статья Философия "Крымнаша"

Николай Руденский, 31.03.2015
Николай Руденский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Николай Руденский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В американском опыте есть ответ на тезис известинского философа насчет того, что демократия требует "идеологического самоопределения"... Философ Межуев попытался объяснить, чем демократия родственна тоталитаризму. Судья Джексон показал, чем демократия от тоталитаризма отличается. Осталось сделать выбор.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pipetka, 31.03.2015 15:33 (#)
21218

)))))))))))))++++++++++++

User marcell, 31.03.2015 16:33 (#)
3424

Не могли бы Вы передать краткое содержание коммента, которому Вы аплодируете? Спасибо заранее.

User sergii_from_kyiv, 31.03.2015 17:23 (#)
13636

Там был мой пост в котром присутствовал мат.

User adamkasimir, 31.03.2015 18:31 (#)
3543

Обожаю могучий язык!! Повторите, если Вас не затруднит....

User sergii_from_kyiv, 01.04.2015 09:15 (#)
13636

Никаких «откровений» я не постил, так довольно примитивный «коломбурчик» с фамилией «философа» «Меж_хуева» и перманентным «меж_ягодичным» положением рассеи.

User pipetka, 31.03.2015 17:27 (#)
21218

не могу, к огромному сожалению((( я не ожидала, что его удалят((( а то скопировала бы

User chokolivsky_12, 31.03.2015 15:38 (#)
12750

Читай Мурзилку и дыши носом.

16588

россия все себя с америкой равняет, америка вкалывала лет двести точно чтоб стать , чем она стала,да и продолжает, а россия лежала на печи, и тырила что плохо лежит у соседей, да приторговывала ресурсами, да еще себе в убыток, не Эмираты даже Россия, Да духовно врала до семнацатого года в церквях, а после 91 по телевизору, телевизор удобнее даже ходить никуда не надо, духовность в избе прям.. И никто не догадался с печи ее согнать, ушлые московские правители и рады, они сами такие ж только хаты себе строят на Сардиниях, подальше от родного духа...Даже не знаю с кем Россиюшку стравнивать, уникальная она страна, где еще такая страна идиотов, может северная корея, мы ж не знаем что там, может там дико тоже расцвели духовность и мизулина, вот интересно северные корейские философы тоже с Америкой спорят в местных Известиях..

User marazm_sovetov, 31.03.2015 16:10 (#)
51965

"...вот интересно северные корейские философы тоже с Америкой спорят в местных Известиях..."

Да не то слово! Понятно, что в Сев. Корее никто не будет объяснять населению разницу (сходство) между демократией и тоталитризмом. Но тамошние газеты Америку постоянно обсирают, а как же! В Ютьюбе есть северокорейский докум. фильм о том, как американцы стоят в длиннющих очередях, чтобы порыться в помойке и т.п.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 31.03.2015 22:08 (#)
51965

"Американская программа льготной покупки продуктов..."

А тебя, путинский соловей, не смущает, что, если в США люди, оказавшиеся в трудной ситуации, получают "подачки" от государства (пусть это унизительно!), то в рашке люди, находящиеся в аналогичной ситуации получают х*й на рыло? Зато не унижаются! О как!

(комментарий удалён)
User help007, 01.04.2015 00:36 (#)
5984

Поручил подготовить и получают помощь - немного разные вещи, нет ?

User milarobin, 31.03.2015 20:32 (#)

+++++++++++:):):)

, 31.03.2015 16:25 (#)
3025

Хороший ответ мракобесному придворному хфилософу, особенно хороша цитата из судьи Роберта Джексона о "принуждении к убеждению", вот только... не много ли чести столь подробно и полновесно отвечать каждому идиоту на каждый его идиотский высер?

User help007, 01.04.2015 00:39 (#)
5984

Соглашусь, цитата из судьи - блестящая, насчёт ответа на высер - скажу так: так уж больно подставился своим высером ! )))

(комментарий удалён)
, 01.04.2015 14:11 (#)
3025

Отрицание Холокоста - не убеждение, а прямая злонамеренная кощунственная людоедская ложь, связанная не с теорией и идеями (где возможны разные точки зрения и толкования), а с практикой, с конкретным фактом чудовищного истребления невинных людей по национальному признаку, с трагедией еврейского народа, развернувшейся на глазах всего мира. Это попытка сокрытия преступления, изученного, доказанного и осужденного международным трибуналом в Нюрнберге и не только. Никакого отношения к "принуждению к убеждению" данный "неприятный факт" не имеет, а имеет прямое отношению к расизму, антисемитизму и соучастию в преступлении путем попыток его сокрытия, замалчивания и... продолжения. Разумеется для антисемитов запрет на отрицание Холокоста, то есть кощунственные "дискуссии" на могилах миллионов замученных людей, "неприятен", как неприятна для убийц заповедь "не убий" и соответствующие законы, запрещающие убийства. А сочувствие им в связи с "неприятным фактом" могут выражать исключительно явные или латентные антисемиты, считающие, что маловато было загублено гитлеровцами еврейских жизней и мечтающие довести Endlösung der Judenfrage до полной победы.

User adamkasimir, 01.04.2015 22:13 (#)
3543

Спасибо тебе, светлая Душа!

(комментарий удалён)
, 02.04.2015 13:20 (#)
3025

Не пытайся кого-то обмануть, лживый лицемерный демагог, своим обычным приёмчиком: сказать несколько как будто и "человеческих" (но тоже достаточно скользких фраз) и спрятать среди них дохлую крысу.
В данном случае "скользкие" фразы - мутные рассуждения о том, что антисемиты "люди недалекие" и заявления их "несерьёзные" и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ вызывают брезгливость (заметим - не суд за моральное оправдание и по существу пособничество убийцам , а всего лишь брезгливое отношение к ним) .
Итак - дело за малым: мобилизовать "умных" антисемитов , способных на "серьезную" аргументацию и тогда - (а тут уже портянка считает, что достаточно закамуфлировалась и пришел момент подкинуть свою дохлую крысу, вонь от которой ощущалась с первого слова ханжи): "ДИСКУССИИ ВОЗМОЖНЫ ЛЮБЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРО ХОЛОКОСТ".
И правда, а почему бы нет: ну что с того, что миллионы смертей невинных "хорошо задокументированы и изучены", ну плевать на то, что сердца целого народа и всех людей планеты, у которых они есть, истекают кровью от этой незаживающей раны, давайте снова и снова отплясывать на гробах убиенных и замученных (ничего в этом нет "кощунственного", и вообще, зачем употреблять "скомпрометированные " православной гундяевской церковью слова?), давайте дискутировать, но дискутировать "серьёзно", с использованием "разумных аргументов"...

(комментарий удалён)
, 02.04.2015 19:17 (#)
3025

Да нет, это не мне "сознательность" мозги задавила, а тебе бессовестность мешает чувствовать нюансы, в результате чего, твоё личико, гюльчатай, открывается во всей своей срамоте.
Ты не понимаешь, не чувствуешь ,что любая, хоть "!практическая", хоть "теоретическая" возможность "дискуссии" на данную тему - всегда имеет только одну цель и одно содержание - ГЛУМЛЕНИЕ над человеческой трагедией. Хоть ты "глупые" аргументы используй, хоть "умные".
Вот ты и ещё одну дохлую крысу подбросила, по-видимому, из арсенала "умных" , с точки зрения негодяев, аргументов. Оказывается , оплакивая своих невинно убиенных", евреи и сочувствующие им "выделяют один лишь Холокост", "оскорбляя кучу других народов".
И ты воображаешь, что подобные наветы и передержки из расхожего антисемитского арсенала пройдут как "серьёзные", оттого, что ты пристроилась к ним со своим хитрожопым "мы" и милостиво разрешила дискуссии только в "экстраординарных" случаях, например, если произойдёт какое-то "открытие"? Да такие "открытия" никодимки и леокадии делают ежедневно, то в Ветхом Завете, то в "Протоколах сионских мудрецов", а ты , по-видимому, лишь по понедельникам, да, дорогуша? А для меня представь себе, и Холокост, и Голодомор, и геноцид армян - "священные коровы", не считаю возможным усомниться в давным-давно известных исторических фактах, так же как считаю кощунственным (да-да-да!) глумлением сравнивать , умалять или возвышать масштабы массовых убийств и трясти "своими" покойниками "в ущерб" "чужим". Да никому и в голову такое не может прийти кроме злостных клеветников-антисемитов. К которым ты несомненно относишься, несмотря на все свои хитроумные оговорки.

(комментарий удалён)
, 02.04.2015 21:05 (#)
3025

Я тебе уже всё сказала. Поэтому со свое демагогией, "серьёзным отношением", эпохальными "открытиями" "провокационными вопросами" и "упражнениями" обращайся к "своим" - антисемитам всех видов.
Что касается евреев - их терпимости, открытости, готовности выслушивать любые вопросы и яростно осуждать СВОЙ народ - это их дело. Мы можем лишь восхититься этими качествами и попытаться перенять кое-что, например критически отнестись к САМИМ СЕБЕ (чему нас учил Лев Николаевич Толстой), а не пользуясь доброжелательностью собеседника, с энтузиазмом рассказывать ему, как плох, эгоистичен, высокомерен (можно долго перечислять) ЕГО народ и как оскорбляет он всех на свете тем, что носится со своим Холокостом, как курица с яйцом...
Не знаю, откуда у тебя такие представления, будто участие ОУН в Холокосте явилось для меня "персональным (?) открытием". Возможно, для тебя будет "открытием" что в преследовании евреев отметились ВСЕ народы, попавшие под гитлеровскую оккупацию - от норвежцев, французов и прибалтов до поляков, белорусов и русских. Так почему такой "почёт" именно оуновцам? Ответ очевиден: только потому что основа их деятельности состояла не в соучастии в геноциде евреев (это был побочный результат их вынужденного, временного, рокового союза с немцами), а В БОРЬБЕ С СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ и только поэтому (этот грех считается у передовой общественности куда страшнее и непростительней, чем "какой-то" Бабий Яр!) их выделяют из огромной массы разноплеменных военных преступников - добровольных полицаев, старост, доносчиков и "исполнителей"- вешателей и расстрельщиков.
Ты по своей обычной портяночной манере подменяешь понятия и тему разговора: "священная корова" для меня - сам факт Холокоста (ведь началась эта идиотская перепалка именно с этого - с ОТРИЦАНИЯ ХОЛОКОСТА как геноцида евреев, с возможности дискуссии на эту тему - было-не было). Ты же подменила тему - сначала вопросом о других массовых убийствах (обвинив евреев в национальном эгоизме и оскорблении чувств других многострадальных народов), а затем - вопросом об участниках преступления (который , в свою очередь извратила, приписав мне какую-то чушь). Так можно продолжать бесконечно, перескакивая с одного сюжета на другой, подвирая в главном и второстепенном. Я тебе в таких делах не помощник. Займись этой стряпней с кем-нибудь другим, здесь полно желающих замутить воду.

(комментарий удалён)
, 05.04.2015 21:00 (#)
3025

Ну, коли дошло до такого трогательного аргумента, как "еврейка по матери", стало быть плохи твои дела, "девочка с приветом", стало быть понимаешь, что шах и мат тебе, но в твоем ведомстве нет такой традиции - честно признать поражение и заткнуться - даже сидя в дерьме по шею, продолжаете чирикать, тщетно выдавая черное за белое и наоборот. Нет, дорогуша, я не зарыдаю, даже если и папаня твой тех же кровей, поскольку у подлецов нет национальности: здешний шунра подтверждает это каждой своей репликой, да и ты недалеко ушла.
Твоё "во-вторых" , еще менее остроумно чем "еврейская мама", очень дешевый прием, также связанный с полным отсутствием возможности достойного ответа - вырвать из контекста отдельные слова и ни с того, ни с сего предъявить претензию оппоненту - он , видите ли , недоброжелательный. Да, признаю, ни малейшей доброжелательности не испытываю к лжецам, лицемерам и ханжам, и к тебе в том числе. От этого твоя ложь не становится правдой.
Что до "в-третьих" , ну да , было такое исключение , оказался датский король порядочным человеком, можно назвать ЕДИНИЧНЫЕ примеры спасения евреев и в других странах, их можно по пальцам перечесть (что и сделано на Аллее Праведников), от этого никуда не исчезли МАССОВЫЕ преступления по всей оккупированной Европе, и ничем не отличались от других преступников украинские националисты кроме того, что они еще и сражались против сталинской диктатуры.
Не тебе , фарисейка на зарплате, обвинять кого-либо в фарисействе. Ложь из тебя так и прёт.

(комментарий удалён)
livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 01.04.2015 17:15 (#)

Есть глумление над погибшими. И это должно осуждаться А вот вопрос геноцида народов, верующих и пр. Не может быть предметом уголовной ответственности. Как Вы относитесь к тому что в гитлеровской армии служило много евреев, и не рядовых должностях? Только пожалуйста не приписывайте меня ни каким "портянкам". Просто я имею свое мнение. И мое мнение, что голодомор, это часть геноцида ппротив жителей СССР. А не отдельно взятая концепция.

User uhogorlonos, 31.03.2015 16:33 (#)

Скажем простыми и ясными словами - Путин преступник, а Россия недогосударство.

User adamkasimir, 31.03.2015 17:20 (#)
3543

ЧЁТКО!

User haave70, 31.03.2015 18:06 (#)
22736

+++++

User milarobin, 31.03.2015 20:35 (#)

+++++++++++

Путин горд своими криминальными убеждениями. Но какая мразь 100млн его приверженцев. Не было в мире столь мерзостных мудаков. Они опасны миру у них ядерные бомбы. Мы их боимся. Но и страх не заставит меня считать их хоть подобными людям. это чумные крысы, уменьшение популяции которых было бы благом для человечества. К сожалению это ничего не даст - ядерная кнопка при любом раскладе останется в руках у кого-то из этих.

User uhogorlonos, 01.04.2015 07:07 (#)

Со всем согласен, кроме того , что в мире ничего подобного не было. Было в Германии, а ,самое главное, было в СССР. Хотя нынешняя вата - генетическое продолжение совка.

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 01.04.2015 13:35 (#)

Государства ХХI века ( в прошлом было иначе) - это социально-правовая структура, призванная обеспечивать
безопасность и культурно-экономическое процветание своих граждан. Путинская феодальная дзюдохерия никак с нормальным государством не соотносится, ни по хотя бы одному параметру.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 01.04.2015 17:19 (#)

Государство, это объединение людей, основанное на определенных лингвистических и социальных признаках. Избравшее форму правления наиболее соответствующую чаяниям этих людей. Россия фашистское, террористическое государство - да. Но причем тут недогосударство?

User licba, 02.04.2015 16:30 (#)

Недогосударство в смысле не государство, отвечающее стандартам 21-го века. Разрушены стандартные институты государства, разделение властей и прочая. Средневековье с абсолютной монархией в особо извращенной форме. Аналог - если вы убрали колеса, руль, фары и прочую техническую начинку, приделали деревянные колеса и запрягли тройку лошадей, то у вас уже не автомобиль (государство), а тройка (недогосударство Русь-тройка с шизокрылым ямщиком)

User marazm_sovetov, 01.04.2015 17:06 (#)
51965

"Что Вы понимаете под словом государство?"

Государство - это некая общественная система (структура), цель которой - делать жизнь граждан удобнее, безопраснее, дешевле, наконец. И понятно, что, как в Сов. Союзе, так и в путинской рашке "государство" этих функций не выполняло и не выполняет, а, наоборот, делает жизнь рядовых граждан заметно хуже, чем они могли бы жить совсем без государства. Я, например, говоря о России, слово "государствр" стараюсь не употреблять, т.к. во-первых, государства в России нет, а во-вторых, говоря "государство", мы затемняем тот факт, что, на самом деле, пакости нам делает не "государство", а "правительство", т.е. набор КОНКРЕТНЫХ людей с фамилиями. Поэтому, лучше говорить "правительство".

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 16:56 (#)

Руденский, конечно, молодец.
Но этот его спич напоминает мне такую сценку: христианский миссионер в Африке бегает вокруг костра, призывает негров не жарить убитого воина соседнего племени и читает им проповеди.
А те облизываются, нетерпеливо втягивают широкими ноздрями запах жареного и скалят зубы.

User adamkasimir, 31.03.2015 17:22 (#)
3543

)) Я пошёл к холодильнику и поел жареную кугочку...

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:26 (#)

Надеюсь, подогрел в микроволновке?

User adamkasimir, 31.03.2015 17:33 (#)
3543

ЕССНО! Я - терпеливый...

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 18:02 (#)

А Пине кусочек дал?

User adamkasimir, 31.03.2015 18:18 (#)
3543

))) Он - мой президент!

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 18:45 (#)

Хорошо тебе!
А тут - бандюк, а в Киеве - предатель.

User adamkasimir, 31.03.2015 18:47 (#)
3543

Не торопись с подозрениями! Положение в Киеве - "хуже губернаторского"...

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 19:02 (#)

Порошенко получил ярлык на княжение от Путина через его шестёрку Фирташа во время визита Порошенко и Кличко к Фирташу в Вену.
Избирательный штаб Порошенко отрицал этот визит, но тут Фирташ дал интервью и подтвердил визит к нему Порошенки и Кличка. Тем самым уличил штаб Пороха во лжи и попытке скрыть визит.
После этого я всё понял и поставил на на Порошенке крест.

User adamkasimir, 31.03.2015 19:18 (#)
3543

Чтобы ставить крест, надо подождать результата...
Украина напоминает пешехода, сбитого машиной... Прежде всего - Первая помощь! Когда состояние станет "стабильно-тяжёлым", можно будет ставить диагнозы...
Мне кажется, что лето ожидает моих "ненаглядных певуний" - тяжёлое(((
Да поможет вам Б-г!..

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 19:24 (#)

Подождать результата?
Идет постепенная сдача Украины )(уйлу. За то, чтобы не трогали предприятий Порошенко в России и в Крыму.

Результатом будет полная сдача. Если киевляне не вынесут из Киева Порошенко, Яценюка, Кличко и всю Верховную Зраду (зрада = измена).

User adamkasimir, 31.03.2015 19:44 (#)
3543

Со стороны, на сдачу непохоже, имхо!
Хотя, положение серьёзное, надежду не теряю! Европоцы должны понять, что украинцы для них файруолл от гебни, как израйльтяне - от муслимов...

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 19:53 (#)

>>>Европоцы должны понять, что украинцы для них файруолл от гебни<<<
Всё они понимают.
Европа хочет отсидеться от нападения Путина за нашей спиной и скармливает ему Украину, думая, что он этим насытится. Европейцы - идиоты и трусы.

Порошенко не знает как спасти Украину, и у него другая задача: обмануть всех. Он думает, ему это удастся.
На самом деле Порошенко - тоже предатель, но более хитрый. Изображает из себя президента Украины. Потихоньку сливает Украину Путину.
В прошлом году, быстро отключив Россию от SWIFT, можно было обрушить ее банковскую систему (а тем самым - и торговлю, и экономику в целом) за две недели. Но европейцы просрали, а Обама - тоже трусливая обезьяна, влез на пальму и поджал хвост.

Сейчас правительство устроило так, что с 1 мая пенсионеры оккупированных частей Донецкой и Луганской областей не будут получать пенсии. Мы с женой продержимся на запасах месяца 2-3, а дальше - не знаю.

Как потеплеет, будет наступление войск России с обходом Мариуполя танками на Крым.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.03.2015 21:49 (#)
21611

Мне то кажется, что Украине не нужно было вступать ни в ТС, ни в ЕС.
---------------------
Звездиться тебе надо, когда кажется. Куда вступать Украине - это дело украинцев, но уж никак не твоё. Вот мы вступили - и жизнь сразу улучшилась во всех отношениях, и жалеть нам не приходится. То же самое будет и с Украиной, если твоя гнида мешать не будет. Скорей бы уж ее табакеркой обслужили... Следующий наполеонить уж точно не будет, посмотрев на результаты твоего пуйла, кем бы следующий ни был.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.03.2015 22:44 (#)
21611

Никто у нас в России так не обсуждают Путина, как на Западе.
---------------------
А где его у вас обсуждать? На федканалах и прохренлёвских сайтах - сплошное одобрямс, да крымнаш. А вот на ваших независимых сайтах, коих осталось штук пять - обсуждают еще как! А у нас он промелькивает только в новостях, иногда. Так что не преувеличивай его значимость в головах обычного западного жителя. Не льсти ни себе, ни ему :))

User cherubina_, 01.04.2015 12:39 (#)

А у нас он промелькивает только в новостях, иногда.

++++++
это они там одурели совсем от каждодневных зомбо-вливаний, уверены, мир с утра и до утра только ими и занят.
давно не заглядывала на росс.каналы, вчера перед сном решила пролистать (у меня их только три: вести я вообще никогда не смотрю, а ещ: 1-й и РТР Планета). Думаю, может, хотя бы слегка темы изменились.
Куда там: с ходу попадаю на кучку мужиков и удавливаю фразу одного из них: "..помимо того, что нас всех волнует Украина"- и немедленно переключаю на второй канал: там еще одна кучка, начал говорить сволочь Стариков (видимо, отвечая на вопрос): "ну, с президентом трудно не согласиться. И ведь так оно и есть: есть информация, что западные спецслужбы заняты тем, чтобы подвести к развалу Россию, и уже вовсю готовятся сорвать президентские выборы 2018года.."

меня очередной раз вытошнило , и я переключила на итальянский новостной канал, где разбирали причину убийства Лубицем пассажиров Люфтганзы.
еле отдышалась..

User zvirblis_317, 01.04.2015 13:01 (#)
21611

У тебя RTVi есть? Он не российский, но русскоязычный. По нему и "Особое мнение" из Эха транслируют. Вот я в основном всегда телевизор на нем и держу, когда не смотрю литовские. А заходить на российские федеральные - это надо быть мазохистом...

User cherubina_, 01.04.2015 13:14 (#)

У тебя RTVi есть?

нет. в стандартном пакете только те, что я перечислила.
нет-нет надо заходить и на федеральные: руку на пульсе.
а остальное я нахожу в нете. там все есть.

User zvirblis_317, 01.04.2015 13:43 (#)
21611

нет-нет надо заходить и на федеральные: руку на пульсе.
------------------
Ради этого и я иногда захожу, чтобы видеть степень деградации системы. Главное - не воспринимать всерьёз их бредятину :))

User cherubina_, 01.04.2015 14:05 (#)

Главное - не воспринимать всерьёз их бредятину :))

..эт вы щас со мнОй разговаривали?)

User zvirblis_317, 01.04.2015 14:17 (#)
21611

"Синдромо, даунито, хромосом"(с) - это я о себе в данном случае :)))))

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 22:51 (#)

1. Не существует никакого "ассоциированного членства" с ЕС.
2. Соглашение об ассоциации с ЕС не имеет НИКАКОГО отношения к членству в ЕС.
3. Соглашения об ассоциации с ЕС подписали Марокко, Тунис, Алжир, Ливия, Египет, Сирия, Иордания и т.д. Никогда они не собирались быть членами ЕС. Это просто механизм неоколониализма.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 23:41 (#)

ОК
Читайте статьи - завтра. Спокойной ночи.

User tomsk_kremen, 01.04.2015 01:23 (#)

Майдан начался с разгона Майдана .

User zvirblis_317, 01.04.2015 15:16 (#)
21611

Это просто механизм неоколониализма.
---------------------
Неоколониализма со стороны ЕС? Или я чего-то недопонял?

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 15:49 (#)

Именно так.

User zvirblis_317, 01.04.2015 15:58 (#)
21611

Нда... Старость - не радость... Это еще умудриться надо - Европу обвинить в неоколониализме... По-моему до такого еще не додумалась ни одна портянь. Они всё в Штаты плюют.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 16:00 (#)

Пораскинь своими воробьиными мозгами, может, и поймешь.

User zvirblis_317, 01.04.2015 16:35 (#)
21611

Пусть мои мозги хоть и воробьиные, но я их не на помойке нашел, чтобы разбрасываться на подобную бредятину :)))

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 16:49 (#)

Саша, может быть, ты и МВФ (Международный Валютный Фонд) считаешь благотворительной организацией, которая помогает попавшим в беду странам?

User zvirblis_317, 01.04.2015 17:26 (#)
21611

Не благотворительной, а что-то вроде беспроцентно-кредитно-долгосрочной.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 18:13 (#)

"МВФ предоставляет займы с выдвижением ряда требований — свобода передвижения капиталов, приватизация (в том числе естественных монополий — железнодорожный транспорт и коммунальные услуги), минимизация или даже ликвидация правительственных расходов на социальные программы — на образование, здравоохранение, удешевление жилья, общественный транспорт и т. п.; отказ от защиты окружающей среды; сокращение зарплат, ограничение прав трудящихся; усиление налогового давления на бедных и т. п."

Для начала набери в Википедии: МВФ
и почитай раздел "Критика действий МВФ".

User zvirblis_317, 01.04.2015 19:12 (#)
21611

А ты хотел, чтобы МВФ раздавал кредиты всем, кому попало? Вполне разумные требования. Они отучают от халявы, и приучают жить по рыночным стандартам. А как иначе? Вот зимбабве, например, никогда он МВФ не получит ни цента. А раз у Украины шанс есть - уже неплохо.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 19:22 (#)

"Спонсируемые МВФ программы с тех пор последовательно продолжали уничтожение индустриального сектора и постепенно демонтировали югославское государство «всеобщего благоденствия». Соглашения о реструктуризации увеличили внешний долг и обеспечили мандат для девальвации югославской валюты, что сильно ударило по уровню жизни югославов. В течение 1980-х годов МВФ периодически прописывал дальнейшие дозы своей горькой «экономической терапии», тогда как югославская экономика медленно впадала в кому. Промышленное производство докатилось до 10-процентного падения к 1990 году - со всеми предсказуемыми социальными последствиями.
Большая часть кредитов, выданных МВФ Югославии в 1980-х годах, ушла на обслуживание этого долга и решение проблем, вызванных выполнением рецептов МВФ. Фонд заставил Югославию прекратить экономическое выравнивание регионов, что привело к росту сепаратизма и дальнейшей гражданской войне, унёсшей жизнь 600 тыс. человек.

В 1989 году МВФ предоставил Руанде заём при условии, что правительство перестанет оказывать поддержку фермерским хозяйствам (поддержка является нормой во многих странах мира, включая и США) и проведёт девальвацию местной валюты. Это спровоцировало крах доходов населения и, как следствие, кровавую гражданскую войну между хуту и тутси, в которой погибло более полутора миллионов человек.

В 1980-е годы из-за резкого падения цен на нефть рухнула мексиканская экономика. МВФ стал действовать так: кредиты выдавались в обмен на масштабную приватизацию, сокращение государственных расходов и т. п. До 57 % государственных расходов уходило на выплату внешнего долга. В результате из страны ушло около 45 млрд долларов. Безработица достигала 40 % экономически активного населения. Страну вынудили вступить в НАФТА и предоставить колоссальные льготы американским корпорациям. Доходы мексиканских рабочих моментально сократились.
В результате реформ Мексика — страна, где впервые была одомашнена кукуруза — стала её импортировать. Полностью была уничтожена система поддержки мексиканских фермерских хозяйств. После вступления страны в НАФТА в 1994 году либерализация пошла ещё быстрее, стали ликвидироваться протекционистские тарифы. США же своих фермеров поддержки не лишали и активно поставляли кукурузу в Мексику."

Цель МВФ - разрушить экономику страны, скупить за долги ее землю, на которой потом "Монсанто" будет выращивать ГМО-продукцию - сою, кукурузу и т.п.

User zvirblis_317, 01.04.2015 19:28 (#)
21611

Да ты перегнал всех портяней, вместе взятых :))))))) А чё ссылку стыдишься давать - я хочу на название сайта глянуть :))

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 19:31 (#)

Я ж тебе сказал: Набери в Википедии: МВФ

Или в Гугле:
Международный валютный фонд - Википедия

User zvirblis_317, 01.04.2015 19:40 (#)
21611

Да я уже представляю, с какого из данных там адресов, ты это гавно вывесил. Я нюхать не пойду, не надейся :))) А русский раздел Википедии - смело засовывай в жепу - не ошибешься. Кисельпедия натуральная :)))

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 19:49 (#)

Да, парень, с тобой всё ясно.

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:11 (#)
21611

Да потому что суёшь всякое дерьмо под нос, а я должен это нюхать? :))) Нда... Оккупация даёт свои плоды... Из вроде бы нормального, становишься вонючкой, типа антифы... Такой вредный воздух прёт из россии?

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 21:13 (#)

"Из хама не зробиш пана." Увы.

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:21 (#)
21611

Да потому что суёшь всякое дерьмо под нос, а я должен это нюхать? :))) Нда... Оккупация даёт свои плоды... Из вроде бы нормального, становишься вонючкой, типа антифы... Такой вредный воздух прёт из россии?

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:23 (#)
21611

Ты же знаешь моё отношение к портяни, так чо удивляешься, если запел в унисон с вонючками? Может это у тебя временно, не? Может завтра пройдёт?

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 21:41 (#)

Сказано же в Евангелии от Матфея: "Не мечите бисера перед свиньями".

А я не учёл. Мне урок.

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:48 (#)
21611

На Литву-то за что наехал? Перемкнуло?

User leokadij [myopenid.com], 03.04.2015 06:28 (#)

Я на Литву наехал?
Я спросил - что реально сейчас Литва производит - и не получил никакого ответа.
А что треть государственного бюджета Литвы составляет подачка ЕС - это я виноват?

User zvirblis_317, 03.04.2015 10:12 (#)
21611

Я спросил - что реально сейчас Литва производит
--------------------
Сельхозпродукцию. Не только себе, но и на экспорт. Для 2,5 миллионной страны этого мало? Плюс лазерные технологии мирового уровня - этого тоже мало? Совкуешь, Лео, ой совкуешь... Впрочем, чему удивляться, если тебя "Гайдар ограбил"...

User leokadij [myopenid.com], 03.04.2015 15:40 (#)

ГАЙДАР И ЕГО КОМАНДА

Живы еще свидетели,
хоть их всё меньше и меньше,
как эти вожди-благодетели,
о народе своем радетели,
грабанули детей,
стариков и женщин.

Ельцин, хотя неплохой мужик,
кадрами смело рулить привык,
но в финансах - лопух и тюха,
и вот - на старуху проруха...

Ельцин издал, панимашь, указ:
премьером России назначен враз
завотделом журнала “Коммунист”,
кандидат каких-то наук
видный (в лупу) экономист,
Егор Гайдар - внук.

Истово прежнюю власть кляня,
Гайдар отворил уста:
Хлеба в стране - на три дня,
а казна - и вовсе пуста.

Но теперь Гайдар - вершитель судеб!
Он декрет подмахнул легко -
и утром в стране появился хлеб,
мясо и молоко.

Герой! Не то Атос и Портос,
не то и вовсе - Христос!

User leokadij [myopenid.com], 03.04.2015 15:41 (#)

И тут министры правительства Ельцина,
ребята с приличными вроде манерами,
провернули весьма удачное дельце,
назначив друг друга миллионерами.
А потом прилюдно, с особым цинизмом,
хвастались по телевизору...

Вот так в стране, где каждый равен,
где с Ленина детки брали пример,
возник олигарх Петя Авен,
ныне - миллиардер.

Тут населенье пошло в сраженье:
Верните нами сбереженья!
И Гайдару пришлось объясняться:
Это не мы! Это инфляция!

Тогда один боевой репортёр
На Гайдара смело попёр:
Нельзя над народом так изгаляться!
Ты же устроил инфляцию …

А Гайдар хорошо отобедал
и репортёру мудро поведал:
Отнюдь! Вы нас оставьте в покое.
Инфляция, знаете, дело такое.
Мы ждали инфляцию раза в три...

(Но вышло-то в тридцать тысяч!
Таких спецов, что ни говори,
крапивой бы надо высечь.)

Где Ельцин нашел такого спеца?
Он опозорил делами своими
знаменитого деда, и отца
вполне достойное имя.
Гайдара проклятьями каждый год
поминает весь народ!

User leokadij [myopenid.com], 03.04.2015 15:44 (#)

Диалектика - царица наук -
без устали всем твержу я:
у революционера Гайдара внук -
классический тип буржуя!

Если бы дед из гроба встал,
да про делишки внука узнал
этот мастер сабельного удара,
вспомнил бы он,
как шашкой махал,
Рраз! - и нету Гайдара...
- - -
Гайдар не сдержал лицемерного вздоха:
Эпоха рыночного прыжка...
Но это была другая эпоха -
эпоха Большого Хапка!

Обросшие белым комсомольским жирком,
поднявши рыла от сытных корыт,
они закрыли свой райком,
и как отцы в войну,
написали: “Райком закрыт.
Все ушли.”
(Грабить страну).

Выбросив рухлядь
марксистских идей,
коммуняки хватали кто что мог -
что создавалось трудом людей
и что создавал сам Бог.

К чему обещаний девятый вал,
оправдательные тирады?
Народ их просёк и точно назвал,
как отрубил: ДЕМОКРАДЫ!

User leokadij [myopenid.com], 03.04.2015 15:45 (#)

А сейчас - товарищ,
не улыбайся,
я не зря привязался!-
мы слегка коснемся Чубайса
и ваучерной приватизации.

Пообещав каждому
по две “Волги”
на каждый такой билетик,
они налетели как серые волки -
и всем большой приветик!

Этот рыжий ввёл
в русский язык
заморское слово ВАУЧЕР.
(В двадцатые годы большевик
с той же целью
использовал маузер.

Маузер был хотя бы гуманней:
Хлоп! И уже не больно.)

Гайдар и Чубайс,
и все кто с ними -
будь проклята эта порода!
отняли всё у честного народа
и поделили между своими;
сами-то в олигархи прыгнули,
а народ за ненужностью выгнали.

Матушка Русь!
Что сделала с ней
эта московская братия?
Гитлер был хотя бы честней -
не обманывал нас демократией...

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:49 (#)
21611

Хрен со мной лично, но на неё-то за что?

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 16:56 (#)

>>>Это еще умудриться надо - Европу обвинить в неоколониализме...<<<

А что тут удивительного? Ты историю учил?
Вся Африка, Южная Америка и половина Азии были колониями Европы - Британии, Франции, Испании, Португалии, Голландии и Бельгии.

Сейчас идет колонизация в новых (не военных, а экономических и юридических формах) - неоколонизация.

User zvirblis_317, 01.04.2015 17:23 (#)
21611

Идиотизм полный. Мы 10 лет надрывались, чтобы в ЕС приняли, потом еще 11, чтобы евро ввели, а они всё тянули и тянули... Какая-то странная колонизация. Колонизируемые просятся, а колонизаторы совсем не стремятся их колонизировать. Лео, что-то с тобой не то :))

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 18:03 (#)

Соглашение об ассоциации с ЕС не имеет НИКАКОГО отношения к членству в ЕС. Не существует никакого "ассоциированного членства" с ЕС. Это выдумки для лохов.
Марокко, Тунис, Алжир, Ливия, Египет, Сирия, Иордания и другие, подписавшие соглашение об ассоциации с ЕС, никогда не станут членами ЕС. Даже Турция, часть которой находится в Европе, уже потеряла надежду стать членом ЕС.
Германии, Франции и некоторым другим промышленно развитым странам ЕС нужны рынки сбыта (без таможенных барьеров!) и ресурсы этих стран - природные и человеческие.
Колонизация идет даже внутри ЕС: взгляни на нынешнее состояние Болгарии. Страна полностью потеряла промышленность, даже сельское хозяйство пришло в упадок, безработица огромная. Болгары проклинают тех, кто заманил их в ЕС.

User zvirblis_317, 01.04.2015 19:19 (#)
21611

Болгары проклинают тех, кто заманил их в ЕС.
----------------------
Из тебя прям хренлёвская пропаганда прёт :))) Нас тоже пугали, проклинали, жителей против властей настраивали - не выгорело. Даже Игналинскую АЭС не заставили бы закрыть, если бы на ней не стоял реактор по типу чернобыльского. Выстоят и болгаре, если не поддадутся такой вот пропаганде, типа той, что ты сейчас привел.

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 19:28 (#)

Болгары уже рухнули - НАВСЕГДА.
Молодежь батрачит в Европе, люди среднего возраста кое-как перебиваются, старики живут с огородов натуральным хозяйством и ждут смерти.

Нет былого производства электроинструментов, электропогрузчиков, свинцовой защиты для атомной техники - никакой промышленности нет.

Исчезли даже плантации болгарских помидор и знаменитого болгарского перца!

User zvirblis_317, 01.04.2015 19:34 (#)
21611

У нас уже и РАФа нет, и ВЭФа нет, и "Радиотехники" нет, и "ЭЛЬФы" нет, и "Балтрыбфлота" нет, и чо? Загинаемся? :))))) Не, Лео, ты сегодня конкретно совкуешь :)))

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 19:47 (#)

В 2009 году антикризисная помощь Евросоюза стала крупнейшей статьёй дохода государственного бюджета Литвы за всю историю страны.(!!! ) Согласно прогнозу Министерства финансов Литвы, финансовая помощь ЕС должна была составить 30,8 % от всех доходов бюджета страны в 2009 году и в 2010 году должна была увеличиться ещё на несколько процентных пунктов.
(Википедия)
Это называется подачка нищему, чтоб не загнулся.

Кстати, заводы РАФ и ВЭФ были в Латвии, а не в Литве.
Завод Эльфа (магнитофоны) был в Вильнюсе.

А что сейчас реально производит Литва?

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:06 (#)
21611

Я говорил за всю Балтию, а не за Литву. Молодец, что интересуешься. Вот только, как и вся портянь, запел : "Вы теперь никто, ничего не производите", и прочую хрень. Зачем тебе это на старости лет?
А Балтия, в особенности Литва - за Украину. Должно же быть хоть какое-то чувство благодарности, или тебе уже всё похрен?

User licba, 02.04.2015 16:54 (#)

Логика таких размышлений - Запад нас не ждет и халявы не сделает. Шеф, усе пропало, будем сидеть в домашней засаде на печи в ожидании щуки или ломанемся на "высокоморальный и технологичный" Восток, там нам отвалят халявы по самое небалуй.
Лео, рецепт простой и незатейливый, как прямая линия - арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен, преимущественно головой, а не задницей

User zvirblis_317, 02.04.2015 17:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User licba, 02.04.2015 16:47 (#)

Какой-то поддельный лео

User zvirblis_317, 02.04.2015 17:33 (#)
21611

А может просто раскрывшийся... Сбросивший маску...

User licba, 02.04.2015 16:37 (#)

Русское классическое - "авось в союзе с отсталой Россией Украина станет современной высокотехнологичной страной"
Какие аналитики в здравом уме могут так думать? У нас даже Лукашенко практически открытым текстом кричит, что без западных технологий Беларуси кирдык. При этом Россия в смысле источника современных технологий презрительно не упоминается! Даже при производстве пеньки, дегтя и водки.

(комментарий удалён)
User licba, 02.04.2015 20:12 (#)

В смысле забронзоветь в совке, посыпать себя нафталином? Ценное предложение!

User zvirblis_317, 31.03.2015 19:54 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.03.2015 21:01 (#)
21611

Глазья прочисть, ушлёпный. И брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.03.2015 21:38 (#)
21611

Вот и брысь.

User anubїs, 31.03.2015 22:08 (#)

Раз 50 спрашивал у ентого ОНУЧА Зельтца "приведи цитату где я пороха нахваливаю" НЕМОГЕТЬ.
Визжит, плюется, а доказать свою муть не может.
Причина проста - нет такой цитаты.

Мальчику очень нендравится когда его вранье на белый свет вытаскивають и разоблачают.

Например камри терпеть не может пороха, резко его критикует, но он НЕ врет, факты НЕ передергивает и для него Украина важнее "плохого пороха", соответственно я про него плохого слова не сказал.

User zvirblis_317, 31.03.2015 22:13 (#)
21611

Я тоже ни разу пороха не нахваливал. Но тому всё какие-то оргазмы мерещатся :))) Да хрен с ним, обсуждать его еще...

User anubїs, 31.03.2015 22:17 (#)

Облить эфрейтор приказал, ну что что цитаты нет, их ольгинско-савушкинских енто никогда не смущало.

Особенно смешно слышать "праведный гнев" в виде визга когда от них требуют свои слова подтвердить.

User zvirblis_317, 31.03.2015 22:45 (#)
21611

:)))

User tomsk_kremen, 01.04.2015 01:29 (#)

Вы до сих пор реагируете на личные оскорбления ?

User anubїs, 01.04.2015 14:53 (#)

На обычное хамство от ОНУЧЕЙ нет конечно, но в ряде случаев этих конторских с их враньем приходится останавливать. Чтобы другие не велись.

User marazm_sovetov, 31.03.2015 22:12 (#)
51965

"Порошенко получил ярлык на княжение от Путина через его шестёрку Фирташа"

Вот даже как! Абыдна, панимаеш... Я вижу во всем этом один, пожалуй, положительный момент: история проверяет народ Украина на мудрость и прочность. Пусть исход этой проверки пока не ясен, зато рашке история даже такого шанса не дала.

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 22:59 (#)

Шанс у народа всегда есть.
В 2004 г. бескровно прошла "оранжевая революция" - турнули кремлевского ставленника Януковича. Так Ющенко сдал ему страну без боя!

Пришлось в 2014 гнать его снова, народ пожертвовал "небесную сотню" убитых.
А Путина с Рашкой выгнать из Украины - нужны сотни тысяч жертв.

User marazm_sovetov, 01.04.2015 16:34 (#)
51965

Сотни тысяч - это в лучшем случае :( .

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 16:47 (#)

А было бы достаточно одной бомбочки на Кремль...

User marazm_sovetov, 01.04.2015 16:56 (#)
51965

Было бы неплохо, но не факт, что это решит все проблемы. Мы, ведь, уже поняли, что путиных в Росиии - 140 миллионов...

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 17:04 (#)

Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки сразу отрезвила всех храбрых самураев.

User marazm_sovetov, 01.04.2015 17:16 (#)
51965

Что да, то да. Хотя, если говорить объективно, мы (я, по крайней мере) о Японии знаем очень мало. За что, например, воевала Япония с США в 40-х годах? Я понятия не имею! За территории? Вроде, нет... И какой процент "самураев" был тогда в Японии? 3/4, как в сегодня в России - "ватников"? Не знаю. И потом: атомная бомбежка отрезвила, прежде всего, императора Японии. Он пожалел свой народ! А российского "главстерха" бомбежка Кремля (или Воронежа :) вряд ли отрезвит...

User leokadij [myopenid.com], 01.04.2015 17:53 (#)

Япония не имела ресурсов (древесины, угля, металлов, каучука) и вела тогда типичную (немного отсталую по времени от европейской) колонизацию стран Азии и Тихого океана.
Она построила могучий военный флот и сильную военную авиацию, захватила огромные территории и страны, и даже бросила вызов США. Япония была имперской по духу страной.

User marazm_sovetov, 02.04.2015 01:05 (#)
51965

А-а, теперь понятно!

User cookish, 04.04.2015 04:48 (#)

не ожидал от вас доверия шестеркам путена... Или ваша задача транслировать эту версию?

User velag10, 31.03.2015 20:20 (#)

!!!!!!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.03.2015 18:46 (#)
24373

20сек. хватило ? Вам то как должностному лицу ДРБир - ничего, а вот против истинных патриотов наверняка Сорос или Рокфеллеры оплатили подлянку ! Стоит только включить ихнюю нау-хавную СВЧушкку , как какая-нибудь боковая частота магнетронного дегенератора, настроенная в резонанс с богатым внутренним миром истинного патриота , разносит вдрызг этот богатый внутренний мир вместе с хозяином ! Соответственно надо бояться , пришедшие из того мира, чайники, соковыжималки, мультиварки , грили (за исключением - на дровах) и вообще тысяч предметов , пришедших с этого тлетворного Запада) , поскольку там наверняка тайно "зашиты" опасные для широкой души пидриота наноскопические функции ! И только ждут своего часа !

User adamkasimir, 31.03.2015 18:53 (#)
3543

Рокфеллеры к ДРБиру не имеют отношения...))) А Сороса, жизнь ничему не учит!!!)))

User boris_k, 31.03.2015 17:00 (#)
3734

Немножко оффтоп, но важно.
В ФАЦе (а это САМАЯ респектабельная немецкоязычная газета) появился - наконец-то - официальный репортаж о том, что интернетовская поддержка политики России во всем мире включая всевозможные "письма читателей" за Путина делается на "фабрике троллей" в одном здании на северной окраине Санкт-Петербурга.
http://www.faz.net/aktuell/feuilleton/medien/russische-staatstrolle-in-st-petersburg-13493398.html
То, что, конечно, нам всем давно понятно, но на западе, как пишет статья, до последнего времени расценивалось как "слухи". Сейчас это больше не слухи, а факт. Согласно этой статье, учреждение считается "частным", принадлежащим другу Путина Евгению Пригожину. Сотрудники фирмы (т.е. антифы, деды, тобаги, надюхи-танюхи и прочая нЕлядь), если верить ФАЦу, получают вовсе не 11,80 за пост, а 40 000 рублей в месяц, но для этого они должны дать определенное количество постов в месяц, и это количество достаточно высоко, так что приходится иногда работать до 12 часов в день. Работается посменно, круглые сутки и 7 дней в неделю. (Я как-то обратил внимание, что одна местная шлюха каг-бэ из Германии послала свой пост, когда в Германии было 4.30 ночи.)
Фирма подразделена на множество отделов и подотделов. Есть, например, подотдел, работающий исключительно с "пустяковыми", неполитическими блогами и наводняющий их пропутинской информацией. Есть подотделы для соцсетей и для твиттера. "Ко многим темам существуют вполне опоределенные, подготовленные формулировки, и комментаторы обязаны следовать твердым линиям. ...Использование ключевых слов в текстах и в заголовках, а также использование ютубовских фильмов и графиков строго регулируется. ...Комментарии в дневную смену должны содержать минимум 700 знаков, в ночную - минимум 1000 знаков. В договоре указывается, что комментарии, выполненные с нарушением хотя бы одного из правил договора, не засчитываются."

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:28 (#)

Ув. Борис, ну и раньше понятно было, что они не по своей инициативе всюду гадят, и не бесплатно.

User boris_k, 31.03.2015 21:47 (#)
3734

КОМУ понятно?
Нам с Вами - да,конечно. Но когда об этом пишет одна из важнейших европейских газет (м.б. вторая после Таймс), это совсем другое дело.

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 22:52 (#)

Ну, до жирафа долго доходит! :-)

User anubїs, 31.03.2015 17:55 (#)

Тот, кто начинает с принудительного устранения несогласия, скоро заканчивает уничтожением самих инакомыслящих
====================
РФ-ия, )(уйло именно этим и заканчивают.

User boris50, 31.03.2015 17:57 (#)

по поводу тут два фактора государственный государство до тех пор пока оно существует может говорить проклятые капиталисты империалисты а кто против тот враг народа и его надо сажать может говорит воруй все что можешь делай что хочешь в смысле аморальных поступков и тебе ничего не будет ну если правда будешь выступать в темном углу убьют поэтому тут возразить нечего против лома нет приема и есть фактор моральный в смысле если государство лицемерно сегодня говорит одно завтра другое послезавтра третье и не успеваешь к этому приспособится а государство говорит ты верил ну и дурак вот он не верил наворовал а теперь он хочет что бы наворованное государство защитило а кто против тот не патриот и враг народа и его надо сажать и крым наш ура то это аморальное государство но все равно против лома нет приема но относиться к нему как к цивилизованной структуре нельзя банда опг только и всего мы живем в банде и ее надо боятся но против лома нет приема но и защищать ее нет смысла

User evgeniй, 31.03.2015 23:35 (#)
20996

Легоконструкторизсловсоберисам

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.03.2015 18:56 (#)
3543

)))) дипло матическом, но бэз мату...

User dorimon, 31.03.2015 18:57 (#)
22904

.._, ,-,._"------". , , ,-"----------- ,--------" , как-то так, решил прояснить.

User zvirblis_317, 31.03.2015 19:58 (#)
21611

У Бориса есть один бзик : "Грамотность - признак портянства". Он так открыто и заявил один раз. Знаков препинания он не ставит никогда... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.03.2015 22:32 (#)
21611

Много раз ему это говорили - бесполезно. Так вроде посты нормальные, но вот эта фобия к знакам - режет глаз...

User boris50, 01.04.2015 06:02 (#)

ребята а вы по сути комментария можете что то сказать или нет или вам платят не за суть а за забалтывание с точками с запятыми

User zvirblis_317, 01.04.2015 09:43 (#)
21611

Лично я, кроме всего прочего, высказываюсь и по сути - я ж не никодим какой, и не цененко. Но эти ваши "телеграммы" у многих вызывают раздражение, и даже возмущение. Не нравятся знаки, так пишите их буквами, как когда-то в ленточных телеграммах: "тчк", "зпт", "впр", "вск" и т.д. А то получается, что будто вы, как и за те телеграммы, платите за каждое слово :)) Или, для полноты картины, откажитесь и от пробелов - и будет вообще лепота :)) Не со зла пишу, но надо же как-то думать и о читателях своих постов. Или вас просто перестанут читать, вот и всё... Оно вам надо?

User boris50, 01.04.2015 10:47 (#)

ты знаешь друг как в россии драки начинаются на пустом месте просто кому то показалось что на него не так посмотрели не так сказали поэтому если кому то не нравится как я пишу с точками или без ну для меня это не ново россия есть россия самое главное они могут драться со своим компьютером а по поводу отсутствия знаков препинания и даже пробелов я где то читал что библия в древности на оригинале писалась без знаков препинания и без пробелов между словами

User zvirblis_317, 01.04.2015 11:11 (#)
21611

Так еще раз говорю - откажись и от пробелов, чисто по-библейски :)) И не отвлекай меня своими телеграммами, есть новые ветки, где стараюсь участвовать в обсуждении. Ты сам себе враг, отворачиваешь от себя читателей. Всё, телеграммы больше не читаю, пока не начнешь писать по-человечески. Адьос, амиго.
P.S. Я в россии никогда не жил, и не планирую.

User boris50, 01.04.2015 12:36 (#)

то что я нервный психованный мне простительно я всю жизнь более 60лет прожил в россии а тут как я уже писал чуть что и драка а если ты никогда не жил в россии то что ты такой нервный

User zvirblis_317, 01.04.2015 12:42 (#)
21611

меняразнервироватьнадосильнопостаратьсяпростодаюдружескийсоветдуматьочитателяханеотворачиватьихотсебя

User boris50, 01.04.2015 12:46 (#)

я не шолохов не горький и не фарит сейфульмулюков поэтому мне нет необходимости думать о том как обо мне будут думать односельчане чапаева бабы стервы мужем битые врагами стреляные попами пуганные живучие

(комментарий удалён)
User boris50, 02.04.2015 06:09 (#)

ну наконец вас пронесло а то все запор был поздравляю

(комментарий удалён)
User boris50, 02.04.2015 07:34 (#)

когда у человека духовный запор хочет что то умное сказать а не может обделен природой то никакие салаты на ночь не помогают всегда какая то глупость получается

(комментарий удалён)
User boris50, 02.04.2015 09:14 (#)

спасибо за разрешение милый

User cheza01, 31.03.2015 19:06 (#)
2960

Язык мой, враг мой...
Проханов.
"...Сегодняшнее государство, состоящее из олигархов, коррумпированных чиновников, ярошей, оно не очень страшно для России. Оно находится в состоянии разложения. Страшнее для России мобилизационный проект, который американцы предложили Украине. Он нужен России, а его запустили Штаты в Украине. Они возьмут под жесточайший оккупационный контроль Украину, срежут ненавистных народу олигархов, выкинут оттуда всю коррумпированную гнилую чиновничью аристократию, через которую невозможно принять ни одного управленческого решения, они пойдут навстречу народу украинскому, который русофобский по настроению, они отточат народ против России, и мы получим на границах России чудовищную организованную национальную Украину, ориентированную против России и готовую вступить в НАТО.

С. КОРОЛЁВ: Разве Порошенко – это тот инструмент, которым будут пользоваться США, проводя деолигархизацию?

А. ПРОХАНОВ: Американцы готовят новые кадры. Порошенко, как и Ярош, как и Коломойский – это фазы, предварительная стадия. Они готовят кадры, они насытят администрацию своими людьми, советниками, то, как они сделали в Грузии, не до конца правда. У нас в России мы всё время взываем срезать олигархов, провести тотальную борьбу с коррупцией, откликнуться на чаяния народа, который изнывает под игом коррумпированных чиновников и олигархов – почему это делает Украина, а мы отстаём? Мы должны следовать этому пяти, только выстраивать не русофобское государство, а своё мощное, имперское, чистое, честное...
http://rusnovosti.ru/posts/368903

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 19:59 (#)

>>>своё мощное, имперское, чистое, честное<<<
А*уеть!
Оглянись вокруг себя, Проханыч!

User licba, 02.04.2015 16:57 (#)

Поручик Ржевский рассказывал нам про чисто и возвышенно

User leokadij [myopenid.com], 02.04.2015 17:01 (#)

"Чисто" - после баньки, а "возвышенно" - на колокольне?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 31.03.2015 23:17 (#)
22109

Сын моей коллеги обучался в школах Нью Йорка и Нью Джерси, и он говорит ...
___
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. (с)
Я живу в Нью Йорке 19 лет. Мои друзья, имеющие детей школьного возраста в Нью Йорке, Нью Джерси и Пенсильвании.
Мои дети учатся прямо сейчас.
Начнём с того, что школы здесь делятся на 3 секции - начальная 1-5 классы, средняя 6-8 классы и высшая 9-12 классы.
Учащиеся разных секций не пересекаются.
На моих глазах выучились (или сейчас учатся) десятки детей.
Так вот, то, что старшие рутинно бьют младших - наглая ложь.
Сообщите это сыну вашей коллеги, а то он в следующий раз расскажет, что их порют за плохое поведение.

(комментарий удалён)
, 31.03.2015 23:40 (#)
22109

Опять-таки, зависит от того, в сити вы или апстейте. Штат Нью-Йорк - красный (республиканский), а город Нью Йорк - синий (демократический).
___
Не вижу связи. Да и не так это. Апстэйт поделен примерно поровну
между демократами и республиканцами.
Живу я в городе, но знакомые есть и в апстэйте.

(комментарий удалён)
, 01.04.2015 00:12 (#)
22109

Но я же не писала, что везде плохо.
___
цитата: "школах Нью Йорка и Нью Джерси, и он говорит, что там старшие рутинно бьют младших"
То есть не единичный случай, а массово.
А я как раз утвержадаю, что драки возможны в единичных случаях и среди сверстников, а не "старшие рутинно бьют младших".

, 31.03.2015 23:45 (#)
22109

А в каких school district'ах
__
А адрес от квартиры где деньги лежат не надо? ;)

User anubїs, 01.04.2015 00:12 (#)

Это онуч на манер масквабада маскирующийся "нейтральным" оформлением текста чтобы сразу не засекли.

, 01.04.2015 00:20 (#)
22109

Спасибо, я уже понял.

User anubїs, 01.04.2015 00:27 (#)

ОК

, 31.03.2015 21:29 (#)
22109

Каждое утро школьники и воспитанники детских садов на всей территории США под руководством и при непосредственном участии учителей или воспитателей произносят Клятву верности флагу США.
___
Не пизди.

(комментарий удалён)
, 31.03.2015 22:47 (#)
22109

огурцов тебе товарищ.
Я в отличии от тебя - лгуна, каждуй день с американскими школьниками общаюсь - живу я здесь.

(комментарий удалён)
, 31.03.2015 23:43 (#)
22109

ПРАВДА не должна зависеть от того ...
___
Ключевое слово здесь ПРАВДА, а оно тебе не знакомо.
А по поводу старика крупского, так он много мудрого говорил, вот например:
Письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков: «В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске — более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции». Ленин тогда наложил на него резолюцию: «Расстрелять всех до одного, 30 декабря 1919 года».

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 01.04.2015 07:41 (#)
22109

Да, и с американскими школьниками поосторожнее. У них там
___
Дэвушка, ти же гаворыл Ну Ёрк, Ну Жерси, апстэит, а тэпэр говоришь - "у них там".
Пысдел что лы?

, 01.04.2015 07:49 (#)
22109

А Краснодар тогда не был переименован и звался Екатеринодар?
___
А я писал про Краснодар? Спалилась дешёвка гебистская, стандартный ответ скопировала, а вопрос чуть чуть отличался.

Я смотрю у вас гебнявых одна методичка, ответ слово в слово совпадает.
У вас там как - часто задаваемые вопросы и стандартные ответы?
Палитесь служивые, палитесь. :)
Так что пишите друг другу портянки.

(комментарий удалён)
, 01.04.2015 16:20 (#)
22109

Полный текст ЭТОЙ фальшивки содержит слово "КРАСНОДАР".
___
Не студент, не так дело было.
Просто у тебя в методичке не было ответа на моё утверждение, но был похожий ответ.
И ты по студенческой привычке решил ответить не на то, на что надо, а на то, на что знаешь ответ. А для наглядности и вопрос скопировал из методички, что бы ответ совпадал. И чего ты за бабушку отвечаешь, у неё выходной что-ли?
Впрочем утомил ты меня.
Напоследок одно скажу, когда-нибудь, возможно, у тебя проснётся совесть. Спать плохо будешь. Эту свою работу вспоминать. Пить начнёшь много. Завязывай, можешь ещё человеком стать.

(комментарий удалён)
, 01.04.2015 07:49 (#)
22109

Я смотрю у вас гебнявых одна методичка, ответ слово в слово совпадает.
У вас там как - часто задаваемые вопросы и стандартные ответы?
Палитесь служивые, палитесь. :)
Так что пишите друг другу портянки.

User kiska, 31.03.2015 19:19 (#)
11196

Вообще то, что такое демократия россиянам и всем жертвам СССР надо было объяснять наглядно, на пальцах сразу после августа 1991 года ежедневно по ТВ и радио, хотя бы лет пять.

(комментарий удалён)
User kiska, 31.03.2015 19:48 (#)
11196

Тогда вопрос. Долго ждать в нынешней ситуации в России битву телевизора с холодильником? А то рейтинг у хуйла уже поднялся до 90%, а народ уже уволен и бабла нет и продукты поредели на полках магазинов.

6402

Здесь у всех есть одна застарелая философская ошибка. Гильотина Юма. Из того, что есть, нельзя вывести того, что должно быть.

User orge, 31.03.2015 20:11 (#)
4479

Господи, где судья Джексон, а где -- насекомое по фамилии Межуев!

21790

Ну эээ, вообще-то демократия - это когда выборы. Возможно, лучше выразиться "правовое государство" или как-нибудь еще.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 01.04.2015 06:25 (#)

Во Франции прошел круглый стол по Украине в CERI Sciences Po. Один из осевших тут героев, "преследуемых в России либералов", у которого куча фанатов на Западе, да и в России СМИ носят на руках, стал смеяться, когда один из выступавших стал говорить на украинском (был обеспечен перевод). И почему мне тошно? Хоть бы во Франции себя вести научился. На самом деле, в Москве он выступал "и вашим и нашим", что не мешает лепить из него либерального героя.

Собственно, страна должна знать автора речей Д. Медведева - C. Гуриева.
http://ehorussia.com/new/node/10194

User evgeniй, 01.04.2015 10:44 (#)
20996

С таким же успехом можно сказать, что украинский интеллигент кончается там, где начинаются права "колорада".

User chokolivsky_12, 01.04.2015 14:34 (#)
12750

А какие колораду нужны права? Посевы портить?

User evgeniй, 01.04.2015 19:21 (#)
20996

Если они на своей грядке - хоть вытаптывать, хоть уничтожать.
Но вы напрасно их демонизируете. Я среди них живу, и поверьте, разумного и рачительного у них не так уж и мало. Можно находить общий язык.
Было бы желание искать.

User chokolivsky_12, 03.04.2015 11:52 (#)
12750

А я не хочу. Хочу от них отгородиться. Они мне надоели своей тупостью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 01.04.2015 12:41 (#)

Горбачёв за Крымнаш и зачем такой "украинский" по матери генсек?
Сам он себя определил "по-отцу" русским (NB! для антисемитов: "Дед по отцу, Андрей Моисеевич Горбачёв (1890—-1962)")
:-))

User licba, 31.03.2015 22:30 (#)

Где белорусский - постоянно

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 01.04.2015 14:39 (#)
12750

Конечно. Воры против полиции. Зачем она вообще нужна? Только мешает людям жить.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 01.04.2015 14:37 (#)
12750

Внеблоковость и многовекторность уже известно куда привели и что извлекли. Оттяпали братья лучший кусок у нейтралов и снабжают оружием бандитов, разваливая страну. А на страны НАТО никто не нападает.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2015 12:02 (#)
12750

Большинство в Крыму не было настроено против Украины. Большинство там ни в чём не участвовало.

Я же не украинская власть, а свободный наблюдатель. Я бы ни под каким видом не пустил в 2009 Янукевича к власти с его одновекторностью. Это был просто ящик пани Доры, было очевидно.
Конечно, я бы развил ещё задолго программу ментальной интеграции Крыма в Украину, там готовых принять такой подход было более чем достаточно. Конечно, профукали.

Но, повторяем в тысячный раз, оттого что пассажир разиня, трамвайный вор не перестаёт быть преступником.

26530

Создателей российского пропагандистского фильма «Крым. Путь на родину», который был снят к годовщине оккупации полуострова войсками РФ, вдохновил немецкий фильм 1939 года, посвященный оккупации Судетской области Чехословакии. Название фильма «Немецкие Судеты возвращаются на Родину» созвучен с названием российской картины.
_http://politolog.net/analytics/krym-put-na-rodinu-sozdan-na-osnove-filma-nemeckix-nacistov-video/

User chokolivsky_12, 01.04.2015 14:37 (#)
12750

Они наверное вдохновлялись этим фильмом своих идейных предшественников

26530

в этом то вся и суть

26530

Уникальность Крыма заключалась в сочетании советской транспортной доступности, постсоветского сервиса, украинских цен, российских зарплат и общей отсталости отдыхающих, которые никогда не видели побережья Каталонии – и сравнивать им было не с чем. «Мама, я поймала живую медузу!!! Она мне в трусы залезла!!!»

Уникальность Крыма заключалась в кино-ностальгии для стареющих совков, типа «3+2», студенческих лагерях в Абрикосовке, ночевке в багажнике автомобиля и первом сексе в мокрых росистых кустах.

Уникальность Крыма – это средневековый корпоративный праздник магистратского цеха нищих, на котором раз в году для цеховых побирушек выставлялись целиком печеные быки и бочки с пивом. Взамен за целый год попрошайничества в грязи и выплаты цехового сбора «смотрящим».

Теперь, проебав две ножки стула из четырех – транспортная доступность и невысокие цены – курортное руководство взывает: «Да не волнуйтесь, украинцы! Ничего у нас не покачнулось! У нас все то же говно, но в три раза дороже... Но говно-то все то же, ваше любимое! Горы и Солнце не изменились! Разве вы по ним не соскучились?.. Только перенесите чемоданы в зубах через границу...»
_http://gorky-look.livejournal.com/50297.html

26530

комментарий про Михаила Полторанина, который при Ельцине был министром печати и информации РФ, а также был председателем двух комиссий по рассекречиванию архивных документов КПСС. В своей книге "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса." он упоминает об архивных документах по Крыму. из интервью с Полтораниным:

"В конце 20-х годов, видя позицию Москвы, «Джойнт» начал вести переговоры с Кремлём о выдаче очень приличного займа под залог крымских земель. Договор был подписан в начале 20 х годов всей верхушкой РСФСР. «Джойнт» выделял по 900 тыс. долларов в год в течение 10 лет под 5% годовых. Также планировалась выплата добавочных сумм до 500 тыс. долларов в год. Итого – около 10 млн. ещё обеспеченных золотом, полновесных долларов. Отдать долг советское государство должно было с 1945 по 1954 год.

– Миллионы гектаров крымской земли были разделены на паи. Двести крупнейших финансовых и политических фамилий Америки – Рокфеллер, Маршалл, Варбург, Рузвельт (и его жена Элеонора), Гувер и другие купили эти акции, – рассказал программе «Момент истины» председатель межведомственной комиссии по исследованию архивов КГБ СССР в ранге вице-премьера Михаил Полторанин. То есть американское еврейское лобби оказалось крупнейшим латифундистом Крыма."...

"В 1954 г. Хрущёв отдаёт Крым Украинской ССР. РСФСР, читай – Советский Союз, перестал нести юридическую ответственность за подписанные в 20-е годы российским правительством векселя. Денег американцам так никто и не вернул."

А также в этой книге описываются события, которые проливают свет, каким образом Путин стал Президентом. На пресс-конференции по поводу презентации своей книги Полторанин поведал: "«Я не мог сказать прямо, что Путин организовал убийство Рохлина, сразу подадут в суд и потребуют доказательств. Однако вся совокупность достоверно установленных событий и фактов вокруг этого убийства показывают, что это отнюдь не моя «догадка» или вольное «предположение».

Решение об убийстве, я знаю точно, принимали на даче в своем узком кругу четыре человека: Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко. Хотели сначала поручить Савостьянову, руководителю московского ФСБ, но затем остановились на чекисте «с холодными рыбьими глазами», способному на все…

И вряд ли случайно, что фактически сразу же после убийства Рохлина, главу тогдашнего ФСБ Ковалёва ночью подняли с постели и в спешном порядке, всего в течение 20 мин., заставили в соответствии с Указом Президента передать свои полномочия вновь назначенному В. Путину.

И это касалось мощнейшей спецслужбы в мире! За какие заслуги? И случайно ли все это?». Генерал Рохлин был застрелен 3 июля 1998 г. А 25 июля никому не известный Путин был назначен президентом Ельциным директором ФСБ…" К сожалению, мой комментарий к Вашему посту не появился. Учитывая что, господин Полторанин человек безусловно хорошо информированный, его свидетельские описания событий, касающиеся эпохи правления Ельцина, интересны и проливают свет на то, что происходит сейчас.

User cheza01, 02.04.2015 20:26 (#)
2960

Загорцев Андрей Владимирович
Город (части 1 и 2)

http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0650.shtml

User wasja39, 03.04.2015 14:37 (#)
19108

Спасибо Вам огромное за хронику телеперлов, которую Вы самоотверженно ведете уже несколько месяцев. Честно, я бы не смог.:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: