в зубах штампами "исторического материализма".

До высот философской мысли Стругацкие не поднимались. Да и не ставили перед собой такой задачи, думаю.

User pennywise, 25.02.2022 15:34 (#)
49758

Еще раз. Я выше написал.

НИКАКОГО НРАВСТВЕННОГО ПРОГРЕССА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.

Не зафиксировано такое явление, как "нравственный прогресс", в истории человечества. Нет его.

Более того. Налицо явный нравственный регресс. Когда благополучная, культурная нация - благополучные немецкие бюргеры - совершила кошмарнейшие злодеяния в истории человечества. А это двадцатый век. Где прогресс?

Повторюсь.

Двадцатый век - самый жуткий, омерзительный, кровавый, подлый, аморальный, жестокий век, равного которому по количеству трупов и количеству измордованных людей не было в истории человечества.

А ведь, по идее, если прогресс есть - то двадцатый век должен быть лучше античности, а всё с точностью до наоборот. Древние греки изумились бы мерзости того, что творили высокопросвещенные европейцы в двадцатом веке.

User american_uncle, 25.02.2022 15:41 (#)
25290

Слушайте, ну нельзя же совершенно отворачиваться от того, что происходит в мире. Я категорически с вами не согласен: нравственный прогресс есть, он очевиден. Хотя бы потому, что обсуждаются такие темы и предпринимаются такие действия, которые раньше вообще не могли ни обсуждаться, ни предприниматься.

Именно потому Трамп и был вычищен из американской политики, что он олицетворял собой осколок "аморального" прошлого.

Конечно, если подходить "с точки зрения вечности", то никакого прогресса нет - ни морального, ни даже материального. Ну, жрёт большинство людишек больше и лучше - и что? Это - прогресс??? Не смешите мои тапочки!

Прежде, чем спорить на такие сложные темы, мы должны определиться с тем, что мы вообще понимаем под прогрессом.

User pennywise, 25.02.2022 15:53 (#)
49758

Аушвитц, Гулаг, красные кхмеры, хунвейбины - это нравственный прогресс? Вы упорно не видите ОЧЕВИДНОГО: страшнее и аморальнее "передового" двадцатого века не было в истории.

Трамп был вычищен из власти (но пока что не из политики) только потому, что одна кучка политиканов переиграла вторую кучку. По ряду причин, из которых нравственная - на предпоследнем месте.

Прогресс - направление развития от низших, примитивных ступеней развития к высшим, более совершенным. Если верить вашей странной теории "морального прогресса", тогда Карл Маркс, Геббельс и Мао - это более высокая ступень, чем Солон, Перикл и Платон. Тогда двадцатый век должен быть платиновым эталоном нравственности по сравнению с древним Вавилоном или древним Египтом.

Но это попросту НЕ ТАК.

User american_uncle, 25.02.2022 15:42 (#)
25290

Кстати, насчет античности. Вам не кажется, что вы её слегка романтизируете? Исследователи античности, думаю, вам возразили бы.

User pennywise, 25.02.2022 15:44 (#)
49758

Я ее не романтизирую. Я знаю историю. И знаю, что мерзостей и подлостей такого масштаба и такого градуса в античности не было. Не "эволюционировали" тогда еще люди то такого.

User american_uncle, 25.02.2022 15:50 (#)
25290

Да, не было. Потому что это была "локальная цивилизация", не влияющая на все остальные части большого мира. Сейчас же мы имеем дело с глобальной цивилизацией. Поэтому и все мерзости в ней разрастаются до её собственных масштабов.

User pennywise, 25.02.2022 15:55 (#)
49758

Аморальность имеет не только количественные, но и качественные единицы измерения. Двадцатый век превзошел по этому параметру все предшествующие века. В любой из этих двух систем координат.

То, что вы сейчас написали, это как раз подтверждение того, что "нравственный прогресс" - это ненаблюдаемое, а следовательно, несуществующее явление.

User reg265, 24.02.2022 08:18 (#)
51371

За неимением другой информации привожу эту.

Волонтер и экс-советник Минобороны Юрий Бирюков написал: "Так. Шквал разрозненной информации, поэтому даю только то, что получил подтверждение от военных.
❗️ Удары по военным аэродромам: Чугуев, Краматорск, Озерное, Кульбакино, Васильков.
❗️Удары по базам хранения и арсеналам.
❗️ Морской десант в Одессе - нет, такого не подтверждают. Танковые колонны на въезде в Харьков/Сумы/Чернигов/Киев - нет, такого не подтверждают. Это не означает, что это не может быть - но на сейчас это не подтверждают.
❗️Плотно по линии фронта... хотя теперь уж фронт везде... РСЗО. По знакомым бригадам - потерь нет, просто густой обстрел, но бестолковый.
Я понимаю в каком вы сейчас состоянии, но.
❗️Наши ПВО работают (как могут и чем могут). Многие "взрывы" которые вы слышали - это пуски.
Наши военные работают. И на фронте тоже.
Будем драться"

User boroda8, 24.02.2022 17:55 (#)

Меня волнует геническ и Коховка, там просто пройти бьіло нельзя а прошли , значит ..... даже думать не хочу. Есть по етому вопросу инфа?

User reg265, 24.02.2022 18:08 (#)
51371

Новая Каховка - всьо. Смотрел местный херсонский сайт, даже видос выкладывали как поднимали аквафреш, судя по всему программа-минимум касабами выполнена-ГЭС и прочая гидротехника (дабы подать водичку в ШанМырк), получается, захвачена. На юге вообще не ахти дела обстоят. Хотя, оно ещё может поменяться. Скинул сколько оставалось на карточке на счёт ВСУ.

User reg265, 24.02.2022 18:13 (#)
51371

Только по Украине24 услышал - Геническ тоже вроде, мэр якобы заявил.....Буду ждать более подтверждённой инфы.

User pennywise, 24.02.2022 08:30 (#)
49758

Держись, Украина.

User schnobelson, 24.02.2022 09:10 (#)

Это уже такая старая новость, не правда ли? Как военное время летит? ...

User orge, 24.02.2022 09:15 (#)
4479

Кремлевское чмо таки решило покончить с собой.

User cypa, 24.02.2022 14:42 (#)
51973

Войдет в историю под фамилией каПутин.

User foxbit17, 24.02.2022 09:21 (#)
2967

Больше десяти лет назад я писал про трибунал ещё за те дела что были ДО...... сейчас я даже не знаю что они заслуживают....

User vladman06, 24.02.2022 11:24 (#)

Украина держись. Смерть оркам

User parabellum_37, 24.02.2022 14:27 (#)
34341

Ne obiazateljno smertj, vozmozhno esche i izlechenie...

User zatcepin, 24.02.2022 16:42 (#)

Прекрасная статья Портникова:не в бровь,а в глаз!!

User marazm_sovetov, 24.02.2022 18:52 (#)
51965

Виталий, браво!

User ugs, 25.02.2022 13:16 (#)

Окстись! Прометей дал людям огонь! и не его вина, что люди начали использовать огонь для уничтожения друг друга.

User pennywise, 25.02.2022 14:12 (#)
49758

Огонь был нужен людям в том числе чтобы согреться и приготовить пищу. Ядерное оружие предназначено исключительно для убийства. Давать такое оружие кровожадному вурдалаку, будь то Сталин, Гитлер или Мао - это даже не преступление, этой мерзости нет названия. Поэтому все эти сталинские лакеи, расшифровщики американских "ядерных" документов, - Курчатов, Харитон, Сахаров - войдут в историю как конченные сволочи. Хотя один из них и пытался впоследствии замолить свой грех.

User ugs, 25.02.2022 13:17 (#)

Спасибо, Виталий!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: