новость СКР арестовал автомобили "болотного узника" Марголина

05.04.2013
Александр Марголин в суде. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

Александр Марголин в суде. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

СКР арестовал оба автомобиля, принадлежащие "болотному узнику" Александру Марголину, после того как жена политзека решила продать их. Машины, объяснил следователь, позже будут изъяты в возмещение ущерба за поврежденный асфальт. Сумму ущерба экспертиза оценила в 28 миллионов рублей. В пятницу Басманный суд продлил Марголину арест до 6 августа.


Комментарии
User wasja39, 05.04.2013 16:06 (#)
19108

Нет, ну не гниды ли? А кто возместит ущерб бабуле, которую урод в скафандре избил до сотрясения мозга? А кто возмещает ущерб всем, кого замучили менты в своих застенках? Маме Магнитского? Хотят раздавить еще и семью, близких. Фашисты. Доколе, блин, терпеть это зверье?

, 05.04.2013 16:42 (#)
9059

Тюремщик, до смерти избивший зека, получил условный срок!!!

Бывший начальник отдела безопасности барнаульской ИК-3 Алексей Филатов, до смерти избивший заключенного в ШИЗО резиновой дубинкой, получил три года условно. Его признали виновным в превышении должностных полномочий. Первоначально дело возбудили по статье о причинении тяжкого вреда здоровью, однако затем обвинение переквалифицировали на более легкое.

User hulio2, 05.04.2013 18:33 (#)

Уважаемый Василий, пружина скручивается все сильнее и сильнее, у авторитарных режимов другой логики не существует. Каждая последующая новость из России кажется все более чудовищной по степени аморальности и жестокости. Самое печальное в этом чудовищном театре абсурда - тот предел, до которого россияне позволяют себя скручивать, большим конформизмом по-моему обладали только жители Кампучии... Больно и омерзительно, больно за тех, кто посмел, омерзительно за страну "мальчиков", так и не посмевших БЫТЬ. Кампучию освободили от Пол-Пота, как это не парадоксально, вьетнамцы, сами бы они не сподобились...

User hulio2, 05.04.2013 18:59 (#)

Я по природе деятельный человек и видя периодически на Гранях примеры обращения с человеком, неходящиеся за пределами ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО... Рука тянется к портмоне. Все эти люди нуждаются в срочной юридической и финансовой поддержке. Если их лишают даже возможности распорядиться своими активами, при этом держа их в тюрьме, то их бьют дважды за один "проступок" и делают это сознательно, чтоб другие боялись. Мы можем помочь, нас много. Откройте счет или, если таковой уже существует, то сообщите банковские реквизиты. Это к редакции Граней.

User wasja39, 05.04.2013 21:26 (#)
19108

ПОДДЕРЖИВАЮ! Пожалуйста, на PayPal!!! Загляните на ветку Корба о Стомахине - там есть реквизиты, но только всякие яндекс-деньги и т.п. Убежден, что отсутствие PayPal удерживает многих соотечественников за рубежом от оказания помощи.

User tkalich, 05.04.2013 19:03 (#)
3709

hulio: "Уважаемый Василий, пружина скручивается все сильнее и сильнее, у авторитарных режимов другой логики не существует."

когда-то я тоже мыслил образом сжатой пружины.
ещё в начале правления путина злорадствовал: "Ну, давай, сжимай! щас эта пружина дойдёт до предела сжатия, да как даст в обратную сторону!".
а потом вспомнил, что в рожке автомата тоже есть пружина.
и чтобы ослабить её - ДОСТАТОЧНО НЕМНОГО ПОСТРЕЛЯТЬ.
то есть, как накопится недовольство народа, надо организовать маленькую войнушку (Афган,Чечня, Грузия)
или гражданскую войну.
так что энергия сжатой пружины у нас используется с толком и уже давно и эффективно..

User hulio2, 05.04.2013 23:44 (#)

Петр, в корень зрите. Я бы еще добавил, что для того, чтобы пружину сорвало, материал должен обладать хотя бы какой-то жесткостью, в нашем же случае пружина из очень гуттаперчевого материала, так что при желании ее на то что сжать, но и в рог скрутить можно.
А пострелять - это всегда хорошо, нодо только выбрать образ врага. Мишико не подойдет, а вот к примеру великий ЫН как-то не по-детски трясет кулачками. Почему бы не подключиться к прогрессу и совместно не нафиздюлять всемирному изгою. Кто ж после этого посмеет союзника обвинить в излишках сувуренной демократии? НЕ БЛААРОДНА ЕТА)))

User wasja39, 05.04.2013 21:45 (#)
19108

Вот и я спрашиваю себя, уважаемый hulio2, возможно ли вообще очищение своими силами? Пока все очень печально, особенно в том смысле, что авторитарному режиму, замешанному на коррупции и крови, вроде вовиного, вряд ли удастся долго балансировать на лезвии ножа. Он скатится в тоталитаризм, я убежден в этом, поскольку спрыгнуть с этого ножа в сторону свободы стране не удалось. А шанс был, ИМХО.

Интересно, что пишет ув. Петр внизу. Возможность войны, затеянной Кремлем, мне в самом деле кажется очень вероятной, в крайнем случае - гражданской. Власть, конечно, не вспомнит, что иногда именно войны становятся катализаторами революций - как Первая мировая. Неужели это единственная надежда россиян сбросить эту власть?:((( Хотелось бы, чтобы Запад хотя бы давил им на мозоль, с визами и т.п.

User hulio2, 05.04.2013 23:28 (#)

Вася, боюсь Вас разочаровать, но с моей точки зрения, с высоты лет, опыта, знаний и простой аналитики, я не вижу базы для позитива. Причем проблема не в режиме, а в уровне нашей морали. 10-15 процентов ГРАЖДАН не перетянут 85 процентов НЕ О ЧЕМ НЕ ЗАДУМЫВАЮЩИХСЯ, А ГЛАВНОЕ НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАДУМЫВАТЬСЯ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ ЧУЖУЮ БОЛЬ КАК СВОЮ ОБЫВАТЕЛЕЙ. Если будете в Москве, сходите на "Бесов" Юрия Любимова в Вахтангова. Лучше Достоевского не скажешь, лучше Любимова не поставишь...
Касательно войны, не берусь судить. Не вижу пока причин для развязывания ее самим, если под боком сумасшедший ЫН рвется в бой. Под эту сурдинку Штатам и Европе до нарушения ли прав в России будет?

User fellix505, 07.04.2013 10:10 (#)
7155

Нет,Василий.Уже своими силами не освободиться.Как народу Кампучии.

2839

редкостные ГНИДЫ...

силантий, не ячься на другой ветке - приди сюда и расскажи про "высокодуховный и очень добрый народ"

2976

Следователь арестовал еще до решения суда, который, в теории, должен решить вопрос о виновности, об ущербе, о его возмещении...?
Полагаю, что следующий этам развития вертикльной демократии в этом гондурасе будет превентивный арест имущества всех недовольных, которые СОБИРАЮТСЯ выйти на акции протеста.
Тем более, что практику превентивных арестов гондурасская полиция уже освоила.

twitter.com evrodream [twitter.com], 06.04.2013 12:39 (#)
3282

ПУТИН

идет по пути Лукашенко. Плешивый конфисковывает у оппозиционеров квартиры, офисы, автомобили, деньги.

2976

Если бы только Путин шел по пути Лукашенко.
Драма в том, что пол-страны хочет идти по пути Белоруссии, обратно в Совок.
Только Белоруссии практически нечем свой Совок финансировать, а Путину пока есть чем

twitter.com evrodream [twitter.com], 07.04.2013 10:16 (#)
3282

Я сомневаюсь что Совки захотят в Гулаг. Лука в последний год обрушил всю экономику в 3 раза. Белорусские Совки там голодают и ходят по улицам в фуфайках.

2976

Совки хотят в Совок, но без Гулага и без дефицита, Совок 2,0 с блэкджеком и шлюхами.
Чтобы был Форд-фокус в кредит, отпуск в Турции, китайский айфон и т.д.
И именно такой Совок строит Путин &C° (не для себя, для себя - виллы в Тоскане, яхты в Сардинии, домики в Майами...).
Такой Совок вполне возможен при одном условии: нужно много-много дорогой нефти и еще больше дорогого газа.

twitter.com evrodream [twitter.com], 08.04.2013 06:07 (#)
3282

Совки на двух стульях: социализме и капитализме не усидят. Им нужно выбирать халяву - социализм.

2976

При наличии достаточного количества дорогой нефти, можно усидеть даже в феодализме, как Саудовская Аравия...

, 05.04.2013 16:39 (#)
9059

НИКОГДА НЕ ОТСТУПАТЬ!
Никаких сделок с "правосудием"!

Один раз выступив, - даже и не очень решительно, - против отморозков, не следует отступать, даже тактически, и, тем более, "каяться", никогда.

Это не только не уменьшает опасность, но увеличивает ее.

Не следует сдаваться, "разооружаться перед партией", соглашаться на компромисс...

Это никого не спасет, а скорее всего погубит.

Все каявшиеся в сталинских процессах получили пулю.

Признавший вину по Болотному делу, получил огромый срок.
Явка с повинной сильно ухудшает положнение преследуемого.

У ныне правящих отморозков, как и у Сталина и его чекистов, есть СПИСКИ, дела, досье, файлы, альбомы, ПЛАНЫ по развитию террора, квоты на жертв в разных группах и пр.

Не играет роли вид этих списков: файлы DB или же просто мысленные заметки в голове Сталина, Путина и проч.
Важно, что списки и т.п. не исчезают.

«Хранить вечно»

Как только человек сдается, раскаивается (истинно или ложно - не играет роли), он становится намеченной в первую очередь жертвой.

Покаяния и т.п. не исключают из списков жертв, а лишь выдвигают не первый план в списке.

Поэтому никому, кто хоть раз выступил, даже и не очень решительно, против власти подонков, гебнявых отморозков, ПУТИ НАЗАД НЕТ.

22200

Не повезло человеку. В другой стране гораздо дешевле бы возмещение асфальта обошлось. А у нас самые лучшие дороги и 1 кв.м. этой насыпи стоит, соотвественно, малость подороже. Как он умудрился-то этот монолит твердокаменный повредить?

22200

посмотрел сколько стоит асфальтирование 1 кв.м. Ну не более 1400 руб. То есть Марголин вспахал 200 кв.м. нашего нерушимого асфальта! Вот это вандал! Да еще с силищей какой. При толщине асфальта в 5 см получается 10 кубометров. И это все полетело в полицейских! Однозначно террорист!

22200

обсчитался - 20 000 кв.м. асфальта, соответственно, 1000 кубометров

User indipec, 05.04.2013 17:02 (#)

Дорогая моя столица, золотая моя Москва - Марголин якобы от нее кусок отломил. Гады.

User natala, 07.04.2013 00:04 (#)
3006

"В другой стране гораздо дешевле бы возмещение асфальта обошлось."

Ну в России и дороги самые дорогие при найпохабнейшем качестве. И пыль тоже дорогая - вспомните нанопыль главпопа. Наверное этот асфальт из нанопыли главпопа состоит, оттого безумно дорогой и расковыривается одним пальцем.

4363

28 лёнов за асфальт - а пошто не лярдов?

(комментарий удалён)
4363

с полонием видимо был

(комментарий удалён)
4363

да, наверное из Интеко запросили данные о с/стоимости асфальтоуложения

User alkonost, 06.04.2013 19:09 (#)

Это был такой же дорогой асфальт, как мебель Гундяя - из золотосодержащей руды с мелкими /пока самородками. А вот бетон, рпизванны

User alkonost, 06.04.2013 19:11 (#)

Извиняюсь, раньше времени отправил, призванный "защищать" Имертинских жителей от волн морских, был тоже из золотой, но нанопыли - вот и "распылился" при первом шторме.

User captain_milleg, 05.04.2013 19:59 (#)
2964

А чему удивляться?
А за пыль в квартире 20 миллионов? Это все из той же оперы...
И вообще, существует ли какая-либо корреляция между размерами штрафов и среднестатистическими доходами граждан?
Однако! Как говаривал Ипполит Матвеевич

(комментарий удалён)
User captain_milleg, 05.04.2013 20:32 (#)
2964

Вообщем, подводя итоги, в любом случае наказание должно быть соразмерным содеянному.
Даже если предположить, что виновен, они действуют по принципу "отнять все".
Цель - удержаться у власти любыми способами

(комментарий удалён)
User captain_milleg, 05.04.2013 21:02 (#)
2964

"Согласен при одном примечании - преступного деяния, соответственно состава преступления относительно всех "узников Болотной" -НЕТ..."
Я с вами полностью согласен. Это полагалось мною априори, по умолчанию ;-)

User vladimirIlenin, 05.04.2013 16:56 (#)
7913

ниче не понял, он что омоновцем асфальт повредил? получается как в том стишке, "гвозди бы делать из этих людей..." Т.е. в последствии омоновцев можно использовать на стройках народного хозяйства в качестве свай.

User oldfanat38, 05.04.2013 17:12 (#)

Кажется/ список Магнитского плачет по этим идиотам... Бастрыкина в него уже прочат, будет еще кого добавить.

User djatlov, 05.04.2013 18:01 (#)
3169

Поскольку в совпадения подобного рода я не верю - следует признать, что прослушиваются либо родственники задержанных, либо адвокаты. Человек под арестом с февраля, и на следующий день после обсуждения "не продать ли машину" на машину наложен арест.
Всем заинтересованным - следует иметь в виду.

User rybvv8, 05.04.2013 18:12 (#)
3211

Господи, да они ДЕМОНСТРИРУЮТ, что прослушивают!

(комментарий удалён)
User costoustan, 06.04.2013 05:02 (#)

+++++

facebook.com kmakedon [facebook.com], 05.04.2013 19:53 (#)
3520

что-то не видно за решёткой воров из Обороны,где Пузиков,где Сердюков,где Васльева?

User geny20, 06.04.2013 06:00 (#)
7474

Ну, а что хотели. Как в песне cо словами: "Кто не с нами, тот против нас". Пробные шары по прессованию несогласных с мнением высшей власти, сходят уже до уровня семьи. Эдак, скоро у нас могут появится и "враги народа" и семьи "врагов народа".

User independent, 06.04.2013 12:25 (#)

Мы живём в государстве мерзавцев. Автомобили, говорите? А ещё они могут просто прийти к нам в дом и вынести деньги. Такого себе даже Гитлер не позволял. Ни один приличный человек не должен марать себе руки, работая на это государство. Приличным людям не место с мерзавцами.

User tkalich, 06.04.2013 14:12 (#)
3709

independent: " Ни один приличный человек не должен марать себе руки, работая на это государство. Приличным людям не место с мерзавцами"

согласен.

User natala, 07.04.2013 00:06 (#)
3006

"СКР арестовал оба автомобиля, принадлежащие "болотному узнику" Александру Марголину, после того как жена политзека решила продать их. Машины, объяснил следователь, позже будут изъяты в возмещение ущерба за поврежденный асфальт. Сумму ущерба экспертиза оценила в 28 миллионов рублей."

А асфальт видать золотой, как пыль из квартиры главпопа.

3258

Я правильно поняла, что Марголин ездил на танках? А если на легковушках, то теперь с каждого легкового автомобиля в России будут взимать по 28 млн за порчу асфальта? Хотелось бы вникнуть в логику властей, а то как-то страшно становится за их психическое здоровье.

3258

И эта... У нас тут как снег сошел, так во всех дворах оголились ямы полуметровой глубины после прошлогоднего ремонта дорог. У нас что, тоже Марголин ездил?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: