статья Программа благоустройства

Александр Скобов, 08.03.2023

Из расследования ФБК выяснилось, что Алексей Венедиктов был одним из крупнейших бенефициаров распила московского бюджета через программу "Мой район". Команда Навального утверждает, что это плата за его участие в организации кражи голосов. Комментарий Александра Скобова.


Комментарии
User parabellum_37, 08.03.2023 12:21 (#)
34341

Если системный, то это уже никакой не либерализм ...

User self, 08.03.2023 13:09 (#)
51975

есть ВВП, есть ВВП, а есть ВВП!
из трёх из двух есть владимир владимирович
сорри, инглиша оунли
www.youtube.com/watch?v=6Nam3AgRLho

User pervohod_21605, 08.03.2023 15:00 (#)

есть ВВП, есть ВВП, а есть ВВП!
---
У вас тут ошибочка-Владимир Владимирович Познер,внутренний валовый продукт и путин ху*ло(ввх),хотя познер ненамного от него отстал.)

User self, 08.03.2023 17:46 (#)
51975

100x16kg

Vip krokodil777, 08.03.2023 12:30 (#)
22674

"Все воры в домоуправлении"...

User self, 08.03.2023 13:02 (#)
51975

ну и плюнь в навального тов. эйнштейн
вес сбрось, и жир с мозгов

User parabellum_37, 08.03.2023 12:31 (#)
34341

А если венедиктов участвовол в распиле бабла - то он еще и преступник ...

User parabellum_37, 08.03.2023 12:46 (#)
34341

А с кем он на фото? С симоньяншей? ...

User natala, 08.03.2023 23:09 (#)
3006

Конечно с ней. С кем же её спутаешь?

User buldozer, 08.03.2023 13:18 (#)
45623

А ещё очки надел!

User american_uncle, 08.03.2023 14:38 (#)
25290

Я заменил несколько слов в тексте Скобова и вот что у меня получилось:

- Несмотря на вскрывшиеся скандально неприличные факты (про дворец Путина и его наложницы), я отказываюсь считать, что Владимир Путин - это тупо про бабки. Я его не отмазываю. Я просто не считаю, что политическая позиция Путина определялась сугубо материальным интересом. Что он просто торговал своей политической позицией.

Это не оправдание политической позиции Путина. Напротив. Его политическую позицию я считаю глубоко ошибочной и порочной. Несостоятельной и ведущей к краху. Я просто настаиваю на том, что она у него была и есть.

Взгляды и позиция Путина - это взгляды и позиция всего русского народа (особенно по "украинскому вопросу"). Политический процесс есть результат "действий сильных мира сего". Все позитивные изменения приходят только из сильных стран. Если ты хочешь влиять на процессы, ты должен договариваться с сильными странами. По правилам, которые они устанавливают. По неформальным "понятиям".

User american_uncle, 08.03.2023 14:53 (#)
25290

Эта позиция - что у Венедиктова, что у Путина - называется очень просто: анти-цивилизация. Почему? Всё очень просто: потому что цивилизация - это про равные права и равное отношение и к слабым, и к сильным, и к чёрным, и к белым, и к желтым, и к серобурмалиновым, любого пола и с любым бэкграундом. Равные права - это ключ. Но если у вас всё устроено как в скотном дворе Оруэлла, где одни звери равнее других, то это - анти-цивилизация.

Понимаете, с чем и за что сегодня на переднем крае борются Украина и украинцы? Понимаете, почему слова Трампа о "сильном парне" Путине и его попытки договориться об Украине за спиной Украины - это такое же проявление анти-цивилизации как и варварская война Путина?

User new_generation, 08.03.2023 15:22 (#)

Скованные одной цепью... Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян, Алексей Венедиктов, Ксения Собчак ну и Собянин.

User american_uncle, 08.03.2023 15:30 (#)
25290

Это не цепь. Это их духовные скрепы. И они эти скрепы хотят распространить как можно шире. Вон, вчера Грузия вышла на улицы в попытке скинуть с себя эти духовные вериги, которыми их пытаются сковать уже который год с помощью своей грузинской такой же продажной мрази как Венедиктов.

User new_generation, 08.03.2023 16:08 (#)

У них нет акадэмика, он хорошо баранов делает из людей.

User new_generation, 08.03.2023 15:24 (#)

А где сейчас Веник харчуется?

User american_uncle, 08.03.2023 15:28 (#)
25290

Из закромов своих и харчуется. Запасливая сволочь.

User parabellum_37, 08.03.2023 15:28 (#)
34341

Да наверняка, где харчевался - там и харчуется ...

User new_generation, 08.03.2023 15:44 (#)

"эхо" закрыли

User marazm_sovetov, 08.03.2023 16:13 (#)
51965

"Вот тебе список лиц, которые ни при каких обстоятельствах не должны появляться на твоей радиостанции ... Это не отмазка Венедиктова. Это приговор системному либерализму..."

Зря Скобов это написал. Выглядит неубедительно. Все системные либералы -- проститутки? А зачем Венедиктов стал лучшим учеником? Знаете, Александр, дружба -- дружбой, а денежки врозь...

User civilized, 08.03.2023 16:26 (#)

если бы Скобов сказал приговор существующей системной оппозиции, то есть оппозиции подчиняющейся существующей путинской фашистской системе, я бы с ним согласился.
Но приговор либерализму? Либерализм это система взглядов, в котором на первое место ставятся права человека, включая права меньшинств, демократическая модель выборов и управления, постоянная сменяемость всех властей через выборы, гражданские свободы, равенство всех граждан перед законом итд итп. Эта система никогда и никуда не уйдет, она может быть на время подмята штыками диктатуры, но она все равно вернется, ибо большинству граждан именно такая система кажется наиболее разумной и гуманной. Так что даже не надейтесь, Скобов.

User american_uncle, 08.03.2023 23:07 (#)
25290

Это был приговор именно РУССКОМУ либерализму, который от обычного либерализма отличается так же как автомобиль "Лада-калина" отличается от нормального автомобиля производства Германии, США, Японии или Южной Кореи.

User civilized, 09.03.2023 16:54 (#)

Не бывает суверенной демократии, или есть демократия или ее нет, также как не бывает русского либерализма. Либеральные принципы описанные выше универсальны хоть для россии, хоть для Папуа новой Гвинеи.
Если люди поддерживают диктатуру, то либералами они считаться не могут, как бы они себя сами не называли. ЛДПР называется либерально демократическая партия, но не является ни либеральной ни демократической.
Люди которым вынесли приговор были частью тоталитарной системы, а не либеральной модели. Когда у власти будут либералы лет 20, тогда будете выносить приговоры либералам.

User american_uncle, 09.03.2023 19:07 (#)
25290

Ну, почему же не бывает? Ещё как бывает. Это как с языком. На английском говорят в самых разных странах, но как же он различается (акцент, произношение, некоторые обороты) в странах Африки, Индии, США или Великой Британии.

Кстати, а когда там у власти будут "настоящие либералы"? Придётся ли нам увидеть это время прекрасное?

User civilized, 09.03.2023 21:15 (#)

и тем не менее это один и тот же английский язык.... так и тут...

User new_generation, 08.03.2023 16:43 (#)

Вот так работаешь на систему, работаешь, а тебя потом, бац, отработал, больше в ваших услугах не нуждаемся. Абидно, да!

User nanoscience, 08.03.2023 18:00 (#)
3460

Впервые господин Скобов написал что-то невозвратное, - какая-то коробка конфет, приговор всем (ВСЕМ!) либералам, и ничего по сути, по баблу. Хотя сказал, что это все тупо о бабле.

А я не поленился (заняло пару минут) прослушать самого Венедиктова. Оказалось, что 680 лимонов это выигранный московский транш не ему лично, а на выпуск журналов об истории районов Москвы и области (историческое образование). Честно, я бы и сам купил такой журнал об истории Нижнего.

Там работала целая группа людей. Расход денег был дан. В итоге, на этом проекте, за три года (4 журнала в год), Венедиктов заработал 17 миллионов. Но и их, по его словам, он потратил на выпуск дополнительных журналов, когда его проект был остановлен по причине присвоения ему звания иноагент.

Вот такие у нас либералы, противники войны, агенты демократии!

Стыдно, товарищи, не проверять факты, которые вам подсовывают, как факты Ъ!

Господин Скобов обвинил Венедиктова, что тот взял от Собянина, после выборов, "коробку конфет". Ну, тут, вспоминая историю Кирилла Серебренникова, наверное, это было рисковано. Так и получилось, - ФБК обвинило Венедиктова в коррупции. Господин Скобов обвинил Венедиктова в нечистоплотности... А надо ли оглядываться, ведь журналы - вот они! Но осадочек-то остался.

User new_generation, 08.03.2023 18:23 (#)

прослушать самого Венедиктова =================
как говорят, инфа от самого источника, что ж он об этом раньше не говорил. На медузе больше инфы.

User nanoscience, 08.03.2023 20:39 (#)
3460

Медуза передрала инфу с доклада фбк. Я не вижу там собственного расследования. Можем мы допустить, что полученные деньги Симоньян и Венедиктов тратили на разные цели? Я могу. Могут эти цели различаться катастрофически. Да. Венедиктову задавали вопрос - а не много ли он заработал на этом, 17 миллионов? Тут я ЗА бизнес. Это хороший, нужный, (почти) честный бизнес. И журналы я верю очень интересные. online.bibliogorod.ru/journal

, 09.03.2023 01:06 (#)

Я не так это прочел. --- Скобов обвиняет не Венедиктова, но системных либералов. Это давний спор. Давно уже, добрая актриса похвалила ко времени Путина, но спасла 100 сирот; другая умная женщина, недавно, "спасла рубль для пенсионеров и бедных студентов", но и укрепила войну путинцев; Венедиктов выпустил сумашедше-хорошие исторические журналы, но взял коробку конфет за 17 миллионов о чем ФСБ не преминуло. Кто из них плохой, а кто хороший, и где эта линия на самом деле.

Вы, как я помню, за то, чтобы парикмахер стриг в любые дни, Скобов считает, что если вы не "против", то вы "за". Если он не прав насчет сотрудничания либералов с властью "малыми, но хорошими в общем делами", - так ему и скажите. Возможно даже, это как-то разъяснит остальным нам как в РФ сегодня сложилось, что сложилось..

User nanoscience, 09.03.2023 01:25 (#)
3460

Знаете, Собянин не начинал эту войну, но высказывался, по долгу службы. А ваши родственники в Росси (простите, если их нет) не высказывались? И что вы предлагаете, начать гражданскую войну, к тому же в неравных условиях? Или всем специалистам бежать, куда глаза? Или всем начать продавать спички вместо занятий наукой и практикой? Венедиктов номинально продолжает делать хорошие дела. Кирилл уехал, а то бы его заарестовали я думаю. Венедиктова уже наградили иноагентом, лишили всего, но он борется.

Вы ставите ему в вину, что он взял (выбил) грант Собянина? Ну, я думаю, ему больше не будут давать грантов, но он продолжает бороться. Он откровенно говорит о своем отношении к войне ПУБЛИЧНО! А что сделал господин Скобов? Ну, написал ряд большевистского типа мнений и все. Слава богу хоть не лимоновец.

После падения режима, если завтра, люди должны знать, что они должны делать прямо сейчас. Венедиктов похоже знает.

Набиулина тоже знает и никогда она не высказывалась за эту войну. Греф знает, Кудрин и дальше по списку.

Профессор Хайзенберг создавал для наци типа атомную бомбу. Не создал. После войны, стал признанным лидером физиков во всем мире.

Мягше надо быть, понятливее, разумнее, как это было в СССР со специалистами. Специалистов надо холить и леле...

, 09.03.2023 04:30 (#)

Да, я в принципе понимаю вашу позицию. Мы, многие здесь, выросли в Союзе, и этот вопрос так или иначе стоял перед каждым, и революционеров оказалось не много. И думается не только потому, что большинство не способны сами зашивать на себе по-живому раны (это тоже), но и семьи, карьеры, и много чего. Это сложный вопрос.

Я думаю разница в том, что "путь Скобова" - отказ от любого сотрудничества, - это путь революционера, радикала. Радикал горит ярко, сгорает быстро. Это гражданская война, время перемен, результаты чаще всего мало предсказуемые, кровь (у Томаса Джефферсона впрочем если помните "древо свободы время от времени должно орошаться кровью патриотов и тиранов").

Либералы не радикалы (это не в упрек, а впрочем, что я знаю?..). Либералы, вообще говоря интеллигенция, и у них другие задачи, другие решения, другой временной горизонт. Они наверное не могут быть внесистемными. И конечно гражданская позиция тем более важна, а компромиссы все опасней для здоровья. Я им не враг..

User jurij_d, 08.03.2023 18:16 (#)
51373

Я не знаю, есть ли у Венедиктова "политическая позиция", да это мне и не интересно. Но его активное участие и откровенная поддержка "электронного голосования", даже тогда, когда уже были вполне ясны массовые фальсификации, говорят сами за себя.
Впрочем, для многих "российских (и около) либералов" главное - то, что говорит сам Венечка. А тут уж "сам себя не похвалишь - три дня как оплеванный ходишь".

User samedov_25, 08.03.2023 19:28 (#)
51633

говорят сами за себя.
-------------------------------------
Да. Тяжела жизнь холуя и лицемера, подмахивающего власти...
...
У верблюда два горба
Потому что жизнь борьба. :-)))

User nanoscience, 08.03.2023 20:45 (#)
3460

Надо ли говорить, что Конституция 91-го года никуда не годится потому, что она не закрыла Путину путь во власть? Надо ли говорить, что электронное голосование никуда не годится потому, что какой-то IT смахлювал и скрытно изменил код, с повеления фсб? Любое действие такого рода должно быть наказано. Узурпация власти не прописана в Конституции 91-го года. Произвол фсб тоже. Это преступления.

User civilized, 08.03.2023 22:01 (#)

За электронным голосованием будущее, но не сейчас в россии, тут яс вами согласен.

User nanoscience, 08.03.2023 22:52 (#)
3460

Ну, да, приписки наверное лучше?

User civilized, 09.03.2023 16:45 (#)

Я с вами согласился, о чем дискуссия?

User reg265, 08.03.2023 19:42 (#)
51371

Я просто не считаю, что политическая позиция Венедиктова определялась сугубо материальным интересом. Что он просто торговал своей политической позицией.
_______
Чего-чего? Скобов, ты же чёртов комми, несколько лучше известного некропостера Майсуряна. И норовишь оправдать такого же комми с радио Газпром? Уж на что я не шибко разбираюсь в ваших т.н. "попозиционерах", но скажу прямо - не пускай мне пыль в глаза.

User marazm_sovetov, 08.03.2023 21:19 (#)
51965

Да! Грубо, но честно!
(Я не стал бы сравнивать Скобова -- и вобще, кого бы то ни было -- с Майсуряном. Тот просто больной.)

User reg265, 08.03.2023 21:22 (#)
51371

Ну, у Майсуряна в ЖЖ хоть подискутировать можно, хоть какое-то движение+там всё-таки появляется Стомахин аки Deus Ex Machina, всегда с удовольствием его читаю. А тут...тьфу да итолько!

User marazm_sovetov, 09.03.2023 13:31 (#)
51965

Ну, так, Стомахин потому и дискутирует с Майсуряном, что тоже псих. Два пациента всегда найдут, о чем поговорить :).

User reg265, 09.03.2023 23:18 (#)
51371

Ну, я бы не стал Стомахина психом называть, вполне себе себе русофобия :)

User marazm_sovetov, 10.03.2023 11:30 (#)
51965

Ну, дорогой я не так (надеюсь) примитивен, чтобы считать русофобию психозом. К этому выводу я пришел в результате личного общения со Стомахиным. Почитай его брошюру "Азбука свободы".

User reg265, 10.03.2023 22:17 (#)
51371

Давно читал. Возможно несколько не понял или понял не так. Перечитаю. Возможночто-то я неправильно понимаю, возможно он. В любом случае - хотелось свериться наново. Вот, выходные как развпереди, управлюсь с мелкими домашними делами и осилю наново.

User marazm_sovetov, 11.03.2023 11:57 (#)
51965

Желаю успеха!

User reg265, 09.03.2023 23:19 (#)
51371

здоровая русофобия то есть.

User arkadyTsurkov, 09.03.2023 05:59 (#)

Короче, Венедиктов это не про деньги, это - хуже. Но в моих глазах это не пригоаор, а диагноз. Все пригодятся. Вот и престройку начал вполне системный секретарь ЦК КПСС. Только не надо путать одних и других. Сейчас в политкорректные времена нельзя ездить на животных и нельзя стричь с них шерсть. Но когда я был маленький, то ездили на конях, в крайнем случае, на ослах. А шерсть стригли с баранов. И разумные люди никогда не путали. А вот с тех пор, когда экономиста Чубайса сочли политиком, - криво и пошло.

User cheza01, 09.03.2023 20:26 (#)
2960

Эхо москвы, Познер...

youtube.com/watch?v=T3Flg6Jk_b0

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: