статья Сегодня в гости к нам пришел

Виталий Портников, 08.09.2022

Бастрыкин появился на сцене театра имени Вахтангова и потребовал от труппы и зрителей быть верными "учителю, вождю и командиру". Нынешний нелепый ремейк сталинщины - российский национальный позор.


Комментарии
User parabellum_37, 08.09.2022 11:45 (#)
34341

Это уж точно. Национальный позор...

User kidalov666, 08.09.2022 21:16 (#)
51341

Че там у вас говорят? Умерла королева или нет?

User natala, 08.09.2022 22:38 (#)
3006

Об этом написано выше, в красной строке.

User marazm_sovetov, 08.09.2022 11:51 (#)
51965

Отличная зарисовка! Вся рашка -- это огромный театр имени Сталина.

User kidalov666, 08.09.2022 21:09 (#)
51341

+1
Причем при любой возможности стать немного свободнее, упирается руками и ногами и тянет всех и всё в глубокую Ж. Я когда думаю о мордоре, всегда вспоминаю анекдот о глистах маме и ее сыне: "Сынок, у всех должно быть понятие Родина!"

User marazm_sovetov, 08.09.2022 23:03 (#)
51965

Да, в последние лет 400 так и было :( .

User parabellum_37, 08.09.2022 11:54 (#)
34341

Труппа этого театра скоро превратится в трупы...

User parabellum_37, 08.09.2022 12:01 (#)
34341

Останутся те, кто не является этой труппой...

User parabellum_37, 08.09.2022 12:16 (#)
34341

Надеюсь, что их много, хоть и не большинство может быть, не знаю этого...

Vip krokodil777, 08.09.2022 12:28 (#)
22674

Я все думаю - не о том, до чего докатились... то, что рано или поздно они докатятся до сталинщины в современном формате, - мне было очевидно давно-давно... а именно 31 год назад. Нет, я думаю о том, как реально прекратить все это. Прекратить вакханалию войны, холуйства, репрессий... Вижу только один путь - ковровые бомбардировки России (по образцу бомбардировок Германии союзниками)...
Но кто будет это делать?
Цивилизованный мир для этого - слишком гуманен, человеколюбив....
А все политические ублюдки, как например Китай или Северная Корея или Орбан - ходят у Путина в дружбанах.
Некому проучить Россию.
...........
Я даже более простой вещи не понимаю - как Путин сможет проглотить очевидный проигрыш войны с Украиной. Ведь давно ясно, что выгонят его войска. Не сразу, но выгонят. И что, Путин это стерпит? Атомную бомбу не бросит?
Не верю я в то, что он "испугался". Это была бы разумная реакция. Но он уже давно чудовище, а не человек. Крыса. Моль.
Бросит на Киев, Львов, Харьков.... И не какую-нибудь "тактическую", а настоящую, водородную.
И что тогда будет делать Запад?
Отвечать - погибнут ВСЕ. Должны Нью-Йорк и Сан-Франциско гибнуть "ради Киева"? И вся Европа впридачу?
Что делать Западу? Понятно и ежу - ударить по путинской скотобазе первыми. И массировано. Это единственный шанс спастись...
Будет это сделано?
НЕТ.

User self, 08.09.2022 12:34 (#)
51975

Сцена из спектакля по пьесе А.Галича "Много ли человеку надо"

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 08.09.2022 12:50 (#)
38995

Бывший сенатор Пугачёв, который отлично знает всю путинскую шайку-лейку, на 100% уверен, что атомного оружия у РФ больше нет!

Vip krokodil777, 08.09.2022 12:57 (#)
22674

а я нет, слишком уж воблоглазый уверен в себе

User american_uncle, 08.09.2022 15:42 (#)
25290

Ровно так же он был "уверен в себе" по поводу того, что его армия - вторая в мире. Украинцы это всё очень быстро обнулили. Дешёвые понты гопника - это всё, похоже, что у него есть.

User self, 08.09.2022 14:00 (#)
51975

-- Бывший сенатор Пугачёв

это не тот который корчит из себя бывшего "реального" друга путина?

ну я понимаю допустим сечина, а мнение пугачёва с его якобы всей корабелькой, реально "друг" надулся туг

User asac, 08.09.2022 13:29 (#)

Не так просто использовать ЯО, как вам кажется. Но самое главное, что не один только Путин там все решает, его окружение однозначно будет против этого и саботирует его решение.

Vip krokodil777, 08.09.2022 13:51 (#)
22674

Понятно. Но это не аргумент.
Окружение Путина, полагаю, состоит из таких же массовых убийц, как он сам. Многие, наверняка, - еще более страшные подонки, чем он сам. Думаю, он имел время (22 года) позаботиться о том, чтобы его приказ о примененияя ЯО - будет выполнен. Если это не так, то у него не было и нет никакой реальной власти.
Кстати, я что-то не заметил, чтобы какие-то его зверские хотелки - об уничтожении украинского населения, об пытках и умерщвлении пленных, о разрушении украинской инфраструктуры итд.... - были саботированы его окружением. Вся Россия сейчас - садист и убийца. Только некоторые россияне - пассивные убийцы, а другие активные...

User self, 08.09.2022 14:23 (#)
51975

ну допустим эйнштейн что в россии как-бы очень всё хреново. и даже ракеты не влзетают как кто-то болтает, во что я не верю
некоторые реально взлетают, и этих некоторых достаточно что-бы смыть планету со всякими ответными ударами
надо молится на китай, путин не попрёт против него

User asac, 08.09.2022 14:26 (#)

Дело не в том, что вокруг него одни ангелы. Они бездушные мерзавцы, но откровенных садистов, думаю, там тоже нет, террор для них - это лишь инструмент давления, не более того. Сам дедуля вполне может быть поехавшим (в чем я тоже сильно сомневаюсь), но чтобы все его окружение сплошь состояло бы из самоубийц - в это я ни капли не верю. Ядерной войны никто из них не хочет, так как это означало бы, может, и не их физическую смерть, но абсолютно точно - полный крах их комфортного мирка. Раньше у каждого из них было 150 млн. холопов, а теперь, что же, повелевать лишь крысами в бункере? Да ни в жизнь, лучше уж тогда свалить из Крыма, да пусть даже из Воронежа. Никто из них на ядерную войну не пойдет. И там люди не пальцем деланные, судя по всему, они куда умнее своего шефа, и они тоже давно приняли меры, чтобы любой приказ о применении ЯО НЕ был бы выполнен.

User american_uncle, 08.09.2022 15:49 (#)
25290

Они бездушные мерзавцы, но откровенных садистов, думаю, там тоже нет...
=====================================================

Мне кажется, что украинцам сегодня должно быть абсолютно безразлично КАК их (всех!) квалифицировать. После всего, что они уже сделали в Украине (и ещё сделают до их окончательного разгрома), для украинцев нет и не может быть разницы между ними. "Убейте гадину!" - это единственный лозунг, который сегодня должен соответствовать любым действиям украинских патриотов.

Vip krokodil777, 08.09.2022 15:58 (#)
22674

Нынешняя конфронтация - хошь не хошь - закончится ядерной войной. Потому что никакого другого конца у этой войны не может быть по определению. Значит окружение путина на нее готово.

User american_uncle, 08.09.2022 16:26 (#)
25290

Знаете, что мне напоминают рассуждения о "неминуемой ядерной войны"? Это когда блондинку спрашивают, какова вероятность встретить динозавра на Красной площади. Она отвечает: "50% - или встречу, или нет".

На самом деле, это - страшилка, которую очень ловко эксплуатирует кремлёвская шваль в течение уже очень многих лет.

Vip krokodil777, 08.09.2022 18:05 (#)
22674

Охота вам ко мне привязываться? Критиковать, поучать... лучше скажите, а вы что, думаете, украинцы выгонят иванов из Украины и путин это просто так проглотит?

User american_uncle, 08.09.2022 18:50 (#)
25290

На самом деле, я к вам не пристаю и не поучаю. Просто делюсь своим мнением. Теперь, что касается путена. Не захочет глотать - заставят. Не чужие - так свои. Под ним сейчас реально зашатался трон, совсем недалеко и время «оказался наш отец не отцом, а сукою». Окружению будет проще сдать этого сучонка, чем ввязываться в реальную войну на уничтожение с Западом. И они его сдадут. Украинцам просто надо закончить свою работу: выгнать русню со своей земли. А дальше всё пойдёт как по-писанному.

User bohemian_baller, 08.09.2022 22:44 (#)
25383

Они наверное сами друг друга и разбомбят-с. Как они обвиняют украинцев, сами так и сделают

User parabellum_37, 08.09.2022 12:37 (#)
34341

Путенский режим издохнет и без бомбардировок. Начало уже положено!...

Vip krokodil777, 08.09.2022 12:38 (#)
22674

Нет.

User american_uncle, 08.09.2022 15:43 (#)
25290

Вижу только один путь - ковровые бомбардировки России (по образцу бомбардировок Германии союзниками)...
==============================================================================

Что я слышу? А не вы ли давеча осуждали Стомахина? Что, переменили свои взгляды?

Vip krokodil777, 08.09.2022 15:54 (#)
22674

У меня давно нет"взглядов" или "мировозрения", есть только как Довлатов писал миросозерцание. Сегодня доминируют эти эмоции, а завтра - другие. К тому же, в своем длинном комменте я просто холодно размышлял. А не писал о том, что мне самому хотелось бы. Это было не желание, а констатиция.

User american_uncle, 08.09.2022 16:21 (#)
25290

Не станем спорить о словах. Чтобы "миросозерцать", нужно как минимум "иметь взгляды" - иначе миросозерцание превращается в череду не связанных между собой кадров. Я прочитал ваше "холодное размышление" и удивительным образом обнаружил его почти 100-процентное совпадение с "горячечным бредом" Стомахина.

User scandinavian, 08.09.2022 13:20 (#)
39093

Бегите оттуда все нормальные люди, если вы там ещё остались.

User self, 08.09.2022 14:11 (#)
51975

а нам валить надо в южное чили, в предгорье. позавчера поставили рекорд в сак, 116, что примерно 46 по цельсию. испанский я чутка понимаю

ну я понимаю допустим сечина, а мнение пугачёва с его якобы всей корабелькой, реально "друг" надулся туг

User new_generation, 08.09.2022 13:58 (#)

А что показывали на сцене "Мертвые души"? Или"Война и мир".

Vip krokodil777, 08.09.2022 14:27 (#)
22674

"Бесславные ублюдки"

User new_generation, 08.09.2022 16:49 (#)

Раньше ваштанговцы по заграницам разьезжали, русскую культуру показывали. А вот Маковецкий выступал против войны. Даже песни пел на украинском.

User samedov_25, 08.09.2022 17:43 (#)
51633

Вот гляжу на карту с Россией - этой загаженной и запущенной территорией, а в голове рой вопросов и сплошной мат в адрес её одичалых и безумных обитателей... И главный вопрос - в чём смысл существования этого русского отребья на грешной Земле?... Да. Понимаю, что их мерзкая и немыслимая, для нормальных людей, там жизнь.. это промысел Божий. Но я не завидую Богу, если он создал РУССКИХ орков, по своему образу и подобию...

User new_generation, 08.09.2022 20:13 (#)

Монголы кровь подмешали. Или польско еврейский Феликс неубиваемых чекистов создал.

User self, 08.09.2022 20:10 (#)
51975

чёт я не помню у тарантино светлых фильмов. у коэнов, чуть выше, и разные
ты английский то понимаешь? там куча много чего только на американском

User anticom1, 08.09.2022 14:50 (#)
35440

"Но захватнические войны - ключ к сердцу русского народа."

«Не верю!»
К. С. Станиславский

User samedov_25, 08.09.2022 15:05 (#)
51633

«Не верю!»
------------------------------
Не веришь? Вольному воля.. Но! Вот никак не уймется, плешивая падла. Ему и украинской крови мало. Новой подавай... Россия испокон вела агрессивную политику в Европе и мире....

Россия - страна сказок и небылиц..
200 лет рос-ие историки талдычат о каком-то вторжении Наполеона на Русь в 1812 г. и называют это недоразумение Отеч. войной.. Отмотав лет эдак 15 назад (1798-1802), окажется, что всё было наоборот - интервенция ц. Александра во Францию и война с Французской революцией и Наполеоном (даже Толстой описал это в "Войне и мире"). И названия местностей, посещаемых Суворовым и прочими русскими варварами и подонками (Ушаков) .. нуу чисто РУССКИЕ: Альпы, Аустерлиц, Швейцария, Неаполь... Наконец, Бонапарту это надоело и он решил ответить... и вышло так, как вышло.

История России, это нагромождение мифов, фейков, сказок... которые должны ласкать ухо русского быдла и вызывать в нём патриотичность.

User anticom1, 08.09.2022 15:34 (#)
35440

Практически все страны вели захватнические войны, съедая небольшие, создавая империи. В наше время, это стало не актуальным, когда можно лучше и безопаснее жить в совместном политически-экономическом пространстве. К сожалению у некоторых бывших империй другой взгляд, а именно реваншизм, подавление политически-экономической независимости небольших государств. Это прежде всего касается России и Китая. На международные законы они особо не обращают внимание, в ООНе действуют, как хозяева. Слишком много им дали страны Запада, а именно коррумпированные лидеры этих стран, позволив укрепиться.
НЕЛЬЗЯ играть с тоталитарными режимами по их правилам.

User samedov_25, 08.09.2022 15:45 (#)
51633

"Российская империя — это лагерная дисциплина вместо государственного устройства, это осадное положение, возведенное в ранг нормального состояния общества.." (с)

User orge, 08.09.2022 15:13 (#)
4479

Ну да, позор... Они и слова такого не знают. У московитов логика дикаря: что мне выгодно, то и правильно.

User samedov_25, 08.09.2022 17:14 (#)
51633

"Все, кто родились в России или желают здесь жить, дают себе слово молчать обо всем, что видят; здесь никто ни о чем не говорит, и, однако же, все всё знают.."
Маркиз де Кюстин.

User parabellum_37, 08.09.2022 15:14 (#)
34341

Да, orge, именно так...

User nanoscience, 08.09.2022 15:31 (#)
3460

== потребовал от труппы и зрителей быть верными "учителю, вождю и командиру" ==

Если Бастрыкин потребовал, то что это означает? Значит ли это, что народ неверен? На самом деле, в народе говорят, на хрена нам эта война, кто спросил нас, начинать ли войну? Ведь издержки с кормом для собак и кошек начались сразу. Дальше, стройматериалы. Народ строится, а тут такая подлянка... Сомневается народ в Президенте, кто его просил-то?

Дальше больше. Учителю? Какой Путин Ъ учитель? Ругается он, да, изощренно, но на учителя он не тянет точно. Кишка тонка.

Вождь? Это, как сказал Портников, уже совсем пахнет ремейком сталинщины. Да и какой он вождь Ъ?* Одно дело воровать, другое дело вести дело к Прогрессу. Это Путину не по силам. А воровство выдать за Прогресс, ну, это уже совсем, даже не ремейк, а праздник попа с попадьей.

Командир... Хи-хи!

User new_generation, 08.09.2022 16:52 (#)

Маковецкий игает в вахтаенге а он выступал против войны.

User parabellum_37, 08.09.2022 15:49 (#)
34341

Путену воровать из росбюджета - нет никакой сложности. Росбюжет у него в руках...

User parabellum_37, 08.09.2022 15:53 (#)
34341

Это в нормальных странах всё решается парламентами. А ГосДура - это разве парламент?...

User marazm_sovetov, 08.09.2022 23:08 (#)
51965

"А ГосДура - это разве парламент?.."

Ну-у, какое население, такой и парламент. В составе госдуры приблиз. 460 чел. Я, например, вообще не уверен, что в рашке наберется 460 более-менее честных и разумных людей...

User nanoscience, 08.09.2022 16:19 (#)
3460

Памятник надо Путину, он впереди танковых войск, на белом коне, в неглиже, и с накрашенными ярко красным губами!

User canada4, 08.09.2022 17:11 (#)
47095

Так в Америке не лучше. Вон ФБР во время своего налета на дом бывшего президента обыскивало гардероб его жены и несовершеннолетнего сына (пипец, сталинские обыски 1 в один). Более того, теперь выяснилось, что беспредельщики конфисковали его медицинские документы, личные налоговые отчеты, информацию об адвокате/клиенте. То есть, как я и говорил: в поисках конкретных материалов (скорее всего по рашагейт и семье Байденов) хватали все подряд. Но самое удивительное то, что, захватив, судя по их анонсируемым визгам, СЕКРЕТНЫЕ и СВЕРХСЕКРЕТНЫЕ документы для проведения следственных действий и проч. ФБР и МЮ практически ежедневно сливает что-то их них в прессу. Это лютый капец. И потом, знаменитая фотография с разбросанными на полу СЕКРЕТНЫМИ (!) документами. Это что, бл, такое?

User canada4, 08.09.2022 17:13 (#)
47095

Если документы секретные, то какого х вы выкладываете в публичное пространство?! Совсем акуели? То есть обвиняют Трампа в хранении секретных документов (хотя само обвинение абсурдно и незаконно, поскольку исполнительная привилегия президента США, позволяющая ему бесконтрольно и неограниченно засекречивать и рассекречивать любые документы дарована ему Конституцией и подтверждена решением суда: он может даже рассекретить сколько раз тупой Ишак испражняется каждый день)... обвиняют Трампа в хранении секретных документов и тут же выкладывают их на всеобщее обозрение. А да, самые секретные прикрыли листами белой бумаги. Типа теперь: там под этими листами то, что каждый из вас хотел бы себе придумать, любой страшный секрет. Вот в чем был тогда смысл этой тупой акции с фотографией этих документов на полу?

User anticom1, 08.09.2022 17:22 (#)
35440

Мелькало, что также были в поисках документов своего беспредела 2016-17 года, своего совокупления с кампанией Хиллари, а это преступление.

User canada4, 08.09.2022 17:27 (#)
47095

Думаю, там всё типа такого, в том числе и все по Клиторухе.

User american_uncle, 08.09.2022 17:18 (#)
25290

Вспоминаю, как всё начиналось. А начиналось всё с "разоблачения" Навальным Бастрыкина как "чешского шпиона". Вся московская публика тогда очень сильно смеялась над Бастрыкиным, а Навальный ходил в героях. И, вот, сейчас "чешский шпион" всё ещё на коне и прославляет "вождя и учителя", а Навальный - изможденный узник русского концлагеря.

Это всё к вопросу о том, что с этой властью бороться словом бессмысленно. История Навального об этом свидетельствует на все сто.

User canada4, 08.09.2022 17:22 (#)
47095

А демократка из Южной Каролины, кандидат в Сенат США Кристл Мэтьюз вообще выдала: вы должны обращаться с белыми людьми как с дерьмом. А расисты все равно белые.

User californian1, 08.09.2022 21:58 (#)

Постарел Бастрыкин. Работает без выдумки и огонька. А ведь мог бы вывести весь театр Вахтангова в лес (как когда то вывез замредактора НГ Соколова) поставить у вырытого рва и строго спросить. Вы за Родину и Путина или нет?

User zatcepin, 09.09.2022 12:51 (#)

Навеяло: »Сегодня праздник у ребят,ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам придёт Лаврентий Палыч Берия!
Можно сказать-в точку…

User medwedb, 09.09.2022 16:37 (#)

Слышал, что Бастрыкин еще и стихи сочиняет. Посмотрел - это ужас! Как сказал Пушкин - "тетрадь лакейских диссертаций".

User arkadyTsurkov, 11.09.2022 21:34 (#)

"Ведь завоевать Украину означает завоевать Россию и править до последнего дня своей никчемной жизни."

Вот-вот!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: