статья Врач в буйном отделении

Александр Скобов, 08.06.2016
Александр Скобов

Александр Скобов

Выступив за прямые переговоры Украины с ДНР-ЛНР, Надежда Савченко совершила новый подвиг. На этот раз политический. Первой сказала то, что любому украинскому патриоту выговорить невероятно трудно. И это для нее огромный риск. Обвинений в том, что ее перевербовали, будет много.


Комментарии
User parabellum317, 08.06.2016 12:49 (#)
25772

Аналогия с тогдашней Чечней - неуместна. Она просто хотела Независимости, не имея за своей спиной никакого тыла, какой сейчас имеет лугандония. Но и этот тыл постепенно накрывается тазиком... И если он накроется - всё устаканится без силового вышибания. Сами уйдут.

User sergii_from_kyiv, 08.06.2016 13:40 (#)
13636

+++. А "сравнительно умеренного "Правого сектора", но и для куда более ксенофобской партии "Свобода" вообще не в тын ни в ворота. Эти партии даже Раде не представлены. О чем речь? Скобов "перемудрил".

User parabellum317, 08.06.2016 13:45 (#)
25772

Перемудрил...

User philosioph, 08.06.2016 21:14 (#)
23378

Представлены отдельные депутаты без фракций. Но он говорил о Львове, где влияние националистов намного сильнее.

User tomsk_kremen, 09.06.2016 02:01 (#)

Скобов упомянул реперные точки понимания украинской политики россиянами.

User anubїs, 10.06.2016 19:13 (#)

++++++++++++++++++++++++
Больше чем перемудрил.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 12.06.2016 15:37 (#)
26367

Нет, не перемудрил. Как и положено леваку, он искренне считает правых ксенофобами, а националистов путает с нацистами. Тут однозначно, пользуясь юридическим определением, товарищ добросовестно заблуждается.
А вот насчет «донбасского мятежа» — это звучит куда более серьезно из уст, как-бы-друга Украины. Признать «события на Донбассе» пресловутой «гражданской войной» он еще не готов, но смещает акцент с причины — иностранного вооруженного вторжения, на следствие — коллаборантов, объявляя последних («мятежников») инициаторами «событий». Как говорится, это все, что нужно знать украинцам о «друзьях» с левого фланга российской оппозиции.

8698

Не увидел аналогии (не про Бабицкого же). Чечня здесь просто для сравнения, причем сравнения Украины с Россией.

3113

Любой левый - это дерьмо.

User clockman, 08.06.2016 17:26 (#)
3033

Любой правый - это дерьмо. Истина где-то посередине.

twitter.com Spetscommando, 08.06.2016 19:06 (#)
5706

"Посередине" не истина, а херня диванная. Не бывает "и вашим и нашим". Особенно, когда убивают, грабят насилуют... Ты там был? А я - 5 раз. Аффтар херню порет так, что херня аж визжит. Если у скобова глисты заведутся, он с ними договариваться будет? С кишечными паразитами не договариваются. Их уничтожают или выводят.
Ну а савченко - путлеровская спецоперация. Только дурой оказалась. Или кураторы дебилы. Надо было месячишка два - три подождать. Может не так громко этот выперд смердел бы. Теперь надо ждать, когда Юлька её из Рады вычистит., что логично. Пора эту прошмандовку назад в паРашу к хозяевам отправлять. Я не Юльку сейчас имею в виду.

User parabellum317, 08.06.2016 19:26 (#)
25772

Лечись, воин :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.06.2016 13:51 (#)
25772

:)))))

User anubїs, 10.06.2016 19:31 (#)

"Мир в обмен на легализацию" - это то, что Украина может предложить мятежникам, не поступаясь своим суверенитетом
===================
Как вам этот "шедевральный" фрагмент?
Значит легализовать ЛДНР (который раз его легализуют волен сам решать жить отдельно, просится в РФ и т.д) это не поступиться суверенитетом Украины???

А если вспомнить Хремлевский вой про "федерализацию", про необходимость прямых переговоров с вроде как независимыми ЛДНРами, якобы представляющими народ Захерченко это разве не удовлетворение всех маццковских хотелок?

User andrey_62, 08.06.2016 19:52 (#)
3180

Там много чего неуместного, например вот это
" Степень вовлеченности России в донбасский мятеж..." - впору говорить о степени вовлеченности Украины в (про)российский "проект", но никак не наоборот!

User kiska, 08.06.2016 13:02 (#)
11196

Здесь аналогия с Чечнёй не уместна. Здесь больше похожа ситуация с Израилем.

User anubїs, 10.06.2016 19:22 (#)

100%!!!

16588

Можно просто константировать, что типа россияне уже не хрена в Украине не понимают, ну типа написал и написал.. Организуйте там уже Институт Украины, как выясняется мы очень уже отдельная страна, не смотря на крики из телевизора что типа нас нет.. Эти прямые переговоры, вполне могут завершится просто арестом всех этих пушилиных, типа политиков, вот чему точно Савченко научилась в россии, это российским методам, типа политической борьбы..

User shyn, 08.06.2016 13:31 (#)

Не только Украина.
На границе с Беларусью в росийских Клинцах подготовлены войска вторжения. Оставит ли Путин Лукошенко губернатором? В июле у нас деноминация бел-рубля в 10000 раз, а в сентябре "выборы" в палатки (псевдопарламент).

facebook.com Yury Bekker, 08.06.2016 13:39 (#)
5900

Всё-"типа" и ничего в реальности...Это как распространёная старая"шутка " посылать письмо без марки с текстом-"Как не крути,как не верти-а государству рубль плати"...

User orge, 08.06.2016 13:44 (#)
4479

Наивно это все. Если главари мятежников только обозначат желание вести сепаратные переговоры, они моментально слетят и не обязательно останутся в живых.

"Об этом первой должна была сказать Украина. Причем не просто Украина, а военно-полевая Украина" -- Так вот "Бойцов Украинской добровольческой армии и добровольцев ВСУ, которые общались с Надеждой Савченко, интересовало прежде всего одно: когда мы пойдем в наступление?" /censor.net.ua/p392308

8698

Вы знаете, неверен главный тезис о том, что главари могут представлять собой самостоятельную силу. Тех, кто хоть что-то собой представлял, уже давно зачистили.
Тем не менее, рассуждения Скобова, как ни парадоксально, правильные. Чего только стоит блестящее определение " противники привычной для местных жителей феодально-патерналистской общественной модели." Собственно, именно Скобов дал в свое время лучшее, как по мне описание целей лугандонцев: "Они воюют за священное право бить своих жен и детей".

User orge, 08.06.2016 14:49 (#)
4479

Не вижу противоречия.

User leokadij11, 08.06.2016 16:57 (#)

>>>именно Скобов дал в свое время лучшее, как по мне описание целей лугандонцев: "Они воюют за священное право бить своих жен и детей"<<<
Не надо так примитивизировать, упрощать проблему.

User clockman, 08.06.2016 17:30 (#)
3033

Лео, вы бы себя перечитали. :)

User leokadij11, 08.06.2016 18:35 (#)

Донбасское быдло живёт не только битьём жён и детей.
Еще любит выпить, побазарить и подраться.

8698

Понятно, что проблема глубже и шире. Но для заголовка можно и утрировать. Сразу ясно, что люди защищают привычный пещерный образ жизни, да Вы, собственно, чуть ниже об этом, насчет выпить и подраться. А все остальное (язык, НАТО, Гейропа) - только предлог.

User leokadij11, 08.06.2016 21:05 (#)

Согласен.
И еще: образ жизни есть следствие образа мыслей (типа, "менталитет")

8698

А его и нет. Я дополнил Ваш тезис.

User garin, 08.06.2016 14:58 (#)

Бред. Или силовое освобождение или полная глухая блокада.

User philosioph, 08.06.2016 21:20 (#)
23378

При Путине в России и нынешнем Обаме в США никакое силовое освобождение Донбасса невозможно. Это очевидно и не требует дискуссий. Блокада, в принципе, возможна, но крайне затруднительна из-за коррупции в армии, особенно, среднее и верхнее звено.

User nanoscience, 08.06.2016 15:02 (#)
3460

Савченко лишь "спасает" Донбасс от военного решения проблемы. Это означает изменение Конституции, образование новых федеративных республик с правом голоса, а скорее всего с правом вето. То есть закрытие пути в Европу, привязка Конституции суверенной Украины к Суркову. Каждый новый политик обладает некоторым потенциалом идеализма, и это хорошо, но и плохо, если это отсебятина. Тогда это уже преступление.

User qubi, 08.06.2016 15:50 (#)
26425

Неужели всё так плохо? А Конституцию менять обязательно?

User qubi, 08.06.2016 15:59 (#)
26425

В смысле неужели и в самом деле такая дилемма: или война, или "федерализация"?

User nanoscience, 08.06.2016 16:42 (#)
3460

Почему война? В идеале, введение войск ОБСЕ означает голосование по существующим украинским законам, насколько я понимаю. Означает закрытие границ. С возможностью последующей федерализации, в соответствии с законом. Другое дело, что реальность этого нормандского пути неясна, так как баба Яга против. Но тут начинается игра. Можно кое-кому прищемить яйца, а можно улыбнуться насильнику, и все получится. Вместо реального разговора на международном уровне, мы имеем самопровозглашенного посла мира. Помнится, Тимошенко тоже договаривалась, с Путиным.

User leokadij11, 08.06.2016 17:01 (#)

Никаких войск ОБСЕ не будет. Нет консенсуса.
Насчет границы: Секретарь Совета безопасности РФ Патрушев сказал ясно: "Контроль над границей мы не отдадаим." А он говорит не от себя лично, а от имени Пред Совбеза Путина.
Так что не стройте иллюзий.
Н.Савченко - солдат и наивная женщина, а не политик.

User nanoscience, 08.06.2016 17:19 (#)
3460

Главное даже не это, а то, что я не знаю, как встретит Донбасс эти каски, во-первых. И, во-вторых, как он проголосует. В остальном, все так, но появятся новые факторы и их будет все больше. В отличие от АП, которая уже ушла в астрал, Запад движется и движется быстро. Учения в Польше и Скандинавии это лишь превентивные меры. Савченко же, согласен, несет отсебятину.

User leokadij11, 08.06.2016 18:33 (#)

Как встретит Донбасс эти каски?
Захарченко, "Глава ДНР", сказал: "Тот, кто придет к нам с оружием, будет уничтожен."

User philosioph, 08.06.2016 21:29 (#)
23378

Это не марионетка Захарченко, это позиция Путина, вцепившегося в кусок Украины, как крючок в рыбу и держащий её на блесне, как бы она не пыталась вырваться.

User leokadij11, 08.06.2016 21:54 (#)

Отличный образ!

8698

Движется-то он быстро, да "линию Керзона" не переходит и не перейдет. Так что нам от его быстроты пользы никакой.

User philosioph, 08.06.2016 21:26 (#)
23378

Контроль над границей со стороны России, это вопрос выживания донбасских режимов, неспособных самостоятельно существовать, ни экономически, ни политически и тем более в военном отношении.

User leokadij11, 08.06.2016 21:53 (#)

Да, Вы правы.
А главное - это кремлевский инструмент для терзания и пыток Украины, инструмент ее разрушения.

User philosioph, 08.06.2016 21:24 (#)
23378

Федерализация бывает очень разной. В США и ФРГ тоже сильный федерализм, но внешняя политика целиком определяется единым центром. Федерализм может быть ограничен исключительно внутренними вопросами, налогами, судами.

User leokadij11, 08.06.2016 21:55 (#)

Суд не должен быть местечковым!

User ervin18, 08.06.2016 16:05 (#)

Я неоднократно утверждал, что пока донбасские мятежники чувствуют у себя за спиной путинские танковые армады, договориться с ними о чем-либо не получится. Любая попытка дать им палец будет оборачиваться их попыткой отхватить всю руку
==================================================================

Абсолютно трезвая и правильная оценка ситуации
И какие выводы делает Скобов?

"Выступив за прямые переговоры Украины с ДНР-ЛНР, Надежда Савченко совершила новый подвиг. На этот раз политический"

Пардон, тот, кто пытается совершить подвиг, прыгая выше головы, не герой, а, простите, дурак
Это в лучшем случае

User ervin18, 08.06.2016 16:10 (#)

А в худшем...
Ну, я воздержусь от конспирологии
Но один абсолютно беесспорный факт я Скобову напомню - С самого начала агресси рашки против Украины ГЛАВНЫМ требованием карлика было - (и по сю пору остаётся) требование именно ПРЯМЫХ переговоров с сепарами. Точка.

Да, так вот насчёт дальнейшего текста Скобова-он вполене трезво указывает, что только отстранение рашки от участия в конфликте (который развязан именно рашкой), можно этот конфликт погасить политическими методами
Вывод правильный, но отнюдь не гениальный
Всем мало-мальски грамотным людям это и без Скобова ясно

User anubїs, 10.06.2016 19:18 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++
Подобные "переговоры" эта та самая ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ЛДНР против которой так выступает Савченко в ВР
Какой смысл разговаривать с марионетками?!

User ervin18, 08.06.2016 16:17 (#)

.Гениальным было бы описание МЕТОДА который позволил бы отстранить рашку от участия в кофликте -БЕЗ САНКЦИЙ ЗАПАДА, без военных действий, без блокады сепарских территорий и тд -одними улыбками Савченко, к которым она прищзывает
Но такого метода не существует, Скобов это прекрасно понимает и потому об этом несуществующем методе не упоминает, предпочитая писать статьи в духе маниловских прожектов

User qubi, 08.06.2016 16:51 (#)
26425

Сама Надежда Савченко сказала на радио:
первый шаг - продление санкций против России,
второй шаг - она готова вести переговоры в качестве народного депутата.
Пушилин тут же отреагировал: мы готовы к переговорам с человеком, имеющим ПОЛНОМОЧИЯ.

Хрен ему, а не полномочия!

User leokadij11, 08.06.2016 17:03 (#)

То-то эти лугандонские жулики сразу ухватились за наивные слова Н.Савченко!

(комментарий удалён)
User ervin18, 08.06.2016 17:56 (#)

Объяснение - только прямые переговоры, без посредников и давильщиков. Сколько надо, столько и будем разговаривать.
==============================================================
Где, когда и с кем за последние 5-7 лет говорил Нетаниягу - в смысле прямых переговоров о полномасштабном урегулировании?
( переговоры о перемириях обмене пленными и прекращении ракетных атак не в счёт)
Прямые переговоры привели вас к Газе
Нам такой вариант абсолютно не подходит

User ervin18, 08.06.2016 17:57 (#)

Никаке переговоры с московскими марионетками ни к чему хорошему для уУкраины не приведут
Поймите -даже ХАМАС, не говоря о ПЛО, намного более самостоятельные структуры по сравнению c ДНР-ЛНР
Вести с ними переговоры c ДНР-ЛНР- это значит вести переговоры с Путиным Но при этом Путину не надо принимать никаких обязательств
Зато выдвигать требования можно с полным размахом
Плюс, тыкать в нос Западу- :смотрите, Украин апризнаёт легитимность сепаров-снимайте санкции.
Нахрен такие переговоры?
Рашка издыхае тпод санкциями-и помогать ей выжить-это полный идиотизм.

User leokadij11, 08.06.2016 18:41 (#)

Согласен.

User philosioph, 08.06.2016 21:32 (#)
23378

К ситуации в Газе привели не переговоры а уход оттуда израильской армии, это была ошибка Шарона. Как в своё время уход из Южного Ливана, приведший к власти там Хезболлу.

(комментарий удалён)
User ervin18, 09.06.2016 15:27 (#)

А что вам подходит? Чужой дядя за вас дерьмо разгребать не будет, не надейтесь!
==========================================================================
Если перегооры о фактическом признании сепарских бандюков -абсолютно не подходит
На данном этапе нам вообще не нужны НИКАКИЕ переговоры
Такой простой вариант Вам в голову не пришёл?
Нет сейчас условий для полезных Украине переговоров

User ervin18, 09.06.2016 15:28 (#)

И никакие дяди за нас дерьмо нe рзгребают и разгребать не будут
А когда придёт время -тогда придут и переговоры
Интересно -вдруг объявилась плеяда "переговорщиков"!
Особливо интересно слушать советы от израильтян
Очень "успешные" переговоры они ведут последни 50 лет-после1967
Войну-то вы выиграли без переговоров, не так ли?
И Даяну никто голову не морочил о том, что "худой мир лучше доброй войны"?
А после войны в этих "переговорах" вы ТОЛЬКО ТЕРЯЛИ. Так что не надо нам так "энергично" советовать встуапать в дерь..., извините, в "переговоры"

User leokadij11, 08.06.2016 18:40 (#)

Барух, я мало знаю о переговорах Нетанияху с палесам. От своих проблем голова кругом.
Вам ответил ervin18, я с ним согласен.

(комментарий удалён)
User ervin18, 09.06.2016 19:48 (#)

Ну да, наивная и ничего в реальной политике не понимающая девушка (герой вовсе не обязан быть Талейраном -и она таки не Талейран) оказывается, мудрее руководителя парламента Украины ?
Он, бедняга, тоже повторяет лозунги, за которыми ничего не стоит?

А за лозунгом Савченко об обязательных санкциях что стоит?
300 голосов французских мюнхенцев?
Такого афронта она не ожидала?
И Вы тоже не ожидали?
А вот я, диванный боец и диванный диполомат, чего-то подобного очень даже ожидал Просто надо читать и реально оценивать прочитанное-и будет ясно что-да, против санкций идёт последний год очень серьёзная атака в Европе

User ervin18, 09.06.2016 19:50 (#)

Так какие переговоры собираетесь нам предложить Вы и Савченко на фоне того, что главный инструмент давления на рашку начинает терять "остроту"?
Переговоры, напоминаю, означает признание "ДНР- ЛНР"
И облегчают противникам санкций их задачу
Не согласны ?
Будете спорить с фактами?

Или Вы будете уверять, что переговоры УКРЕПЯТ режим санкций?

А без санкций Путин просто бросит против Украины свою армию
И что, нам будет утешением Ваши выводы об умном и реалистичном подходе Савченко?

(комментарий удалён)
User ervin18, 10.06.2016 00:33 (#)

Кроме, разумеется, опыта достаточно провинциальных и не вполне чистых политразборок и интриг.
===============================================
Вы примитивно не знаете, кто такой Парубий
Парубий был создателем обороны Майдана И его комендантом
И был один из первых раненых на Майдане
Ладно, болтовнёй я даже с единомышленниками не занимаюсь

Приходилось кому-то наблюдать как группа урок, стоя в укромном месте, высылает вперед шкета приставать к прохожим, вроде там, дай закурить или займи на чекушку. А когда разговор становится энергичным, то появляются главные исполнители с вопросом: разве можно ли малышей обижать? Так вот и нравы одной белокаменной столицы совсем простые.

(комментарий удалён)
User qubi, 08.06.2016 17:39 (#)
26425

ПНХ

User leokadij11, 08.06.2016 21:10 (#)

Сергей Пригара,
Я такое видел в Донецке лет 50-60 назад.
Неужели и сейчас такое бывает?

User philosioph, 08.06.2016 21:35 (#)
23378

Кто сидит в Кремле и так всем ясно, кто имеет мозги. Но Запад не хочет конфронтации с Россией по ряду соображений. Это и даёт козыри режиму в Москве.

User richsrd, 08.06.2016 17:52 (#)

Твёрдокаменные "большевики" ещё вчера превозносившие Савченко до небес сегодня не стесняясь обвиняют её в наивности ,обгаживании и в предательстве. Рискуя быть записанным в "меньшевики" замечу, что кавлерийские наскоки себя изжили в начале прошлого века. Легко на сайте граней призывать к немедленному наступлению. Рашка может и слаба по сравнению с НАТО , но Россия ,пока, в состоянии причинить Украине неприемлимый ущерб.

User richsrd, 08.06.2016 17:54 (#)

Европа не готова воевать с паханатом и не позволит Украине развязать войну. Это прекрасно видят в Киеве и видит Савченко. Причём никто не говорит о сдаче в случае агрессивных действий кремля. Отпор без сомнения дадут и отпор достойный. Реальная ситуация не позволяет начать войну , а значит надо искать другие пути вернуть себе оккупированную территорию. Савченко не призывает брататься с пушилиными, а хочет прежде всего освободить своих пленных. Как хорошо сидеть в путинских застенках она испытала на себе. Так что попкорн у телевизора отменяется и предстоят скучные, долгие переговоры. Просим всех вложить бумажные сабли в ножны и не суетиться зря.

User ervin18, 08.06.2016 18:31 (#)

Реальная ситуация не позволяет начать войну , а значит надо искать другие пути вернуть себе оккупированную территорию
=================================================
Я вот имею кое-какое представление о возможностях дипломатии
Так вот -переговоры с сепарами по важным для Украины вопросам, в частности, о главных проблемах -уходе рашкиных войск с территории Украины и о контроле Украиной своей чграницы, занятой рашкой -абсолютно беслодны

Сепары не имеют ни сил, ни возможностей эти силы создать (даже если бы захотли) -чтобы ПРИНУДИТЬ рашку уйти
Вы это осрознаёте?
Если осознаёте-о чём должна договариваться Савченко с сепрами?
Пожауйста, без общих фраз-чтего должна добиваться Савченко от сепаров?

User ervin18, 08.06.2016 18:32 (#)

Eсли вопрос только в пленных-можно говорить
Но я не о пленных, а об общем урегулировании
Может Савченко добиться от сепаров чего-то в этом вопросе?
Если может по-Вашему, то чего она должна добиваться и каким образом?
Надо ли идти на уступки?
Если надо -на какие уступки ?
Можно ли доверять обязательствам сепаров устранить рашку от конфликта?
Кем должа признать Украина сенаров -независимыми частями или как это будет выглядеть

User richsrd, 08.06.2016 18:57 (#)

Да
Да (перереговорным)
Нет
Да (только всех на всех)
Нет
Нет.

User philosioph, 08.06.2016 21:38 (#)
23378

Реально, можно и нужно пока решать вопрос о пленных. Ничего другого сделать пока нельзя.
Остаётся ждать решения по Боингу и изменения ситуации внутри России.

User richsrd, 08.06.2016 19:03 (#)

Конкретно, на первом этапе освобождения пленных. Наивность я потерял вместе с "девственностью" ,а дар пророчества не приобрёл. Лиха беда начало.

++++++++

User richsrd, 08.06.2016 20:41 (#)

Спасибо Ilia Ekchtout.

Вам спасибо за здравомыслие и взвешенность суждений!
А то тут много "диванных воинов"...

User pomidoroff, 08.06.2016 19:11 (#)
2935

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с)
;-)

User boris_k, 08.06.2016 20:03 (#)
3734

Совки затрахали.
Может, Савченко и ошибается; во всяком случае, она знает ситуацию лучше граневских диванных бойцов. А тут любая позиция, не согласная с МОЕЙ точкой зрения - это сразу "проект Кремля".
Совок - он и в Африке совок. А в Киеве тем более.

User lisa_de, 09.06.2016 20:30 (#)
49051

Верно. Вполне мое мнение.

User petrovsasha, 08.06.2016 21:06 (#)

Как аналогия, в свое время Аслан Масхадов предлагал взаимное перемирие между кадыровцами и чеченской армией. Чеченцы бы продолжили нападения только на российскую армию, а кадыровцы соблюдали бы нейтралитет. Ну а потом, в случае победы, с уходом российских кадыровцам амнистия. И даже Ахмед Закаев потом вел переговоры с представителями Рамзана Кадырова. Но, как тогда говорили, на нижнем уровне между полевыми командирами, какое-то подобие перемирия наблюдалось. А почему нет? Разные "Кавказ-центры" тоже облили гадостями Ахмеда Закаева, как сейчас обливают Надежду Савченко. Но планам Ахмеда Закаева помешала личность Рамзана Кадырова, который тогда уже уничтожил всех крупных командиров своей "армии", а саму "армию" поспешил запачкать в преступлениях, карательных акциях.

User ervin18, 09.06.2016 00:43 (#)

Сенат Франции проголосовал за смягчение санкций против рашки 301 голосами против 16
Всем сторонникам переговоров с сепарами вопрос -вы и сейчас будете поддерживать идею Савченко? (между прочим Савченко вполне наивно, чтобы не сказать ,жёстче, первым условием ставит продолжение санкций)
А тех, кто против переговоров- по-прежнему кое-кто продолжит считать "диванными солдатами"?

(комментарий удалён)
User ervin18, 09.06.2016 19:15 (#)

Дела делает прежде всего наша армия
Затем -наши дипломаты и высшее руководство
Плохо ли, хорошро, но пока без "переговоров" с бандюками -они остановлены и проект "
новороссии" похоронили
А дальше -читайте уже не меня, а спикера ВР Парубия -"нету никаких ДНР ЛНР и нинаких переговоров не будет"
Он, по-Вашему, тоже "дивнный боец"?

Худой мир лучше хорошей войны. Война не только миллионы долларов, которых нет, но и потерянные жизни, которые не вернуть. Сейчас самое важное показать миру – мы хотим мира. Но вот кукловоды лугандона и донбураса этого не хотят. Так что Савченко права по всем статьям. Она, понимает, что бандиты на переговоры на таком уровне не пойдут, а значит, мир будет давить паханат санкциями. Время играет против Вована Окуркина, нужно просто подождать пока паровой котел эРэФии разнесет внутренним давлением. А ждать осталось недолго.

User id2, 09.06.2016 11:12 (#)

"андиты на переговоры на таком уровне не пойдут" - дать бутылкой по башке, ограбить, убить и т.д., а потом уболтать если чо. Это основа криминального мышление в России. Так, что думаю пойдут (как и в Минске) с широкой улыбкой гниды.
"Время играет против Вована Окуркина" - Зарплату уменьшили вдвое (в долларовом эквиваленте) - нету миллионных демонстраций. Золото-валютный резерв увеличили. В СМИ полный мрак и смрад. Массы не рыпаются, а... То, с каково будуна разнесёт РФ?
"А ждать осталось недолго." - когда рак пе... на горе? Еще 70 лет?

Два-три года, это максимум для нынешнего режима.

User qubi, 09.06.2016 04:24 (#)
26425

Сенат Франции проголосовал за смягчение санкций против рашки 301 голосами против 16
------------------------------------------------------------------------------------------------
Неужели Польша, Литва или кто-нибудь другой вменяемый в ЕС этих сенаторов французских не вразумит?!

User id2, 09.06.2016 08:04 (#)

Не знал, что вооружённый захват власти в другой стране называется мятежом.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 09.06.2016 08:24 (#)
2994

Скобов не понимает главных стратегических целей Пуйла IMHO: Украина является лишь промежуточным пунктом, который используется в качестве полигона для обучения и обретения реального боевого опыта. Он говоится к мировому решающему конфликту. Поэтому все, что Скобов написал, не имеет никакого смысла. А Савченко таким образом вольно или невольно ему помогает.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 09.06.2016 08:27 (#)
2994

Нет опции редактирования? "говоится" = "готовится", "ему помогает" = "Пуйлу помогает"

User ervin18, 09.06.2016 16:02 (#)

Всем переговорщикам -попробуйте убедить спикера ВР, что "надо, Федя, надо", "Худой мир лучше" и т д
================================================================================

Нет никаких "ДНР" и "ЛНР", есть террористы, и какие-либо переговоры вести с ними мы не можем, - Парубий

Лучшим вариантом ведения диалога с представителями неподконтрольных правительству территорий на Донбассе является выход оттуда российский войск и ликвидация террористических группировок, убежден председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

User ervin18, 09.06.2016 16:04 (#)

На просьбу журналистов в четверг в Киеве прокомментировать предложение народного депутата Украины Надежды Савченко проводить переговоры об освобождении заложников с представителями т.н. ДНР/ЛНР, он сказал: "Нет никакого "ДНР" и нет никакого "ЛНР" - есть террористические организации, которые сегодня действуют на территории нашей страны, и действуют под полным руководством российского агрессора, спецслужб и Путина (президент РФ Владимир Путин. - Ред.".

"Эти террористические организации осуждены украинским законодательством, они признаны террористами, и я считаю, что с этими людьми каких-либо переговоров вести мы не можем

User ervin18, 08.06.2016 18:02 (#)

Правильно, дедок -никаких переговоров Савченко вести не будет
Никто в Киеве ей никаких полномочий не даст
Зря твой карлик надеется продать Украине гнилой сепарский товар
Сдохнут сепары и сдохнет карликовая рашка
Без всяких переговоров

User leokadij11, 08.06.2016 21:14 (#)

В историческом смысле - здохне.
Але поки сонце зiйде, роса очi виiсть... (укр. пословица)

User richsrd, 08.06.2016 22:07 (#)

" Не лізь поперед батька в пекло !" (Укр. пословица)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: