статья Замораживатели и отморозки

Александр Скобов, 16.08.2022

Идет война ценностно-идеологическая, глобальный спор о мироустройстве. Некоторые аналитики сомневаются в устойчивости западного консенсуса и все еще возлагают надежды на пробуждение российского народа. Отсюда рукой подать до призывов к ослаблению санкций и замораживанию конфликта. Разбор программной статьи Владимира Пастухова.


Комментарии
User american_uncle, 16.08.2022 16:11 (#)
25290

Я никогда не верил путинской консерве Пастухову. За фасадом "умных слов" и "глубоких рассуждений" этот "аналитик" ловко прячет самую сущность своих выкладок: дайте России шанс измениться изнутри. Не добивайте Россию.

Ответ на это может быть только один: раздавите гадину! Гадина НИКОГДА не переродится в нечто человеческое. НИКОГДА!

User marazm_sovetov, 16.08.2022 16:35 (#)
51965

"Ответ на это может быть только один: раздавите гадину!"

Поддерживаю!

User samedov_25, 16.08.2022 16:50 (#)
51633

Эх Скобов. Нашёл с кем полемизировать..Самая тяжелая и бессмысленная борьба -это борьба с ху'ней в чужой голове.

User marazm_sovetov, 16.08.2022 22:27 (#)
51965

:)))

User nanoscience, 16.08.2022 17:37 (#)
3460

Когда это говорит украинец, я молчу и считаю, что украинцы имеют право говорить так. Когда это говорит тролль типа самедова (инстанс барменса), или самедка, это подлог и расизм (читай, нацизм).

User samedov_25, 16.08.2022 18:18 (#)
51633

:-) :-) :-)

User american_uncle, 16.08.2022 19:10 (#)
25290

Придурок с мозгом в размер спичечной головки. Это может (и должен!) говорить любой нормальный человек, для которого в XXI веке неприемлемо поведение этих российских троглодитов. Уж, ежели они создали такое государство троглодитов, то его можно и нужно ТОЛЬКО уничтожить. Иначе оно уничтожит нас.

User samedov_25, 16.08.2022 19:50 (#)
51633

3 РАЙХ Гитлера = Русский Мир Путина
Кто считает иначе, тупое чмо.

User nanoscience, 16.08.2022 20:05 (#)
3460

Тьфу ты, селедка, самедка, ... САИДКА!

User new_generation, 16.08.2022 16:22 (#)

без увеличения западной помощи в разы Украина не имеет шансов на быструю победу ==================
Ну так в Сентябре Ленд-лиз должен заработать.
Америка: Можем повторить.

User nanoscience, 16.08.2022 20:18 (#)
3460

Украинцы говорят, что в любом случае не следует ожидать наступлений типа сталинградской битвы. Поэтому в Херсоне имеет место просто окружение без возможности подвоза снарядов и провианта. Русские высокие командиры оттуда уже смылись. Дальше будут переговоры о сдаче или о корридоре для выхода без оружия.

User marazm_sovetov, 16.08.2022 16:40 (#)
51965

Очень полезная статья! Самым важным тезисом мне каежтся вот этот:
"Путинская Россия является острием копья, брошенного миром традиционалистской реакции в мир глобального модернизационного проекта. Противоречия между этими мирами носят неустранимый, экзистенциальный характер, что прекрасно понимает, чувствует и показывает Владимир Пастухов. Компромисс в этой войне невозможен. Останется только один."

Хотя, я не так уж уверен, что аналитик Владимир Пастухов это чувствует. Он, скорее, чувствует обратное: "Россию можно и нужно сохранить и попытаться "перевоспитать"." Этим подходом он льет воду на мельницу Кремля.

User nanoscience, 16.08.2022 17:29 (#)
3460

Это большевики считали, что победили всех и остались одни. Общая же философия (западная конечно, Гегель) говорит, что, если у целого убрать противоречия, его антиобраз, то целое умирает, а точнее, не существует. Не может Аль-Каеда победить ВЕСЬ мир, как не может Скайволкер победить Дарк найт, хотя бы потому, что это одна и та же сущность, но в разных проявлениях.

Путин не есть острие копья Антицивилизации, хотя бы потому, что у него нет своей идеологии (он и идеологию украл у правых экстремистов). Но Путин верит в то, что он Избранный быть господином. Это болезнь (таких в палате много) или просто дурость.

Вы спросите, а кто же его поставил в очистку? Ответ известен.

А теперь вспомните, какое было телевидение и вообще жизнь, до второй чеченской. Для кого-то это было время свершений, осуществления мечты, время главенства инициативы. А для кого-то это было время потери привелегий и необоснованной социальной помощи. Это остриё - это мракобессие, замешанное на разврате, обмане, а главное - на узурпации власти за ради личного комфорта небольшой группы людей

Почему русские так покорно приняли это в замен модернизации? Отвечу - обман, мисдайрекшн, точечные убийства (вспомните, хотя бы какой умницей была Старовойтова...).

Проведем публичный суд над обманщиками, троллями, и все восстановится.

User marazm_sovetov, 16.08.2022 22:09 (#)
51965

Этот философский тезис, что целое может существовать только как совокупность противоречий, никем не доказан. Понятно, что идеала не бывает. Но тот, кто утверждает, что в мире всегда должны быть воры, тогда и будут и честные -- не Гегель, а просто дурак. А если бы ты чуть больше умел думать, то сообразил бы, что, например, в СССР (а также до него и после -- в теперешней рашке) никакого добра вообще не было, а было одно лишь зло, и тем не менее, вся система неплохо функционировала. Так что, Гегель "идет лесом"...

"Проведем публичный суд над обманщиками, троллями, и все восстановится."

Шутник. Хочешь 140 млн. чел. судить? То, что сейчас происходит и всегда происходило в рашке -- это не патология, а норма.

User nanoscience, 16.08.2022 23:28 (#)
3460

Нет, достаточно публично судить только организаторов узурпации власти (это видимо те, кто сейчас под санкциями) и люстрировать высших руководителей ЕР.

User marazm_sovetov, 17.08.2022 02:49 (#)
51965

"...достаточно публично судить только организаторов узурпации власти..."

Я не верю, что это поможет. Ну, пусть пробуют...

User nanoscience, 16.08.2022 23:30 (#)
3460

Относительно Гегеля, советую вспомнить фильм 5-й элемент. Фильм создавался для детей, но оказалось, что его полюбили взрослые. Я в их числе. Я считаю этот фильм лучшим из тех, которые рисуют наше далекое будущее.

User marazm_sovetov, 17.08.2022 01:21 (#)
51965

"Пятый элемент". Я этот фильм смотрел, но ничего не помню. Скорее всего, не досмотрел до конца. Ну, дорогой, если ты в нем нашел какой-то смысл (да еще связанный с Гегелем, да еще -- прогноз нашего будущего!), то так и живи с этим. Я (и никто) тебе помочь не смогу :).

User nanoscience, 17.08.2022 02:03 (#)
3460

Большинство людей проходит мимо явлений, не замечая их. Они не видят новизны, необычности и это никак не связано с душой, религией, или даже эмпатией. Увидеть новое там, где другие ничего не видят, это профессия ученого. Однако, в данном случае, 5-й элемент восхитил не только меня, но и мою жену и детей - это один из наших любимых фильмов. Жена не имеет к науке никакого отношения. Так что же нам тут нравится? Будущее ничем не отличается от настоящего, кроме условно "гаджитов", уровня познания мира, уровня эплайенс (бытовой техники), средств общения и перемещения в пространстве, и освоения соседних планет. А так, те же воры, военные, Президент, враги, коррупционеры, неравенство.

User marazm_sovetov, 17.08.2022 02:48 (#)
51965

Я не утверждаю, что это плохой фильм. Тут дело вкуса...

User american_uncle, 17.08.2022 15:31 (#)
25290

Жена не имеет к науке никакого отношения...
================================

Как же так?! Она же "делит брачное ложе" с таким великим ученым, как ты. :))

User nanoscience, 17.08.2022 16:46 (#)
3460

Прыщавый саидка уже в постель лезет? Ну и ну! Вы с женщиной хоть раз спали?

User american_uncle, 17.08.2022 17:52 (#)
25290

Я даже с мужчиной спал. И не раз. :))

User nanoscience, 17.08.2022 18:36 (#)
3460

Тогда вам в ЛГУ

User american_uncle, 17.08.2022 19:09 (#)
25290

В ХАИ

User samedov_25, 17.08.2022 19:05 (#)
51633

Я даже с мужчиной спал. И не раз. :))
-----------------------------------
А чо тут такого? И я. В палатке во время геологической экспедиции. И даже голышом купались в сибирской речушке (бррр!).. :-) :-) :-) Эх.. молодость, молодость.

User marazm_sovetov, 17.08.2022 01:29 (#)
51965

(Дополнение)
Найти в фильме "Пятый элемент" связь с Гегелем, это все равно, что в фильме "Кавказская пленница" найти связь с Эйнштейном :)).

User self, 17.08.2022 02:21 (#)
51975

гегель тут похер, а фильм реально один из крутейших в жанре, я смотрел раза 4, там всё очень прикольно и оригинально

User nanoscience, 16.08.2022 16:57 (#)
3460

Я всегда говорил, что (эта) война (как и скажем югославская, как и скажем таран Конгресса, как и скажем война в Афганистане) это война с Цивилизацией и с ее хранилищем - Культурой. Так и Пастухов говорит то же самое, если взять горизонт событий пошире.
В этом смысле, я думаю, господин Скобов борется с ветряными мельницами.

То, что, как бы по Пастухову, война закончится временным перемирием, Пастухов объяснял тем, что это перемирие будет обязательно временным, если будет, как перемирие Ленина с немцами (хотя, я считаю, что Ленин просто продался). В то же время, Пастухов всегда подчеркивал, что, пока украинцы могут наступать и пока западное вооружение поступает, этот вопрос не стоит.

То, что глобальная война с Цивилизацией от этого не остановится, это детская истина, рассказанная еще в Star war фильмах. Значит ли это, что украинцы обязаны воевать до полной победы Цивилизации в мире? Она никогда не победит полностью. Мафия бессмертна.

Поэтому, вывод господина Скобова о том, что от этого, от сочувствия не только украинцам, но и русским, которые ненавидят Путина, недалеко до ..., "несколько" натянут по-моему. Что же до ослабления санкций, нефть пока что разбирается как горячие пирожки, а вот визы русским не выдаются уже.

User samedov_25, 16.08.2022 18:45 (#)
51633

Тебе романы писать. Цены-бы не было.
:-))))

User american_uncle, 16.08.2022 19:52 (#)
25290

Копейка была бы цена. В базарный день. :))

User marazm_sovetov, 16.08.2022 21:53 (#)
51965

Этот парень ("микроученый") очень примитивен. Не факт, даже, что у него есть высшее образование...

User nanoscience, 17.08.2022 03:14 (#)
3460

Это можно засчитать как донос в фсб или это было от души, но тоже в фсб?

User marazm_sovetov, 17.08.2022 10:13 (#)
51965

Да, донос. Только не в ФСБ, а в ФБР!

User nanoscience, 17.08.2022 17:40 (#)
3460

Послать донос в фбр через самедова это круто! Он передаст кому надо.

User marazm_sovetov, 17.08.2022 20:14 (#)
51965

:)).

User new_generation, 16.08.2022 19:50 (#)

Вова хотел демилитаризации Украины, а получилось как всегда (Черномырдин). Сейчас пойдет ленд лиз полым ходом и Америка милитаризирует Украину по самые не балУй. В войне побеждают технологии. Маленький квадрокоптер не виден на радарах, а к нему можно прикрепить феньку, и ..."того, в качель".

User american_uncle, 16.08.2022 19:55 (#)
25290

Этот питерский подонок хотел и хочет только одного: чтобы он мог делать всё, что хочет, а ему за это ничего бы не было. Ведь, у этой твари, выросшей в нелюбви чужих родителей, никогда не было нормальных человеческих отношений ни с кем вокруг него. Вот и выросло это чудовище. Но самое страшное во всём этом, что это чудовище воплотило в себе самые чудовищные черты русского народа. Довело их до абсурда. Заставило этот народ жрать это говно обеденными ложками. А народ жрёт да причмокивает.

User new_generation, 16.08.2022 20:28 (#)

Я могу сказать про моих друзей и знакомых 50 на 50 . Половина жрет а другая половина надеется на капуцкого. И ничего нельзя поделать.

User nanoscience, 17.08.2022 16:56 (#)
3460

Когда на нтв вернутся Куклы, смеяться над убогими, прожорливыми и незадачливыми "нацистами" будут все.

User judgebork87, 16.08.2022 20:44 (#)

Тупица и невежда ункль вечно пользуется глупыми сплетнями. В результате дискредитируется любая идея. Вот и сейчас вытащил глупую сплетню о Путлере. В ней столько же правды сколько и в другом утверждении этого тупого антисемита:
"american_uncle, 19.08.2021 15:21 (#)

В своё время самым рьяным проповедником русской революции и "освобождения русских" был еврей Бронштейн, а потом его приказал убить грузинский еврей Джугашвили."
Такие идиотизмы можно встретить у прохановских черносотенцев. Джугашвили такой же еврей, как приспособленец и паразит ункль американец.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.08.2022 22:34 (#)
51965

А где ты нашел сведения о еврействе Джугашвили? Не там же, где С. Лавров -- о еврействе Гитлера? Утверждая подобное, ты становишься в одну лужу с Сирожой Лавровым. Тебе не кажется?

User tiv, 16.08.2022 22:37 (#)

Согласно исследованиям А. Клёсова (а это один из самых уважаемых специалистов в этом вопросе) Сталин по происхождению - осетин. Твоя очередная антисемитская попытка - не засчитана...

User marazm_sovetov, 17.08.2022 01:22 (#)
51965

Осетрин! :))))

User american_uncle, 17.08.2022 05:47 (#)
25290

Второй свежести. :))

User american_uncle, 17.08.2022 05:54 (#)
25290

Твоя очередная антисемитская попытка - не засчитана...
========================================

Чего ты возбудился, полудурок? Известно, что грузинские евреи, в основном, имели фамилии с окончанием на -швили. Поэтому Сталин вполне мог быть грузинским евреем, хотя, разумеется, скрывать своё еврейство уже после прихода к власти. Ну, не был и не был. При чем тут антисемитизм, ебанат ты долбанный?

User tiv, 17.08.2022 07:36 (#)

Записывать всяких подонков в евреи - любимое развлечение антисемитов...

User american_uncle, 17.08.2022 14:39 (#)
25290

Ну, конечно, конечно... В евреев, ведь, нужно "записывать" одних героев - других среди евреев не было.

User tiv, 17.08.2022 16:27 (#)

Ну - развлекайся, антисемитик ты наш...

User american_uncle, 17.08.2022 17:55 (#)
25290

Ну, то есть, косвенно признаётся, что в евреи нужно "записывать" только героев и гениев? А как же быть с верхушкой ЧК-НКВД, состоящей во многом из этнических евреев? А как же быть с многочисленными советскими писателями-евреями и музыкантами, славившими "великого осетина"?

User tiv, 17.08.2022 18:06 (#)

Среди евреев, также как и среди людей других национальностей, встречаются идиоты и мерзавцы. Но вот смакованием этого с наслаждением занимаются только подонки типа тебя. С удовольствием подчёркивая национальность.

User american_uncle, 17.08.2022 19:07 (#)
25290

У тебя, полудурок, больное воображение. Везде мерещатся квадратные трёхчлены.

User tiv, 17.08.2022 19:48 (#)

Ну, значит ты - квадратный трёхчлен...

User marazm_sovetov, 17.08.2022 20:28 (#)
51965

"А как же быть с верхушкой ЧК-НКВД, состоящей во многом из этнических евреев?"

Это довольно сложная тема. Я решаю ее таким образом. Во-первых, процент евреев в "органах" был значительно ниже, чем это утверждают антисемиты, и эта доля была, также, намного ниже, чем доля евреев среди людей науки и искусства. А в принципе, на эти вопросы следует отвечать так: "Евреи (по-видимому, вследствие особенностей своего интеллекта) всегда находятся "на острие" человеческой деятельности. И неизбежно, что их много там, где нужно реально работать, а не имитировать "деятельность". Никого, ведь, не удивляет, что хирургический скальпель, топор лесоруба, финка грабителя и отмычка вора делаются из одинакового материала? Вот, так и с евреями."

User american_uncle, 17.08.2022 21:04 (#)
25290

Это был чисто риторический вопрос - для полудурка, во всём видящего антисемитизм и считающего, что о евреях нужно говорить как о мёртвых- или хорошо, или ничего. Разумеется, мне и в голову не приходит считать какие-то проценты.

User mizantrop_s, 17.08.2022 07:59 (#)

Одного не могу понять: почему Скобов такую личную неприязнь испытывает, что аж кушать не может, именно к Пастухову?

User american_uncle, 17.08.2022 15:28 (#)
25290

Потому что Пастухов - умный, в отличие от дешёвых клоунов-пропагандистов и клоунов-депутатов. Такие люди - самые опасные, когда они работают на врага. А в том, что Пастухов работает на гэбнявых, у меня лично сомнений нет.

User nanoscience, 17.08.2022 17:42 (#)
3460

Я долгое время удивлялся, зачем и почему люди клеят "Берни" на машины.

User american_uncle, 17.08.2022 17:56 (#)
25290

Некоторые люди клеят на машины даже фаллосы и вагины. Что из этого следует?

User nanoscience, 17.08.2022 18:39 (#)
3460

Дядя, вы дурак? Где вы это видели, в Питере?

User american_uncle, 17.08.2022 19:06 (#)
25290

В Хуитере…

User marazm_sovetov, 17.08.2022 20:31 (#)
51965

Наверно, это у них, в американском Санкт-Петерсбурге (Флорида), так делают. Не придирайся :).

User zatcepin, 17.08.2022 11:05 (#)

Одно ясно как божий лень-никакого»замораживания»конфликта быть не может,никакого компромисса с путинской гадиной быть не может,никакого ,даже, намёка на то,что «так можно» быть не должно! Должна быть только безоговорочная победа Украины (с помощью Запада) и изгнание оккупантов туда откуда припёрлись с освобождением всей суверенной территории Украины ,коей она была в границах до 2014 года.

User nanoscience, 17.08.2022 17:07 (#)
3460

Ну, да, а во Львове секретарь ООН просто местным театром любуется.

User anticom1, 17.08.2022 19:56 (#)
35440

Россию можно поставить на место только опустив цены на нефть. Для этого Штатам нужно вернуться к политике Трампа. НО, проплаченные Путиным Американские активисты - инвероменталисты влияют на политику Байдена.

User american_uncle, 17.08.2022 22:34 (#)
25290

Куплет номер одна тысяча пятьсот сорок восьмой. «Песня о Трампе, спасителе мира». Музыка - Пригожин, слова - Кириенко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: