новость Лукин: На Болотной не было массовых беспорядков

29.06.2012
Владимир Лукин и Александр Бастрыкин. Фото: ombudsmanrf.org

Владимир Лукин и Александр Бастрыкин. Фото: ombudsmanrf.org

Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин заявил, что события на Болотной нельзя отнести к массовым беспорядкам, так как отсутствуют признаки этого преступления: насилие, погромы, поджоги и т.п. В "Комментарии уполномоченного", размещенном на официальном сайте омбудсмена, высказывается недоумение по поводу заявлений Следственного комитета.


Комментарии
User n_ever, 29.06.2012 20:08 (#)
21078

Слава богу, наконец-то

нашёлся один здоровый мен, не иначе - посланец братьев по разуму.

User rybvv9, 29.06.2012 20:31 (#)

Не, он не здоровый.

У него до сих пор "недоумение"...

User voron4952, 29.06.2012 20:16 (#)

Не делай зла - не получишь кошмарных фобий...

Массовый порядок - это пустые улицы (ни одной души), с одетыми в каски и фуражки зомби. Всё остальное - массовый беспорядок. Чёрт знает, что там у этих граждан в голове? Может задумали чего нибудь? Вона их сколько. Массовый беспорядок да и только.

User semetr9, 29.06.2012 20:17 (#)

А как же пробитые головы омоновцев? Конечно, можно долго заниматься софизмами на тему, является ли кусок асфальта или бутылка оружием. Ноомальному человеку ясно, что если есть кровь и пробитые черепа, то есть преступление.

User rybvv9, 29.06.2012 20:30 (#)

Какие "пробитые черепа"?

Кроме одного козла в трусах, зеленкой помазанного, сидящего перед Собяниным, никого не видал. Кстати, козлу тому квартиру дали. А черепа пробитые откуда? Не у тебя ли, лапуль? То-то я смотрю, мозги все повытекли...

User zvirblis_317, 29.06.2012 22:05 (#)
21611

А черепа пробитые откуда? Не у тебя ли, лапуль? То-то я смотрю, мозги все повытекли...

:)))))))))))

User xiu, 29.06.2012 21:21 (#)

"какими нормами закона руководствовался официальный представитель Следственного комитета России, публично предлагая всем, кто узнал себя на кадрах с Болотной площади, явиться с повинной"
сотрудники следственного комитета руководствуются не законами, а приказами того, кто ими руководит по положению о следственном комитете - "президента"

User tkalichs, 29.06.2012 21:30 (#)

В "Коммен

где берут этих обувьсменов?
вообще-то, знаю где.
тогда по другому спрошу: какими качествами надо обладать, что бы при вседозволенности и мстительности злобного карлика чекиста оставаться несколько лет при ТАКОЙ должности, живым и здоровым?
Политковскую ни кто не уполномочивал на борьбу за права человека (окончание этой истории известно).
а здесь, на кучу дерьма очки одеты, и оно (дерьмо) недоумевает.
это всё на что оно способно.
можно негодовать, возмущаться, не соглашаться, высказывать протест.
а оно только высказывает недоумение.
и поэтому прочно сидит на своём троне обувьсмена.
когда будем менять этих обувьсменов?

User andrey_62, 29.06.2012 22:04 (#)
3180

Петр, Вы полностью правы.

Но для нынешнего "полоумноченьного" и такая оценка - уже подвиг.
Не только официально заявил об отсутствии события преступления, но и развернуто дал квалифицирующие признаки.

User zvirblis_317, 29.06.2012 22:07 (#)
21611

Но для нынешнего "полоумноченьного" и такая оценка - уже подвиг.

Рискует чувак...

User andrey_62, 29.06.2012 22:25 (#)
3180

Нет, Саша, это уже не риск.

Это - сильно смахивает на ВЫБОР. В вожди, понятно, не попадает (а мог бы) - пытается совесть отмыть...

User rybvv9, 29.06.2012 23:48 (#)

Выбор был сделан, когда он туда полез

Сейчас просто попытка уползти. Не первая уже, кстати.

User tkalichs, 29.06.2012 23:09 (#)

andrey_62: " Лукин официально заявил об отсутствии события преступления"

то есть, он сказал то, что мы сами знаем.
конечно, может быть он себя за это стал больше уважать.
но я не могу изменить своё мнение о нём.
к сожалению, людей, которых я уважаю - становится всё меньше и меньше

User andrey_62, 29.06.2012 23:16 (#)
3180

Ключевое слово - официально.

Каких-то два года назад по факту разгона "Стратегии-31" он просто отмалчивался - "читайте на сайте, там все написано". - что Ваш покорный слуга лично наблюдал на "Пилораме-2010".

User tkalichs, 29.06.2012 23:41 (#)

поэтому я не могу уважать подобных людей

они не просто бесцельно занимают чьё-то место.
а как медведев - путин берегут это место, соблюдая и собственные интересы

User andrey_62, 29.06.2012 23:53 (#)
3180

Нуужкакойесть.

Он ведь не в моих глазах вырос - в своих собственных.

User xiu, 29.06.2012 21:49 (#)

переход граждан к физической самозащите от натравленных на них зверей-омоновцев -естественная угроза самой власти захватчиков, поскольку без охранников власти у них не будет

(комментарий удалён)
User ivanov9, 30.06.2012 13:12 (#)

Да это многим нормальным людям и так понятно, ничего нового Лукин не сказал.
============================================================
Мнение Лукина очень важно - потому что власть не может это мнение просто "не заметить" (в отличие от мнений десятков тысяч "простых граждан"). И, например, во всех судах по делу Болотной, включая ВС РФ и Страсбург, на это мнение будет обязательно ссылаться защита.
И если не в ВС, то в Страсбурге уж точно, это мнение как минимум будет приобщено к делу и рассмотрено.

User gstof, 30.06.2012 14:25 (#)

болдусмен очнулся. О

User dasmanov52, 02.07.2012 08:36 (#)

мнение

Будет указание "службам", будут и беспорядки. Видно еще время не подошло.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: