статья Смирный протест

Александр Скобов, 22.11.2013
Александр Скобов. Фото Д.Борко

Александр Скобов. Фото Д.Борко

Чтобы режим пошел на уступки, он должен посчитать, что вред от невыполнения требований оппозиции больше вреда от их выполнения. То есть что уровень напряжения в обществе стал критическим. Казалось бы, оппозиция должна делать все, чтобы градус напряжения повысить. Способствуют ли этому хождения оппозиционеров на задушевные беседы к пахану?


Комментарии
User help007, 22.11.2013 02:03 (#)
5984

Браво ! Соглашаюсь с каждым словом !

User andrey_62, 22.11.2013 10:15 (#)
3180

Действительно, в этот раз Скобов великолепен.

Осталось добавить пару штрихов.
***Либералы пытаются убедить режим, что уступки ему выгодны, ибо успокаивают общество и снижают политическую напряженность. Между тем пока кремлевские не оценивают уровень напряженности в обществе как угрожающий их власти, польза от уступок им не очевидна. А вот вред очевиден.
.....
Чтобы режим пошел на уступки, он должен посчитать, что вред от невыполнения требований оппозиции больше вреда от их выполнения. Казалось бы, оппозиция должна делать все, чтобы градус напряжения повысить.***

Подспудно возникает вопрос. Оппозиция фактически выполняет работу режима и вместо режима, причем он от выполнения этой работы демонстративно отказывается - кто-то дирижирует этим оркестром? Или этио такаяы тактика - режим расслабится, ситуация обострится до предела и тут мы резко отойдем в сторону???

***Только это имеет смысл лишь в том случае, когда ты можешь подкрепить свои аргументы хотя бы пятьюдесятью тысячами москвичей, готовых несанкционированно выйти на улицы под дубинки. А пока за тобой нет таких пятидесяти тысяч, незачем ходить к Путину. Полезнее поработать над тем, чтобы они у тебя появились.***

Вот здесь Скобов очень красочно описал шахматный матч гроссмейстера с боксером, проходящий на ринге - победитель известен задолго до начала...

User help007, 22.11.2013 10:30 (#)
5984

Оппозиция оппозиции рознь, разумеется. Кто-то сознательно подыгрывает режиму, кто-то - от недомыслия.

"Вот здесь Скобов очень красочно описал шахматный матч гроссмейстера с боксером, проходящий на ринге - победитель известен задолго до начала.."

- вот это я не очень понял, Андрей. Пояснишь ?

User andrey_62, 22.11.2013 10:40 (#)
3180

То, что пока нет этих пятидесяти тысяч - можно ГОВОРИТЬ сколько угодно, но "посадки" могут начаться в любой момент, независимо ни от чего. Просто Тсарю вдруг захочется "ударить" - и матч закончен.

User help007, 22.11.2013 11:04 (#)
5984

Так-то оно так, однако - опять же множество факторов могут "сыграть" на руку такому варианту, а могут и нет... Вся наша нынешняя власть - здорово уязвима, это не Брежнев тебе))))

User andrey_62, 22.11.2013 11:40 (#)
3180

Уязвима, тут и спорить не о чем.
Но и "вооружен и опасен". Это не Горбачев, не Янаев с Руцким - это "контора" и это ее "последний и решительный". ЭТИ не остановятся ни перед применением танков, спокойным ровным голосом отдадут приказ о бомбардировке "воронежа" - а еще у Вовы есть "интересный чумадан"...

User help007, 22.11.2013 12:08 (#)
5984

Знаешь, не думаю... Насчёт танков... Не захотят они рисковать стать геноцидниками в глазах мира всего... Да и визы никто для них не отменял, как не старалась всю "контора" ))) А вот списочек - появился и может расшириться...

User andrey_62, 22.11.2013 12:24 (#)
3180

Введут, еще как введут - Тсарь давно провоцирует оппозицию. Еще года полтора назад он был на пике формы для жесткого подавления массовых протестов и с тах пор жаждет применить силу - а оппозиция все не дает и не дает повода...
"Кони" застоялись, да и овес дорог - сейчас он, конечно не так силен - но за триста ярдов зелени, за собственную шкуру предпримет ЛЮБЫЕ меры.

(комментарий удалён)
User help007, 22.11.2013 14:29 (#)
5984

Я бы смотрел на это шире - хотим мы этого или не хотим - Россия не в безвоздушном пространстве живёт и не отдалённом острове расположена, иными словами интеграция ЛЮБОЙ страны в мир в целом - очевидный факт и я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что мир с лёгкостью проглотит те события, о которых ты говоришь, Андрей !

Мир вообще устроен здОрово по другому (не так, как он видится с той же Лубянки) и я не верю в то, что наверху этого не понимают !

Нужно быть кончеными идиотами, забывающими застёгивать ширинку и не умеющими воровать, чтобы надеяться на то, что пролитие крови этой властью - ей же сойдёт с рук !

А идейных сумасшедших среди власти нет... иначе бы не воровали так отчаянно... как перед смертью...

facebook.com algaleev [facebook.com], 22.11.2013 16:25 (#)
5203

ДА ЭТИ ПОЙДУТ НА ВСЕ. ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ДЛЯ НИХ СОВЕСТЬ ЭТО ХИМЕРА.
АЛЬБЕРТ Г

User help007, 22.11.2013 17:43 (#)
5984

Пока им это будет ВЫГОДНО - ДА !

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2013 13:52 (#)
3180

Валера, эти слова в отношении Стерхозадого уже давно синонимы. Использую "тсарь" исключительно для краткости :)))
А если копнуть поглубже (на полштыка, гы) - ОККУПАНТ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2013 14:23 (#)
3180

Был у меня вариант для тандема - Бивес и Баттхед :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2013 14:36 (#)
3180

Упс, БивИс...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2013 17:00 (#)
3180

+++
Славное имячко получилось!

User andrey_62, 22.11.2013 23:31 (#)
3180

Вспомнил еще парочку - Луноликий и Светозарный.

, 22.11.2013 15:17 (#)
3025

Редкий случай, когда и я согласна со Скобовым. Дельная статья.

User help007, 22.11.2013 15:36 (#)
5984

Не знаю: радоваться этому или огорчаться ! :-)))))

User antip___utin, 23.11.2013 01:49 (#)
10331

И я тоже.
Особенно вот с этим: "Только демонстративный, максимально резкий и обидный отказ от такого участия позволяет привлечь внимание к проблеме как минимум ничуть не хуже. "

User help007, 23.11.2013 01:56 (#)
5984

++++++++++++

Согласен ! И сказано - классно, и судя по реакции Писькова - так оно и есть !

User alkonost, 24.11.2013 20:50 (#)

!!!

User vladmodfacker, 22.11.2013 02:18 (#)
16334

Детский лепет. Ихлов включительно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mamaramist, 22.11.2013 09:27 (#)

Мощь липедерастии заключена в размере гвоздей, которыми прибивают мошонки! Лысобородый аФФтор - почетный пациент ПНД должен лично доказать это!

User vladmodfacker, 22.11.2013 19:33 (#)
16334

Поясняю.
Мы имеем дело с фашистским государством. Всё, что с полной ясностью, с полной ответственностью и в полной мере не учитывает эту реальность, в лучшем случае детский лепет. Подчёркиваю, в лучшем случае.
А теперь - иди в жопу, разговор окончен.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.11.2013 06:17 (#)
3460

по-моему, тут логика другая. Когда демонстранты, получив разрешение, шли на митинг (прям как то кровавое воскресение), никто не возражал против охраны митинга от провокаторов Полицией. Однако Полиция повела себя по-другому, понимаете, она нарушила все договоренности, и создала опасную для оюдей ситуацию. Руководители митинга соориентировались мгновенно, и я этим просто восхищен, но эти действия, как и давка, созданная Полицией, были восприняты СК как избиение полицейских и проиводействие неизвестно чему. Это наглое вранье, и ВСЕ об этом знают, факты задокументированы.

Как и о том, что у на ЕСТЬ политические заключенные, в частности узники совести. Или ВВП считает свое мнение авторитета выше нашего общественного? Это была провокация, как и с Развозжаевым, а помните, был такой Рыбкин, которого охмурили в Киеве.... Это антиконституционные действия, включая Полицию, понимаете?

А бандиты у власти или нет, извините, это вопрос фактов, а не нашего с вами мнения. Вот представьте, завтра мы судим всю эту кодлу. Что вы им предъяаите, ваше личное мнение, что они бандиты? Нет, им надо предъявить факты о конкретных полит заключенных, гонениях, подавлениях и пр.

User flasher, 24.11.2013 10:13 (#)

>> bunbury:
>> Полицейский это человек которого законно выбранная власть нанимает работать полицейским

Но вот ведь какая закавыка выходит - люди на митинге как раз оспаривали законность выборов этой Власти. Основное требование было - честные Выборы. И насчет "он преставляет законно выбранную власть" был очень хороший лозунг: "вы нас даже НЕ представляете".
Поэтому вопрос стоит так: можно ли бить силовиков оккупантов? Это очень сложный вопрос, на самом деле и мне не совсем нравится как на него отвечает Стомахин:

>> Стомахин:
>> "Только это имеет смысл лишь в том случае, когда ты можешь подкрепить свои аргументы хотя бы пятьюдесятью тысячами москвичей, готовых несанкционированно выйти на улицы под дубинки"

Я думаю что не 50 тысяч москвичей, даже не 5 миллионов москвичей не решат ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ - никто НЕ знает реального расклада сил в Стране. А узнать его так просто, легко, комфортно и 100% ДОСТОВЕРНО, что просто диву даешся, как ВСЕ (и вертухальцы с нацфюрером и т.н. оппозиция) реально БОЯТСЯ дать Народу такое знание.

(комментарий удалён)
User flasher, 24.11.2013 23:26 (#)

Есть решения простые, а есть - правильные. Бить силовиков оккупантов - простое решение.

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 16:40 (#)
3025

Точное наблюдение и удачная метафора. Именно так все и происходит на унизительных встречах глупых интелей с хитрым паханом. Они верноподданически блеют и искательно заглядывают в глаза хозяину, о чем-то просят и умоляют, а им "делают шмазь", после чего они пытаются убедить общественность в своем личном героизме и замечательных достижениях , о том как ловко они "поставили вопрос", и какой исчерпывающий получили ответ...Жалкое зрелище!

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 17:22 (#)
3025

Зачем ты с таким рвением снова и снова пытаешься доказать свою дурость? Это уже давно аксиома, не требующая доказательств:-)

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 17:43 (#)
3025

Дурашка, и тогда тебе объясняла и сейчас повторю, словечко "глубокоуважаемый" в официальном обращении абсолютно формально, не имеет сущностного смысла. Но тебе объяснять что-либо, только зря время тратить. Был ты ослом, ослом и остался. Только и можешь глупо блеять. Я с тобой пыталась , было дело, "суть вопросов" выяснять, но быстро убедилась, что дальше пытаться - себя не уважать. Лечиться тебе надо, убогий, лечиться, лечиться и лечиться.

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 18:17 (#)
3025

Помни об аксиоме и перестань надрываться :-)

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 19:55 (#)
3025

Завидуешь, дурилка...

User yatom, 22.11.2013 20:09 (#)

Вы говно!

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 20:35 (#)
3025

Ты бедняжка похож на скопца - знал в жизни двух-трех женщин, ничего в них не понимаешь, но туда же, пытаешься рассуждать и ставить оценки. Если бы я тебя хоть чуть-чуть уважала, твои ругательства были бы для меня ,как песня: ничто так не поднимает мою самооценку как бессильная брань умного врага. Но поскольку я, имея на то все основания, считаю тебя очень глупым человеком, к тому же с расстроенной психикой , все твои усилия оставляют меня безразличной, ну иногда смешат, правда смех этот невеселый: смеяться над неполноценными людьми не совсем прилично и этично. На этом "беседу" заканчиваю, поскольку от психов в больших дозах меня начинает подташнивать.

User antip___utin, 23.11.2013 01:53 (#)
10331

на унизительных встречах глупых интелей с хитрым паханом.
======
Думаю, ту т дело не в глупости, а в трусости и врожденном отсутствии чести и достоинства.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2013 19:01 (#)

В "Очерках бурсы" (Помяловский), опубликованных 150 лет назад, это действие называется "смазь".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.11.2013 01:41 (#)
24373

Верно подмечено , г-н wood_spirit. Я вырос на Боготяновке рядом с Ростовской центральной тюрьмой что была на Кировском пр. (б. "Боготяновка") .
И НРАВЫ , И "ТЕРМИНОЛОГИЯ" были полностью аналогичны описанным.
Из современных известных людей единственный кому удалось не позволить пахану произвести «шмазь» относительно себя был Юрий Шевчук. Это четко видно по первой половине клипа. Во вторая части Юрий кажется уже не выдерживает давления, да и Шевчук просто порядочный независимый человек , а противостоит ему шулер-профессионал. А вокруг блеющее стадо , так ничего и не поняло и ничем не поддержало Юрия!. Если б хоть кто-то подставил плечо , хоть выступлением, хоть словечком поддержало Юрия , то за столом уже сидели бы не холопы, а хозяева , снисходительно слушающие нанятого работника. Только не надо мне рассказывать, что я слишком прекраснодушен и придаю такое большое значение таким пустякам . :))
Прим. Лишь за прошлый год в учреждениях уголовно-исполнительной системы Ростовской области умерло 188 человек. Причины столь высокой смертности всем прекрасно известны Но каждый год прокурорский надзор планово надзирает , тратит время и деньги , но ничего для заключенных не меняется - по-существу в тюрьмах узаконена смертная казнь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.11.2013 01:47 (#)
24373

Вроде, полная версия: _http://www.youtube.com/watch?v=2U_SJCMa1oI

(комментарий удалён)
User barton777, 22.11.2013 06:23 (#)

//Вот уже и Рыжков - ВРЕДИТЕЛЬ!//

Конечно вредитель. Натуральный. Думаете он пошел спасать заложников болотной? Ага! Он пошел просто напомнить о себе, вот и все. А вся эта муть и трепотня, что, мол, не знает Путин о политзаключенных, до него не донесли, надо вступать в конструктивный диалог, надо влиять на власть итд - даже не для наивных людей, а для умственно отсталых. Для дебилов. Все этот гопник отлично знает и Володеньку Рыжкова он знает как облупленного. О Рыжкова уже вытерли ноги месяц назад, как о пололовую тряпку. Вытерли и теперь. Он сам хотел, чтобы об него пахан вытер ноги. Другого ИНСТРУМЕНТА у тов. Рыжкова, дабы о себе напомнить, просто нет. Как еще о себе напомнить? Вылить ушат помоев на Навального. Рыжков попробовал летом, но у него не получилось. Кроме позора, ничего не вышло. Истерически орать, что он большой политик и в политике 20 лет? Кроме смеха, ничего это не вызвало. Кому он пытается о себе напомнить? Обывателю? Протестным гражданам? Оппозиции? Не катит. Он себя дискредитировал в глазах оппозиции. Полностью.

И вот тут можно прийти к единственно возможному выводу. Он хочет напомнить о себе Путину и только Путину! Он хочет ему сказать: я свой, я могу быть полезен и конструктивен в конструктивном диалоге о конструктивной политике, где я конструктивно конструктивлю уже 20 лет.

Помните требования Болотной и Сахарова? Путина - в отставку! Помните? А теперь прочитайте верноподданический лепет Рыжкова. Есть там это требование? Нет? Вот именно. Так что я удивлен, что конструктивный политик Рыжков до сих пор не вступил в ЕР или СР.

User nanoscience, 22.11.2013 06:40 (#)
3460

методы чк известны уже всем. Если не достать ледорубом, то рассорить, если не рассорить, то спровоцировать, а если не получается, то просто обмануть, сказать что-нибудь о 17-м годе, о хулиганах (ведь дискуссии-то с авторитетами запрещены), и закатать оппозиционеров в бочку, как царь Гвидон. А чего там, ведь бочка потонет, и никто не узнает, так?

Давайте лучше поговорим, почему полицейские набросились на мирных демонстрантов. Почему гарант Конституции ссылается на какие-то царские законы, на октябрьский переворот, после разрешения на митинг, и после нарушения условий его проведения, со стороны Полиции? Почему задержанные люди содержатся в тюрьме до окончания суда. Почему суд проходит с глобальными нарушениями закона.

, 22.11.2013 16:47 (#)
3025

++++++++++++!!!!!!!!!!!!!
Каждое слово - в точку. Спасибо за забойный коммент, дорогой Бартон. Собиралась написать что-то похожее, но до того противно было, что никак не могла собраться с силами. А Вы меня освободили :-) Искренне рада встрече. Появляйтесь почаще, а то Грани деградируют с каждым днем. Юлия.

User barton777, 22.11.2013 18:25 (#)

Привет, Юля. Ваша похвала для меня весьма приятна. Но я теперь скорее читатель, чем писатель:-)) . А тут довольно скучно. В основном друг с другом выясняют отношения 2 или 3 человека. Причем с таким остервенением и так длительно и упорно, что у меня сложилось впечатление, что тут что-то личное их связывает в реальной жизни. Не помню точно кто с кем тут обменивается нехорошими словами, но мне кажется, что ВОТ ТАК ВОТ ненавидеть ГОДАМИ какой-то виртуальный ник в виртуальном пространстве просто невозможно.

, 22.11.2013 19:52 (#)
3025

Когда постоянно крутишься в одной компании, волей-неволей переходишь на личности, порой просто для краткости ответа, порой, чтобы отдохнуть и развлечься. Но есть тут персонажи, которые только склоками и занимаются, жаль, что не все их игнорируют, поскольку нет лучшего способа заткнуть троллям рты. Я все-таки надеюсь, что Вы снова станете писателем, у Вас это хорошо получается, и Граньки оживут малость.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2013 19:14 (#)

Вы молодец, Бартон.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.11.2013 11:10 (#)
24373

Все точно, г-н barton777, - не имеется возражений. Неправд может быть много. но истина всегда одна. Не хотелось верить , но Ваше доказательство основано на фактах и не противоречиво - без логических узелков с изнанки. "Володенька" пришел доложить "Володеньке" что а). год прожит не зря и он - Рыжков , уже почти во главе оппозиции , б) "вы посмотрите какой я умелец: "развел" таких зубров, а вместе с Вами нам не страшен и Навальный , и еще кто бы ни был, которых позориться и сажать не придется!"

User nanoscience, 22.11.2013 06:29 (#)
3460

одной из обязанностей талантливых известных людей являются открытые высказывания по наиболее острым вопросам. Владимир Рыжков нашел правильное и время и место сказать то, что болотные сидельцы задержаны своевольно, против Закона. Важно, что это слово сказано публично, что, в наше время, есть большая смелость.

Однако, Путин не посмеет посадить Владимира Рыжкова за слово, ему придется подстраиваться. Побольше бы таких людей, как Владимир Рыжков. Заметьте, это не просьба, это требование. Причем, уже повторяющееся, что особо важно.

А эти, леваки, они будут дуться, что у них из стойла увели лошадь, точнее с площади Революции, и что они бы, мол, показали, где раки зимуют..., если бы им позволили открыть дискуссию. IMHO

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.11.2013 11:21 (#)
24373

Совершено верно , Дядюшка, о том же на примере мой пост от 23.11.2013 01:41 о Юрии Шевчуке..

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.11.2013 18:39 (#)

Очень к месту!
С.-Щедрин - ВПЗР (великий писатель земли русской)!

User oldfanat38, 22.11.2013 07:51 (#)

Вот и непонятно, г-н Скобов. Навредил Рыжков? Но ведь Вы сами пишете, что теперь, после его "похода", у Путина не будет оправдания, что он "не знал" о политзаключенных. Так есть польза или нет?

5841

Браво!
Впервые за годы власти все сказано в лицо, без экивоков и ерничества.
Чем больше власть будет уклоняться от правильных действий, тем ближе будет революция, которой она так боится.

(комментарий удалён)
5841

В России революции бывают только бессмысленными и безобразными.И хорошо бы власть предержащим подумать об ослаблении режима и нищеты народа, пока не поздно.

User mamaramist, 22.11.2013 09:44 (#)

Зелень, ты считаешь, что подкроватные пуки-каки плоскостопо-дырявой липедерастии напугала власть до икоты?

5841

Мамараст, я считаю, что тебе не стоит так уж сильно верить во власть. Ведь это народ ее терпит, до поры до времени. Людовик 15, Николай 2, Мубарак... неплохо бы поучиться на жизненных примерах.

User mamaramist, 22.11.2013 12:13 (#)

а еще и Кеннеди пристрелили...

User yatom, 22.11.2013 09:23 (#)

Правильно сделал Рыжков, что пошёл: если есть хоть малейшая возможность помочь сидельцам, есть смысл её использовать. Этот шаг был необходим ещё и потому, что приблизил чрезвычайно точку невозврата. Посему, в любом случае, две пользы.

User roker, 22.11.2013 09:28 (#)
22038

"Заколотите подвал! Воняет!" Этот рефрен песни Михаила Борзыкина не случайно стал настоящим идеологическим знаменем "Маршей несогласных".

Вот оно. В этом-то все и дело.

1. Подвал следует не заколачивать, но чистить, причем регулярно

2. Чистить подвал, и пусть даже заколачивать его должны вы сами, а не кто-то другой, как призывает автор песни

Именно поэтому "марши несогласных" и не имели успеха, именно поэтому московитам с их патерналистским менталитетом, ярко выраженным поднимаемым на щит идиотическим рефреном (схожим с не менее идиотическим рефреном такого же пассивного толка "Мы ждем перемен") не удастся в обозримом будущем стать частью цивилизованного общества...

User mamaramist, 22.11.2013 09:53 (#)

Если заколачивать подвал, то гвоздей на мошонки не хватит!

21790

+
Но я порадовалась, что там еще слушают Борзыкина.

User roker, 23.11.2013 01:48 (#)
22038

:)

User tonkiy_hot, 22.11.2013 09:38 (#)

А вот "Рыжков", это кто? Помнится был такой - в политбюро, штоле, но тот- вроде Николаем Ивановичем был, и теперь - то, пожалуй - старичок... Может, это - сынок евоный, "по стопам отца" пошедший, наподобие, я слышал - Пономарева Льва... Неплохие профессии выбрали своим детям ихние родители :-))!

3326

Автор совершенно прав - но в этом и мудрость Рыжкова. Он подвел ситуацию к развилке: Путин не амнистирует Болотных - гибнет репутация Рыжкова, но потом отливаются кошке мышкины слезы; амнистирует - 12 человек на свободе.

User yatom, 22.11.2013 10:10 (#)

"Болотных" не амнистируют. Репутация Рыжкова не пострадает сильно, если он больше не пойдёт к начальничку, ведь последний, судя по стенограмме, совершенно не проявил желания прислушаться. А в разговоре Путин "развёл" Рыжкова, но и тот его, когда говорил про раскол в обществе (0,1-0,2 % несогласных демократов - это, в лучшем случае, откол или прикол). Но сходить в последний раз было надо.

(комментарий удалён)
, 22.11.2013 17:26 (#)
3025

Ну, теперь всем всё стало понятным. Спасибо, разъяснили-с:-)

User engine, 22.11.2013 10:58 (#)
21927

..."От нашей правящей элиты воняет. Государственными рэкетом, куршевельскими пирами во время чумы, выборным мухляжом и неправедными судами, самодержавно-православным мракобесием. От ее главарей на всю страну разит трупами и гарью Беслана. Как можно большее количество людей должно усвоить, что с ними не следует находиться в одном помещении, – это вопрос элементарной общественной гигиены"...

+1

User jaydevvy, 22.11.2013 11:22 (#)
22929

Из намечаемой амнистии Путин "болотников" уже исключил==========
ПОДОННОК ;-|
www.youtube.com/watch?v=QloceWWaM6A

User hugabuga, 22.11.2013 11:39 (#)

Опечатка по Фройду насчет "прилёгшего общественного внимания" - просто супер! Ну, прилегло внимание, отдыхает. Фик разбудишь... Сколь не засылай к михалыванычу ходоков.
В соседней статье (про убитого нацмена) быдло и гопоту националистами называют. В данной же статье прикормленных кремлеопейсателей - быдлом и гопотой. Чудны дела твои, Господи...

User orge, 22.11.2013 11:51 (#)
4479

Рыжков, конечно, поставил на кон свою репутацию. Теперь остается ждать и смотреть, что из этого выйдет. Думаю, сейчас холуи лихорадочно придумывают для своего пахана наиболее выигрышный ход для выхода из положения.

User mamaramist, 22.11.2013 12:18 (#)

Пургеныч, мне бабЛера сказала, что кГававые ночами не спят! А вдруг Вовка Р. опять прилюдно подрочит...

User yatom, 22.11.2013 12:18 (#)

Извините, но никто ничего не придумывает, так как пахан ничего не обещал (см. стенограмму).

User orge, 22.11.2013 12:37 (#)
4479

А вот посмотрим...

User rivares, 22.11.2013 13:44 (#)
3323

Мне лично статья Скобова понравилась, но не совсем: что-то ныло в душе, как больной зуб. Но что именно - не очень понятно. И вот почитал я комменты и облегчённо вздохнул всё немного прояснилось. За что благодарю от всей души и умных авторов, и психов с моче-половой манией (каковых очень много, один "мамарамист" стОит небольшого дурдома).
И всё-таки, именно психам-гороховым - большое спасибо. Именно они, не имея мозгов, образования и прочих ненужных атрибутов, точно указали на суть "конфликта" двух Володей: Путина и Рыжкова. Гонки! Соревнования! У кого лучше галстук, кто выше, кто врёт, кто умнее, хитрее, изворотливей! Короче, Сочинская Олимпиада уже открыта в Кремлёвском филиале. И все болеют, как положено, за своих.
Вот Рыжков повёл свою шайбу-вопрос к воротам Путина! Разогнался! Удар! Гооол! Атанде-с... Удар клюшкой-ответом по башке получил незадачливый Рыжков, отнюдь не вратарь Путин. За ним вообще-то не сеточка ворот, а стальная дверь. Пробить которую всякими хитрыми вопросами или слёзными просьбами можно лишь во сне демократа-оппортуниста. Лекс, конечно, дура, но всё же он лекс. И болотному ходатаю так и сказали - если заслужат амнистию, отпустим. Умолчав, однако, а почему это они (и Пусси, и болото и прочие полит зеки, например, весёлые ребяты из НБП) вообще сидят. Ежу ж понятно, посадили - значит, за дело, а раз за дело сидят - какая же тут может быть амнистия? Вот отсидят своё, а уж потом пусть заслуживают, жалко что-ли?
Рыжков, бедняга, не ожидал, что ему немножечко дать по морде. Он ожидал передать ему ключи от темницы и с восторженным гиканьем распереть сетчатые (он думал) воротА местных бастилий под аплодисменты и растроганные рыдания зрителей. А в хоккее так нельзя, терять бдительность. Пока хоккеист-демократ Рыжков грезил наяву, Вратарь бурно аплодировал предложению некоего "достоевского-не-достоевского" насчёт послать подающих надежды верноподданных на каторгу. В творческий отпуск, пусть, мол, там становятся гениями. Аплодировал и таинственно-доброжелательно поглядывал аокруг, намечая, должно быть, первых лауреатов.
Мораль сей басни такова: timeo Danaos et dona ferentes, а уж если от них как от козла молока, зачем ходить к ним на поклон, чистить ботинки, брюки гладить, рубашку новую надевать? И Скобов говорит то же самое, вот кабы за Рыжковым грохотал бы танк (по Жванецкому) или много танков + 50 000 тыс (можно и больше) народу, вот тогда бы Рыжков мог бы спросить с весёлым недоумением своего высокопоставленного тёзку: "Скоко-скоко?" И ответ был бы положительным. Мне кажется. Мне так кажется.

, 22.11.2013 17:35 (#)
3025

А чё ныло -то, "как больной зуб"? У Вас "прояснилось", а я так и не дотумкала. Хотя оценила реплику об "умолчании" по главному вопросу (а почему они вообще сидят) и остроумную картинку-метафору. Но что ныло, так и не поняла. Разъясните.

User rivares, 22.11.2013 19:59 (#)
3323

Душа ныла, гнедиге фрау Юлка. Кто говорит, она есть, а кто - отрицает. Я согласен, пусть она будет. А вот в какой части души что-то ныло, я тоже не доганяю или, как вы изящно выразились, "не дотумкал". Так как структура души и её локализация до сих пор не известны, а ещё на Марс собираемся лететь! Ну прилетели, а местные спросят: "Где душа? Предъявите!" Что мы им покажем? Паспорт с двухголовой птицей? Напугаются и попрут с Юпитера или там с другой звезды всю команду. Я тоже пока не знаю (хотя перерыл все журналы "Юный Техник" в нашей школьной б-ке), где находится душа и чего там ноет. Умные люди говорят, что где-то в желудке или рядом, так как народная мудрость гласит: "Подзаправился (в смысле поел) и стало легче НА ДУШЕ".
А насчёт Рыжкова...И охота была ему переться через всю Москву! Я бы не пошёл. Они это знают и не то чтоб позвонить, поговорить о СУДЬБЕ РОССИИ, даже не приглашают. Никуда. А вы, пани Юлия, говорите: "Душа, душа". Вот вам и душа, всем на всё наплевать. Кроме нас с вами, конечно.

, 22.11.2013 20:22 (#)
3025

Про душу очень занимательно и остроумно, но спрашивая, "что ныло", я не имела в виду, какой именно орган ныл, а лишь повод, по которому он сокрушался. Теперь поняла, что Вы сожалеете об изношенной обуви Володи Рыжкова, в которой он попёрся через всю слякотную Москву. Я полностью с Вами эти сожаления разделяю, и тоже поберегла бы свои сафьяновые сапожки, не говоря о бессмертной душе. Ну, нам -то с Вами проще, поскольку никто нам приглашений не посылает, а вот посвященные утверждают, что это искушение непреодолимой силы. И Володя Рыжков (гордый человек, в каждом своем выступлении упоминающий, что он 5 (пять) раз был куда-то избран и переизбран), не устоял перед соблазном, увы!

User rivares, 22.11.2013 20:55 (#)
3323

Я так понимаю интеллигентские упования Рыжкова - когда, наконец, произойдёт некий скачок и количество перейдёт в качество. Я думаю, он "диалектике учился не по Гегелю", а, может быть, по Бабелю или Бебелю.
...Сапожки-то сафьяновые ничего хоть? Назовите, мадам, размер и высоту каблука. И я, подобно палео-антропологу Герасимову, воссоздам (мысленно) ваш образ и заодно укажу день недели вашего счастливого рождения. Такое уж у меня, прошу прощения, большое и выдающееся хобби (не подумайте чего плохого). Целую ручки. Как вам нравится Пратер?

, 22.11.2013 21:01 (#)
3025

Размер 36, а каблуки мне противопоказаны из-за мигреней и слабой спины. И вообще на мой взгляд они лишь утяжеляют походку и делают противоестественной фигуру и осанку.

User rivares, 22.11.2013 21:36 (#)
3323

А я не мог вас видеть в июле прошлого года на виа Маргута у отеля "Манфред" на Пьяцца д-Эспанья? Или в низу Scala, у Ладьи, справа, в кафе? Вы там что-то грызли типа gelati, а кто-то вас окликнул - "Come sta, Giulia! Tutto va bene?"
...А родились вы в venerdi, в день Венеры, т.е. в пятницу. ...На Пратере, то были не вы? Неужели меня подводит моё внутреннее видение?

, 22.11.2013 21:42 (#)
3025

Увы, подводит вас внутреннее зрение. Я провожу свои vacanza исключительно в северных широтах.

User rivares, 22.11.2013 22:15 (#)
3323

Norwegen? Suomi? Eesti? Deutschland? Danemarkland? Schweden? Неужели СПб или Соловки? Однако, происхождение и темперамент ваши - явно южные. Впрочем, оставим этот разговор, чересчур, возможно, нелепый и назойливый, с моей стороны, за что прошу вас великодушно меня простить.
За ваше терпение, что характеризует вас как хорошо воспитанного человека, шлю вам скромный воздушный поцелуй и пожелание спокойной ночи. "Встретимся на баррикадах"; уверен, по одну сторону. Gute Nacht, gnadige Frau "Yulka".

, 22.11.2013 22:41 (#)
3025

Eesti, отчасти Suomi. И происхождение моё и облик - сугубо северные. А темперамент в ходе идеологических баталий - похоже, южный. А почему - Бог весть. Спокойной ночи!

User pshumkin, 22.11.2013 18:41 (#)

Замечательную проверку политической логики (да и мировозренческой)подкинули Акунин с Рыжковым. Один в один с баяном про кому первым в баню идти- чистому или грязному? (ну чистый и он и так чистый, а грязному -в аккурат..но грязный он и так грязный, а чистому надо форму поддерживать..)
Вопрос власти всегда в голове подчиненного или подчинившего ее. И только он решает =есть она или нет. Никакая печать про легитимность не при делах.
Акунин молодец что не пошел, но не молодец почему. Ему не надо ходить никуда как писателю. Куда бы не приглашали. Ему надо самому просится, для кругозора.
Рыжков не молодец, а был им. Потому что не только не "все средства хороши", а наоборот - все они поперек, если знаешь чего и как хочешь.
Если Рыжков пошел "вынать "Болотных" с кичи" он должен был знать куда идет и на что рассчитывает. Если это не так (а это не так) то он не за тем шел, а за политикой, от которой и так многих тошнит.
Когда идешь на чужое поле, по чужим правилам, то расчитывать выиграть может или полный лох или подлец. Выбор не велик

User vladmodfacker, 22.11.2013 19:42 (#)
16334

Спасибо.

, 22.11.2013 20:25 (#)
3025

"Подлец" - это уж слишком сурово, просто слабоватый, тщеславный человек.

User pshumkin, 23.11.2013 08:48 (#)

Вы не правы. Политика -дело морально высоко ответственное, потому что касается многих людей и их судеб. И если политическая персона позволяет себе нечистоплотность, то "подлец" -это самый легкий антибиотик его душе.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 23.11.2013 02:35 (#)
10331

Если бы "белые"! Блеюшие))

User sazan63, 23.11.2013 11:40 (#)

-"люди были вынуждены защищаться от беззаконного насилия со стороны полиции"- это когда камни в ОМОН швыряли, то это защищались? Нормальный ход. Палестинцы видать тоже защищаются, когда камни в евреев швыряют.

User stersen, 24.11.2013 00:25 (#)

Эх, Скобов, Скобов...
Начали за здравие (великолепно), а кончили - за упокой !
Никакого списка и пользы от него НЕТ !
С вонючей дребеденью не о чем говорить !

User bratkaramazow, 24.11.2013 18:15 (#)
5162

"Те, кто аплодировал правнуку классика, – обыкновенные гопники. Отбросы общества. Сброд. Элитные породы быдла. Именно они быдло, а не те, кого они сами таковым считают".

Весьма точное определение.

User k3_u, 25.11.2013 12:22 (#)

ерунда какая, оппозиция превратилась в чисто маргинальное течение. С маргиналами
никто и нигде не считается

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: