новость Константин Лебедев: Предателем себя не считаю

28.04.2013
Константин Лебедев в Мосгорсуде. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Константин Лебедев в Мосгорсуде. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Константин Лебедев заявил, что не считает себя предателем. "Идти на рожон сломя голову, получать десятку и все равно никого этим не спасти - ну, это был выбор, который достоин фанатика, но не разумного человека", - заметил он. События на Болотной Лебедев назвал "массовыми беспорядками", а тех, кто противодействовал полиции, - провокаторами.


Комментарии
User rostislav_mira_2, 28.04.2013 17:25 (#)
8406

"Вы жалкая, ничтожная личность" (с)

User edward_sakash, 28.04.2013 19:08 (#)

Лебедев - Иуда

User dzed_barukh_buza, 29.04.2013 09:06 (#)
8856

не не... просто агент заранее засланный...

User wasja39, 28.04.2013 17:30 (#)
19108

Высказался, значит? Теперь ясно, что подонок и провокатор. Лучше бы смолчал.

User rostislav_mira_2, 28.04.2013 18:02 (#)
8406

wasja39 "Лучше бы смолчал" .Вася, молчание - золото. Язык - серебро.

User n_ever, 28.04.2013 18:38 (#)
21078

Вас я,
Вася,
рада видеть :-)))))))

User wasja39, 28.04.2013 19:15 (#)
19108

Спасибо, дорогая n_ever.:)))

User n_ever, 28.04.2013 19:27 (#)
21078

:-) Смотрю на наши авы рядом - прям таки рабочий и колхозница :-)))))))

User rybvv8, 28.04.2013 19:02 (#)
3211

Нет, лучше бы сказал. Теперь четко видно: подонок и провокатор. Раньше у меня не было определенного мнения.

User prohojij, 28.04.2013 20:25 (#)

вы бы лучше себя обозначили: онанирующий подонок и провокатор.

User rybvv8, 28.04.2013 21:28 (#)
3211

Нет, лапуль, себя лучше бы обозначили всякие там "прохожие". А я себя обозначал ВСЕГДА. ;) Так чо там за сопля раскукарекалась? Отвечать за свои слова бум? :spy:

User prohojij, 01.05.2013 19:48 (#)

если обращаетесь к незнакомым людям "лапуль", то однозначно - сексуальное меньшинство, а следовательно - подонок и провокатор

(комментарий удалён)
User prohojij, 01.05.2013 20:42 (#)

ну затрахался, так смените обращение, а то слегка раздражает, складывается впечатление. что пидоры к прохожим пристают.

User rybvv8, 01.05.2013 20:46 (#)
3211

Я, сударь, к Вам ВООБЩЕ НИКАК не обращался. Это некий prohojij докопался 28.04.2013 20:25: "вы бы лучше себя обозначили: онанирующий подонок и провокатор". Так чо там за сопля раскукарекалась? Отвечать за свои слова бум? :spy:

User prohojij, 01.05.2013 20:56 (#)

А неужели вы не онанирующий подонок и провокатор?

User rybvv8, 01.05.2013 20:58 (#)
3211

Лапуль, я спросил русским языком: Так чо там за сопля раскукарекалась? Отвечать за свои слова бум? :spy: Обосралась, шавочка? ;)

User dzed_barukh_buza, 29.04.2013 09:07 (#)
8856

не не...

просто агент заранее засланный...

скорее всего...

User rybvv8, 29.04.2013 12:32 (#)
3211

Ну да. Одно другому не мешает... :)

User gedeke, 28.04.2013 17:32 (#)
3280

Дали Мальчишу-Плохишу... нет, не варенье с печеньем, дали двушечку.
Десятку дадут остальным.
Сидит Мальчиш-Плохиш и радуется.

User angelina_41, 29.04.2013 20:20 (#)
3515

Если честно, прочитав полностью интервью я сильно сомневаюсь, что приговор Лебедеву настоящий, скорее всего это просто прикрытие своего агента. Никаких 2,5 лет этот подонок не будет сидеть, максимум его будут привозить в колонию на свидания с кем-нибудь из журналистов.

User fellix505, 29.04.2013 20:56 (#)
7155

Я вот Лебедеву аванс доверия выдал.Теперь понимаю,что зря.А вот сейчас,если досидит хотя бы год,опетушить его могут.На зоне таких Иуд не любят.

User angelina_41, 29.04.2013 21:30 (#)
3515

Это Чмо пока будут беречь, так что ничего ему не угрожает, по крайней мере сейчас.

User caustic, 28.04.2013 17:36 (#)

"последние 14 лет..." - почерк следственного комитета. Запугали. Уверен что "работали" с ним изощрённо. Но как с таким человеком могли работать лидеры оппозиции? ? Неужели не было видно что он собой представляет?

User wasja39, 28.04.2013 17:50 (#)
19108

Это к вопросу о том, нужно ли присматриваться к человеку, допустимо ли обсуждать поступки, которые он совершает на полит, поприще, особенно если он подвергается давлению со стороны власти? ИМХО - допустимо и необходимо. И никакое давление не может служить индульгенцией, позволяющей не отвечать на вопросы общественности. Каждый из т.н. лидеров должен подвергаться жесточайшему тесту на порядочность, причем перманентно, каждый сомнительный поступок немедленно о(б)суждаться. "Своих" сукинсынов оппозиции не надо.

User rostislav_mira_2, 28.04.2013 18:05 (#)
8406

wasja39 "нужно ли присматриваться к человеку" -" Эх Вася, Вася"(с)

User n_ever, 28.04.2013 18:42 (#)
21078

Именно поэтому я убеждена, что претензии к политикам (камень в огород Навального) нужно предъявлять по мере их появления, без скидок на текущие "суровые" испытания в судьбине оных.

User aristokl, 29.04.2013 10:17 (#)

Какие лидеры, такая и работа.

User soundofsmile, 28.04.2013 17:38 (#)

Редкостная мразь. Люди выходили на демонстрацию, а эта сука готовила "массовые беспорядки", в чём и призналась. При чём здесь нормальные, мирные демонстранты? Всё же право Яблоко - от леваков, националистов следует держаться подальше.

User wasja39, 28.04.2013 18:00 (#)
19108

Дело не в полит. пристрастиях, а в личной порядочности. Подонок с самыми что ни на есть угодными нам взглядами рано или поздно кинет тех, кто поверил ему. ИМХО.

User sillantiy, 28.04.2013 18:59 (#)
3245

" "Это были такие возможности... У них есть деньги. Для нас, для левых, это редкость"" - wasja39, это именно "полит. пристрастия", дедушку Ленина припоминаете?

User rybvv8, 28.04.2013 19:03 (#)
3211

+1

User pootin, 28.04.2013 18:01 (#)
5353

Все-таки нужно различать нюансы. Я недолюбливаю красного коммунара Удальцова, мне глубоко чужды и даже враждебны его политические взгляды и его мировоззрение. Но при этом я уважаю Удальцова, так как я абсолютно уверен, что он - честный человек, не предатель и не подлец. В отличие от омерзительного и презренного субъекта по имени Константин Лебедев.

3113

А то, что из людей, которых У. приблизил к себе, двое сдали товарищей с потрохами, один повёл себя, как последний болван, и была никем не опровергнутая информация, что ещё несколько человек, ездивших с ним в Литву признались и выдали товарищей?

User n_ever, 28.04.2013 18:46 (#)
21078

"Люди выходили на демонстрацию, а эта сука готовила "массовые беспорядки""
++++++++
Ну, этих сук было не одна (там ещё Ксюша С. намекала, что она не пошла на митинг, потому что знала, что будут "беспорядки"), но призналась столь непосредственно только одна, да.

User vladimirIlenin, 28.04.2013 17:59 (#)
7913

если не готов идти до конца, не лезь в лидеры.

User orge, 28.04.2013 18:04 (#)
4479

Костя, скажи, а что ты вообще там делал, в среде протестующих? Какого рожна тебе там надо было? Вот выйдешь из тюряги, а дальше? Комиссарить на Селихерь? Или в институт им. Андропова? Но не будем спешить, посмотрим еще, как к нему блатной мир отнесется -- там ссученных не шибко привечают.

User rostislav_mira_2, 28.04.2013 18:07 (#)
8406

orge "Костя, скажи, а что ты вообще там делал, в среде протестующих? Какого рожна тебе там надо было?"- Печенючек хотелося.

User rybvv8, 28.04.2013 19:05 (#)
3211

Партия сказала - комсомол ответил "есть". :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.04.2013 00:16 (#)
3211

https://graniru.org/tags/pussyriot/d.214131.html#comment_3687403

User serp_molot, 28.04.2013 18:31 (#)

Обыкновенный провокатор, кремлёвский казачок. Вряд ли он долго протянет...

User licba, 28.04.2013 18:55 (#)

То, что он расскаэывал про свою "деятельность" в Беларуси - просто дешевый цирк, несусветная пурга. Платили ему тысячу евро и просили на коленях аналитику про Россию? У нас просто ржут от этой байки. Очевидно, что его подставляли специально для операции против Удальцова.

User indipec, 28.04.2013 19:51 (#)

По-моему, сомнений быть не может, что провокатор. Чисто фсбешная конструкция, грубовато вставленная в протестное движение. Вообще сама мысль для протестов от кого-то денги клянчить - абсурдна. Я вообще не понимаю, о чем тут может идти речь. Молодой мужик не мог найти себе работу? Не мог себя обеспечить своим трудом? И по-бедности в революционеры подался? Таким людям распахнуто широкое поприще на службе режиму, вот где денег кучи, примут с распростертыми объятьями, отслюнявят - не поскупятся за простенькую клоунаду. По-моему, эта карикатура Ленина вылезла прямиком из ФСБ.

User midst, 28.04.2013 19:42 (#)

У меня есть подозрения, переходящие в уверенность, что Лебедев – далеко не единственный гебешный казачок. Такие могут быть и в КС. У российской охранки вековой опыт в таких делах. Когда-нибудь все всплывет.

User ivers, 29.04.2013 17:47 (#)
5106

+100000 Всплыть то всплывет,но когда всплывет поздно будет.Как в случае с Азефом.

6238

какая мразь этот ... Константин Лебедев!

(комментарий удалён)
6238

Это со слов провокатора-Лебедева " беспорядки готовились"! Да что вам, гебешной портянке, доказывать.Сам, вероятно, в подготовке милицейской провокации участвовал.

User balkanez, 28.04.2013 19:31 (#)

По внешнему виду видно, что он очень "разумный", аки змий подколодный.

User fellix505, 28.04.2013 20:45 (#)
7155

Всё одно режим это не спасёт,время работает против него.

User lasynol, 28.04.2013 21:58 (#)

Время работает против всех нас.

4869

это верно

User tkalich, 28.04.2013 20:45 (#)
3709

"Константин Лебедев заявил, что не считает себя предателем. "Идти на рожон сломя голову, получать десятку и все равно никого этим не спасти - ну, это был выбор, который достоин фанатика, но не разумного человека"

ну, вот, знакомьтесь: разумный человек, homo sapiens.
подумал человек разумный и ... сделал подлость.
при этом строит планы на будущее.
у ТАКИХ будущее в нашей стране есть.
сейчас их время.
"вот таким везде у нас дорога, вот таким везде у нас почёт" (почти цитата)

User rybvv8, 28.04.2013 21:30 (#)
3211

Он-то сделал подлость. А вот что ты, сопля визжащая, делаешь изо дня в день? Это КАК называется, лапуль? ;)

2839

че, пена дрочильная, пасхомай уже начал отмечать великый, порвославный? ;)))

(комментарий удалён)
2839

ага! а еще Владимир Иванович Первомай-Казанский! не знал? ;)))

(комментарий удалён)
2839

ты ж ушел?! рваным сежком?

аль решил вернутся? папка ищщо с очередной ботлой шмурдяк не вернулся штоль?

User rybvv8, 28.04.2013 23:26 (#)
3211

https://graniru.org/tags/pussyriot/d.214131.html#comment_3687403

User vladman06, 28.04.2013 21:01 (#)

Молодец Лебедев. Как говорят в преферансе "Лучше друг без двух, чем сам без одной". Слава режиму кующему таких людей. Кто там показался на горизонте...? О. Товарищ Сталин.

User wotcher, 28.04.2013 22:29 (#)
10969

Не удивлюсь если когда нибудь Лебедев будет приемником Путина.

4363

достойный кандидат на удо

, 29.04.2013 01:33 (#)
9059

"В чем состоит в общем итоге худшее, чего ты можешь опасаться? Смерть? Допустим, смерть, и, скажем, муки ада, и все, что дьявол и человек может или хочет против тебя предпринять! Разве нет у тебя мужества, разве ты не можешь перетерпеть что бы то ни было и, как дитя свободы, хотя и изгнанное дитя, топтать ногами даже самый адский огонь, в то время как он пожирает тебя? Пусть же совершится то, что может совершиться. Я пойду навстречу всему и бросаю судьбе вызов".

Карлейль

, 29.04.2013 01:49 (#)
9059

"В чем, собственно говоря, состоит благородство? В том, чтобы храбро страдать за других, а никак не в том, чтобы лениво заставлять других страдать за себя.

Вождем людей бывает тот, кто стоит впереди других людей, кто пренебрегает опасностью, перед которой другие отступают в страхе, опасностью, грозящей погубить других, если ее не одолеют.

Всякий благородный венец — венец терновый"

Карлейль

, 29.04.2013 03:36 (#)

С таким-to умищем и на свободе! зачем же ты, **********************, туда вообще ходила?

User veratoloz2012, 29.04.2013 05:31 (#)

Разумныи революционер - "революционо сапиенс".

3334

Все же права ВИН - от леваков надо держаться как можно дальше. Впрочем, чего они хотели от бывшего координатора Идущих вместе?

User m901, 29.04.2013 09:21 (#)

На Гребенщикова похож :-)

User madamka777, 29.04.2013 12:14 (#)
7047

Урод во всех смыслах.

User marcell, 29.04.2013 12:14 (#)
3424

Дарю коммунистам бесплатно Первомайские лозунги:

"Труженики врачества, рвачества и ткачества,
Улучшайте качество вашего стукачества!"

User nfgbh1970, 30.04.2013 02:46 (#)
27828

Я четко исполнял досудебное соглашение и сказал следствию все, что его интересовало, но не больше". Вот поистине пламенный революционер! Всегда готовый сотрудничать со всергаемой им властью, главная честь видится в том, что - все он следствию сказал... Вот разве что про планы прорыть тоннель от Бомбея о Лондона умолчал - видимо, следствие это не интересовало.

User allbooor, 30.04.2013 02:51 (#)

так ещё простят и наградят, мобуть...
в общем, чем пу не шутит - готовь, котя, дырку на кителе.., для квартиры!

User n_ever, 28.04.2013 19:36 (#)
21078

Здравствуйте, Елена Геннадьевна. Вы всё учитесь мальчиками из подворотни рядиться? Обижаетесь, что я раскусила вас под ником, декларирующим раскусывание как ваше врождённое качество?
(По поводу А.Г.Т. вас понял. Вы не хотите, чтобы до него дошли ваши проделки. Окей. Значит, дойдут).
Не пишите мне больше, Елена Геннадьевна (Ваши интересные фотки всё ещё у меня в архиве;-)

User mayonnaise, 29.04.2013 04:46 (#)
10850

"Экскюзе муа", это что было? Или, точнее это кому? :)

User aristokl, 29.04.2013 10:22 (#)

Это сетевым рыцарям опять шаблон порвали.

User n_ever, 29.04.2013 18:38 (#)
21078

Это была моя "подруга" - одна из двух особо преданных "подруг" гоняющихся за мной по инету (и не только). Когда-то спалилась из-за меня, хочет реванша.

User mayonnaise, 29.04.2013 19:25 (#)
10850

Она, эта подруга, что, сетевая виртуальная лесбиянка!? :)
Или вы в каком-то другом качествае являетесь очень ценным призом, чтобы за вами гоняться по интернету, и, как вы выразились, "не только"?

User n_ever, 29.04.2013 20:22 (#)
21078

Да фиг её знает, иногда я думаю, что лесбиянка. По крайней мере гадливые сообщения на эту тему я получала неоднократно. А в другом качестве. как я понимаю, я являюсь, наоборот, препятствием к получению ценного приза, что также является её заблуждением, причём глубоким. Помехой явилась она сама когда-то, и ситуация, к счастью для приза, непоправима.
Просто месть и попытки доказать какому-то начальству, что она чего-то стОит (хотя каждый раз это оборачивается её же обесцениванием, как я понимаю).

User mayonnaise, 29.04.2013 20:35 (#)
10850

Позвольте дать вам совет. Кладите (или, если угодно "ложьте") с прибором (главное, обзаведитесь тем, что класть) на преследователей реальных и выдуманных вами. Я не думаю, что вы очень опасный противник режима. Вы же не получаете грузинские деньги и не роете туннель Бомбей-БаденБаден.
Кстати, а вы не пробовали напрямую выяснить у преследователей (если таковые физически существуют), что конкретно в вашем поведении им не нравится?

User n_ever, 29.04.2013 20:59 (#)
21078

Пробовала. И класть, и выяснять.
Сказали, что они ни при чём. Они не могут сказать прямо, потому что их цель как раз замутить. а не прояснить.
"Выдуманных" - ну, спасибо. В общем, это как раз тот эффект, что им и нужен в таких случаях. Только фактики говорят об обратном, в том числе и зафиксированные на технические носители.
Если утрировать, можно и про волгодонских, например, мирных жителей сказать, что они газ забыли выключить и спичку зажгли, а остальное выдумано.
А про себя я и сама могу подтвердить, я - божий одуванчик, и преследовать меня , особенно по закону, не за что.

User n_ever, 29.04.2013 21:55 (#)
21078

... (в догонку)
Сегодня день солидарности с Еленой Кохтарёвой. Насколько она опасный противник режима, неужели ей заплатили 500 р. грузинских денег?
(Понимаете, мы тупо верим в правдоподобие того, о чём уже пишут. Но частные истории того же порядка мы считаем выдумкой, пока они не станут громкими. Но не каждая история может стать громкой, понимаете? У нас заводят дела даже за перепосты того, что лежит в открытом доступе. В общем, есть вещи, которые лучше рассказывать дома на кухне....)

User mayonnaise, 29.04.2013 22:27 (#)
10850

Ну вот... типа потрепался я с вами, а настроение испортилось от осознания безысходности (в 1058-й раз испортилось). Мля, жизнь то у нас одна, и жалко её просирать в России, выживая и борясь с фантомами.

User rybvv8, 30.04.2013 08:53 (#)
3211

Нет таких вещей!

User n_ever, 30.04.2013 11:11 (#)
21078

Рыбинкин, ты уже обнаружил незнание ответов на мои вопросы. Поэтому не начинай сначала.

User rybvv8, 30.04.2013 13:30 (#)
3211

Я не "начинаю сначала". Я нормальный человек, и вполне могу чего-то не знать. В частности, совершенно без понятия, чо там за твои вопросы, на которые я "обнаружил незнание". Но вот про "есть вещи, которые лучше рассказывать дома на кухне" - лучше и не заикайся в моем присутствии! ;)

User n_ever, 30.04.2013 14:58 (#)
21078

Так ты отсутствуй, Вовик. Сам пристал.

User rybvv8, 30.04.2013 16:28 (#)
3211

Так не говори всякие гадости. А отсутствовать не обещаю. Я тебя давно уже не трогаю, но есть же флажки... :)

User n_ever, 30.04.2013 16:39 (#)
21078

Флажки есть, и твой периодически падает.

User rybvv8, 30.04.2013 18:13 (#)
3211

У меня очень редко флажок падает. Я много лет гонял трехминутный блиц. ;)

User n_ever, 30.04.2013 18:15 (#)
21078

... и сейчас гоняешь блицы...

User rybvv8, 30.04.2013 18:21 (#)
3211

Нет, уже лет 20 не брал в руки фишек. Но тем не менее. ;)

User n_ever, 30.04.2013 18:23 (#)
21078

... тем не менее гоняешь...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: