статья Реконструкция ада

Александр Скобов, 21.07.2014
Александр Скобов

Александр Скобов

Мы столкнулись с классическим фашистским мятежом. Реконструкторы и ролевики, живущие в мире фэнтези с его культом средневековой эстетики, сегодня пытаются разрушить стену между этим виртуальным миром и реальным миром, в котором мы живем. Если им это удастся, наша жизнь превратится в ад.


Комментарии
User vladmodfacker, 21.07.2014 04:30 (#)
16334

Всё это хорошо... Но НЕ ДЕЙСТВУЕТ, когда в формате разрозненных статей... "По случаю".
ВСЁ это должно быть логически и цельно представлено в учебнике "Демократическое государство. Прошлое, настоящее, будущее".

User nanoscience, 21.07.2014 07:27 (#)
3460

не надо поручать господину Скобову писать такой учебник, он уже написал свою Историю.

User vladmodfacker, 21.07.2014 11:28 (#)
16334

"Поручить"? Создание Философии Нового Времени?
Это требует внутренней потребности, фундаментальных знаний и таланта, плюс творческой конкуренции носителей этих п., з., т., плюс глобального критического обсуждения.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 22.07.2014 16:05 (#)
16334

Альтернатива? "Помазанник"?
Евгений Сыч, "Соло" -- так, таким путём?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 22.07.2014 19:02 (#)
16334

Не против Вашего сотрудничества с авторами Философии Нового Времени, подразумевая некоторую тождественность Б-га / Высшего смысла / (и даже) Выживания в биологическом смысле.
Да, и слова "анархия" - не боюсь. Если понимать её не как самоцель, а логичный предел в цепи (реально, на Земле, в обозримом будущем - недостижимый).

User alex_kolchakov, 26.07.2014 02:17 (#)

Это не секрет, что демократия далеко не идеальный строй: право голоса, право большинства и т.д. Но что очень, очень важно - альтернативы НЕТ пока. Даже современные монархии в развитых странах построили демократию. Так что прежде чем критиковать демократию предложите что-нибудь не отвратительное.

User fareman14, 23.07.2014 20:09 (#)
21540

Есть учебники по политологии,истории,истории государства и права.

User vladmodfacker, 23.07.2014 20:43 (#)
16334

Марксизм ("Происхождение семьи, частной собственности и государства" и "Капитал") - безнадежно устаревший и изначально некачественный учебник (*). Всё другое даже с этой попыткой даже в сравнение не идёт - туфта-поделки ремесленные.
-----
(*) Ошибочна уже аксиоматика.

User nanoscience, 21.07.2014 07:02 (#)
3460

Господин Скобов не сказал, что идея Террора -- это идея ГРУ.

User clockman, 21.07.2014 12:14 (#)
3033

И что это такое ГРУ, чтобы генерировать идеи?

User nanoscience, 21.07.2014 07:06 (#)
3460

конфликт в нашем обществе не с фашистами, а с антиконституционной группой в ГРУ, которая реконструирует власть КГБ. Фашисты у нас еще не народились, а ряженый вертухай Козицин -- какой он фашист? Он пособник, вертухай ГРУ. С ими же и бОльшая часть ведра, из тех, которым понравилось, понимаете? Слияние с криманалитетом -- это вопрос о понятиях маленьких зеленых человечков, которые нападают в темных подъездах.

20871

Я не верю в идеологию бандитов, которые свирепствуют на Донбассе. Нет у них никакой идеологии. Есть первобытный инстинкт нахапать как можно больше земли и поработить как можно больше народов ии присоединить все это к России. Эту потребность т.н. "русские" и т.н. "православные" сопровождают пренебрежением к человеческой жизни (и своей тоже), не говоря уже о свободе и самоопределении. Этот инстинкт, этот дух российский нечистый вообще не имеет ничего общего с самоопределением, если только не идет речь об ощущении себя частью России. По сути это и есть главная вера этого населения, населяющего территорию под названием "Россия". Все остальное будь то, вера, религия, национальность, коммунизм или фашизм, вообще все, что угодно - неважно. Важно быть частью, причем вместе с землей. Потому на этой территории людей живет мало (истребили в захватнических войнах), а самой земли много. Инстинкт удовлетворен.
Исходя из вышесказанного, не вижу никакого смысла разбираться в бреднях бородаев с дугиными. Пустая трата времени. Они всего лишь инструменты для удовлетворения древней похоти.

User goldenfleece, 21.07.2014 07:17 (#)
19602

Да, вы совершенно правы. Кроме того, я не верю, что сами бандиты внесли хоть какую-либо лепту в написание упомянутого манифеста.

User koenigsegg, 21.07.2014 13:11 (#)
21124

Вы описали точное поведение... исламистов!

User nanoscience, 21.07.2014 07:10 (#)
3460

я позволю напомнить господину, что расстрел Парламента и Нина Андреева -- это было начало конфликта ГРУ с Культурой. Грузины почти преодолели этО, и получили конфликт в полном объеме, решенный методами вирусного вторжения.

User nanoscience, 21.07.2014 07:14 (#)
3460

На Украине все интереснее. Здесь, сам народ оказался культурным и не позволил убивать своих детей. Можно говорить любые слова о великодержавности российских, о рашизме (он стопудово насажден), но конфликт, по-моему, более глубинный, между Культурой, Цивилизацией и реконструкторами реваншистами Штази.

User nanoscience, 21.07.2014 07:18 (#)
3460

Для сравнения, в России отправлены на Зону или выдавлены за рубеж, именно те, которые наиболее культурные, а кто уже и не с нами, потому что маленькие, злобные, зеленые человечки вышли с битами, и проломили черепа тем, на кого указывали вертухаи. И мы промолчали.

User nanoscience, 21.07.2014 07:26 (#)
3460

я думаю, это вредно думать, что мы имеем дело с сумасбродами, чокнутыми, фэнтези, нирваной, наколовшимися, алкоголиками. Кто такой Малофеев, например? Конфликт тут абсолютно гуманитарный, и не между зомбированным населением и Демократией, а между крышей криминалитета и нормальным человеческим демократическим Бизнесом, Образованием, Наукой (вспомните результаты диссернета), то есть человеческими цивилизационными ценностями. IMHO

User hugabuga, 21.07.2014 08:20 (#)

1. Оговорился я как-то по Фрейду, и с тех пор так и продолжаю называть этих хулиганов - СЕПАРАТОРЫ.
2. Слабая статья. Джинса. Бывает...

User stefan_, 21.07.2014 10:09 (#)

Отдаю должное автору за его мужественную небрезгливость, ибо настоящий профессионал и должен указывать на просхождение исследуемой субстанции и, так сказать, разбираться в ее сортах. Спасибо и за то, что обратил внимание на извращенную логику, по которой сепаратистами вдруг обЬявляются украинцы, хотя... Разве раньше было не так? Да всегда! В той же Российской империи малорос-мазепинец был едва ль не бОльшим врагом, чем еврей-процентщик, ибо последний хотя бы о сепаратизме не помышлял:)

User clockman, 21.07.2014 12:16 (#)
3033

Последний всегда хотел владеть своим процентом сепаратно.

User frdred, 21.07.2014 10:18 (#)
22452

Ничего нового. Все и так ясно.

User pipetka, 21.07.2014 10:47 (#)
21218

я считаю, что Автор свой анализ несколько упростил. всякие бородаи и иже с ними только озвучили то, что давным-давно было написано и только ждало своего часа, проект Новороссиия, на мой взгляд, это апгрейд событий 1918 года, когда начала строиться новая империя из обломков старой. именно тогда дедушка ленин провозгласил основой этой империи диктатуру, а одним из средств ее построения-"краный террор". наступление на Украину началось с Крыма, перекинулось на Донбасс и Харьков, последний и был объявлен столицей Украины и. только после этого началось наступление на другие области, а в Киеве поднят кровавый мятеж. и вот после уже следующего распада империи, в связи с внутренними проблемами, Украину оставили в относительном покое, потому что было не до нее. первый серьезный звоночек, говорящий о том, что Украину рф рассматривает, как своего вечного вассала, была Тузла, но на это никто не обратил внимания и, главное. никаких выводов не сделал. потом была Оранжевая революция и кремль уже открыто демонстрировал имперские амбиции... потом был введен в действие проект "Янукович", итогом которго должно было быть окончательное подчинение Украины Кремлю, как политически . так и экономически. когда этот план рухнул, в действие был введен новый-старый ленинский план подчинения Украины. да, другие лозунги, современная упаковка, а содержимое все то же, и суть новой-старой империи как была диктатура и террор, так и осталась

facebook.com eliaua, 26.09.2014 16:28 (#)
22155

+100500, но Тузла не осталась незамеченной - просто не было "политической воли" сопротивляться во время построения плотины и Помаранчевая революция потом стала намного важнее. Мы бы не смогли заставить россию разрушить плотину. А рыбоводство пострадало только у Краснодарского побережья Азовского моря..

User pipetka, 26.09.2014 17:45 (#)
21218

++++++++++++

, 21.07.2014 10:56 (#)

И всё-таки мир, где правит доллар, мир, построенный по англосаксонско-еврейским принципам, гораздо более удобен и человечен, чем мир, построенный на власти креста, ятагана, серпа-и-молота, свастики, пусть лучше правит финансовый капитал, чем тупая сила. Доллар (евро, рубль, биткойн и т.д.) гораздо лучше меча и автомата калашникова. А любители средневековья - езжайте в тайгу или в пустыню. И чего на феодализме останавливаться - лучше сразу вернуться к "истокам", к первобытной жизни, к родовой общине...

User pravologist, 21.07.2014 12:14 (#)

Тот, кто утверждает, что боевики-террористы от ДНР/ЛНР хотят "отсоединиться от Украины", тот либо верит фальшивым и лживым декларациям бандитов, либо просто тупо повторяет их пропагандистские лозунги. И в том, и в другом случае этим обманывают самих себя. Да, конечная цель как боевиков так и их высокопоставленных гэбэшных руководителей из российского паханата - устранение Украины как независимого европейского государства, разрушение Украины "изнутри" и затем либо присоединениые ее к российской империи, либо включение в зону прямого российского диктата. Но это цель долгосрочная, так сказать, стратегическая. А непосредственная задача российских боевиков, устроивших непрекращающийся кровавый дебош в Украине, - это дестабилизация нормальной жизни и разрушение независимого украинского государства. Для разрушения нарождающихся интеграционных и демократических процессов засланным боевикам и их хозяевам из России годятся любые методы - провокации, теракты, убийства, развязывание и навязывание искусственных внутренних "конфликтов", которые по плану террористов должны в конце концов привести к гражданской войне и расколу Украины. Вот в чем смысл операции, начатой как "Крымнаш". Им нужен не Крым и не Донецк с Луганском. Им нужно разрушить, ослабить, дискредитировать и уничтожить Украину как очаг свободы у России под боком. Потому что нет ничего важнее для фашистской гэбэшной России, чем задушить живой пример победившей демократической и антикриминальной революции, пример независимости, свободы и европейской интеграции на конролируемом хунтой постсоветском пространстве.
Идея путинизма мертва. Смерть кровавому путинскому режиму несет сам этот режим.

User koenigsegg, 21.07.2014 13:10 (#)
21124

Ну уже же невооружённым взглядом видно, что цель российского руководства - джихад (священная война непонятно нафига), а сознание россиян полносью арабизировано - все дружно поддерживают джихад, не вдаваясь в подробности. Духовность и православие оказывается на деле духовной профанацией - аморальная и двуличная идеология, точно такая же, как и ислам. Так что пора нормальным людям воспринимать Россию как еще один чуркестан, и относиться к ней соответственно. Просто оглянитесь и посмотрите, нет, не на понаехавших гастарбайтеров, они как раз ни при чём, а на то, насколько много признаков исламского общества россияне сами привнесли в свою жизнь.

User zvirblis_317, 21.07.2014 13:15 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 21.07.2014 13:17 (#)
21611

что цель российского руководства - джихад
--------------------------
Причем этот джихад не оборонительный, а наступательный...

User frdred, 21.07.2014 13:25 (#)
22452

Путинский режим рушится, глинянные ноги трескаются и рассыпаются. Паника! Что делать? Как избежать краха? Война! Война против всех! Последний бой! Или все или ничего. Все поставлено на карту, деньги, власть и жизнь наконец. Но пути истории не обмануть. Все идет по Божественному плану и все их попытки повернуть историю вспять окончатся еще большим провалом в ад!

User chokolivsky_12, 21.07.2014 18:04 (#)
12750

Точно. Средневековье. Напоминает большую чуму, она же Чёрная Смерть. Хочется порой с утра проснуться в мире, где этой эпидемии с этими гнидами, нету. Но она есть. Это за грехи ниспослано. Каяться надо. И дезинфекция, конечно. И изоляция, и дератизация.

2982

Плюс стопиццот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User fareman14, 23.07.2014 20:21 (#)
21540

Ну наконец то хоть вы произнесли- КАЯТЬСЯ надо.Первый признак мудрости-страх Божий.

User tkalich, 21.07.2014 18:32 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
А. Скобов: "Если им это удастся, наша жизнь превратится в ад".

то есть, ЭТО всё в будущем?
а я думал, мы уже дошли до этого.
хотя... прекрасное не знает пределов для совершенствования.
ужасное тоже не знает пределов.

User lory_ll, 21.07.2014 18:36 (#)

Отличие от классических фашистских переворотов есть и оно очень существенно. Проект Новороссия не вырос внутри страны. Он импортирован из России. Точно так же как ранее Советский Союз присоединял Прибалтику, Западную Украину и т.д. Засланные казачки, пользуясь слабостью государства, поднимают мятеж, просят помощи у большого соседа и оп-ля - новая союзная республика. Но не надо забывать, что если народ не хочет -ничего не будет. Финляндия тому пример. А если жители откровенно взывают к царю-батюшке "Приди и володей" то пенять не на кого.

(комментарий удалён)
2982

Нет, не хочет - потому что его там нет. "Правосеки" по идеологии скорее левые эсеры, чем националисты. Среди членов "Правого сектора" немало неукраинцев и как минимум половина русскоговорящих. Да и сам Ярош - не "западенец", а "восточник", из Днепродзержинска. Украинский он учил, а родным для него является типичный для всех уроженцев Юго-Востока Украины суржик - смесь смягчённого украинским выговором русского с украинским. Националисты - это партия "Свобода", но её рейтинг в нынешней Украине близок к нулю...

(комментарий удалён)
2982

Да ну? Какие именно идеи и как именно эксплуатируются?
Я уже неоднократно просила назвать хоть один украинский закон, который можно было бы охарактеризовать как "фашистский". Ответа до сих пор не получила...

User pаshumkin, 21.07.2014 19:57 (#)

думаю в нашем общем супе, долго варимом по единому красному рецепту,не могла остаться ни одна не тронутая сахарная косточка, которая знает как надо и всех спасет. Все одинаковы. потому все партии, движения, лидеры и вожаки -на одно лицо. никаких пророков и спецов нет по определению, и никого слушать не надо-надо думать самому.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 22.07.2014 00:34 (#)
11320

в любой иной стране бородая взяли бы вне конкурса на принудительное лечение.но не в россии. где у власти бородаи.

User alex_kolchakov, 26.07.2014 03:04 (#)

Очень хорошая и важная статья. Я не давал себе труда найти их программу по причинам описанным sergienko-alex , но автор статьи открыл мне глаза. Те выдержки, которые он привел - действительно характерные черты фашизма и это необходимо поднимать в обсуждениях в соцсетях. Они, конечно бандиты, но они этого не признают, а когда официальный курс развития "республики" - фашизм, это меняет многое в общественном восприятии. И что еще очень важно - Москва забрасывает в Украину бородаев не с их собственной идеологией (Путин не терпит самодеятельности) - это идеология Москвы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: