статья Его карта бита

Виталий Портников, 15.06.2023

Путин начал войну, чтобы государства Украина не было на карте мира. Теперь он понял, что уничтожить Украину ему не удастся. Но надеется, что удастся ее расчленить.


Комментарии
User anausa, 15.06.2023 09:07 (#)

Портников - Путин начал войну чтобы ограбить Украину и пробить коридор в Крым ... Твою "аналитику" где "Ленд Лиз будет в октябре" и "Байден приде - порядок наведе" - а также шедевры где "Джонсон ужасный предатель Украины" все уже видели а кто не видел доступны онлайн

User hrom, 15.06.2023 11:46 (#)

1. Путин начал войну в 2014 году собственно с захвата Крыма
2. Денег у Путина было столько что куда их девать он не знал
3. До 2014 года Путин заявлял типа что Крым жалко но он не может начинать из-за этого войну с Украиной
На самом деле основная причина войны - профессиональная ненависть чекиста к свободе и началась она как ответ на революцию Достоинства

User anausa, 17.06.2023 18:59 (#)

Нашли газ и нефть в Донбассе и шельфе Крыма - такие запасы что означало конец путинской нефтяной монополии. Шелф разведал и готовы были быть подписаны контракты... Все дело в деньгах - раша экономике был подписан конец ...

User hrom, 18.06.2023 01:45 (#)

Сланцевые газ и нефть нашли много где. На шельфе Крыма газ в небольших количествах давно добывают. К началу войны это не имеет отношение.

User anausa, 18.06.2023 03:02 (#)

This is the opinion of some respected American experts... youtu.be/If61baWF4GE

User hrom, 18.06.2023 14:33 (#)

Честно говоря это в основном набор благоглупостей.
А на Грузию тогда зачем напали? А Асада зачем бросились спасать?
Газ нефть, Крым, Донбасс - это все вторично
Путину невыносима сама мысль что даже теоретически его могут выкинуть из власти как это сделал с Януковичем братский украинский народ.

User anausa, 18.06.2023 19:57 (#)

На Грузию - там должен был проходить газопроврд из Казастана и прочих "азий" - Вы что "газет не читали" ??? И в Сирии нефтяные прииски и газ - вы в самом деле с Луны прилетели ???? Вот такой сумасшедший пу и его российские бандиты - что они изза идеологии бесплатно нападают на всех кто их назовет нехорошим словом :-)

User anausa, 18.06.2023 20:06 (#)

Может еще повторить купленных ГБней укр- пропагандонов - которые расскажут что это пу пришел " русский язык защищать" и "русский мир устанавливать" .... а не тупо грабить тех кто посмел позариться на монополии на продажу газа и нефти в Европу - что при успехе привело бы к моментальному обнищанию РФ со всеми его золотом - платиной - алмазами

User hrom, 19.06.2023 02:02 (#)

Путину наплевать на русский язык, русский мир, Крым и т.д. Это чисто лохам по ушам ездить. Газопроводы, нефтепромыслы для него важны. Но это не самое главное да и монополии на продажу в Европе у него никогда не было. Самое главное для него - иметь неограниченную власть и безнаказанно воровать. Пример Украины для него как серпом по...
Кстати, где вы в Сирии большие залежи нефти нашли?

User hrom, 19.06.2023 02:08 (#)

P.S. И таки да - от безнаказанности крыша у Хуйла поехала конкретно

User anausa, 19.06.2023 06:28 (#)

где вы в Сирии большие залежи нефти нашли? - хоть не позорьттесь

User michael_teplov7, 15.06.2023 10:54 (#)
51917

Ананас, лучше расскажи про "великого политика", который считает, что Украина получает "слишком много" оружия и вообще посадит Зеленского и Путина за стол переговоров за сутки.

User self, 15.06.2023 11:48 (#)
51975

треплов, ты даже не дебил, ты недодебил. кто сейчас зиц-презик?

User canada4, 15.06.2023 16:17 (#)
47095

Трепло, лучше расскажи, почему дважды нападение на Украину совпало "случайно" с нахождением Бидона у власти с перерывом в 4 года? Как раз в те четыре года, когда Путини на Украину не нападал, а у власти в США был великий политик?

User michael_teplov7, 15.06.2023 17:59 (#)
51917

А война все равно продолжалась и никто её не закончил.

User canada4, 15.06.2023 19:00 (#)
47095

Ааа, ну под это можно подогнать буквально все, было бы желание. Задам вопрос по-другому: были ли с 2016 по 2020 военные действия между Россией и Украиной?

User michael_teplov7, 15.06.2023 21:40 (#)
51917

Щадам вопрос. Трамп закончил войну?

Нет. Лугандония была и Крым оставался аннексированным.

User self, 15.06.2023 22:31 (#)
51975

по недодебильной логике человек который развязал путину руки с крымом, потом тупейшим образом обосрался в афгане чем опять стимулировал путина есть великий вождь? так кто там что-то про лендлиз выступал?

пиздец какие вы блеваки тупые и зомбированные жополизы!

User michael_teplov7, 16.06.2023 11:03 (#)
51917

Из афгана ещё Трамп принял решение о выводе.

User anausa, 17.06.2023 19:03 (#)

Трамп принял решение О ВЫВОДЕ - а не о бегстве и оставлении в Афганистане оружия на 72 миллиарда долларов - ни один президент за всю историю США не делал и тысячной доли того что Байден сотворил в Афганистане ... под воздействием русского досье в Кремле с времен Буковского

User anausa, 19.06.2023 06:36 (#)

Ольгинские терпилы все делают вид - что не понимают разницы между открытыми границами между Украиной и РФ и ростом торговли между этими двумя коррупционнми странами до 24 февраля 2024 года - и "обязанностями Трампа воевать вместо Украины за ее границы" ... Да про Зеленского и его команду отлично сказал кандидату в сенат США 2022 Дашевскому Боровой
youtube.com/live/ULUy6ZqBKCk - Бороаой здесь в США давно уже прозрел что у нас происходит - после СССР это отлично понимаешь

User canada4, 15.06.2023 23:40 (#)
47095

Оставались аннексированными и война это разные вещи.

User anausa, 17.06.2023 19:01 (#)

Трамп остановил войну - поставив в Черном море ракетоносцы с Тамагавками ... Байден из забрал вместе с посольствами и американской нефтью - война началась ... Легко посмотреть статистику убийств на Донбассе с первого же дня нахождения Байдена в Белом Доме - еще до полномасштабного вторжения

User michael_teplov7, 17.06.2023 22:37 (#)
51917

При Трампе Крым и Донбасс были освобождены?

В этом плане он что-то сделал?

User anausa, 17.06.2023 23:05 (#)

Трамп снял запрет Обамы-Байдена на поставку боевого оружия. Украина не обьявляла войну РФ - а наращивала торговлю, в то время как мы здесь в США байкотировали все из РФ - что еще Трамп мог сделать ? Мало того что Украина наращивала тогровлю с РФ в том числе деталями к боевым самолетам, Украина с РФ голосовала против Трампа - США и Израиля в ООН - что еще мог сделать Трамп - при Трамп над Киевом летали боевые американские Геркулесы - в то время как жители Украины в том числе депутаты отдыхади в Крыму и ездили на заработки в РФ - даже те кто "пат

User anausa, 17.06.2023 23:14 (#)

Кроме того что Трамп снял запрет обамы - байдена на поставки боевого оружия для Украины - и уничтожил тамагавками 300 "настамнетов" в Сирии - оказывается он должен был вместо Украины обьявить войну РФ за Крым - а Донбасс это вообще на тот моменит официальная территория Украины ... Трамп и США вообще каким боком юридически - если Украина не прерывала дипломатические отношения и не была в состоянии войны ?

User anausa, 18.06.2023 06:25 (#)

Украина только 24 февраля 2022 года разорвала дипломатические отношения с путилендом
bbc.com/russian/news-60506079 - когда в Белый Доме уже был любимец украинских СМИ и политиков Байден (обама ) - при котором был сдан Крым и Лугандон

User anausa, 18.06.2023 20:30 (#)

Вопрос клоунам - что Украина и РФ были в официальном состоянии войны или даже просто разорвали дипломатические отношения до 24 февраля 2022 года ? ГБнево - СБУшные сказки про "войну" - в то время как товарооборот, люди по безвизу пересекают границу в двух направлениях через работающие таможни - но виноват Трамп и "ужасный запад" оставьте для Портникова - он на этом хоть зарабатывает - а Вы что ?

User anausa, 18.06.2023 12:22 (#)

У кого "война продолжалась" при Трампе ? Украина торговала с РФ - обьемы торговли увеличивались, дипломатические отношения розорвали только в 2023 году при вторжении... Да и сейчас на уровне документов - ни РФ Украине ни Украине РФ не обьявили войну ... хотя с 2014 года убивают людей. Но "Трамп не воевал за Украину" - как "Трамп" мог воевать - если сама Украина не обьявила войну ? Трамп снял запрет на поставку боевого оружия Украине обамы - байдена и поставил ракетоносцы с Тамагавками прикрывать небо - то что потом забрал Байден - как только вернулся в Белый дом теперь уже не вице -президентом а президентом США

User michael_teplov7, 18.06.2023 19:38 (#)
51917

Понятно. Украина сама виновата, а рыжий ничего.

*Трамп снял запрет на поставку боевого оружия Украине обамы*

Это когда он запретил использовать джевелины на Донбассе?

User anausa, 18.06.2023 19:53 (#)

Трамп СНЯЛ ЗАПРЕТ ОБАМЫ-БАЙДЕНА на поставку оружия Украине и поставил в том числе Джавелинв. ПО АМЕРИКАНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ -а не " по Трампу" использование АМЕРИКАНСКОГО ОРУЖИЯ во ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТАХ запрещено. Пока РФ не напал на Украину - Лугандон СЧИТАЛСЯ В УКРАИНЕ ЧАСТЬЮ УКРАИНЫ ..... по закону США применять американское оружие против своих граждан - Украина признавалла что Лугандон это Украина - ЗАПРЕЩЕНО - Трамп не может поменять эти законы. Как только РФ пошла войной и признала что это ее войска в Лугандонии - стало возможно использование американского оружия ... Ничего уивительного что Вы не знаете НАШИ АМЕРИКАНСИКЕ законы - здесь большинство людей тоже этого не знают - для этого надо правильно пользоваться ОФИЦИАЛЬНЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ сайтвми

User anausa, 18.06.2023 20:15 (#)

Да - конечно же Трамп виноват - а не Украина - что на Украину при Обаме - Бидоне напали - и что Украина не обьявила войну путину ... есть даже фильм - что если что-то не так - то надо обвинять Трампа - trump everybody is always blaming me for everything - youtu.be/eo1AyHnJjDE - так что укро- раша медиа просто достигли уровня местных обиженных на Трампа времен начала 90х

User anausa, 18.06.2023 20:08 (#)

Да "Страшный Оранжевый Монстр" а не "рыжий" - у вас там еще с цветами проблема" .... :-)

User american_uncle, 15.06.2023 18:44 (#)
25290

Ну, так, почему? Не томи, расскажи.

User samedov_25, 15.06.2023 19:06 (#)
51633

Никто в мире уже не сомневается, что Пыня и народ это близнецы братья. Народ, к тому-же, ещё более кровожаден и неадекватен, из-за своего тупизма..и слепой ненависти к украинцам.
.. Взять, например, передачу Батьке ЯО. И чо? Какова будет в итоге ответка для расеян.. от Запада? ЯО прямо в километре от их границ. Идиотизм в квадрате. :-)

User american_uncle, 15.06.2023 19:36 (#)
25290

Я тебе больше скажу, Самедов. Народец энтот ещё хуже хуйла. Хуйло, оно чисто вымыто, выбрито, хорошо накормлено и одето в дорогой костюм. А народец-то его слегка брит, пьян до синевы, жрет всякое дерьмо и одевается в какой-то хлам. Так что, царь лучше своего народа, мой друг Самедов. :))

User samedov_25, 15.06.2023 20:12 (#)
51633

Как признавался Альфред Розенберг Гитлеру, мол, перед нами не стоит задача окончательного решения русского вопроса(!!) , на манер еврейского. Огромные захваченные территории требовали и миллионы рабочих рук..Русского нужно учить и учить. А точнее дрессировать. Ни организованности, ни воли, ни умения выполнять приказы. Лишь лень и склонность к пьянству....

User american_uncle, 15.06.2023 20:18 (#)
25290

Как показывает история, Розенберг был неправ, когда надеялся, что из этого материала можно со временем вылепить хоть что-то вменяемое. Вот, и многие лидеры Запада на это же надеялись после развала совка, и даже кормили гадюку от пуза своими нефтедолларами.

Но весь корм оказался не в коня. Гадюка отъелась, набралась сил и начала делать ровно то же, что делала всегда: убивать, воевать и грабить. Генетика - страшная штука!

User samedov_25, 15.06.2023 20:29 (#)
51633

Верно.

Разговор в Тель-Авиве:

– Моня, тут написано, что Россия забрала Крым, потому что русские из Крыма хотели жить в России. Ты шо-то понимаешь?

– Жора, у русских всё через одно место. Если два еврея из Одессы хотели жить в Израиле, так они таки и живут в Израиле..
----
Довольно поучительно.. Русская логика подобна траектории отрикошетившей пули.. Либо атому в броуновском движении.

User american_uncle, 15.06.2023 20:42 (#)
25290

Есть народы, которые не используют такую штуку как логика. Они строят свою жизнь как-то иначе, даже трудно сказать как. Вот население помойной федерации как раз из этих народов.

Израильтянам не понять. Как, впрочем, и американцам, британцам, французам, немцам, мексиканцам и даже конголезцам. Это называется «жить без логики». Некоторым там это очень нравится. :))

User zatcepin, 17.06.2023 16:57 (#)

А знаете,samedov,- хороший анекдот,ситуация изображена довольно точно.

User samedov_25, 17.06.2023 17:29 (#)
51633

Лично для меня, главное преступление плешивого и Со это убийство на Параше всякого здравого смысла во всех сферах общественной жизни и торжество полного оскотинивания населения и всепожирающего абсурда. Благо, почва для этого, в виде тупого русского стада, была уже готова.

User nfgbh1970, 16.06.2023 13:54 (#)
27828

Все очень просто - в перерыве "вторая армия мира" была занята тренировками в Сирии и всяких ЦАРах-Мали. Полагаю, кого ей освобождать сегодня, а кого потом утверждает не Чубчик.

User canada4, 16.06.2023 15:42 (#)
47095

Вот когда дать ей в той Сирии пиз@юлей решил как раз тот самый чабчик. С тех пор, пока он был в БД, эта "вторая" там даже и не рыпалась.

User nfgbh1970, 17.06.2023 11:55 (#)
27828

Есть нюансы - люлей отсыпали не "второй армии" а "Вагнеру", и только после переговоров, в которых "вторая армия" клялась - это не мы, а вообще неведомо кто. После чего те же вагнеры без малейшей опаски орудовали в Ливии (главная сила Хафтара), Мали, Цар итд. Официальную "вторую армию" в Сирии несколько раз отоваривали в Сирии только израильские военные (сбили Ил-20 и прочие шалости)))) Так что отвага Чубчика несколько преувеличена))

User self, 17.06.2023 06:49 (#)
51975

Сирии и всяких ЦАРах-Мали
да-да, очередная совковая мразь будет вспоминать как тот вагнер отряд в сирии не полностью был накрыт до москвы и ашхабада

let's go brandon!

Vip krokodil777, 15.06.2023 13:45 (#)
22674

Карта бита, но в рукаве у шулера - козырные тузы. Атомные ракеты... Реакторы... Титан...

User american_uncle, 15.06.2023 16:37 (#)
25290

Эти козыри не помогут ни ему, ни его проклятой стране, ставшей благодаря ему и его клике мировым пугалом и мировым изгоем.

И не нужно представлять этого мелкого засранца, сучащего ножками и вздыхающего как потаскуха, каким-то Сатаной. На упомянутой Виталием Портниковым встрече даже все эти оплачиваемые из бюджета военшлюхи, кажется, были сами шокированы поведением этого ублюдка, которого только по недоразумению кто-то ещё считает президентом.

Хотя... Какая страна, таковы у неё и президенты.

User nfgbh1970, 15.06.2023 22:03 (#)
27828

Скорее фоски, которые шулер пытается выдать за тузы. Взорвать "Титан" или АЭС можно, но добиться этим только неприятностей только самому себе. Взорванная плотина что дала? Максимум - несколько дней отсрочки наступления ВСУ на этом направлении, и то если оно там замышлялось. А вот неприятности наверняка будут - новые санкции, дополнительные поставки западного оружия, может еще чего-то.

User anausa, 18.06.2023 12:28 (#)

Пу знает что Байден ничего не даст сделать .. как бы НАТО не пыталось , или Конгресс не принимал новые законы - пока Байден руководит исполнительной властью в США - никто ничего через его голову сделать пу не может - а Байден .... outube.com/watch?v=H5N7s0vRQk0 - тут вроде все понятно

User anausa, 18.06.2023 12:30 (#)

буква пропущена - youtube.com/watch?v=H5N7s0vRQk0 -- прямо из Конгресса

User nfgbh1970, 18.06.2023 15:42 (#)
27828

В США ничего не делается через голову Президента США, а в Британии - через голову премьера, а Земля шарообразная. Какое отношение все это имеет к теме и как помешает Байдену и всей коалиции стран Рамштайна восстановить мировой порядок - совершенно неясно.

User anausa, 18.06.2023 19:40 (#)

Для тех кому с 2009 года - времен первого вице-президентсва Байдена не ясно - читай архив Буковского ... Англия здесь вообще причем ? Когда Украина ведет отдельные переговоры со странами - то тогда решают их премьеры и президенты.. Когда с коалицией с США - смотри пункт один

User nfgbh1970, 18.06.2023 21:35 (#)
27828

Конспирологией балуетесь? Это на любителя.
Члены коалиции военно-политические вопросы решают самостоятельно в основном. Например Британия давно отправила танки для ЗСУ, Германия - чуть позднее, а США пока только обещают. Компетенция коалиции в основном - кто финансирует что и координация поставок.
В чем вы правы - в США ничего не делается через голову Президента США, как и в других более-менее цивилизованных странах. В Германии через голову Шольца, в Британии - через голову Сунака.

User anausa, 18.06.2023 22:06 (#)

Ленд Лиз 2 мировой - помощь "врагу Сталину" - Between June 1941 and May 1945, Britain delivered to the USSR: 7,000+ aircraft .. 5,218 tanks - en.wikipedia.org/wiki/Lend-Lease - вы не "конспиролог" - для Вас есть другое слово ... Это только Англия поставила тогда "вражескому СССР" - так как США разрешило. Не говоря уже о обьемах танков, самолетов и пр... Для вас кремлевских есть совсем другие слова "ромштайн решает" - LOL

User anausa, 18.06.2023 22:08 (#)

100 танков Украине против 5200 танков для Сталина - Russia... 7000 тысяч английских самолетов против НОЛЯ Украине - но это усе "конспирология" .. Единственный кто мог положить на НАТО и Байдена был Джонсон - но его быстро нейтрализовали

User anausa, 18.06.2023 22:12 (#)

как до этого Трампа

User nfgbh1970, 19.06.2023 02:35 (#)
27828

Чубчика устранили - кто именно? Дамы, к которым он сексуально приставал? Сынок, фигурант кажется пяти уголовных дел? Или советники, помогавшие мошенничать или его бухгалтера,сдававшие фальшивые налоговые отчетности? Вот они злодеи)))

User anausa, 19.06.2023 06:25 (#)

Какого "чубчика" ? Вы там в Ольгино разбиритесь с терминологиея - "англия давно отоправила танки" - В середине декабря 2022 года главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный заявил в беседе с The Economist, что Киеву не хватает в том числе 300 танков для того, чтобы выйти на границы Украины по состоянию на 23 февраля - Англия ьез Джонсона дала АЖ 14 ТАНКОВ... против 7 тысяч внглийских новейших танков Сталину в первый Ленд Лиз

User nfgbh1970, 19.06.2023 10:19 (#)
27828

Чубчиком обычно кличут Дональда нашего Трампа, а трампошками - наиболее тупых его почитателей и прихлебателей- осваивайте терминологию, а то премии лишат. Тех, что верят в споры Чубчика с Богом (чем не Моисей?) и лечение моющими средствами от КОВИД.
На войне всем и всегда не хватает оружия - тут спора нет. Поясняю еще раз - Британия и во 2 Мировую, и сейчас давала танки ДО США. Так что ваше утверждение "только с разрешения США" выглядит неубедительно.
А 7000 танков сегодня во всем западном мире нет, да и не нужно столько никому -времена меняются. Зато Британия дала ЗСУ тысячи Н-Лавов, а сколько получил Совок по лендлизу? Ноль, то то и оно))

User nfgbh1970, 19.06.2023 02:30 (#)
27828

Да вы знаток историй и сплетен, как всякий трампошка. Вы в курсе, что Британия поставляла военку в СССР задолго до первых поставок из США, и даже задолго до начала советско-германской войны? То, что Черчилль просил на это разрешения у США - видимо, он вам сам говорил недавно?
Количество боевой техники у сторон тоже исторически меняется. На начало войны СССР имел более 25 тысяч танков в строю - на 24.02. РФ имела порядка 3-3,5 тысяч, по самолетам разрыв еще значительнее. В 21 веке такого количества танков, пушек и самолетов нет ни у кого, да и не нужно.

User anausa, 19.06.2023 06:26 (#)

Ватное не может понять что трампошка то ты - так как Трамп вас - пукинских клоунов к кабзону отвравлял удачно с первых же дней в Сирии :-)

User nfgbh1970, 19.06.2023 10:24 (#)
27828

НЕ с первых дней, и не Чубчик - а его министр обороны дал команду, за что и был уволен вскорости на радость истинным трампошкам. ТРампусик наоборот - мечтал построить дома в Москве, подарить апартаменты другу Володе и проводить дальше в Москве конкурсы красоты. Увы, его мечты не сбылись, не кататься больше Симоняше по Москве с флагом США.

User anausa, 19.06.2023 11:07 (#)

Так что ольгинский - Трампон вам свтавил по самые помидоры ? :-)

User nfgbh1970, 19.06.2023 18:53 (#)
27828

Трампусик трусоват и подловат, максимум его способности - вставить трампошкам нечто глупое в то место, где могли быть мозги.
Вопрос для самостоятельного размышления: если вдруг ЗСУ подарят 7000 танков, как вы хотели, то придется создавать 80-100 новых танковых бригад. Потребуется 150-200 минимум полковников - генералов (танкистов высокой квалификации) где взять? Соединениями бригад (корпусами, армиями) - тоже надо управлять.
Идем дальше - танки не живут без арт поддержки и пехоты, надо десятки тысяч орудий и по 3,5-4 тысячи личного состава на бригаду. Личного состава ЗСУ нехватит, придется удвоить армию. Чем кормить и обмундировывать? Армия СССР Второй Мировой достигала 14+млн военных, украинцев столько просто нет.
Ладно, пусть ходят голодные в чем попало, но снаряды-то нужны для танков. Первые месяцы ЗСУ тратили 3-5 тыс. снарядов в сутки, сейчас поставки наладились - 10-12 тысяч в сутки. Боекомплект танка - 32-60 снарядов. Сколько копить по 1 БК для 7000 танков? Это мы только начали - нужно горючее(танк прожорлив), рембазы, эвакотехника, автомобили, заправщики, и еще уйма вещей. В общем - не страдайте гигантоманией.

User anausa, 19.06.2023 19:12 (#)

Ольгинский все не успокоится - вернется Трамп и вам вставит трампон по самое немогу :-)

User nfgbh1970, 19.06.2023 19:21 (#)
27828

Вы даже для трампошки - необычайно, потрясающе альтернативно умны. Ну, ждите Чубчика или собственного поумнения - и то, и другое маловероятно)))

User american_uncle, 15.06.2023 16:51 (#)
25290

"Есть много версий, зачем же мордору так нужна Украина. Я подчеркиваю – не пуйлу, а именно мордору. Но самую очевидную и близкую к истине версию высказал Уолтер Мид.

Walter Russel Mead опубликовал интересную статью 5 июня 2023 гола в Wall Street Journal под названием «Что если путин проиграет войну в Украине?»

Как всегда, приведу цитаты статьи с краткими комментариями.

Никто по эту сторону мира не знает, чем закончится война путина, но Збигнев Бжезинский определил ставки в 1994 году. «Без Украины, — писал он в журнале Foreign Affairs, — роzzия перестает быть империей».
Г-н путин не может не согласиться, и для него и русских националистов, цепляющихся за его фалды, роzzия либо империя, либо вообще ничто.

Ничего нового, так?

Победа Украины станет геополитическим землетрясением. роzzия, которую Европа знала и боялась с 18-го века, исчезнет. Последствия изменят политику Европы и Ближнего Востока и определят новую эру в соперничестве США и Китая" (полностью тут: defence-line.org/2023/06/volonterka-dnk-ukrainy/).

24309

в том и дело, что войнушку организовали те кто сегодня прикидывается великим другом украинцев (они как слепые котята ведутся на поводку)
между тем ВПК расписан на годы вперед… человеческий ресурс не жаль (от слова совсем)
вчера посмотрела видео о коррупции в $1 млрд! сына с батей… и Украина это проглотила, а виноватым сделали Дональда
вот правы те, кто здесь пишет что при Трампе ни одной войны не было!!!
ну, а КТО инициировал Минские соглашения… благодаря которым Трамп НЕ мог эту войну в Украине закончить… это же ясно!
Джа ходит и падает на ровном месте, ему бы до конца срока досидеть, а не еще разжидить на высший пост!
кстати, большинство американцев, включая конгресс ЗА Украину: помощь зависит от большинства… а не от деда (нужно знать!!!)
противно смотреть видео ХДЕ подается односторонняя информация (Виталий, ведите работу! среди своих)
иначе это станет костью в горле.. когда поймёте КАК вас облапошили.

User self, 16.06.2023 16:34 (#)
51975

-- вчера посмотрела видео о коррупции в $1 млрд! сына с батей

батя это мой батя, его с 2011-го нет
ну что ты несёшь тётя не все дома, пиши меньше мусора, отписывай по делу. хотя похоже не дойдёт

User self, 16.06.2023 16:38 (#)
51975

читаю меньше, и не отвечаю
сынок мол каратист ушист и мифи;)

User nfgbh1970, 18.06.2023 15:53 (#)
27828

Это еще что, Рузвельт и вовсе паралитиком был, и с мафией дело имел по молодости, вот она причина Второй Мировой. Вам надо непременно раскрыть людям глаза и на прочие "это же ясно"))
Кстати, войн при Трампе хватало - например в Сирии, Ливии итд.

24309

//youtu.be/GAmExVz_waM

24309

кстати, войн хватает… это правда! НО НЕ Трамп их начинал… это тоже факт, как и то что войну в Афганистане инициировал Трамп закончить (только Джо с позором оттуда ушел… всему Миру показал деяспособность…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: