новость Лебедева исключили из Российского социалистического движения

09.04.2013
Константин Лебедев. Фото Грани.ру

Константин Лебедев. Фото Грани.ру

Константин Лебедев исключен из Российского социалистического движения в связи с его сотрудничеством со следствием. Его действия могут "создать проблемы для других фигурантов "Болотного дела", считают в Центральном совете РСД. Ранее стало известно, что Лебедев полностью признал вину. В частности, он признал подлинной запись беседы с Гиви Таргамадзе.


Комментарии
User rybvv8, 09.04.2013 11:02 (#)
3211

Ну, хоть с этим-то будет ОТКРЫТЫЙ процесс? С трансляцией?

User rikchel6, 09.04.2013 12:10 (#)
3027

"...будет ОТКРЫТЫЙ процесс?.."
Канешна. У них всё как у взрослых пацанов. И расстреляют как бешеных собак.

User djatlov, 09.04.2013 11:41 (#)
3169

А что он, собственно, признал-то?
Какой из этих разговоров имел место?
_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zMgAU9r5cJY

User rikchel6, 09.04.2013 12:54 (#)
3027

"...выполнял задание немецкой разведки. Какое ж задание - ни Шухов
сам не мог придумать, ни следователь. Так и оставили просто - задание..."

User ivanna, 09.04.2013 13:47 (#)

Да, не революционеры они там, в "Левом фронте", не революционеры. И что за мужики пошли!

, 09.04.2013 11:45 (#)

/исключен из Российского социалистического движения в связи с.../ - типичная, без вариантов, левая риторика и действия. левые не исправимы!
в очередной раз подтверждение правоты уважаемой валерии ильиничны! там гудковых поисключали из партии за белые ленточки, несогласие с местным вождьком и "в связи с...", здесь много лишнего наговорил про состоявшуюся встречу и "в связи с..."

(комментарий удалён)
, 09.04.2013 12:04 (#)

/и независимое от моли следствие/ - независимое расследование организованной властями провокации и устроенной с участием провокаторов из силовых органов бойни мирных и безоружных людей уже проведено! собраны десятки тысяч фотографий и сотни часов просмотра снятых на месте преступления властей пленок. 22 апеля в гостинице "космос" (конференц зал) начинаются общественные слушания - это по сути открытый судебный процесс. в клетке эти твари после него ещё не окажутся, но клетка им реально замаячит в будущем. будем надеяться они до неё доживут.
, .

User fellix505, 09.04.2013 12:14 (#)
7155

Дем.оппозиция крайне слаба(леваки и наци не всчет).Только 2-й фронт,открытый Западом,свалит чудищ.

, 09.04.2013 12:23 (#)

/2-й фронт,открытый Западом,свалит чудищ/ - согласен с вами, в кои веки! лишь при условии, что второй фронт приедет на пожарных машинах с лестницами! кремлёвские стены так высоки, епть

User fellix505, 09.04.2013 15:02 (#)
7155

Улыбнуло :) А если серьезно,то он уже открыт.Каак,а вы не знали??!!Снова улыбнуло. :) Список Магнитского,решения Страсбурга,Европарламента и т.д.Ваауу!Великая сланцевая революция,Набуко,Катарская лавина(сжиж.газ)в Европу!Не знали?И т.д. и т.п.

, 09.04.2013 15:08 (#)

/Улыбнуло :)/ - а дальше вы, похоже, без оппонента обошлись и сам с собой "тихонечко веду беседу". :)
одно в вас радует всегда - как все пожарные вы добрый человек. и в аватарке - символ спасения!

User fellix505, 09.04.2013 15:44 (#)
7155

См.ниже.

2976

Ага, "Запад" только и думает о том, как бы открыть 2й фронт:))
140 млн жителей Роисси сидят и ждут открытия 2го фронта, это - понятно, а что т.н. "Запад" не устраивает?
Ради чего 2й фронт-то открывать?
Политика Кремля предсказуема, серьезной опасности для "Запада" они не представляют, активы хранят на "Западе", отдыхают на "Западе", дети у них на "Западе". Качают и продают ресурсы - так это скорее хорошо, чем плохо для "Запада".
Ну поддерся Путин т.н. Конституцией, и что? Почему эта проблема не интересует 140 млн жителей Роисси, но обязательно должна волновать "Запад"?

, 09.04.2013 12:58 (#)
9059

Потому что ВСЕ вертухайли агрессивны, а в остальном - непредсказуемы.

Агрессия, направленная внутрь, - то есть, репрессии и пропаганда, - обязательно дополняется агрессией, направленной вовне. И это неизбежно, так как в вертухайлях, ради их устойчивости, всегда ищутся враги, внутренние и внешние.

Исключений не было, да и быть не может.

2976

Ваше право верить в ваши собственные утверждения, можете, если угодно, продолжать ждать открытия 2го фронта :))
Меня лично они не убеждают, и я написал почему.

User radcentr, 09.04.2013 13:37 (#)
9645

Второй фронт уже открыт. Запад двигается медленно, но верно.

2976

В каком месте его следует ожидать?

User radcentr, 09.04.2013 13:44 (#)
9645

В самом что ни на есть уязвимом: ЧАСТНЫЕ экономические интересы путинской братвы.

2976

А зачем это нужно "Западу"?
Путин и C° грабит не Запад, и никаких серьезных причин у Запада для обострения отношения с Кремлем пока нет. У Запада и без Путина хватает забот.
Были разные маркосы, дювалье, назарбаевых и еще десятки прочих пожизненых пересидентов.
Они были не лучше Путина и делали тоже что и он. В западных банках до сих пор еще лежат их миллиарды, их виллы не конфискованы...
Для того чтобы Запад вмешался даже в какой-то банановой республике, вроде Никарагуа, нужно действительно серьезное очарование, clear and present danger, типа Ортеги.
Условия такие отсутствуют, Путин и его приспешники не идиоты и прекрасно знают где лежит граница, которую не следует пересекать.
Так что не стоит выдавать желаемое за действительное...

, 09.04.2013 15:35 (#)
9059

Чекистские отморозки имеют ядерное оружие, в огромном количестве.

Путин стареет и, как все правители такого склада, становится все более неадекватным.

То же можно сказать о режиме в целом. Он рухнет так или иначе достаточно скоро.

Гитлер перед самоубийством приказал пустить воды Шпрее в метро.

Каддафи приказал взорвать самолет в гораздо болееиалекватном состоянии,

2976

К сожалению, пафос не может заменить аргументы.
Путин - едиственней стареющий политик?
Только у него одного имеется ядерное оружие?
Пакистан или КНДР - адекватнее? Ими займуться до или после? Или вообще пока не займуться?
В чем конкретно выражается "неадкватность" Путина, которая могла бы побудить какую-то конкретную страну (не абстрактный "Запад", которого на самом деле нет) принять активные меры по борьбе с чекизмом?
Примите холодный душь и попробуйте поставить себя на место конкретного лидера любой страны мира, который должен воплотить ваш "план" в жизнь?

, 09.04.2013 13:51 (#)
9059

Речь не о "втором фронте", хотя бы и в широком смысле (с этим да, сомнительно, если вспомнить, например, пацифизм бОльшей части народа США вплоть до Перл-Харбора, Мюнхенскую капитуляцию и другие уступки демократического Запада тоталитаристам), а об эффективной поддержке внутренних процессов в России, ведущих к краху режима.

User rikchel6, 09.04.2013 12:19 (#)
3027

А у них какая-то градация степени сотрудничества с оккупационным режимом существует?
Удальцова, к примеру, на допросы волоком не таскают. И протоколы, без мордобоя вроде, подписывает.

, 09.04.2013 14:31 (#)
9059

Если чекисты будут вполне убедительно, хотя и намеками, угрожать, например, тем, что некие преступники, - конечно же, не сами чекисты, - похитят вашего ребенка и будут присылать каждый день по отрубленнному пальцу, то на допросы волоком таскать не нужно.

User rikchel6, 09.04.2013 14:44 (#)
3027

Это Вы жуть гоните?
Или хотите рассказать, что "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"?

, 09.04.2013 15:10 (#)
9059

Чекистским отморозкам грозит при потере власти петля, хотя бы за взрывы домов и ряд другиз злодеяний.
Следовательно, они пойдут на что угодно.

, 09.04.2013 15:14 (#)
9059

Чекистским отморозкам грозит при потере власти петля, хотя бы за взрывы домов и ряд других злодеяний.
Следовательно, они пойдут на что угодно, включая и совершенно жуткие приемы оказания давления. Постоянно помните об этом!

User rikchel6, 09.04.2013 15:26 (#)
3027

"...Постоянно помните об этом!.."
УЖОС! Теперь спать не буду. И другим не дам.

, 09.04.2013 12:31 (#)
9059

Удивляет скорее столь малый процент сломавшихся.

«Пытки может выдержать только труп», как говорят китайцы (а кому знать, как не им?).

А ведь с классикой палачества, - пытками всех родов, угрозами жизни близких и т.д. - в наше время сочетают применение психотропных средств, а их существует огромное количество - выбирай, гебнявый!

Защититься от них трудно, если не невозможно. Ведь их можно незаметно для жертвы вводить в пищу и питье, применять в виде аэрозолей.

При таких условиях выбранная жертва рано или поздно обязательно сломается. Никаких шансов у нее нет.

Почему же не все ломаются?

Это было бы слишком однообразно и выдавало бы чекистских катов и психиатров с головой.

Вот первое, что мы должны помнить о разного рода признаниях и покаяниях.

, 09.04.2013 12:39 (#)

написано разумно, вполне. один вопросик: вы строчки через интервал - для слабовидящих или плохо понимающих? за что, впрочем, от обеих групп - спасибо (спешу заверить всех остромудрых - принадлежу к обеим группам :))) )

(комментарий удалён)
, 09.04.2013 13:17 (#)

разумно, вполне! а вы из них (как я из тех своих двоих )? тогда это многое объясняет в ранее вами написанном

User rikchel6, 09.04.2013 12:45 (#)
3027

Зачем такие сложности?
"- Подпишешь- сиди дома. Не подпишешь- вернёшься в СИЗО."

, 09.04.2013 14:13 (#)
9059

Не принижайте напрасно. Полагаю, в большинстве случаев этого недостаточно. Хотя бы потому, что позор слишком велик.

Кроме того, разного рода "покаяния", сдача, сотрудничество, "разооружение перед партией" и проч никого никогда при тоталитаризме не спасали.

Из списков противников человек не исключается, а продвигается в первые строки списков наиболее уязвимых жертв.

Следовательно, в большинстве случаев, дело обстоит сложнее.

User rikchel6, 09.04.2013 14:37 (#)
3027

Не надо додумывать ни за гестаповцев, ни за их жертв.
Всё, что Вы знаете, вы знаете со слов фигуранта списка Магницкого Гриня.

, 09.04.2013 15:00 (#)
9059

Здесь нечего додумывать.
Такова история органов.
То, что в обычные для палачей приемы включены, кроме классических пыток и угроз жизни близких, еще и психотропные препараты, не подлежит сомнению.

(комментарий удалён)
, 09.04.2013 14:23 (#)
9059

Презумпция, - действущая пока не доказано обратное, - учитывая историю гнусных «органов», состоит в том, что:

применялись один или несколько подлых приемов, включающих пытки, шантаж фальсифицированным компроматом, угрозы жизни и здоровью близких - в сочетании с паразилующими волю психотропными препаратами.

User s_ax_ax, 09.04.2013 13:24 (#)
5894

А новость ,собственно, в чём? В том ,что даже у "леваков" есть совесть и партийная дисциплина? Дык это не новость , а руководство к действию, в отличии от "либерастов" всех мастей ...

, 09.04.2013 13:32 (#)

/от "либерастов" всех мастей/ - у вас так постоянно. хотя бы парочку таких конкретных "типов" (российских, ессесено) для понимания глубины проблемы. и, если можно, парочку конкретных либералов (российских, ессесено, тоже) для понимания величины надежды. ну, если из последней просьбы, конечно, кто у вас найдётся.

User s_ax_ax, 09.04.2013 13:45 (#)
5894

В.К. ! Вам немцово-белых мало? сидне-хакамад? Это так ...навскидку -:)))

(можно и пополнить списочек, увы он будет длинее "списка Магницкого")

, 09.04.2013 13:47 (#)

но это ж половина полного ответа - или вторых и нет у вас для нас?

User s_ax_ax, 09.04.2013 14:01 (#)
5894

Нет! Их просто нет -:))) Последним стратегом на Руси был сталин, все остальные "местечковые" и не очень - не более чем рабы собственных фобий и эмоций, не видящих дальше своего носа …

(2)

User patronash, 09.04.2013 14:12 (#)
5635

Откуда его только не исключали уже...

, 09.04.2013 14:37 (#)
9059

/// на допросы волоком не таскают. /// (rikchel6)

Презумпция, - действущая пока не доказано обратное, - учитывая историю гнусных «органов», состоит в том, что:

применялись один или несколько подлых приемов, включающих пытки, шантаж фальсифицированным компроматом, угрозы жизни и здоровью близких - в сочетании с паразилующими волю психотропными препаратами.

Если чекисты будут вполне убедительно, хотя и намеками, угрожать, например, тем, что некие преступники, - конечно же, не сами чекисты, - похитят вашего ребенка и будут присылать каждый день по отрубленнному пальцу, то на допросы волоком таскать не нужно.

User fellix505, 09.04.2013 15:15 (#)
7155

1)см.выше2)не предсказуема!оружие массового поражения+враждебная идеология и ментальность3)скоро газ,а чуть позже и нефть России не нужна будет(сланц.револ.)4)вы видать нехристь,коли отказываете христианам любить др.людей.Запад,особенно США оказали огромную помощь России(в т.ч.БЕСПЛАТНО!).Хотя и за деньги даже бешенные не должны были оказывать.А вы и не знали??!!5)Не говорите пож.-та за всех россиян,это совок.

User fellix505, 09.04.2013 15:25 (#)
7155

За модерацию не в ответе.Как могу,так и общаюсь.Извините меня,если мои комменты скачут.

, 09.04.2013 16:05 (#)

комменты оттого у вас скачут как блохи, что вы не ту кнопочку давите. при ответе надо предварительно кнопочку (ответить) нажать , а ещё лучче, для верности, так и пару раз. и только потом своё наболевшее челу строчить. а то чел, которому вы душу изливаете, найти не может ваши откровения (вот, как я - еле нашел, причём оба сразу!)

User fellix505, 09.04.2013 16:57 (#)
7155

Я так и делаю всегда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: