статья Операция "Свинарник"

Александр Скобов, 06.07.2020
Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Этот мой текст и есть "оправдание терроризма", а не то, что сказала Светлана Прокопьева. Почувствуйте разницу. Блаженны поднявшие оружие против тирании. И никакие уголовные статьи не запретят людям выражать им сочувствие и симпатию. В освобожденной от путинской нечисти России обязательно будет памятник подорвавшему себя в здании архангельского ФСБ Михаилу Жлобицкому.


Комментарии
User boris_k, 06.07.2020 13:45 (#)
3734

Теоретически правильно: с точки зрения теорий моральной и политической философии, обсуждаемых на соответствующих кафедрах университетов, терроризм "первой категории" можно оправдать и объяснить, терроризм "второй категории" никогда.
Практически, однако, терроризм "первой категории" так же безнадежен, как и второй. Не даром Скобов сообщает, что тот или иной потом "скурвился". На практике они скурвиваются ВСЕ. А получив власть, они всегда и в обязательном порядке становятся сторонниками самой худшей разновидности: террора государства против своего народа.

User schnobelson, 06.07.2020 14:07 (#)

террора государства против своего народа
---
Собственно это и есть определение терроризма.

15776

То есть, террор государства против другого народа - это не терроризм?

User nik7777, 06.07.2020 22:17 (#)

Такие действия они рассматривают как извечные и обоюдные стремления народов к братскому соитию.

User vladman06, 06.07.2020 21:07 (#)

Да. Все так и есть.

Терроризм можно понять - и это было бы обяанностью руководителей государства. Но оправдывать его нельзя

User canada4, 08.07.2020 01:24 (#)
47095

Это ты отписываешься у Каспарова?

User judgebork87, 06.07.2020 14:23 (#)

Не потому ли операция Пасторы была названа "Свинарник", что он прекрасно видел с кем имеет дело и друзья в конце концов оказались порядочными свиньями.
Теперь пара слов о будущем памятнике. Хава Бараева сестра Арби Бараева, который после окончания первой чеченской войны, в 1997—1999 годы, получил известность как террорист и бандит, убийца и главарь банды работорговцев и похитителей людей, от рук которых пострадало более ста человек. Другой братишка Мовсар Бараев позднее командовал захватом заложников в театре на Дубровке. Среди террористов были женщины с поясами шахидов. Сомнений в том, что Хава была бы среди них, будь она жива, нет. Как говаривал Николай Озеров:«такой терроризм нам не нужен».
Или нужен, товарищ Скобов?

User petrovsasha, 07.07.2020 05:09 (#)

"Другой братишка Мовсар Бараев"

Мовсар Бараев не брат и не сын Арби Бараеву и даже не Бараев.

User judgebork87, 07.07.2020 21:55 (#)

А кто? Дядя, троюродный брат, родственник?
Братишка обобщённо.
А может я зря обижаю убийц-террористов? Может петясаша на самом деле не петясаша, а ваха-али? Тогда понятно. За своих обидно.

User petrovsasha, 08.07.2020 01:13 (#)

Может даже и какой-то дальний родственник. Если российские вруны, не сходя с места, врут даже в несущественных деталях о родственных связях, как им можно вообще в принципе хоть сколько-нибудь доверять в важных вопросах? В Первую Чеченскую войну Ахмед Закаев командовал бригадой, а Арби Бараев был у него подчиненным. Якобы, по российским источникам, Арби Бараев в то время расстрелял 104 пленных российских офицеров, и будто бы Закаев его за это наградил орденом. Но когда Закаева судили по запросу России об экстрадиции, то этот красочный эпизод выпал из обвинений. Ибо никакого самого малейшего подтверждения не нашлось, он был целиком высосан из пальца, равно, как и все прочие "преступления" кровавых "ваххабитов".

User judgebork87, 08.07.2020 01:40 (#)

Ну, петясаша хочет меня сделать адвокатом дьявола? Российские вруны такие же садисты-террористы, как и все эти Бараевы, Радуевы, Басаевы и прочие Абу аль-Валиды.
Я всегда был за отделение Чечни от России, но с такими бандитскими главарями, захватывающими госпитали, школы, театры и расстреливающие беременных женщин и детей мне не по пути.

(комментарий удалён)
User schnobelson, 06.07.2020 15:52 (#)

не терроризм, а очищение страны от скверны.
---
А другие может считают что понаприехавшим халявщикам надо надеть на голову красную пелотку и дать хорошего пендаля под зад и пусть устраивают гос переворот в родном каджикистане. Можно с тротиловой шашкой в жопе.

Ведь для одних опасный преступник а для других пламенный борец за свободу. А тогда как называть пламенных борцов с революционерами если первые победят?

И у кого моральное превосходство? У совкового ишака?

Получается цикл бесконечного насилия, на котором одни потирают ручки а всякий сброд и говно всплывает наверх.

User natala, 06.07.2020 16:03 (#)
3006

"Вот, например, волна насилия (иногда с применением оружия), которая прокатилась по США - это терроризм или нет?"

Это нечто близкое к терроризму, ибо жертвами этих погромщков зачастую становятся абсолютно невиновные люди, возможно и не голосовавшие за Трампа. Удивительно, что погромщики бесчинствуют в основном в городах, руководимых мэрами-демократами, где живёт в основном электорат НЕ Трампа. Так что я не вижу связи между этими погромами и президентством Трампа, которое может закончиться уже 20 января следующего года, ибо обнулению не подлежит.

User timothy, 06.07.2020 16:17 (#)

Удивительный пост.
"ибо жертвами этих погромщков зачастую становятся абсолютно невиновные люди, возможно и не голосовавшие за Трампа"... А были и виновные?
"Удивительно, что погромщики бесчинствуют в основном в городах, руководимых мэрами-демократами. Так что я не вижу связи между этими погромами и президентством Трампа"

User natala, 06.07.2020 16:30 (#)
3006

"Удивительный пост."

Что конкретно Вас удивило? Моё мнение?

User cypa, 06.07.2020 18:32 (#)
51973

Sancta simplicitas! ))

User marazm_sovetov, 06.07.2020 17:12 (#)
51965

"...ибо жертвами этих погромщков зачастую становятся абсолютно невиновные люди, возможно и не голосовавшие за Трампа."

Вы это, действительно, неудачно сформулировали. Вашу фразу можно понять так, что если владелец разгромленного магазина голосовал за Трампа, то он-таки виновен и получил по заслугам.

User natala, 06.07.2020 17:37 (#)
3006

"Вы это, действительно, неудачно сформулировали."

Вы правы, фраза неудачна, ибо громить нельзя НИКОГО, независимо от взглядов и убеждений. Спасибо что обратили внимание.

User tiv, 06.07.2020 18:32 (#)

Но можно перефразировать - в подавляющем большинстве эти погромы с лозунгами о "социальной несправедливости" проходят в городах, которые десятилетиями управляются демократами на уровне губернаторов, мэров и начальников полиций, зачастую - чёрными. Почему же в течении этих десятилетий в этих городах не позаботились о "социальной справедливости", тем более, что 8 лет был у власти в стране чёрный демократ? А в городах с республиканским руководством в подавляющем большинстве граждане любого цвета живут в удобстве и безопасности?

User cypa, 06.07.2020 19:52 (#)
51973

Пора бы уже назвать вещи своими именами и приравнять голосование за Трампа к самым тяжким с точки зрения прогрессивного человечества преступлениям - харрасменту и гомофобии. А повторное - даже к расизму и белому супремасизму!

facebook.com Eugene_Goldberg, 06.07.2020 20:01 (#)
13969

супремаТизму!

User tiv, 06.07.2020 20:03 (#)

Уже приравняли...

User schnobelson, 07.07.2020 06:28 (#)

А повторное - даже к расизму и белому супремасизму
---
Проблема в том что обзывалку бросаю на право и на лево. Теперь вот шахматы это игра белых супремастстов. Потому что белые начинают.

User cypa, 07.07.2020 15:30 (#)
51973

Дело идет к тому, чтобы наравне со словом "черный" в его испанском варианте произношения, табуировать и "белый". Пока только как цвет, а затем и расу. Не зря же в бюрократическом новоязе возникло нелепое "Caucasian"!

User schnobelson, 07.07.2020 16:53 (#)

Да чего там говорить, прогрессивные американские ученные, уже установили, что если белый то точно расист и супремасист, даже если сам этого не осознает, и даже если ползает на коленках и целует жирные черные жопы.

User cypa, 07.07.2020 19:43 (#)
51973

А поголовно все белые мужики вдобавок еще и насильники!

User schnobelson, 08.07.2020 03:36 (#)

белые мужики вдобавок еще и насильники
---
Которые преимущественно насилуют собственных мало-эмансипированных жен, толи дело их цветные собраться из африки, забили бы просто камнями но согласно традиционных культурных норм которые только отпетые расисты могут критиковать.

(комментарий удалён)
User cypa, 08.07.2020 17:43 (#)
51973

За отменой Черной Пятницы дело не заржавеет, вместе с объявлением книги о Робинзоне расистской белой крамолой.

User schnobelson, 08.07.2020 03:38 (#)

новоязе возникло нелепое "Caucasian"
---
А пакистанцы и средний восток теперь "азиаты"

User natala, 06.07.2020 20:40 (#)
3006

Полностью согласна.

User wsd, 09.07.2020 16:16 (#)

Сняли с языка.

User tiv, 06.07.2020 18:14 (#)

"В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами федерального уровня или подпольно действующими агентами и организациями, обычно с целью повлиять на настроение общества">>>> "Протесты", участники которых толком не знают, против чего они протестуют, но хорошо организованные, единственной целью которого является дестабилизация общества и закона, насильственная смена власти и изменения этих законов безусловно является терроризмом. Я имею ввиду такие организации, как "антифа" и BLM. И так же, как в России "совестливая" интеллигенция в своё время изо всех сил поддерживала толпу черни, которая первым делом после победы революции вырезала эту самую интеллигенцию, так сейчас в США "совестливые" идиоты встают на колени и целуют ботинки и трусливо хлопают в ладошки бесноватой толпе жлобья, потому что им сдуру не нравится "демагог, лжец и манипулятор, который захватил власть" - законно избранный президент Соединённых Штатов". История ничему не учит дураков.

(комментарий удалён)
User tiv, 06.07.2020 19:05 (#)

Что-то вы сразу начали аргументацию с мата, обычно сначала хотя бы пробуете сказать что-то вразумительное. На этот раз, похоже, совсем мысль не идёт...

User judgebork87, 06.07.2020 21:10 (#)

Этот тупой и пошлый выходец из кишлака по русски ясно выразиться не в состоянии и поэтому свою тупость гримирует грубостью. Например сравнение властей и реакцию на них в США и России может делать только конченый политолух и лжец. А оправдывать терроризм направленный против Америки только её враг. Впрочем этот типчик уже сознавался в том, что
Америка ему чужая страна И он её не понимает и не любит.

User nanoscience, 06.07.2020 15:58 (#)
3460

Ну, да, Сталин тоже был террористом, а Ленин продался немцам за ради победы большевиков. Я думаю, что сейчас нужно бороться, в рамках системы, против текста 250.2 и его трактовки некоторыми прокурорами. Надо разъяснить конкретно, что там не так, в этой статье, в последней редакции. Возможно, достаточно будет пояснения КСР или Примечания, в котором четко говорится, что применять эту статью к журналистам, писателям, блогерам, выполняющим свои профессиональные обязанности или выражающим свое личное мнение о событиях, без (прямого) утверждения своей поддержки терроризма, как метода, нельзя. Скобов не подпадает под мое примечание. Заметьте, что даже на Майдане не призывали целенаправленно убить Януковича. Его просто выгнали из страны. Вставлять черенок в жопу неправильно, надо тирана судить. IMHO Так и с местными - открытый публичный суд над режимом поможет вскрыть преступные коррупционные криминальные связи между членами банды (меня бандой называла моя бабушка). Напомню, что требование внести статью о терроризме в Конституцию поступило вначале от СЕ. Но любое действие местные хитрожопые используют в своих криминальных целях. Вот это и надо разъснять обществу. Я уверен, что 90 процентов населения не читала эту статью и не знает, за что судили Прокофьеву.

User nik7777, 06.07.2020 22:36 (#)

Статья 205.2 УК РФ, а не 250.2
В отдельных ваших тезисах есть рациональное зерно.

User nanoscience, 06.07.2020 22:53 (#)
3460

Спасибо.

User marazm_sovetov, 06.07.2020 16:03 (#)
51965

Полностью поддерживаю Скобова. Да и не нужно называть борьбу "первого типа" "терроризмом". Это именно вооруженная борьба, без которой захват власти, в принципе, невозможен. Напомню, что в России вооруженный захват власти произошел в октябре 1917 г., и с тех пор власть в другие руки не переходила. Этот факт, кажется, мало кто осознаёт.

User wsd, 09.07.2020 16:18 (#)

Тут просто поддерживать мало, тут надо будет ему апельсины в Лефортово носить. Посадят ведь...(((((

User marazm_sovetov, 10.07.2020 14:06 (#)
51965

Принесем, когда нужно будет. И не только апельсины :).

User anticom1, 06.07.2020 17:11 (#)
35440

Борьба с оккупантами...

User schnobelson, 07.07.2020 01:46 (#)

Борьба с оккупантами...
---
Ну в таком случае, подрывы мирного населения в израиле, это "Борьба с оккупантами", и что хесболле надо ставить памятники в тель-авиве но что-то мне подсказывает, что ни скобов ни антиком с этим не согласяться.

User nik7777, 06.07.2020 18:08 (#)

Государство с тоталитарной идеологией и автократической формой правления, постоянно и цинично игнорирующее нормы международного права своими лживыми посылами, с особой формой человеконенавистнической идеологии, основанной на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности, отличающейся от известных форм фашизма, нацизма и расизма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе, с безудержной навязчивой манией превосходства перед другими народами и рабской стадной психологией, такое государство обречено на распад.

Только распад, ибо третьего не дано!!!

User civilized, 06.07.2020 18:55 (#)

"Терроризм оправдываю, а местами и одобряю я. "

_________________________________________________

Ну и дурак, хотя и старый. Старый дурак, стало быть.

Учите мат.часть товарищ Скобов, может поймете чем закончивается террор и вооруженные перевороты для России.

В Киеве как то обошлись без террора соратников Януковича и сбросили их мирным путем. А в России непременно надо кровь пролить? На Гранях Скобову не место по моему глубоко личному мнению. Ибо Грани ресурс либеральный, был, есть и надеюсь будет. С людьми оправдывающими террор либеральной интеллигенции точно не по пути.

User tomsk_kremen, 06.07.2020 20:19 (#)

"В Киеве как то обошлись без террора соратников Януковича и сбросили их мирным путем. А в России непременно надо кровь пролить?". "Мирным путём"? Вы с Марса?

User civilized, 06.07.2020 21:02 (#)

Точно, с Марса. И у нас на Марсе ничего не сообщалось ни про отстрел украинских губернаторов, ни про взрывы в приемных всякой украинской власти до самой смены этой самой власти в 2014 году. При том что оппозиция была настоящая, начиная с 2003 года. Потом пошло российское вторжение и полилась кровь.

А Вы к какой планеты? Наверное с какой нибудь открытой росиянами, где в Украине хунта захватила власть в результате военного переворота и начала граджданскую войну?

User tomsk_kremen, 10.07.2020 20:29 (#)

Нет, что Вы,у нас россия начала агрессию, украла Крым и стала убивать в Донбассе. И я, сука, точно не с Марса.

User judgebork87, 06.07.2020 21:20 (#)

"Ну, а всё, что Скобов написал о России и её нынешних правителях - тут никаких сомнений быть не может. Любые формы протеста против этой мафиозной группировки - не терроризм, а очищение страны от скверны."
А эти слова не от дурака? Если тоже от дурака то узнаете от кого именно по пятому посту сверху на этой ветке. Или трампофобам можно быть дураками?

User civilized, 06.07.2020 21:45 (#)

первый раз вижу у АмериканскогоДяди пример неадекватного мышления, поэтому есть надежда что он одумается.

Тут некоторые трампофилы галиматью в 9 из 10 постов пишут и ничего, все им как с гуся вода, и никаких уже шансов на то, что одумаются.

User judgebork87, 06.07.2020 21:56 (#)

Первый раз? Ладно теперь буду каждую его глупость вам отсылать. А вы мне за это в ответ девять из десяти моих глупостей. А из старых запасов вот это, например:
«american_uncle, 03.06.2020 00:52 (#)

Если трус и лжец Трамп рискнёт применить давно протухший закон 1807 года, то может поставить крест на своей буйной политической деятельности. Как только армия начнёт убивать налогоплательщиков, на чьи деньги она и существует, Трампу в ту же минуту придёт пиздец».

User orge, 06.07.2020 20:37 (#)
4479

Учитывая, сколько Федераска успела наплодить всяческих "борцов" с "ополченцами", грядущий терроризм может засверкать невиданными прежде красками.

User nik7777, 07.07.2020 00:19 (#)

Образно говоря, может ударить тем же концом да потому же самому месту. Диалектика, однако. )))))

User nik7777, 06.07.2020 21:44 (#)

Мне не понятно, почему в ордынском медийном пространстве, выполняющем функции, образно говоря, сливных бачков, в авторских передачах Вечернего Мудозвона, или Молли Сцукабеевой, с прической а-ля кобылий хвост, с орущим голосом базарной хабалки и её подельника-подкаблучника Эжена пОпова, одетого в разноцветные портки, похожие на кальсоны, почти ежедневно, в каждой ТВ передаче, с объективной стороны в их действиях имеет место оправдание терроризма и прочий “экстрим“, однако их никто к уголовной ответственности не привлекает???

User nik7777, 06.07.2020 23:49 (#)

Лимит толстовского непротивления злу насилием, может быть скоро исчерпан, что и хотел сказать А.Скобов.

User arkadyTsurkov, 07.07.2020 00:01 (#)

Может быть будет в России и операция "Терешковник" ("Восток-7"). Мы воронята, а ворон, может быть, где-то летает. Как говорил Емельян Иванович.

А либеральных чистоплюев мы пошлем подальше. У нас, либералов, есть свои вполне боевые герои: от Гарибальди слева до Маннергейма справа. Да и братья Нассау тоже испанцев не голландским сыром угощали.

9094

К сожалению первого типа терроризма сейчас почти нет, даже чеченцы сподобились только Ахмата Кадырова взорвать и при этом невинные люди тоже, вроде, пострадали, а на Путина даже не пытались покушаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: