новость "НГ": По Болотному делу арестуют активистов с Манежной

16.07.2013
Аркадий Бабченко и Юлия Казакова на ОккупайАбае. Фото Игоря Мандаринова

Аркадий Бабченко и Юлия Казакова на ОккупайАбае. Фото Игоря Мандаринова

Новыми фигурантами "Болотного дела" станут участники митинга на Манежной. По данным "Независимой газеты", в августе готовятся аресты шести известных гражданских активистов, в том числе трех женщин. По версии следствия, они "отвлекали силы полиции" от событий на Болотной. 6 мая прошлого года на Манежную пошли те, кто не хотел "в загон".


Комментарии
User rybvv8, 16.07.2013 08:54 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

(комментарий удалён)
User bezbazarow, 16.07.2013 09:45 (#)

Чтобы с матушкой-природой сделать, чтобы она на таких как ты не ошибалась?

User zvirblis_317, 16.07.2013 09:54 (#)
21611

:))))))))

User makaronov41, 16.07.2013 09:13 (#)
2979

А какое, собственно, обвинение будет?
"Циничное отвлекание ментов"?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2013 09:56 (#)
21611

Ты не отвлекайся от своего главного обьекта! :))

User zvirblis_317, 16.07.2013 09:55 (#)
21611

Смотри-ка, соображаешь, изредка :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2013 10:15 (#)
21611

Не отвлекайся на пустяки! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2013 10:28 (#)
21611

Я - "энтузэзист"! А ты не отвлекайся! :))

(комментарий удалён)
User gedeke, 16.07.2013 14:45 (#)
3280

Эк на вас Уитмен-то подействовал! ))

User natala, 16.07.2013 17:20 (#)
3006

"А какое, собственно, обвинение будет?" - самое абсурдное, какое можно придумать.

(комментарий удалён)
User bars13, 16.07.2013 13:48 (#)

ybwit20,у фухимори было ядерное оружие? фухимори "правил" пожизненно или ушёл от власти мирно? фухимори менял конститицию под себя с помощью аватара?фухимори вел войну на своей территории? фухимори нападал на соседную страну?

User foxbit17, 16.07.2013 11:03 (#)
2967

Система идет вразнос , тут уже не заморачиваются даже внешней формой а тем более содержанием... пофигизм всех и вся .....аварии. катастрофы , дурные идеи и соответствующая их реализация ....вольное толкование того что вольно толковать никак нельзя и если это происходит зачем тогда сами эти толкователи? в топку их .....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.07.2013 12:05 (#)
3180

...
№n-1 - а чего это вы здесь, собсно, живете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 16.07.2013 12:56 (#)
5353

Но калибр тебе рассверлят до 14,7. А то маловат.

User gedeke, 16.07.2013 13:06 (#)
3280

)))))

User zvirblis_317, 16.07.2013 15:04 (#)
21611

:)))))))

2976

На этом основании вполне можно начать предъявлять обвинения всем, кто находился в общественных местах в Москве и ближайшем подмосковье в тот день.
Бирманская хунта в настоящее время освобождает своих политзаключенных, а кремлевская их наоборот создает.

User madamka777, 16.07.2013 13:37 (#)
7047

кто находился в общественных местах в Москве
---------------------------------------------------------------
А также буянил в частных квартирах. Целый год придумывали причину для для дополнительных арестов, придумали глупость. Но терзать будут живых невиновных людей.

User bars13, 16.07.2013 13:50 (#)

madamka77,///Но терзать будут живых невиновных людей///.......в том то и дело.

3685

Узко мыслите, товарищ. Обвинение можно предъявить всем тем, кто читал о событиях в интернете!

2976

Это уже будет другое обвинение. В экстремизме, например. Или в подготовке массовых беспорядков (ведь не будет же человек просто так читать про эти страшные преступления! значит искал информацию специально, а значит - имел преступный умысел!)

3685

Угу. Новая статья в УК РФ «Мыслепреступление».

2976

Угу. Только она не новая.

User fellix505, 16.07.2013 20:47 (#)
7155

А вы не боитесь СОРМ2?Великого и ужасного.Страшно?

3685

А чо это за херня такая? Я неандерталец, если дело касается техники.

User fellix505, 16.07.2013 20:58 (#)
7155

Каак??!!Вы русский человек и не знаете его!Вы же пользователь ПК тутошний и не первый год.Странно...Посмотрите и узнайте у тёти Вики. :))

3685

Русский, родом из смоленских мужиков. Не полезу в Вику. Сейчас мне не страшно, потому что не знаю что за хрень такая, а вот как узнаю, то могу испугаться. Поэтому не буду смотреть.

User fellix505, 18.07.2013 20:00 (#)
7155

Праальна!Зачем страшилки,да ешо на ночь глядя.Воон страус,птица предусмотрительная,голову под крыло или в песок прячет,когда стрраашноо!А узнаете тогда,когда уже ваших друзей брать будуть...

3685

Не наивничайте. Мои друзья уж давно там, где на Пупу и присных можно спокойно положить с прибором.

User fellix505, 18.07.2013 20:53 (#)
7155

Ну мне откуда это знать?Я же не Господь.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 13:00 (#)
5714

Видать, слишком много дыр в "болотном" деле, несолидно и неубедительно выглядит. Решили поскрести по сусекам. Ну-ну, продолжайте в том же духе, властные вертухаи. Дождётесь приключений на свои сами-знаете-что.

User yatom, 16.07.2013 13:50 (#)

Ничего не дождутся. Стадо жуёт и спит. И будет д-о-олго спать и жевать ещё. Всех, кого надо, посадят. Малочисленные недовольные пошумят, пошумят... и толку? А при таком количестве манкуртов власть может почевать да причмокивать. Увы.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 14:06 (#)
5714

А помните: "Товарищ, верь, взойдёт она,.." И ещё: "Никогда не говори "никогда". Больше оптимизма, товарищ! Хотя мне и самому противно на всё это смотреть. Повидал я за свою жизнь правителей, но таких, как сейчас у нас - приблатнённо-развязных, беспардонных и воровитых - не приходилось. Сподобил Господь.

User yatom, 16.07.2013 14:28 (#)

И где у меня про "никогда"? )) А верить-то Вы можете, конечно. Верьте, верьте на здоровье.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 14:32 (#)
5714

Не принимайте, пожалуйста, так серьёзно всё на свой счёт: просто хотел немного Вас подбодрить и развеселить.

User bars13, 16.07.2013 15:53 (#)

Y.Ivanov,ДА УЖ.согласен -дОжили(этп вместо обещанного хрущёвым к 1980 году коммунизма).Генсекретари вели себя прилично и не выражались блатным жаргоном на публике(а тут даже "медведев" перенял повадки)

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 15:57 (#)
5714

Согласен, именно это я имел в виду.

2976

"Видать, слишком много дыр в "болотном" деле, несолидно и неубедительно выглядит. Решили поскрести по сусекам."
Дыры - это последнее, что заботит хунту.
У всей этой акции устрашения одна единственная причина - заставить быдло бояться так, чтобы не возникло желание снова выйти на Болотную иди еще куда-то.
Дети крепостных стали забывать свое место и начали бузить, требовать каких-то там прав, осмелились критиковать Власть!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 15:18 (#)
5714

Возможно, "дыры" в "болотном" деле и его несолидность мешают власти осуществить акцию устрашения, о которой Вы говорите и с чем (т. е. с Вашим мнением) я согласен полностью. Ну, и ещё "по максимуму" запугать тех, кто не испугался. "Почерк" любого классического фашистского режима.

2976

"Дыры в деле" - это детали, которые улаживают по ходу.
Даже в потемкинской деревне, коей является путинская Россия, нужно время чтобы пилить и красить картонные фасады "правосудия", "законности", "стабильности" и прочих благ, которые льються сегодня на страну благодаря мудрой политике нацвошдя.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 15:44 (#)
5714

Думаю, что наш спор не носит принципиального характера. И если "дыры" не волнуют власти и очень уж простой народ, то всем остальным они видны, и в будущем, я надеюсь, пригодятся.

2976

Не стоит видеть во всем "спор" :)

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 16:00 (#)
5714

В данном случае я не вижу в слове "спор" никакого негативного подтекста: просто в разговоре каждый приводит свои аргументы.

User madamka777, 16.07.2013 13:47 (#)
7047

Надо ожидать симметричное увеличение числа пострадавших омоновцев. Они и так уже размножаются на глазах. Мизулина, ау!

User zvirblis_317, 16.07.2013 15:10 (#)
21611

Надо ожидать симметричное увеличение числа пострадавших омоновцев.
-----------------------------
Пострадавших от отвлечения от дубасенья в "загоне"? Так помахать дубинками хотели, а их отвлекли на Манежку, чем нанесли непоправимую психическую травму :)

User nanoscience, 16.07.2013 15:27 (#)
3460

бабы, дорогие, чтобы не отвлекать полицию от своих обязанностей, вам надо теперь надевать платки, и обязателоьно носить бюсгалтер, под платьем. Мужики, учтите, кто не в трусах, тот отвлекает, можно нарваться! Дети! .....

User ommsi_666, 16.07.2013 16:23 (#)

Ничче не понимаю. Что им, собственно, вменяется? За "отвлечение сил полиции" вроде бы статьи нет. Или уже есть?

User natala, 16.07.2013 17:25 (#)
3006

"Их собираются обвинить в том, что они "отвлекали силы полиции" от Болотной, где по версии СКР имели место массовые беспорядки."

И что значит "отвлекали силы полиции"? Это как на корриде клоун отвлевает быка на себя в случае опасности для матадора?

User proxozhiy, 16.07.2013 18:13 (#)

Я думаю, что "отвлечение сил полиции" вставляется в логику "организации массовых беспорядков". Т.е. все роли были заранее распределены: одни беспорядничали на Болотной, а другие "отвлекали силы полиции" на Манежке или там где-то ещё.

User maselборя, 16.07.2013 20:12 (#)

Щупальца болотного спрута надо рубить...

User tkalich, 16.07.2013 20:27 (#)
3709

Их собираются обвинить в том, что они "отвлекали силы полиции" от Болотной, где по версии СКР имели место массовые беспорядки."

этому вурдалаку постоянно нужна свежая кровь.

User fellix505, 16.07.2013 20:50 (#)
7155

Батька Лукаш даже за одни только хлопки в ладоши в кутузку сажает.

3258

Вот страшно любопытно, а от чего их отвлекали?

3258

Бабченко пишет:

Кстати, формулировка "оттягивали силы правопорядка" интересна сама по себе. Дело в том, что сил правопорядка в том месте, где стоял лично я, было... ну, человек двадцать, наверное. Все остальные были на Болотной. И, я так понимаю, это была вообще ВСЯ милиция. Так что оттянуть никто ничего не мог при всем желании. Их больше просто не было. Закончились шестого мая милиционеры в Москве.
Мы просто стояли.Даже не на Манежной - на Тверской. Ничего не делали. ВОТ ВООЩЕ НИЧЕГО. Даже требования оставшихся сотрудников полиции выполняли.
Потом с Болотной прилетело несколько автозаков с разъяренными заведенными космонавтами, начали всех винтить, возить лицом по асфальту, валдохать и запихивать в автозаки.
Меня свинтили вообще самым первым.
Выписали звиздюлей, конечно же. Куда ж без этого. Карма, видимо, у меня такая - звездянок от полиции получать.
Два или три прямых удара заснято напрямую на видео. У меня даже справка из травмпункта есть - снял я таки побои в тот раз. Ушиб левой височной области, гематома внутренней поверхности бера, еще что-то.
Сержу Константинову сломали палец. Надежду Низовкину часа три держали в стальном зажиме за шею. Стоя. В прдбаннике. Потом господин полицейский соизволили ударить Надежду коленом в лицо. Это тоже все заснято на видео - Jenny Curpen засняла.
Орали, обещали, что нам всем теперь "пи...ц", что мы все сядем очень надолго. Прям матом и обещали - не стеснялись уже ничего. Совершенно определенно установка им уже была дана.
Потом в ОВД со мной беседовал капитан ФСБ. Даже корочку мельком показал. Все пытался узнать, чей я шпион и по чьему заказу не даю подняться с колен Великой и Прекрасной России.
Жуткие мы карбонарии, короче говоря. Стояли, ничего не делали, но при этом распыляли силы правопорядка, ага.

User kolrolon09, 17.07.2013 07:04 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле....
http://search-russia.com/main.php?s=22568&c=2

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: