новость За сравнение СССР с Германией книготорговцам рекомендовано уничтожать тиражи

13.07.2021

Российский книжный союз рекомендует книготорговцам изымать и уничтожать книги, в которых СССР приравнивается к нацистской Германии либо содержатся нацистская символика и изображения нацистов. Все это запрещено новыми законами. В Кремле одобрили инициативу.


Комментарии
User natala, 13.07.2021 18:39 (#)
3006

"Российский книжный союз рекомендует книготорговцам изымать и уничтожать книги, в которых СССР приравнивается к нацистской Германии либо содержатся нацистская символика и изображения нацистов."

Ой, до чего знакомо. Было когда-то у этих самых нацистов, за приравнивание к которым сейчас уголовку будут шить.

User arkadyTsurkov, 14.07.2021 07:08 (#)

Да, да... Все все правильно поняли. С нацистской Германией надо сравнивать, в первую очередь, нынешнюю РФ. Хотя бы потому что живой враг опаснее мертвого.

User self, 14.07.2021 08:34 (#)
51975

это очевидно, хотел сам именно это добавить, правопреемники ссср так сказать

User orge, 13.07.2021 18:52 (#)
4479

Вот это правильно -- убрать с глаз долой конкурента по массовым убийствам.

User anticom1, 13.07.2021 18:59 (#)
35440

У них книги сжигают, чтобы подправить историю, у нас критическую расовую теорию пихают. Что не сделаешь, чтобы удержать и укрепить власть.

User tiv, 13.07.2021 23:37 (#)

Книги у нас тоже уже запрещают. Такое вот торжество демократии на радость "цинцинатам", "американским дядюшкам" и им подобным идиотам...

User self, 14.07.2021 00:23 (#)
51975

работают больше по фильмам, особенно будущим. прикольно с многосезонными сериалами, нейтрально-нейтрально, а последние два года - белые пидарасы а дартаньян чёрная! а уж как хрупкие девки здоровых мужиков рубят!

User cincinnat27, 14.07.2021 03:17 (#)
49297

Охота вам врать все время?
"У вас"может быть. книги и запрещают, а у нас в Соединенных Штатах Америки запрещенных книг нет.
И не надо путать книги, убранные из школьных библиотек по решению местного школьного совета, с "запрещенными".
Любую книгу можно найти и купить, если на то есть желание.

(комментарий удалён)
User tiv, 14.07.2021 03:48 (#)

Дружок, я там ниже привёл список некоторые из запрещённых книг. Стесняюсь спросить: вы сами-то хоть одну из этих книжек читали?

User pennywise, 15.07.2021 18:43 (#)
49758

Ни одна из этих книг не запрещена в США, вонючий пригожинец. Ни одна.

User tiv, 14.07.2021 03:40 (#)

Ну да, разница, конечно, гигантская - в нацистцкой Германии энтузиасты из местных нацистских организаций жгли неугодные книги на кострах, а в гуманные и толерантные энтузиасты из местных школьных советов всего лишь изымают книги М. Твена и прочих "расистов" из библиотек и запрещают, пардон, сильно не рекомендуют школьникам их читать. На самом деле - никаких костров. Конечно, всё ещё можно рискнуть и попробовать подпольно (из книжных магазинов эти книги тоже исчезли) где-то их найти и ночью без свидетелей почитать. Ну - или самиздат, например. Я вас, по-моему, уже спрашивал: вы считаете других идиотами или на самом деле верите во всю эту чушь, которую пишете?

User tiv, 14.07.2021 03:45 (#)

Это только часть списка запрещённых к прочтению в школах книг: The Great Gatsby, by F. Scott Fitzgerald.
The Catcher in the Rye, by JD Salinger.
The Grapes of Wrath, by John Steinbeck.
To Kill a Mockingbird, by Harper Lee.
The Color Purple, by Alice Walker.
Ulysses, by James Joyce.
Beloved, by Toni Morrison.
The Lord of the Flies, by William Golding.

(комментарий удалён)
User tiv, 14.07.2021 06:23 (#)

То, что у вас "нет слов" это как раз понятно - судя по вашему лексикону и "культуре общения" я был, к сожалению, прав, книги вы не читаете, это не ваше. И правильно, не напрягайтесь... Но тексты постов - они проще, их-то вы могли бы понять. Эти книги в школах (разумеется, ещё не во всей Америке) ЗАБАНИЛИ. "Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона)" - это объяснение этого слова из словаря. Теперь удалось понять? Причём - речь идёт не только о "обязательных к прочтению" книгах, что уже преступление, потому что речь идёт о шедеврах мировой литературы Стейнбека, Твена, Джойса и других (вам этого не понять, вы их не читали), а об изъятии этих книг из школьных библиотек и настоятельной рекомендации студентам и школьникам НЕ ЧИТАТЬ эти "вредные книги". Слушайте, давайте вы не будете лезть в то, в чём вы ни черта не разбираетесь и демонстрировать публично свою дремучесть и дурное воспитание.

User tiv, 14.07.2021 06:25 (#)

Here are 10 beloved books that have been banned in schools and what made them so controversial.

The "Harry Potter" series by J.K. Rowling. ...
"To Kill A Mockingbird" by Harper Lee. ...
"The Adventures of Huckleberry Finn" by Mark Twain. ...
"Of Mice and Men" by John Steinbeck. ...
"Thirteen Reasons Why" by Jay Asher.>>>> Слово "BAN" заметили?

User american_uncle, 14.07.2021 07:00 (#)
25290

Кто, где и как "забанил" эти книги? Ещё раз объясняю для АБСОЛЮТНОГО лжеца и дебила: нет такой опции в американской жизни, которая позволила бы изъять из обращения какую-либо книгу. В средних школах существуют общественные советы, которые могут давать свои рекомендации по тому, что из литературы нужно читать или изучать их детям. Но никто не имеет в США права ЗАПРЕЩАТЬ любому человеку что-то читать, слушать или смотреть. Если ребенок захочет что-то прочитать или посмотреть, то ему никто, кроме его родителей, не может этого запретить.

User tiv, 14.07.2021 07:35 (#)

Попробую ещё раз... Вы читать умеете? Это с 1-ой страницы гугла:
Most Commonly Banned Books

1984 by George Orwell. ...
The Adventures of Huckleberry Finn by Mark Twain (Performed by); Emory Elliott. ...
The Catcher in the Rye by J. D. Salinger. ...
The Color Purple by Alice Walker. ...
The Great Gatsby by F. ...
I Know Why the Caged Bird Sings by Maya Angelou.

More items..." >>>> Слово "BANNED" выделить или сами найдёте?

User tiv, 14.07.2021 07:37 (#)

И ещё раз, из словаря (с первого раза вы, видимо, не поняли): "Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона)"

User tiv, 14.07.2021 07:41 (#)

"Despite the opposition from the American Library Association (ALA), books continue to be banned by school and public libraries across the United States. ... In some libraries, a special application may be needed to read certain books."

User tiv, 14.07.2021 07:50 (#)

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ — Марк Твен>>>>>>>>
На этом общение с вами прекращаю, не хочу опускаться до вашего уровня. PS Чтобы вам было понятнее: Марк Твен - это очень хороший писатель (писатель - это человек, который пишет книги), книги (вы их не читали, а жаль) которого в частности тоже забанили. Передавайте привет цинцинатам с парабеллумами.

User marazm_sovetov, 14.07.2021 10:35 (#)
51965

Ну, мне можете объяснить, что ФИЗИЧЕСКИ означает "забанить" некую книгу? Вы расшифровываете слово ban как "запрещать, объявлять вне закона". Это словарное значение, здесь все понятно. Так вот, мой вопрос: в США есть закон, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ (т.е., предусматривающий уголовное или админ. наказание) за чтение (владение, распространение) определенными книгами? Если такой закон есть, приведите, пож., номер параграфа. Если такого закона нет, Ваши комментарии превращаются в бред сивой кобылы. Хотя, я уже ничему не удивлюсь...

User self, 14.07.2021 11:21 (#)
51975

-- мне можете объяснить, что ФИЗИЧЕСКИ означает "забанить" некую книгу?

для пту-шника геодезии и картографии мы объясняем что существует "самоцензура": это то что в россии матушке, что при левачье в северной америке почти дословно с PC+. можно и германию лет 90 назад сюда подвязать, а можно и таракана усатого
геодезическая она всё прямо и быстро

ред коллегия журнала "наши не вашим"

User marazm_sovetov, 14.07.2021 13:50 (#)
51965

Мнение "устоявшихся" дураков мне известно. Я хотел узнать мнение предполагаемого умного человека (пользователя "tiv").

User tiv, 14.07.2021 16:48 (#)

В Германии тоже не было определённого закона с параграфом предписывающим сожжение книг. Был "энтузиазм" локальных идиотов или мерзавцев, инициированный сверху. Та же тенденция сейчас явно прослеживается в Америке. Я уже написал кому-то снизу, что между Америкой и Россией есть и будет разница. Так же, как и между Америкой и нацистской Германией. Я пишу про опасную ТЕНДЕНЦИЮ. Я надеялся на то, что уровень интеллекта читающих пост позволит это понять. Очевидно - ошибся...

User marazm_sovetov, 14.07.2021 17:42 (#)
51965

В нацистской Германии был сформирован список нежелательных книг. Кто и как этот список составил, можно узнать из Википедии. В то же время закона, запрещающего гражданам иметь в доме определенные книги, не было. Так же, как нет такого закона в США. Поэтому, обсуждать тут нечего. "Тенденция" -- понятие неопределенное. В СССР тоже не существовало закона, запрещавшего иметь определенные книги, но на то он и СССР, чтобы там никакие законы не соблюдались. Если Вы предполагаете, что Правительство США превращается в банду воров, то так и говорите. Пока что, кажется, Вы один так считаете. А уж использовать слово "ban" для описания ситуации, сложившейся в США и др. пока еще цивилизованных странах, совершенно неуместно. Да, процент идиотов среди населения, явно, возрастает. Тут остается полагаться на ученых -- успеют они придумать объяснение и метод борьбы с этим явлением до того, как цивилизованная часть мира перестанет быть таковой, или не успеют...
Про уровень интеллекта иронизировать не стану, хотя это напрашивается...

User tiv, 14.07.2021 21:33 (#)

Забавно... "Во первЫх строках" вашего поста вы сами себе отвечаете на свой идиотский, пардон, вопрос о "параграфах закона". Так зачем спрашивать? Тенденция - понятие вполне определённое, выражаясь языком энциклопедии, это - "явление, складывающееся под влиянием общественных запросов, стиля жизни или экономических процессов." Подсказывать, как называть правительство США мне не надо, я как-нибудь сам справлюсь, тем более, что определённой точки зрения по этому поводу придерживаюсь не я один, а примерно 75 миллионов американцев. Слово "BAN" используют именно по этому поводу гугл, википедия, пресса и все имеющие к этому процессу люди, причём, с обеих сторон, так что ваш филогический бунт как-то неуместен. Единственно, в чём я с вами согласен - так это в том, что процесс увеличения количества идиотов в мире катастрофически возрастает, но тут выбор каждого - активно участвовать в этом процессе или нет. И вы, уж извините опять, судя по явной неразберихе и бессмысленности ваших постов, не в том положении, чтобы иронизировать по поводу чьего-то интеллекта...

User american_uncle, 14.07.2021 23:12 (#)
25290

Попытка утопить в груде букв смысл, конечно, похвальна. Но я так и не понял, кто, где и - самое главное - как запрещает в Америке какие-то книги. При чем тут нынешнее правительство - еще менее понятно.

Когда нет каких-то фактов, то начинают глубокомысленно надувать щёки и говорить о "тенденции".

User tiv, 14.07.2021 23:27 (#)

Дружок, то, что вы не одолели (из-за количества букв) текст и по вашему трогательному признанию ни черта не поняли - это ваша проблема, а не моя. Вам тут и другие пытались помочь понять - приводили списки забаненых книг, выдержки из энциклопедий и прессы, ну - не доходит. Поэтом я вам раньше и советовал не лезть в те темы, в которых вы определённо ничего не понимаете и прекратил (за бессмысленностью) общение с вами.

(комментарий удалён)
User tiv, 14.07.2021 23:43 (#)

Дружок, в данном случае речь идёт не о цензуре, а о забанивании уже давно написаных книг (многие из них - шедевры мировой литературы и цензуре уже никак не подлежат), которые идиоты из многихшкольных и университетских советов решили забанить (т. е., запретить) к изучению и не рекомендовать к прочтению школьникам и студентам. Список этих книг широко известен, всё время расширяется и пытается опротестоваться ассоциацией библиотекарей США, то есть, организацией, непосредственно и наиболее заинтересованной. Послушайте, ну нельзя же быть таким дремучим...

(комментарий удалён)
User tiv, 15.07.2021 00:06 (#)

Всё, я - сдаюсь.

(комментарий удалён)
User tiv, 15.07.2021 00:28 (#)

Ну и ладушки,

User tiv, 15.07.2021 00:34 (#)

Banned books include fictional works such as novels, poems and plays and non-fiction works such as biographies and dictionaries. ... Despite the opposition from the American Library Association (ALA), books continue to be banned by school and public libraries across the United States.>>>>>>ALA не выбирает книги, а ПРОТЕСТУЕТ против забанивания книг. Английский хоть немного понимаете?

User anticom1, 14.07.2021 13:59 (#)
35440

Для них и Байден, умнейший человек. LOL

User nfgbh1970, 14.07.2021 14:17 (#)
27828

ПРостите, не силен в трактовках английских слов, мне бы попроще, примерчик. Скажем, если в РФ уральский столяр Вася прочтет запрещенку, и расскажет об этом друзьям или напишет в соцсети - это пропаганда экстремизма, можно получить "двушечку". Если его пост лайкнут учительница Марья или врач Федя напишет "Мужик, ты прав" - это еще и экстремистское сообщество, тут можно сесть надолго. Вопрос - какие максимальные последствия в США, если автомеханик Джон прочтет "Гек Финна", а менеджер Мэри или торговец автомобилями Майк поступят аналогично россиянам в прошлом примере?

User tiv, 14.07.2021 16:37 (#)

Между Россией и Америкой всё ещё есть разница и эту разницу хотелось бы сохранить.

User nfgbh1970, 14.07.2021 18:00 (#)
27828

Ну слава Богу, а то я уж подумал - - в США начали какие-то книги запрещать издавать и читать))

User anticom1, 14.07.2021 16:15 (#)
35440

//en.wikipedia.org/wiki/Book_censorship_in_the_United_States

User judgebork87, 14.07.2021 20:13 (#)

Вы tiv разговариваете с одним клиническим идиотом и одним архилжецом . И это совсем не литературное преувеличение. Какие примеры? Какие цифры и цитаты? Какие, наконец, собственные слова лживых идиотов? Радует однако то, что даже у такого профессионально вежливого психолога, как вы, появились правильные определения этих homo-не-сапианс.

User american_uncle, 14.07.2021 23:06 (#)
25290

Говномёт, приведи примеры того, как в США запретили хоть где-то хоть одну из книг, перечисленных другим говномётом.

Говномёт говномёту глаз не выклюет?

User cincinnat27, 14.07.2021 06:17 (#)
49297

Вы продолжаете нагло и беззастенчиво врать - ни одна из этих книг не запрещена к прочтению ни в школах, ни где бы то ни было. Какие-то книги убирают из школьных библиотек в некоторых школьных округах по требованию родителей, но их можно свободно взять в обычной городской библиотеке, купить в любом нормальном книжном магазине, или на Амазоне, Abebooks, Barnes and Nobles, и так далее. Они не исчезли из книжных магазинов - это ложь. В отличие от Самиздата, никто не арестует и не посадит в тюрьму за их чтение, приобретение или продажу. Никакого риска в чтении этих книг не существует - это еще одна ваша совершенно гнусная ложь.
В Америке нет запрещенных книг - ваши заявления по этому поводу есть ни что иное, как российская антиамериканская пропаганда.
Вы намеренно лжете и распространяете лживые своковые антиамериканские штампы.

User self, 14.07.2021 06:33 (#)
51975

-- В Америке нет никакого запрета на книги ...
дебил, некоторые просто НЕ ИЗДАЮТ так как это не PC! это тебе латентному даже не MACINTOSH!
сколько к себе подселил единоверцев, а? так папик ублюдка хантера всёж потихоньку стену строит?

User self, 14.07.2021 06:39 (#)
51975

-- Вы намеренно лжете и распространяете лживые своковые антиамериканские штампы

совковый товарищ, ты бы в зеркало посмотрел, левацкая продажная тварь. абсолютно всем жопы языком надраишь за левые идейки

User natala, 14.07.2021 21:26 (#)
3006

"И не надо путать книги, убранные из школьных библиотек по решению местного школьного совета, с "запрещенными".

А с чего вдруг школьный совет решает, какие книги из библиотек убирать, а какие нет? Тут цензурой попахивает, пусть даже в рамках одной школы.

User cincinnat27, 15.07.2021 00:21 (#)
49297

А кто, по-вашему, должен решать, какие книги должны быть в школьной библиотеке, а какие - нет?

User natala, 15.07.2021 21:45 (#)
3006

Да в школьной библиотеке должны быть ВСЕ книги, не занесённые в категорию 16+. А вот решать, относится книга к категории 16+ или нет должны наверное не местечковые школьные советы, а независимые эксперты, работающие вне школ.

User cincinnat27, 15.07.2021 22:10 (#)
49297

Ну что вы, ни одна школьная библиотека мира не может иметь ВСЕ книги, не занесенные в категорию 16+. У школьных библиотек ресурсы очень ограничены.
И как раз что именно должно быть в библиотеке решают не какие-то никому неизвестные независимые эксперты, а именно местечковый школьный совет, составленные из родителей тех, кто учится в школе, и из тех, кто своими налогами содержит школу.
Дело в том, что в Америке школы поддерживаются и финансируются не федеральными и даже не штатными властями, а именно местными выборными органами.

И давайте еще отметим, что список, представленный нашим общим другом йудгеборком87-м, как список книг якобы "запрещенных" в Америке, как раз и состоит из категории 16+.
Ни одна из этих книг, конечно, в Америке не запрещена.
Но школьные советы имеют полное право решать, что держать в своей библиотеке, а что нет.
Равно как и владелец книжного магазина решает, что держать ему в своем магазине, а что нет.
Главное, чтобы государство не диктовало, что можно, а что нельзя.

User natala, 15.07.2021 23:27 (#)
3006

"Ну что вы, ни одна школьная библиотека мира не может иметь ВСЕ книги, не занесенные в категорию 16+."

Под ВСЕ я конечно же имела в виду книги, которые библиотека может себе позволить по финансовым соображениям и исходя из потребности. Понятно, что в средней школе вряд ли нужна научная литература по дисциплинам, не изучаемым в данной школе.

User antidot222, 15.07.2021 03:41 (#)
50817

вы, возможно, удивитесь, но в Америке всегда было очень много цензуры, что называется, на местах. Возможно, именно в силу запрета на цензуру государственную. Почитайте, например, про цензуру в Голливуде в 30-х

User natala, 15.07.2021 21:48 (#)
3006

"вы, возможно, удивитесь, но в Америке всегда было очень много цензуры, что называется, на местах."

Да не удивляюсь я этому и считаю, что цензура должна быть на предмет 16+, т.е. можно ту или иную книгу давать читать детям до 16 лет. Но совершеннолетний должен сам решать, что читать и что смотреть без всякой цензуры, даже местечковой.

User cincinnat27, 15.07.2021 22:13 (#)
49297

Совершеннолетний в Америке может продавать, покупать и читать любую книгу за небольшим исключением пособий по изготовлению бомб и терроризму.
Как бы тут не надрывались тив с бобиком.

User antidot222, 16.07.2021 03:18 (#)
50817

ну вот, к сожалению, американцы к вашему мнению не прислушались, а устанавливали, сколько секунд может длиться поцелуй на экране кинотеатра, чтобы не травмировать ранимые чувства зрителей. Тем не менее, проблемы не возникало, пока запретительные меры были локальны, да и действенных механизмов их наложения и исполнения не было. А вот с развитием глобальных соц сетей, действительно, эта традиция самоцензуры стала серьезной проблемой для общества...

User pennywise, 14.07.2021 22:33 (#)
49758

Список запрещенных в США книг предъявите, пожалуйста. Иначе вас придется записать в пиздоболы.

User tiv, 14.07.2021 22:42 (#)

Most Commonly Banned Books

1984 by George Orwell. ...
The Adventures of Huckleberry Finn by Mark Twain (Performed by); Emory Elliott. ...
The Catcher in the Rye by J. D. Salinger. ...
The Color Purple by Alice Walker. ...
The Great Gatsby by F. ...
I Know Why the Caged Bird Sings by Maya Angelou.

More items..."

User tiv, 14.07.2021 22:44 (#)

Here are 10 beloved books that have been banned in schools and what made them so controversial.

The "Harry Potter" series by J.K. Rowling. ...
"To Kill A Mockingbird" by Harper Lee. ...
"The Adventures of Huckleberry Finn" by Mark Twain. ...
"Of Mice and Men" by John Steinbeck. ...
"Thirteen Reasons Why" by Jay Asher.

User pennywise, 15.07.2021 09:43 (#)
49758

Эти книги ЗАПРЕЩЕНЫ в США? Кем? Каким законом? Какими указами?
Отвечай, лживый мерзавец.

User tiv, 14.07.2021 22:47 (#)

Правильный у тебя, дружок, ник - wise ты не больше, чем на penny...

User pennywise, 15.07.2021 09:50 (#)
49758

Ты плохо понимаешь английский язык, тупорылый колхозник. Найди в словаре значение суффикса wise, например, в словах clockwise и otherwise.

User canada4, 16.07.2021 05:56 (#)
47095

Ты плохо понимаешь английский язык, тупорылый колхозник. Найди в словаре значение суффикса wise, например, в словах clockwise и otherwise.
=====
Почему все леваки тупые идиоты? Причем здесь суффиксы, дятел, если человек просто саркастично разбил твой ник на две части? Ну ты и дебил.

User pennywise, 16.07.2021 15:59 (#)
49758

Учи английский, псевдо-канадец. Для твоей легенды не помешает. А то палишься.

User canada4, 16.07.2021 20:02 (#)
47095

Только конченная обезьяна не видит разницы между грамматикой и сарказмом. И эта обезьяна ты, дегенерат.

User pennywise, 16.07.2021 21:36 (#)
49758

Учи язык, твоя легенда трещит по швам.

User canada4, 16.07.2021 21:54 (#)
47095

Какая легенда, дебилизатор? Я живу на печеньки Путина под мтищенским мостом.

User judgebork87, 14.07.2021 22:49 (#)

Лови, злобный клоун. (Он же пиздобол).
The American Library Association, specifically the Office of Intellectual Freedom, has maintained a list of books, since 1990, that have been banned or censored in the United States. This is an incomplete list of books.
Black Boy[citation needed]
Candide[98]
The Canterbury Tales[98]
Captain Underpants[99]
Carrie[citation needed]
Catch-22[100]
The Decameron[98]
Fanny Hill[101]
The Federal Mafia[102]
Homo Sapiens, withdrawn from sale by the publisher after being labeled obscene[103]
The Meritorious Price of Our Redemption[104]
Moll Flanders[105]
My Life and Loves[106]
Naked Lunch[107]
Operation Dark Heart[108]
Uncle Tom's Cabin[109]
United States – Vietnam Relations: 1945–1967[110]
Women in Love[111]
Drama[citation needed]
And Tango Makes Three[citation needed]
Absolutely True Diary of a Part-Time Indian[citation needed]
Looking for Alaska[citation needed]

User american_uncle, 14.07.2021 23:15 (#)
25290

Какой-то бессмысленный список. Как и все твои посты, шавка. Какая-то ассоциация составила какой-то список... Копаться в этом дерьме - себя не уважать. Десятки разных ассоциаций составляют сотни разных списков - что из этого следует?

User judgebork87, 14.07.2021 23:19 (#)

Поц кишлачный! Это мировая, а не твоя кишлакосранская литература.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.07.2021 23:35 (#)

Тупость и невежество противны, но упёртая тупость и невежество отвратительны.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.07.2021 23:41 (#)

Жалкий воришка ункль, неспособный ни на что кроме грязной ругани на уровне второклассника школы для дефективных.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.07.2021 23:46 (#)

Established in 1876, the American Library Association is the oldest and largest library association in the world "to provide leadership for the development, promotion and improvement of library and information services and the profession of librarianship in order to enhance learning and ensure access to information for all."
Поц кишлачный на понимает разницы между свободной продажей книг и их изыманием из библиотек. Поц , что с него взять?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 15.07.2021 00:22 (#)

Профану плевать на мнение профессионалов. Трепач не имеет аргументов и своё нахальное невежество путает с позывами опорожниться. Спорить не будем. Ункль специалист в говне, а кишлачное эскимо его любимое лакомство.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 15.07.2021 03:17 (#)

Политолухия и социолохия специализация хфилософа-неудачника.

User tiv, 14.07.2021 23:28 (#)

))))...

User cincinnat27, 15.07.2021 01:18 (#)
49297

Выходим на Амазон - самый главный портал по продаже книг в Соединенных Штатах.

Black Boy by Richard Wright - 59 книготорговцев предлагают эту книгу по цене от 7 долларов до 15 и аудио-книга - бесплатно.
Candide by Voltaire - 68 страниц(!) разных изданий, разных книготорговцев, по цене от 1 доллара до 100 за роскошное издание в кожаном переплете.
The Canterbury Tales by Geoffrey Chaucer - 20 страниц самых разных изданий.
И так далее и тому подобное - НИ ОДНА из этих книг не запрещена в Соединенных Штатах Америки - все можно свободно купить, продать, читать, все эти книги преподаются в курсе английской и мировой литературы в большинстве университетов страны.
Так в чем дело? Почему любимая бобиком Википедия рассказывает нам, что они запрещены?
Потому что в какой-то деревне в Библейском Поясе некие особе религиозные консервативные граждане решили, что эти книги не должны быть в библиотеке этой деревни.
Они не запрещены в Америке, они не запрещены даже в этой деревне, они просто не выдаются в биб;лиотеке этой деревни.
А бобики и тивы втюхивают нам российкую (и старую советскую) пропаганду, что эти книги ЗАПРЕЩЕНЫ в Америке - то-есть их нельзя продавать, покупать, читать, и в слуаче нарушения вас нудет ожидать наказание от государственной власти.
И бобик, и тив прекрасно все это знают.
Но они врут и врут сознательно. И теперь мы видим для чего - для пророссийской и антиаммериканской пропаганды.
Больше ни для чего.

User judgebork87, 15.07.2021 01:54 (#)

Врёшь, лживая пройдоха.
"Поц кишлачный на понимает разницы между свободной продажей книг и их изыманием из библиотек."
Ну и называть старейшую и крупнейшую библиотечную организацию деревенской может только провокатор, которого не интересует существо проблемы, а только частности. Купить мы можем любую книгу. Слава богу не на родине цыньки и уньки живём. А вот зачем нужны библиотеки этим двум дуракам в детстве не объяснили, а сейчас уже поздно.

User cincinnat27, 15.07.2021 02:25 (#)
49297

Мы можем купить любую книгу, бобик, потому что никакие книги не запрещены в Америке.
Ты, дурак, не понял, о чем, собственно, речь идет у "старейшей и крупнейшей библиотечной организации".
Это не она не велит держать какие-то книги в библиотеках, а наоборот, фиксирует случаи, когда школьные и деревенские библиотеки не хотят держать какие-то книги - "Кентерберийские рассказы" или "Декамерон", поскольку фундаментальные религиозные евангелисты в этих деревнях считают эти книги безнравственными.
Ты настолько туп, что решил будто это ALA запрещает эти книги.
Еще раз, бобик - в стране Соединенные Штаты Америки нет запрещенных книг. Единственное исключение могут составлять книги по изготовлению бомб или инструкции по терроризму.
То, что вещаете вы с тивом по поводу запрещенных в Америке книг есть российская антиамериканская лживая пропаганда.
Ты уже понял это или разьяснить тебе подробнее?

User judgebork87, 15.07.2021 02:53 (#)

Кто и где говорил о запрете или запрете продаж книг? Шулерские приёмы архилжеца цыньки могут обмануть разве что наркошу "кидалу" или невежественную тупицу ункля. Вот именно некоторые школьные и университетские библиотеки управляемые левацкой сволочью, спящей и видящей единообразное мнение не допускают книги не совпадающие с их марксистской и расистской мутью.
В это случае они даже страшнее для воспитания следующего поколения чем угроза от ущербной путлеровской России. Ну, а попытки сблизить наши позиции с путлеровскими дешёвая провокация этих цыняво-унклеватых глупцов.
Антиамериканцы это те кто допускает превращение Америк в сбродостан. Те кто опускает престиж страны, протестуя наши гимн и флаг. И конечно разные лотерейные вэлфэрщики, вроде цыньки и уньки.

User cincinnat27, 15.07.2021 03:15 (#)
49297

Нет, бобик, в твоем списке не "книги, не совпадающие с марксистской или расистской мутью", а книги, не совпадающие с религиозным понятием правацкой сволочи о "нравственности".
Декамерон, Кандид, Кентерберийские рассказы, Уловка-22, Молль Фландерс, Фэнни Xилл, Голый завтрак, Женщины в любви - это все, бобик, книги из твоего списка, изьятые из библиотек правацкой сволочью на страже "нравственности".
При этом ни одна из этих книг не запрещенав Америке.
Ты спрашиваешь, кто говорил о запрете?
Так твой же друг тив, с чего и началась вся эта беседа. С его заявления:

tiv, 13.07.2021 23:37 (#)
Книги у нас тоже уже запрещают. Такое вот торжество демократии на радость "цинцинатам", "американским дядюшкам" и им подобным идиотам...

User tiv, 15.07.2021 07:09 (#)

Это интересные ребята: один старательно делает вид, что ничего не понимает и привычно натужно ловчит и извивается, а другой на самом деле похоже ни черта не понимает, но старательно и подобострастно с энтузиазмом поддакивает первому.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antidot222, 16.07.2021 03:35 (#)
50817

ну тут вас явно клинит, как и нашего дорогого дядюшку. никаких пригожинцев здесь давно нет. а вот наших бывших соотечественников, переехавших в альтернативную реальность с альтернативными же фактами - навалом. к сожалению, с этим приходится как то жить:-) что касается конкретно вашего оппонента, то он как раз один из немногих трампистов, с которым можно общаться на человеческом языке, что я и рекомендовал бы делать, невзирая на дикую, на наш с вами взгляд, чушь, которую он периодически несет:-)

User zatcepin, 13.07.2021 19:35 (#)

Не помню кто сказал,что: «История повторяется в виде фарса»-нацисты «борются с нацизмом» «утилизируя» правду?! Оруэлл отдыхает…

User new_generation, 13.07.2021 20:10 (#)

A "Семнадцать мгновений весны" роман Юлиана Семёнова тоже уничтожат.

User marazm_sovetov, 13.07.2021 20:15 (#)
51965

Что, и за евреев, потом, возьмутся?

User zatcepin, 13.07.2021 20:45 (#)

Не исключено-у всех диктаторов антисемитская карта всегда «в рукаве»,когда совсем плохо станет.

User marazm_sovetov, 13.07.2021 21:06 (#)
51965

:(

User nfgbh1970, 14.07.2021 12:56 (#)
27828

Трудно сказать - пока вполне хватает для ненависти хохлов-жидобандеровцев, а там будем посмотреть))

User scandinavian, 13.07.2021 20:18 (#)
39093

Дело к войне идет.

User hrom, 13.07.2021 22:28 (#)

Сейчас талибы подмяли под себя Афганистан и на южных границах начнется шухер по полной программе.

(комментарий удалён)
User hrom, 14.07.2021 00:09 (#)

И что еще умеют делать талибы кроме как воевать и выращивать опиум? С чего вы взяли что талибы признают старые советские границы? Надо бы такие простые вещи понимать, прежде чем пытаться писать какие-то комментарии.

User cincinnat27, 14.07.2021 03:21 (#)
49297

Вы по этому поводу обратитесь к Трампу или к тем, кто его поддерживает и поощряет.
Именно Трамп вел переговоры с талибами о размещении сил в Афганистане, и именно Трамп вывел оттуда 14 из 16 тысяч размещенных там американских войск.

User hrom, 14.07.2021 09:32 (#)

А что американцам делать в Афганистане? До Америки это далеко. Это больше проблема России, которая в лице Путина еще и пакостила американцам в Афганистане. Впрочем, Хуйло давно живет в своем параллельном мире

User self, 14.07.2021 11:00 (#)
51975

-- давно живет в своем параллельном мире ...

у т.цыни проблемы, вроде трамп вывел, а укусить всёж надо, ну или хоть потявкать

наша трёхмерная действительность может сколько угодно раз накладываться в более высоких размерностях, и слово параллельно там другое;)

(комментарий удалён)
User hrom, 14.07.2021 09:27 (#)

Цитирую: Талибы - это абсолютно дикие люди .... чтобы воевать со своими врагами.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Напоминаю простую вещь: для радикальных исламистов есть территория ислама, а все остальное - территория войны.

User american_uncle, 14.07.2021 14:51 (#)
25290

Вы разбираетесь в радикальном исламе точно так же, как в исламе вообще. Между тем, ислам очень разнообразен. Например, в Татарстане (РФ) тоже живут мусульмане, которые практически во всём отличаются от мусульман, живущих в Иордании или Йемене, а тем более - от талибов.

User hrom, 14.07.2021 15:25 (#)

Вы уходите в дамагогию. Как я понимаю по существу сказать нечего. Изучайте простые вещи, потом пишите комментарии.

User american_uncle, 14.07.2021 15:47 (#)
25290

Вы уходите в дамагогию.
====================

А вы уходите в астрал, потому что вам нечего сказать о нашей грешной земле.

User judgebork87, 14.07.2021 21:58 (#)

Одна из основных идей ислама раздел мира именно на вами указанные общины. И этот идиот вас обвиняет в незнании предмета. Демагогия слишком хорошее слово для этого трепача. Наглость ункля на уровне его невежества.

User american_uncle, 14.07.2021 23:17 (#)
25290

Какая, какая "одна из основных идей ислама"? Да мы, оказывается, ещё и исламоведы! Есть что-то в мире, чего эта зловонная псина не знает?

User judgebork87, 14.07.2021 23:32 (#)

Тупой и наглый унклеишак ничего не знает даже о своей религии.
Мир делится по представлению ислама на Дар-аль-ислам (то есть там где власть принадлежит исламу) и Дар-аль-харб (то есть всё остальное находящееся в состоянии войны – потенциальные завоевания).
Ункль, тупая ты невежда! Тебе ещё предстоит научиться тому, что я успел давно забыть.

User nfgbh1970, 14.07.2021 12:31 (#)
27828

Куда двинуться талибы - сказать трудно. Понятно, что как всякие варвары постараются расширить свои "исконно талибские земли", но кроме похода в бывшие республики Совка вероятен и "бросок на юг". Освобождать братьев-мусульман уйгуров, которые всерьез терпят от Вечного Винни, и сейчас массово в талибы записываются. Чья голова заболит - РФ или Китая пока неясно, возможно - достанется бед и тем, и другим.

User hrom, 14.07.2021 15:23 (#)

Сами посудите с кем лучше воевать: с Китаем - второй экономикой мира, с неограниченными людскими ресурсами или с нищим Таджикистаном, котого будет поддерживать Россия, подорванная 20-летним правлением безумного гбэшника.

User nfgbh1970, 14.07.2021 17:46 (#)
27828

У муслимских фанатиков своя логика - с удовольствием воюют с США (первой экономикой и армией мира), так что вряд ли величие Китая их смутит. Кто им дороже - братья-уйгуры или братья-таджики - будем посмотреть

User benderostap, 13.07.2021 22:59 (#)
51045

за мир.....притом ВЕСЬ))))

User marazm_sovetov, 14.07.2021 13:46 (#)
51965

"Дело к войне идет."

Да, давно не воевали, а проблемы все накапливаются.

User parabellum_37, 13.07.2021 21:17 (#)
34341

Война врядли, но пуйловая россия вполне может развалиться на части...

User haeshua, 13.07.2021 22:20 (#)

Может быть не в тему, но когда ВВС(кажется) приехало на родину засравшей скафандр Терешковой, Ярославская область, фото просто картина маслом - баба в ватнике и лаптях на фоне весенней говени.

User benderostap, 13.07.2021 23:01 (#)
51045

)))))))))

User parabellum_37, 13.07.2021 22:19 (#)
34341

Не всю, но покинул...

User finbou, 14.07.2021 10:29 (#)
48186

ошизеть, в путирашке процветают худшие совковые принципы управления.

User nfgbh1970, 14.07.2021 12:43 (#)
27828

Какие-то прессования отменены, но в большинстве случаев (сравнивая с брежневским СССР) - ситуация ухудшилась. За бросок пластикового стаканчика можно было получить тумака от мента, но ментам было просто стыдно писать заявления и сажать в тюрьму за такое преступление. АКтивно верующих высмеивали, позорили в СМИ - но указов как именно надо веровать не издавали, и многолетних сроков не давали - будь ты хоть баптист, хоть "Свидетель Иеговы". Продолжать не буду))

User parabellum_37, 14.07.2021 12:12 (#)
34341

Да. Процветают...

User vladman06, 14.07.2021 12:27 (#)

То есть о Нюренбергсокм процессе тоже нельзя теперь писать?

User marazm_sovetov, 14.07.2021 19:13 (#)
51965

Почему?

User erevanets_levon, 14.07.2021 15:27 (#)

Незаконное принуждение к вакцинации незаконно возлагают на предпринимателей. Теперь им "рекомендуют" самочинно заниматься цензурой, вместо того, чтобы государство отдало конкретные указания.

Почему-то предпринимателей вовлекают в преступления. Видимо, чтобы уничтожить концепт "свободного предпринимательства".

User marazm_sovetov, 14.07.2021 18:19 (#)
51965

На мой взгляд, правительство любой страны обязано, в той или иной мере, контролировать информацию, которую получает население (из бумажных книг, виртуальных СМИ и т.п.). Например, бесконтрольное распространение книги Гитлера "Моя борьба" привело известно, к чему. Или тот же "Протокол Сионских мудрецов" возьмите... Мы (т.е. наука) не все знаем о психилогии, когнитивных процессах и пр. Очевидная, казалось бы, бредятина может, при определенных (каких? Да черт его знает!) условиях, напрочь снести крышу у большой части населения. Посмотрите, сколько "лайков" и восхищенных комментариев собирают видеоролики о плоской Земле, НЛО, экстрасенсах, бредовых социальных и философских теориях и пр.! И скажи этим идиотам, что они восхищаются полной чушью и бредятиной, так они, еще, доказательств потребуют! Оно нам (вам) надо?

User cincinnat27, 15.07.2021 01:32 (#)
49297

Интересно отметить, что наши любители Трампа продолжают лгать про американскую действительность с неугомонной бойкостью.
Ни одна из книг, перечисленных этими хулителями Америки, не запрещена в стране.
Если я в своем доме не хочу держать книгу, которая (как я считаю) повредит моему ребенку, это не значит, что эта книга запрещена в СТРАНЕ. Это примерно как российская журналистика, найдя какого-то идиота в, допустим, Франции, которому нравится Путин, пишут "французам нравится Путин!".
В Америке нет запрещения на книги. И даже "Майн кампф" не запрещена. Порядочные книготорговцы не будут ее продавать, но найти ее можно и никаких наказаний за ее покупку и прочтение нет.
Не говоря уж о "Кентерберийских рассказах" Чосера или "Уловка-22" Хеллера, как нам тут хотят втюхать. Эти книги не просто абсолютно доступны, по ним читают лекции и их преподают в университетах страны.
То, что пытаются нам вдуть тив и бобик, есть ни что иное как самая наглая антиамериканская пропаганда.

User judgebork87, 15.07.2021 03:29 (#)

Кто и где говорил о запрете или запрете продаж книг? Шулерские приёмы архилжеца цыньки могут обмануть разве что наркошу "кидалу" или невежественную тупицу ункля. Вот именно некоторые школьные и университетские библиотеки управляемые левацкой сволочью, спящей и видящей единообразное мнение, не пропускают книги не совпадающие с их марксистской и расистской мутью.
В это случае они даже страшнее для воспитания следующего поколения чем угроза от ущербной путлеровской России. Ну, а попытки сблизить наши позиции с путлеровскими дешёвая провокация этих цыняво-унклеватых глупцов.
Антиамериканцы это те кто допускает превращение Америк в сбродостан. Те кто опускает престиж страны, протестуя наши гимн и флаг. И конечно разные лотерейные вэлфэрщики, вроде цыньки и уньки.

User cincinnat27, 15.07.2021 03:33 (#)
49297

Нет, бобик, в твоем списке не "книги, не совпадающие с марксистской или расистской мутью", а книги, не совпадающие с религиозным понятием правацкой сволочи о "нравственности".
Декамерон, Кандид, Кентерберийские рассказы, Уловка-22, Молль Фландерс, Фэнни Xилл, Голый завтрак, Женщины в любви - это все, бобик, книги из твоего списка, изьятые из библиотек правацкой сволочью на страже "нравственности".
При этом ни одна из этих книг не запрещенав Америке.
Ты спрашиваешь, кто говорил о запрете?
Так твой же друг тив, с чего и началась вся эта беседа. С его заявления:

tiv, 13.07.2021 23:37 (#)
Книги у нас тоже уже запрещают. Такое вот торжество демократии на радость "цинцинатам", "американским дядюшкам" и им подобным идиотам..."

User judgebork87, 15.07.2021 04:28 (#)

Конечно запрещают. Но это вовсе не значит, что запрещены. Всё же мы пока не в коммунистической утопии живём. Всё что происходит в наших школах и университетах иначе чем ползучая марксистская экспансия не назовёшь. И если бы только это. Но с благословления левых либералов уже и афроцентрисские теории серьёзно преподаются и изучаются. Квоты, любимое детище социалистов гарантируют понижение уровня специалистов. Захлопывание и затаптывание отличных от либерал-фашистских лекторов и мнений обычное явление в студенческих кампусах. И до идеала социал-фашистов полному запрету диссидентской литературы не так далеко.
Так или иначе то во что хотят левые превратить штаты так же отличаются от принципов на которых они создавались, как цыньки и уньки отличаются от порядочных людей.

User cincinnat27, 15.07.2021 05:06 (#)
49297

Бобик, ты серьезно думаешь, что твое бессмысленное бормотание может как-то заболтать вашу с тивом антиамериканскую пропаганду?
Ваше вранье о запрещении книг в Америке, почерпнутое из советских газет?
Еще раз - ни Декамерон, ни Кентерберийские рассказы, ни Уловка-22, ни Молль Фландерс, ни Фэнни Хилл, ни Женщины в любви, ни другие книги из твоего списка в Америке не запрещены.
Их изымают из библиотек религиозные фанатики - любители Трампа.
Но запрещенных книг в стране нет.
Хватит уже твоего вранья.

User judgebork87, 15.07.2021 05:43 (#)

Давай, дурачок, тащи сюда прапора, портянку, матчасть. Полный набор провокатора не имеющего чем возразить по существу и замыливающего тему. На одну книгу забаненную религиозными фанатиками приходится десять от фанатиков идей Маркса-Сталина, засевших на кафедрах либеральных и афроцентристских бредней.
Архилжец имеет "достойных" менторов.

User cincinnat27, 15.07.2021 06:07 (#)
49297

Бобик, ты просто тявкаешь без всякого смысла.
Ты сам привел список книг забаненных именно религиозными фанатиками.
Декамерон, Кентерберийские рассказы, Кандид, Голый завтрак, Уловка-22, Капитан-Трусы, Кэрри, Женщины в любви, Моя жизнь и любови.
Это твой список, мудак.
А теперь брешешь как сивый мерин.

User pennywise, 15.07.2021 09:46 (#)
49758

Эти книги ЗАПРЕЩЕНЫ в США? Кем? Каким законом? Какими указами?
Отвечай, лживый мерзавец.

User judgebork87, 15.07.2021 14:32 (#)

Banned books – запрещённые книги.
Печатаем в поисковик "Banned books".
Сотни ответов. Кто, где, когда, зачем.
Но нашему наполовину вырезанному стаду этого недостаточно. Стадо трещит рогами в надежде заглушить суть спора. А если не получится, то хотя бы перенести вину за цензуру с здоровой головы на больную. Старый трюк левых псевдо либералов.
Вот с чего начался спор:
"User tiv, 13.07.2021 23:37 (#)
Книги у нас тоже уже запрещают. Такое вот торжество демократии на радость "цинцинатам", "американским дядюшкам" и им подобным идиотам..."
Так запрещают или нет? Сначала рогатые утверждали, что нет. Потом, что не со стороны государства. Наконец, что со стороны религиозных фанатиков. Следующим логическим шагом левацкой шушеры будет утверждение о том, что банят, но только книги этого заслуживающие.
Дешёвый клоун один из таких лоХиков.

User cincinnat27, 15.07.2021 14:48 (#)
49297

Нет, бобик, книги у нас не запрещают.
В Америке нет запрещенных книг.
Книга, которую убрали из какой-то школьной библиотеки в деревне Джизусвиль по религиозным причинам, это не книга, запрещенная "у нас" в стране.
У нас в стране нет запрещенных книг. Книги из приведенного тобой списка свободно издаются и продаются в огромных количествах изданий и огромными тиражами.
Если ты у себя дома убрал из своей домашней библиотеки журнал "Плэйбой", поскольку не хочешь, что бы его смотрели дети, это не значит, что журнал "Плэйбой" запрещен в Америке.

Ты продолжаешь нести в массы антиамериканскую пропаганду.

User judgebork87, 15.07.2021 14:55 (#)

Логика основанная на лжи таковой не является. А собственно логикой у цыньки и не пахнет. Воняет передёргиванием, мутной семантикой и отвратительной, глупой упёртостью.

User cincinnat27, 15.07.2021 15:25 (#)
49297

Моя логика, бобик, основана на том факте, что запрещенных книг в Америке нет.
Можно выпускать, продавать и покупать практически любые книги, за очень небольшим исключением, касающимся изготовления бомб и пособий по терроризму.
Это факт, бобик, который ты сам признаешь.

"judgebork87, 15.07.2021 04:28 (#)
Конечно запрещают. Но это вовсе не значит, что запрещены. Всё же мы пока не в коммунистической утопии живём."

А вот твоя логика основана исключительно на твоей брехливости, иначе не назовешь.

"Книги запрещают, но это но значит, что они запрещены".

Вот это как раз и воняет передергиванием, мутной семантикой и отвратительной упертой глупостью.

User judgebork87, 15.07.2021 15:29 (#)

Так как мозгов у брехла цынявого хватает только на то, чтобы украсть из моих постов, оставим это воровство без внимания.

User helga_apache, 15.07.2021 18:11 (#)

cincinnat 15.07.2021 15:25 (#)
||||
Сincinnat, возможно так, что мне это всё лишь тольео мнится, но что если judgebork87, tiv сотоварищи серьёзно обеспокоены тем, что, как им кажется и представляется, США сейчас находятся в 2000-м эрэфно-путинском году. Тогда в России тоже не было ещё никакой цензуры, оруэлловских закончиков и всех тех преступлений, что последовали в новом векн.
Тогда, в 2000-м, тех то кричал в каой опасности страна, а это та же Новодворская, Черкизов, Альбац и др., или не замечали, или издевались и надсмехались над ними, вот в точности как вы сотоварищи здесь и сейчас.

User judgebork87, 15.07.2021 16:28 (#)

Нормальный человек понял бы, что из фразы "запрещают, но не запрещены" следует лишь то, что кто-то пытается запретить свободу слова в локальном масштабе. Понятно, что старейшая и авторитетнейшая библиотечная организация борется с нарушениями закона и обращает наше внимание на конкретные случаи его нарушения. Но упёртые бараны продолжают бубнить о отсутствии цензуры. Те самые бараны шкуры которых пойдут на барабаны левацкой, враждебной нашей стране пропаганды.

User cincinnat27, 15.07.2021 16:33 (#)
49297

Расскажи нам еще раз, бобик. как леваки запретили "Декамерон" в Америке.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 15.07.2021 17:52 (#)

Сэкономлю на ответе двум баранам.
«Белая кожа – это ненормальность, свойственная недочеловеку. Все фенотипы исторически существуют в семье чёрных народов, а белые люди — генетический дефект черноты. Они вообще генетически дефектны" – одна из лидеров BLM.
“Следует откровенно сказать, что белые не прилагают массовых усилий, чтобы перевоспитать себя из своего расового невежества" – Окасия Кортес.

В случае уньки и цыньки они возможно и правы.

User pennywise, 15.07.2021 19:01 (#)
49758

В американской политике уже несколько дней бушует скандал вокруг высказывания президента Дональда Трампа в адрес четырех женщин-политиков, которые Конгресс США официально признал расистскими. Комментаторы почти единодушны во мнении, что Трамп сознательно раздувает скандал с прицелом на выборы, но расходятся по вопросу о том, расист ли он на самом деле.

В воскресенье Трамп в "Твиттере" предложил четырем своим политическим противницам, молодым членам Конгресса США от Демократической партии - Александрии Окасио-Кортес, Ильхан Омар, Айанне Прессли и Рашиде Тлаиб - уезжать в "свои страны", поскольку они, по мнению Трампа, ненавидят США.

User judgebork87, 15.07.2021 19:22 (#)

Дешёвый клоун себя в вопросах "расового невежества" перевоспитал. И теперь готов на коленях вымаливать прощение у любого афро-палестинца этого потребовавшего.
Правда предки рыжего клоуна были замешаны только в дискриминации цирковых мартышек, отнимая у них бананы и пирожные. Но это благодаря своему генетическому дефекту, как учит нас великая Юсра.

User judgebork87, 15.07.2021 19:25 (#)

Вдогонку. Скандал бушевал 18 июля 2019 года, но передёрнуть для дешёвого клоуна, что раз плюнуть.

User pennywise, 15.07.2021 20:00 (#)
49758

Расистская болтовня рыжего павиана Донни не имеет срока давности. За базар придется отвечать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: