статья Поедание нормы

Дмитрий Шушарин, 14.04.2011
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

О том, что в сохранении нынешней нормативности заинтересовано значительное число людей, целые социальные и профессиональные группы - от уже обогатившихся нефтяников и силовиков до жаждущих богатства и власти молодых политических менеджеров, - никто и думать не хочет.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 16.04.2011 11:03 (#)

Доминирующая тема в другом. в том что нет социальной базы для нового и чтобы не-режима (плюс незакрепощенные вариации на тему "готтентотского" понимания). С темами все нормально, ответов не видно, не только у автора, впрочем.

User clockman, 14.04.2011 18:56 (#)
3033

И чего только Шушарин не придумает, чтобы доказать, что режим - вечный.

Похоже кто-то сильно расстроился, из тех, кто ему раньше поверил.

User nanoscience, 14.04.2011 20:32 (#)
3460

у меня два соображения сегодня. Одно, это то, что прикормка братвы шла (и идет), пока Россия живет нахаляву. Вот уже братве и резервный фонд спустили, а там еврооблигации, и потом - ни-че-го-нет. Второе соображение, честно, я за плитку, а то грязи в Москве по колено, в слякоть. Ну жена или не жена, а если только жена плиткой занимается, и больше некому, - значит судьба.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.04.2011 06:02 (#)
3460

у нас тайфунов не было, пока что

User vochkax, 14.04.2011 22:54 (#)

Два соображения... как два кусочека колбаски...

По первому Вашему соображению сегодня (и по одному из абзацев Автора статьи): прикормка идёт не только братвы (а у Автора - молодых политических менеджеров), но много шире - всего так называемого "офисного планктона"... А это - сотни тысяч... поддерживающих власть. Конечно - нахаляву (халява - нефть... им на сотню лет... а нам - их, на сколько проживём).
По второму соображению - засрём и плитку.
Ни один дворник-уэбек не справится... не беспокойтесь. Грязь - не от того, что плитки нет. Грязь от того, что в голове - дерьмо...

User nanoscience, 15.04.2011 06:13 (#)
3460

по первому пункту: эТа власть нЕспОсОбнА что-то создавать, а может только ЖРАТЬ и с..Ъ.
по второму пункту: понимаете ли, когда кладут плитку, ее кладут по уму, потому что жена - она специалист, и у нее специалисты. Например, простой вопрос, о наклонах дорог так, чтобы говно стекало. И, в нормальных городах, оНо стекает. В Москве, конечно, много, но, понимаете, просто, укдадчики, выдерживают наклон, и стоки, и все тут, и никакого, опять-таки проблем. Вот. Это мое жесткое убеждение ...

User gadrut34, 15.04.2011 00:46 (#)

как это оно уродство?
совершенно нормально,чубайсо-ельцино-гайдаровская демократия и либерализьм

даже рожи всё те же--- гозман(коммунистический пропагандист,филфак мгу),надеждин(тоже гайдаровский)
,чубайс(сам демократ крупнейший),ну,поменялись царики,вместо пьяного ультраправого коммуниста ельцина трезвые мальчонки-наследнички,но всё это---- совершенно нормально и началось не сегодня и не шувалками ,а "демократами" (которым наследнички-мальчонки(кто скажет,что они девчонки?) благодарны и за счёт госбюджета памятники воротят)

User ogurtzov, 15.04.2011 10:50 (#)

у нынешнего режима очень широкая социальная база поддержки: от учителей, пенсионе

User nanoscience, 15.04.2011 17:10 (#)
3460

ну, про офицеров и топ-менеджеров не знаю, а начну с себя. Я - горько сказать, бюджетник. Более унизительного слова в нашей стране нет. Бюджетникам уже два года не индексируют, потому что денег нет, так говорят. Но даже если эти нищенские пособия (зарплата профессора, доктора наук, у нас сейчас 16 тысяч рублей в месяц, с учетом надбавки за ученую степень доктора наук и ученое звание профессора). Наряду с этим, крупнейшие научные фонды страны уже второй год губит секвестр. Понятно, что я на месте не сижу, и зарабатываю, или подрабатываю, где только можно. Вот разве что спичками не торгую. Жил ли я когда-то хуже, чем сейчас, если учесть и моральную обстановку в обществе, и все эти дурные сигналы сверху? Я думаю, что главное "достижение" нынешнего режима, как вы выразились, - это закрытие всякой инициативы, и противодействие всякому, любому творчеству. При этом в сеть напускается море тараканов, которые пишут (да, эТи тараканы пишут) о счастливой жизни в нашей бедной стране. И, заметьте, это противоправное действие ведется за счет госбюджета, где, как говорят мне, денег нету. Дык значит ВЫ МОИ ДЕНЬГИ получаете?

User wldmr, 15.04.2011 13:51 (#)
2911

Система радикально не изменится

К этому можно добавить ещё и, что сейчас данная "система" полностью уверенна в своей незыблемости и неколебимости. Для радикальных изменений, да и изменений нерадикальных тоже, должны произойти события экстраординарные, события форс-мажорные.

С живой, настоящей демократией 90-х годов было покончено именно из-за её пугающей стихийности и непредсказуемости. Но в результате создана крайне тупая, неподвижная, неживая структура, неспособная даже к саморазвитию и самообновлению.
- Россию сейчас, кое-как, удерживает на плаву лишь другое наследие 90-х - рахитичная и слаборазвитая, но тем не менее, рыночная экономика.

Парламентская система России ничего кроме смеха, жалости и брезгливости вызывать не может. Сохранены ублюдочные, мертворожденные партии советского периода. Правящий класс настолько отупел, закоснел и обнаглел, что держит и непущает даже такую же ублюдочную, но новую партию, как Справедливая Россия.

Такое ощущение, что и народ России, от всего этого, впал в ступор и нежелание какого-либо действия. Никому не нравится путинский режим, никому не нравится демократия, фашизма и коммунизма тоже мало кто хотел бы. - Пусть уж так само всё катится потихоньку, куда-нибудь да прикатится, приткнётся...

User nanoscience, 15.04.2011 16:54 (#)
3460

арабы тоже жили как-то, и катились куда-то, - на-до-е-ло. Это говорит о том, что вместе с техническими новинками, которые мы получаем с Запада, к нам залетает и свободный вольный ветер, который колышет чубы и проветривает немного угарный запах. Вот уже и Интернет вошел в противоречие с разбоем, скоро чк поставит вопрос о мобилах, и это будет, как бы это мягче сказать..., песец. Про наследие 90-х полностью согласен. Кудрин крутит это наследие и так и эдак, и уже подзанял миллиарды у Запада, чтобы угодить главным коррупционерам (а что делать? Он же всю правду при этом сказал? Сказал! Ну и ладушки), а отдавать эТи не собираются, зачем. Вот уже и банк Москва накрылся, а еврооблигации в нем? Или это все ушло в цену? Вот вы пишете, что никому не нравится демократия. Это откуда такие сведения? Конешна, если под демократией понимать Грызлова, то и я не люблю такую, суверенную, "демократию". Вам не кажется, что чксты умудрились, за прошедшие 10 лет, оболгать демократию, при этом "убрав" десяток-другой журналистов, вернув в разговор советские штампы? Но это ведь подлог, обман, о котором вы и сами пишете. Достаточно сказать по телеку, что, мол, господа, раньше мы не понимали, насколько наш пахан скурвился, а сейчас, мы, прочитав доклад Немцова и др., прослезились, и просим, верните Христа ради нашу веру, и материалы для суда - в студию, и потом повесить и концы в воду. И все, и все проснутся в старом добром мире, и будут жить дружно, и детишек нянчить.

User wldmr, 16.04.2011 18:44 (#)
2911

Совершенно верно. Самое большое преступление путинского режима, это то, что у русского народа украдена вера в справедливость, в общечеловеческие идеалы добра, взаимопомощи и взаимовыручки, отобрана вера в солидарность простых людей. У России украдена её совесть и совестливость.

- Стараниями путинской пропаганды россияне превратились в нацию злыдней, радующихся бедам других народов. Мы также превратились в нацию холуёв и холопов, которые поддерживают и одобряют кровавых диктаторов, а угнетенные народы мы теперь не поддерживаем, так как сами являемся рабами.

- А в каких отпетых ксенофобов превратились русские люди? Об этом даже и говорить не стоит. Где знаменитое русское радушие, знаменитая русская всечеловечность и отзывчивость чужим бедам? Их и след простыл. И такую адскую операцию провели над Россией именно путинцы.

User nanoscience, 17.04.2011 16:11 (#)
3460

ну почему превратились? А 70 лет советской власти? Потом освобождение духа, и снова гкчп. Так что, и было то всего ничего, когда душа радовалась и надежда была. А в остальном я абсолютно с вами согласен, - гуманитарная проблема посильнее будет, чем даже ихнее воровство без лимита.

User aleksandr42, 15.04.2011 16:43 (#)

Опирается на неисчерпаемое количество лохов. Количество прозревающих в единицу времени на много порядков меньше чем основная масса.

User nanoscience, 15.04.2011 17:11 (#)
3460

забыли про экспоненту и взрывную перколяцию.

User oбком, 16.04.2011 00:37 (#)

Шуршастиков

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: