новость Гребенщиков поддержал "болотных узников"

15.09.2013
Борис Гребенщиков. Фото: А. Козьмин/"Новая газета"

Борис Гребенщиков. Фото: А. Козьмин/"Новая газета"

Борис Гребенщиков выступил в защиту фигурантов "Болотного дела" и поддержал акцию "РокУзник". Он записал видеообращение с призывом к справедливому судебному разбирательству. В благотворительном концерте 22 сентября примут участие Андрей Макаревич, Евгений Хавтан, Роман Суслов, Noize MC, группы "Зорге" и Kira Lao.


Комментарии
User vladimirIlenin, 15.09.2013 16:25 (#)
7913

а не слабо выставить своих балалаечников с гармонистами для музыкального сопровождения хора селигерышей.

User and_lysenko, 15.09.2013 16:36 (#)
13376

+))))) Хор селигерской интеллектуальной молодёжи (ХСИМ)- сильный удар в челюсть по обескураженным остаткам российской интеллигенции. )))))

User sammael, 15.09.2013 17:49 (#)
10328

ХСИМ - это 5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User and_lysenko, 15.09.2013 17:56 (#)
13376

Рад встретить ценителя художественной самодеятельности. Спасибо. )))))

User sammael, 15.09.2013 18:34 (#)
10328

Там будет антихриста пришествие (ц) _http://www.youtube.com/watch?v=esEGcLm2-iQ

User and_lysenko, 15.09.2013 18:43 (#)
13376

Посмотрел - круто. Актуально для России и её сателлитов - Алчности, Безобразию и Жестокости.

User sammael, 15.09.2013 20:02 (#)
10328

Тверские таланты. Недавно в Калуге их концерт власти отменили по просьбам сотрудников РПЦ(б).

PS Ну, а "Нашествие"... Сейчас, говорят, по-приличнее стало... Но я всё равно не поеду :)
PPS Впрочем, уж лучше "Нашествие", чем селигеровские бдения.

User kakYaZoL, 15.09.2013 16:32 (#)
10454

Боря, как всегда, далёк от этого мира. Какой справедливый суд? О чём он? Узников "Болотной провокации" эта нелигитимная власть должна немедленно выпустить и выплатить компенсацию из кармана воблоглазого карлика за каждый день проведенный в неволе. А за пытки в суде в 5-кратном размере.

User andrey_62, 15.09.2013 16:44 (#)
3180

+++++
Любое "приглашение" от этой "власти" к "диалогу" неприемлимо без прекращения этого судилища.

Тот факт, что "проверенные-доверенные" зашебуршали, говорит об одном - даже до них доперло, что угольки будут горячие, а брызги в этот раз попадут на всех без исключения.

User zvirblis_317, 15.09.2013 17:22 (#)
21611

++++++++++

User help007, 15.09.2013 18:33 (#)
5984

++++++++++++++++++++

допёрло - как всегда с большим опозданием, но - допёрло ДАЖЕ до них...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 22:31 (#)
24373

andrey_62 :"Тот факт, что "проверенные-доверенные" зашебуршали,..."
=======Обещал ведь, - побегут крысеныши с галеры, когда пойдет течь. но пока - это только предвестники. Но и это уже говорит о многом. Не могу сказать , у Гребенщикова это совдеповская сервильность виной или уж старческий маразм -ведь молчал , когда уж многим все стало ясно - и Акунин высказался и Шевчук , и даже осторожный Андрюшечка Макаревич! Но если уж и этот прочмокал - то это уже многое ! Следующий этап -известные чиновники, - будут держаться долго , но и они застучат лапками - никуда не денутся! :))

User andrey_62, 15.09.2013 23:52 (#)
3180

Чинушам будет сложнее - ХВОСТ мешает :))) Нету для них выходных билетов, даже за "пять" "(вход - рупь"). Им со всех сторон - не "канары". Спрыгнуть пытались лишь самые дальновидные - далеко не ушли. Пехтин как индикатор - хрен ему не Майами! ОМЕРТА.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.09.2013 00:09 (#)
24373

Да уж, - коллективная ответственность и круговая порука!

(комментарий удалён)
User help007, 15.09.2013 18:34 (#)
5984

Медитировал и увидел...))) ХЗ от чего... что-то подсыпали фанаты ))))

User zvirblis_317, 16.09.2013 02:44 (#)
21611

:)))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 22:39 (#)
24373

pumagold,:" тех людей, которые попали туда случайно, не держали в тюрьме, а тех людей, которые попали не случайно.." ======Интересная оценка правонарушения, т.е. не "нарушен Закон или не нарушен" интересно как он это определял ? Т.е. если чел случайно мимо шел. поглядел и дал космонавту по балде, то -не виноват, а если чел сказал жене , что идет в булочную , а сам пошел злостно на Болотную , то в любом варианте виноват, если даже ничего не делал! :))

(комментарий удалён)
User pootin, 16.09.2013 03:41 (#)
5353

Не припомню у БГ ни одной мысли за всю его карьеру.

User antip___utin, 15.09.2013 19:29 (#)
10331

Да просто, видать, стало относительно безопасно высказываться за "справедливый суд". Эти ребята обладают очень тонким нюхом и всегда держат нос по ветру. Уж если что сказали - значит, наверняка без последствий обойдется.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 16.09.2013 05:27 (#)
10331

Гребенщиков как-то на страницах и в эфире "Эхо Петербурга" поведал нам всем свой странный сон. "Он (Путин) мне снился сегодня. Мы с ним совершали вояж по России. По-моему, мы с ним плыли на катере сквозь квартиры коммунальные. Причём было дико красиво. Вероятно, вели разговоры. Я такого сна не помню просто в жизни своей! Я так ему благодарен! Какие силы работают на нашего президента... премьер-министра, что даже я вижу сны про него! Фантастика. Вот оккультизм настоящий"
========
Мдя... а я вот что-то не вижу сны про Путина. Ни одного за 14 лет не было. Ну никакой оккультизьмы! И куда смотрят "силы"?))))
Про безопасный режим - хороший образ)))

User cherubina3, 15.09.2013 20:16 (#)
3019

Боря, как всегда, далёк от этого мира.

Боря, как всегда, делает вИд, что он далек о этого мира, судя по его хитрожопым, обтекаемым формулировкам:
"чтобы суд...был справедливым и тех людей,.....которые попали не случайно, судили справедливо."

User orge, 15.09.2013 16:56 (#)
4479

О! Еще один проснувшийся и скоропостижно прозревший. Дорога ложка к обеду, Борюсик!

User vultur, 15.09.2013 17:17 (#)

))) Да, такие оне: то ли спали, то ли запрягали... а скорее поиздержались...

User orge, 15.09.2013 17:27 (#)
4479

...выжидали и смотрели, куда ветер подует. Но вот Володин Володин дал отмашку, и они начали одобрять "политику партии".

User vultur, 15.09.2013 17:56 (#)

А, понятно... еще одна "подконтрольность"...

3372

По этому поводу даже бородку сменил, с буддиста на "а-ля рус". Не хватает лапоточков. Вот вам яркий пример долгого запрягания, так и помереть можно в сторонниках Путина.

User and_lysenko, 15.09.2013 16:57 (#)
13376

Гребень - один из мэтров русского рока, наряду с Цоем и Наутилусом. Аналогов в мире нету. Шевчук и Макар рядом.
Давно заметил, что такие личности возникают в поле нашего зрения именно в периоды межгосударствования.
Не придавать значения мнению этих людей - значит не думать вообще. Моё мнение.

User vladimirIlenin, 15.09.2013 17:00 (#)
7913

как бы им струны не начали подтягивать

User and_lysenko, 15.09.2013 17:04 (#)
13376

Это могут. Никогда не считал человека сдавшегося предателем. И Вам не советую.

User vladimirIlenin, 15.09.2013 17:08 (#)
7913

я не всевышний, чтобы судить. Жизнь все поставит на свои места.

User sammael, 15.09.2013 17:54 (#)
10328

Ждём просветления Кинчева! :)

User and_lysenko, 15.09.2013 18:00 (#)
13376

Если выйдет из запоя - это Глыба. Однако, прошу прощения - не стоит измываться над людьми, интеллектом выше меня обозначенных Музою. )))))

User sammael, 15.09.2013 18:36 (#)
10328

Против муз я не пойду!

User sergij8, 15.09.2013 20:32 (#)

Ув. Андрей, Гребенщиков ранее набазлал столько коньюнктурной дури, что его сегодняшнему мнению я, если чесно, какого-либо значения не придал. Чтобы завтра вновь не разочаровываться... Впрочем, так часто бывает: на сцене - да, мэтр, а по жизни - сантиметр. Так у нас, так и в мире, где хотя бы за этим критерием аналогов ему - море:))

User and_lysenko, 15.09.2013 21:01 (#)
13376

Сергей. Спасибо за вопрос. Гребенщикова на сытый желудок слушать не стоит. Он своеобразен до недопонимания его песен. Это не каламбур. Мне очень нравится. Дело вкуса. Слушая его песни - ощущение покоя и покорности судьбе. Иногда вызов - иногда покорность. Умиротворённость и созерцание всего происходящего как будто со стороны. Не знаю, как Вам ответить правильнее.

User sergij8, 15.09.2013 22:58 (#)

Андрей, спасибо за ответ, но вопроса никакого у меня, смею заметить, не было...
Я лишь высказался по поводу Вашей фразы о том, будто "не придавать значения мнению этих людей - значит не думать вообще", причем писал именно о коньюнктурности МНЕНИЙ Гребенщикова, а не о его ТВОРЧЕСТВЕ. Вы же, якобы отвечая мне, решили почему-то рассказать, какие у него песни и почему они нравятся Вам...
Эх, чуть внимательней бы нам (всем) читать чужие комментарии!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.09.2013 02:56 (#)
3133

Да нахрен этот имитатор-плагтатор не впился ни в каком лагере. пусть на печи лежит дед, геморрои залечивает.

User sergij8, 16.09.2013 09:09 (#)

Лучшее, мне кажется, что могут сделать фанаты Гребенщикова для своего кумира, это не поднимать/не поддерживать тему его политических предпочтений и гражданской позиции. И уж во всяком случае - не придавать большого значения его очередному мнению по поводу той или другой ситуации в обществе. Ибо Гребенщиков в его гражданственной ипостаси - это та избушка, которая то передом, то задом...
Поэтому и думаю, что искренне любящим его творчество следовало бы взять на вооружение ответ (по другому, правда, поводу) армянского радио: "Мы его любим не за это". Не за то, например, что он когда-то говорил о патриотизме - до награждения или, наоборот, сразу же после, в интервью "Известиям", а за его песни.

User nortrop14, 16.09.2013 02:21 (#)
3133

:)))))) У меня лет в 17 были те же ощущения. Но потом я наткнулся на оригиналы, откуда Боря воровал...

User zvirblis_317, 16.09.2013 02:48 (#)
21611

Что за оригиналы? Мне действительно интересно.

User nortrop14, 16.09.2013 02:55 (#)
3133

Музыка цельнотянутая у западных рок-музыкантов направления "Новая волна". Текст песни "Город Золотой" с3,14жжена у Андрея Волохонского и т.д.

User zvirblis_317, 16.09.2013 03:02 (#)
21611

Про "Город Золотой" я знал, а вот про остальное впервые слышу... Я не фанат гребня, но на Западе такой хрени не слышал... Аккомпанемент к "Та, Что Приносит Дождь" похож на запад (потому и нравится мне, наверное), но остаслкьное - муть какая-то...

User nortrop14, 16.09.2013 03:26 (#)
3133

На Западе это слушали в 70-е. Потом Волна сошла. А боря всё голосит козлетоном :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.09.2013 02:20 (#)
3133

Ну да. Лапти, матрёшки и русский рок. Всё без единого гвоздя и не имеющее аналогов в мире! :))))

User gin, 15.09.2013 17:01 (#)
5316

видимо запах плесени долтел уже и до звездных высот

User kakYaZoL, 15.09.2013 17:12 (#)
10454

++++

(комментарий удалён)
User kakYaZoL, 15.09.2013 17:17 (#)
10454

Не зачморят, не надейтесь. У большинства веса не хватит. Это Фатеева с Ахеджаковой могут себе позволить оставаться людьми. За ними всенародная любовь и признание. Остальным нужно держать нос по ветру, чтобы от кормушки не отлучили.

User zvirblis_317, 15.09.2013 17:38 (#)
21611

++++++++++

User help007, 15.09.2013 18:35 (#)
5984

++++++++++++++++

User mark_xxl, 15.09.2013 17:27 (#)
11392

Не правда, механизм травли отработана с перестраховками уже давно, никто и не поймет кто первый начал. Просто есть те кого можно чморить, и те кого нельзя. Это прежде всего знакомые, однокурсники, свои по профессии, по национальности, по семье... мир искусства это одна большая семья, никто своих не сдаст, лучше угробит человека из другой среды, спортсмена, пенсионера, работягу...

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 17:58 (#)
10328

Ага, акролеином в нос дало, он и спохватился...
Ждём Костю Кинчева. Уповаем: а вдруг?
И вообще, чем БГ не шутит, пока ГБ спит!

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 18:00 (#)
10328

Но Вы-то на плаву. О чём печаль? Выборы на Дальнем Востоке прошли успешно, члены избирательных комиссий плавали на лодках, собирали голоса. Собрали. МЧС там в поте лица делает, что может, тоскуя по Шойгу.

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 19:44 (#)
10328

"Самое главное, что удалось сделать — это предотвратить жертвы среди людей", — заявил Путин.
_http://www.youtube.com/watch?v=1JYFFyLJvfQ

Не слова ни о выборах, ни об Омерике. Выжать бы из него 99.9999% дерьма - серебряный бы был человек.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 22:50 (#)
24373

Скажу Вам по секрету: в дерьме есть вся таблица Менделеева, но пока добывать из него не рентабельно НИЧЕГО- только на удобрение и то , только после того как отлежится! :))

User sammael, 15.09.2013 23:12 (#)
10328

Да, наши технологии пока несовершенны :)

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 23:43 (#)
10328

Из птичьего гуано селитру одно время добывали - стратегический был материал. Может, и Резидент в какой-нибудь Германии (а то и Венисуэле) какой-нибудь Райффайзенбанк удобрит своим галерным капиталом.

(комментарий удалён)
User sammael, 16.09.2013 01:11 (#)
10328

Что-то я запамятовал, сколько Белковский у Навального грошей насчитал?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 23:42 (#)
24373

Кто знает- кто знает, может наше дерьмо уж очень совершенное ! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 23:45 (#)
24373

з.ы.фашка и не пузырись, все равно не подам! :))

User sammael, 16.09.2013 00:18 (#)
10328

Так и слово "золотарь" не с небес к нам свалилось, а из самых, можно сказать, недр (поднялось)...

User sammael, 27.09.2013 19:06 (#)
10328

Ни слова

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 19:45 (#)
10328

_https://graniru.org/tags/may6/d.219001.html#comment_3885435

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 20:08 (#)
10328

Простите, Вы имеете в виду, что музыканты, которые собираются дать концерт в поддержку задержанных по Болотному "делу" собираются вьехать в рай на чужом горбу? На горбу задержанных ребят? На горбу зрителей? О чём речь?

Путин на таком концерте - это интересное предложение было бы. Но до такого даже Сурков бы не додумался. Нет уж, "С чего начинается Родина" можно и по ютубу посмотреть.

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 22:20 (#)
10328

Адвокаты получат деньги, да и вообще посаженым ребятам помощь финансовая помощь не помешает. Плюс информационный эффект от события. Плюс позиционирование музыкантов по отношению к творящемуся.

Ну, а самопиар - куда ж без него! И он - тоже. А что такого?

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 23:07 (#)
10328

Ничего, ничего... Пущай. Летучие фракции улетят, тяжёлые останутся в кубе. Мы увидим, что получится по центру. Естественно, увидим каждый со своей колокольни.

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 23:37 (#)
10328

Одни музыканты дали концерт и 10% гонорара перечислили пострадавшим на Дальнем Востоке: _http://portamur.ru/news/detail/segodnya-v-moskve-proydet-blagotvoritelnyiy-kontsert-v-podderjku-amurchan/

Другие дадут этот концерт в поддержку задержанных по Болотному "делу". Примерно 3 млн 600 тыс руб соберут.

Да, это разные музыканты. Они помогают тому, кому считают нужным. Каждый волен сходить на один из этих концертов или на оба.

Если пострадавшим на Дальнем Востоке государство ещё хоть как-то помогает, то по Болотному "делу" у государства цели строго противоположенные.

(комментарий удалён)
User sammael, 18.09.2013 08:35 (#)
10328

А я считаю болотных сидельцев жертвами беспредела и провокации российских властей.

Я был на Болотной-то, лично видел как ОМОН попёр на людей после выступления провокаторов.

(комментарий удалён)
User n_ever, 17.09.2013 13:39 (#)
21078

Хорошая ссылочка.

User sammael, 18.09.2013 08:33 (#)
10328

Да я знаю, знаю :) Но до последней секунды буду верить в благородство своего визави, пока следственными органами не доказано обратное... Мы, черти, вообще крайне доверчивы; даже изгнание с небес нас ничему плохому не научило. Наивность - наш главный грех, а не какая-то там никому неизвестная гордыня; потому наивность вообще грехом не считается - лицемерное замалчивание, я считаю. Мы, бывшие ангелы,- жертвы стихии. А подлунные сидельцы сами в ответе за всё!

User sammael, 18.09.2013 22:29 (#)
10328

Вы мне ссылочку присылали на МК про Лёхины мульёны, но она трагическим образом куда-то исчезла :(

Не могли бы Вы повторить?..

(комментарий удалён)
User sammael, 19.09.2013 20:17 (#)
10328

Так и сделаем!

(комментарий удалён)
User sammael, 19.09.2013 20:18 (#)
10328

Прям титаническая фигура вырисовывается... Уж не Госдеп ли?.. Чую-чую, нерусским духом пахнет...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 22:57 (#)
24373

Так я и говорю, что Пусси, "Болотные" и другие -это Великие Граждане России -моментально поднимут рейтинг любого деятеля, даже не очень популярного музыканта! А уж путин все пытается пиариться на них с утра до ночи, да что-то все перестало у него подниматься!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.09.2013 18:30 (#)
13376

Ложка российского рока всегда хороша к обеду. И неважно, что на обед.

3685

Гребень всю жизнь умело тащил чужое.

User and_lysenko, 15.09.2013 18:31 (#)
13376

Вы говорите это так, как будто лично знакомы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.09.2013 23:00 (#)
24373

Для этого не нужно быть с ним "лично знакомым", достаточно познакомиться с текстами и идеями его произведений. !

User nortrop14, 16.09.2013 02:18 (#)
3133

Это факт, к сожалению. Все ритмы краденные и часть текстов...

User sammael, 15.09.2013 17:53 (#)
10328

Не всё ж Борису Гребенщикову с Борисом Грызловым встречаться: пора уже и с Далай Ламой поговорить, лентами белыми (!) обменяться.

Ну, что ж... Ом, дорогой Борис Борисович! С возвращением Вас из горнего мiра.

User sammael, 15.09.2013 18:20 (#)
10328

Офф. Решил переслушать песню РАБФАК "Белые ленты" и обнаружил там коммент:

"Ivan Ivanov 1 месяц назад

черножопы, заполонившие Россию - это СЛЕДСТВИЕ, основная ПРИЧИНА - это жидооккупация России: жиды оккупировали Кремль, Думу,суды,ТВ,в их руках псыФСБ и псыОМОН,но белые ленты это ТОЖЕ ЖИДЫ !Когда русские ПРИЧИНУ уберут, тогда проблему с канзасскими обезьянами русские разрешат в течение одной недели по опыту Ермолова. ЧТО и КАК русским делать ? Ответ в запрещённом жидокремлядью фильме СТЕПИ К ПОБЕДЕ (ступени к победе)"

Не наш ли это Иван Иванов, которого тут уже поздравляли с полным квадратом, и намекали, что он - даже более того! - глубок до куба, так сказать (кто видел кубовые остатки, меня поймёт; кто не видел, пусть посмотрит на расплавленный гудрон: это почти оно самое).

PS Дорогой Борис Борисович, если Вы случайно сюда заглянете, сделайте каверок на "Белые ленты": душевная композиция, факт! Да и ванечки порадуются, а то они всё дверь грызут - пусть пошире пасть откроют, болезные: забор ждёт их по зубам.

Только не попутайте вот этот вариант: _http://www.youtube.com/watch?v=y3FBAjFiFBg
С вот этим: _http://www.youtube.com/watch?v=Cv0ermFGjlI

(комментарий удалён)
User sammael, 15.09.2013 19:47 (#)
10328

Надо брать уроки конспирации у Резидента!

User help007, 15.09.2013 22:27 (#)
5984

)))

User natala, 15.09.2013 19:27 (#)
3006

"Не наш ли это Иван Иванов, которого тут уже поздравляли с полным квадратом, и намекали, что он - даже более того! - глубок до куба" - скорее всего он самый, это антисемит и урод.

User sammael, 15.09.2013 19:49 (#)
10328

Тёзка - возможно, и брат по разуму - точно.

User tokasplenumatsk, 15.09.2013 19:51 (#)
5820

===============================
черножопы, заполонившие Россию - это СЛЕДСТВИЕ, основная ПРИЧИНА .......
=========================
Даже здесь умудряетесь находить антисемитизм )))))))))))))))))))))))))
Репертуар неизменный

User natala, 15.09.2013 19:54 (#)
3006

А Вы дальше читайте: "......основная ПРИЧИНА - это жидооккупация России: жиды оккупировали Кремль, Думу,суды,ТВ,в их руках псыФСБ и псыОМОН,но белые ленты это ТОЖЕ ЖИДЫ !"
Или Вас только на половину предложения хватило? А вот здесь только Вы умудряетесь НЕ УВИДЕТЬ антисемитизм

(комментарий удалён)
User natala, 15.09.2013 20:38 (#)
3006

У Вас с мозгами всё в порядке?

User help007, 15.09.2013 22:27 (#)
5984

Вопрос риторический, ответ очевиден: нет !

User zvirblis_317, 16.09.2013 02:53 (#)
21611

:)))))))))

User profi11, 15.09.2013 19:08 (#)
10604

На современном Западе нормальная, процветающая, счастливая жизнь основана не на законах и правах, а на КУЛЬТУРЕ - системе отношений данного народа на основе системы ценностей. А в законы и правах происходит лишь формализация отношений и ценностей культуры. Те дураки, которые путают форму и содержание, и думаю, что введением формальных институтов права и демократии что-то меняет - они сейчас терпят неприятный крах в России. Все институты налицо, а агрегат не работает. Ай-яй-яй, надо же, прям ума не приложу - почему? Россия, как неуловимый Гарри из анекдота.Неуловимый, потому что на хер никому не нужен.

User antip___utin, 15.09.2013 19:20 (#)
10331

Профи, вы совершенно правы. Респект.

3372

Еще каких-то лет семьдесят назад брал такой себе культурный немец еврейского младенца за ножки и головой об стенку. Опять же перестреляли всех больных, не столь культурных цыган, евреев... Не только культура, есть еще что-то. Это ваш тезис не отрицает, но чем-то дополняет. Мне так ка-а-ица...

User natala, 15.09.2013 23:01 (#)
3006

"каких-то лет семьдесят назад брал такой себе культурный немец еврейского младенца за ножки и головой об стенку." - этот конкретный немец был заурядным нацистом. А нацизм и культура ничего общего не имеют. Пример - Россия сегодня.

3372

Не согласен. Нацизм ведь был построен на определенной культуре. Она оставила после себя много чего, чем мы пользуемся по сей день. Например, Олимпиады, в нынешнем виде чисто нацистское изобретение. Опять же Гитлер, обращаясь к нации, обращал внимание на любовь немцев к животным, которая порой доходит до анекдотических требований. Например, красного червя нельзя нанизывать на крючок. И Гитлер отмечал это качество немецкого народа. Все в жизни перемешано.

User natala, 15.09.2013 23:41 (#)
3006

"Например, Олимпиады, в нынешнем виде чисто нацистское изобретение." - ну вообще Олимпиада из Древней Греции пришла. Проводились Олимпиады и до нацистов. Так что ничего они тут не изобрели. А насчёт вида - вид Олимпиады менялся со временем.
"Опять же Гитлер, обращаясь к нации, обращал внимание на любовь немцев к животным" - и это существовало в народе до Гитлера, существует и по сей день. Ничего нового.

User zvirblis_317, 16.09.2013 02:56 (#)
21611

++++++++++++++

User tokasplenumatsk, 15.09.2013 19:45 (#)
5820

Мы его кормили, учили на ноги поставили инструменты из ДК дали, а теперь вот Борис, гранты с голодухи отыгрывает

User antip___utin, 15.09.2013 19:51 (#)
10331

Ну, и как там, на Пленуме ЦК? какие новости?)))

User tokasplenumatsk, 15.09.2013 19:59 (#)
5820

Идет подготовка архиважных документов к очередному съезду партии. Со дня на день будет опубликован манифест ко всем людям труда прежде всего к рабочим и крестьянам. Интеллигенция тоже сможет почерпнуть из него много нового и полезного.

21260

музыкант оставил автограф на трех экземплярах доклада Общественной комиссии по "делу 6 мая"

автограф!!!! пляски радости и пир на три дня!!!!.

21260

музыкант оставил автограф на трех экземплярах доклада Общественной комиссии по "делу 6 мая"

автограф!!!! пляски радости и пир на три дня!!!!.

User cook111, 16.09.2013 00:52 (#)
15354

Агент ГБ по имнени БГ получил очередное спецзадание по внедрению в среду инакомыслящих. 40 лет грудью на амбразуре, молодец дедок! Долгоиграющая гнида продажная.

User nortrop14, 16.09.2013 02:15 (#)
3133

"гражданин из числа тех, что признали Советскую власть несколько позже Англии и чуть раньше Греции" - это Ильф и петров как будто про Гребенщикова и сказали...

User pootin, 16.09.2013 03:31 (#)
5353

Рок-музыка давно стала музыкой респектабельных конформистов.

User pootin, 16.09.2013 03:43 (#)
5353

Вся жизнь БГ была имитацией творчества. Сейчас БГ имитирует гражданскую позицию. И, как водится, делает это крайне неубедительно и косноязычно.

User n_ever, 17.09.2013 13:42 (#)
21078

Уж итак было ясно, что БГ давно прокис. Так он решил это жирно подчеркнуть. Что за время? По тысяче разочарований на одно очарование.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: