Родом из судетства
Как и в случае с Австрией, преступление Гитлера состояло не в том, что он оккупировал и аннексировал территорию против воли ее населения, а в том, что он сделал это с явным нарушением международного права, с помощью угрозы войны и подрывной деятельности против Чехословакии. Ровно тем же занимается Путин в Крыму, да и по всей Украине, стремясь дестабилизировать новое правительство.
Комментарии
И кто здесь "Гитлер", антифошистка?
Ты же сразу всё поняла :)
А я вот думаю, почему так слабо на этот раз обосран Сталин? К чему бы это?
Таки да. Всё, что вышло из топов демократического твитора уже не актуально.
"Сейчас при упоминании Крыма в России принято вызывать из памяти артековское детство и ругать Никиту Хрущева за то, что "отдал полуостров хохлам". А ведь могло сложиться так, что месте Крыма располагался бы 51-й штат США или то, что ныне именуется Государством Израиль"
(Операция «Крымская Калифорния»)
В 1939 г. в Крыму было русских 558 тыс., крымских татар 219 тыс., украинцев 154 тыс., евреев 65 тыс., греков 21 тыс., болгар 15 тыс. и т.д. 18 мая 1944 началась тотальная депортация крымских татар, болгар и греков. Крымских татар – якобы за «сотрудничество с оккупантами». А болгар и греков за что? Для чего расчищали Крым?
Милован Джилас вместе с Иосипом Броз Тито тайно прилетел в СССР в конце войны и в личной беседе спросил Сталина: зачем весной 1944 г. из Крыма депортировали татар? По словам Джиласа, Сталин сослался на данные Рузвельту обязательства расчистить Крым для еврейских переселенцев. И вроде бы американцы обещали за это льготный 10-миллиардный кредит.
А руководителем еврейской Крымской республики якобы собирались назначить Лазаря Кагановича.
Вернемся в 1943-й год. Крым еще не освобожден, но вокруг него уже плетутся разного рода интриги. СССР истощен войной и пора всерьез заняться экономикой. Нужны огромные средства. Тогда и появилась идея возродить проект "Крымской Калифорнии". Но нужен новый гарант, нужны новые лица, под которых можно получить серьезный "навар". Ломовые методы и ломовая грубость Кагановича не подходят. Всплывают новые действующие лица - Еврейский антифашистский комитет (ЕАК) и ее председатель - Соломон Михоэлс (это сценический псевдоним, настоящая его фамилия Вовси). Человек известный и авторитетный: главный режиссер государственного еврейского театра (ГОСЕТ), народный артист СССР. Сталин щедр к тем, кто ему нужен: он сам вписывает Соломона Михоэлса в списки лауреатов своей премии. А следом поступило и неслыханное по своему статусу решение - выделить председателю ЕАК персональную легковую машину.
Джойнт (крупнейшая американо-еврейская благотворительная организация) обещала, что США выделят в этом случае помощь СССР в размере 10 млрд. долл. (По нынешним ценам – раз в 10 больше).
Крым, превосходящий по площади всю Палестину, способен вместить миллионы евреев не только из СССР, но и всего мира - вот окончательное решение "еврейского вопроса"! Чем не приманка для американцев? Клюнут, обязательно клюнут. Нужно только, не торопясь, соорудить заманчивую наживку. Вовлечение США в крымский проект даст не менее трёх-четырёх лет форы в атомном противоборстве, обеспечит кредиты и льготы по ленд-лизу. А разве не солидной приманкой будет и сам Михоэлс на президентский пост Крымской еврейской республики? Но инициатива должна исходить не от правительства, а от еврейской общественности. Конечно, от Еврейского Антифашистского Комитета - наиболее влиятельной и авторитетной силы еврейской интеллигенции в СССР.
Но Сталин не собирался отдавать Крым евреям, вытянул из Джойнта немного денег, Михоэлса и его ЕАК уничтожил.
А в Крым переселили желающих из центральных областей России, разоренных войной.
«После депортации крымских татар, болгар и понтийских греков население полуострова сократилось с 780 до 500 тысяч человек. Особенно тяжелый урон потерпело сельское хозяйство. В 1950 году по сравнению с 1940 годом производство зерна упало почти в пять раз, табака - втрое, овощей - вдвое.
В ноябре 1953 года Хрущев совершил поездку в Крым. По словам сопровождавшего его зятя, журналиста Алексея Аджубея, он был шокирован тем, что в южном краю в государственной торговле отсутствовали овощи и фрукты, и встречами с переселенцами из центральной России, от которых требовали вместо привычной картошки возделывать незнакомый им виноград.
Как вспоминал Аджубей, они "торпедировали" машину секретаря ЦК, жалуясь на тяжелую жизнь, а на вопрос: "Зачем же вы ехали?" отвечали: "Нас обманули!".
На всю область в 1953 году работали 29 продуктовых и 11 промтоварных магазинов.
Вероятно, именно тогда у Хрущева созрела мысль подключить к возрождению Крыма территориально близкую и относительно экономически крепкую Украину. Из Симферополя он направился в Киев, где собрал республиканских руководителей и стал призывать их помочь. Участникам совещания запомнились его слова: "Там нужны южане".»
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/02/140217_crimea_ukraine_transfer.shtml
Хрущев вернулся в Москву и доложил обстановку в Крыму на заседании ЦК КПСС. ЦК решил послать комиссию специалистов – посмотреть на месте. Комиссия поехала по Крыму на автомобилях. А там прошел слух, что едет комиссия из Москвы. Член комиссии вспоминает: едем, а на скрещениях дорог стоят люди. Мы останавливаемся, спрашиваем – что вы хотите нам сказать? Они молчат! Боятся. Но некоторые рассказали – им обещали дома, огороды и землю: воткни палку – она покроется цветами и листьями. Людей завозили из центральных районов России. Они посеяли рожь, посадили огурцы, картошку и капусту – ничего без воды не выросло.
То же самое и в следующем году.
Комиссия вернулась в ЦК и доложила обстановку в Крыму и свои предложения: РСФСР не сможет помочь. Нужно передать Крым Украине и поручить ей: обеспечить Крым: водой, электроэнергией, скотом, сельхозтехникой, удобрениями, стройматериалами и специалистами и т.д. Что и было сделано за несколько лет.
Тем не менее, и сегодня Крым – дотационный регион: 66% финансирования получает из бюджета Украины. (Севастополь – 80% из Киева).
Допустим, Крым 30 марта отделился. С 1 апреля пенсии платить никто не будет. Украинцы и европейцы отдыхать в такой Крым не поедут, а воду, электричество и всё остальное придется покупать по мировым ценам. Крымские вина покупала только Украина. Так что уже в ближайшие месяцы крымчане зачешут в затылке.
Про вина.
Вы сами-то откуда? Крымские вина покупают в основном в России!
И будут покупать...
Только теперь поддерживаться будет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель.
Какие вина? Канал обходится бюджету Украины миллиарды. Будет Пу платить миллиарды, чтоб кто то выращивал вина? Нет. Там будет абхазия. Голодная бедная и никому не нужная. вся Россия скоро будет как абхазия, если Пу не остановится.
Согласен.
То vrn_man:
Ню-ню...
В 1939 г. в Крыму немцев было 51299, в августе 1941 их всех вывезли из Крыма.
Быстрее пройти бы через это жопное чистилище. Мы не в обиде. Такова планида. Но если и придется до конца в грязи вывалиться, после очищения не хочется больше увидеть на моей идиотской и многострадальной Родине мудаков типа Путина и чекистской шоблы.
Да, Россия, похоже, безнадежна. Страна дикарей и недоумков.
тест
По части жопы ты знаток, плоскостопо-дырявенькое. Это главный аппарат всего твоего обдристанного существа.
++++++++++++++++++
предлагаю бежать из поганой страны в свободную латвию вот вам парад ее вооруженных сил http://www.youtube.com/watch?v=-OnJxEDXGNc не пожалеете - посмотрите ---почему чем меньше страна тем сильнее ей хочется независимости?????? КАК МОЖНО БЫТЬ НЕ ЗАЛЕЖНОЙ СО 130000000000?77?
Сталина не нужно обсерать, он сам говно по определению.
АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ ИСТОРИИ. ХОРОШО И УБЕДИТЕЛЬНО.
ЛЮДИ!!! ОТ НАС ТОЖЕ МНОГОЕ ЗАВИСИТ.
ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ, А НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ
В АКЦИЯХ ПРОПУТИНСКОГО РЕЖИМА, КУДА "СГОНЯЮТ". ТОЛЬКО БАРАНЫ ИДУТ ЗА СВОИМ ВОЖАКОМ. НЕ В ОБИДУ.
ТЕ, КОТОРЫЕ ИСКРЕННЕ НА СТОРОНЕ ПУТИНА И ПООЩРЯЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КОТОРЫЙ ОН СОВЕРШАЕТ, К НИМ, КАК ГОВОРИТСЯ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
СКОЛЬКО ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЙДЕТСЯ ИЗ 143 МИЛЛИОНОВ?
СОВЕРШЕННО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ НАХОДИТСЯ "ПОД УКАЗКОЙ КРЕМЛЯДЕЙ".
И ОНИ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ, ДУМАЮТ, СДЕЛАЛИ СВОЕ ДЕЛО.
ЗОМБОЯЩИК ДАВИТСЯ ОТ СЛЮНЫ, РЕФЛЕКС КАК У СОБАЧКИ, КОТОРОЙ ПОКАЗЫВАЮТ ПИЩУ.
И "ПИЩА" ЭТА - БРАТСКАЯ НАМ УКРАИНА.
ПРИЗЫВ!!!
ЛЮДИ! ВСПОМНИТЕ, КАК БОРОЛИСЬ АНТИФАШИСТЫ.
А ПУТЛЕР - ЭТО ФАШИСТ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НА САЙТЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПИШУТ ТОЛЬКО ОДНУ "ПРОВОКАЦИОННУЮ" ФРАЗОЧКУ. В ИГНОР!!!
И кого же они убили?
Интересно! И за смерти в Грузии в 2008 году? И за 50 миллионов убитых в 2-й мировой? Может Вам подлечиться? А то маразм все крепчает.
На Манежную.
Pодители российских солдат-срочников, езжайте в расположение частей и всеми правдами и неправдами вызволяйте оттуда ваших и чужих детей! Собирайтесь вместе и берите их штурмом! Это ваши дети, не дайте сделать из них каинов и запятнать себя братской кровью! Если это не удастся, ПРИЗЫВАЙТЕ ИХ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХОДИТЬ НА СТОРОНУ УКРАИНСКОГО НАРОДА!!!
Антифа, тебе в поддержку Бондарчук; - У меня много друзей-бизнесменов на Украине. Они рассказывали, как отбивались от хлопцев с обрезами на "девятках", которые представляли интересы президента. Это немножко из наших 90-х. Я уже не говорю про блистательный русский и украинский язык, которым он владеет. Я просто хотел, пользуясь случаем, сказать одно как доверенное лицо своего президента Путина. Главное достижение его состоит в том, что он никогда не позволил разыгрывать национальную карту. Наверное, главное, что для нас важно, — это те выводы, которые мы должны у себя в России сделать.
Это ваши выдумки.
Ксенофобия, фашизм и шовинизм это как раз российские принадлежности. .
Характер у фошки нордический, последовательный, нацистский жаргон вбит в самую подкорку.
Давай не будем уточнять степень педерастичности твоего характера и то, что тебе регулярно вбивают в прямую кишку и за щёку.
Я и не мистик, но с Майдана, доходят какие-то странно светлые флюиды
как будто началась другая эпоха
кончилась полоса затхлой советской гнусности
лубянская крыса почуяла это и тут же впилась зубами в горло жизни
...и коктейли Молотова.
Только флюиды почему то пахнут мочой и калом из загаженных подъездов близлежащих зданий.
Но не унываем! Главное, что Украина теперь свободна!
Лейба, а ты был на Майдане? Это в Москве на Петровке стоит вонь несусветная. На Майдане никто в подъездах не гадит хотя бы потому, что там достаточно передвижных туалетов, которые регулярно моют и чистят. Впрочем, паперных "таваришей" это нисколько не интересует. Им их брехня дороже.
Почему-то плоскостопые стратеги не вспоминают бомбардировки Белграда с последующим уничтожением Югославии как государства, "поиск" атомной бомбы в Ираке, которую ищут до сих пор, не забыв кое-кого повесить и т.д. и т.п. Почему, бяки-липедяки? Или для вас пиндос всегда прав?
В Крыму экономически значимых морских портов нет, т.к. Севастополь (единственный кандидат) слишком долго оставался закрытым городом. Украинское зерно идет через Одессу и Ильичевск.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. ПУТИН УСИЛИВАЕТ АГРЕССИЮ
"...Мы зависим от передовых торгово-экономических держав в торговле, в доходах и товарах.
Запад может наказать нас очень и очень сильно, он может обрушить нашу торгово-экономическую систему и уничтожить привычный образ жизни граждан России.
Уровень жизни россиян упадет не только потому, что не станет доходов от экспорта.
Россияне вынуждены будут работать на армию, потому что мы мгновенно окажемся в кольце врагов. Еще у нас начнется дефицит товаров из-за потери импорта. Мы начнем нуждаться абсолютно во всем, причем денег на инвестиции у нас не будет.
Еще мы, видимо, опять станем невыездными.
Еще Россия потеряет свою привлекательность для Беларуси и Казахстана, а интеграционный проект закроется сам собой.
Экономическая блокада и изоляция от Запада, кроме прочего, абсолютно подорвет власть самого Путина. Как и всей современной верхушки..."
>>абсолютно подорвет власть самого Путина. Как и всей современной верхушки..."<<
100% будет этот вариант. Казалось бы, а зачем этот вариант олигархам? Думаю, что они так же за войну: введение экономических санкций укрепит их и без того сильные монополии внутри страны, появится спрос на военную технику и т.д., т.е. и стальная индустрия воспрянет духом, вопреки интернациональному тренду. Они получат гигантские госзаказы и средства, перед которыми расходы на Олимпиаду покажутся ничтожными.
Один раз запущенную военную машину уже не остановить. Следующим может стать Казахстан - ведь там тоже много русскоязычных.
Один из белорусских коментов:
"Cамый обычный россиянин встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился немецкой бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо французский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил бразильский кофе предварительно добавив украинские сливки, надел итальянский костюм, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в немецкий автомобиль. Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа ", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения. Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", сделал звонок по американскому ай-фону через американскую GSM-сеть, включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, разработаный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес в американской социальной сети, зашёл на свой "АККАУНТ" и написал в блог: "МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! НЕТ ГЕЙРОПЕЙСКИМ ОККУПАНТАМ! РАЗДАВИМ ПРОКЛЯТЫХ БЭНДЕРОВЦЕВ"
http://nn.by/?c=ar&i=123908
Забрать у них это все и посмотреть, как долго они протянут на своей духовности и скрепах.
Итак, вековая мечта россиян осуществилась. Весь мир работает на Россию!
ВАРИАНТ ВТОРОЙ. ПУТИН НЕ НАЧИНАЕТ ВТОРЖЕНИЕ
"...Российская имперская федерация не начинает вторжение. В глазах имперских патриотов Путин станет слабаком. И в глазах всего мира тоже. Новая киевская власть расправляется с сепаратистами.
Запад сплочен против России, и сплочен до краха путинского режима. Все убеждаются в правоте "русофоба" Бжезинского говорившего о том, что Россия опасна даже избавившись от коммунизма. Украина переживает невиданную консолидацию, как всегда бывает с нацией, героически сбросившей деспота, а потом устоявшей перед интервентами. Украинцы убеждаются в правоте тех, кто говорил — Россия — ее естественный исторический враг. Русские в Украине должны будут либо доказывать свою лояльность Украине, либо бежать.
Из Россия все равно бегут капиталы. Банки все равно лопаются. Социальные обещания Путина остаются пустым звуком, уже сделанные популистские шаги 11-12 годов обесцениваются инфляцией. Народ. начитавшийся в интернете об украинских люстрациях коррупционеров, "с просветленными лицами" выходит на Майдан..."
"Русские в Украине должны будут либо доказывать свою лояльность Украине, либо бежать." - А вот это ерунда. Русских (как просто по происхождению, так и русскоязычных) на Майдане было - пруд пруди. Да и в нынешнем правительстве их предостаточно.
Да, возможно. Это очень хорошо.
НЕИЗБЕЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПУТИНСКОЙ АГРЕССИИ
БУДУТ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТЯЖЕЛЫМИ ДЛЯ РОССИЯН
"...Все смогут наблюдать обвал российского фондового рынка, в связи с чем испарится существенная часть пенсионных накоплений и активов российских банков. Но это будет лишь началом.
10. Дальше мировое сообщество начнет планомерно душить российскую экономику. Эмбарго на поставку российских энергоносителей оставят, вероятно, на крайний случай, поскольку это все-таки достаточно сильно ударит по экономике Европы.
Но вот что будет точно - это полное снятие с Ирана эмбарга на поставку нефти после его вчерашнего отказа от разработки ядерного оружия.
После этого нефть подешевеет как минимум до $80 за баррель, что будет стоить России около $100 млрд в пересчете на год, или 5% российского ВВП (а американской и европейской экономике это будет наоборот - только в плюс).
Рубль ускорит свое падение, российский фондовый рынок тоже, а в российском бюджете образуется огромная дыра. Причем стоимость внешних заимствований для России резко подорожает, поэтому заткнуть дыру обойдется недешево.
11. Россия получит эмбарго на поставку целых групп своих экспортных товаров. Внутри страны достаточного спроса на них нет, поэтому заводы будут либо работать "на склад" при поддержке уже и так истощенного российского бюджета, либо заводы придется останавливать, а рабочих отправлять в неоплачиваемый отпуск. Китай, например, с удовольствием поддержит эмбарго на экспорт российского алюминия, потому что из-за низкой цены на него, продукцию китайских алюминиевых заводов вынуждено покупать государство и складировать в ожидании улучшения мировой конъюнктуры..."
Г. САТАРОВ
ej.ru 03.03.14
"...Именно в этом и состояла его главная миссия – быть гарантом для властвующей клептократии. И в той мере, в какой он был в состоянии реализовывать эту миссию, он устраивал истеблишмент, невзирая на все издержки личного характера. Пока Россия вела себя в целом прилично, воспринималась как полноценное государство, с точностью до специфических качеств этого государства, от Путина ждали только рейтинга, который обеспечивал стабильность ситуации внутри страны. Совсем недавно Путин повысил свой рейтинг, успешно проведя олимпиаду в пристройке к своему поместью. Не исключено, что он на недолгое время удержит этот рейтинг на волне военной истерии.
Но со вчерашнего дня его рейтинг внутри России стал несущественен, поскольку российский истеблишмент интегрирован в Европу, связан с ней бизнес-интересами, приятными подробностями личного быта и жизненными планами. Все это похоронено Путиным.
Не сомневаюсь, что его сдадут или скинут свои, как только почувствуют, что для этого появится малейшая возможность.
Третье. Подозреваю, что эту опасность осознает и Путин. Это означает, что и без того не очень монолитные ряды путинского истеблишмента ожидает суровая прополка руками новой опричнины.
Главнокомандующий попытается сделать ставку на третий эшелон, поднимавшийся в рамках давно раздуваемой кампании агрессивной ксенофобии, которая прикрывалась легендой «консервативных ценностей»; этакая милоновско-киселевская опухоль. Этой опричнине будет поручено смирять недовольных представителей истеблишмента, обвиняя их в космополитизме и отсутствии патриотических чувств. Ну и коррупции для развлечения публики.
Четвертое. Непредсказуемость Путина, обнажившаяся до патологического уровня, дополнит непредсказуемость социально-экономической ситуации в России. Не буду вдаваться в пересказ огромного числа прогнозов, мои читатели наверняка с ними уже знакомы. Но паника уже началась. А в понедельник, когда откроются биржи, мы огребем по полной программе, и это только начало скорбного пути. А в неотдаленной перспективе – неспособность власти обеспечивать социальные обязательства, инфляция, останавливающиеся производства и т.п.
Не удивлюсь, что через год в некоторых регионах страны начнут вводить квотирование и карточки. И вот тогда люди начнут гневно отрываться от зомбоящиков. И этих людей будет очень много. И у них не будет альтернативных лидеров, ибо Путин все предусмотрительно вытоптал, выжег и посажал. И тогда – бунты..."
Вот тогда все такие, как Вы будут улюлюкать и будут счастливы развалу своей страна.Впрочем,не Ваша она.Ваша-та заокеанная,которая всегда права .И все ей можно.И бомбить и власть где угодно менять.Вот почему им майданная власть-легитимна?Там было не более 100000 человек? Они имеют право избирать власть А?А в Восточной Украине-несколько миллионов -и они не имеют право избирать себе власть? АФИНА-РЕСПЕКТ.
Россия оккупирована сворой псов и палачей с почти столетним опытом пыток и убийств.
Они совершили государственную измену, ползучий государственный переворот, в ходе которого были совершены неслыханные злодеяния.
Они продолжаются. Новыми преступлениями правящая мразь пытается отсрочить расплату за совершенные ранее.
В Украине законно избранный Янукович оказался подлецом, мегавором, главой клана грабителей, паразитов, взрастившим неслыханный беспредел во всех областях.
29.11 и 20.02 клан полностью потерял легитимность.
Всем диктатурам и их протагонистам с сообщниками скоро карачун.
Это исторически неизбежно.
Меня потрясает астрономическая беспомощность дебильной путинской "элиты". Ведь именно сейчас надо свергать его, выводить войска из Украины, менять тон и стиль и... тогда можно будет уютно наслаждаться беспредельной коррупцией еще 10 лет......
Почему они этого не делают??????
Потому что монополиям выгодна любая война и экономическая изоляция собственной страны. Они от этого только крепчают. А сколько на войне попилить можно... Одних госзаказов сколько привалит. Заработают все, приближенные к вовочке и Озеру Якунинская ЖД, металлургическая промышленность и т.д. А остальные, просто богатые, ничего не решают. И, скорее всего, просто съ-ся под шумок.
наверное вы правы, я в экономике ни черта не понимаю и понимать не хочу
но нутром чую - если бы другие российские гниды сейчас бы гниду путлера сбросили - то получили бы кредит на 10 лет вседозволенности, а так они рискуют вместе с воблоглазым загреметь в гаагу или на отечественный цугундер или денежки на Западе потерять
МЫ их самих свергнем!Чтоб не было у нас элит,которые трясясь за свои замки в Европе станут под их дудку плясать.
Царское правительство мучительно оттягивало свой конец
(Из сборника анекдотических экзаменационных ответов советских времен)
Я пишу эти строки когда массированное российское вторжение еще не началось и оккупация идет по принципу "салями" (тонкими ломтиками). Начнется это вторжение или нет, но путинизм уже в агонии. Это я в смысле фильма Элема Климова "Агония" про последний год царствования Николая Второго.
Сейчас мы видим последние судороги империи, руками Путина пытающейся продлить свое историческое бытие хоть на одни лишний миг.
Но вначале не могу удержаться от реплики: как оглушительно в эти роковые дни тактичное молчание бывшего политзэка №1 Ходорковского Михаила Борисовича. А ведь победи два года назад Московский "майдан" и он бы стал нашей "Тимошенко".
Итак. Вариант один. Российская имперская федерация начинает вторжение. Интересно, как они мыслят перекачку газа и нефти через линию фронта? В стране приходится объявлять частичную мобилизацию — нынешней российской армией вести даже контрпартизанскую войну на такой территории как Украина невозможно. Отток капиталов и цепная реакция банковских банкротств. Миллионы русскоязычных беженцев. Украинцы отстреливаются. Российская авиация, как положено по уставу, наносит удары для прикрытия. Все телеэкраны и интернеты мира обходят кадры типа "Рашен бомбят украинцев". Самое смешное, что только две недели назад, к четвертьвековому юбилею окончания афганской авантюры все написали, что она погубила "великий и могучий Советский Союз". Не она, конечно, но мгновенное переключение сознания характерно. Война в Украине явно не будет популярна среди российских мусульман, на которых панславянская демагогия не действует по определению. Когда в Крыму начнется то, что фантаст и археолог Андрей Валентинов описал в романе "Созвездие пса" (украинские террористы сражаются с русскими коллаборационистами и мешающими им в этом ооновскими миротворцами) и начнутся зачистки в крымскотатарских селениях, срезонирует Татарстан. В такую войну легко войти, но выход будет длиться годами — на фоне бесчисленных мирных конференций.
Вариант два. Российская имперская федерация не начинает вторжение. В глазах имперских патриотов Путин станет слабаком. И в глазах всего мира тоже. Новая киевская власть расправляется с сепаратистами. Запад сплочен против России, и сплочен до краха путинского режима. Все убеждаются в правоте "русофоба" Бжезинского говорившего о том, что Россия опасна даже избавившись от коммунизма. Украина переживает невиданную консолидацию, как всегда бывает с нацией, героически сбросившей деспота, а потом устоявшей перед интервентами. Украинцы убеждаются в правоте тех, кто говорил — Россия — ее естественный исторический враг. Русские в Украине должны будут либо доказывать свою лояльность Украине, либо бежать. Из Россия все равно бегут капиталы. Банки все равно лопаются. Социальные обещания Путина остаются пустым звуком, уже сделанные популистские шаги 11-12 годов обесцениваются инфляцией. Народ, начитавшийся в интернете об украинских люстрациях коррупционеров, "с просветленными лицами" выходит на Майдан...
Агония "мнимой системы" - это самое стабильное ее состояние. Потому что это не агония...
Никакая логика или целесообразность не действует на людей (путина и его народа), страдающих хроническим когнитивным диссонансом, глубоко погруженных в бредовые мечтания и комплексы имперской паранойи...
Взбесившийся черный ящик...
...
Ходор - нулик, потому и молчит. Ему сказать нечего.
Нет смысла проводить параллели и взывать к совести бессовестного человека. Сегодня заявленные учения должны быть закончены. Перемещение войск 5 марта - война. Сухопутные силы Украины сбросят войска оккупантов в море, ЧФ РФ будет уничтожен. Потери составят 250 - 300 тыс. человек. Евросоюз заменит Российские энергоносители Иранскими. Босфор будет заблокирован НАТО. А Пуктлер одетый в театральный костюм, играет на лире и декламирует поэму о гибели Трои...
Отличная статья Бориса Соколова. Прекрасно проведены параллели между событиями перед второй мировой войной и сегодняшней оккупацией Крыма. История повторяется почти один к одному - та же риторика о защите интересов, о каких-то угрозах непонятно кому и пр. муть.
Чего ожидать белорусам в случае крымской войны?
Между тем для Александра Лукашенко наступает момент истины. Одно дело — абстрактно рассуждать в духе «Майдана мы не допустим», другое — занять позицию в ситуации, когда ближайший военно-политический союзник Беларуси, большой партнер по ОДКБ, вторгается на территорию южной соседки той же Беларуси, а международное сообщество дружно квалифицирует это как интервенцию.
С одной стороны, белорусским «братьям по оружию» вроде как положено идти в фарватере Москвы, тем более что только от ее милости зависит, не рухнет ли завтра все менее конкурентоспособная экономическая модель Лукашенко.
С другой стороны, на Украину сильно завязаны внешнеэкономические интересы Беларуси: в прошлом году товарооборот составил около семи миллиардов долларов при большом положительном для нас сальдо.
Да и вообще, тут уже, при всей интеграционной риторике белорусского руководства, и у него наверняка холодок между лопатками: вот он, оскал империи! Какие договоры с ней ни подписывай, завтра этот медведь может разъяриться и ударить лапой по суверенитету любой страны, которую в Кремле считают зоной своих интересов.
Тут вот еще какой пикантный момент. Россия в 1994 году по Будапештскому меморандуму выступила гарантом независимости и целостности Украины. Точно такие же гарантии Москва вместе с Вашингтоном и Лондоном дала тогда в благодарность за отказ от ядерного оружия и Беларуси. Но если сегодня этот договор попирается в отношении Киева, то, получается, и Минск не застрахован от такого же вероломства восточного «гаранта».
У высокого белорусского начальства есть повод сильно почесать затылок. Пока на горячую тему высказался 28 февраля в Риге министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей. Обтекаемо, но явно не в поддержку России: «Самое важное — сохранить территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины».
Читать полностью:http://naviny.by/rubrics/politic/2014/03/01/ic_articles_112_184752/
"Какие договоры с ней ни подписывай, завтра этот медведь может разъяриться и ударить лапой по суверенитету любой страны, которую в Кремле считают зоной своих интересов..... Но если сегодня этот договор попирается в отношении Киева, то, получается, и Минск не застрахован от такого же вероломства восточного «гаранта»."
Вы абсолютно правы. Для агрессии не нужны какие-то серьёзные причины. В отношении Белоруси можно совершить агрессию под предлогом защиты прав и свобод белорусских граждан, которые у последних отобрал нехороший диктатор Лукашенко. Можно найти и др. предлоги. Тем более закон России позволяет совершать агрессию практически в любой стране мира, где имеются хоть пару человек, имеющих какие-то древние корни в Российском государстве, т.е. агрессии может подвергнуться даже Мадагаскар. А что уж говорить о Беларуси.
Natala! Мне не меньше, чем Вам, не нравится правящая "питерская братва"... Но и так называемые "демократические страны" всё последнее столетие действуют также... Примеров масса! А кто оккупировал Исландию в годы Второй мировой? Гитлер? Или США и Великобритания? И знаменитый (потому что погибший!) конвой PQ-17 выходил из Исландии на фоне свастик, что рисовали исландские жители на своих домах как акт протеста против оккупации... А кто первым готовил и даже формально начал агрессию против Норвегии (за сутки до немцев!) и первым получил ультиматум от норвежского МИДа о недопустимости агрессии? Англо-французские военно-морские силы... Они вторглись в норвежские воды и стали устанавливать там минные поля...
Кстати, планы британцев и французов не ограничивались Норвегией, они планировали захватить и Гялливарские месторождения железной руды на севере Швеции (из-за чего всё и случилось с обеих сторон)... А Гитлер, как известно, Швецию не тронул...
Исландия была датской колонией (уния). После захвата Дании и Норвегии Гитлером, англичане высадились в Исландии (потом вторгались в Алжир и Марокко). В 1944 году "оккупанты" провели на острове референдум о независимости и с тех пор это суверенная страна.
Гитлер возил шведскую сталь вдоль трехмильной норвежской зоны и англичане не могли тронуть их корабли. Были конечно нарушения, были норвежские ноты, обстрелы со стороны Норвегии и действия ее военного флота. При этом население Германии считало, что Норвегия нейтральна только на словах и не отстаивает его "как надо", а так настроена против них, немцев.
Минирование вод было объявлено Гитлером формальным поводом для вторжения в Данию и Норвегию в целях "защиты их нейтралитета". Норвеги почему-то не поняли "доброты" Гитлера и стали защищаться. Швеции был предъявлен ультиматум: при малейшей помощи Норвегии немцы нападут и на Швецию тоже.
Судя по постам вы являетесь поклонником фюрера и строго следуете нацистским версиям всех его действий, я угадал?
Нет. Не угадали. Как можно быть "поклонником" проигравшего свою большую политическую игру в принципе? Да и расизм мне противен любой - русский, немецкий или еврейский... Без разницы...
Но я очень не люблю ложь и полуправду... А на Гитлера навесили "всех собак"... В том числе и "демократические мерзости"... Вот у Вас, например: "После захвата Дании и Норвегии" и т.д. Да не нужны были Гитлеру даром ни Норвегия, ни Дания! Ему нужна была гялливарская железная руда! И только после реальной угрозы укрытому морскому коридору для транспортировки железной руды со стороны англо-французов и даже формально их первых враждебных действий против суверенной Норвегии, операция по захвату Норвегии и Дании началась... И всё это Вы можете найти даже у официальных (очень осторожных!) историков типа Лиддел-Гарта...
Во время слушаний в Нюрнберге эпизода с захватом Норвегии и Дании, по которому казнили заведомо невиновного Йодлля, в британском парламенте с иронией обсуждался вопрос, почему за этот эпизод судят немцев, а не нас?!
"Во время слушаний в Нюрнберге эпизода с захватом Норвегии и Дании, по которому казнили заведомо невиновного Йодлля, в британском парламенте с иронией обсуждался вопрос, почему за этот эпизод судят немцев, а не нас?!"
И почему защита немецкой стороны не отвергла это эпизод, как поступили с Катынью? Её ведь тоже на немцев пытались навесить? И так ли невиновен был Йодлль? Или его вины нет только в этом эпизоде, а вообще вины выше крыши?
Нюрбергские палачи в своей переписке (ныне опубликованной) сожалели, что с Йодлем "погорячились"... Это был не процесс, а мерзкое судилище, не имеющее ничего общего с правом вообще. Говорю, как юрист. И в советском вузе в 1982-1987 годах на семинарах Натальи Тимофеевны Блатовой (зав.кафедрой международного права) эта тема открыто обсуждалась. В отличии от сегодняшней "свободы братков"...
Историческая справка: Мюнхенским судом в 1953 году Йодль был полностью реабилитирован и снят арест с имущества всех осуждённых в Нюрберге...
"Это был не процесс, а мерзкое судилище, не имеющее ничего общего с правом вообще."
Ну может отменить решения Нюрнбергского суда, реабилитировать всех осуждённых, даже Геринга (из петли его что-ли вытащить), признать их невинными жертвами нюрнбергских палачей. А никаких преступлений нацизма не было, может и холокоста не было? И всё это выдумки злых дядек из Нюрнберга.
А разве можно отменить действия Чикатило или Джека-потрошителя? Они ведь тоже считали себя "судьями"!
Холокост был!!! В Гамбурге в 1943 году, в Дармштадте в 1944-ом, в Дрездене в 1945-ом... Сохранившиеся и опубликованные дневники и доклады английский и американских лётчиков это подтверждают... Там дословно так и написано: "Холокост внизу..." Вот только никто не судил сэра Уинстона Черчилля, сэра Артура Харриса и КО... Последнего, правда, обидели, и повесили на него Дрезденскую трагедию, пытаясь обелить Черчилля, в отместку он уехал из метрополии и публично признал, что единственный историк, которому можно верить по вопросу Дрезденской трагедии, это Дэвид Ирвинг... Хотя портрет самого Харрис в знаменитой книге Ирвинга "Преступление века. Разрушение Дрездена" прописан без особых симпатий... Читайте! Пока не запретили!
"А разве можно отменить действия Чикатило или Джека-потрошителя? Они ведь тоже считали себя "судьями"!"
Факты убийства Чикатило или Джека-потрошителя отменить нельзя. Но приговоры любого суда, в т.ч. и Нюрнбергского, отменить можно и осуждённых реабилитировать. Если это суд в самом деле был такой уж противоправный. Реабилитация - вполне нормальная процедура.
-------------------------------------------------------
"единственный историк, которому можно верить по вопросу Дрезденской трагедии, это Дэвид Ирвинг... "
Это такая вот истина в последней инстанции. И можно ли доверять мнению Артура Харриса, который в отместку признал, что единственный историк, которому можно верить по вопросу Дрезденской трагедии, это Дэвид Ирвинг. А если бы на него не повесили Дрезденскую трагедию, его мнение было бы другим. Знаете, ведь месть и объективность не очень совместимы.
Согласен. Месть и объективность не очень совместимы. Но согласитесь, что очень редко бывает, когда преступник-соучастник преступления, не находящийся под следствием и судом, и живущий очень далеко от автора, признаёт правдивость документов и авторских выводов историка, который отнюдь не представил его "белым и пушистым"...
Реабилитация - вполне нормальная процедура. Согласен. Но внесудебная политическая расправа не требует никакой реабилитации.
Зеппа Дитриха, кстати, заведомо несправедливо осудили американцы за инцидент в Мальмеди... Поднялся в американских СМИ такой шум, когда стало известно о пытках в рамках военной юстиции США, которые обычно приписывают НКВД или несуществующему с 1936 года "гестапо", что Зеппа Дитриха отпустили... И вот тогда в Германии началась правовая процедура и его привлекли к суду за участие в "ночи длинных ножей"... По давности лет дали, кажется, года два или три... Не вдаваясь в обсуждение этого вопроса и правомерность или неправомерность расправы с "беспредельщиками" Рема, германская юстиция тогда соблюдала процедуру... И какую-никакую законность...
"Но внесудебная политическая расправа не требует никакой реабилитации."
Ну если вы считаете, что Нюрнбергский суд был судебной расправой, значит все осуждённые этим судом автоматически невиновны. И нацизм тоже.
А это и подтвердил Мюнхенский суд в 1953 году, вот только об этом мало кто знает...Равно как мало кто знает, что на скамье подсудимых половина персон вообще к НСДАП не имела никакого отношения - Дениц, Рёдер, Кейтель, Йодль, Папен, Шахт... И о том, что этот процесс сделал Геринга звездой СМИ, ибо он постоянно выставлял на посмешище горе-обвинителей, которые попытались обвинить Германию, даже примерно не имея представления об её истории... Кстати, это был его звёздный час. До этого он своей ленью, тщеславием и неумением организовывать работу подчиненных принёс Люфтваффе больше вреда, чем пользы...
"Равно как мало кто знает, что на скамье подсудимых половина персон вообще к НСДАП не имела никакого отношения - Дениц, Рёдер, Кейтель, Йодль, Папен, Шахт... "
Нацистским преступником можно быть и без членства в НСДАП. Возможно не все палачи сталинского времени состояли в тогдашней ВКПб.
Я не знаю, что такое - "нацистский преступник"... И никогда не пользовался пропагандистской белибердой... Главный судья НСДАП Вальтер Бух и после войны был одним из самых уважаемых в Германии людей с безупречной репутацией. А вот о его зяте Мартине Бормане, с которым он много лет не поддерживал никаких отношений из-за карьеризма и скотства последнего, такого никто сказать не мог... Персона была мерзкой, с симпатией показанная лишь в известном "мыле" Лиозновой...
Natala,
Не сочтите за мелочность, просто хочу обратить Ваше внимание - Вы тут давеча на меня заругались, за то, что я употребил, для стеба, слово "жидо-либерал"... а сегодня с удовольствием ведете вежливую, содержательную беседу с явным апологетом нацизма, который тут Вам объяснил - может Вы не заметили? - что холокост в Германии конечно был - в отношение *бедных немцев*, *во время бомбардировок союзников*...
Ну-ну, продолжайте, всякая точка зрения имеет право на существование...
Ну мой оппонент слово "жидо-либерал" не употребляет. Насчёт холокоста он написал в комментарии 03.03.2014 20:50 "Холокост был". Но не об этом наши диалоги.
Если Вы внимательно читаете наши диалоги, Вы можете увидеть, что я отнюдь не разделяю всех его взглядов, у меня есть свои. Кстати слово "жидо-либерал" я иногда употребляю в ответах деятелю men_can - ярому антисемиту, но всегда беру это в кавычки, т.к. это не моё выражение, я его не примелю.
Господи, я ж Вам об этом и толкую - прочитайте внимательно, что он там написал про Холокост! Что он, холокост, был конечно - только в отношение несчастных немцев, страдавших от бомбардировок союзников. Жаль только, что ни американцы, ни англичане не понесли достойного наказания за эти варварские преступления...
Я Вас не подозреваю в том, что Вы разделяете взгляды этого деятеля. Я Вам указываю на полную неуместность и непозволительность какого-нибудь общения с подобными людьми.
Ну почему не угадал? Угадал. Вы обыкновенный историк-ревизионист, не являющийся поклонником Гитлера только по одной причине: он проиграл, оказался лузером...
и в ожидании более удачливого фюрера, который наконец решит этот проклятый "еврейский вопрос". Разве не так?
Я вчера трижды отвечал Вам. Именно отвечал, а не оправдывался, ибо мне вообще оправдываться не в чем. Вот только все мои ответы удалялись практически сразу. С такой "демократией" и "свободой слова" Ваши хозяева действительно приведут к власти в России фюрера, а не его карикатурное подобие... Чего мне очень бы не хотелось...
Вчера А. Гриценко (бывший министр обороны Украины) обратился к рос. военным с просьбой отобрать у Типуна ядерный чемоданчик ввиду его явной неадекватности.
Странно. А вот на Эхе пишут, например, Мирский, что война уже закончилась, не начавшись, полной победой Путина. Который победил и Украину, и Россию, и мировое сообщество. И навроде как он сейчас император Земли, а Обама у него на побегушках. Типа, самый выдающийся полководец всех времен и народов после Брежнева. Ничего не понимаю.
Борис! Вы ведь раньше были объективным историком! Так зачем писать полуправду? Оставляю без комментариев изложение сталинской провокации против Финляндии, ибо возразить нечего, но об остальном у Вас полуправда... Которая иногда бывает опаснее лжи...
Мину замедленного действия под Европой заложили "версальские проходимцы", нарисовав государственные границы так, как им хотелось... При этом у Германии были оторваны куски территории с немецким населением, которое действительно подвергалось дискриминации, а иногда и грубому насилию... В том числе и в Судетах... Да и немецкий город Данциг пришлось делать "свободным городом" с особым статусом только потому, что население не желало жить "под польским игом" (выражение тех лет).
Ситуация у нас действительно похожая... Но нужно говорить о "беловежских проходимцах", которые нарисовали границы своих "курятников" на обломках советской Империи, поделили её между собой, чтобы там править, "сосать кровь" и гробить подвластное им население, ибо ничего больше эти урки-коммутанты делать никогда не умели и не умеют... И по сей день не научились...
Стоит поговорить и об искусственных государственных образованиях... И чем всё это заканчивалось... Правильнее - с каким количеством жертв!
karlwolf, какие такие "беловежские проходимцы"? Совсем из ума выжили? В Вискулях был подписан лишь протокол о намерениях, котрый вступил в силу только после голосования КОНСТИТУЦИОННЫМ большинством в парламентах трех стран - России, Украины и Беларуси! Тем самым избежав кровавого югославского сценария распада СССР!
Теперь о Путлере.
Канцлер Германии Ангела Меркель сообщила президенту США Бараку Обаме по телефону после разговора с Владимиром Путиным, что она не уверена, что российский президент не утратил связи с реальностью, сообщает американская газета The New York Times со ссылкой на информированны источники.
"В другом мире", - приводит слова канцлера ФРГ The New York Times.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/03/140303_rn_merkel_putin_obama.shtml
Обсуждение "штамповки" всеми этими коммутантскими парламентами - забава для выживших из ума! Всё решалось за кулисами, но даже по видимой части решение понятно. Нарисовали границы своих "курятников" и начали править... Создав при этом криминальные режимы разной степени уродства...
Что же касается бывшей активистки-комсомлки и агента "Штази" Ангелы Меркель (публично разоблачённого, ибо была пресс-секретарём липовой партии, созданной "Штази"), то ссылаться на эту недодамочку считаю вообще неприличным... Историки будущего опишут, как и кто её выдвигал, продвигал, назначал... с такой биографией. Её путь власти ещё занятнее, чем у "братка" Януковича...
Не надо ля-ля про "штамповку". В те времена "за кулисами и прочее" - это московский имперский менталитет, у вас всё делается за кулисами, но этого не было в Беларуси. "Коммунистов" в российском понимании этого слова уже не было в ВС. Там сидели в большинстве своем уже белорусы, конечно с разными политическими взглядами, но белорусы! Там сидели взрослые люди, а не детсад! У нас заседание ВС транслировалось в прямом телеэфире. Кстати, одной из причин голосования "коммунистического" ВС как раз и была тогдашняя ситуация с Крымом. Тогда расейския имперские шовинисты ездили поднимать заваруху по присоединению Крыма к РФ. Депутата Илью Константинова на крымских "баррикадах" не помните? Но тогда у Украины и Беларуси было ядерное оружие и все понимали, что если не разойтись мирно и сразу, то кончится мордобоем с применением ядерного оружия! Неужели для вас пример Югославии не в ваш мозг?
Далее, только идыёт самы настаяшчы может говорить об изменении границ бывших совреспублик в то время. Вы хоть представляете, что это за процесс?
фигню порете милейший
Вильсон старался как мог установить справедливые границы для стран, которые кстати раньше не существовали или были столетия как поглощены и старался умерить аппетиты своих союзников. Другое дело, что и Антанту часто не слушали (Румыния в Трансильвании, Турция и т д). Проблемы кому должны принадлежать территории со смешанным населением будут всегда, как ни дели... Судеты не принадлежали Германской империи до войны, но Австро-Венгрии. Бомбу заложил нацизм и неумение тогда решать цивилизованно проблемы национальных меньшинств.
Ну в в 1945 году все правильно, наконец поделили? Кому сейчас принадлежат Судеты, Эльзас и Лотарингия, Данциг, Восточная Пруссия ? Или это по-прежнему "мина замедленного действия" ?
В Беловежской пуще поделили по существовавшим границам республик. Представляю что бы началось в этих республиках, если бы хоть на пядь отклонились...
Не надо ля-ля и мой вам совет: уважайте международное право !
Или это по-прежнему "мина замедленного действия" ?
______________________________________________
Это даже больше, чем "мина замедленного действия"... Через десяток лет Вы вспомните мои слова! Как сегодня все озаботились так Крымом и государством с анекдотичным названием Окраина... Вместо Малороссия... А двадцать лет над моим прогнозом все усмехались... Увы... Как мне не верил никто в далёком 1985 году, что СССР скоро рухнет... Правда, я не думал, что так быстро... И поможет в этом деле глава государства - единственный в мировой истории, кто умудрился организовать заговор против самого себя...
P.S. Вильсон был вообще игрушкой в руках "полковника Хауса" и воротил с Уолл-стрит... И тут с Энтони Саттоном вполне можно согласиться: после создания ФРС США по кулуарному сговору на маленьком островке узкой группой безгранично бессовестных людей "американская демократия" в представлениях её отцов-основателей умерла... Умерла окончательно и бесповоротно.
Еще пикантней Московия, объявившая себя в XVIII веке "Рассейской Империей". Впрочем, ее ждала судьба всех империй. Лопнула и навоняла.
"Как сегодня все озаботились так Крымом и государством с анекдотичным названием Окраина... Вместо Малороссия..."
Что-то не припоминаю государства Малороссия. А государство Украина пока что существует вопреки Вашему неприятию этого факта.
Чушь порете, пардон.
В Европе большинство районов - смешанные. Версаль тут совершенно ни при чем. НЕМЕЦКИЙ философ Альберт Швайцер был дядей ФРАНЦУЗСКОГО философа Сартра, т.к. все и всюду перемешано. Французский национальный гимн Марсельеза был написан в Страсбурге, который стал французским всего за 100 лет до этого, а ранее был немецким городом Штрасбург. Чтобы провести "этнически чистые" границы, нужно уничтожить или по крайней мере насильственно переселить десятки миллионов человек. Судетские "немцы" были на самом деле австрийцами, а любой австриец готов дать в морду тому, кто назовет его немцем. Еще в начале 20-го в. слово немец считалось в Вене оскорблением, а тут с приходом Гитлера к власти они вдруг все стали немцами. Посмотрите, какие огромные венгерские территории до сих пор существуют на западе Румынии и на севере Сербии; не пора ли Венгрии заступиться за права братьев и ввести танки в Бухарест и Белград?
Полностью согласен только с тем, что в Европе всё перемешано. Венгрия и Румыния почти до конца Второй мировой войны держали на границе между собой именно боеспособные армии, посылая на Восток отнюдь не эти войска, ибо грызлись после Версаля из-за Трансильвании... И миротворцами были Гитлер и Муссолини, ибо эта грызня им была невыгодна... Да и сами венгры и румыны с удовольствием повоевали бы тогда друг с другом, а не в Советской России с малопонятными им целями...
Увы, парадоксы истории! Или глупая и опасная попытка всем подряд давать государственность, не понимая, что строительство такого сложного института требует длительного времени и часто такой процесс измеряется веками...
P.S. Новости Подмосковья: Иван Лазаревич Татарчук, больше известный в определённых бизнес-кругах под погонялом «Дядя Ваня», объявил на территории своего дачного участка суверенитет. Имея сильно смешанное этническое происхождения, Дядя Ваня знал только два языка – русский и блатную феню, а поскольку думал именно на фене, то и посчитал этот язык родным, и именно его установил в качестве государственного в своём суверенном государстве. Жителей государства оказалось лишь пять душ из числа домочадцев Дяди Вани, поэтому ему пришлось нанимать иностранных граждан для защиты своих границ и сбора таможенных платежей. Функции Главы Государства и всего Кабинета Министров временно исполняет пока сам Дядя Ваня, но очень надеется на территориальную экспансию и помощь братвы, чтобы создать полноценные государственные институты и выйти на международный уровень.
так он же ТАТАРЧУК!
с другой стороны, всего за пару лет на наших глазах возникло вполне современное государство Словакия, до недавнего времени вообще никем не слыханное. Я сам, признаюсь, 20 лет назад говорил, что из этого государства никогда ничего не получится. А они даже в хоккей вполне прилично играют, а лучшие немецкие экономисты спорят, не перенять ли налоговую систему Словакии.
Дай им Бог успеха! Особенно Словакии! У меня в Нитре (под Братиславой) живёт друг детства. Он женат на словачке и они в начале 90-ых уехали. Ева успела посмотреть гибель совка и узнать, что такое "очереди". Вот только сам друг мне рассказывал, когда приезжал, многое и разное. И хорошее, и не очень... Когда они туда перебрались, то в Нитре был чуть ли не рай в сравнении с совком. И преступность почти на нуле... Теперь там они всё меряют одним ругательным словом: "Цыгане"... Подробности на сайте написать не могу... Толерастность нынче в моде... Правда никого не интересует...
"Когда они туда перебрались, то в Нитре был чуть ли не рай в сравнении с совком. И преступность почти на нуле... Теперь там они всё меряют одним ругательным словом: "Цыгане"..."
Зачем же коммунизм свалили? Продолжали бы дальше при нём жить.
Буковский об этом правда написал.
Natala! Я очень далёк от расизма, но существуют в мире культурно-этнические общности и бескультурно-дикарские... Думаю, что тут вопрос не в генетике, а именно в общности и традициях... Так вот: некоторые такие общности не достойны не только государственности, а должны быть под очень строгим надзором и контролем... Это не значит, что кого-то конкретно из людей надо лишать каких-то прав, каждому должно быть дано право ассимилироваться в ином, культурном мире, но если эти дикарские общности терпеть, то и будут в ресторанах подавать ЧЕЛОВЕЧИНКУ, как в ресторане в Нигерии...
Проблему "дикарства" поднял и поставил на повестку дня в одном из своих киношедевров Ларс фон Триер ("Мандерлей"). Именно поднял и поставил, а не дал морализаторских советов... Ну а с его фильмом о природе человека вообще ("Догвилль) вообще пока ничего не может сравниться... Этим пока сильнейшим фильмом ХХI века!
"Думаю, что тут вопрос не в генетике, а именно в общности и традициях... Так вот: некоторые такие общности не достойны не только государственности, а должны быть под очень строгим надзором и контролем... "
Согласна полностью. Только кому контролировать эти дикарские общности. Вон совдеп очень дружил с Центрально-Африканской республикой и её лидером Бокассой за намерение строить коммунизм. Для совдепа это был главный критерий для "дружбы". Но тот факт, что страна продолжала оставаться людоедской, ничуть не смущал совдеповское руководство, хотя традиций людоедства в СССР всё-таки не было.
Согласен. СССР дружил с каждым, кто ради финансовых вливаний "кукарекал" о выбранном им пути к социализму... А вот зачем США в 1943 году на Сицилии вернули власть мафии, загнанной Муссолини в самое глубокое подполье за всё время её существования? Задумайтесь на досуге, не ради дискуссии... Да и дружили тоже с такими режимами, что хоть "святых выноси"... С тем же Батистой, чем и обеспечили себе рядом гемморой ... с "Островом свободы"... Без Батисты и его режима никакой кубинской революции быть не могло по определению! До него там было тепло и сыто...
Знаете, США дружили с разными режимами типа Батисты (и при нём Куба не голодала и вполне сыто жила), но и с нормальными западноевропейскими странами. СССР дружил исключительно со странами-уродами, видать на более-менее нормальные страны у совдеповских вождей была аллергия.
CCCР второй половины ХХ века действительно дружил с многими режимами-паразитами, заливал их деньгами, роя себе, кстати, и этим могилу, но приятным исключением была Финляндия.
Что же касается режима Батисты на Кубе, то я не специалист по этому вопросу, но то, что мне попадалось о нём в серьёзной научно-исторической литературе (другую я не читаю), то в моём представлении это чуть ли не карликовый образец современной криминально-номенклатурной России... С латиноамериканским колоритом... Ещё раз повторю, что не специалист по этому вопросу и специально им не занимался, могу ошибаться или иметь искажённое представление о действительности.
Словакия, кстати, возникла не 20 лет назад. Словакия возникла при распаде Чехословакии после отторжения Судет. Можно считать, что крестным отцом этого государства был Гитлер
Совершенно согласен. Более того: Гитлер выступил гарантом этого новообразования в марте 1939 года. Уж больно хотелось фюреру получить заводы "Шкоды" в своём новом протекторате Богемии и Моравии... И случай представился: Словакия объявила о своей независимости и обратилась за поддержкой к фюреру...
Вы правы, но сколько та Словакия прожила, полгода, год?
6 лет
"Увы, парадоксы истории! Или глупая и опасная попытка всем подряд давать государственность, не понимая, что строительство такого сложного института требует длительного времени и часто такой процесс измеряется веками..."
Ну вот империи, просуществовавшие веками, и рухнули - Российская, Австро-Венгерская, Османская. А государственность возможно и сами брали, оказавшись на осколках рухнувших империй. И кто должен решать, кому давать государственность, а кому нет? Финлядндия стала независимой - Вам от этого плохо? Или надо было ей по сей день в вонючей России оставаться. Так и с другими государствами.
Тут с Вами полностью согласен. Финляндия (не без труда!) сумела создать свою государственность. Более того, она оказалась единственной страной в мировой бойне середины ХХ века, которая вела справедливую войну. И очень приятно, что её главнокомандующим был наш русский генерал барон фон Маннергейм! И воевала эта страна достойно, и вела себя на занятой территории тоже.
P.S. Кстати, тут я совершенно не согласен с уважаемым мною Владимиром Буковским и его тезисом о "финляндизации". После войны финны были вынуждены считаться с наличием грозного соседа с ядерным оружием... Чисто территориально... И сумели, в общем-то, даже наладить с СССР такие торговые отношения, что в советских "Березках" самые лучшие по качеству товары были именно финские...
"После войны финны были вынуждены считаться с наличием грозного соседа с ядерным оружием... Чисто территориально..."
Согласна. Но Буковский под понятием "финляндизации" не только это имел в виду. Финляндия ведь тоже повелась на все эти ГБэшные разводки с разрядкой и "детантом". Тем более Финляндии тогда этот грозный сосед уже не угрожал.
А в Афганистан в 1979 году разве американцы вошли? Или Советы?
Нет, извините, Финляндия вынуждена была считаться с грозным соседом... И все её игры с "разрядкой" были для видимости... Финны пережили в ХХ веке три попытки большевиков захватить власть в стране (1920, 1939, 1941 годы) и им как-то не очень хотелось спровоцировать четвёртую... И их можно понять.
"А в Афганистан в 1979 году разве американцы вошли? Или Советы?"
Конечно же совдепы. Американцев там и близко не стояло, Вы ведь это отлично знаете. Но ведь самое интересное то, что Афганистан уже 60 лет к тому моменту был очень дружественным и весьма просоветским государством. Уж куда дружественнее Финляндии. И что - помогло? А нисколько. Как раз дружба с такими уродами отнюдь не спасает от их агрессии и приводит к трагедиям подобными афганской, из-за чего вполне спокойная и безобидная страна превратилась в непонятно что.
Потом, на досуге, перечитайте приведённые Буковским стенограммы заседаний партийной братвы по ситуациям в Польше и Афганистане... Я несколько раз перечитывал когда-то, но так и не понял, как смогли Устинов и Громыко уломать Андропова на афганскую авантюру... Андропов из своры всех этих "кремлёвских старцев" всё-таки выделялся своей адекватностью... И в том, что в Польше не случилось "кровавой бойни", заслуга не только Ярузельского, что сегодня признали и сами поляки, но и Андропова...
Я это всё читала во второй части книги "Московский процесс".
"И в том, что в Польше не случилось "кровавой бойни", заслуга не только Ярузельского, что сегодня признали и сами поляки, но и Андропова..."
Как я поняла, Буковский считает иначе и отрицает заслугу Ярузельского. Последний ведь знал, что ввода советских войск не будет, но дурачил людей, выдавая введенное им военное положение за "спасение" от кровавой бойни.
Буковский писал книгу в 1994-1995 годах... Двадцать лет назад. Сегодня (специально не изучал, но мне попадалось!) даже некоторые деятели "Солидарности" признали, что кроме пропагандистской завесы Ярузельского (как же без неё?) он им давал понять через доверенных лиц, что реальная угроза ввода войск СССР имеется и он всеми правдами и неправдами пытается её предотвратить... Судя по его действиям, так оно и было... Да и полякам из "Солидарности" нет никакого смысла выгораживать генерала, которого они сами сделали в своё время одиозной личностью...
Мне интересно другое... И ответа у меня лично нет... Как Андропова уломали "старцы" на афганскую авантюру? Судя по воспоминаниям тех же Крючкова и Воротникова, Андропов знал, что такое Афганистан и историю проблем тех же англичан с пуштунскими племенами... Когда оказалось легче их просто нанять для защиты своей "Жемчужины империи" (Индии) с северо-запада, чем постоянно воевать с ними...
"Мне интересно другое... И ответа у меня лично нет... Как Андропова уломали "старцы" на афганскую авантюру?"
Насчёт "старцев" - Андропов сам уже ближе к "старцам" чем к "молодняку" был.
Я попытаюсь ответить. Само существование СССР было направлено для построения его модели социализма во всём мире. Эту догму исповедовало всё Политбюро, и Андропов вовсе не был исключением. Кроме того им ведь требовалась 100% преданность и лояльность, а Амин казалось уже лоялен не на 100%, а всего лишь на 99,9%, а этого уже было мало. Возможно также головокружение от успехов - ведь до этого все смены правителей в Афганистане проходили спокойно - тихо убрали монарха, посадили Дауда, потом тихо убрали Дауда, заменив его на Тараки, обозвав это Апрельской революцией. Амин сверг Тараки тоже вполне спокойно и занял его место. Возможно рассчитывали, что замена Амина Бабраком Кармалем тоже пройдёт спокойно - шило поменялось на мыло. Но почему-то вышла осечка.
Дело не в возрасте. Андропов отличался от "старцев", в этом нет сомнений. Что же касается перманентной экспансии, то это способ существования любого социализма, ибо конкурировать с более или менее свободной экономикой он не может по определению. Что же касается захвата мира и построения "!Мировой социалистической советской республики" (такая последовательность в тексте декларации об образовании СССР). то в эту сказку не верил давно уже никто. Сталин предпринял последюю попытку в 1941 году... Но ему сломали зубки... Я отнюдь не представляю себе Андропова как реформатора, но и Буковский, кажется, тоже отметил, что он был с мозгами и в этом смыле был куда ближе к Берия, чем к недоумку Хрущёву... Одно дело, закулисно совершать перевороты, удачно или нет, другое дело - вводить войска европейцев в страну, населённую в том числе и пуштунскими племенами... Я думал над приведёнными Вами аргументами и раньше, они имеют право на жизнь, но не настолько убедительны, чтобы объяснить, как Устинов и Громыко "сломали" Андропова по вопросу "афганской авантюры"... С этой парочкой из "малого Политбюро" у меня никаких вопросов нет. Все предельно ясно, не говоря уже о том, что у Устинова были ещё и ведомственные интересы нашего бесславного, но очень прожорливого ВПК и армии (лоббистов этой авантюры рядом с ним хватало!).
"Что же касается захвата мира и построения "!Мировой социалистической советской республики" (такая последовательность в тексте декларации об образовании СССР). то в эту сказку не верил давно уже никто."
Оно так. Но политику медленного расползания своей модели социализма по миру СССР активно проводил и не упускал ни одной страны, куда можно было сунуться с этой своей моделью.
--------------------------------------------------
"как Устинов и Громыко "сломали" Андропова по вопросу "афганской авантюры"..."
Знаете, точно на это вопрос могла бы ответить только эта троица, но увы, никого уже нет в живых.
Да, куда только не совались... Была бы государственность у каннибалов Океании, то и там бы велось "строительство социализма с человеческим лицом" (в гастрономическом смысле)...
Есть надежда, что кто-то из близких (не обязательно родственников) кого-то из этой троицы когда-нибудь разговорится и внятно и обстоятельно ответит на интересующий меня вопрос.
Или падёт власть упырей и откроются архивы... Там не может быть только одна бумажка "О положении в А"... Там имеется масса документов, пусть и не решений Политбюро ЦК КПСС, а рангом пониже, которые могли бы прояснить ситуацию...
Удивляет, кстати, осведомлённость Буковского о массе указов Ельцина о "засекречивании архивов" в 1992-1993 годах... Я специально выяснял в 1995-1996 годах этот вопрос по своим каналам... Он оказался полностью прав.
"Или падёт власть упырей и откроются архивы... "
Возможно в архивах этого нет. Это могли быть вполне устные разговоры без протоколов. Архивные материалы Буковский привёл, но на воопрос "как Устинов и Громыко "сломали" Андропова по вопросу "афганской авантюры" там ответов нет. Да и так ли важен этот вопрос. Что сделано, то сделано и жизнь в Афганистане ещё долго не вернётся к тому, что было на начало декабря 1979 г. Вот что плохо.
В архивах много чего есть. В том числе и там, что и "секретить" не нужно указами. Всё равно всё будет "под замком". Хотя бы аналитические записки ГРУ Генштаба МО СССР и ПГУ КГБ СССР о положении дел в Афганистане... О них в одном из интервью упоминал Воротников... Правда, будет неизвестно, читал ли их в полном объёме тот же Андропов или Устинов... А востоковеды в советских спецслужбах были грамотными... Тот же Шебаршин!!!
В одном Вы правы: прошедшего не вернуть... Но на примерах подобных глупостей можно и нужно учиться, а не отдавать пропагандистское поле всем этим "политрукам" типа Клинцевича... Все эти комиссары и политруки с первых дней Советской власти были и остаются настоящими ВРАГАМИ НАРОДА, паразитирующими на чужой крови...
"Но нужно говорить о "беловежских проходимцах", которые нарисовали границы своих "курятников" на обломках советской Империи"
Ну эти границы прочертил тов. Сталин ещё задолго до "беловежских проходимцев". А они эти границы выдержали. А как Вы представляете себе передел границ, просуществовавших более 70 лет.
Насчёт Крыма - Вы конечно в курсе дела, что Крым входил в состав Таврической губернии. Три уезда губернии — Бердянский, Мелитопольский и Днепровский — были на материке, а остальные пять — на Крымском полуострове. Тогда объясните мне, с какого рожна этот таракан устатый закинул Крым в РСФСР, а материковую часть этой губернии прирезал к Украине? И чей теперь Крым больше - российский или украинский?
Ну, во-первых, Крым УССР подарил Хрущёв... Уже после смерти Сталина... Во-вторых, если начинать изыскания, где и чья именно та или иная территория, то все претенденты ХХ-ХХI веков нелегитимны... Когда предки этих претендентов жили чуть ли не на деревьях, в Крыму были образованы первые греческие города-государства... Никакой цивилизации до них в Крыму просто не было... Вот только я ни разу не слышал, чтобы Афины выдвигали какие-либо претензии на полуостров :))))))))))). Хотя греки, армяне и болгары были депортированы из Крыма вместе с крымскими татарами... Только об этом факте не принято вспоминать, ибо тогда осуществлялся план Соломона Михоэса и КО "Калифорния в Крыму"... Потом отменённый Сталиным... Здравый смысл у вождя всё-таки иногда просыпался...
"Крым УССР подарил Хрущёв... Уже после смерти Сталина... "
Этот факт я знаю. Сталин подарил РСФСР, Хрущёв переподарил УССР. Ну а насчёт тогда существовавших границ - как их было переделать при разделе СССР? Ведь дело не в одном Крыме. Спорных территорий можно отыскать бесчисленное множество.
----------------------------------------------------------------------
"Когда предки этих претендентов жили чуть ли не на деревьях, в Крыму были образованы первые греческие города-государства"
Ну известно что до присоединения к Российской империи в 18-м веке жизнь в Крыму была.
----------------------------------------------
"тогда осуществлялся план Соломона Михоэса и КО "Калифорния в Крыму"... Потом отменённый Сталиным... Здравый смысл у вождя всё-таки иногда просыпался..."
И этот злодейский план Соломона Михоэса и КО осуществлялся за спиной великого мудрого вождя. И где Вы здравый смысл у вождя нашли - сначала решает, потом отменяет. И что ужасного было в этом плане "Калифорния в Крыму"? И какое отношение к нему могли иметь депортированные греки, армяне и болгары? Их депортировали уж не из-за этого плана Соломона Михоэса и КО.
Документы по этому чудовищному плану я изучал по работе... К депортации крымских народов он имеет самое прямое отношение. В дни депортации Михоэл и КО даже делили министерские посты а Еврейской Крымской ССР. Впрочем, мягенькое по неприличия описание всех этих гнусностей Вы найдёте и в книгах официального исследователя этого вопроса г-на Костырченко. Достаточно и его писаний (очень многочисленных), чтобы всё понять.
Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ИСКАТЬ, ЧЬЯ ТАМ ИМЕННО ТА ИЛИ ИНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ "ИСТОРИЧЕСКОЙ"... Это бессмысленно и вредно... В том числе для жизни и здоровья жителей этих территорий... Нужно руководствоваться имеющимися реалиями...
"Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ИСКАТЬ, ЧЬЯ ТАМ ИМЕННО ТА ИЛИ ИНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ "ИСТОРИЧЕСКОЙ"... Это бессмысленно и вредно... В том числе для жизни и здоровья жителей этих территорий... Нужно руководствоваться имеющимися реалиями..."
Я тоже так считаю. Может и правильно эти самые "беловежские проходимцы" не перекраивали границы, а разделились в существовавших тогда границах.
Да, если бы кто-то из этих новообразований сумел бы создать приемлемую государственность, то ничего бы страшного не было... Но этого не случилось. По причинам, которые мы уже обсуждали.
История рассудит. Хотя лично я не считаю великороссов, малороссов и белороссов разными народами. Можно жить и по отдельным "государственным квартирам", и вместе... Только вот боюсь, что на этой теме многие ещё будут делать себе политические карьеры и грести "бабло"... Увы!
"Да, если бы кто-то из этих новообразований сумел бы создать приемлемую государственность, то ничего бы страшного не было...
Увы, но и советская государственность была мягко говоря фиговой.
-------------------------------------------------
"Только вот боюсь, что на этой теме многие ещё будут делать себе политические карьеры и грести "бабло".
Ну делать политическую карьеру и загребать бабло можно на любую тему. Интересно, сколько было в СССР диссертаций написано на темы типа "Союз нерушимый республик свободных..." (сейчас это ха-ха-ха!), "СССР - единая общность советских народов" (хотя непонятно что общего было у народов Прибалтики и народов Средней Азии) и другая подобная фигня. А сейчас можно точно так же теоретически обосновывать что русские, украинцы и белорусы совсем разные народы, что в свете последних событий в Украине выглядит не так уж неправдоподобно. А уж после оккупации Крыма, чем бы всё ни закончилось, братство украинского и русского народов окажется под большим сомнением.
02.03.2014 в 13:23 я написал (можете проверить):
"Сегодня российско-украинские криминально-номенклатурные кланы начали активную фазу войны по переделу собственности. Пушечное мясо для них – подвластное население!"
Приятно, что сутки спустя об этом же заговорили американские политики и Савик Шустер на украинском ТВ. Хотя должны были об этом заговорить раньше меня!!!
Не упомянуто еще присоединение Мемельской области
Третьего марта прошло офицерское собрание в штабе ВМСУ, на котором выступили в.о. командующего ВМС Украины Гайдук и так называемый "командующий ВМС Республики Крым" Березовский.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Морской портал, перед офицерами был поставлен выбор - кому служить. Большинство офицеров, понимая что идет оккупация Украины, отмели предательские уговоры Березовского и исполнили государственный гимн Украины.
В ходе сборов офицеры ВМС Украины спели государственный гимн Украины и заслушали поочередно выступления сторон:
Гайдук заявил, что офицеры остаются верны присяге на верность народу Украины.
Березовский никаких ультиматумов выдвигать не стал, а достаточно расплывчато предложил без принятия отдельной присяге "народу Крыма" согласится выполнять его приказания, написания каких-либо рапортов не требовал. Пообещал "золотые горы" и зарплаты на уровне военнослужащих ЧФ РФ.
В ответ на его заявление офицеры высказали мнение, что если он желает создавать флот Крыма, то пусть это делает за пределами Штаба ВМС Украины. Также задали ему вопрос на каком основании военнослужащие РФ с оружием в руках блокируют и захватывают воинские части ВМС Украины. На это Березовский ответил, что это "Отряды самообороны". В ответ его послали. Офицеры открыто не признали Березовского и заявили, что остаются верными Украине и готовы отстаивать ее территориальную целостность и независимость.
Источник:http://censor.net.ua/v273902
тому кто изменил присяге светит трибунал на котором он сможет попытаться защитить свою офицерскую честь,
а в худшем случае в обозе оккупантов придется бежать из своей страны
Какая там "честь". Если бы она была, то после такого позора оставалось только - пулю в лоб.
Этот краткий обзор показывает как растут аппетиты агрессора, если его во-время не остановить.
Путина не остановили в Грузии, хотя многие трезво мыслящие политики Запада предупреждали, что на этом Путин не остановится.
Имея такой успех с оккупацией Грузии и с установлением в ней прокремлевской власти, Путин имеет все основания думать, что все также скоро позабудут об аннексии Крыма
и забудут
777 раз опущенное, здесь нужен громкий и грозный ПУК всей липедерастии, населяющей мировое подкроватье...
Грузия была проверкой путина на вшивость и своего рода приманкой в западню. Сейчас, когда он начнёт войну, ему отвалят по полной.
Все возвращается на круги своя:
олимпиада-аннексия Судет- Чехия-мировая война.
олимпиада-аннексия Крыма - ...... что дальше?
http://www.youtube.com/watch?v=-OnJxEDXGNc маленькая но гордая )птичка)
P.S. Никто не воевал с Запада ни с каким "нацизмом". С "нацизмом" дружили, на Олимпиаду ездили с большим удовольствием. Воевали с Германией!!! И боролись таким образом с "рузвельтовской депрессией", к которой привёл Новый курс...
"Воевали с Германией!!!"
С какой Германией? С нацистской Германией воевали. После падения этой нацистской Германии никто больше с другой Германией не воевал.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: