статья Засим Си прощается

Виталий Портников, 23.03.2023

Зеленскому не о чем говорить с главой государства, все дипломатические усилия которого сосредоточены на одном: спасении России. Китай заинтересован в том, чтобы Россия ни при каких обстоятельствах не проиграла. Поведение Си в Москве это только подтвердило.


Комментарии
Vip krokodil777, 23.03.2023 10:58 (#)
22674

Повторюсь чуть чуть не в тему.
Что-то мне подсказывает, что несмотря на все речи, заверения, флаги и взаимное лизание грязных задниц - Россия и Китай, две эти мракобесные страны рано или поздно поссорятся, а потом и ринутся друг на друга в бессильной ярости. И начнут пожирать друг друга.
Этот момент надо как-то приблизить...

Vip krokodil777, 23.03.2023 11:05 (#)
22674

Мне кажется, что сверхзадачей этой встречи – было именно продемонстрировать всему миру, что войны между Китаем и Россией не будет. Но она будет. Несмотря на все все, подписанные Пу и Си – «секретные протоколы».
Украине надо выстоять еще несколько лет.

Vip krokodil777, 23.03.2023 11:17 (#)
22674

А Америке и Европе - подготовится. Рыть бомбоубежища. Строить генераторы и фильтры. Консервировать продукты, запасать топливо, воду и кислород. Через пять, десять, пятнадцать лет - случится локальный апокалипсис. Да, Россия и Китай начнут войну друг с другом. Войну на уничтожение. Атомную. Два или три года нельзя будет выходить на поверхность земли. Потом все потихоньку придет в норму.
Очевидные мысли - сами приходящие в голову во время трансляции встречи двух диктаторов в Кремле.

Vip krokodil777, 23.03.2023 11:35 (#)
22674

Если вернуться в тему - то, на мой взгляд, поговорит Зел. с Си или нет - совершенно все равно.

User american_uncle, 23.03.2023 15:50 (#)
25290

Россия и Китай, две эти мракобесные страны рано или поздно поссорятся, а потом и ринутся друг на друга в бессильной ярости...
=================================

Ну, вы, воля ваша, не совсем точно описываете то, что может произойти. Начнём с того, что путен - натурально китайский шпион, потому что так вести себя мог бы только китайский шпион. Потерять для страны на Западе всё, что начали выстраивать ещё коммунистические вожди, и предлагать теперь себя за бесценок китайскому императору - это нужно было очень постараться!

Далее. Я не вполне уверен, что пресловутая "ядерная триада" России находится в лучшем состоянии, чем всё остальное - их армия, их флот, их экономика, их образование.... С чем кидаться на Китай - с голой жопой? Нет, уж, батенька, вариант тут только один: медленное поглощение и переваривание "северного бледнолицего брата" - на манер питона (если не видели как он это делает, то посмотрите).

Насчет разговора Зеленского с Си. Не согласен с вами: этот разговор можно и нужно будет дипломатически обернуть на пользу Украине. И дело тех, кто даёт Зеленскому советы, как лучше это можно сделать.

Когда ты сам нищ, бос и гол (как сегодня Украина) и у тебя есть только невероятная храбрость и готовность отстаивать свою свободу, то не нужно игнорировать любую возможность донести свою позицию до всего мира.

Vip krokodil777, 23.03.2023 15:58 (#)
22674

Возможно, вы правы. Но когда я вижу рожу этого ухмыляющегося удава Си - то всякая надежда пропадает. Этот человек из бетона.

User american_uncle, 23.03.2023 16:04 (#)
25290

Для всякого бетона есть бронебойные механизмы. К тому же, он человек уже не молодой, а потому не стоит так, уж, преувеличивать то, что в совке называли "роль личности в истории".

User cypa, 23.03.2023 18:37 (#)
51973

Китайский император совсем обнаглел - съездил в Россию, не спросив разрешения и даже не поставив в известность Зеленского!

User anticom1, 23.03.2023 19:09 (#)
35440

Американцев сильно напрягло высказывание Зеленского о том, что после окончания войны Китай должен восстанавливать Украину. Мол, американцы должны защитить своими миллиардами, а Китай должен снять сливки. Заявление было в августе прошлого года.

User cypa, 23.03.2023 20:01 (#)
51973

Пора привыкнуть и подчиняться самому влиятельному мировому политику Зеленскому. Раз сказал, что Китай должен(!) восстанавливать Украину, так после разгрома России и будет. Надо же кому-то работать на разборке руин и стройках, а миллионы украинцев уже евроинтегрировались, они в незалежную могут и не вернуться. Зато китайцев много, пусть повкалывают за американские денежки.

User anticom1, 23.03.2023 20:17 (#)
35440

Много украинцев страдают за свою родину, находясь в европах и штатах.

User natala, 23.03.2023 22:38 (#)
3006

"Начнём с того, что путен - натурально китайский шпион, потому что так вести себя мог бы только китайский шпион."

Знаете, об этом иронизировал покойный Борис Немцов. Теперь это уже не ирония, это даже больше чем факт, это так и есть.

User dniprovsky, 23.03.2023 18:39 (#)

"Рыть бомбоубежища"

Об этом учил тов. Мао ещё полвека назад: «Ещё глубже рыть траншеи и запасать зерно!»
…Хотя логично им сначала победить Запад, а потом между собой разбираться

User canada4, 23.03.2023 17:13 (#)
47095

Этот момент надо как-то приблизить...
=======
То есть ты призываешь к как можно более скоро у военному конфликту двух крупнейших ядерных стран? Ты дурак, крок? Нет, не так. Ты дурак. Для выживания цивилизации будет лучше, если ты продолжишь писать свои русско-немецкие опусы в тамошнем Крокодиле и малевать иконы. Уму непостижима ментальность тутошних леваков из совка, лежащих на диванах в своих клоповниках и пропитанных невероятным стремлением к массовой крови, войнам, убийствам.

User anticom1, 23.03.2023 19:31 (#)
35440

Как говорил герой к/ф "Служили два товарища", играл Ролан Быков, "мы умрём сегодня, а наши враги завтра".
Хорошая перспектива.

User cheza01, 23.03.2023 11:10 (#)
2960

Китай не столько спасает Россию(это иллюзия), сколько возвращает свои территории.
Путину продали двенадцать пунктов (как двенадцать стульев) в обмен на территории, поэтому необходимости в Зеленском и не было.

User anticom1, 23.03.2023 14:21 (#)
35440

Сибирь и ДВ, это не территории Китая. Можно нарисовать карту и объявить всё своим.

User american_uncle, 23.03.2023 15:54 (#)
25290

А чьи? Учи историю. Путен сам открыл этот ящик Пандоры, объявив большую часть территории Украины "исконно русскими землями". Что может помешать Китаю проделать такой же фокус с самими путеным? Не вижу никаких препятствий для этого.

User anticom1, 23.03.2023 16:06 (#)
35440

Т.е. ты за то, чтобы империи продолжали захватнические войны, Россия, Китай. Если даже Китай оккупирует ДВ, Сибирь, как изменится жизнь в Украине? Если Китай отправит всех жителей ДВ и Сибири в концлагеря, как это поможет украинцам? Правильно, никак. Более того, это будет очень большой проблемой для Китая, прежде всего со стороны Штатов и их союзников. НЕ забывай, на ДВ имеется ВМФ, который в состоянии охладить Китай.
Российский режим, это зло, Китайский в разы превосходит Российский. Если кто то об этом не знает, только по причине замалчивания. Уже забыли про оккупированный Тибет и т.д.

User american_uncle, 23.03.2023 16:12 (#)
25290

Не имеет значения, за что я. Имеет значение, способна ли РФ отстаивать своё право на существование или нет. Вот, Украина доказала всему миру, что она готова и способна это делать - и весь мир ей помогает.

И не нужно как заведённый тут пугать всех "страшным Китаем". Да, режим в Китае совсем не тот, который можно было бы назвать ласковыми словами. Но этой страной - мне так кажется, во всяком случае - правят циничные, но вменяемые люди. Эти люди не будут рисковать всем, чего страна достигла с помощью Запада за последние десятилетия. Китай превратился за это время из самой большой колонии нищих в мире в страну с вполне приличным уровнем жизни. И у китайской элиты нет тех фантомных болей, которые терзают помойную федерацию.

User anticom1, 23.03.2023 16:39 (#)
35440

Незнание - сила. Китай снабжал Талибов оружием, чтобы выдавить США из Афганистана, постоянные военные конфликты на границе с Индией, постоянные угрозы соседям в ЮВ регионе, поставки оружия в зоны конфликта в Дарфуре, создание биологического оружия, которое унесло миллионы жизней.
Ох...но миролюбивая страна.

User american_uncle, 23.03.2023 17:37 (#)
25290

Всё познаётся в сравнении. Конечно, никто не говорит о "миролюбии" Китая - это ты выковырял из своего гриппозного носа. Но я сравниваю исключительно с помойной федерацией, у которой кроме войны нет никаких иных целей.

User anticom1, 23.03.2023 18:05 (#)
35440

О Китае практически всё негативное замалчивается по причине того, что ведущие СМИ, вернее те, кто ими владеют, завязаны на Китае.

User veggiegrower, 23.03.2023 20:33 (#)
27311

а ты, знаток, погугли что такое Хайшенвай, ДВ - это именно Китая территории и есть и недолго пидарашке осталось их удерживать

User anticom1, 23.03.2023 20:37 (#)
35440

а ты китаец?

24309

Россия обещала за свой счёт построить нефтепровод через Монголию!
конечно, Си хочет чтобы Путин правил вечно…
им действительно пофиг, что будет с их подданными (в Китае перенаселение…)
им столько не нужно!
подумаешь война… так запросто людей отправят на пушечное мясо, тем более что Армия у Китая в порядке и в боевой готовности содержится
Путин и без Ст МОГ прекратить огонь… ему НЕ нужен в помощь вообще никто в Миротворцы.
Войну он начинал… никого НЕ спрашивал!!!

Vip krokodil777, 23.03.2023 11:36 (#)
22674

и будет продолжать ее пока не сдохнет

User samedov_25, 23.03.2023 12:35 (#)
51633

Си на встрече с Пыней заявил, что готов прислать ему 100 000 китайских мужиков для утешения русских вдов, взамен сдохших и сгинувших их мобиков-жмуриков.

Vip krokodil777, 23.03.2023 12:40 (#)
22674

Это произойдет и без приказа Си. В некоторых деревнях Сибири - на войну погнали чуть ли не три четверти мужчин. Половина из них погибнет, оставшиеся врнуться домой инвалидами. Китайцы будут мягко наползать... и своего добьются.

User samedov_25, 23.03.2023 12:42 (#)
51633

" Бойтесь дан.. тьфу.. китайцев, дары приносящих"...

Vip krokodil777, 23.03.2023 12:44 (#)
22674

именно

User samedov_25, 23.03.2023 12:50 (#)
51633

:-) Народный китайский куплет:
А Наташа хорошА!
Да и Маша тоже.

User american_uncle, 23.03.2023 15:56 (#)
25290

Всё-таки, Блок далеко смотрел, когда сочинял своих "Скифов". Немного (исторически) уже осталось времени до того момента, когда "раскосые и жадные очи" будут у всех жителей помойной федерации.

User samedov_25, 23.03.2023 16:58 (#)
51633

Лица русские, а глазки узкие. :-)

24309

Виталий, счас уже понятно что есть три сиамские близнецы: гауляйтер Лукашенко ездил в Китай не просто так… а по заданию Кремля!
и вспомните, КАК лука изменил свою риторику и стал в один ряд с Путиным и обещал идти с ним до конца (потому что заручился поддержкой Си!)
кстати, в 1994 году Лукашенко было 37… специально снижали планку с 40 лет до 35, чтобы он мог избираться на пост. В БелАруси была хунта из военных, которые ездили к Ельцину в Кремль и просили помочь молодому Лукашенко
позже эти военные получили и должности, и недвижимость за службу.
Лукашенко с Си был знаком задолго до его избрания на пост… думаю, что спецслужбы кгб и фсб курировали такое выдвижение на пост председателя в 2013… и позже!
ну, кого ни возьми… все в основном выдвиженцы связаны с Кремлем (Меркель, Саркози…)
Лукашенко вообще с диктаторами только дружил… это он заявлял, что БелАрусь за цивилизованным Миром НЕ поведёт! и весь мир забавно цитировал… и ржал!
ну, вот вам результат: там еще сунниты с шиитами объединились (прям, мечта Саадама Хусейна воплотилась через 2 десятка лет!)
ну, а Гиркин на сцене… и прочие: они ТРЕБУЮТ крови, очень большой крови…
мало им страданий!
типа, Путлер… он такая душка, Ангел во плоти!

User marazm_sovetov, 23.03.2023 12:43 (#)
51965

Понятно, что Китаю совсем не нужны процессы, которые, скорее всего, начнутся в рашке, когда она реально проиграет эту войну (т.е., будет вынуждена полностью вывести свои войска с территории Украины). Китаю нужна Россия более-менее "целая", а не сборище воюющих между собой территорий. Кто хочет, может прочитать книжку (она небольшая) некоего политич. деятеля 20-х гг В. Шульгина "1920 г. Очерки". Боже, какой же тогда был БАРДАК! Сегодня, когда "начнется", будет еще хуже. Конечно, все хотят этого избежать, но вряд ли получится...

Vip krokodil777, 23.03.2023 12:45 (#)
22674

Вы ошибаетесь. По частям Китай переварит Россию быстрее и эффективнее.

User marazm_sovetov, 23.03.2023 15:50 (#)
51965

А зачем же, тогда, Си пытается предотвратить проигрыш России в войне?

Vip krokodil777, 23.03.2023 15:52 (#)
22674

Что он конкретно сделал? Несколько дронов поставил? Но это же не серьезно. Пока - только бля-бля-бля...

User american_uncle, 23.03.2023 16:16 (#)
25290

Мне кажется, что Си поддерживает российский режим потому, что тот ему выгоден - ни один другой режим не стал бы делать все эти ошибки, которые делает путинский режим. Да, Китаю не нужно, чтобы РФ развалилась на куски - зачем? Он и так спокойно превратит её в свою колонию. И визит Си был важной вехой на пути этого превращения.

User red_herring, 23.03.2023 13:44 (#)

Григорий Тамар, капитан Армии Обороны Израиля в отставке, на канале Дм. Гордона охарактеризовал происходящее ка Третью Мировую Гибридную Войну. Мне кажется это хотя и преувеличением, но небольшим.

Наконец-то обозреватели «Граней» обратили внимание на не очень позитивную (скажем так) роль КНР и КПК. Только целью Императора Си является не "не дать РФ проиграть", а "не дать Западу выиграть", поскольку они рассчитывают убить двух зайцев: воспользовавшись истощением ресурсов и России, и Запада, захватить Тайвань и оттяпать у РФ Дальний Восток и включить значительную часть Сибири в свою зону влияния. В Средней Азии это уже происходит. И поскольку допустить чтобы "Могущество китайское прирастать будет Сибирью" Запад не может, то я подозреваю что роман Т. Клэнси «Медведь и Дракон» окажется пророческим и США придётся спасать медведя (послепутинского) от дракона, и вполне возможно военным путём.

Западу нужна быстрая и решительная победа.

User samedov_25, 23.03.2023 13:57 (#)
51633

В Бразилии заявили, что соблюдают решения МКС и могут арестовать путина.
Министр иностранных дел Бразилии Мауро Виейра заявил, что президент России Владимир Путин в случае приезда в Бразилию рисковал бы попасть под арест, учитывая ордер, выданный Международным уголовным судом.
:-))) Шах и мат. " И ты, Брут?!"

User samedov_25, 23.03.2023 14:12 (#)
51633

.. МУС.

User canada4, 23.03.2023 17:15 (#)
47095

Только целью Императора Си является не "не дать РФ проиграть", а "не дать Западу выиграть"
=====
Снял с языка.

User anticom1, 23.03.2023 14:16 (#)
35440

Ukrainian President Volodymyr Zelensky told the South China Morning Post on Thursday that he would like to discuss his country’s war against Russia with the leader of Russia’s closest ally, Xi Jinping, “directly,” and invited China to help rebuild Ukraine once the war is over.5 Aug 2022

User cheza01, 23.03.2023 14:47 (#)
2960

Китай переименовал в своих картах Владивосток в Хайшэньвай, Хабаровск - в Боли, Сахалин - в Куедао, а также другие города России
vesma.today/news/post/47039-kitay-pereimenoval-v-svoikh-kartakh-vladivostok

User anticom1, 23.03.2023 15:37 (#)
35440

Можно переименовывать как угодно, эти карты мелькают несколько десятков лет. Не следует забывать, на многих территориях проживает коренное население, которое никакого отгошения не имеет к Китаю.
Конечно, те кто желает видеть сильный Китай, который уничтожит Западную цивилизацию, это очень важно. Важно жить под пятой коммунистического Китая в общем концлагере.

User anticom1, 23.03.2023 14:50 (#)
35440

Байдену сложно надавить на Китай, он не может объяснить за какие такие заслуги члены его семьи получили деньги от китайской гос энерго компании. Данные согласно инфо о денежных переводов.

User canada4, 23.03.2023 18:17 (#)
47095

А между тем, манхэттенский прокурор опять отложил собрание Большого жюри, которое планировалось сегодня. Обычно прокурор просит перенести судебное заседание, когда появляется внезапное свидетельство или факт, к которому он был не готов. Этот факт сегодня появился и, возможно, прикончит это дело окончательно.
"В только что обнаруженном документе от февраля 2018 года собственный поверенный Майкла Коэна в письме в Федеральную избирательную комиссию говорит, что «рассматриваемый платеж НЕ является взносом в предвыборную кампанию».
Главный свидетель лгал Большому жюри. Это письмо прямо противоречит показаниям Коэна под присягой в Конгрессе.
ТРАМП: «Вау, посмотрите, что только что нашли — письмо адвоката Коэна в Федеральную избирательную комиссию. Это является полностью оправдательным и должно немедленно положить конец охоте на ведьм окружного прокурора Манхэттена. Коэн признается, что сделал это сам. Окружной прокурор должен заняться…
Окружной прокурор Нью-Йорка Элвин Брэгг не показывал Большому жюри письмо от адвоката Майкла Коэна, в котором говорилось, что он заплатил Сторми и не получил компенсацию от Трампа.

User canada4, 23.03.2023 18:21 (#)
47095

Новый громкий документ РАЗРУШАЕТ дело окружного прокурора Манхэттена против Трампа:
В письме адвоката Майкла Коэна в FEC от 2018 г. говорится, что Коэн использовал свои личные средства для выплаты Сторми Дэниелс. Лагерь Трампа НЕ участвовал в сделке, НЕ возмещал Коэну оплату. Все кончено. pic.twitter.com/QacsjSbZAz
— Бенни Джонсон
Согласно двум источникам, знакомым с этим вопросом, большое жюри Манхэттена, расследующее предполагаемую роль Трампа в схеме выплаты денег за молчание звезде фильмов для взрослых, не будет рассматривать это дело, когда оно соберется сегодня.
Новые сообщения появились после того, как источники сообщили DailyMail.com, что окружной прокурор Манхэттена Элвин Брэгг не может убедить присяжных предъявить обвинение Трампу.
Один источник сообщил DailyMail.com, что: «У них проблемы с тем, чтобы убедить присяжных проглотить дело. Это слабое дело, и оно вызвало разногласия в офисе окружного прокурора.
Расследование, проведенное при поддержке Сороса окружным прокурором Манхэттена Элвином Брэггом, по-видимому, превратилось в хаос после громких показаний бывшего федерального прокурора и поаеренного Коэна Роберта Костелло перед большим жюри в понедельник, которые подорвали авторитет Брэгга и главного свидетеля Майкла Коэна.

User anticom1, 23.03.2023 18:37 (#)
35440

Да, читал. Как левакам хочется линчевать Трампа. Стабильность Китайских бизнесов им покоя не даёт, а Трамп для них как раз дестабилизатор.

User samedov_25, 23.03.2023 18:49 (#)
51633

а Трамп для них как раз дестабилизатор.
------------------------------------------------------------
Ты хотел сказать - дэбил... Трамп напоминает подростка, зарезавшего свою мать и отца, а судье в последнем слове заявляет, мол, прошу принять во внимание, что Я - круглый сирота.

User anticom1, 23.03.2023 19:04 (#)
35440

В курсе ли ты того, что 90% компонентов для производства антибиотиков для рынка США производятся в Китае? Также масса других жизненно важных товаров для нашей промышленности. Наши предприятия не могли нормально фунционировать ввиду непоставки комплектующих из Китая в период Ковидных истерий. Весь фентанил производится в Китае, более 100 тысяч американцев умирает от китайского фентанила каждый год. Практически все солнечные панели, ветряные генераторы производятся в Китае, причём их использование вовсю пихается в основном демократами, которые плавают в этом бизнесе, либо получают подачки от корпораций, которые в нём задействованы.
Трамп работал над возвратом производства в США, либо в дружественные нам страны, чтобы не зависить от враждебного государства.
Это идиотизм?

User samedov_25, 23.03.2023 19:15 (#)
51633

Нет. Не идиотизм... Вопрос - а как и почему они (включая АйБиЭм, Айфон и прочие) оказались там? Было выгодно, ввиду дешёвой рабсилы.. на ранней стадии. Сейчас не так дешёвая... Захотят - вернутся. Но только не силой.

User anticom1, 23.03.2023 19:23 (#)
35440

Силой нет, а вот высокими тарифами и законами.

User canada4, 24.03.2023 03:20 (#)
47095

Более того, несколько часов назад Трамп выложил письмо этой дуры от 2018, где она утверждает, что у нее никогда не было секса с Трампом. Она пишет, что отрицает их связь не потому, что ей заплатили за молчание, как это утаерждают во всех таблоидах, а потому что этого никогда не было. Что еще нужно Большому жюри, чтобы послать нах прокурора с очередным фейком?

User new_generation, 23.03.2023 15:34 (#)

"Кому — война, а кому — мать родна". После ухода из России европейского и корейского автопрома, пришел китайский автопром. Одни китайцы на дорогах. Но китайцы тоже под санкциями, американских чипов у них нет, Вове с ракетной начинкой они не помогут. Поэтому Вовины ракеты летают черт знает куда.

User judgebork87, 23.03.2023 16:10 (#)

Пока наши профаны и политолухи грезят о будущей российско-китайской войне эти две страны сходятся всё больше и опасность их союза всё яснее. И если политика Никсона продолжавшаяся вплоть до Рейгана-Буша ст. разъединяла СССР-Россию и Китай, то, начиная с Клинтона недальновидная политика усиления коммунистического монстра привела, наконец, к сближению двух тоталитарных режимов. В это критическое время свободному миру нужен сильный и решительный лидер, а имеем забывающего на каком он свете слабака. Который к тому же коррумпирован через свою семью, включая сына, брата, сноху.
Пока олухи бредят китайским экономическим пузырём, который должен, якобы, скоро лопнуть или делают "умозаключения" о скором кризисе коммунистического монстра на наших глазах создаётся ось зла, наподобие фашистской, а именно Китай, Россия, Иран. Оттолкну от себя Саудовскую Аравию делом Кашоги левацкие СМИ и байденовская клика позволили китайцам примирить врагов, иранцев и саудов.
В этих условиях скорейшая победа Украины в интересах всего свободного мира. А значит торможение или отказ в поставках всего необходимого вооружения для победы есть акт трусости и предательства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dniprovsky, 23.03.2023 18:49 (#)

Про Клинтона у него перепутано как обычно: тот как раз продолжал политику Никсона на сближение с КНР, про Байдена привычный лай, а про фашистскую ось и про Украину как раз правильно... В жизни иногда бобик, лающий на всех подряд, может отогнать и реального вора...

User american_uncle, 23.03.2023 19:12 (#)
25290

А кто спорит с тем, что некая «ось» образовалась? Об этом сегодня орут все, кому не лень. Просто у этого персонажа всё сводится затем к одному: «облаять», как справедливо сказано, нынешнюю администрацию США.

User judgebork87, 23.03.2023 19:21 (#)

Карась мутнотинный, тебе лишь бы пёрнуть. Когда, в чём я постоянно путаюсь? Ты ещё мальком в тине от щук скрывался, когда я уже собственными глазами наблюдал, как политика Никсона сближения с Китаем превращается в политику Клинтона создания могучей державы при помощи (и очень часто во вред) американской экономики.
Берёшь пример с тупого провокатора ункля. Тоже от имени всех пузыри пускаешь. Дешёвый и глупый трюк. Рассчитанный на дешёвых и глупых обитателей мутной тины.

User anticom1, 23.03.2023 19:34 (#)
35440

При Никсоне были тарифы, которые снял Клинтон, тут и понеслось.

User judgebork87, 23.03.2023 19:51 (#)

Да, но откуда об этом было знать обитателям песков и мутной тины? Они в то время увлекались журналом "Мурзилка", "Колхозный пионер" или брошюрками типа "Саксаул полезное питание", " Забудьте про сардельки, переходите на колючки".

User anticom1, 23.03.2023 20:05 (#)
35440

Помню у нас были магазины Пергамент, так вот, практически все товары производились (СБОРКА) в Центральной Америке, в основном в Мексике, были магазины дешёвой одежды, производство в этих же странах. С внесением Китая в статус наиболее благоприятной страны в торговле, изменило рынок, производство перешло в Китай. Эти страны потеряли производство, что привело к обнищанию их населения, начался необузданный криминал, переход на поставки наркотиков в Штаты, было и до этого, но не в таком объёме.

User judgebork87, 23.03.2023 20:24 (#)

И не забудем через какую границу они бегут от нищеты. Так что мы большие деньги тратим на содержание огромного числа из них. Что тяжёлым бременем ложится на бюджеты штатов. И всё это за счёт налогоплательщика. Привыкшим с дня приезда в страну халявщикам не понять.

User anticom1, 23.03.2023 20:36 (#)
35440

Республиканскоя партия была основана 20 марта 1854 года, с целью предотвращения рабства, которое поддерживалось демократами.

User judgebork87, 23.03.2023 20:39 (#)

А среди ККК-новцев в начале 20 века подавляющее большинство были демократами.

User anticom1, 23.03.2023 20:41 (#)
35440

Не согласен. ВСЕ

User tiv, 23.03.2023 23:26 (#)

ККК - это движение, возникшее исключительно внутри демократической партии. Извините за уточнение.

User judgebork87, 23.03.2023 23:53 (#)

Спасибо tiv. Я когда писал о подавляющем числе демократов в ККК, обозначил это началом 20 века. А возник ККК конечно сразу после гражданской войны. Сегодняшние демсы ничего общего с ККК (как и респы) не имеют. Зато и демократами они становятся всё меньше и меньше. Скатились на позиции социализма, а некоторые, такие, как прокурор Манхеттена Алвин Брагг типичные марксисты.

User tiv, 24.03.2023 00:07 (#)

Вы правы, я не обратил внимания на «начало 20 века». Извините.

User anticom1, 24.03.2023 00:49 (#)
35440

Наши местные аля либералы не знают основные отличия между республикнцами и демократами в США, а именно то, что демократы за большое правительство, контролируещее все аспекты деятельности человека, схожее с системой авторитарных государств (Китай, СССР). Вроде как все читали роман Джорджа Оруэлла "1984", тем не менее всячески поддерживают однопартийную авторитарную систему, если победители демократы.
Ниже цитата из речи Рональда Рейгана:
Ronald Reagan: 'Government is not the solution to the problem: government is the problem', Inaugural Address - 1981.

Получается, что наши аля либералы за подачки.

User judgebork87, 24.03.2023 01:04 (#)

С огорчением должен добавить, что наши либералы все до одного лживые дурачки. Никто не может аргументированно отстоять свою позицию и очень быстро скатываются на оскорбления (в том числе родителей и детей оппонентов), нелепые обвинения ( в какой-то связи с пригоженской шайкой) или совершенно пошлую ругань. Но имеем то, что имеем, а невозможность зарегистрироваться и почти полное отсутствие интересных авторов лишает сайт свежей крови.
Привет!

User anticom1, 24.03.2023 01:10 (#)
35440

В реалии, наши либералы и не либералы совсем, а морально разложившиеся личности с ворохом комплеков неполноценности. Может ли нормальный человек желать Армагедона или убийства грудных младенцев по национальному признаку?

User judgebork87, 24.03.2023 01:15 (#)

Нет, не может. Поэтому настоящие либералы, в изначальном значении этого слова, мы, а не они. Либерал-консерваторы если угодно.

User dniprovsky, 24.03.2023 16:07 (#)

Это и есть продолжение прежней политики, Бобик.
Если с Мао, который рассылал за рубеж революционных эмиссаров с цитатниками, решили всё же налаживать связи, то какой был повод не развивать их, когда китайцы перешли на рыночную экономику, стали типа конструктивными, а после распада империи зла, как сказал мудрый Фукуяма, и вовсе наступил «конец истории»?
Вы, маргиналы иногородние, приежьжие, пытаетесь рассуждать об американской политике, в которой вы ничего не смыслите. Ищете противоречия, как в СССР вас учили, а политика США отражает интересы правящих элит и является часто скоординированной и консесусной по сущностным вопросам как минимум. Это касается как отношения к Китаю, так и Украине, которую рассматривали как сферу влияния москвы, а распад СССР нежелательным. Потому и атомку забрали, навесив лапшу на уши в Будапеште. Дескать, есть супервизор в регионе, с которым эти новые государства, раз уже они появились, будут договариваться и к нему приспосабливаться. И это была позиция обеих партий, что Буша, что Клинтона.
Вы очень тёмные, хотя изображаете здесь сильно умных. Ильич издавал для бедных людей газету «Беднота», а для вас бы он издавал газету «Темнота» :-)

User judgebork87, 24.03.2023 16:53 (#)

Глупый карась обвиняет "как в СССР вас учили" и тут же показывает своё срвковое мурло " политика США отражает интересы правящих элит". Дебил не видит противоречий. Дебил из своей мутной тины вообще мало что видит. Например глупый карась из своего провинциального водоёма не видит, что никакого конца истории не наступило, а Фукуяма только у малограмотных (не приежьжие, а приезжие) карасей продолжает ходить в авторитете.
Понятно, что Ильич остаётся твоим добрым дедушкой и для тебя должен был бы издавать газету "Мутотень".

User canada4, 23.03.2023 17:29 (#)
47095

Все правильно за исключением "В этих условиях скорейшая победа Украины в интересах всего свободного мира." Связи я тут не вижу. Бидон рассорился с арабами задолго до вторжения. Бидон отрезал себе путь к переговорам с Путиным своим тупым "убийца". И еще много чего понаделал в смысле "взрослой и умной" дипломатии. Так что все, что сейчас происходит - следствие его давних действий. Война просто ускорила эти процессы. Трамп филигранно балансировал в этом отношении: не ссорился напрямую с Пу и Ыном, стелил мягко, но спалось им жестко. Был тверд с Ираном и Китаем. И все они сидели смирно все 4 года. Совершил невероятный прорыв в деле мира на БВ, во что никто не мог поверить, что такое возможно. Ему должны были дать 20 нобелевок, но дали какому-то неизвестному в мире редактору неизвестной в мире газете за неизвестное в мире деяние. Как и его неизвестной в мире коллеге и Филиппин.

User judgebork87, 23.03.2023 17:40 (#)

Победа Украины подразумевает ослабление, если не развал, одного из членов оси зла. Что не может не быть позитивом в международной политике. Во всяком случае нашей, западной политике. Такая связь.

User canada4, 23.03.2023 17:51 (#)
47095

Ну это логично.

, 23.03.2023 22:58 (#)

Когда Байден приехал первый раз как президент в Европу, Макрон встретил его словами: "Добро пожаловать обратно в Клуб, мр.Президент".

Очевидная, отмеченная всей западной прессой прелесть этого приветствия от имени G-7 заключалась в признании факта, что пост-Трамповская "мятежная" Америка вернулась наконец в клуб "цивилизованных европейских стран". --- Так и вышло. Болото открылось, болото поглотило Байдена и закрылось за ним. Успешные десятилетия европейской политики и миротворчества, старые добрые времена, вернулись..

washingtonpost.com/politics/interactive/2021/biden-europe-g7-photos/

User canada4, 24.03.2023 00:58 (#)
47095

Ну, а в самой Америке демсы радостно вопили, что наконец-то в БД вернулись взрослые люди и взрослая дипломатия. Очевидно, что позорное бегство из Афганистана, нападение России на Украину (а ранее на Донбасс и Крым), создание альянса Китай-Россия-Иран), невзятие трубки со стороны руководителя Саудовской Аравии при звонке президента США - это все, что должно быть взрослой дипломатией в взрослых людей.

User tiv, 24.03.2023 04:18 (#)

Дипкорпус у нас мощный и профессиональный. То есть: в Европе война, с арабами разругались (но не в пользу Израиля), Китай вконец обнаглел и Блинкен адекватно и своевременно среагировал - разослал по всем посольствам формуляр, с требованием срочно усилить контроль за racial equity внутри посольств. Когда идиоты дорываются до власти, то их уже не сдержать.

User canada4, 24.03.2023 05:53 (#)
47095

Рейтинг Бидона по последему опросу 38%. Самый низкий был в июле 36. И это в условиях отсутствия критики в 95% сми. Ежедневно пинаемый этими же 95% сми Трамп иногда такой имел. Один раз даже 34 было. Представляю, если бы Бидона так клевали, был бы 3.8%.

User michael_teplov7, 24.03.2023 20:43 (#)
51917

*не ссорился напрямую с Пу*

Я так понимаю, что с Россией надо действовать "помягче"? Т.е. если не снять, то точно ослабить санкции, а также сдать часть украинских территорий Кремлю.

User canada4, 24.03.2023 23:12 (#)
47095

Понимаешь неправильно. Трампу было насрать на Россию, но он был вынужден сильно не наезжать на Путина, чтобы тот не слился с Китаем, в чем преуспел придурок Байден.

User zatcepin, 23.03.2023 16:31 (#)

Кажется Маркс сказал,что:»Капиталист ради сверхприбыли готов продать ту верёвку на которой его потом повесят» Из этого следует очевидный вывод ,что Запад сделал немалую ошибку когда столь активно и всеобъемлюще вложился в Китай ,тем самым открыв перед ,совсем не вегетарианским, «драконом» столь широкие возможности.Поднебесная,воспользовавшись ситуацией стала осуществлять свою тихую экономическую,технологическую и территориальную экспансию.Я уж не говорю о том,что китайцы без всякого зазрения совести занимаются промышленным и военным шпионажем против Запада. Поэтому,на мой взгляд, цивилизованный мир должен сейчас консолидироваться не только против путинской нацистской федерации,но и против китайского коммунистического монстра к которому многие ,увы, просто боятся предъявлять счёт (особенно после ковида) в силу всё того-же принципа «кабы чего не вышло «, но счёт предъявить придётся и ,в случае чего,быть готовыми дать по-загребущим китайским ручищам тоже…

User samedov_25, 23.03.2023 17:29 (#)
51633

что Запад сделал немалую ошибку когда столь активно и всеобъемлюще вложился в Китай
—---------------------------------------------
+++
Абсолютно точно. У меня в 70-е даже был научный реферат об этом - не доверять Мао и Дэн Сяо Пину, после всего совершенного мерзкого и гадкого за эти годы с 49-го.

User samedov_25, 23.03.2023 17:41 (#)
51633

Как раз он был кстати, шло бодание Совка и Китая. Даже похвалили.

User anticom1, 23.03.2023 18:41 (#)
35440

Коррупция, это не ошибка, это преступные действия ради личного обогащения.

User nanoscience, 23.03.2023 16:45 (#)
3460

Портникову - Не плюй в колодец

User dniprovsky, 23.03.2023 18:52 (#)

При чём тут это? То дипломат, представитель державы, а тут вольный журналист, пишет чего хочет. От них извинений не требуют.

User nanoscience, 23.03.2023 22:25 (#)
3460

Так он же и пишет от лица Зеленского

User dniprovsky, 24.03.2023 15:47 (#)

Нет. Он с ним дискутирует. Он признаёт, что Зе будет говорить с Си, потому что «всё равно существует надежда». Хотя он, автор, не верит, что что-то получится.

User nanoscience, 24.03.2023 16:20 (#)
3460

ОК. Спасибо.

User nanoscience, 23.03.2023 16:47 (#)
3460

Уже назвали немца колбасой, пришлось извиняться.

Все ж таки, Порошенко был политичнее, хотя и не без изъянов.

User new_generation, 23.03.2023 17:07 (#)

Пора бы Вове и столицу поближе к Китаю перенести, дальние полеты утомляют, контракты подписывать. Мы вам нефть, газ, вы нам кеды, huawei. :))

User boris_k, 26.03.2023 23:52 (#)
3734

"Вроде как все читали роман Джорджа Оруэлла "1984", тем не менее всячески поддерживают однопартийную авторитарную систему, если победители демократы. "

Не так. Правильно следовало бы написать:
"все читали роман Джорджа Оруэлла "1984", И ИМЕННО ПОЭТОМУ поддерживают однопартийную авторитарную систему, если победители демократы. "

User sane, 27.03.2023 11:31 (#)

Зеленскому, вообще, не о чем говорить, он без бумажки или суфлёра может только мычать. Но кому-то выгодно лепить из него "нового лидера свободного мира".

User sane, 27.03.2023 11:32 (#)

Зеленскому, вообще, не о чем говорить, он без бумажки или суфлёра может только мычать. Но кому-то выгодно лепить из него "нового лидера свободного мира".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: