новость Судебный процесс по "Болотному делу" продолжится в новом помещении

23.07.2013
"Болотные узники" на апелляции в Мосгорсуде 02.07.2013. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

"Болотные узники" на апелляции в Мосгорсуде 02.07.2013. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Заседания суда по делу в отношении двенадцати фигурантов "Болотного дела" перенесли в новое помещение в апелляционном корпусе Мосгорсуда. Ранее подсудимые и адвокаты неоднократно жаловались на то, что условия их содержания в застекленном отсеке зала заседений близки к пыточным. При этом в новом помещении не будет организована видеотрансляция процесса.


Комментарии
facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 10:30 (#)

МОСКВА, 19 июля, РИА ФедералПресс. Госдума может пересмотреть некоторые положения уголовного кодекса из-за дела Навального. О том, что законодательство несколько устарело заявил глава думского комитета по уголовному законодательству, глава Ассоциации юристов России Павел Крашенинников.
Источник: http://fedpress.ru/news/parlament/parlament_news/1374234716-deputaty-mogut-peresmotret-ugolovnyi-kodeks-iz-za-prigovora-navalnomu

User andrey_62, 23.07.2013 11:04 (#)
3180

:))))))))
***Такое заявление депутат сделал после того, как Алексей Навальный был осужден на пять лет колонии общего режима, в то время как за более крупные хищения даются штрафы или условные сроки.***
И не только "условные штрафы" - вообще спускают на тормозах, оправдывают.
И не только за хищения - и за преступления против личности тоже, вплоть до убийств.

Примеров дать???

Когда ж вы, Мокси Крашенинные, свалите нахер - на тотальное ПОУМНЕНИЕ не надеюсь.

User berendey, 23.07.2013 11:32 (#)
21622

Что есть Ваш разговор с вашим "оппонентом"?
Я надысь, нечаянно, на ежа присел. И чего ему понадобилось в моей берлоге?
Ежа нет - а иголки в жопе остались.

User andrey_62, 23.07.2013 11:37 (#)
3180

***Что есть Ваш разговор***
Да эт так - носом ткнул походя :)))

User zvirblis_317, 23.07.2013 12:15 (#)
21611

:)))))))
Не испачкался? :)

User andrey_62, 23.07.2013 12:39 (#)
3180

Да не пристанет к нам ГРЯЗЬ!!!

User zvirblis_317, 23.07.2013 12:46 (#)
21611

Воистину! :)))

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 12:42 (#)

мы же персонально о навальном, а не о "..преступлениях против личности тоже, вплоть до убийств". О поумнении. Куда уж нам уж до таких заумных "комбинаций" с участием, к примеру...чубайсов!? Со старичком чубайсом, несистемщики, конечно, прокололись! Но, НАРОД очень им благодарен! Уж коли с так и не поумневшим мальчиком-губернатором из ДЕВЯНОСТЫХ, немцовым, выполз на экраны из тех же ДЕВЯНОСТЫХ, побитый молью и начинающимся маразмом, «отец-основатель» "платформы", чубайс, убежденный, что "...Решить российские проблемы можно....Достаточно вернуться в 1990-е годы", то точно, надо погодить! Посмотреть, что будут делать эти скоморохи дальше! Ну, а дальше всё, как и предполагали, дальше Единая Россия ломает голову над "подходящей фигурой" навального! На счет "свалите". Это, не к нам, это, к немцову, по маршруту Москва-Торонто! Уже пора.

User andrey_62, 23.07.2013 12:58 (#)
3180

Как же ж не "персонально" - это ведь ЛЕХА ПЕРСОНАЛЬНО состарил законодательство.
***Крашенинников отметил, что человека за экономическое преступление логичнее оштрафовать на сто тысяч большое, но не сажать в тюрьму.*** - естесьвенно, это отгосится персонально и исключительно к сручаю Навального. Как иначе-то!!!
Вот только - вспоминаю - один Плюзидент уже говорил подобное - давно, тогда мы еще не знали слово "Кировлес" :)))))))

***На счет "свалите". Это, не к нам,*** - Обиделась? Можешь идти в ... суд...

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 13:07 (#)

По поводу "обиделась")))))))))))))))))))))))))) Помню первые дня 3 интернета!!!)))))))) Ну, Вы знаете, КАК может разговаривать виртуальная публика!!! Другой раз, от одних "Граней" уши отваливаются! Так вот, Я - захворала! Вся насмерть обиженная, обозванная, обплаканная, ничего не понимающая - "ЗА чтооооо???? Ведь я же говорю прааавду..", слегла! Было такое!)))))) Первые. Дня 3..)))))))

User andrey_62, 23.07.2013 13:16 (#)
3180

Ладно, с "обидами" понятно.
А по СУТИ, выходит, возражений нет?

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 13:51 (#)

Давайте подождем окончания этого "спектакля". Как-то на Гранях, не помню кто, очень хорошо сказал о навальном -"навальный" всего лишь, ИНСТРУМЕНТ, который "..они используют...в качестве палки, которой тычут в пузо своим врагам". Я соглашусь с этим мнением. Навальный удачный инструмент "реваншистов" из девяностых, при помощи которого они пытаются вернуться во власть. Алексей дискредитирован.

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 13:59 (#)

Я хочу, чтобы меня понимали правильно. Для меня, все эти участники "прохоровщины", не будете же Вы спорить, что всё происходит на чистом энтузиазме, КЛАССОВЫЕ ВРАГИ! Я, со всеми этими "немцовыми,гуриевыми,лебедевыми,чубайсами", совершенно на разных, абсолютно НЕ СОПРИКАСАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ уровнях! Я, ИХ и тех кто с ними, не приму НИКОГДА и НИ за что! Это таааак.....для сведения....

User gedeke, 23.07.2013 14:06 (#)
3280

Понятно. Классовое чутьё - штука верная. Не подведёт.
Вы, судя по вашим увлечениям, на социальном уровне Тимченко, Абрамовича, Ротенбергов, Вексельберга и лично товарища Путина.

User zvirblis_317, 23.07.2013 14:25 (#)
21611

+++++++++

User andrey_62, 23.07.2013 14:12 (#)
3180

А, так это про вечную борьбу партии с ее передовым отрядом? Так веть НЕТ уже той партии ... да и не было никогда - в истинном смысле слова.

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 19:52 (#)

Не валяйте дурака, Вы прекрасно понимаете о чем я...так же, прекрасно понимаете, КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО нужна "подходящая фигура" навального!

User andrey_62, 24.07.2013 02:57 (#)
3180

Да, я представляю длину очереди из ЖЕЛАЮЩИХ использовать Навального - и ЧО??? И от этого он враз становится чьим-то "агентом"?

facebook.com moxanni [facebook.com], 25.07.2013 11:15 (#)

То есть, Вы совсем, совсем не против, если в Думу войдут прохоровы-чубайсы-каспаровы-немцовы-урлашовы и ройзманы!? Так?

User andrey_62, 25.07.2013 13:43 (#)
3180

И деже больше - я не против, если законно избранным (важны ОБА слова) президентом будет Путин В.В. :))))))))))))))))))))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.07.2013 22:32 (#)

Сегодня нет ничего "относительнее" нежели кто-то "законно избранный"! Путин ли это, будет ли навальный..оба герои условные.

User andrey_62, 26.07.2013 22:45 (#)
3180

(Ну по крайней мере второй не требует к себе обращения, как президенту.)

Мокся, неужели не понятно написано - хоть с хвостом и на трех ногах, НО - законно избранный. ДРУГИЕ варианты - не катят.

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.07.2013 23:10 (#)

По любому и с любым, в России ЭТО пока невозможно! Ладно, пока, бай-бай!

User andrey_62, 26.07.2013 23:20 (#)
3180

Тока один вопрос - где у меня написаны слова "хочу уже сегодня"?
Я хочу, чтобы - раз и навсегда!

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.07.2013 13:49 (#)

а ты бы не мог попросить меня вспомнить, что ты делал в пятницу девятьсот пятого года, в 23.30!? Ты об чём? Чего ты, там, хочешь и чтобы раз и навсегда!?

User andrey_62, 28.07.2013 01:42 (#)
3180

Мог бы!
Мокся, иди нахер - есть тьма стран, где десятилетиями ВОЗМОЖНО - стоит ли выкапывать самые ГОВЕННЫЕ страницы в собственной истории и веками равнять на них???
Да, и там не всегда бывает "ровно" - и всегда находятся люди, готовые ткнуть власть носом в эти неровности. И их всегда СЛЫШАТ.

facebook.com moxanni [facebook.com], 28.07.2013 12:29 (#)

а.....можно, я просто пайду...нахеррррр.....ааа.!? моооолча....ни атвичяя...

User andrey_62, 28.07.2013 18:52 (#)
3180

Нужно!
И никогда не поздно!
(... к вопросу строительства бассейнов в роддомах:))

User vtoroxod, 23.07.2013 18:03 (#)

Вот один из примеров:
Мужик в Москве, неделю назад, со скутера разряжает обрез в зятя (дочку чем то обидел). Тот при смерти, в реанимации. Мужика нашли и что выписывают - домашний арест.

А Косенко, который у них "то ли бил, то ли не бил" уже сколько в СИЗО сидит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 10:59 (#)
3180

Пастухов прямо такой оптимист....
***Этот процесс деградации судебной системы прошел три судьбоносных этапа ... Эволюция на этом завершилась, все возможные этапы развития пройдены. Русское право в очередной раз само пошло по этапу.***
Боюсь, что всегда есть место "подвигу" - дно в этом деле недостижимо.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 11:42 (#)
3180

Так и предел не достигнут. Я тут выкладывал свой вариант "УК-лайт" - это когда можно ПО ЗАКОНУ любому на всю катушку вообще без повода и, одновременно, увести другого "любого" он любой ответственности.
Вот это - почти ДНО.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 14:04 (#)
3180

Естественно, раз ПОЧТИ.
Дно - это когда все осознанно принимают данный порядок вещей, как норму. Хорошо описано у Замятина в "Мы".

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 13:17 (#)

Так, это же прекрасно, что "..в России растет «спрос на право". Это, просто великолепно! А как еще заставить тупую пассивность РУССКОГО НАРОДА, двигаться вперед!? Тоооолько "..необходимостью постоянно «разруливать» тысячи ежедневно возникающих мелких и крупных конфликтов"!!! Когда тебя загоняют в угол, ты поневоле становишься участником ПОИСКА... "оптимальных форм разрешения спорных ситуаций". "Из года в год все больше людей обращается в России в суд. При этом опережающими темпами растут именно обращения в суды по спорам граждан и частных организаций друг с другом" - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и, это - РАДУЕТ! Значит, прогрессируем, умнеем, больше понимаем!

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 20:30 (#)

Это ты о 1999 годе? О Москве, Волгодонске и Буйнакске? Не занимайся хуй_ей! Дамы, категорически прошу пардону! Так вот, ты просто представь себе масштаб тех событий и, самое главное, в случае, если бы всё было так, как предлагаешь считать ты, то и КОЛИЧЕСТВО ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ЕДИНИЦ в этих актах, тоже представь! Или ты думаешь, что действовало ТРИ человека, как в КИНО!? То есть, тот самый случай, когда как бы ты ни старался, шила в подобных актах не утаишь, именно из-за его масштабности. И вообще, не странно ли читать свидетельские показания, типа....мы видели, как закладывали мешки и что заносившие мешки в подвал, были пойманы, и что ими оказались сотрудники центрального управления ФСБ! Ахаааа! По Норд-Осту. Лично у меня "особое" отношение к произошедшему за исключением единственного - ЭТО было впервые для ГОСУДАРСТВА! Именно поэтому погибло много людей! Дааааааа, кстати, о Норд-Осте и о НЕМЦОВЕ!)))))) Переговоры должны были вестись кобзоном-хакамадой-немцовым, но Немцов в последнюю минуту, НЕ ПОШЕЛ!)))

User gedeke, 23.07.2013 20:35 (#)
3280

Ты уж определись, кто ты. Вчера вечером был дамой, сегодня у дам пардону просишь.

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 13:42 (#)

Там было что-то о медведеве. То, что этот человек совершенно НЕ на месте, по-моему, понимают абсолютно все! Возможно, он НЕ плохой человек, но, в деле, которым он занимается сегодня, это не помогает! Возьмите последний Совет. Как-то, я проехалась по предыдущему Совету, в частности погосподину Шувалову (Очень не понравился на последнем Совете обсохше-расквашенный рот...шувалова и полусонные, какие-то свиннячье-белёсые...глазки! Путин о Сахалине, при этом, шувалов странно-мутный и как бы безотчетный!) На последнем Совете Шувалов уже губы «подобрал» и всё настороженно и вопросительно косил на...камеры!!!! Морда лица была вытянутой, словно знал, что будет затрещина, но не знал когда и от кого! Забавненко, забавненько! Зато наш малэсинький премьер! Совершенно БЕЗМЯТЕЖНО «развесив» щеки, подперев «скобочкой» нижней губкой, верхнюю, чистил правой ручкой....указательный пальчик...левой...а шувалов затравленно озирался на.....камеры! «Камеристам», однако, не позавидуешь(((

User gedeke, 23.07.2013 14:08 (#)
3280

Ты это что же, мерзавец, нашим тандемом недоволен?

facebook.com moxanni [facebook.com], 23.07.2013 19:59 (#)

Ну, вы же стремитесь поставить на мэры МОСКВЫ, еще одного.....медведева, а это...перебор! Вы же все понимаете, что этот простофиля-навальный будет только НОМИНАЛЬНЫМ мэром! Он, действительно, всего лишь ИНСТРУМЕНТ!

User gedeke, 23.07.2013 20:38 (#)
3280

О как! А Собянин - не инструмент. Он, сцуко, как Ломоносов, пёхом из своей страны оленьей в Первопрестольную прикандёхал и так с первого взгляда нам, москвичам, полюбился, что мы его сразу мэром сделали, а Лужкова погнали сцаными тряпками аж до британской границы...
Не смеши людей, чучелко.

User zvirblis_317, 25.07.2013 08:36 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 25.07.2013 11:55 (#)
3280

Глип, следи за пунктуацией! Палишься...

3140

Полностью с Пастуховым согласна

User fireman12, 23.07.2013 13:29 (#)
11167

Это только говорит о том,что растет число случаев правового беспредела.Но в России нет суда,а есть разборки по понятиям.

User zvirblis_317, 23.07.2013 13:43 (#)
21611

Слушай, ты же вчера под старым ником и аватаром заходил... А чё, сегодня опять не работает? Ты там посмотри - Антареси тебя по ошибке обругала, но сегодня извинилась...

User fireman12, 25.07.2013 08:28 (#)
11167

Да,я и есть я.Теперь вы меня узнали.Приятно осознавать,что есть такие приятные люди,как Антареси. :) често.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.07.2013 08:38 (#)
21611

Да еще пурген просроченный... Гремучая смесь...

facebook.com algaleev [facebook.com], 23.07.2013 14:53 (#)
5203

Я прелагаю ребят выпустить, а вместо них засадить туда узурпатора путина в.в. вместе с десятком его "братишек" пусть узнают каково там.
Альберт Г

, 23.07.2013 16:09 (#)
11328

Я сейчас на заседании. Тоска немилосердная. Все вынуждены смотреть МинаевЛайф, со всем мусором, извиняюсь и его голимой отсебятиной. На кой?! " Шоу" продолжается уже четвертый час. Когда как содержательная часть из минаевского репортажа, съемки из которой представляют хоть какой-то интерес для суда, занимает не более 40- а минут. Это судебное заседание? Я год назад смотрела Марш миллионов как раз по Минаев Лайф, проигнорировала очередной загон под водительством "лидеров оппозиции", и вот опять - но уже в зале Московского городского суда, помпезном комплексе зданий. И бред, и история одновременно. Про ребят пару слов. Ребята в клетке, на лавочках без спинки, за стеклом вынуждены тоже терпеть эту пургу. Я сижу на лавочке со со спинкой, но уже не совсем фонтан, скоро встану и уеду, а каково им?

User profi11, 23.07.2013 16:36 (#)
10604

В сегодняшнем мире, где ядерное оружие сделало невозможным употребление военной силы, терроризм должен стать нашим главным оружием».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: