статья Дефекты и аффекты

Виталий Портников, 18.05.2023

Еще недавно ни один российский конструктор представить себе не мог, что Путин захочет стрелять "Кинжалами" по Patriot. Российские чудо-ракеты создавались для того, чтобы хвастаться ими с трибуны. Теперь приходится искать "вредителей" в сталинских традициях.


Комментарии
Vip krokodil777, 18.05.2023 11:46 (#)
22674

Если бы американцы научились еще и сбивать 100процентно российские межконтинентальные ракеты - ...... то Путину и его подельникам можно было бы в широком смысле порвать пасти. Это был бы счастливый день для всего миролюбивого человечества.

User judgebork87, 18.05.2023 13:02 (#)

После фиаско с "Кинжалами" сомнения в способности российских межконтинентальных ракет достигать цели возросли многократно. Гарантий, что синими обойдутся иначе чем с другим мультяшным оружием никаких. Когда-то я здесь писал, что в час Х их ракеты пёрнут, не зафурычат, замкнут в своих шахтах и не взлетят. А те, что взлетят будут уничтожены в полете. И вот теперь американские ракеты и украинская ПВО доказывают правильность моих подозрений. Остаётся повторить -- хорошая работа украинских зенитчиков опровергла хорошую работу российских мультипликаторов.
Что касается сталинских арестов, то вся логика правления Путлера выражается в постепенном уничтожении зачатков демократии расцветшей, но так и не созревшей в девяностые годы в России. Надо надеяться, что украинская война сыграет для путлеровской Рашки ту же роль, что и ПМВ для царской России.

, 19.05.2023 02:11 (#)

"никто до сих пор не предполагал, что кинжалы могут быть сбиты" ---- допускали.

Механика провала Кинжалов, как я понимаю, в том, что даже если суперсоники летят неуловимо быстро, перед попаданием в цель они должны замедлится. Это физика. - В этот момент они уязвимы. Системы"Патриот" достаточно быстрые для анализа и нейтрализации "Кинжалов" в эти минимальные неизбежные замедления перед конечной целью.

Т.е. "Кинжалы" страшное оружие для незащищенных объектов. Но "Патриотам" они как семечки... :)

User self, 19.05.2023 03:46 (#)
51975

первый раз слышу про обязательное замедление

, 19.05.2023 04:19 (#)

Это единственное из возможных объяснений, если 6 суперсоник ракет были в самом деле сбиты в одну ночь.
"Патриоты" не летают суперсоник -- ("Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом", Шерлок Холмс.)

User self, 19.05.2023 04:31 (#)
51975

первое не понял
как раз летают, 3-4 маха. но они же не вдогонку летят, а обычно перекрёстно

надо что-бы солонин нам всё растолковал;)

, 19.05.2023 04:48 (#)

(3-4 маха старые тоже летают, эти вроде 5+); перекрёстно - да, но время для математики и чтобы встретить ограничено и теоретически шире, чем у новых. Но если ограничения обошли, то или вычисляют (ведут) их раньше (новое s/w), или ракеты медленнее на последней стадии.

User bohemian_baller, 20.05.2023 05:59 (#)
25383

Всё проще. Они неверно никакие не суперсоник вообще.

, 20.05.2023 06:23 (#)

Нет, суперсоник это просто 5х или быстрее скорости звука. И эти вроде могут, но это искусственная граница и многие "простые" ракеты десятилетиями летают 3х- 4х и даже больше на ре-ентри. Это eхтра 2-3 других свойств к-е делают суперсоник "суперсоником" нового поколения. --- "Кинжалы" вроде как недопекли.. )

User bohemian_baller, 20.05.2023 10:48 (#)
25383

Дык на риэнтри даже ракетой не обезательно быть чтобы быть гиперзвуковым. Можно быть прото камнем.

, 20.05.2023 11:37 (#)

верно, и тогда их тоже трудно сбить с ПВО.

User self, 21.05.2023 20:58 (#)
51975

под супер ты имел ввиду гипер?
;)

, 21.05.2023 21:18 (#)

Да, - небрежный перевод у меня, спасибо. :)

User self, 22.05.2023 01:18 (#)
51975

запудрил мне мозги с самого начала;) очевидно если надо подрулить и что-то целеподправить то из кокона плазмы как-бы надо выйти. но всё равно, не очень понимаю как их можно эффективно перехватить. может последние 5 секунд летят строго по баллистике? думаю да
плазма засветилась на гипер звуке, тормознула, сделала коррекцию?
похоже всё на потом, в смысле знания. может она даже и не гипер супер пупер, не зря говорят конструкторов разработчиков сажают;)

, 22.05.2023 04:13 (#)

ха, хайпер-пайпер, но я так думал - если 6 сбили за раз, то это принципиальный дефект, а не случайность; если "патриоты" сбили, то это меньше чем за 90mi, то есть на последней стадии; если "патриоты" успели вычислить и встретить то либо вычислили задолго до последних 90mi и вели, что маловероятно с гипер скоростью (и плазмой) и предположительно маневрированием, или прилетев, ракеты замедляются, включают свои системы и потому 6 раз перехватываемые.

А за дефектный продукт стоимостью в мега-миллионы, военные, гбешные кого угодно могут посадить - там и шайба то для грузка скрученная от ж/д на 10 лет без пересылки тянула.

User self, 22.05.2023 04:27 (#)
51975

-- ракеты замедляются, включают свои системы и потому 6 раз перехватываемые

я не очень понимаю твою идею, хотя сейчас лучше;)

это одна из идей. я не спец, давай посмотрим дальше

, 22.05.2023 04:34 (#)

неважно, - это не глубокое знание, это я на пальцах, сам себе объяснил :)

User self, 22.05.2023 04:56 (#)
51975

суки сделали сплавы, никель, хром, молибден, железо, и добавки
про титан я не знаю, но чёрт 350!
железа там не сильно, ~15%?

вот гады дают!!

, 22.05.2023 05:03 (#)

а сами скорости? 1.6 to 8 km в секунду!

User self, 22.05.2023 05:22 (#)
51975

ой, скорости, да трение, да молекулы, да обтекание, да профили, да по бернулы, да по ...
забьём

User self, 22.05.2023 05:24 (#)
51975

бернулли классик и не один;)

User self, 22.05.2023 02:29 (#)
51975

ha, talking about mark solonin;)
www.youtube.com/watch?v=PDA3eOhLC1g

User self, 22.05.2023 03:31 (#)
51975

by the by, raptor 3 super!

User californian1, 22.05.2023 09:13 (#)

Вот более просто объяснение.
"Russia’s designation of the Kinzhal as a 'hypersonic' missile is somewhat misleading, as nearly all ballistic missiles reach hypersonic speeds (i.e. above Mach 5) at some point during their flight," the Center for Strategic and International Studies said in a March 2022 report.

www.reuters.com/world/europe/can-ukraine-use-patriot-defense-systems-knock-out-russian-hypersonic-missiles-2023-05-17/

Скорее всего Кинжал просто поддерживает скорость выше 5 Махов чуть дольше чем другие баллистические ракеты (но все равно только на части тракектории) и поэтому его объявили гиперзвуковым.

User californian1, 22.05.2023 09:15 (#)

более простое объяснение

User anticom1, 18.05.2023 13:56 (#)
35440

Путину нужно внедрять в свои войска трансджендеров, можно позаимствовать опыт у Пентагона. Тогда и ракеты будут летать со скоростью света.

User californian1, 18.05.2023 16:01 (#)

Зато у нас есть трансгендер-адмирал Рейчел Левин(а). Он(а) всех врагов елдой перебьет.

User anticom1, 18.05.2023 16:16 (#)
35440

Очень "симпатичное" существо, лучшее рвотное средство, а аптеках бы её фотографии продавать.

24309

ну, хвастаться умеют в совке, это однозначно.
вот только КТО вернёт столько жизней и восстановит здоровье искалеченным благодаря бзику и безумию рашистов-фашистов??!
и это: они еще не начинали!
вчера прошла информация, что по поводу связи Трампа с рашистами НЕ нашли никаких нарушений!
НО! есть одна неприятная деталь: Украина замешана в этом скандале…
понятно, почему там так не любят Дональда.
Самое печальное что сАми себе подложили мину в штаны… а потом визжали, что такой сякой Трамп против Украины.
Не-а! Нужно быть справедливыми: при Трампе ни одной войны не было начато (травили его зря!!)

User anticom1, 18.05.2023 14:18 (#)
35440

Украина превратилась в прачечную демократов, прогонялись миллиарды под различные программы. Причём требования по контролю за расходом американских денег жёстко пресекаются, тех, кто требует объявляют врагами Украинской демократии, Путинскими агентами.

User samedov_25, 18.05.2023 14:38 (#)
51633

Украина превратилась в прачечную
-------------------------------------------------------------
:-)) Эх ты, Ерёма.. А в какую пра, ечную превратился Совок в 41-ом и далее. Сколько бабла наварили Гитлер со Сталиным на ам. Ленд-лизе, ограбив миллионы честных американских налогоплательщиков.. Из-за каких-то 27-ми мильонов сдохших совков. Бабло победило зло. Не так-ли, придурок?

User canada4, 18.05.2023 15:55 (#)
47095

вчера прошла информация, что по поводу связи Трампа с рашистами НЕ нашли никаких нарушений!
=====
Ну, про не нашли нарушений - это мягко сказано. Вывод расследования Дарема - это катастрофа для ФБР, Клинтон и проч. Америка ахнула, потому что, оказывается, согласно 300-страничному заключению, ФБР и др. высшие демократы Конгресса, администрации Обамы, Пентагона, ЦРУ, ФБР, включая Обаму, с самого начала знали, что все эти обвинения Трампа в связи с Россией - фейк, специально созданный под выборы 2016 и президентство Трампа. Вывод однозначно говорит, что это была государственная измена, преступления на высшем федеральном уровне, равных которым американская история не знала. Тоюодашний глава комитета разведки Палаты серийный лжец (тамошний Цынявый) Адам Шифф все 5 лет твердил, что у него есть неопровержимые доказательства сговора Трампа с Кремлем, а теперь выяснилось (все знали, но теперь подтверждено официально), что он врал американскому народу и глава парламента Кевин Маккарти заявил, что Палата Конгресса будет рассматривать изгнание подлеца из парламента. По мне, так его на пожизненное надо заковать. Так же как Пелоси, Клинтон, высших фбр-цев и Абамку и иде с ними. Ну, его кукла Бидон прецендент создал, бывших президентов теперь легко можно судить.

User tiv, 18.05.2023 16:57 (#)

Как в старом анекдоте: "ах, как неудобно получилось"... Причём, WH и левые СМИ изо всех сил пытаются игнорировать этот доклад и делать вид, что "ничего страшного для них не случилось" (здесь на эти попытки как мог пытался озвучить "цинцинат" пару дней назад). Но - чем дальше, тем хоже получается. Я не думаю, что именно сейчас для них будут серьёзные последствия - ФБР и министерство юстиции при нынешнем расклде сами себя не посадят - но прецедент создан и обязательно рано или поздно сработает, Америка - здоровая страна, несмотря ни на что.

User anticom1, 18.05.2023 17:14 (#)
35440

Сейчас идут слушания в Конгрессе, как раз по этой теме.

User bohemian_baller, 20.05.2023 06:18 (#)
25383

Так ничего и не случилось. После 6 января всё это стало неважно. Путинская ли шестёрка агент орандж или нет теперь не важно.

User zatcepin, 18.05.2023 15:47 (#)

Это очень хорошо,что Украина научилась сбивать большую часть российских супер-дупер-гипер «не имеющих аналогов « говн@лётов ,но к сожалению 100% результата достичь ,практически, невозможно и поэтому остаётся лишь стремиться к нему. Что-же касается российских МБР, то полагаю,что сильного оптимизма по-части их «профнепригодности» испытывать не стоит. Во-первых потому,что русские ,предполагаю,тоже учатся ,а во-вторых ,даже если взлетит сотая часть из того что у них есть , а десятая часть от этой сотой достигнет цели,то миру придёт конец (упаси Господи). Так что на подобные натяжки (типа «хлам у них всё ») ,думаю,расчитывать не стоит…

User greg1961, 18.05.2023 20:56 (#)

ой,всьо

24309

счас обсуждается вопрос жизни и смерти гауляйтера Лукашенко: на самом деле идут сепаратные переговоры через Киев (Лукашенко пригласили на заседание ООН в сша)
это КАК??!
этот сиамский близнец Путина уговорил начать эту войну… а счас выйдет сухим из воды как миротворец?!
Азовцы сказали, чтобы победить Путина… нужно уничтожить его союзника в Дроздах!!!
Вот: уважаемый Виталий НЕ даст соврать, что я писала об этом давно!
ставила посты в Фейсбуке… хоть последнее время стали обращать внимание, что исчадие Ада сидит в Дроздах и управляет мировым кризисом… БЕЗ предоставления территорий БелАруси невозможно было начать эту войну!!!
нуда: обгадили Трампа в неньке… а счас требуют не только лояльности, но и преданности!
Ох, за сволочизм такой придется платить невинными жертвами.
Виталий, нельзя заключать сделки с дьяволом! скажите своим

User erevanets_levon, 18.05.2023 16:43 (#)

Для того, чтобы президент Лукашенко полностью вышел из войны против Украины, может быть достаточно, если Запад предъявит ему доказательство, что он отравлен чекистами, и предложит эффективное лечение.

24309

Кстати: никакой смертельной опасности у гауляйтера НЕТ!
СИМУЛЯНТ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ, да еще великий шулер!
просмотрела все доступные сведения и тесты с диагнозом.
Инфекционно-аллергический миокардит, лечится за пару недель без проблем.
есть два момента: врачи любят назначать лошадиные дозы (так для такого танка это не опасно)
и если он в силу тупой упертости отказывался от лечения длительно! (несколько месяцев) тогда развивается Идиопатический миокардит, т.е. наиболее злокачественная форма… но тогда она проявляется тем что сердце уваливается в размерах и не вмещается в грудной клетке (по эхо-скопии у него незначительные нарушения!)
ну, это если новичок не намазали… он же по девкам бегать любит (какую очередную Рыбку подкупили в гареме)

24309

//youtu.be/E40oNUTh_pc
доки на блюдечке: о невиновности Трампа

User reg265, 18.05.2023 17:40 (#)
51371

Зря, что ли, касабы расстреляли создателя БМ-13 "Катюша"? Могут повторить!

User retakaurt, 18.05.2023 18:02 (#)
27599

"Хвастаться больше нечем. Остается только допрашивать."
Надо думать, что допрашивают они не только угрожая кинжалом ниже пояса девятью махами, но и размахивая ядреной елдой ударяя по столу.

User keystone, 18.05.2023 18:16 (#)
19137

Я считаю, что новости насчет арестов разработчиков ракет - просто великолепные. Какие б эти ракеты ни были по гамбургскому счету говенные, а все ж таки летают-убивают. Так что хорошо бы вообще всех технически образованных гнид, работающих в параше на создание "щита родинки любимой", посадить, а еще лучше - расстрелять как бешеных собак: в стране-наследнице усатого упыря хорошо помнят и формулировки и саму процедуру.

User retakaurt, 18.05.2023 19:10 (#)
27599

Разработчики, конечно, виноваты, но они и не виноваты. Все зависит от умысла. Одни занимались этим делом со злым умыслом убивать людей, и их действительно следует усыпить, а другие с целью замылить путлеру глаза чтобы он уверовал в непобедимость второй армии мира, и тем самым заманили его в ловушку. Путин попался в эту ловушку и теперь конец путинского рейха не загорами. А если бы он не пошел на обострение, то пришлось бы терпеть этот режим ещё долгие годы. Так что польза от вторых какая-то есть.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.05.2023 00:59 (#)
3460

Отож.

User samedov_25, 18.05.2023 18:33 (#)
51633

угрожая кинжалом
----------------------------------
Хорошо, если кинжалом. Всё-же лучше пригожинской кувалды.

User nanoscience, 18.05.2023 18:12 (#)
3460

Наука - дело такое. Я допускаю, что никто до сих пор не предполагал, что кинжалы могут быть сбиты. Я думаю, что это выяснилось на поле боя. Считай, что это открытие, достойное Нобелевской премии. Все шутки насчет мультиков это конечно ерунда. Ракеты, похоже, хорошие, но недостаточные. Это надо признать. Теперь баланс сил нарушен. Очень возможно, что Китай судорожно ищет свое решение этого вопроса.

Поэтому, научная публикация в иранском научном журнале, за что сел наш разработчик, это bug первого отдела, который пропустил работу (все мы знаем, как подписываются эти акты). Если бы исследования засекретили, не было бы посадок. А так, фсб пытается свалить свою вину на ученых, а АП просто не в курсах этих технических деталей, а потому поддерживает посадки.

Можно сказать, что фсб разваливает ракетную науку в России.

Может показаться, что я отвожу вину от АП. Нет. Именно АП поставила фсб, опять, выше всех органов власти и, тем более, выше руководства академических институтов. Вот это - вина Патрушева-Путина. Под "опять" я понимаю прежде всего сталинский период.

24309

ну, про мультики… это не шутки: Путин всерьёз это демонстрировал Миру (при желании найдёте в инете!) у меня скрины есть с видео.
и потом, в 90-х когда было холодно, голодно, дефолт 1998 г. была информация, что патент на лучшие ракеты были проданы Китаю (подозреваю, что спецслужбы были в деле, как же без них… может именно это обстоятельство и давало шансы сесть в кресло на должность Ельцина.
кстати, в 90-х в Иране строилась АЭС (и БелАрусь, и Россия в этом активно принимали участие)
имею знакомых, кто ездил в Иран на это строительство
в Союзе они ездили строить АЭС в Африку (может и еще куда)
судя по доходам, это были стройки века!
в Минске разве что Алексей Дударев со своей пьяной пропагандой на пьесах имел золотой доход на счетах в сберкассе (ха) никуда и ехать было не нужно: один раз сходила в Минске в театр на пьесу «Порог»… имела взрыв мозга, как и от шедевра «Маленькая Вера»
а посмотрите КАК пиарят все эти золотые фонды Советского кино: точно так и с ракетами!

User nanoscience, 19.05.2023 01:03 (#)
3460

Вы ж смотрите контекст. Мультики я и сам видел и сам смеялся, поначалу.

24309

Канада, выразилась мягко… чтобы не нервировать лишний раз ишака-осеменителя Ункля! у него копыта и правда в говне, да еще из шляпы диарея всегда через край проливается… он НЕ успевает отпивать!
мне была интересна реакция: так видишь… сцы у вочы, а у них божья роса!
так ясно же: выставлены жирные факты!
счас КТО тут осмелиться говорить о том, что Трамп умалчивает о позиции об Украине (это 2 года кошмарили на посту президента… так чего хотели??!)
нельзя заливать яд… и делать вид, что это медом смазывали!

24309

Что касается ситуации с арестованными разработчиками, то она вызывает много вопросов. Вызывает подозрение то, что после того, как стало известно, что «Кинжалы» сбиваются в Украине современными западными системами ПВО (в первую очередь американской Patriot), то сразу после этого арестовывают трех разработчиков и предъявляют обвинение в госизмене.

Не является ли это наказанием за то, что они что-то не так сделали? Может, завысили качественные характеристики своего изделия или украли деньги? Но тогда бы статья была другая, а тут — государственная измена.

Судя по тому, что пишут российские источники, полуофициальная версия гласит, что им предъявляют подозрение в том, что они эту информацию то ли передали, то ли продали китайцам. Заметьте, не украинцам или американцам, а китайцам. Это, кстати, не первое такое дело.

Уже было несколько дел, когда ученые из Сибири, у которых, судя по всему, есть научно-академические контакты с китайскими коллегами, плюс они публикуются в научных журналах, вот их тоже преследовали и очно также обвиняли в госизмене. В том, что они якобы передавали или опубликовали секретную информацию.

В данном случае присутствует китайский след либо шпиономания в России уже достигла таких пределов, когда после каких-то военных неудач начинают искать виноватых уже даже среди ученых, которые участвовали в разработках тех или иных видов оружия.

24309

ишак-осеменитель Ункль: ты способен только закачивать вазелин и периодически отсасывать… запивая содержимым чужой шляпы (гыыыы)
ни на ЧТО другое путное ты не способен!
по твоим сплошным копипостам же очевидно, что к твоим копытам пристает только одно ценное средство, это компост… но ты даже этим бесценным средством распоряжаться не в можешь по причине одной прерывистой извилины в черепке!

24309

ишак Ункль, так в видео выложены документы и признание что фактов для расследования НЕ БЫЛО!!!
Или ты только через дырявую шляпу текст на знакомом языке послушал…

User natala, 18.05.2023 22:16 (#)
3006

"большевики пытались свалить ответственность за собственное неумение управлять огосударствленной экономикой на тех, кто еще помнил, что такое экономика."

Увы, так и было. Неудивительно, что советская экономика пришла к краху.

User natala, 18.05.2023 22:22 (#)
3006

"наверняка ни один российский конструктор и представить себе не мог, что Путин захочет стрелять "Кинжалами" по Patriot ... Поэтому российское оружие создавалось не для того, чтобы работать, а для того чтобы давать Путину возможность хвастаться с трибуны наличием у России такого оружия, против которого бессильны американцы. Путин и хвастался. Но когда он решил, что нужно не только хвастаться, но и стрелять, весь мир увидел, что "Кинжал"-то голый."

Возможно в РФ просто не осталось толковых конструкторов, способных создавать функционирующее оружие. "Иных уж нет, а те далече". Плюс вечное стремление к созданию потёмкинских деревень. А результат как в вечной сказке про голого короля.

User boris_k, 18.05.2023 23:45 (#)
3734

Кому-нибудь их жалко? Мне нет. Больше посадок, хороших и разных. Если они приличные ученые, давно были бы на Западе. Если м-ки, туда и дорога. Если мерзавцы, то жаль, что нет смертной казни.

24309

erevanets_levon,
Для того, чтобы президент Лукашенко полностью вышел из войны против Украины, может быть достаточно, если Запад предъявит ему доказательство, что он отравлен чекистами, и предложит эффективное лечение.
####
Боже, это каким идиотом нужно быть чтобы гауляйтера называть президентом…
да и Законы для гауляйтера еще не написаны: он это демонстрировал во время карательной операции в 2020!
и вообще никаким договорам он НЕ верит еще с 1994 года (о чем публично заявлял еще как кандидат)
слышала!!!

User cheza01, 19.05.2023 04:21 (#)
2960

Не надо путать агентов с вип персонами - разовыми исполнителями, которых могут использовать раз в жизни.
Хорошо помнить поговорку - от осинки не родятся апельсинки.

User cheza01, 19.05.2023 10:22 (#)
2960

Не надо путать агентов с вип персонами - разовыми исполнителями, которых могут использовать раз в жизни.
Хорошо помнить поговорку - от осинки не родятся апельсинки.

User cheza01, 19.05.2023 10:31 (#)
2960

Эта лохматая парочка старательно и довольно успешно отмывала своих работадателей от убийства Немцова.

User cheza01, 19.05.2023 10:34 (#)
2960

Не надо путать агентов с вип персонами - разовыми исполнителями, которых могут использовать раз в жизни.
Хорошо помнить поговорку - от осинки не родятся апельсинки.
Эта лохматая парочка старательно и довольно успешно отмывала своих работадателей от убийства Немцова.

User cheza01, 19.05.2023 17:25 (#)
2960

Не надо путать агентов с вип персонами - разовыми исполнителями, которых могут использовать раз в жизни.
Хорошо помнить поговорку - от осинки не родятся апельсинки.
Эта лохматая парочка старательно и довольно успешно отмывала своих работадателей от убийства Немцова.

User self, 19.05.2023 18:09 (#)
51975

у чурбаната что-то реально заклинило, видать мало сегодня акбарился

User jurij_d, 19.05.2023 18:02 (#)
51373

lady, 19.05.2023 16:07 (#)
А что, в 2000 году не российское население избрало чекиста в президенты в первом же туре голосования? Вроде бы, даже самые ярые противники путина тогда не говорили о "каруселях" и "фальсификации". Просто уж очень сильное впечатление произвели на это население его слова "мочить в сортире" и успехи в геноциде чеченского народа.

User lady, 19.05.2023 20:43 (#)
51951

Во первых ни вы ни я не знаем кто и как голосовал. Ведь важно кто считает, остальное не важно. Во вторых тогда он был тёмной лошадкой и говорил вразумительные вещи на которые можно было купиться.
Ну и в 3х, в 2007м, помоему, "Тайм" его на обложку тиснул, что уж с обывателя спрашивать?

User lady, 20.05.2023 16:51 (#)
51951

Да, и в 4х, чуть не забыла...
За Януковича тоже ведь проголосовали.

User helga_apache, 20.05.2023 23:20 (#)

lady
За Януковича тоже ведь проголосовали.
|||
Вы же вообще не знаете историю Украины... ( Это просто ужасно! ((
Слушайте и запоминайте:
За Януковича голосовали только всякие донецкие кацапы и крымские орки. Истинные украинцы не могли голосовать за жулика и прохиндея. Ведь мерзость чувствуется сразу же. Хоть в 2010-м, хоть в 2014-м, хоть сегодня.
А ещё в Украине, когда она входила в Российскую Империю никогда не было крепостного права. Уже тогда были известны её границы 1991-ого года, и царь-государь, папаша всенародный наотрез отказывался переступить за эту черту!
Монголо-татарское иго, которое захватывало Рашку-Говняшку, также не решилось переступить через священные границы будущего рва с крокодилами, которые были известны уже тогда. До Центральной Европы эти чёртовы азиаты дошли. А вот в Украину не полезли. Обо всём об этом вам расскажет любой патриот.
В следующий раз продолжим ваш ликбез. Хорошего помаленьку.

User lady, 22.05.2023 04:39 (#)
51951

Это называется забег по тем же граблям.
Ложь про собственную историю, внушение народу чувства эксклюзивности, что бы не сказать богоизбранности и манипуляции фактами.
Ни к чему хорошему это не приведёт, есть пример прямо рядом ... :(
А если чуть глубже в историю копнуть, примеров найдётся - пруд пруди.
Печально - никто не хочет учиться на чужих ошибках, впрочем люди в массе, вообще учатся неохотно.

User samedov_25, 18.05.2023 19:32 (#)
51633

Тьфу, погань русская!
------------------------------------
До сих пор не могу прийти в себя от слов Шендеровича о "наших мальчиках на фронте".. Вообще кто-нибудь остался в Мордоре вменяем? А ведь Виктор, падла, не глуп и имеет влияние на умы этой биомассы. Видать, имперскость в нём превалирует над совестью. Жаль.

User self, 18.05.2023 19:58 (#)
51975

-- "наших мальчиках на фронте"

дебил, он лишь цитировал "дождь"

User lady, 18.05.2023 21:51 (#)
51951

Он знает. Работа у него такая - Соловьёв вывернутый наизнанку.
Та же гниль, только адрес полива другой.

User samedov_25, 18.05.2023 22:37 (#)
51633

Та же гниль, только адрес полива другой.
-------------------------------------
"Старики в России морочат вас чистосердечно, сами того не замечая; ложь слетает с их уст так же простодушно, как откровенное признание. Хотелось бы мне знать, с какого возраста в их глазах обман перестает быть грехом. Те, кто живет в страхе, рано начинают лгать самим себе."
Астольф де Кюстин. 1839г.

User lady, 18.05.2023 23:00 (#)
51951

Выше я писала про вас, Самедов.
Идите лучше братьев Бахов послушайте, виртуоз поисковиков.

User helga_apache, 19.05.2023 10:46 (#)

Дорогой Товарищ до сих пор не может прийти в себя от Шендеровича... а вы со своими грубостями! ((
Им же стыдно за всех, поймите вы! Стыдно за молдаван... стыдно за грузин... стыдно за русских...
Им, нашим блистательным аналитикам и политологам стыдно за миллионы, за многие сотни миллионов!
А вам? Вот вас, если взять? Вам хоть за кого-нибудь, хоть за жалкие несколько тысяч бывает стыдно?
Куда там... ( Только лишь за себя и только лишь за свои поступки. А всё потому, что вы безнравственная эгоистка! ((

User lady, 19.05.2023 14:32 (#)
51951

За несколько тысяч мне стыдно не бывает, тут вы правы. Видимо воспитание не то или школа недосмотрела...
Но чувство испанского стыда мне не чуждо. Там не тысячи конечно - один, ну несколько собеседников. Даже здесь, на гранях, оно иногда возникает.
Что же до ранимого Самедова, которого так зацепила беспринципность ВАШа, я искренне ему посоветовала послушать его любимых композиторов - ушибленные нервы поправить.

User samedov_25, 19.05.2023 15:09 (#)
51633

За несколько тысяч мне стыдно не бывает
-------------------------------
:-) Так и знал.. бесстыжая... Как и всем русским самкам Лепрозория (см. перехваты СБУ).. Все они и вы ходячие трупы, ибо "мёртвые сраму не имут".

User lady, 19.05.2023 16:36 (#)
51951

Предпологаю, что вам стыдно быть мужчиной, ведь сколько женщин было изнасилованно , даже за последние 100 лет, когда это уже не поощрялось в развитом обществе ...
А вы, как и например Чикатилло, имеете с ним один пол. Срочно отрежте то, что вас роднит с маньяками-растлителями.
Не хотите быть и женщиной? Не беда. Сегодня вам на выбор предложат с десяток вариантов.

User self, 19.05.2023 18:05 (#)
51975

-- Идите лучше братьев Бахов послушайте

а это что, модный ВИА на семейном подряде?

User lady, 19.05.2023 18:19 (#)
51951

rock band. :)
Самедов недавно так выразился, видимо узнав что композиторов с фамилией Бах было больше чем один, не озаботившись заглянуть в вики, но горя желанием блеснуть ... Вернее как раз заглянув в вики (кладовую его знаний) , но не разобравшись в тексте ...
Я ему ещё хотела про писателя Баха рассказать, но наверно не всё сразу.

User samedov_25, 19.05.2023 19:05 (#)
51633

Из рубрики "ИХ нравы"..

В пермской кофейне начали продавать кофе с грудным молоком — его за деньги приносят пермячки.
— Мы молодые родители, наши дети уже не получают грудное молоко, но у нас много знакомых кормящих мам, которые сцеживают молоко и замораживают, — рассказал 59.RU хозяин кофейни Максим Кобелев. — Они поддержали нашу идею. Мы сдали анализы, прошли пробы, проверили молоко. Стали упаковывать его в стерильные пакеты, которые продают в аптеках.
:-) Без всякого намёка.

User self, 21.05.2023 09:37 (#)
51975

у веллера 75, ёшкин кот, пожелаем ему!!!

User lady, 22.05.2023 04:27 (#)
51951

Да, чтоб он был здоров!

User self, 22.05.2023 04:30 (#)
51975

yes!

User nanoscience, 18.05.2023 20:15 (#)
3460

Он говорил о нашей зоне ответственности. А Дождь говорил о сборе посылок на фронт для "наших мальчиков". Как известно, дождь за это выгнали из страны, а дождь выгнал этого журналиста за несоответствие (еще кто-то ушел сам из солидарности). Что такое зона отественности - это означает, что отвечать за военные действия будут все граждане России, включая младенцев. Вина же лежит несомненно на супрематистах в АПР, МОР и СБР, а так же на тех, кто совершил военные и гражданские преступления в Украине.

User new_generation, 18.05.2023 20:42 (#)

"Люди, которые голосовали за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники." 1984.

User lady, 18.05.2023 21:45 (#)
51951

Вы не первый раз выкладываете эту "цитату".
Решила поправить вас, а то вы и дальше будете использовать эту красивую банальность в качестве аргумента, приписывая её Оруэллу.
Не говорил великий англичанин этих слов.
Прочитайте "1984", не пожалеете и "Скотный двор" почитайте. Не подборку "цитат" на заданную тему, часто придуманных кем-то, а именно книги.

ht_tps://www.reuters.com/article/uk-factcheck-orwell-quote-corrupt/fact-check-fabricated-george-orwell-quote-about-people-who-elect-corrupt-politicians-idUSKCN2AT2W5

User self, 19.05.2023 01:26 (#)
51975

тоже об этом подумал
тут мелькнуло
Elon Musk compares George Soros to Jewish supervillain Magneto

User lady, 19.05.2023 04:17 (#)
51951

Да, WP писала. Достали они Маска. :)

User helga_apache, 19.05.2023 10:28 (#)

lady
Вы не первый раз выкладываете эту "цитату".
|||
А вот этот и есть нумер два. Если помните, о чём у меня была когда-то речь. )

User lady, 19.05.2023 16:16 (#)
51951

Помню, что речь была ... :)
Подробности плохо помню, а ваш коммент не нашла. Видимо вытерли крамолу. Вас вообще трут охотно и с удовольствием.
Даже не знаю почему. Местная модерация живёт по своим, непонятным мне, законам.

User samedov_25, 19.05.2023 13:03 (#)
51633

Не говорил великий англичанин этих слов.
-------------------------------------------------
Неужели, голубушка? :-) Написано верно. Добавлю ещё для полноты восприятия сказанного new_generation...
"Во времена лжи, говорить правду - революционный поступок."

User lady, 19.05.2023 16:07 (#)
51951

Хотите мозги размять?
Подумайте вот о чём...
Кто считал тех, кто осознанно голосовал за Путина?
Такие безусловно есть, но сколько их?
Бюджетников свозимых автобусами крутить "карусели" не предлагать. А ещё есть те, кто вовсе не голосовал, не видя смысла это делать. Таких очень много. Вот и выходит, что "соучастников" не так уж и много.
Что же касается - говорить правду ...
Вот я вам говорю правду - вам не нравится, почему-то. Наверно вам нужна какая-то особенная правда, совподающая с вашим мировоззрением, а любая другая правда - и не правда вовсе ...

User helga_apache, 19.05.2023 19:29 (#)

Вы зря старались. И вообще, не надо мять мозги нашим мыслителям! Они у них вовсе не для этого. Но для того, чтобы дарить радость окружающммм.
Итаак, есть логомантры, которые глубинно-народной мудрости озвучиватели произносят, не слушая и не понимая ответов и будут произносить невзирая ни на что:
Восемьлетдонбасс.
Крымнебутерброд.
Ачтов2000годунероссийскоенаселениеизбралочекиставпрезидентывпервомжетуреголосования.
Ну и так далее. Подобным литьём полыхаевского вида просто обязан обладать любой уважающий себя аналитик и политолог средней руки и ума. Возражать на подобные афоризмы феерической мудрости, примерно то же самое, что дискутировать с вашими двумя говорящими попугайчиками.

User helga_apache, 19.05.2023 19:31 (#)

Вообщн же, это совершенно неважно, честно ли выбран Путин в 2000-м, 2004-м годах. У Путина по всему миру в нулевых и десятых был гигантский, просто зашкаливающий рейтинг. Плевалась от него лишь совсем мизерная часть. Не только реднеки-таксисты по всему миру хотели такого как Путин, немало образованных и мыслящих людей были очарованы им и заворожены. А уж сколько руководителей ведущих стран мира, не говоря об остальных, служили у него на посылках и были доверенными шестёрками в его избирательных компаниях — пальцев на руках и ногах, чтобы их сосчитать,моего друга Юры не хватит, который твёрдо заучил эту мантро-матрицу, которая ему чрезвычайно нравится и которую он старается ставить в любую тему и в любой разговор, но при этом совсем уж слишком ею не злоупотребляет. Вспоминается только г-жа Грибаускайте, да г-н Саакашвили. И всё. Остальные растили, пестовали и надували хрупкое и чрезвычайно болезненное эго Владимира Владимировича, до той поры, пока не получилось... ну... вот то, что получилось. (( И здесь картина один к одному с г-ном Хитлером, который тогда тоже был точно таким же любимцем всей планеты и баловнем судьбы.

User helga_apache, 19.05.2023 19:32 (#)

И ещё, знайте! Почти все участники (а может даже так, что и вообще все) здешнего блистательного бомонда были в 2000-м за Путина. Это нынче они не позволяют щемящим воспоминаниям четвертьвековой давности овладеть собой и своими чувствами, вот и отгоняют их, старательно изображая из себя брутальнейших и непреклонных мыслителей с медальным профилем и прожигающим вольфрам взглядом ― картина, согласитесь, более чем изумляющая и оставляющая массу впечатлений и положительных эмоций!

User lady, 19.05.2023 20:28 (#)
51951

Ваша правда. Очень многие его любили. И если бы он ушёл в 2008м, он остался бы для большинства героем. И в РФ и на западе. Взорванные дома, убитые моряки Курска, Норд Ост, Беслан, вторая Чеченская... Всё это было до этого, но совсем не мешало и рос. бомонду, в том числе тем, кто сегодня непримеримый борец с режимом, и западным политикам восхищаться его твёрдой рукой.
Про местных "политологов" я промолчу, они меняют мнение с каждой переменой ветра.
Наблюдать интересно ...

User scandinavian, 19.05.2023 20:32 (#)
39093

Странный вывод. Мерзость чувствуется сразу. Хоть в 2000, хоть сегодня.

User samedov_25, 19.05.2023 19:50 (#)
51633

Наверно вам нужна какая-то особенная правда
------------------------------------
"Правда всегда одна. Это сказал фараон.
Он был очень умён и звали его...Тутанхамон"
Бутусов.

User lady, 19.05.2023 20:51 (#)
51951

Это сказал Твардовский, а не Тутанхамон, но тоже на "Т". По крайней мере есть свидетельства, что Твардовский это говорил и нет свидетельств, что Тутанхамон это говорил.
Допускаю, что говорили так и до Твардовского, фраза не самая уникальная.

Ладно Бутусов, он человек творческий, ему простительно, но вы ...
Вы то куда смотрели?!

User gitomir, 18.05.2023 20:43 (#)
51923

samedov_25До сих пор не могу прийти в себя от слов Шендеровича о "наших мальчиках на фронте".
=====
Нихрена себе позднее зажигание у тупорылого конторского долбоёба для провокаций Неймана(samedov_25) хуйловского тихаря и титушки :-)
Очнулся очухался видать после запоя чучундрик подхуйловский когда вся титушня уже отстрелялась ;-)
Когда уже даже детям малым показали и доказали как обрезают слова и выдёргивают их из контекста и как засланные в Европу нашисты и нодовцы устраивают уже там обливания только теперь не мочой кислотой и зелёнкой как они обливали Мишу Кригера, Каляпина, Навального, Улицкую и многих других!

User judgebork87, 18.05.2023 22:40 (#)

Эти мерзавцы самедка, ункль, шиза такие тупые, что не понимают о чём говорит Шендерович, который является ярым врагом Путлера. Естественно, как борцы с режимом они подошвы Шендеровича не стоят. Своей невежественной тупизной они вольно или невольно подыгрывают путлеровской пропаганде. Если бы у конторы не было бы агентов влияния эти мерзавцы могли бы их заменить. Вместе с бывшими кгбистами и писаками из совкового прошлого. И что интересно, как ни мерзавец, так обязательно и противник Трампа в придачу.

User samedov_25, 18.05.2023 22:52 (#)
51633

как ни мерзавец, так обязательно и противник Трампа в придачу.
-----------------------------------------------------
:-) Что ни Трампист, обязательно и мерзавец и путиноид и тупое чмо в одном лице.

User gitomir, 18.05.2023 23:17 (#)
51923

judgebork87Эти мерзавцы самедка, ункль, шиза такие тупые, что не понимают о чём говорит Шендерович
=====
А зачем этим обоссанным пенёчкам чего то понимать? Их дело телячье - где привяжут там и срут :-))
Да пусть вкалывают жалко чтоли?
Только и эта троица и другие слэйки всегда тут будет ползать и срать только со стикерами на своём ебале:

ХУЙЛОВСКОЕ ГАДЬЁ И ПРИГОЖИНСКАЯ ТИТУШНЯ

Чтобы все видели издали и сразу всё про них понимали!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: