статья Настоящий фашизм

Александр Скобов, 09.09.2022

Скандал вокруг реплики Борреля о фашистской России возвращает нас к принципиальному спору о природе путинского режима. Этот режим, принявший на себя роль боевого авангарда мира автократий, ведет экзистенциальную, идеологическую, священную войну против западного либерализма как такового. Точно такую же войну вел Гитлер.


Комментарии
User american_uncle, 09.09.2022 01:32 (#)
25290

Соглашаясь, в принципе, со всеми выкладками Скобова, я всё-таки хочу спросить: так ли, уж, важно название нынешнего российского режима? Разве не достаточно того, что в коалиции против РФ уже больше государств, чем было против Гитлера? Разве это не есть свидетельство того, что мир очень серьезно воспринимает эту угрозу? Вот, если бы мир ничего не делал, то мы могли бы бить тревогу. Но мир делает, поэтому я лично не вижу причин так беспокоиться о словах, как это делает уважаемый Скобов.

User natala, 09.09.2022 10:12 (#)
3006

"так ли, уж, важно название нынешнего российского режима?"

Думаю, что важно, ибо надо называть вещи своими именами и принимать соответствующие политические решения СВОЕВРЕМЕННО.

User american_uncle, 09.09.2022 14:04 (#)
25290

Вы придаёте слишком большое значение словам. Это - типично русская черта. Но очень часто слова могут маскировать реальное отношение к чему-либо - ведь, не случайно путинский режим с таким остервенением ведёт информационные войны. И иногда даже достигает в них успеха. Вот, американская администрация ни разу не назвала РФ фашистской страной, но тем не менее объявила лэндлиз. И Остин, которому принадлежат слова о таком ослаблении России в результате войны, чтобы она в будущем не могла нападать ни на кого из своих соседей, тоже ни разу не назвал РФ фашистским государством.

User natala, 09.09.2022 16:04 (#)
3006

"Вы придаёте слишком большое значение словам."

Да вот привычка такая - называть вещи своими именами, дабы не вводить в заблуждение саму себя. Но согласна, что действия важнее слов.

User american_uncle, 09.09.2022 17:47 (#)
25290

называть вещи своими именами...
=========================

Остаётся только находить правильные слова. А это очень трудная задача. :))

User parabellum_37, 09.09.2022 01:33 (#)
34341

Всё верно сказал Скобов...

User parabellum_37, 09.09.2022 01:41 (#)
34341

О возможных действиях пуйловой россии надо беспокоиться всегда. На НАТО она конечно не нападёт, но на другие страны - вполне. На Украину ведь напали... Украина не сдастся, а более мелкие страны могут и не выстоять...

User tiv, 09.09.2022 01:48 (#)

Россия безусловно стремительно скатывается к фашизму. И способствует этой стремительности увлёкшийся либеральными идеями запад и отсутствием на западе сильных и решительных лидеров. Единственный, кто бескомпромисно и ясно это понимал - Джонсон, но его съели. У новой премьерши при всех её благих намерениях нет ни политического багажа, да и незаурядного ума Джонсона. Остальные, все эти макроны, шольцы, трюды и байдены - серьёзной угрозы Путину не представляют, он это прекрасно понимает и пользуется этим вовсю. Украина безусловно победит, но наверно такого огромного количества жертв можно было бы избежать.

User nanoscience, 09.09.2022 01:49 (#)
3460

Все так и не так. Все началось с Чечни. Путин возглавил новую войну (вторую чеченскую) за возврат Чечни в Росси. Зачем? Наверное он думал, что это несправедливо, когда национально-освободительное движение. Оно ведь, по Путину, нарушает Закон государства Росси.

Следующая война была с Саакашвили. Тот хотел убрать (про)российский анклав в Осетии. Путин посчитал это нарушением ЗАкона (закона России наверное). Теперь, в его интерпретации, национально-освободительное движение нужно и можно.

Дальше Украина, Крым и Донбас. Здесь Путин посчитал, что Януковича снесли не по закону. Здесь национально-освободительное движение было Путиным забанено.

Дальше пошла Сирия. Там, национально-освободительное движение было объвлено вне закона. Таким образом, Путин поставил Россию на стражу автократов, которым угрожает народная революция.

Откуда, зачем все это? Я думаю, Путин испугался в 2011-м году движения сопротивления в России. Он зачистил это движение до блеска, с помощью пистолета, боевых отравляющих веществ и тюрем.

User sunni, 09.09.2022 02:27 (#)

Хорошая статья. Плохо что те кому надо ее не прочитают, а те кто прочитает, и так это давно знали

User parabellum_37, 09.09.2022 02:36 (#)
34341

А я думаю, что все прочитают...

User civilized, 09.09.2022 06:41 (#)

Очень хорошо разъяснено, Александр Скобов. Well done.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 09.09.2022 12:16 (#)

CNS NEWS
Trump Explains What He Would Do to End Putin's War in Ukraine
By Susan Jones | March 22, 2022 | 5:41am EDT

Те кто прочтёт эту статью и просмотрит видео к ней поймут как и чем мог бы Трамп помочь Украине, будь он президентом США сейчас. Кровь войны это нефть. И Трамп лишил бы Путлера возможности финансировать эту войну. Не говоря уже о поставках вооружения и разведывательной информации.
Сумасшедший дуги может выковыривать свою ложь у себя из дупы. Но ведь он же сумасшедший.

User cincinnat27, 09.09.2022 15:21 (#)
49297

На самом деле, в вопросе помощи Украине стоит послушать самого Трампа, а не вольные фантазии никому не известной Сюзан Джонс на никому не известной "CNS", на которую бобик даже ссылку дать не может.

Во время интервью на Фокс Ньюс у Трампа спросили, что бы он сделал иначе, чем Байден в отношении Украины. Вот что он ответил:

"Well, what I would do, is I would, we would, we have tremedous military capability and what we can do without planes, to be honest with you, without 44-year-old jets, what we can do is enormous, and we should be doing it and we shoukd be helping them to survive and they are doing an amazing job.

«Ну, что бы я сделал, я бы сделал, мы бы сделали, у нас огромный военный потенциал и то, что мы можем сделать без самолетов, если быть честным с вами, без самолетов 44-летней давности, то, что мы можем сделать, огромно, и мы должны это делать, и мы должны помочь им выжить, и они проделывают потрясающую работу.

Вот тут есть и подробный разбор
//www.youtube.com/watch?v=X-c1Me0Kezg&t=191s

User american_uncle, 09.09.2022 15:49 (#)
25290

то мы можем сделать, огромно, и мы должны это делать, и мы должны помочь им выжить, и они проделывают потрясающую работу...
==========================================

А чего ещё можно ожидать от человека, который внятно не может объяснить для чего он утащил сверхсекретные документы из БД и что собирался с ними делать? Он и это объясняет примерно в таком же ключе.

User vladman06, 10.09.2022 21:40 (#)

Про секретные документы и прочее вы знаете все от той же NY Times и WP. Боже! Чем вы отличатесь от русской ваты?

User marazm_sovetov, 09.09.2022 14:29 (#)
51965

Для названия путинского режима устоявшегося термина нет вообще. До этого в Истории не было (как мне кажется) стран, в которых властная верхушка ставила бы перед собой единственную цель -- ВОРОВАТЬ. Воровство, конечно, всегда имело место, но оно было "побочным продуктом". Поэтому сегодняшний режим в рашке вполне можно называть "путинизмом". Проблема не в названиях, а в том, чтобы суметь разоружить рашку, не взорвав при этом половину мира.

User samedov_25, 09.09.2022 14:40 (#)
51633

Так уже название существует:
- Мафиозно-паханатская клептократическая монархия с фашистским руководством во главе. :-)

User marazm_sovetov, 09.09.2022 15:17 (#)
51965

:)). Я человек науки, мне подавай что-то наукообразное. (Термин должен быть как можно более коротким.) А материться мы все умеем :)).

User helga_apache, 09.09.2022 15:24 (#)

marazm_sovetov
Я человек науки, мне подавай что-то наукообразное
|||
Вы придаёте слишком большое значение словам. Это - типично русская черта.

User american_uncle, 09.09.2022 15:41 (#)
25290

Россия - логоцентричная страна. Это давно и всем известно. Именно поэтому в России "поэт больше, чем поэт", а писатель - не просто человек, сочиняющий книжки, а "учитель жизни". В такой стране очень часто реальные дела заменяются словами, а слова превращаются в "дела". И именно в такой стране столь легко можно запудрить мозги людям.

User samedov_25, 09.09.2022 15:49 (#)
51633

Россия - логоцентричная страна.
--------------------------------------------------------
Россия и расеяне не просто в дерьме, а в бурлящем и клокочущем дерьме. И оно (дерьмо) уже выплескивается за пределы Мордора, гадя всё вокруг... У Пыни сегодня цугцванг, а время поджимает. Находясь под микроскопом Байдена, у Крысы любой шаг плох.

User american_uncle, 09.09.2022 15:52 (#)
25290

Объем и степень вонючести этого дерьма мало влияют на то, что Россия продолжает в значительной мере оставаться именно такой - логоцентричной страной. Иначе трудно объяснить, как такое ничтожное существо как путен, врущее столь нагло, может так долго поддерживаться большинством русских.

User marazm_sovetov, 09.09.2022 20:04 (#)
51965

Вы (по-видимому) слепо повторяете высказывания акад. И. Павлова о русском уме. Он просто, неудачно выразился. Русская черта -- не придавать значения словам. Точнее, не стремиться понять значения слов (и целых фраз, конечно).

User helga_apache, 09.09.2022 22:42 (#)

marazm_sovetov
Вы (по-видимому) слепо повторяете высказывания акад. И. Павлова о русском уме.
|||
Да? Неужто в самом деле так? Это я сослепу, значит. Но тольо, может это какой другой академик сказал? Вы вообще, знаете сколько их, этих академиков? И не сосчитаете даже никогда!
Только, что же это получается тогда? У вас русский ум вовсю? Ужас какой ((

User samedov_25, 09.09.2022 16:29 (#)
51633

"Господи! Хорошо то как!!"...
Пыня ебнутый.. Хотя там каждый второй такой-же. Мини-Пыни. Эдакие.красавицы прекрасные. Но!
"Если красавица
На х*й бросается.
Будь осторожен
Триппер возможен."

User american_uncle, 09.09.2022 15:45 (#)
25290

До этого в Истории не было (как мне кажется) стран, в которых властная верхушка ставила бы перед собой единственную цель -- ВОРОВАТЬ.
=================================================

Действия РФ (особенно в последние полгода) совершенно не согласуются с этим определением. Стагнирующая экономика и расширяющиеся санкции лишают русскую верхушку делать то, о чем говорится в этом определении - т.е., всё больше и больше воровать. Кормовая база скукоживается - следовательно, воровать можно будет всё меньше. Значит, это определение режима неверное, потому что, ведь, РФ пошла на такие действия ВОПРЕКИ своему благополучию (=благополучию верхушки).

User marazm_sovetov, 09.09.2022 20:33 (#)
51965

Ты, дядя, (как это часто бывает) не понимаешь мотивов действий российской "верхушки". Они начали эту войну для сохранения своей власти (логическая цепочка здесь длинна, не буду вдаваться). Да, "что-то пошло не так", и сейчас под угрозой (не очень большой, пока) оказалось само сущестование рашки, но у них, скорее всего, не было другого выхода. Думаю, что идиотское, на первый взгляд, заявление "Дебила, бля": "Мы на Украину не нападали" имеет какой-то скрытый смысл. Мы не всё знаем. Это немного похоже на ситуацию с нападением Германии на СССР.

Более того, если, даже, все вышесказанное отбросить, то остается очень веская причина, почему в рашке можно только воровать (имею в виду высшее руководство). Ни один человек, не будучи идиотом, не поверит, что такой страной, как Россия, можно УПРАВЛЯТЬ в реальном смысле этого слова, как управляют автомобилем, заводом и т.п. -- с целью получения полезного продукта. А в Кремле идиотов нет. В то, что Россией можно управлять в вышеупомянутом смысле, верят только полоумные типа Дугина. В России имеет смысл находиться на вершинах власти (и, соответственно, нести связанные с этим риски) ТОЛЬКО с целью воровать.

User american_uncle, 09.09.2022 23:47 (#)
25290

Хорошо, что ты всё понимаешь. Тебе самомнение нигде не давит? Ты просто, парень, не забывай упоминать, что это всего лишь твоё мнение и всего лишь твои гипотезы. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

User parabellum_37, 09.09.2022 14:42 (#)
34341

Значит придётся разоружать...

User nanoscience, 09.09.2022 16:03 (#)
3460

Здесь интересно не что мы думаем о режиме, а что думает об нем верхушка режима, Ковальчук, Патрушев, Путин. Путин намедни выступал. Его лоснящееся от удовольствия лицо было показано в эфире. Он все и всем разъяснил. Насколько я понял, он считает, что Запад приползет к нему на коленках, а экономика Росси, то есть его личное благосостояние (помните, мы говорим Росси, а подразумеваем Путина) есть, было и будет.

Нам всем ясно, что это сознание не соответствует действительности. Остается только ответить, что это, - бравада, незнание действительности (hidden reality) или же паранойа?

User judgebork87, 09.09.2022 17:34 (#)

Очнувшийся от постоянных нокаутов его "умнейшему и опытнейшему" президенту, престарелому Байдену, архилжец цынька вякнул очередную ложь. Мало того, что я указал ссылку так там ещё видео с собственными словами Трампа. Но лжецу это не важно. Ему важно вновь поднять флаг его проигранного дела. Его потрёпанный флаг не продержится и минуты после столкновения с первым же полом популярности Байдена. А вернее самым худшим в истории Америки полом оценки деятельности загнавшего страну сенильного старца.
Не тебе, а всем.

User tiv, 09.09.2022 17:56 (#)

"Цинцинат" вышел из спячки и не изменил своему стилю - вырвать цитату из контекста и размахивать ею в надежде, что полного контекста никто не знает. А в этом интервью Трамп говорит абсолютно правильные вещи о том, как можно было бы избежать этой войны и что могло бы помочь в ней победить. А на закуску "cincinat" повторяет бессмысленный идиотизм о том, что "Трамп мечтал продать ядернэ секреты России". Эту рашовую сейчас глупость даже комментировать не хочется...

User judgebork87, 09.09.2022 18:12 (#)

Родовое пятно ВСЕХ трампофобов ложь. Но есть экземпляры выделяющиеся особой способностью врать с серьёзным лицом и при этом даже не краснеть. Цыня давно заслужил подобную репутацию.

User cincinnat27, 09.09.2022 19:10 (#)
49297

Нет, бобик, никакой ссылки ты не привел.
Ты привел название статьи на никому не известном ресурсе.
Видео с собственными словами Трампа привел как раз я.
То самое видео, где он он несет абсолютную хрень.
Так вот там как раз ссылка - //www.youtube.com/watch?v=X-c1Me0Kezg&t=191s

Вот что такое ссылка, бобик. URL адрес - это ссылка.

User self, 09.09.2022 22:28 (#)
51975

вопрос про лэптоп сынка байдена. как тебе интервью главы ФБ? как тебе дем партия? как тебе предыдущие выборы? как тебе вмешательство москвы?

User cincinnat27, 09.09.2022 19:05 (#)
49297

Ну так приведите конкретную цитату. Конкретные слова Трампа - где эти "абсолютно правильные вещи"?
Ему задали вполне конкретный вопрос, а он в ответ мямлит абсолютную чушь.
Жду цитату.

User tiv, 09.09.2022 19:42 (#)

А вы принципиально не поняли смысл моего коммента? Я писал н о том, что цитата неверная, а о том, что вы вырвали её из контекста, то есть использовали свой излюбленный подловатый приём - полуправда. А насчёт "возможной продажи Трампом ядерных секретов России за большие деньги", как вам такой вариант: при обыске у "цинцината" ФБР изъяло у него из гаража лопату, которой он в принципе мог бы шарахнуть по башке папу римского, тем самым предотвратив возможное покушение. Вы ещё на свободе?

User cincinnat27, 10.09.2022 02:17 (#)
49297

То-есть привести цитату, в которой Трамп говорит, по вашим словам, "абсолютно правильные вещи" у вас так и не получилось. Ничуть не сомневался.
Зато вы взяли в кавычки слова "возможной продажи Трампом ядерных секретов России за большие деньги" как будто это цитата из меня, но я ничего такого никогда не говорил. Я говорил о некой стране, ядерные секреты которой оказались у Трампа дома, непонятно почему, и о том что сама страна или ее враги могли, теоретически, заплатить большие деньги за эти секретные сведения.
То-есть вы выдали свое собственное вранье за якобы цитату.
Ну-ну.

User tiv, 10.09.2022 04:17 (#)

Абсолютно правильные вещи Трамп говорит на протяжении всего интервью, например, о программе вооружения в США, о роли НАТО, об энергетической назависимости европейских стран от России и т. д.. Вы хотите, чтобы я процитировал вам целиком интервью или сами его послушаете? По поводу вашего высказвания - если заменить "некую страну" на Россию (а кому ве ещё по-вашему Трамп продался?) - то я практически дословно его пересказал, что вы только что и подтвердили. Кстати, как насчёт ваших планов треснуть папу римского по голове хранящейся у вас лопатой?

User cincinnat27, 10.09.2022 05:17 (#)
49297

Я вам предложил представить конкретную цитату, а не вашу фантазийную интерпретацию.
На протяжении всего интервью Трамп несет абсолютную чушь, но последователи его культа находят в ней какие-то только им самим видимые перлы.
Я привел вполне конкретную цитату, которая, на мой взгляд, есть квинтэссенция всей его бессмысленной речи.
Но вы так и не смогли привести хоть что-то конкретное, кроме ваших собственных фантазий.
Что же касается государственных документов, которые Трамп присвоил, то секретный документ о ядерных возможностях некой страны к России, судя по всему, не относится. Есть подозрения, что речь идет об Израиле, но мы скоро об этом узнаем из открытых судебных документов.
Ну а вашей воображаемой лопатой вы можете сами себя треснуть по голове, когда Трампа привлекут к ответственности за воровство государственных документов.

User tiv, 10.09.2022 05:28 (#)

Ну вот и начались ваши привычные телодвидвижения и извивания. Не интерсно.

User cincinnat27, 10.09.2022 05:54 (#)
49297

Ну как всегда.
Прошу вас предоставить цитату, вы этого сделать не в состоянии, но "извиваюсь" я.
Типичный пример самого лицемерного трампизма.

User tiv, 10.09.2022 06:32 (#)

Грешен, предоставить вам довольно длинное интервью ввиыде цитаты а на самом деле не в состоянии. Я, правда, предложил вам самому его послушать и привёл несколько тезисов из него - но в вашей извилистой душе это моё предложение отклика не встретило. Ну, нет - так нет, я собственно, и не надеялся...

User self, 09.09.2022 22:32 (#)
51975

-- Ему задали вполне конкретный вопрос

пыздюк жополиз, тебе задали конкретный вопросик про ФБ и лэптоп ублюдочной семейки хантера

User californian1, 10.09.2022 13:34 (#)

tiv, 09.09.2022 17:56 (#)
Так ноябрьские выборы приближаются. (Вероятно поэтому цинцинат и прискакал - партия мобилизует все резервы :-):-)) По этому поводу Байден выдал удивительную речь в комнате с красной подсветкой. Не знаю какой дебил отвечал там за картинку, но создавалось впечатление что Байден говорил из преисподней. :-):-) Ну и конечно он боролся там за душу нации. Мол если выберете республиканцев, то эти бездушные сволочи сразу начнут расследовать темные делишки Хантера Байдена и "the big guy" :-):-)

User tiv, 10.09.2022 17:23 (#)

Речь Байдена действительна была удивительной. То, что он сам не понимал, насколько комично он выглядел, выскочив из преисподней (ну, не столько выскочил, сколько выполз, шаркая и держась за Джилл, видимо, чтобы не заблудиться по пути к телепромптеру, а для полного антуража ему не хватало чёрного плаща с кровавым подбоем, трезубца и маленьких рожек) - это понятно. Но ведь кто-то же там отвечает за сценарий? Секция сатанистов? Бог с ним, с цинцинатом, он осторожно вышел из комы и сразу же доказал, что она его не изменила. Но риторика Байдена, его детская зацикленность на "фашистах-республиканцах", идиотские указы типа прощения студенческих займов и проч. говорят о панических настроениях демократов и желании успеть наделать как можно больше глупостей в оставшийся им сжатый период времени.

User californian1, 11.09.2022 13:39 (#)

Забавно, что Байден "отдолжил" у Путина идею борьбы с фашизмом. Путин оправдывает нападение на Украину тем, что Россия должна бороться с украинскими "нацистами", что в общественном сознании эквивалентно борьбе с "фашизмом". Аналогично Байден объявляет своих противников т.е. республиканцев полуфашистами (semi-fascists) с которыми надо решительно бороться. В частности их никоим образом нельзя допускать к власти. В общем Байден как был плагиатором так и остался :-):-)

User self, 12.09.2022 18:55 (#)
51975

видел фрагменты, сначала я подумал это типа постановка;) всё верно ты описал! и кстати женя до меня сделал правильное замечание про фашистов

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 09.09.2022 19:21 (#)
49297

Заметим, что рейтинг Байден вырос до 43%, а в сравнительном опросе "Байден-Трамп" он опережает Трампа на 6 пунктов - 48 - 42.

//thehill.com/homenews/campaign/3633301-new-poll-shows-biden-with-six-point-lead-on-trump/

"Нокауты" Байдену у бобика в голове, и больше нигде.

А вот Трамп в последнее время получил столько ударов, причем огромное количество от своих бывших сторонников, от людей, которые с ним работали, которых он сам нанял, тех самых, которыми, по его собственным словам, он окружал себя как "самыми лучшими и самыми серьезными людьми".

User judgebork87, 09.09.2022 19:48 (#)

Не умеешь пользоваться интернетом сиди и не квакай.
cnsnews.com/article/national/susan-jones/trump-explains-what-he-would-do-end-putins-war-ukraine.

Harvard-Harris 7/27 - 7/28 1885 RV -- 45 41 Trump +4
Rasmussen Reports 7/26 - 7/27 1000 LV 3.0 46 40 Trump +6
Trafalgar Group (R) 7/11 - 7/14 1085 LV 2.9 48 43 Trump +5
RCP Average 7/5 - 8/25 -- -- 44.3 43.5 Trump +0.8

Заткнись, трепло.

User cincinnat27, 10.09.2022 02:23 (#)
49297

Бобик, ты сам-то не видишь свою убогость?
Ты приводишь опросы ИЮЛЯ, а у нас уже сентябрь.
Я тебе привел результаты от 7 сентября 2022 года.

User judgebork87, 10.09.2022 03:06 (#)

Придурок, RCP Average 7/5 - 8/25 -- -- 44.3 43.5 Trump +0.8.
Поясняю для тупого 8/25 это двадцать пятое августа. То есть последние результаты для десятков полов.
Что касается твоих лживых полов от yahoo, то они могут быть хоть сегодняшней, хоть годовой давности, но это не делает тх правдивыми. Точно так же, как и тебя.

User self, 17.09.2022 07:00 (#)
51975

-- По данным ААА средняя цена бензина по стране на 9/12 - $6.215.

бля, чувак не прав, и он сознался.

User judgebork87, 09.09.2022 19:52 (#)

Это трепло опирается на опросы YAHOO. Всегда ангажированные, лживые и тупо-левацкие.

User self, 09.09.2022 22:43 (#)
51975

-- Заметим, что рейтинг Байден вырос до 43%,

КАК так можно ненавидеть страну которая тебя ублюдка приютила? КАК
этот зиц презик пойдёт на всё что сможет поднять рейтинг ублюдочной дем партии. ну то что сенильный сможет прочитать не пожимая воображаемых рук

User american_uncle, 09.09.2022 23:44 (#)
25290

А вот Трамп в последнее время получил столько ударов...
=========================================

И это ещё не предел. Это только начало. Ни одного президента США в истории не судили по обвинению в государственной измене. Может, этот будет первым? :))

User zatcepin, 09.09.2022 22:53 (#)

Скобов верен себе,статья ёмкая и хлёсткая. Подпишусь под каждым его словом и уж тем более под тезисом,что сегодняшняя Россия -суть фашистская страна,которая не только сама,на всех парах, мчится в «светлое» сталинское прошлое,но и пытается утащить за собой и остальной мир.

User petrovsasha, 10.09.2022 00:29 (#)

Как пример, Федор Крашенинников считает, что Россию нельзя называть фашистской. Ибо итальянцы называли себя фашистами сами, немцы тоже называли себя нацистами сами. Дескать, раз русские сами себя фашистами не называют, то их и нельзя называть рашистами (т.е. русскими фашистами), ибо это будет русофобия. А корректно говорить "путинизм". В общем, профессор, умно, да уж больно непонятно.

User boris50, 10.09.2022 17:39 (#)

что такое фашизм это мелкий лавочник мелкий буржуа который не имел высокого интеллекта который мог наладить взаимопонимание с соседями зарабатывать себе на жизнь иметь и любить семью и который был подавлен поражением и унижением своей страны и желавшим встать с колен дойчлен дойчлен юбер алес что такое коммунизм это уголовная крупная банда сначало подмявшая под себя кавказ а потом и всю россию они не могли договариваться с другими и для них нужен был верховный пахан который бы защищал их они не понимали смысл семьи для них это понятие сводилось к люблю и сексу что такое современная россия это дворовая шпана еще более худшая чем коммунизм если в паханы шли преступники с низким моральным духом но все же понимающие что и почему то в современну вертикаль идут люди у которых главное деньги и не потому что они имеют какую то материальную ценность но само по себе понятие обладание богатством они не могут пользоваться им потому что его слишком много но нельзя одновременно жить и в москве лондоне париже и еще где то но для них просто осознание что это есть это гораздо ниже чем фашизм и коммунизм поэтому если фашизм и коммунизм это были путь вни з то современный российский режим это самое дно человеческой цивилизации

User parabellum_37, 12.09.2022 13:32 (#)
34341

Полностью с вами согласен, boris50...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: