статья Мечта о голоде

Виталий Портников, 19.07.2023

Почему Путин пошел на разрыв "зерновой сделки" и зачем он ее заключал? Неужели он не боится стать виновником голода на "глобальном Юге"? Как ведут себя в этой ситуации Турция и Китай?


Комментарии
User self, 20.07.2023 09:30 (#)
51975

-- Пока западные лидеры меланхолично наблюдают за украинским наступлением и пытаются понять, какая же геополитическая позиция сложится в результате

что за чушь виталий, два варианта
Сенильный Папик Ублюдка Хантера тупо куплен
СПУХу надо переизбраться что-бы защитить своего сынка мажора и остальную блядскую семейку от тюрьмы переизбравшись в 2024

User self, 20.07.2023 10:22 (#)
51975

пс. по второму. и эта война специально затягивается что-бы СПУХ скажем в августе 2024 прочитал по суфлёру:
мы победили, россия больше не проблема цивилизационного мира. и мы пришли к этой победе все вместе!
ура товарищи! ура дем партии!

User self, 20.07.2023 10:29 (#)
51975

цивилизованного;)

User red_herring, 20.07.2023 12:31 (#)

Долгие годы я жил на Южном Урале и некоторые мои знакомые направлялись осенью на "барщину"--на зерновой элеватор, где не хватало рабочих рук. Туда поступало местное зерно, а также зерно из Украины. И они рассказывали, что товарное украинское зерно использовалось для посева (настолько оно было лучше) вместо нормального "семенного" зерна.

Было бы хорошо, если б эта статья сопровождалась цифрами--сколько и какое зерно поставляют на мировой рынок Украина и Россия. Я рискну предположить, что более качественное украинское зерно покупают действительно более богатые страны, а бедные страны покупают менее качественное российское. Об этом (не упоминая о качестве) постоянно твердят пропаганды, не упоминая, что богатые всегда купят зерно--и что потеря украинскогоо зерна, как отмечено, уменьшит предложение.

User californian1, 20.07.2023 23:28 (#)

Портников не упоминает самую простую причину, по которой Путин хочет отказаться от зерновой сделки и развязать себе руки в Черном море. Украина _действительно_ поставляет значительную часть оружия морским путем. Это разумеется не оправдывает действия Путина, но по крайней мере он не выглядит тем сказочным злодеем, которым его изображает Портников. Чтобы победить врага, надо как можно лучше представлять мотивы его действий, а не рвать волосы на голове и размазывать сопли по лицу.

User red_herring, 21.07.2023 01:33 (#)

> Украина _действительно_ поставляет значительную часть оружия морским путем
Вы имеете в виду, что Украина ПОЛУЧАЕТ ....

Даже если это так, то ВВП повел себя как феерический дол**б. Вместо того, чтобы захватить корабль и продемонстрировать всем это оружие наносятся удары по зерновым терминалам, каковые никоим боком к делу не относятся. Так что он действительно типичный сказочный злодей из народных сказок, совмещающий злобу с тупостью. Отнюдь не Саурон

User californian1, 21.07.2023 01:58 (#)

да конечно _получает_.

По зерновым терминалам это возможно месть за крымскый мост. Кстати и расторжение зерновой сделки может быть в большой степени результат той же мести. Крымскый мост это любимая игрушка Путина.

, 21.07.2023 04:54 (#)

Он злой и все прочее, но не тупой. У Путина нет интереса в зерновой сделке. Во-первых это только выгодно Украине, Западу и Африке. Во-вторых если зерна нет,- Запад, весь мир сидит на медленном огне угрозы мирового голода, беспорядков и катаклизмов. И отсутствие договора только укрепит его позиции и подтолкнет этот наш Запад, и соответственно Украину, к хаотичным уступкам.- Ему нужен был лишь предлог, а не доказательства.

Атака на мост, передача пленных Эрдоганом (в нарушении договоренностей) в его глазах развязали ему руки. Тяжелая бомбежка портов, говорит о том что он не блефует и хочет полностью закрыть Украину с Юга. - Злой, преступник, убийца, но не тупой.

User anausa, 24.07.2023 03:46 (#)

Повторять бред пропагандонов о "зерновом голоде" - США КОРМИЛА СССР зерном все последние десятилетия - и в том числе Украина сидела на американском и канадском зерне - все киевские элеваторы были им забиты ... не было взяток и громадных откатов бюрократов в ООН - это да... С Украиной и РФ это намного проще - в этом ответ

User anausa, 24.07.2023 03:54 (#)

ООН - США и другие "рахвитые" страны выделяют гигантские суммы на "помощь голодающей Африке" - за взятки эти контракты по ценам намного превышающим рыночные раздаются "поставщикам" - те отправляют 20 процентов в какой-нибудь "фонд Клинтона" - все в "прибыли" кроме народв стран которые эти деньги выделили - Т.е. те же США пока эта афера происходила на американское зерно то часть этих деньги получали американские фермеры - а сейчас это вообще происходит финансирование рф, украины и коррупционных посредников - которые и начали орать о "недостатке зерна и голоде" ... схемы отмыва денег ООН нарушились

, 24.07.2023 05:05 (#)

Не буду спорить о глобальных откатах и схемах, уверен,- зерно, медицина, любая помощь обрастает на пути хапугами. И насчет опасности голода - да, я повторяю за "экспертами", но так ли это невероятно? - согласно вики, в 2021 Украина давала ~10% мирового экспорта зерна. Если вы сократите эту цифру вдвое, или вообще поставите под угрозы доставку урожая 2023, что вы думаете произойдет?

Вспомните что происходит с нефтью (так же -commodities), когда один-два дрона взрывают одну Саудовскую нефтяную вышку, цены моментально взлетают. Так, хуже, и с зерном которое не накачаешь больше, оно станет намного дороже (РФ, кстати 1 в экспорте), и нехватка зерна и соответствующие голодные волнения возможны. - Мне не кажется это надуманной угрозой. Недавняя череда африканских миротворцев, когда еще они так озадачивались?, это "чувствуют" на себе.

ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_экспорту_и_импорту_пшеницы

User anausa, 24.07.2023 05:25 (#)

Чтобы немного было понятно по цене на нефть - пришел Бидон путинский и не "взрывал" вышки - а просто запретил нефтепровод Кейстоун, добычу на Аляске и продление лицензий на добычу на гос землях, а потом еще и в офшорах... Про "гуманитарную помощь голодающей Африке" - страны в которых можно собирать 2 а некоторым культурам 4 урожая в год убивают "гуманитарной социалистической помощью" мафия воров ООН - никакой фермер не может конкурировать с бесплатной пшеницей, рисом продовольствием поставляемым ворами чиновниками с лоснящимися животами и виллами на откатах... Весь этот визг в фейковых медиа все то же продолжение лжи о "фашисте Трампе", "Ленд Лиз в октябре 2022", "F-18 от Австралии через месяц" - неужели люди до сих пор не понимают - что если NY Times - CNN - Раша Тудей - Голос Америки - Правда Украины лжет по этому поводу - то они не будут лгать по другим ? Не умрут без пшеницы пока свободный рынок - то даже если не будет вообще пшеницы будет рис или рожь - кто "умрет" - хитрожопые схемы отмыва денег

, 24.07.2023 06:27 (#)

-с нефтью верно, но и я имел ввиду конкретный, краткосрочный эпизод с последующей непропорциональной реакцией нефтяного маркета.
-тот же маркет зерна в периоды неопределенности и вне (5лет)
tradingeconomics.com/commodity/wheat#

Но давайте посмотрим. Возможно вы правы и ничего драматичного не случится и мы лишь "brainwashed" проплаченными СМИ.

User anausa, 24.07.2023 13:00 (#)

Драматическое уже случилось = когда Бидон пришел и запретил Кейстоун и добычу американской нефти - и США из продавца нефти по 40 долларов за барель начала ее закупить у пу за 100 - обеспечив пу деньгами на войну против Украины .... При том что Байден начал лгать в начале путинского вторжения что он запретил покупку нефти у РФ - забыв сообщить что запрет был только на нефть без контрактов - в то время как нефть в США без контрактов просто не зайдет .... Обьемы импорта из РФ по месяцам и цены на нефть доступны онлайн - так что легко найти как Байден фактически профинансировал первый этап вторжения РФ в Украину из американского бюджета ...

, 24.07.2023 20:26 (#)

С этим согласен, - большой подарок Путину и ОПЕК, также как и сейчас с миллиардными solar, редкоземельными заказами у Китая. Заставь дурака молиться..

User anausa, 24.07.2023 20:54 (#)

Байден судя по тому что он делает не просто дурак - а коррупционный урод давно на кроючке у Кремля и Китая и исполняет то что ему говорит Кремль для разрушения экономики США и уничтожения обороны - так как без полезных ископаемых - нефти ни самолеты не будут летать военные ни танки ездить, ни корабли ходить ... И любой пу, китай или иран будут делать по всему миру что хотят

, 24.07.2023 21:25 (#)

Мне знакома ваша идея о Байдане как о проплаченном агенте Путина, для меня вполне самодостаточно представление о нем как о само-уничтожающего себя и других левого активиста, часть группы "ну очень полезных идиотов" в каких они эволюционировали со временем, своей левой демагогией и, тупостью. - Как бы ни было, конечный результат налицо. (

User anausa, 24.07.2023 23:52 (#)

Бидон не "проплаченный" а коррумпированный Кремлем с времен Буковского.... это "не идеи" - документы о полученных суммах семьей Бадйдена лежат в свободном доступе на сайтах конгресса как и по делам а не по словам судят . Никаким "идейным левым" Бидон никогде не был ..

, 25.07.2023 00:42 (#)

Коррумпированный - Ок, они практически все там коррумпированные в D.C. Не все так откровенно, на виду и иностранными агентами как Байден или та же Хилари с ее международным фондом. --- И я не утверждал, что Байден "идейный", - скорее левый, профсоюзный активист, профессиональный [Д] с практически бесконечной властью сейчас.

User anausa, 25.07.2023 00:55 (#)

Еще раз - Байден не "левый активист" от слова вообще - наоборот прославился что давил черных, требуя их садить ... у Киллари хоть есть историей про антивоенные митинги времен Вьетнама . Никакой "бесконечной" власти у Байдена нет - шаг вправо или лево от указания с Кремля - NY Times - CNN по указке откроют свои рты и Байден моментально окажеться так где Харви

, 25.07.2023 01:30 (#)

Да, он колебался, но колебался всегда с партией. Как и отец климатического святца Гора, как и Байдена персональный "друг и ментор" член ККК Роберт Берд.

Байден 50 с лишним лет [D]емократ, Президент США на сегодня, а вы говорите, что он не "левый" и подотчетен лишь Кремлю и руке путина NYT-CNN. - Ок, но я все же останусь со своим пусть и устаревшим взглядом на старца.

User anausa, 25.07.2023 05:44 (#)

Бидон, который требовал садить черных "левый" ? Бидон не подотчетен Кремлю - а коррумпирован Кремлем , как и наши "главные" СМИ и гуманитарные университеты...миллионер Бидон "левый" такой же фейковый как миллирнер Сандерс - но у Сандерса риторика левацкая и он на словах выступвет за левацкие ценности...

, 25.07.2023 06:38 (#)

Байден требовал, Камила сажала. И что? - они демократы всю свою жизнь, или демократы в сша больше не левые? - что я пропускаю? А миллиардеры Бозо, Зукер, Сорос они не левые? Кто контролирует кто левый настоящий и кто фейковый?

User dniprovsky, 25.07.2023 16:30 (#)

Тут путаница в терминах. Левый – не левый.
Кто такой левый псих? Пациент психбольницы, принятый туда по блату…

, 25.07.2023 19:54 (#)

Вы не помогаете, dniprovsky. :)

User anausa, 27.07.2023 20:51 (#)

Демократы в США разные - есть левые как АОЛ и на словах Кортис есть коррупционные как Байден тупо заточенный на уничтожение США - что там "левого " "пролетарского" в запонении Америки нелегалами из Гватемалы или в выделении триллионоы на воровство под видом "борьбы с климатом", "права детей на трансгендерный переход" - если иметь в виду традицинных "левых"

, 27.07.2023 22:04 (#)

Вы видите миражи, anausa. "Либералы" - да, отдельно; это почетно, это нужно заслужить,- уважение личности, персональных свобод, правда в глаза и пр. (и кстати, где они?)

Но "левые"? - примите их за тех кто они есть, за тех кем они стали, и всегда были. ----- "Тупая заточенность на уничтожение [США]" - это ведь не программа случайных единиц, все то что вы перечислили - и нелегалы, и триллионы на ветер, военизированные суды и органы власти, идеология во всем, социализм на пути к поголовному велферу, - это официальный курс, многое -программа и цели современной (обновленной обамовской партии "изменений и надежд") демократической партии . Не нужно отказывать им в том, что они есть.

User anausa, 27.07.2023 22:19 (#)

Есть идейные левые - никто их не оправдывает и рельно здесь в NYC их достатчно,, и есть коррупционеры прикрывыющиеся левыми словами.. Верхушка дем партии - никакая не "левая" а коррупционеры обыкновенный... и с Шумером, и с "заменой" Пилоси Хакимом Джеферсоном приходилось встречаться лично - к сожалению вот такие у меня "представители в Вашингтоне" по месту жительства ... При этом "красавец" Хаким запросто обошел Юру Дашевского с его красной шапочкой МАГА в Конгресс - никакой он не левый - а скорее даже черный националист судя по его выступлениям в наших черных церквях - коррупционер обыкновенный

, 27.07.2023 23:02 (#)

Я вас слышу, я в WA (штат), мои "герои" не лучше ваших. Я пролил немало слез, я понимаю.., - наше "разногласие" в том, что вы отказываете некоторым из политиков определение "левые" на основе их личной и очевидной непорядочности, мне же кажется это скорее подтверждающий фактор. :))

User anausa, 27.07.2023 23:15 (#)

две разные группы людей - одна пустоголовые фанатики или изображающие их за хорошие деньги - это "левые", вторая тупо продажные коррупционеры - нигде в речах Бидона нет ни слова о том что он хочет "общественную собственость на средства производства", национализировать дома или заводы и раздать все в руки трудовому пролетариату.... Ни на одном местном собрании демов в Нью-Йорке я вообще такого не встречал - все только о распиле бюджетов и "борьбе с ужасным трампом" от "депутатов на встрече"

, 27.07.2023 23:43 (#)

"Зачем корова если есть молоко"? - левым давно уже не нужна "общественную собственность на средства производства", это так ХIХ в, - и они уже при власти. Облагай налогами, печатай $, издавай новые законы. Итоговая цель и "пустоголовых фанатики" и "изображающих их прохиндеев" одна и та же, делить (пилить) чужие деньги согласно своим желаниям, им давно не нужно захватывать вокзалы и почтамты. --- В главном, мы хорошо понимаем друг друга, давайте оставим наши "классификации" как есть. )

User anausa, 28.07.2023 01:29 (#)

Вы просто реально левых видно здесь не встречали .. ничего у них не извенилось с 1917 года - вся таже общественная собственность.. и ненавидят Байдена и его режим не меньше чем вы

User anausa, 27.07.2023 20:54 (#)

Какая камилла "левая" если она пересадила тысячи из "черного рабочего класса" за марихуану - которой сама открыто пользовалась - класс коррупционеров а не "левые" как они и никакие не "либералы" - украли и изгадили слово

User red_herring, 20.07.2023 12:33 (#)

> Плюс теперь уже ничто - кроме противовоздушной обороны Украины - не может помешать Путину уничтожать одесский порт.
ПВО это вторая линия обороны. А первая--уничтожение российских ракет и их носителей до старта.

User samedov_25, 20.07.2023 13:32 (#)
51633

Путин объявил Средиземное море закрытым для судоходства в связи с выходом из сделки.. Если серьёзно, то Хуйло нарушает Международное Морское право и подставляет все русские суда, находящиеся в океанах и морях, под удар.
:-)))

User american_uncle, 20.07.2023 14:28 (#)
25290

Об этом уже только ленивый не сказал. Вопрос состоит в том, какие будут ответные действия тех стран (прежде всего, США и Британии), которые всегда были главными "шерифами" в поддержании свободы судоходства и морского права. Сглотнут? Посмотрим...

User samedov_25, 20.07.2023 14:38 (#)
51633

Уже прмелькнуло, что Эрдоган на угрозы Пыни, пригрозил закрыть Босфор для всех русских судов...

User american_uncle, 20.07.2023 14:43 (#)
25290

Пока я нигде об этом не слышал. Это очень серьёзное решение и о нём мгновенно стало бы известно.

На фоне выжидательной позиции стран антироссийской коалиции это решение Эрдогана было бы очень эффектным. Он, как старый политический игрок, прекрасно это понимает. Использует ли?

Ясно только одно: прогнуться перед кремлёвским гопником - значит влить в него новые силы.

User samedov_25, 20.07.2023 14:50 (#)
51633

В тур. СМИ пишут, что Эрдоган в ярости решением Параши.. Даже у русских туристов там появились сложности. И они это не скрывают.

User american_uncle, 20.07.2023 15:01 (#)
25290

Для Эрдогана всё, что было связано с этой историей, очень важно. Он получал имидж миротворца и политика, заботящегося о бедных странах, турецкая экономика получала немалый гешефт, "глобальный Юг" - свой хлеб.

В общем, русские опять показали себя гопниками, которые могут только что-то разрушать. На созидание они не способны в принципе.

User samedov_25, 20.07.2023 15:07 (#)
51633

турецкая экономика получала немалый гешефт,
------------------------------------
Российская не меньше, если не больше от двойного импорта, в обход санкций. Да там много чего.

User samedov_25, 20.07.2023 13:28 (#)
51633

Путин объявил Средиземное море закрытым для судоходства в связи с выходом из сделки.. Если серьёзно, то Хуйло нарушает Международное Морское право и подставляет все русские суда, находящиеся в океанах и морях, под удар.
:-)))

User dniprovsky, 20.07.2023 17:48 (#)

«Путин объявил Средиземное море»
Пока не Средиземное и даже не Чёрное, а только украинское побережье. Румынские и даже грузинские порты пока вроде открыты. Но ход мыслей в общем правильный. Если так пойдёт дальше, то может дойти и до Средиземного.

User judgebork87, 20.07.2023 13:37 (#)

Кремлёвский мечтатель мечтает не без оснований. Основаниями ему служат не столько меланхолия сколько трусость и непрофессионализм западных лидеров. Не знают как предотвратить прямую и явную угрозу миграционного кризиса. Был один, но общими усилиями от него избавились и место лидера лидеров досталось даже не меланхолику, а страдающему деменцией старику.
Путлер, сам не храбрец, как показало его бегство из столицы во время мятежа, тем не менее продолжает политику запугивания Запада и натравливания на него недоразвитого Юга.
Что же может остановить его открытую агрессию в Украине и негласную на Юге? Закон и решительность. Возврат к закону о границах национальных государств или хотя бы границах ЕС и решительные лидеры. Немедленное резкое увеличение поставок оружия в Украину и прекращение нелегальной иммиграции. Стена буквальная или стена закона.

User dniprovsky, 20.07.2023 17:43 (#)

«решительные лидеры. Немедленное резкое увеличение поставок оружия в Украину и прекращение нелегальной иммиграции. Стена буквальная или стена закона.»

Ой, как хорошо написано!... Только таких лидеров в США сейчас нет. Не просматривается.
Как жаль, что наши умные выходцы с Подола по их дурацким законам не могут баллотироваться в президенты США. Киссинджер в своё время тоже не мог по той же причине (born in Germany).
Щиро жаль. Вот просто сижу и плАчу. :-((

User american_uncle, 20.07.2023 14:39 (#)
25290

И путен, и РФ в целом - это политические отморозки. Их ничто не остановит кроме угрозы прямого уничтожения. Они (и путен, и коллективный русский народ) полагают, что никто не осмелится их прямо уничтожать, потому что на этот случай у них есть ЯО, которым они 24/7 размахивают перед всем миром.

Практически по любому вопросу они держат эту огромную фигу в своём кармане, иногда тонко, а иногда и прямо намекая на то, что нет у вас всех методов против нас.

Ситуация во многом патовая. Однако, они, русские, не железные, а потому рано или поздно наступит предел их напряжения - и они должны будут сломаться. При этом новую силу в них может влить только прямое нападение на них, на что они и провоцируют постоянно страны коалиции.

Очень хотелось бы покончить со всем этим разом, но с такой страной и таким режимом возможна только война на истощение. Неправда, что их ресурсы не ограничены - нужно просто найти те точки, на которые нужно давить.

User anticom1, 20.07.2023 15:03 (#)
35440

Среди влиятельных мировых отморозков существует мнение о необходимости уменьшения численности населения, причём радикальными методами. Более того, были предприняты активные шаги в этом направлении, создание того же коронавируса в Уханьской лаборатории, там крутился с финансированием Билл Гэйтс, большой проповедник опасности перенаселения для планеты, это и климат, и нестабильность. Вариант голода тоже неплохой, к тому же можно направить пару миллиардов из третьих стран, ищущих политического убежища, в ЕС и США, чем для элиты не возможность полностью взять под контроль своё население, соровская организация активно работает над этим в союзе с западными олигархами и политиками. Похоже Путин в связке.

User dniprovsky, 20.07.2023 17:36 (#)

Ну и нифига коронковирус не сократил. Голод тоже не сильно радикально. Это сколько? Пару миллионов?
Радикально – это термояд и ядерная зима.

User anticom1, 20.07.2023 18:11 (#)
35440

"Ну и нифига коронковирус не сократил."
Выскочил раньше времни, недоделали.

User dniprovsky, 20.07.2023 18:34 (#)

А это уже просто фантазии.

User self, 20.07.2023 18:03 (#)
51975

-- существует мнение о необходимости уменьшения численности населения

нормально, но к сожалению работает это только для "цивилизованной" части планеты со всякими lgbtq+ и желанием пожить для себя. а тем временем варвары плодятся как тараканы

User zatcepin, 20.07.2023 15:46 (#)

Действительно ,anticom, я даже слышал,что система мобильной связи 5G этот самый коронавирус распространяет! «Им кровушки надо,они по-запарке замучили надо слона в зоопарке ,а также отняли они у народа весь хлеб урожая текущего года» В. Высоцкий. Прозорлив был великий русский поэт, ох прозорлив в отношении этой самой «мировой закулисы!

User anticom1, 20.07.2023 16:06 (#)
35440

Не знаю, что ты слышал и слушаешь. Советую, не верь факчекерским компаниям, их развенчали, торчат соровские грязные уши, основная задача заткнуть рот неугодной инфо, проталкивая свою ложь, Конгресс США тормознул их частичное финансирование, но они сильны в ЕС, сейчас пихают в ООН.

User anausa, 27.07.2023 23:23 (#)

Сорос обьяснил на знаменитом интервью Донахью - что для него важны только деньги а не важно за что ему платят - так как если не он - Сорос так ктото другой... Поэтому "Соросовские деньги" надо понимать ГБэшные деньги - или полученные напрямую за будущие услуги или с помошью схем с Нон-профитом украденные из Американского Бюджета на "гранты" - как это было когда на американские деньги была проведена интернетизация РФ и ее армии, платились зарплаты военным и строилось "новое" российское тв

User scandinavian, 20.07.2023 16:09 (#)
39093

Именно так, там ещё земля не круглая, а как-то иначе, опять же мировое правительство. Много полезного можно почерпнуть от любого, практически, антиваксера - жива, значит, ковидная темка.

User dniprovsky, 20.07.2023 17:32 (#)

Вы не поверите, но Земной шар намного больше того, что изображают на картах и глобусах. Есть тайные пути, которые позволяют быстро попасть, допустим, из США на Ближний Восток, не говоря уже о Дальнем.
Это многое объясняет в мировых событиях…

User dniprovsky, 21.07.2023 15:07 (#)

Выше был приведен, разумеется, пример выдающихся открытий, сделанных современными конспирологами.

User anticom1, 20.07.2023 18:09 (#)
35440

Вообще-то, Земля не совсем и круглая.
Что же касается Ковидной вакцинации, эта тема для оболваненных. Основные СМИ и соц сети ввели цензуру на любые сомнения по вакцинации по команде из БД. Более того, в процессе ковидного закрытия выяснилось, что вакцина не предотваряет от заражения, а также не предотворяет от распространения вируса от вакционированного человека. Конгресс засекретил данные по испытаниям вакцины на 60 лет. Члены Конгресса вложились в большую Фарму, до сих пор давят. Маски, оказались туфтой, также как и 6 футовая дистанция и предохранительные панели. Количество умерших от короны преувеличено, туда вписали всех, кто умер по другим причинам, но был заражен. Кстати, госпиталя получали доплату, если пациент умер от короны, тут и пошло. Многие малые бизнесы ушли в банкротство, большие не трогали, другой доступ. Школьники пострадали больше всех.
Зато удалось проиграть вариант постановки населения раком по примеру авторитарных государств, а также поджать под себя избирательную систему, послав нах конституции разнах штатов волевыми решениями губернаторов, законы принимаются конгрессами штатов, а не губернаторами.

User dniprovsky, 20.07.2023 18:40 (#)

«вписали всех, кто умер по другим причинам, но был заражен»

Ну, если б не был заражен, то и не умер. Вирус давал осложнения и часто летальные, если была хроника.

User samedov_25, 20.07.2023 18:54 (#)
51633

Только что. Хуйло опять в деменции и прострации.. обращаясь к военному убийце..

- Старшему (сыну) скока?
- 23
- А младшему?
- 9.
- Вот видите. Младшему - 3 годика. А вы сами добровольно....
---
Совсем Ку-ку, старый пердун.

User dniprovsky, 20.07.2023 18:41 (#)

«Школьники пострадали больше всех.»
Бред собачий. Больше всех пострадали пожилые и имеющие хронические заболевания. Многие померли.

User anticom1, 20.07.2023 19:11 (#)
35440

Нет, не бред. Я говорю не о смерти, а о психологической травме. Об этом сообщают все ведущие психологи.

User dniprovsky, 21.07.2023 15:03 (#)

Смерть – достаточно большая неприятность (к/ф Ва-банк)

User scandinavian, 20.07.2023 19:09 (#)
39093

Виден почерк убежденного антиваксера. У нас в стране кто не хотел, тот и не делал. Вот желающие от клещей вакцины каждый год делают - авторитарщина, чо там. Каждый видит то, что хотел бы увидеть.

User anticom1, 23.07.2023 19:31 (#)
35440

А у нас была обязаловка, многих поувольняли с работы. Студенты не допускались на кампусы и т.д. Даже самолётом была проблема, требовалась вакцинация для визита других стран.

User anausa, 24.07.2023 13:13 (#)

Но в то же время по указанию Бидона всех нелегалов с Южной Границы запускали без всякой вакцинации и вообще тестов ....

User anausa, 24.07.2023 13:10 (#)

В США в дем штатах - кто не делал лишался гос работы ... В то же время статистика смертей насильственно масочно - вакцинированных демовских Нью-Йорка - Калифорнии - против республиканских свободных от этого бреда Флориды - Техаса показали обратную пропорция - во Флориде Техасе было меньше смертней на сто тысяч населения - статистика доступна онлайн

User zatcepin, 20.07.2023 19:28 (#)

Да уж,anticom,судя по-вашей информации без «вашингтонского обкома» никак не обошлось,куда-ж без него,а тем более в вопросе мировой пандемии?! Вот только есть неувязочка: как насчёт взрыва на Новосибирском НИИ «Вектор» в сентябре 2019 г. и резком росте заболеваемости и смертности от «пневмонии» в некоторых районах восточной Сибири и Забайкалья?! Причём ,на всю информацию о данном событии была наложена строжайшая цензура соответствующими «компетентными органами»- вопрос понимаешь??

User samedov_25, 20.07.2023 20:18 (#)
51633

В 1979 году в результате случайного выброса в атмосферу облака спор сибирской язвы из военно-биологической лаборатории военного городка № 19, расположенного в Чкаловском районе города произошла вспышка заболеваний сибирской язвой. В результате погибло около 100 человек; точное количество жертв неизвестно (засекречено).

User anticom1, 21.07.2023 13:24 (#)
35440

Не знаю про Россию, но знаю, что в Уаньской лаборатории делались исследования коронавируса, причём финансирование было из Штатов. Сейчас идут расследования в Конгрессе. Фаучи всё отрицает.
А Вашингтонский обком засунь себе в межягодичное пространство.

User zatcepin, 22.07.2023 16:37 (#)

Про Россию не знаете?! А надо-бы знать,коли вы везде происки,да заговоры выискиваете, да «мировую закулису» клянёте! К слову там,в России, на эту тему целые теории разработаны,»Протоколы Сионских мудрецов» к примеру. Так что опыт « российских товарищей «, думаю вас бы очень вдохновил!. Да вот ещё что,если я ,как вы изволили выразиться, засуну « Вашингтонский обком себе в межягодичное пространство», то думаю,что моя задница станет умнее вашей головы,неуважаемый.

User anticom1, 22.07.2023 17:03 (#)
35440

Если не знаете фактов, не вступайте в дискуссию. Нельзя ориентироваться на "факты" русскоязычных сайтов, которые существуют только за счёт спонсорства либеральных товарищей.

User zatcepin, 22.07.2023 23:41 (#)

А кто вам сказал,что я ориентируюсь только на «факты русскоязычных сайтов»?? Более-менее сносное знание и других языков позволяет мне ориентироваться и на другие источники информации.

User anticom1, 23.07.2023 14:40 (#)
35440

6 корпораций владеют 90% всей медиа, только 10% независимые. Причём эти корпорации завязаны на Китае, в том числе и через самую крупную инвест корпорацию БлэкРок, которая управляет 10 триллионами долларов, диктует определенную политику, в том числе и цензуру, её представители сидят в советах директоров крупнейших корпораций. БлэкРок крепко завязана с демократами и администрацией БД, дело в том, что БлэкРок управляет пенсионными фондами федеральных работников, профсоюза учителей и не только, которые (фонды) можно забрать у БлэкРока, если не следовать политике БД. Кстати вкладывает в основном в коммунистический Китай.
Где здесь Кремль? Где здесь Вашингтонский обком? Здесь явно просматриваются черты авторитарного правительства со своим министерством правды. В ЕС нечто подобное, наши ведущие аля либералы свободно плавают в политическом пространстве Блюсселя, направляют и управляют политиками, помогая финансированием их избирательных кампаний.

User anticom1, 23.07.2023 17:18 (#)
35440

А факт прямого контакта ФБР, ДОДж, администрации БД с основными корпорациями соц сетей Вам известен? Более того, давали указание что можно, что нельзя, кого банить. Это факт, который был опубликован не так давно, называется твиттерские файлы. А это неконституционные действия, противозаконные. Касается также Ковида, любая критика, любое научно-медицинское мнение, которое шло в разрез политики БД, блокировалась. Сейчас выясняется, что учёные, которые ставили под сомнение Ковидную политику администрации, оказались правы.
Иль вам нравится, когда какой-нибудь психопат, находящийся у власти, даёт приказы разгонять демонстрации протеста, закрывает рот любой критике, мол всё ради народа. А ведь это было в странах демократии, Новая Зеландия, Австралия, Канада, Голландия. Это нормально? Иль за этой информацией стоит Московско - Вашингтонский обком?

User anausa, 27.07.2023 23:39 (#)

Но плюс к этому совершенно открытыми лежали на русском языке сюжеты о пожаре на хранилище вирусов в Контуре - и можно было почитать конкретные обсуждения местных о том что там потом происходило.. Найти срочные внутренние поставновления в РФ о всеобщей вакцинизации всез государственных служащих и студентов по всей РФ с конца сентябра - октябрь - когда еще никто не знал что это за странный вирус "вырвавшийся при пожаре" - пока в Китве он не вернулся на родину - где были анти-тела для определения --- то что разрабатывали в Китае на американские деньги - это не значит что РФ не смогла украсть из Китая - так на всякий случай - как все крадется

User anausa, 24.07.2023 13:22 (#)

Все знают про китайскую лабораторию и передачу туда денег от Фаучи - только вот судя по датам вирус выскочил из хранилища в РФ намного раньше - и по сообщениям самих российских расследователей попал в Ухань после совместных российско -китайских учений - В Ухане были тесты по которым только там определили что за "грип" уже несколько месяцев гуляет по РФ и Европе - про "массовое обязательное вакцинирование в РФ от гриппа всех гос служащих и студентов" - легко найти приказы онлайн в конце сентября - октябре... что там за грип такой узнали только когда он вернулся в то место откуда вероятно и был украден -

User anausa, 27.07.2023 23:33 (#)

Обвинения Фаучи и не просто обвинение - если бы народ хоть немного слушал заседания Конгресса во время Ковида - хотя его возглавляли уродка Пилоси и Шумер - совершенно открыто показывали что Фаучи вор о обманьшик, который не может никак защитить свою ложь перед конгрессом - но молчание медиа по этому поводу просто было писец ...

User anausa, 24.07.2023 13:16 (#)

Самое интересное что даже самые продвинутые республиканские СМИ ( о демовских NY Times - CNN - WaPo говорить вообще и не стоит ) тоже делали вид что ничего не знают о НИИ Вектор и знаменитом видео Вести от 16 сентября 2019 года - хотя там все очень даже очевидно - особенно обсуждение на русском языке последствий у местных жителей ....

User anausa, 27.07.2023 23:29 (#)

Неувязачка с Вектор в том - что по "непонятной" причине при Нэнси Пилоси любое замечание о Векторе - все письма с просьбой расследовать удалялист, и даже в "самой честной Википедии - которая "никак не сотрудничает с Кремлем" - никакого упоминани о российской версии нет

User californian1, 21.07.2023 03:03 (#)

Да, даже New York Times признали что треть смертей от ковида на самом деле была смертью от других причин людей, у которых просто нашли вирус. Насколько я помню, там были случаи когда человек попавший в аварию умирал от травм, а его записывали как умершего от ковида (если в крови находили вирус ковида).

User anausa, 27.07.2023 23:42 (#)

В Нью-Йорке за каждого умерщего погибшего госпиталю доплачивали 7 тысяч долларов ... открытые данные - как врачи должны были ставить диагнозы смертей если это влияло на получение гос бюджета при таком соблазне

User californian1, 21.07.2023 11:04 (#)

На самом деле я думаю, что число приписанных смертей от ковида было разным на разных этапах, потому что оно зависело от заразности конкретного варианта ковида. Например первый вариант был более летален, но менее заразен.

User anticom1, 21.07.2023 14:25 (#)
35440

Не знаю, но раскрутили истерию, которая помогла демократам на выборах, использовали любые методы, в том числе и незаконные. Ну а почта, это святое.

User self, 20.07.2023 18:25 (#)
51975

-- я даже слышал,что система мобильной связи 5G этот самый коронавирус распространяет!

ха-ха, дурачок якобы пошутил;) почему дурачок? а потому что 5G действительно что-то распространяет

а тема перенаселения за счёт варваров реально очень серьёзная. по этой теме отличная комедия существует, "Idiocracy"

User samedov_25, 20.07.2023 18:30 (#)
51633

а потому что 5G действительно что-то распространяет
-----------------------------------
:-))) Алё! Никитка.. это ты.. Михалков?

User dniprovsky, 20.07.2023 18:36 (#)

«действительно что-то распространяет»
...Глубокий учонный. Физик или что-то вроде.

User samedov_25, 20.07.2023 18:40 (#)
51633

:-))
Скорее, что то вроде.

User nfgbh1970, 22.07.2023 02:31 (#)
27828

не серчайте на овощного бормотаню - это такой аналог Глеба Капустина из "Срезал". Малообразованный, альтернативно умный, но чрезвычайно самолюбивый и жаждущий признания. То он физик, то математик, то лингвист, то историк.... Да кто угодно, лишь бы на него внимание обратили и за знающего приняли.

User self, 20.07.2023 18:37 (#)
51975

-- Алё!

прачечная? а бакинское слышало такое слово "информация"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: