статья Нерастяжимое понятие

Александр Скобов, 22.01.2023

Западная политика "растягивания" военной помощи Украине - попытка варить путинскую лягушку постепенно. Но вряд ли это поможет кремлевскому Гитлеру осознать неизбежность поражения. Он по-прежнему уверен в победе.


Комментарии
User american_uncle, 22.01.2023 16:55 (#)
25290

Решение Кремля о переходе от конвенциональной войны к войне ядерной не будет зависеть от того, поставят ли его перед фактом стремительного разгрома или будут убеждать в неизбежности поражения постепенно. Оно будет зависеть исключительно от того, насколько в Кремле будут уверены в том, что ядерную войну они выиграют. Не "взаимоуничтожатся" вместе с ненавистным им Западом, а именно выиграют...
=============================================================

Одно из самых спорных мест в статье. Что означает "выиграют ядерную войну"? И как они могут в этом "убедиться"? Что, проводятся специальные мероприятия, направленные на то, чтобы "уже точно" убедиться в том, что они "выиграют ядерную войну"? Если да, то какие это мероприятия?

Я лично считаю, что ядерное оружие и его "применение" - это психологический инструмент для того, чтобы заставить противника пойти на политические уступки. И ничего более. Взбесившаяся бензоколонка пользуется этим инструментом уже очень давно и, как показало развитие событий, достаточно успешно.

И дело вовсе не в их уверенности или неуверенности в итогах подобной войны. Такой уверенности не может быть в принципе. Дело в том, работает ли этот инструмент или не работает. До определенного времени он работал очень эффективно - и они им охотно пользовались. Но до определенного времени эффективно работал и их газовый и нефтяной шантаж - и что с ним теперь?

Vip krokodil777, 22.01.2023 23:41 (#)
22674

А я уверен, что Россия развяжет ядерную войну. Смотрите, на их месте любой здравомыслящий человек - конвенциональную войну уже бы прекратил. Потому что ежу ясно, что Россия ее не выиграет, а проиграет. Если конечно Запад будет снабжать Украину оружием и снарядами.
Почему они ее не прекращают?
Объявили бы о выводе войск. И вывели бы войска. И из Крыма и из Донбасса. Извинились бы и заплатили репарации. Им бы все простили. И санкции сняли. Но они это не делают не из-за боязни суда или унижений. Нет, они знают, когда жареный петух начнет бойко клевать их в задницы - они хрястнут по Украине ЯО-м. Взорвут АЭС. Все будут от радиации дохнуть, а путин со товарищи - веселиться в бункере на Алтае. Или еще дальше - где-нибудь в Колыме. Кто знает, что они там эти двадцать лет строили...
Если вам этот вариант событий - кажется диким, то подумайте, какую дичь они уже 11 месяц порят - и ничего. Им нравится.

Vip krokodil777, 22.01.2023 23:44 (#)
22674

месяцев

User american_uncle, 23.01.2023 02:57 (#)
25290

Вы как-то странно видите картину. Я её вижу совершенно иначе.

Ну, начнём с того, кто эти "они"? Вы структуру власти там ясно себе представляете? Вам кажется, что там нормальные отношения - как в какой-нибудь бизнес-команде? Нет, там всё замешено на страхах, подставах, злобе, ненависти, хитрости. Это же реальный клубок змей, каждая из которых хочет ужалить другую.

Далее. Главная змея - путен - не может даже помыслить о таком варианте, потому что, хотя он в политическом плане конченный мудак, но как член мафиозного клана с большим стажем прекрасно отдаёт себе отчёт, чем лично для него это закончится. Поэтому он будет всех подчиненных принуждать вести эту войну, даже если они будут лбом о бетонную стену биться.

Следующий пункт. Ваши фантазии-фобии относительно ЯО. На чем они основаны? Ни на чём. А, вот, их использование этого психологического инструмента основано на том, что они его пару десятков лет практически применяют - и до последнего времени всё было тип-топ. Так, что, если Вам лично хочется в это верить - разве кто-то может Вам помешать?

User anticom1, 22.01.2023 16:56 (#)
35440

Реакция российского населения наступит после мобилизации из Москвы и Питера.

User retakaurt, 22.01.2023 17:07 (#)
27599

Зуб даешь?

User reg265, 22.01.2023 16:59 (#)
51371

А вот прекращения огня не предлагал.
______
Было, в районе НГ. Несостоявшееся,но всё же.

User krakatur_1, 22.01.2023 17:34 (#)

Вангую : амеры организуют пару терактов на территории Германии от имени России. С целью втягивания Германии в полноценный конфликт с Россией. Выгодополучатель один как всегда: амерские бизнесмены.

User zatcepin, 22.01.2023 23:53 (#)

Ну во-первых, почему «амеры» и почему « от имени «?! А karkatur?
Ведь логика проста: сейчас «амерский» (и не только )ВПК наживается на войне в Украине,так? А развязал эту войну, под предлогом «денацификации» и «деНАТОзации» кто?! Правильно -ввп, низший чин натянувший генеральские сапоги. Отсюда простой логический вывод: ввп-агент мирового империализЬма и сионизЬма! Проще-простого…

User slay, 23.01.2023 10:47 (#)

Точно! Портяночный заплутал)

User dniprovsky, 23.01.2023 12:56 (#)

Совершенно верно, Зацепин. Он агент и враг народа №1.

User krakatur_1, 23.01.2023 15:34 (#)

Амеры это сокращение. А начали как всегда за последние десятилетия они. Двигатели демократии.

User dniprovsky, 24.01.2023 15:32 (#)

Чепуха на постном масле.
Начал Гаврило Принцип в Сараеве. Продолжил Фидель Кастро. И ещё не надо было Януковича в президенты двигать...

User krakatur_1, 24.01.2023 16:26 (#)

А там наши немцы подсуетились. Как нас учили мол колоний не хватало.

User dniprovsky, 27.01.2023 18:53 (#)

Нет, скорее это французы виноваты.

«А всё Кузнецкий мост. И вечные французы.
Оттуда моды к нам и авторы и музы.
Губители карманов и сердец!»

User krakatur_1, 28.01.2023 01:16 (#)

Да есть ещё культурные люди.

User slay, 23.01.2023 10:45 (#)

"каквсигда" - это похоже на обвинение в адрес:
Бута, Царнаева, Ерошенко, Смирнова, бутиной, чапмен, Лугового, ковтуна, кудрявцева и далее по нескончаемому списку выявленных террористов, шпионов и хаккеров
в работе на ЦРУ и Пинтагон?

User new_generation, 22.01.2023 17:39 (#)

Он по-прежнему уверен в победе. ==============
Конечно, какой у него человеческий ресурс. Шапками закидает. Нужно только крикнуть, Отечество в опасности. Что уже подтверждают зенитки на крышах пока только в Москве.

User new_generation, 22.01.2023 17:57 (#)

Скоро плакаты кукрыниксов появятся вместо рекламы.

User marazm_sovetov, 22.01.2023 19:34 (#)
51965

К сожалению, многие аналитики, рассуждая о ядерной войне, впадают в разного рода логические ошибки (если не сказать -- маразм). Не избежал этого и Скобов. Если мы утверждаем, что в ядерной войне победить МОЖНО, значит Путин рассуждает правильно. Одно из логичных объяснений заключ. в том, что у авторитарных правителей есть огромное преимущество перед демократическими: диктаторам не жалко своего населения. Поэтому, им будет намного легче начать яд. войну. Если мы утверждаем, что в ядерной войне победить НЕЛЬЗЯ, тогда к чему все эти рассуждения о медленных/быстрых поставках/непоставках оружия Украине? Нужно сразу отдать рашке всё, что она хочет. Ну, и потом, когда она еще что-то захочет, нужно ей это отдавать. Ведь, ядерную войну нельзя выиграть?! Ну, а ожидать, что Путин (и его подельники) не решится на ядерный удар -- см. пункт о диктаторах.

User reg265, 22.01.2023 21:38 (#)
51371

диктаторам не жалко своего населения.
_______
Им себя, любимых, жалко. Равно и окружающая челядь боится за себя же.

User marazm_sovetov, 23.01.2023 00:15 (#)
51965

Конечно, им себя жалко. Но у диктатора (и его ближайшего окружения) шансы выжить после яд. войны -- намного выше, чем у "плебса".

User reg265, 23.01.2023 03:08 (#)
51371

Откуда управлять будут, да и кем? Из бронированного бункера, за семью дверями и десятком слоёв бронированного стекла?В таком виде они мало смахивают на властителей.
Вспомнилось в тему youtube.com/watch?v=nYcR7dop0vM

User ratkarl, 23.01.2023 07:43 (#)
22034

Ну в бункере перспективы так себе. Эти твари с женами и куча голодных охранников. Через несколько месяцев природа тварей возьмет свое.

User nfgbh1970, 23.01.2023 21:54 (#)
27828

Вопрос спорный - если США проанонсиравали, что при необходимости первый удар будет по бункеру Солнцеликого, и утверждают, что имеют бомбу способную "уйти" вглубь на 2,5 км - чьи шансы предпочтительнее так сразу и не скажешь.

User nfgbh1970, 23.01.2023 21:55 (#)
27828

проанонсировали*

User marazm_sovetov, 24.01.2023 13:05 (#)
51965

"США проанонсировали..."

Не факт, что это правда. Я не верю, что бомба может "углубиться" на 2,5 км. Ну, и бункеров у Вовы, явно, больше одного. Думаю, что не все так просто...

User nfgbh1970, 24.01.2023 13:13 (#)
27828

Все еще намного сложнее - и бункеров наверняка много, и бомба скорее всего не одна))
Ваше неверие вполне понятно - если бомба способна превратить в мелкую щебенку верхний километр, то зачем избыточная мощность? Из под километрового завала выбраться невозможно, а само по себе убийство никого не интересует. Вроде как у Войновича - Гениалиссимуса в такой космос отправили, откуда вернуть невозможно.

User helga_apache, 24.01.2023 16:47 (#)

marazm_sovetov
Я не верю, что бомба может "углубиться" на 2,5 км.

Нейтронный снаряд разрушает часть поверхности, а далее уже идёт направленное рентгеновское и гамма-излучение.
Но есть выход: создание бункера подо дном моря. Вот тогда его точно не достанет ни один вид ядерного оружия. И об этом я уже здесь писала. И вроде бы, даже так, что сообщала я об этом именно вам, не прмню точно. Не станет он прятаться в подземном бункере. Он, его советники и его окружение отлично осведомлены об имеющихся у партнёров Владимира Владимировича мощных, нейтронных снарядах.
Но вы, мн.ч., всё равно продолжаете обсуждать подземные бункеры. ) Что интересно, это обсуждение подземных бункеров, здесь точно не прекратится, готова держать пари. ))

User marazm_sovetov, 24.01.2023 18:19 (#)
51965

Вы, любезная Хельга что-то перепутали. Ядерное оружие работает совсем по другим принципам, нежели овощерезка и мясорубка. И даже посудомоечная машина устроена совсем по-другому. В частности, нейтронный заряд никакую "поверхность" разрушить не может, поскольку принципиально устроен так, что наносит местности минимум механических повреждений (вся энергия взрыва преобразуется в излучение -- для поражения живой силы). Когда я служил в армии, нам один офицер так описывал работу нейтр. бомбы: бомбв падает, никто ничего не слышит, никаких разрушений не происходит, но все люди мгновенно превращаются в скелеты. Понятно, что этот офицер (как и все офицеры в рашке) был идиотом, но идея, в принципе -- правильная. Какой вред может нанести рентгеновское и гамма-излучение на расстоянии 2 км (сквозь грунт) я тоже с трудом понимаю. Вернитесь, лучше, к Вашим баранам (в смысле -- баранине).

User helga_apache, 24.01.2023 22:56 (#)

Возможно так, что я и ошибаюсь. И с рентгеновским и гамма-излучением у меея неверно. Но давайте ещё раз: снаряд уничтожающий бункеры должен сначала работать как долото, раз уж вам так нравятся ассоциации с хозтоварами, снимающее верхний слой с бункера им. Алины Маратовны, которое долото может быть и обычным, тротиловым, бронебойным устройством, а вот уже затем в действие вступает гаджет нейтронного действия Нейтронная Пушка, которая представляет из себя генератор направленных, высокоэнергичных, нейтронных пучков. А теперь представьте, что такой удар, если он случится, будет не один. Возможно, что их будет с дюжину. Что тогда? Почувствуют ли обитатели каменных пещер с бессчётным количеством алмазов лёгкое недомогание? А что если оно будет средним, или даже вдруг нелёгким? А что станется с различными электрическими и электронными устройствами, поддерживающими существование избранных товарищей ? Если они, приборы, даже хоть и чвсть их, изломаются, что тогда? Разве цель не будет достигнута? Только всё это вздор. Бункер строится подо дном моря. Или непосредственно под огромной скалой,горой.
Но мне не надо никуда возвращаться, ведь я всегда с ними, с моими дорогими и такими давно уже близкими!

User marazm_sovetov, 25.01.2023 02:46 (#)
51965

Мы оба мало понимаем в работе таких устройств. Придется подождать, пока что-то подобное применят на практике.

User zatcepin, 23.01.2023 00:01 (#)

Ядерную войну можно развязать и выиграть?! Такое может прийти в голову только сумасшедшим маньякам ,которые ,увы, сидят сегодня в Кремле.Вспомнились слова сказанные Эйнштейном:» Я знаю две вещи не имеющие границ-это Вселенная и человеческая глупость,причём касательно Вселенной у меня ещё есть сомнения.» Бедное человечество, не дай Б-г.

User marazm_sovetov, 24.01.2023 18:27 (#)
51965

"Ядерную войну можно развязать и выиграть?! Такое может прийти в голову только сумасшедшим маньякам..."

Уважаемый Зацепин. Давайте будем рассуждать логично. Для того, чтобы твердо быть убежденным в том, что "ядерную войну нельзя выиграть" (т.е. неизбежно погибнут обе стороны конфликта), недостаточно выслушать мнение школьного учителя труда и прочитать подшивку "Пионерской правды". А других надежных источников у Вас (и у нас) нет.

User boris_k, 23.01.2023 00:26 (#)
3734

Казалось бы, за 11 месяцев все увидели, в каком состоянии российская армия. Неужели трудно понять, что ядерное оружие в ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ состоянии?
Предположим, вы купили закрытую корзину помидоров ("кота в мешке"). Открыли и увидели, что сверху - сплошная гниль. Неужели вы подумаете, что внизу наверняка томаты лучшего качества?

Vip krokodil777, 23.01.2023 00:57 (#)
22674

Они развязали неядерную войну своей гнилой техникой, своей гнилой армией... также развяжут ядерную войну своим проржавевшим ядерным оружием... они же ёбнутые...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: